В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. Требования Международной автомобильной федерации (FIA) к российским и белорусским спортсменам отказалась подписывать мотогонщица Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без.
Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». Новости о Анастасия Нифонтова. Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара».
Анастасия Нифонтова
В последнее время Анастасия демонстрировала впечатляющие результаты на внедорожных соревнованиях разного уровня, о чем не раз рассказывала со страниц журнала. В 2014-м она вышла на старт этапов мирового первенства по кросс-кантри и сразу же стала серебряным призером среди женщин по итогам сезона, на прошлогоднем африканском марафоне Africa Eco Race наша соотечественница победила в женском зачете — и это далеко не все ее достижения.
Ралли-рейды — недешевое дело. Чтобы проехать сезон на мотоцикле а чемпионат мира — это минимум пять этапов , потребуется около 200 тысяч евро. Мотокросс дешевле. Один раллийный байк стоит 20—25 тысяч. Плюс техника, навигационное оборудование. Без спонсоров не обойтись. Как и без поддержки семьи. У меня двое детей. Когда уезжаю на сборы и гонки, их надо с кем-то оставлять.
Помогают муж, тянущий большую часть всей нашей семейной истории, и мама, которая забирает малышей к себе. Из чего складывается ваш гонорар? Вы не поверите: как спортсменка я не зарабатываю. Грубо говоря, умудряюсь работать в ноль. Благодаря спонсорам езжу на соревнования, не тратя личные средства. Как же призовые — в случае победы на Africa Eco Race? Я снова вас удивлю: их нет, даже на чемпионате мира. Федерация нас также никак не поощряет. Наоборот, это мы ей платим — за лицензии и прочее… Победа — единственное, за что мне предусмотрены бонусы, они оговорены в контракте со спонсором. Чтобы участвовать в мотоциклетном «Дакаре», нужно иметь в среднем 70 тысяч евро.
Если на машине — около 500 тысяч. На грузовике — еще больше. Все траты ради того, чтобы на финише получить «Золотого бедуина». Не могу не спросить: на что вы живете? У нас с мужем свой магазин — мы официальные дилеры Husqvarna.
Гонка проходит по маршруту классического "Дакара" через Францию, Испанию, Марокко, Мавританию, Сенегал с финишем у берега красивейшего Розового озера в Дакаре. После двух недель борьбы россиянка одержала победу в женском зачете и показала шестой результат среди мужчин в своем классе. После такого успеха гонки у Нифонтовой пошли одна за одной. В 2016 году она еще раз проехала Africa Eco Race, но получила серьезную травму. Потом полгода восстанавливалась", — рассказывает она. Как раз в тот момент у гонщицы появились партнеры и спонсоры, которые предложили ей поехать на первый в карьере "Дакар" — легендарный ралли-марафон, проводящийся с 1978 года. Но, естественно, от такого предложения не отказалась", — говорит Нифонтова. Так, в 2017 году спортсменка стала первой в истории россиянкой, принявшей участие в "Дакаре". Этот ралли-рейд не зря именуют "гонками со смертью" — до финиша обычно добирается меньше половины участников. Не редкость и летальные исходы. За всю историю "Дакара" погибло свыше 70 человек — 28 гонщиков из них 19 были мотоциклистами , 27 зрителей, десять техников и шесть журналистов. Труднейший маршрут легендарной гонки длиной 9 тыс. Нифонтова справилась со всеми сложностями и заняла второе место в женском зачете. Возвращение на "Дакар" После первого "Дакара" у гонщицы был перерыв в масштабных гонках. Она участвовала в различных российских соревнованиях, даже пробовала силы в ралли-рейдах на автомобиле — и весьма успешно. В прошлом году Анастасия заняла четвертое место в категории "Стандартные автомобили" на Toyota Land Cruiser 200 в гонке "Северный лес" — первом этапе чемпионата России и этапе Кубка мира. Думаю, со временем окончательно пересесть с мотоцикла на машину", — говорит спортсменка. Но в то же время Анастасия не переставала думать о камбэке — Нифонтову вновь манил "Дакар". Не секрет, что участие в этом ралли-марафоне — весьма и весьма дорогое удовольствие. Но на "Дакар" едут вовсе не ради денег. Идея выступить в 2019 году в зачете Original by Motul возникла именно из-за финансовой стороны вопроса. Участие в гонке без помощи механиков позволяет значительно сэкономить. Обычной гонкой особо никого не удивишь. Поэтому решили с партнером установить новую веху, после чего заявили меня в этот зачет", — рассказывает россиянка. К жесточайшему испытанию спортсменка готовилась на протяжении всего прошлого года. В течение всего сезона приходилось заниматься в зале с тренером.
Её иностранные журналисты прозвали Russian strong woman — «Русская сильная женщина». Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой. Из-за крайней сложности маршрута Анастасия и другой российский гонщик — Дмитрий Агашков — решили объединить силы, чтобы быстрее доехать до финиша.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» - РАВЕНСТВО СЕЙЧАС | Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. |
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша | | и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». |
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» | ийская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала первой женщиной, которая смогла финишировать на «Дакаре» в категории, где участники выступают без. |
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар | Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. |
Навигация по записям
- Федерация Мотоциклетного Спорта России
- Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- Анастасия Нифонтова
- Владислав Калинин
Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой. | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. |
Личный кабинет | Российская гонщица Анастасия Нифонтова рассказала о своих впечатлениях от прохода седьмого спецучастка на ралли-рейде «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов. |
Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото | Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. |
Фаворитка "Шелкового пути" не закончила пятый этап | Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). |
Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото | Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». |
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
Нифонтова отказалась подписать бумагу. Недопуск российских спортсменов к участию в чемпионатах — рекомендация МОК, которая была дана после 24 февраля. Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях.
Потом Мазепин начал почему-то ехать чуть медленнее, мы его в поле объехали и на заправку приехали прямо перед ним.
Заправились и ускакали вперед. И буквально километров 40-50 до финиша у нас пробило колесо, причем не сразу это почувствовали: пока остановились, оно уже дымилось, просто в лоскуты. Но нельзя прямо сразу ставить горячее колесо на машину, потому что она может загореться.
Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой.
Но нельзя прямо сразу ставить горячее колесо на машину, потому что она может загореться. Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой. Я оставшийся путь боялась, что машина загорится.
Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам.
Спасибо за поддержку! Мотивационный спикер — Анастасия Нифонтова Мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту МСМК Мастер спорта по автомобильному спорту МС Двукратный чемпион мира по кросс-кантри ралли в женском личном зачете Первая в мире женщина-финишер ралли «Дакар» в самом сложном зачете без технической поддержки Первая в России женщина-участница и призер ралли «Дакар» Победитель этапа Кубка мира по кросс-кантри ралли в зачете Т3 мотовездеходы Чемпион России по ралли-рейдам 2022 года в зачётной категории Т3 и вице-чемпион России 2022 года в абсолютном зачёте Темы выступлений Публичные онлайн и оффлайн выступления продолжительностью от 30 минут до 3х часов для неограниченного количества слушателей. Широкий спектр тем от мотивационных, до обучающих и философских. Сессии в формате вопрос-ответ, живое общение, монолог с яркими видео- и фото примерами, историями из жизни гонщика, девушки, жены и матери двоих детей. Встреча с Анастасией была одной из самых лучших - она зарядила наших сотрудников энергией, драйвом, верой в себя, которые так остро необходимы для позитивного настроя на жизнь и работу. Спасибо большое еще раз! Приглашали Анастасию выступить с мотивационной лекцией об энергии Команды на дне знаний Х5.
Получилось легко и вдохновляюще. Помимо того, что в целом интересно, как такая красивая и хрупкая девушка может заниматься мужским трудом, так ещё и Настя извлекает из своей жизни полезные уроки и делает прекрасную связку с бизнесом.
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
За рулём минивэна выступает Нифонтова. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Анастасия Нифонтова: К гонке в Астрахани начинаем собираться уже через день после финиша гонки в Астрахани. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в.
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
Среди женщин-участниц Нифонтова стала безоговорочной победительницей. Напомним, за всю историю проведения «Дакара» в гонке погибло свыше 70 человек. Это наиболее опасный и тяжелый ралли-рейд из всех существующих. Как правило, половина гонщиков не добирается до финиша. С 1978 по 2008 год «Дакар» проводился в Африке, затем, из-за угрозы терактов, гонку перенесли в Южную Америку.
Как признается Анастасия, изначально она посчитала «безумием» участие в новой дисциплине, где придется выступать без техподдержки. Но позже — решила принять вызов и стала готовиться к гонке.
В общем зачёте чемпионата мира Нифонтова набрала 29 очков и по итогам сезона заняла 13-ю строчку из 152 участников. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте. Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы. В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте. После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8].
В январе 2017 года Нифонтова вышла на старт знаменитого ралли-марафона Ралли «Дакар». Она стала первой в истории участницей мотозачёта из России. К финишу пришла 75-й и второй среди женщин [5].
Во вторник, 11 июля, участники проехали пятый этап, маршрут которого пролегал из Оренбурга в Самару. Дистанция этого отрезка составила чуть больше половины тысячи км со спецучастком протяженностью 226,41 км. Настоящая драма приключилась в классе мотовездеходов. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Увы, форс-мажор на пятом этапе перечеркнул призовые надежды девушки и ее штурмана Екатерины Жадановой.
Что я могу сказать? Я в первую очередь спортсмен, я не занимаюсь политикой, поэтому, к сожалению, ничего не могу сказать про эту девушку, которую Захар Прилепин упомянул и сравнил со мной. Я делаю своё дело, если моя ситуация вызывает такой общественный резонанс, то меня это, если честно, удивляет.
Потому что в моём понимании в данной ситуации какого-то другого варианта просто быть не могло. Поэтому, наверное, для спорта это хорошо. И мы не последние места занимали на международной арене.
Интересно, что это всплыло сейчас, когда об этом было известно ещё в марте. Тогда было сразу понятно, что если ты хочешь участвовать в гонках, то ты обязан подписать то самое письмо. В обратном случае тебе международные гонки не светят.
Поэтому я сделала выбор, что я для себя международные гонки закрыла, пока эта ситуация не изменится. Может быть, кто-то вызвался вам помочь?
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль. Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им. Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели?
Где мы ее в лесу искать будем? Читайте также «Иногда жулики пытаются со мной флиртовать»: история 23-летней следовательницы Аделине всего 23, а на ее счету уже более 60 раскрытых тяжких преступлений. Юная следовательница рассказала, как маникюр и каблуки помогают ей «раскалывать» убийц и маньяков. В 2001-м Нифонтова увлеклась кино, продала оба мотоцикла и купила видеокамеру. Экс-главред Motosport.
Когда ты выступаешь на кольцевых гонках, вокруг тебя люди, ты видишь трассу, видишь ее начало и конец, ты знаешь, что, проехав десять кругов на тренировке, ты сможешь вернуться в боксы, выпить воды и отдохнуть. С тех пор у Антона осталось прозвище Босс — Нифонтова чаще всего обращается к мужу именно так. Там же мастерская Бороды, а по соседству — спортзал, где у Насти проходят силовые тренировки. Даже домашняя кошка Тучка родом из Крылатского — она свалилась котенком прямо с крыши велотрека. Утро субботы дома в Москве выглядит как рекламная идиллия XXI века.
Это про нас,— хохочет Нифонтова в интервью. А он все-таки их строит, все время мозг им съедает, особенно Мане, она постарше. Что касается еды, мы с ним сразу, на берегу договорились: я сказала, что готовить не люблю и не хочу.
Анастасия Нифонтова преодолела самую сложную категорию Original by Motul Российская спортсменка Анастасия Нифонтова, участница ралли-рейда «Дакар» совершила настоящий прорыв. Она проехала самую сложную, финишную категорию рейда - Original by Motul, где участники выступают без технической поддержки.
Ранее это не удавалось ни одной женщине. Анастасия в абсолютном одиночестве ехала 9 дней по трассе одного из сложнейших в мире внедорожных маршрутов, проложенного по пустыне и горам в Перу. В категории Original by Motul участвовать в которой Нифонтова вызвалась сама спортсменка ночевала в палатке, самостоятельно справлялась с поломками мотоцикла и другими проблемами, и в итоге — преодолела 5500 километров. К финишу она пришла девятой по счету. Среди женщин-участниц Нифонтова стала безоговорочной победительницей.
Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой. Из-за крайней сложности маршрута Анастасия и другой российский гонщик — Дмитрий Агашков — решили объединить силы, чтобы быстрее доехать до финиша.
Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны.
В организме гонщицы обнаружили следы мельдония — запрещенного препарата, использования которого не допускается в профессиональном спорте. Ранее за употребления мельдония дисквалифицировали теннисистку Марию Шарапову и других спортсменов. Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM. После обнародования результатов россиянка получила право потребовать вскрыть вторую пробу для уточнения результатов WADA.
«Cломанный позвоночник не повод останавливаться». Интервью с Анастасией Нифонтовой
Ежегодно в разных форматах участвует в забеге и призывает всех своих подписчиков присоединяться. При помощи этого фестиваля удалось рассказать миру о прекрасной Бурятии, о том, что это отличное место для туризма и, также, обратить внимание на вопросы экологии. Этот сюжет был переведён на несколько языков и показан по всему миру.
Дистанция этого отрезка составила чуть больше половины тысячи км со спецучастком протяженностью 226,41 км. Настоящая драма приключилась в классе мотовездеходов. Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Увы, форс-мажор на пятом этапе перечеркнул призовые надежды девушки и ее штурмана Екатерины Жадановой. У машины карданным валом пробило двигатель, откуда вылилось масло.
Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная. Анастасия Нифонтова — гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки.
Все новости » Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной Российская авто- и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины.
Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»
Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.