Новости ниссан нп 300

Правда об эксплуатации Nissan NP300 от настоящих владельцев с фото. Группа счастливых обладателей пикапа Ниссан НП 300. Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Бампер менял два раза по гарантии с визгами и нервами, после гарантии покрасил кисточкой Молотковым хамерайтом нп 300 ниссан отзывы владельцев достоинства и недостатки. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Nissan NP300 с различными электронными блоками управления двигателем.

Ниссан нп 300 тюнинг

В оснащение входят датчик контроля давления в шинах, ABS, EBD, ESP, задние датчики парковки, система помощи при подъеме в гору, блокировка дифференциала, рейлинги на крыше, центральный замок, запуск двигателя с кнопки, мультируль, бортовой компьютер, кожаный салон. Автомобиль оснащается 2,5-литровым 194-сильным бензиновым двигателем, который позволяется заправлять 92-м бензином. Двигатель работает в связке с 7-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач и полным приводом с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.

Бери спорт-купе и ввинчивайся в повороты сколько угодно, а на траках возят грузы по плохим дорогам.

Но у нас нынче эпоха воинствующего постмодерна: покупатель хочет, чтобы машина делала его похожим на ковбоя Мальборо, но мириться с бескомпромиссными повадками грузовика — это уже слишком. Ау, на дворе 21-й век! И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи.

Пикап остался пикапом — рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake. Вот динамики на скоростных прямиках маловато — в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное.

Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 — 190 л. И даже эластичности прибавилось — все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000. Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм!

Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина. Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош — на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп.

С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться.

Увы, но нет.

Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот. Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема. В путь-дорогу Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов. Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты. Задний борт из-за массивного бампера нельзя откинуть полностью вниз — придется довольствоваться лишь горизонтальным положением.

Кстати, если озадачиться защитой кузова, то есть покупкой вкладыша для грузового отсека или крышкой для него, то, скорее всего, придется подождать — линейка аксессуаров для этой модели пока доступна не в полном объеме. А в дорогу, особенно дальнюю, обычно отправляются с битком набитым кузовом и салоном. В этом случае можно рассчитывать на какую-то плавность хода. Есть и оборотная сторона медали — под завязку загруженный авто грешит продольной раскачкой и сильными кренами, но совершенно не чувствует дорожные неровности, а «лежачих полицейских» можно проходить на скорости. Если же вся загрузка автомобиля — только водитель, появляется намек на управляемость, а вместе с ней зубодробительная жесткость хода. Ничего не поделаешь — NP300 хоть и небольшой, но грузовичок, с неразрезным мостом и рессорами в задней подвеске. Но все это не так ужасно, да и большинство машин этого класса мало чем отличаются по повадкам от NP300. Физику не обманешь, и поэтому приходится жертвовать комфортом во имя грузоподъемности.

Технические характеристики NP300 также приближены к конкурентам: 133 л. Но есть одно положительное отличие — нет системы Common Rail, а это огромный плюс для тех, кто будет эксплуатировать свой пикап в местах с не самым лучшим топливом. Дело в том, что классические дизели с ТНВД не так требовательны к качеству солярки. Мотор в недостатке тяги не упрекнешь. Крутящий момент его сдвинут в зону низких оборотов, а это бесспорный плюс на бездорожье и при больших нагрузках. Разгонная динамика у такого дизеля, конечно, похуже, но NP300 в городском потоке держится молодцом. Грузовичок оказался достаточно маневренным и легким в управлении, что тоже большой плюс при городской толчее. Итоги Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто.

Среди предполагаемых названий фигурируют: Terrano, X-Terra или даже Pathfinder. Однако японские СМИ настойчиво утверждают, что автомобиль будет называться иначе. Не взяли ли они на вооружение опыт французов с Renault Maxthon?

Nissan NP300 Navara 2020-2021: цена, фото

✔Тюнинг прошивки Nissan NP300 от R-Lab Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью.
Ниссан нп 300 тюнинг Очередным нашим проектом стал не молодой Nissan NP300.
Подержанные nissan np300 авто для продажи - SBT JAPAN Внешне Nissan NP 300 выглядит ничуть не хуже своих конкурентов класса SUV/SUT.
Ниссан нп 300 тюнинг - фото Последние новости об автомобилях Nissan NP300: анонсы новых и обновленных моделей авто.

«Автомир» предлагает Nissan Cabstar и Nissan NP300 по кредитной программе «0% переплаты»

На российский рынок Nissan NP 300 Pick-Up поставляется только с кабиной Double Cab, но малый размер задних дверей создает некоторые неудобства при посадке. Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны. Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало — пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел. В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л.

Бортжурналы Nissan NP300 Nissan NP300 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

В итоге — мы прорубили настоящую дорогу. Все остальные машины подъехали к лесу по хребту сверху. Там же мы устроили привал, откинув крышку багажника, у нас получился вместительный столик для пикника. Рассиживаться долго не стали, нас ждало другое ущелье - Каскеленское. В него мы и попали опять по хребтам и неезженым дорожкам.

По дороге заехали в тупик, в котором жил лесник. Довольно добродушный дядька все нам показал, все рассказал, посоветовал ехать по длинной дороге, потому что по короткой, через лес, ехать было опасно. Мало снега, нет морозов, в окрестностях шатается много не уснувших медведей. В Каскеленском ущелье мы были в обед, распогодилось, светило солнце на ярко-голубом небе. Ехать в город никто не хотел, и мы решили продолжить нашу поездку — прокатившись опять по нетореным дорожкам до ущелья Ушконыр. Самое интересное — что GPS трека до плато Ушконыр ни у кого не было, и мы ехали так, наобум, просто помня направление. Пару часов сложных дорог и мы на месте. Причем, мы очень боялись, что если на этом участке грунт будет преимущественно мокрая глина, то нам на NP 300 придется вернуться назад. Шипованный Бриджстоун в этом деле нам не помощник.

Но все оказалось заснежено, или мы ехали по каменистым дорогам — пикап удачно финишировал на заснеженном плато. Мы без труда поднялись на гору, с которой летают дельтапланеристы. Хотя было пару затяжных глиняных узких спусков, с промоинами, на которых мы чувствовали себя не очень уверенно. Но опять же — все дело было в резине. Приведем мнение Нуржана после окончания нашего тест драйва: -Мне все понравилось в этой машине, самое главное — ее двигатель. Двигатель хоть и старый, но очень надежный и простой. В нем нет хитрой электроники. Это не комонрейл, в котором нужно устанавливать отсекатели воды, чтобы он не сломался от нашего некачественного топлива! Для наших условий этот двигатель — самый подходящий вариант.

Здесь лей любую солярку и вперед. Хвалебные оды двигателю можно петь долго и по теме! И нет никакой турбоямы, которая порой очень серьезно мешает и напрягает. И какая замечательная коробка. Передачи включаются просто одним пальцем. На Патруле нужно приложить усилие, чтобы включить передачу. Педаль сцепления не напрягает вообще. Подвеска сначала кажется жестковатой, но на самом деле она очень энергоемкая, за всю сложную дорогу не было ни одного пробоя. Сзади трясло — потому что рессорная подвеска не была загружена и машина пробуксовывала.

Ход подвески — как у любого пикапа — не впечатлил. Это машина мало поддается лифту из-за особенностей подвески. Самый просто способ ее лифтануть — это сделать бодилифт, то есть оторвать кузов от рамы, потому что крутить торсионы нет никакого смысла. Накрутишь так, что рыгачи согнутся и хода подвески вниз уже не будет. А сзади стоят рессоры — там придется ставить дополнительные «серьги», что крайне нежелательно. Да и так дорожный просвет впечатляет, мы нигде не задевали днищем, один раз проверили защиту и что поразило — в общем-то у недорогой машины снизу стоит надежная металлическая защита. Так же защищены и радиаторы. Если сравнивать с L 200, то там радиатор не защищен, и даже после лифта он остается на своем месте. Попал камень в радиатор снизу и все.

Машина больше никуда не едет.

Автомобиль доступен для заказа как с 7-диапазонным «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой». Также можно выбрать и привод — полный или задний. Кроме того, Nissan NP300 Navara будет комплектоваться парковочным радаром, камерой панорамного обзора, бесключевым доступом, круиз-контролем и системой помощи при подъеме и спуске. Статьи по теме:.

Nissan NP300 видео

Автопроизводитель связывает такое решение с низким спросом на эти модели. Дилеры марки в прошлом году реализовали около 1 тыс. Автопроизводитель связывает такое решение с низким спросом на модели.

Чип-тюнинг, это сленг, по факту - настройка двигателя, реже трансмиссии, с широкими возможностями и вариантами. И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга.

По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить.

Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.

Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка.

Пикап с полуторной кабиной останется на рессорах, хотя и серьезно модифицированных. Рессорная подвеска стала на 7 кг легче и расположена над мостом, а не под ним, как у предыдущей версии. В результате таких улучшений был снижен уровень шумов и вибраций, а также на 3.

Под капотом NP300 Navara трудится уже упомянутый 2. Кроме того, впервые в сегменте была использована система с двумя турбинами.

Во первых на таком покрытии откровенно лучше себя вела бы резина повышенной проходимости МТ. Второе — из-за незагруженного багажника машина все время норовила ехать боком. Да и если бы Нисан был на 33 колесах многие препятствия давались бы ему легче. Про АБС стоит сказать отдельно — настройки системы приятно удивили — она вмешивается только тогда, когда необходимо — никаких ранних срабатываний. Строго то что нужно и чего подсознательно ждешь. На передней панели, слева от руля есть кнопка, которая принудительно повышает обороты двигателя для того, чтобы он быстрей прогрелся.

В современных машинах, напичканных электроникой, эта кнопка не работает, когда двигатель уже прогрет. А зачем, спросите вы, поднимать принудительно обороты на прогретой машине? Эта опция очень сильно нужна, когда вы тяните лебедкой застрявшую машину. Чтобы не сел аккумулятор приходится все время подгазовывать — в этом же Нисане просто включил кнопку и вперед, вытягивай, кого хочешь. Естественно, при условии, что на машине установлена лебедка. Коробка работала идеально, передачи включались легко, единственно, когда едешь на третьей передаче и лежит рука на рычаге коробки, то передача у нас 3 раза вылетала. Если руки лежат на руле - проблем никаких не было. Мы поднимались на максимальную высоту 2500метров над уровнем моря.

Многие дизельные машины на такой высоте начинают отчаянно дымить, только не наш Нисан. Все тот же, чуть заметный выхлоп. Да и задние, нелюбимые многими, барабанные тормоза практически анахронизм в нашем современном мире работали идеально. Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему — снежная целина. А нам очень хотелось сфотографировать машину на фоне заснеженных деревьев. Снега- Нисану по бампер, уклон — вверх в гору. Это, казалось бы непостижимая для многих задача, нами была решена — разгоняемся и вперед — каждый раз уезжая все дальше и все выше.

В итоге — мы прорубили настоящую дорогу. Все остальные машины подъехали к лесу по хребту сверху. Там же мы устроили привал, откинув крышку багажника, у нас получился вместительный столик для пикника. Рассиживаться долго не стали, нас ждало другое ущелье - Каскеленское. В него мы и попали опять по хребтам и неезженым дорожкам. По дороге заехали в тупик, в котором жил лесник. Довольно добродушный дядька все нам показал, все рассказал, посоветовал ехать по длинной дороге, потому что по короткой, через лес, ехать было опасно. Мало снега, нет морозов, в окрестностях шатается много не уснувших медведей.

В Каскеленском ущелье мы были в обед, распогодилось, светило солнце на ярко-голубом небе. Ехать в город никто не хотел, и мы решили продолжить нашу поездку — прокатившись опять по нетореным дорожкам до ущелья Ушконыр. Самое интересное — что GPS трека до плато Ушконыр ни у кого не было, и мы ехали так, наобум, просто помня направление. Пару часов сложных дорог и мы на месте. Причем, мы очень боялись, что если на этом участке грунт будет преимущественно мокрая глина, то нам на NP 300 придется вернуться назад. Шипованный Бриджстоун в этом деле нам не помощник. Но все оказалось заснежено, или мы ехали по каменистым дорогам — пикап удачно финишировал на заснеженном плато. Мы без труда поднялись на гору, с которой летают дельтапланеристы.

Хотя было пару затяжных глиняных узких спусков, с промоинами, на которых мы чувствовали себя не очень уверенно. Но опять же — все дело было в резине. Приведем мнение Нуржана после окончания нашего тест драйва: -Мне все понравилось в этой машине, самое главное — ее двигатель. Двигатель хоть и старый, но очень надежный и простой.

Nissan NP300 - Лучшая машина для деревни.

Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб. Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. 76 объявлений NissanNP300 во всех регионах по цене от 565 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Может быть, купить Nissan NP300? Какие у него могут быть недостатки?

Кому нужен пикап? NISSAN NP300 обзор.

Причем вполне себе неплохо. Обзорность назад достаточная благодаря наружным зеркалам с большой площадью. Передние стойки кузова не воспрепятствуют боковому обзору, что указывает на минимальное количество мертвых зон. Перед глазами водителя — щиток приборов, радующий информативностью и читабельностью, а в правой руке — рычаг коробки передач. Она здесь пятиступенчатая механическая "автомат" для данной модели не предусмотрен. Без претензий на спортивность Орудовать педалью сцепления и рычагом коробки передач в Nissan NP 300 не сложнее, чем в обыкновенной легковой модели, скажем, Nissan Tiida, усилия на них небольшие. Сами передачи достаточно "длинные", что указывает на эластичность 2,5-литрового турбодизеля мощностью 133 лошадиные силы. А на скользкой дороге можно трогаться со второй и не рвать трансмиссию. Кстати, полный привод здесь можно задействовать только на бездорожье или обледенелой дороге. В остальных случаях Nissan NP 300 — задне-приводной автомобиль.

Для особо тяжелых ситуаций предусмотрена понижающая передача. Способствует проходимости и высокий дорожный просвет с минимальными свесами. В обыкновенных условиях движения нельзя не отметить жесткий ход. В этом вина задней рессорной подвески. Но стоит загрузить машину, как плавность многократно возрастает.

Ау, на дворе 21-й век! И даже своего собрата Nissan Qashqai она не переплюнет в способности проходить виражи.

Пикап остался пикапом — рамным и тяжелым. Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake. Вот динамики на скоростных прямиках маловато — в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное. Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 — 190 л. И даже эластичности прибавилось — все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000. Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм! Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина.

Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош — на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп. С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться. Увы, но нет. Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат.

В Старом свете практически нет бездорожья — никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки.

Назвать их удобными нельзя. Комфортно сидеть на заднем ряду четырехдверного пикапа. Удобство добавляет отсутствие центрального тоннеля на полу. Руль Nissan NP300 четырехспицевой. На приборной панели спидометр и тахометр, между ними бортовой компьютер. На центральной консоли расположилась навигационная и мультимедийная системы, чуть ниже — блок управления двухзонным климатом. Назвать дизайн продвинутым и современным нельзя, он скорее минималистический.

Но все же присутствуют в машине все необходимое для комфортной езды. А пластик, которым отделаны дверные карты и передняя панель, не вызывает отвращения. Он качественный и смотрится довольно красиво.

Пикап Nissan NP300 Простенький салон Nissan NP300, в котором даже кондиционер предусмотрен не для всех комплектаций Второй ряд имеет оптимальное пространство с минимальным комфортом 133-сильный турбодизель 2,5 л В кузове Nissan NP300 не было никакой защиты пластиком Nissan NP300 — некогда Datsun Pickup серии D22 — не поражает воображение, как 10 лет назад, когда пикапы D22 только запустили в производство. Это уже не шедевр дизайнерской мысли. Его более современные последователи Nissan Navara серии D40 стоят в салонах дилеров как альтернатива существенно более дорогим внедорожникам. Пикапы проходимостью мало уступают джипам если исключить продольную геометрическую проходимость , но к тому же позволяют перевозить подстреленную дичь, велики, сёрфы, дачный скарб, туристское снаряжение. А так как конкурировать предстоит ни с кем-нибудь, а с Nissan Patrol, то и оснащение у современных пикапов соответствующее: автоматическая трансмиссия, климат-контроль, кожаный салон и еще 33 удовольствия. На этом фоне Nissan NP300 выглядит заезженной ломовой лошадью. Конституция сего буцефала рассчитана на колхозно-трансагентские перевозки: 133-сильный турбодизель 2,5 л в Navara с такого же объема сняли 174 л.

Кстати, комплектаций пикапа Nissan NP300 всего три и самое существенное отличие между ними как раз в наличии кондиционера и встроенной магнитолы с CD-чейнджером на 6 дисков похоже, ее позаимствовали у Navara. В остальном машины отличаются несущественно. Разница сводится к боковым накладкам на крылья, подножкам на порогах, дискам и прочим мелочам. Зато у всех NP300 в базовой комплектации привод 4х4, ABS, подогрев передних сидений и две подушки безопасности. Такое ощущение, что трансмиссию 4WD специально кроили под наши условия. В нормальном положении крутящий момент передается только на задние колеса.

Пикап Nissan NP300 Navara

Советы Nissan Nissan NP300. пружинная, полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road. Пикап Ниссан НП300 массой чуть менее 2 тоннвполне маневренный с таким мотором. Возможно, Ниссан НП300 в Москве не продаётся, или автосалон не предоставил для публикации цены на эту модель.

Последние авто-новости Nissan NP300

Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. Пикап Nissan NP300 представляет собой модернизированный вариант Nissan Navara во втором поколении (D22), выпускавшийся с 1998 года.

Nissan NP300 - технические характеристики, отзывы владельцев

Авто-новости Nissan NP300 все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Тест-драйв. Крепкий и выносливый Nissan NP 300 Последние новости об автомобилях Nissan NP300: анонсы новых и обновленных моделей авто.
Ниссан НП300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии Зачем делать чип-тюнинг Ниссан NP300.

В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине

Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб. nissan-np300-tuning Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Nissan NP300 (Navara D22). Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России. И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей. Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий