Объявление о принудительной ликвидации КИВИ Банка (АО).
Служба поддержки и горячая линия QIWI
Бизнес Группы компаний QIWI, не связанный с деятельностью КИВИ Банка, работает в обычном режиме. Ранее сегодня Центробанк отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Киви банка, — оператора «Qiwi-кошелька». Контакты КИВИ Банка () – реквизиты, адреса, номера телефонов 8 800 для физических лиц.
Киви банк номер телефона
Контакты КИВИ Банка. 8 800 200 62 25 Лицензия: Отозвана. Представление интересов КИВИ Банк (АО), без осуществления банковских операций. Группа Qiwi (MOEX: QIWI) сообщила, что планирует продолжить работу, несмотря на отзыв лицензии у Киви-банка и блокировку 9 млрд руб. активов. Горячая линия Киви Банка Киви Банк – кредитная организация, преимущественно обслуживающая пользователей через интернет. Официальная информация от КИВИ Банка Мы получили информацию от Банка России, что лицензия КИВИ Банка отозвана. Все о Киви Банке – информация о продуктах и услугах банка, адрес и телефон головного офиса, официальный сайт банка.
Реквизиты Киви Банк
Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами. АО «Киви Банк» — небольшой по размеру активов московский банк, являющийся ядром и расчетным центром объединения электронной платежной системы Qiwi, принадлежащей к числу крупнейших в РФ. Основное направление деятельности банка — проведение платежей в интересах родственных платежных систем. Традиционный банковский бизнес не развит. Банк был зарегистрирован в январе 1993 года Пенсионным Фондом РФ как опорный банк по обслуживанию пенсионных счетов в Белгороде и Белгородской области.
В 1998 году состав акционеров банка пополнился, а председателем правления был назначен Кирилл Евдаков, ставший впоследствии одним из бенефициаров кредитной организации. В 2004 году банк был переименован в «Русский Инвестиционный Клуб» и вступил в систему страхования вкладов, а в середине 2008 года получил название «1-й Процессинговый Банк», более точно отражающее специфику деятельности и направление развития — расчетное обслуживание платежных систем.
Если во время платежа все реквизиты указаны верно, то в скором времени придёт подтверждающее операцию сообщение. Если его нет при первичном и повторном запросе — это повод для обращения в службу поддержки. Кошелёк заблокирован. Система может заблокировать кошелек в целях безопасности остальных клиентов, а выяснить причину можно только связавшись с техническим специалистом. Иностранному гражданину необходимо пройти идентификацию в системе — эта проблема может быть решена только в офисе, предварительно можно позвонить в службу поддержки, чтобы узнать адрес ближайшего из них и выяснить время его работы. В момент совершения платежа экран выдаёт ошибку.
Произошла непреднамеренная пропажа средств. Произошел сбой в работе терминала во время совершения платёжа. Данные для входа утеряны, в частности забыт пароль. Деньги были приняты терминалом, однако на счёт не поступили. Кроме того, служба поддержки решает все вопросы, касающиеся работы платёжной системы Киви.
Для получения возмещения вкладчикам нужно предоставить паспорт и заполнить форму заявления. Сколько денег было у россиян на кошельках и счетах в Киви-банке Около 4,4 млрд рублей находится на виртуальных кошельках Киви-банка, подсчитали в Агентстве по страхованию вкладов АСВ. Он проводил оплаты услуг ряда компаний.
Если решений в инструкциях не будет либо если они не помогут, прокрутить страницу «Помощь» и нажать на кнопку «Связаться с нами». Выбрать «Написать нам». В первом выпадающем меню указать тему вопроса, например, мошенничество.
Во втором меню выбрать одну из проблем. Написать адрес электронной почты, на который администрация пришлет ответ. В последнем поле детально описать возникшую сложность. Кликнуть по «Отправить» и ожидать ответа от поддержки.
Если есть какие-либо фото либо скрины, демонстрирующие проблему, нужно их вложить в заявку. Ответ обычно приходит на почту в течение суток. Связь с техподдержкой в приложении Если нет возможности составить заявку через браузер на компьютере, можно воспользоваться приложением для смартфона. Для начале его нужно скачать.
Оно доступно для таких платформ: Android , iOS , Windows. Устанавливать программу рекомендуется с официальных магазинов. Что делать после установки: Открыть Qiwi Кошелек. Ввести номер телефона, пароль.
Qiwi Банк – что это?
Вчера, 21 февраля Центробанк отозвал лицензию у «Киви Банка» из-за подозрительных расчётов. КИВИ Банк (АО) не принял действенных мер для снижения рисков в своей деятельности, несмотря на активную надзорную работу Банка России, и продолжил проведение высокорисковых операций. ЦБ отозвал лицензию у QIWI (КИВИ) Банка, сообщается на сайте регулятора.
Остаёмся на связи
Используйте этот номер для связи по вопросам работы аппаратов оплаты Киви. Давайте разберемся с другими способами получения консультации, если бесплатный телефон горячей линии Qiwi кошелька по каким-то причинам недоступен вам. Здесь можно проверить платеж и его статус без помощи постороннего лица. Отправка запроса Чтобы открыть специальную форму для связи с представителями платежной системы, необходимо: Авторизоваться на сайте Киви; Нажать на иконку «Помощь» на верхней панели; Вы увидите кнопку «Обратиться в службу поддержки»; Нажмите на нее — откроется список вопросов; Выберите нужный пункт, кликните и прочтите статью с советами; Если у вас остались вопросы — найдите пункт «Заполнить форму» или «Оставить заявку»; Кликабельная ссылка доступна внутри каждой популярной статьи. Чтобы правильно заполнить форму связи: Впишите номер телефона совпадает с номером аккаунта ; Укажите контактный адрес электронной почты; Выберите причину обращения из списка; В специальном поле подробно опишите суть проблемы; Нажмите иконку «Отправить».
Кстати, в разделе «Помощь» вы можете найти текстовые блоки: Популярные вопросы.
Поэтому, если клиент хочет получить информацию по счетам, ему предлагается пройти идентификацию для подтверждения личности. Служба поддержки на сайте Киви банка Клиентская поддержка осуществляется и на сайте банка. Чтобы обратиться к такому способу консультации потребуется перейти на официальный ресурс банка и перейти в раздел «Помощь». На станице появится перечень вопросов для обращения в службу поддержки. Вам надо будет выбрать необходимую категорию, затем уточнить направление вопроса, заполнить поля формы и отправить обращение. Поддержка агентов на сайте Для агентов выделен свой раздел поддержки.
Цена сделки составила 23,75 млрд рублей. Агентство хочет оспорить договор купли-продажи акций АО "Киви" и признать недействительным договор залога и обременения этих акций. Позднее иск был оставлен без движения до 5 апреля из-за недоплаченной госпошлины. На данный момент нарушения устранены. Заседание по делу назначено на 16 апреля.
Здесь подробно разбираются основные правила работы сервиса, часто возникающие проблемы и основные продукты. Мы разобрались, как найти верные контакты для связи с представителями компании и получить ответы на любые возникшие вопросы. Выбирайте удобный вариант и используйте его в любое время. Обзор платежной системы можно посмотреть в видео. Задайте вопрос экспертам! Ваш e-mail не будет опубликован.
Центробанк отозвал лицензию у «Киви Банка»
Полномочия исполнительных органов кредитной организации в соответствии с федеральными законами приостановлены. Также 21 февраля стало известно, что сервис международных переводов Contact, который принадлежит группе QIWI, приостановил работу. При попытке перевести деньги сервис сообщает об ошибке. В банке сейчас работает временная администрация. О дальнейших действиях будем оперативно информировать все заинтересованные стороны. Мы разбираемся в ситуации, и как только у нас будет информация о дальнейших действиях, мы вернемся к вам", — говорится в Telegram-канале, посвященном новостям отделений КИВИ Банка. Поделиться Эксперт дал советы владельцам Qiwi-кошельков Эксперт дал советы владельцам Qiwi-кошельков "Возвращение денег — это вопрос Агентства по страхованию вкладов.
Агентство по страхованию вкладов затребует реестр вкладчиков у КИВИ Банка, в котором введено внешнее направление. Если там за вашим паспортом закреплены деньги, вам их отдадут", — рассказал эксперт. Голубовский объяснил, что тем, кто регистрировался на свои реальные паспортные данные, вклады можно будет вернуть в полном размере, но не более 1,4 миллиона рублей, а выплату проведет Агентство по страхованию вкладов. То есть АСВ выплачивает до 1,4 миллиона сейчас — объем застрахованных средств", — отметил финансовый аналитик. Дмитрий Голубовский добавил, что если клиент не предоставлял свои паспортные данные, то точно ничего не получит.
Финансовый рейтинг По данным Центробанка, Киви Банк занимает следующие строчки финансовых рейтингов: 163 место по объему активов в РФ, 97 место в регионе присутствия МО ; 32 место по РФ по объему чистой прибыли, в регионе занимает 26 место.
По состоянию на 1 марта 2018 года кредитные рейтинги компании не присвоены. Услуги банка Активным пользователям электронных кошельков банк предлагает свои пластиковые карты. Обслуживание физических лиц осуществляется по следующим направлениям: создание персональных электронных кошельков со счетами в различных валютах; оплата мобильной и Интернет-связи, коммунальных услуг, погашение штрафов и налогов; внутрибанковские переводы; пополнение карт, счетов, электронных кошельков ; денежные переводы через платежные системы, в том числе и международные;.
Поделиться Центробанк лишил лицензии «Киви-банк». ЦБ впервые за полтора года обанкротил один из подшефных банков. Лишился лицензии «Киви-банк». Он неоднократно нарушал закон. ЦБ предупреждал владельцев целых пять раз и даже приостанавливал операции. Видимо, терпение у регулятора кончилось. Отвечаем на основные наивные вопросы, которые могут возникнуть у пользователей банка и платежной системы.
За что отозвали лицензию у Киви-банка? Если вкратце, то за несоблюдение законодательства. В ЦБ давно были недовольны поведением владельцев банка. Они не реагировали на предписания и продолжали заниматься мутными делишками. Насколько Киви-банк был крупным? Сам банк был довольно мелким. Он занимал лишь 89-е место по числу активов. Клиентов у самого банка было не очень много. В основном они пользовались другими сервисами, которые находятся в экосистеме «Киви». В частности, наибольшим спросом пользовалась платежная система Contact и киви-кошельки.
Киви Банк — ведущий российский провайдер инновационных финансовых, платежных сервисов. Ему принадлежит платежная сеть интегрированного типа, которая позволяет реализовать транзакции по мобильным, онлайн, офлайн каналам. На данный момент сеть Киви Банк включает свыше 20 млн. Сервисы Киви позволяют организациям, клиентам осуществлять прием платежей, делать переводы наличными. Для клиентов Киви Банка доступны: Все способы безналичного проведения расчетов.
Когда клиенты Киви банка смогут вернуть свои деньги?
Если не нашли — жмите на «Обратитесь в службу поддержки QIW». Выберете, какой вопрос вас интересует: обратиться в службу безопасности, по вопросам пользованию кредиткой Visa QIWI Wallet или по работе терминалов. Также внизу вы можете перейти на страницу, чтобы проверить проведение платежа в терминале или узнать его статус в разделе История. При переходе на соответствующую страницу и выберете следующий вопрос, который вас интересует. Например, если вам нужно было проконсультироваться по вопросам пользованию кредиткой, узнать пин-код и др. Обо всех операциях вам придет отчет на адрес электронной почты, указанной еще при регистрации кошелька. На переход по страницам и заполнение форм если это потребуется уйдет не более трех минут.
Обращение в службу поддержки можно отправить в электронном виде прямо с главной страницы платёжного сервиса. Для этого нужно выбрать кнопку «Помощь» в правом верхнем углу, затем жмём на фразу «обратитесь в службу поддержки» возле которой изображён спасательный круг. После этого в меню ищем категорию вопроса, требующего решения, затем конкретизируем свой выбор при помощи подраздела, чтобы специалисты быстрее могли определить суть нашей проблемы. Теперь заполняем все графы и максимально подробно описываем проблему. Отправляем запрос и ждём сообщения на электронную почту о том, что обращение зарегистрировано. Терминалы Обращения, связанные с работой терминалов, оформляются по тому же принципу, только при первичном выборе категории нужно указать «Терминалы», а затем конкретизировать запрос.
При необходимости загружаем скан чека и нажимаем «отправить». Служба безопасности У службы безопасности, в отличие от службы поддержки, иные функции: защита денег владельцев от незаконных посягательств; отслеживание транзакций; Поводом для обращения в СБ может стать одна из следующих проблем: запрет на проведение платежа; деньги не пришли после процедуры пополнения; незаконное использование счета; мошенничество. Чтобы обратиться в службу безопасности Киви, нужно после выбора раздела «Помощь» на сайте, кликнуть на подраздел «Служба безопасности» и выбрать нужный вопрос. Если проблема требует быстрого ответа, то лучше воспользоваться другим способом обращения, предполагающим ускоренное реагирование, например, связаться с сотрудником службы поддержки через чат. У компании есть два адреса электронной почты, один предназначен для приёма обращений по работе аппаратов самообслуживания — konsultant qiwi.
Как связаться со службой поддержки Киви онлайн Также вы можете использовать возможности системы, чтобы связаться со службой поддержки, хоть на это и уйдет немного больше времени. За то все операции будут полностью задокументированы в системе, и вы в любой момент сможете ознакомиться с отчетами по ним, воспользовавшись Историей на сайте или посмотреть в сообщениях, приходящих на адрес электронной почты.
Чтобы решить проблему, используя помощь службы поддержки на сайте, следуйте следующим указаниям: Альфа-Банк, Лиц. В самом верхнем меню выберете рубрику «Помощь». Поищите ответ на свой вопрос на странице — там уже указаны наиболее часто задаваемые вопросы, кликнув по которым можно узнать ответы на них. Если не нашли — жмите на «Обратитесь в службу поддержки QIW». Выберете, какой вопрос вас интересует: обратиться в службу безопасности, по вопросам пользованию кредиткой Visa QIWI Wallet или по работе терминалов.
Отправить обращение онлайн, в том числе по электронной почте. Телефоны службы поддержки Горячая линия Qiwi 8 800 707-77-59 бесплатна для звонков из любого региона России, в том числе, с мобильных телефонов. Для технической поддержки агентов существует своя бесплатная горячая линия 8 800 200-53-90. Стоимость будет зависеть от тарифов оператора связи.
Примерное время ожидание ответа оператора
- Информация о Киви Банке
- Qiwi Банк: официальный сайт, реквизиты, горячая линия, контакты
- QIWI Russia
- Горячая линия Киви Кошелек — 2 быстрых способа связи с техподдержкой
БИК 044525797
Однако несмотря на максимально удобный интерфейс, у пользователей могут возникать различные проблемы технического характера. Отправить обращение онлайн, в том числе по электронной почте. Телефоны службы поддержки Горячая линия Qiwi 8 800 707-77-59 бесплатна для звонков из любого региона России, в том числе, с мобильных телефонов. Для технической поддержки агентов существует своя бесплатная горячая линия 8 800 200-53-90.
Главным продуктом КИВИ Банка был QIWI Кошелек, который, по мнению Центробанка, в основном использовался для расчета между физлицами и теневым бизнесом, обхода различных ограничений и высокорисковых операций. Также Банк России установил многочисленные случаи открытия банком QIWI Кошельков с использованием персональных данных граждан без их ведома и проведения по ним операций.
Всем тем, кто хранил деньги в КИВИ Банке, Центробанк обещает вернуть вклады в полном размере, но не более 1,4 миллиона рублей.
Блокировка кошелька Клиент может столкнуться с ситуацией, когда его кошелек оказывается заблокирован. Происходит это по следующим причинам: Отсутствие подтверждения о проведенной оплате. Нечитаемый IP-адрес пользователя. Перевод средств на карту, не привязанную к аккаунту. Частый вывод денег. Попытка снятия средств в большем объеме, чем допускается лимитом.
В этой ситуации следует позвонить в службу поддержки и выяснить причину блокировки аккаунта. Специалист центра потребует предоставить отсканированные копии паспорта и договора с мобильным оператором. Отправить копии документов можно через форму обратной связи в разделе «Помощь», предварительно описав сложившуюся ситуацию. Решение проблемы займет от 8 до 24 часов. Однако у пользователей могут возникать вопросы, ответы на которые не входят в обязанности сотрудников «Киви». Например, проблемы, связанные с работой сторонних сервисов, следует решать с поддержкой этих организаций, а личные данные или иную информацию по счетам других клиентов специалисты центра не имеют права разглашать третьим лицам. Связь со службой поддержки QIWI через мобильное приложение Для удобства пользователей было запущено мобильное приложение, в котором можно не только совершать переводы и оплачивать услуги, но и получать всю информацию по счету и совершенным операциям.
В меню программы есть отдельный пункт «Техподдержка», где клиент создает обращение к специалистам. Скачивание мобильного приложения доступно для владельцев смартфонов на базе Android , iOS и Windows Phone. Как связаться с техподдержкой через личный кабинет Получить консультацию специалиста можно через интернет. Для этого следует открыть личный кабинет на официальном сайте и перейти в раздел «Помощь» в верхнем меню. Для удобства клиентов все наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них разделены на отдельные блоки в зависимости от тематики. Если найти нужный пункт не удалось, необходимо перейти к окошку «Связаться с нами» и составить заявку, подробно описав возникшую ситуацию. В некоторых случаях техподдержка может потребовать отсканированные копии документов для подтверждения личности владельца кошелька.
Срок рассмотрения обращения занимает до 5 рабочих дней. После завершения обработки запроса на электронную почту клиента будет направлен отчет о решении проблемы.
В 2004 году банк был переименован в «Русский Инвестиционный Клуб» и вступил в систему страхования вкладов, а в середине 2008 года получил название «1-й Процессинговый Банк», более точно отражающее специфику деятельности и направление развития — расчетное обслуживание платежных систем. В феврале 2011 года банку присвоили наименование, созвучное с ключевым обслуживаемым брендом, — «Киви Банк». НКО «Рапида» выступала оператором платежной системы Contact и оказывала услуги на платежном рынке также и под собственным брендом. С 28 апреля 2017 года НКО прекратила деятельность как юридическое лицо, все ее права и обязанности перешли к Киви Банку. В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации. В дальнейшем Рокетбанк и «Точка» осуществляли свою деятельность под лицензией Киви Банка. В марте 2020 года Киви Банк отрыл свое первое розничное отделение для обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге.