Новости никита план рассказа

Как составить план к рассказу "Никита", главная мысль? Рассказ Платонова "Никита" 5 класс План рассказа "Никита" для пересказа. старый солдат, в начале рассказа его нет дома, но в конце он возвращается с войны.

Сделать план по рассказу "Никита"(Платонов)и надобно поделить рассказ на несколько частей

старый солдат, в начале рассказа его нет дома, но в конце он возвращается с войны. Разобьем рассказ Платонова «Никита» на смысловые части и составим план пересказа. Главный герой рассказа – маленький Никита, который остался «хозяином», потому что отец его на войне, а мать уходит на целый день работать.

План рассказа Никита Платонова 5 класс

Ответил 1 человек на вопрос: Краткий план к рассказу Платонова "Никита". Пятилетний Никита с малых лет подолгу был без присмотра. Разобьем рассказ Платонова «Никита» на смысловые части и составим план пересказа. Рассказ о добром мальчике Никите Андрей Платонов написал вскоре после окончания Великой Отечественной войны. «Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей» 11.

Литература. 5 класс

План рассказа «Никита» ова. Ответ преподавателя. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателя II. План для рассказа никита. Пожаловаться. 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца.

Краткое содержание «Никита»

Сделать план по рассказу «Никита»(Платонов)и надо поделить рассказ на несколько частей. Мы подготовили для наших читателей подробный план небольшого рассказа Платонова А.П. — «Никита». План сказки «Никита» Платонов. Краткий план пересказ. Произведение "Никита" А.П. Платонова является важным литературным произведением, которое рассказывает о жизни простого крестьянина в послереволюционной России.

Литература. 5 класс

1 никита 5 лет отроду по этому боиться оставаться один 2никита и бочка колодец пень две норы баня стол 3 разговор никиты с небом и солнцем как попытка обрести защиту 4 возрощение отца изменение в жизни никиты 5 торжество доброты. 1."В избе и во всем дворе оставался хозяином один Никита" 2."В темноте стояла пустая бочка.". это небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека. 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца. Прочитай текст и выполни задание к нему. Составь план рассказа А. Платонова «Никита»: расположи названия эпизодов в том порядке, в каком эти эпизоды появляются в тексте.

Составить простой план по рассказу Никита

Вместе они привели в порядок двор, во время работы Никита попутно рассказывал отцу про свои фантазии. Доброта спасет мир Иллюстрация В. Черноглазова Чем больше отец узнавал Никиту, тем больше он открывался ему с хорошей стороны. Он видел в нем доброго мальчика и не ругал его за детские фантазии. Сын помогал отцу ремонтировать дом. Выпрямляя погнутый гвоздь, Никита по привычке разглядел в нем улыбающегося человечка. Он спросил отца, почему те вещи, которых он раньше боялся, были злыми, а этот гвоздик — добрый. На что отец ответил, что зло всегда не прочно, как этот пень, лопух и водяные человечки, потому что все это выдумано. Доброе лишь то, что создано руками человека. Поэтому труд оживляет мир и делает его добрым.

Отец ушел воевать, мать ежедневно ходит в поле на работу, а мальчик остается дома один. Он понимает, что остается за главного и даже выполняет поручения матери. В избе ему уже все знакомо и Никита идет исследовать новые, неизвестные ему места.

Возвращение отца Конец одиночества и начало новой жизни Никиты с возвращением отца с фронта. Смена фокуса в жизни Никиты с воображаемых друзей на реальные задачи и помощь отцу.

Работа с отцом и новые увлечения Задача распрямления гвоздей как символ вклада в реальный, материальный мир. Размышления о разнице между продуктами фантазии и результатами труда. Вывод Рефлексия о значении реального труда и вклада в материальный мир по сравнению с миром фантазий. Обозначение позитивного влияния реальной деятельности и совместной работы на развитие личности Никиты. Никита познаёт мир в одиночестве из-за занятости матери и отсутствия остальных близких.

Отношение Никиты к окружающему миру. Всё вокруг оживает в воображении Никиты. Мальчик представляет, что умершие продолжают жить в предметах и животных. Примеры волшебного мира Никиты. Общение с пнём и цветком, в которых Никита видит живые сущности.

Создание "живых" персонажей из предметов, например, бородатого человечка в бочке. Воображаемые существа в колодце и последующий страх перед ними. Переломный момент: возвращение отца с фронта. Начало новой жизни для Никиты и его семьи. Заключение: Работа с отцом и осмысление реальности.

Работа с гвоздями как символ реального труда и создания.

Умершие люди, по его представлениям, превратились в баню, петуха, поселились на солнце. Вернувшийся с войны отец объясняет мальцу, что все у него оживают, потому что Никита добрый.

Вместе с папой мальчик занялся хозяйством.

Литература. 5 класс

Он понимает, что остается за главного и даже выполняет поручения матери. В избе ему уже все знакомо и Никита идет исследовать новые, неизвестные ему места. Ему кажется, что во всем есть жизнь: в бочке, заброшенном колодце, трухлявом пне.

Занимаясь домашними делами папа дал сыну важное задание - выпрямлять гвозди. Гвоздь кажется мальчику тоже живым, но добрым. Как объясняет отец, это от работы, а выдуманные человечки непрочные, поэтому злые. Вывод мое мнение В детстве решается каким будет человек добрым, или злым. Когда родители рядом они могут внести большой вклад. К сожалению, война наложила отпечаток на многих детей.

Тогда старик опустился на землю и обратился к ней: — О земля! Ты сильнее всех: ты даже дождь выпиваешь до капли. А земля и говорит: — Будь я сильна, травка не пробивалась бы сквозь меня. Тогда старик отправился к травке и говорит ей: — Травка! Ты пробиваешься даже сквозь землю, стало быть, ты очень сильна. Травка отвечает: — Если бы я была сильна, бык не поедал бы меня. Старик пошел к быку: — Эй, бык, ты, никак, очень силен — ты поедаешь даже траву. Бык отвечает: — Если бы я был силен, то нож не колол бы меня. Старик пошел к ножу: — Нож!

Ты колешь даже быка.

Именно он подсказал, как Айлыпу унести невесту с третьей попытки так, чтоб отец их не нашел. Полоз — владыка всего золота. Злой, коварный, деспот. Два раза отбивал дочь у молодца, на третий не смог. Не хватило его чар против настоящей любви бороться.

Он несет девушку к себе домой, но ее отец забирает ее под землю. Няня-лисица дает наставления Айлыпу на три года: помнить о невесте. Айлып в назначенный срок приходит к суженой и снова пытается ее унести. Пока он засыпает, сгорает дерево, а девушка исчезает. Филин дает молодцу наставления и срок 3 года. Айлып терпеливо готовится к побегу все это время.

Молодей и девушка спешат к озеру и успевают сбежать от Полоза. Полоз пытается сжечь озеро, но он бессилен. Пара счастливо живет в своем царстве под водой. Примеры краткого пересказа есть в этом вопросе.

Главные герои

  • Помогите пожалуйста! план рассказа ,,никита,, —
  • План рассказа "Никита" А. П. Платонова пожалуйста, срочно
  • Краткий план к рассказу Платонова "Никита" -
  • Урок литературного чтения “Одухотворение мира в рассказе А.Платонова “Никита”. 5-й класс
  • Вопрос школьной программы по предмету Литература
  • Ответ преподавателя

Ответы на вопрос

  • План рассказа "Никита" Платонова, 5 класс (5 вариантов)
  • Краткий пересказ А.Платонов "Никита" - YouTube
  • «Никита» - краткое содержание рассказа А.П. Платонова для читательского дневника
  • «Никита» — план рассказа Платонова А.П.
  • План рассказа никита андрея платонова

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий