В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем. Выпуск внедорожника Lada Niva с новым двигателем мощностью 90 л.с. начнется в 2024 году. Тогда же появится версия с 122-сильным мотором. АвтоВАЗ собрал прототип «Нивы» с совершенно новым мотором Характеристики двигателя пока не раскрыты.
«АвтоВАЗ» проводит испытания Lada Niva с новым мотором в 90 «лошадей»
Новая «Нива» будет оснащена мощным двигателем. Новый для Лада Нива двигатель объемом 1.6 литра. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель.
Пересадка «сердца». Выпуск внедорожников Lada Niva с новым двигателем начнется в 2024 году
Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика. Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.
Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда. Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии.
Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости». Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года.
При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию.
Пока новая «Нива» не запущена в массовое производство, компания RentRide предлагает услугу машины напрокат на выгодных условиях. Понравилась статья?
Расскажите о ней.
Спроектированный с нуля узел — двухканальная выхлопная система с нейтрализатором класса Евро-5, её не встретить на других автомобилях АвтоВАЗа. Цена Lada Niva Legend 1. Переплата относительно базовой «Нивы» стоит от 650 тысяч рублей почти двукратная, но цену легко объяснить. Дело в том, что с двигатель 1. При этом «пустыми» внедорожники от «Супер-Авто» не будут — тот же кондиционер войдёт в базовое оснащение. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1. Отметим, что в начале 2000-х годов 1,8-литровые моторы ставились на «Нивы» серийно, но тогда речь шла о карбюраторном агрегате ВАЗ-2130 84 л.
Что касается Lada Niva Travel бывшая Chevrolet Niva , то её оснастить 1,8-литровым двигателем без длительных тестов едва ли удастся — Михаил Ледяев считает, что разница в снаряжённой массе в 200 килограммов сыграет свою роль, и штатная трансмиссия может не выдержать возросшего крутящего момента. И всё-таки без 1,8-литровых «Нив» россияне не останутся в любом случае — подтверждено, что мотор ВАЗ-21179 будет ставится на внедорожник третьего поколения, который дебютирует через три года.
LADA NIVA получит более мощный двигатель
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим | Моторную гамму обновлённой Lada Niva Legend раскрыл в интервью «Коммерсанту» глава автогиганта Максим Соколов. |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | Мотор нового внедорожника будет состоять из трех двигателей, работающих на бензине. |
Дебют Lada Niva Sport с новым двигателем состоится не раньше 2024 года - Новости транспорта | «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. |
У Lada Niva будет новый двигатель | На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada, которому увеличат рабочий объем, рассказал автоблогер Максим Кадаков в эфире программы «Рулевой» на радиостанции «Вести FM». |
И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза
Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году - АвтоВзгляд | По его словам, 106-сильный мотор является новым только для Lada Niva, а так это знакомый еще по Lada Priora 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. |
Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером | Новая «Нива» будет оснащена мощным двигателем. |
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5 | Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. |
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты» | Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. |
Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео? | Появились новые подробности о грядущей модернизации внедорожника Lada Niva Travel. |
Lada Niva вернут "досанкционный" мотор - Новости ВАЗ на :Автомобили мира | Новости ВАЗ: Волжский завод планирует снова перевести семейство Niva на моторы класса Евро-5. |
Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?
Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда. Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор.
Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км. Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать». Регулятор фаз INA и соленоид управления регулятором. Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю.
Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится. Читать новости о новой Ниве.
Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник.
Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую. Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником». Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend. Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой.
Несколько видоизменился и центральный тоннель. Подрулевые переключатели поворотников установлены от Лада Гранта, а рычаг раздаточной коробки — от Нива Тревел.
А вот 16-клапанный 1. По всей видимости, новый мотор окажется производной от вестовского 1.
В нём 25 новых компонентов: «безвтыковые» поршни, топливные форсунки с увеличенной на 30 процентов производительностью, новые полиамидные топливные трубки и многое другое.
Алексей Носаченко По информации «Мотора», внедорожник Lada Niva какой именно, не уточняется получит двигатель объемом 1,8 литра. Восьмиклапанный агрегат будет развивать около 90 лошадиных сил. Для сравнения: сегодня на обычные Niva Travel и Niva Legend ставят мотор 1.
Назван срок появления Нивы с новым мощным мотором
При этом новый двигатель в 2025 году может получить Lada Niva Travel. По неофициальной информации, это будет производная от ВАЗ-21179, того самого 1. 8 Evo. Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Тем самым делается расчет на то, что модернизация Нивы сдвинется, наконец, с мертвой точки, а важнейшим ее пунктом окажется получение внедорожником более мощного двигателя. Вместе с тем, чтобы поставить на Ниву такую силовую установку, специалистам придется решить сразу несколько важных задач. Новый двигатель от переднеприводных моделей 16-клапанный 1. Уже есть информация, что на заднем мосту внедорожника будет ставиться новый четырехсаттелитный дифференциал, балку заднего моста усилят, раздатка при этом останется старой, а блокировка межосевого дифференциала будет управляться электроникой. Внешний дизайн и салон Спортивную Ниву делают на базе версии Legend, поэтому за основу внешнего дизайна придется взять наиболее архаичный его вариант из имеющихся.
Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года. При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию. Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт.
Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции.
К этому же времени линейку Lada может пополнить ещё одна модель с вседорожным характером. Неоднократно заявлялось, что платформа Lada Vesta в будущем станет основой для переднеприводного кроссовера. Ещё по теме.
Как уже сообщал «АвтоВАЗ», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие. В остальных версиях Niva Legend рост цен составил от 11 до 15 тыс.
И полувека не прошло: у «Нивы» наконец-то появится новый мотор и дисковые тормоза
Новый ключ на Ниве Судя по всему, автомобиль был готов к серийному производству еще в прошлом году, однако на конвейер встало лишь минорное обновление с новой панелью. Будет ли дан зеленый свет действительно модернизированной Ниве - пока неизвестно. Неясно и то, на сколько она может прибавить в цене: новая панель уже добавила к прайсам порядка 40 тыс рублей. Теперь Лада 4х4 стоит от 560 тыс рублей.
Уже есть информация, что на заднем мосту внедорожника будет ставиться новый четырехсаттелитный дифференциал, балку заднего моста усилят, раздатка при этом останется старой, а блокировка межосевого дифференциала будет управляться электроникой. Внешний дизайн и салон Спортивную Ниву делают на базе версии Legend, поэтому за основу внешнего дизайна придется взять наиболее архаичный его вариант из имеющихся. Конечно, подразделение Лада Спорт не упустит возможности подготовить набор кузовной «атрибутики», возможно, включающий новую радиаторную решетку, но судя по уже продемонстрированному прототипу, больших изменений во внешности Нивы ждать не стоит. По салону — обещан новый руль, который тоже будет взят от «переднеприводной» легковой модели, а в отделке должны появиться спортивные красные акценты и вышивки логотипа. Цены и старт продаж По информации СМИ, первоначально выход спортивной версии внедорожника был запланирован на 2023 год, но впоследствии появилась информация, что запустить в серию Лада Нива Спорт тольяттинцы смогут только в сентябре 2024 года.
Все изменения связаны с моторным отделением, где были созданы ручные доработки кронштейнов для крепления мотора в рамках процесса сварки. Пока отсутствует информация о том, когда 90-сильная вариация внедорожника Lada Niva Legend будет официально запущена на производственный конвейер. Стоит напомнить, что в июле 2023 года дилеры «АвтоВАЗа» предложили «улучшенные» варианты Niva Legend с дополнительной заводской шумоизоляцией.
Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость.
Заявлено, что новый электронный блок управления двигателем был разработан в России. АБС поставляет завод Пегас из Костромы, хотя сама система имеет китайское происхождение. Кроме того, в топ-версиях модели Лада Нива Travel появились круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колеса.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Это связано с тем, что инженеры настроили мотор от LADA Vesta на плавный старт, но при этом автомобиль всё равно набирает скорость на 4—5 секунд быстрее, чем обычная «Лада» Niva Legend с 1,7-литровым двигателем на 83 л. Причиной тому стали индивидуальная сертификация, поштучное изготовление и желание компании «Супер-Авто» производить надёжные авто, которыми останутся довольны даже самые привередливые покупатели.
После того как испытания будут успешно завершены, инженерам "АвтоВАЗа" придется разрабатывать новые кузовные детали для внедорожника Lada Niva Legend с новым двигателем, чтобы машина пошла в серийное производство. Напомним, в середине июля 2023 года Lada Niva Legend получила улучшенную шумоизоляцию. В результате доработок цена внедорожника увеличилась на 8 000 рублей, а в августе ценник повысили ещё на 30-40 тысяч рублей в некоторых комплектациях.
Об этом сказано в паблике «Avtograd Ньюс» в социальной сети «ВКонтакте». Внедорожное транспортное средство было впервые оборудовано силовым агрегатом ВАЗ-11182 с отдачей 90 л. По данным паблика, не раскрывающего своих источников, сегодня на тестовом полигоне, находящемся рядом с селом Сосновка, проводятся тесты двух таких моделей.
Можно предположить, если исходить из того, что мотор для Lada Niva Travel будет производной от 1. Двигатель 1. Первой очередью будут выпускаться 1.
У Lada Niva будет новый двигатель
На рестайлинговую Niva будет ставиться 8-клапанный мотор от переднеприводных автомобилей Lada, которому увеличат рабочий объем, рассказал автоблогер Максим Кадаков в эфире программы «Рулевой» на радиостанции «Вести FM». Новости ВАЗ: Волжский завод планирует снова перевести семейство Niva на моторы класса Евро-5. Спустя 47 лет после того, как с конвейера сошла первая «Нива», в этом внедорожнике установят новый, более мощный двигатель. Спустя 47 лет после того, как с конвейера сошла первая «Нива», в этом внедорожнике установят новый, более мощный двигатель. Моторную гамму обновлённой Lada Niva Legend раскрыл в интервью «Коммерсанту» глава автогиганта Максим Соколов. Спустя 47 лет после того, как с конвейера сошла первая «Нива», в этом внедорожнике установят новый, более мощный двигатель.