Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999.
Nissan Patrol 6
Nissan Patrol (шестое поколение) — Википедия | сколько стоит Patrol сейчас и сколько стоил новый в 2012 году - выберите нужный город. |
отзыв об автомобиле Nissan Patrol 2012 г, Бензин, 5 600 см³ | Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ". |
Nissan Patrol Y62 | Sports Utility Vehicles | Nissan | Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. |
Подробности о новом поколении
- Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
- Внедорожники
- Nissan Patrol 2012 Новое поколение
- Проблемы до 100т. км и после ТОЛЬКО ФАКТЫ (без обсуждений). - Форумы
Хозяин рамного Nissan Patrol (Y61): «Дизельный мотор работает даже на смеси бензина с маслом»
Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений. Салон поражает простором. Аэродинамика — это точно не про Nissan Patrol VI. Основные плюсы и минусы модели Несмотря на свою непопулярность в России, отзывы о Ниссан Патрол в общей массе положительные. Владельцы отмечают огромный салон, отличную динамику для такого тяжелого автомобиля. Из минусов называют габариты, затрудняющие эксплуатацию в больших городах.
Массивные стойки мешают обзору. Требовательность к качеству бензина и расход зимой до 30 литров в городе. Стоит ли покупать? Приобретение Nissan Patrol VI — это нечто из разряда «мне это не нужно, но очень хочется». Внедорожник из автомобиля получается посредственный — слишком он тяжелый, да и муфта подключения полного привода вызывает сомнения.
Подвеска у Ниссан Патрол мягкая для настоящего внедорожника. Зато все будут оглядываться — автомобиль выглядит брутально, как танк. При покупке настоятельно рекомендуется тщательная диагностика. Особое внимание нужно обратить на двигатель и коробку передач. После приобретения стоит сразу же менять цепь ГРМ.
В противном случае, проблемы могут серьезно ударить по кошельку. Покупка Nissan Patrol VI — это надолго. Дело в том, что автомобиль на вторичном рынке не востребован и продавать его придется длительное время. Но вряд ли вам быстро захочется расстаться с этим харизматичный внедорожником — он вызывает стойкое привыкание!
The new grille amplifies the width of this powerful machine. Walk around to admire the new side fender vent while the new 20-inch alloy wheels signify its premium finish. And the final hint of its power and toughness? The bulge in the hood expresses it perfectly. With meticulous attention to detail, the interiors create a truly first-class feel for every passenger. The wood veneer trim at your fingertips only adds to the ambience of powerful sophistication.
Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях. Даже производитель указывает на то, что данный агрегат «съест» около 15 литров горючего. В то же время, реальный показатель, как отзываются владельцы Nissan Patrol, достигает 20 литров.
Конечно же, подобный мотор не относится к тем представителям, которые соответствуют всем экологическим стандартам. Китайские автолюбители также указывают на то, что автомобиль остался слишком громоздким, хотя та же Toyota смогла продемонстрировать, как можно правильно обновить внедорожник на примере модели Land Cruiser. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной.
Она не получила никаких принципиальных решений, которые позволили бы ей выделиться на фоне конкурентов. В то же время, высокая стоимость и не самые современные характеристики, а также крайне прожорливый силовой агрегат, делают Patrol заведомым аутсайдером в споре с любым из конкурентов.
В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании. Перед нами — не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники , надо сильно толкать.
Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л. Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году...
Nissan Patrol - Новый Ниссан Патрол Y62 2013
The stylised chrome design emphasises the visual breadth of the vehicle. A sophisticated yet functional grille enhances the overall impression. The V-Motion grille also has a gleaming matte chrome finish. A sculpted upright appearance enhances the rear bumpers, with aerodynamic corners taking inspiration from the iconic NISMO design house. The new grille amplifies the width of this powerful machine. Walk around to admire the new side fender vent while the new 20-inch alloy wheels signify its premium finish.
Мотор состыкован с 7-диапазонным «автоматом» с возможностью ручной смены передач. В городском режиме обновленный Patrol потребляет на 100 км пути 20,6 л топлива. Оснащение и цены на рестайлинговый Nissan Patrol Россияне смогут приобрести Nissan Patrol 2014 в трех версиях оснащения. В перечень стандартной комплектации Base входят климат-контроль с разделением на три зоны и системой «воздушный занавес», оббитое кожей многофункциональное рулевое колесо, система безключевого доступа в салон, электроприводные зеркала и кресла, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Bose с тринадцатью колонками, Bluetooth, DVD-плеером и HDD. Помимо этого для оснащения базовой вариации Patrol 2014 разработчики использовали гидравлическую систему сдерживания колебаний кузова, блокируемый задний дифференциал, а также систему контроля давления в покрышках, ESP и многое другое.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями. Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе после 150 000 км , что приводит к увеличению «подвижности» кузова кливки, крены, раскачки. Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе. В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого. Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб — стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей — нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента — 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.
Кроме этого конструкция имеет память. Головная оптика производится путем применения диодной технологии, могут устанавливаться и противотуманные фары. Автопроизводитель проводит тонировку задних стекол в соответствии с установленными международными стандартами. Дверные ручки, расположенные снаружи, выполнены в хромированном виде. Колесные арки позволяют устанавливать диски диаметром 18 дюймов. Салон имеет кожаную отделку. Японский автопроизводитель уделил внимание комфорту пассажиров. Для этого провели установку передних сидений с функцией вентиляции, электрического привода с памятью, а также передние и задние ряды имеют подогрев.
Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол — это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял. Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа.
Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров. К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект — слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления ТНВД , что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни — визг как от «болгарки» после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами.
Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти. Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Никаких проблем со свободным размещением внутри не возникает даже у пассажиров крупной комплекции. Но все же основная масса мнений о patrol касается его ходовых качеств. Patrol gr четвертого поколения а именно таким оно было по счету предлагался с двумя двигателями на выбор: 2, 8-литровым дизелем с турбонаддувом, мощность его — 115 л. Среди наших соотечественников наибольшее распространение получил дизель. Прежде всего, это связано было с тем, что этот движок обладал меньшим топливным расходом 11-12 литров против 15 у бензинового; а солярка в те времена стоила подешевле. Также дизельный двигатель блестяще зарекомендовал себя с точки зрения надежности. По словам водителей, мотор работал долго и безотказно даже в самых жестких условиях. Да и проблем с запуском у него не возникало, если только не было залито топливо низкого качества. Широкое применение на сегодня patrol 1988 года получил в различных джип-триалах, а также у любителей охоты и рыбалки, поскольку его мощная подвеска на спиральных пружинах способна, как говорят автолюбители, делать невозможное. Единственный совет от водителей: если вы желаете ниссан патрол купить исключительно для целей внедорожного использования, то остановите свой выбор на трехдверной версии. Ходовые качества Динамика этого авто просто великолепна, до 100 м машина разгонятся за 6. Учтите что вес этого гиганта около 3-х тон. При такой массе разогнать такой тяжелый автомобиль, способен только очень мощный двигатель. Бездорожье — не проблема И тут такой установлен. Это мотор V8 объёмом 5. Для Российского рынка Nissan Patrol поставляется только с бензиновым силовым агрегатом. К сожалению, маркетологи Nissan решили, что дизель не будет пользоваться у нас спросом. Вместе с этим мощным двигателем устанавливается автоматическая коробка передач. АКПП имеет 7 ступеней. Подвеска хорошо проглатывает мелкие неровности дороги, а в поворотах нет кренов — за это отвечает HBMC. Это гидравлическая система, которая служит для ограничения колебаний кузова. В эту систему встроена возможность выбора режима работы. Выбрать можно между четырьмя режимами: Бездорожье Песок Камни В зависимости от выбранного режима, электроника внедорожника будет сама решать, какое поведение требуется от машины в данный момент. Клиренс равняется 275 мм, это очень большой дорожный просвет, с которым не страшно попытать счастья на любой дороге. Технические характеристики Ниссан Патрол позволяют двигаться не только по городу, но и на off-road. Причем бездорожье может быть весьма серьёзным. Для примера вы можете посмотреть ролик ниже. Ниссан Патрол по грязи и бездорожью видео Nissan Patrol это авто, одинаково великолепно смотрящийся как на труднопроходимых участках дорог, так и на городском асфальте. Единственный минус, о котором стоит сказать это большой расход топлива. Объём топливного бака составляет 100 литров. Реальный расход топлива составляет от 15 до 25 литров на 100 км, в зависимости от режима езды. Под днищем внедорожника крепится полноразмерное запасное колесо. Ниссан Патрол видео тест драйв Nissan Patrol Y62 — больше кроссовер, чем внедорожник Российская премьера огромного нового внедорожника Nissan Patrol заводской индекс модели Y62 прошла на Московском автосалоне в конце лета 2010 года. В нашем обзоре разберем очередное поколение Ниссан Патрол образца 2012-2013 года, что называется по кирпичику.
Армада сможет похвастать богатым базовым оснащением. В движение внедорожник Nissan Armada приводится бензиновым двигателем V8 5. Агрегатируется он с семидиапазонным «автоматом». По умолчанию автомобиль будет предлагаться с задним приводом, но за доплату можно заказать полноприводную модификацию.
Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели. Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 125-136 л. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60. Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4. Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели. В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО. Трансмиссия Фото: Пресс-служба Nissan. Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4. Бензиновый агрегат 4. Интересно, что на недешевой машине "механика" пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров - "на ручке". Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла не реже 80 тыс. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.
I'D LIKE TO
- Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
- Похожие записи
- Crafted to Conquer
- GLvs. Nissan Patrol - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
60234-ОТПП
Отзыв владельца автомобиля Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010. Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте. О планах Nissan выпустить новый вариант внедорожника Patrol мы рассказывали еще этим летом.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом. более 21 Ниссан Патрол б/у 2012 года на Новый Ниссан Патрол Y62 2013. Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. Фотогалерея Ниссан Патрол 2012. Компактные кроссоверы. В раздел.
Характеристики модели Nissan Patrol 2012
- Ниссан патрол 2012 год обзор
- Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца
- Эргономика салона нового Nissan Patrol
- Ниссан патрол 2012 (49 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Отзыв Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010
- Характеристики модели Nissan Patrol 2012
Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник
В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины.