Новости нефтяной терминал спб

В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Главные новости - Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) и банк «Открытие» подписали договор о финансовом сотрудничестве, в рамках которого открыта кредитная линия объемом в 7,6 млрд рублей сроком на 7 лет.

Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников

АО «ПНТ», одним из первых в Санкт-Петербурге, завершило проект по развитию взаимодействия с налоговым органом для осуществления налогового контроля с помощью налогового мониторинга. Одной из целей атаки ВСУ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области мог быть нефтяной терминал. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. АО «Петербургский нефтяной терминал» – один из крупнейших российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт‑Петербург. Миллиардер Сергей Васильев передал принадлежавшие ему акции Петербургского нефтяного терминала своей супруге Елене Васильевой.

«Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга

Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА. В сторону Санкт-Петербурга был запущен начиненный взрывчаткой беспилотник. Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге. На Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) за год с начала реконструкции выполнили 20% работ по обновлению резервуарного парка, сообщила пресс-служба компании.

Наследство «бандитского Петербурга»

Петербургский нефтяной терминал сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. Грузооборот Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) за четыре месяца 2023 года вырос на 8% в сравнении с показателем аналогичного периода прошлого года и достиг почти 2,8 млн тонн. Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией «Петербургский нефтяной терминал» было заключено на ПМЭФ в 2019 году.

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника

Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией «Петербургский нефтяной терминал» было заключено на ПМЭФ в 2019 году. Жители поселка Усть-Луга (Ленобласть) сообщают о взрыве в районе нефтяного терминала Морского торгового порта. Санкт-Петербург, Россия. 16-17 мая 2024 в Санкт-Петербурге пройдет XI Международный Нефтегазовый Саммит, организованный компанией ENSO при поддержке Института нефтехимпереработки, Союза нефтегазопромышленников России и Национальной ассоциации. сообщает, что предприятие каждый год платит в бюджеты более одного миллиарда рублей в виде налогов.

Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал

Нужно переориентировать российские грузопотоки из портов сопредельных государств, например, из Прибалтики, в российские. Об этом шла речь в 2017 году в Калининграде на совещании с участием президента России Владимира Путина. Петербургский терминал участвует в переориентации экспортных нефтепродуктов Республики Белоруссия, предназначенных для поставки на экспорт в третьи страны. Сегодня перевалочных мощностей в России недостаточно для обработки всего объема белорусских нефтепродуктов. До 2024 года эта проблема будет ликвидирована. Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям. Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов.

Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект. Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии. Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие.

В настоящее время одним из наиболее эффективных методов противодействия атакам вражеских дронов являются удары по ВПК незалежной: сборочным цехам, складам и пусковым площадкам. Можно заметить, что число массированных налетов вражеских «Бобров» уменьшилось не из-за какой-то украинской «доброй воли», а по более прозаичным причинам.

Около миллиарда уже затрачено на демонтаж старых комплексов 1960-1980 годов постройки.

Мероприятие проходило в день, когда петербургская погода показала себя в полной красе: дождя не было, но и солнце скрылось. А ветер был таким сильным, что волны выбрасывали воды на бетонные портовые набережные. А шатер, поставленный из усиленных металлических конструкций с плотными стеклами и специальными креплениями, с мощным гулом от проникающего с силой воздуха, выдерживал испытания стихии. Суть проекта заключается в строительстве резервуаров для перевалки нефтепродуктов по новой технологии. Вместо уже демонтированных 17 одностенных резервуаров будут возведены двустенные. Они будут действовать по принципу «стакан в стакане». Задача модернизации стратегическая.

Нужно переориентировать российские грузопотоки из портов сопредельных государств, например, из Прибалтики, в российские. Об этом шла речь в 2017 году в Калининграде на совещании с участием президента России Владимира Путина. Петербургский терминал участвует в переориентации экспортных нефтепродуктов Республики Белоруссия, предназначенных для поставки на экспорт в третьи страны. Сегодня перевалочных мощностей в России недостаточно для обработки всего объема белорусских нефтепродуктов.

По его словам, в настоящее время он обсуждает с партнерами и кредиторами условия выхода из проекта.

Как сообщалось, в мае 2021 года Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот и ООО "Многофункциональный грузовой район" МГР подписали концессионное соглашение по строительству нового грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами на восточном берегу Сахалина. По условиям соглашения, инвестор должен будет до конца 2026 года построить на границе Макаровского и Поронайского районов Сахалинской области современный грузовой комплекс мощностью до 14,5 млн тонн.

Петербургский нефтяной терминал снизил перевалку нефтепродуктов на 12,4%

Как сообщили в Смольном, сооружение будет полностью безопасным для окружающей среды. Кроме этого власти называют стройку важным инвестиционным проектом для города. Согласно планам, вместо старых хранилищ на месте возведут современные резервуары, главной особенностью которых станут двойные стены.

Ru По данным канала, обломки украинского беспилотника, который нес на себе порядка 3 кг взрывчатки, обнаружили на территории "Петербургского нефтеналивного терминала". Кроме того, обломки дрона нашли в 5 км от терминала в Финском заливе.

Однако и сам Скигин, как следует из решения суда, похоже, препятствует работе компании. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Юристы иностранцев ссылались на то, что Васильева получила актив в результате сделок купли-продажи. Михаил Скигин.

По слухам, тогда были подключены связи Ильи Трабера, уходящие в кабинеты Кремля. В результате сверху последовала команда «мочить» обидчиков. Вскоре следователи отрапортовали, что рейдеры были связаны с тамбовской ОПГ, а за покушением на Васильева стоит легендарный «ночной губернатор» Петербурга Владимир Кумарин-Барсуков Кум. Нашлись даже свидетели, утверждавшие, что, узнав про выжившего Васильева, Кум якобы пообещал, что «всё равно его достанет». Но вышло наоборот — история стала крахом карьеры именно Кумарина. За покушение на Васильева он получил 23 года лишения свободы. Сам же Васильев проживает на Каменноостровском проспекте в историческом доме, где некогда были личные покои эмира Бухарского. Васильев по-прежнему предпочитает «Роллс-Ройсы», хотя, бывает, передвигается по городу и на вертолёте, частенько садящимся возле Петропавловской крепости. Сергей Васильев едва выжил во время покушения Семейное дело Впрочем, всё это хоть и недавняя, но уже история. Дмитрий Скигин начинал с экспорта леса в Карелии, однако по-настоящему богатым стал после того, как занялся нефтяным бизнесом. То есть если раньше заправкой самолётов занималась простая служба, то с образованием «Совэкса» служба превратилась в фирму, а прибыль от заправки авиаперевозчиков стала доставаться не государству, на тот момент стопроцентному акционеру Пулкова, а Дмитрию Скигину и его партнёрам. В конце 90-х Дмитрий Скигин выехал с семьёй на Запад, а в 2003-м он умер от онкологического заболевания, оставив свои активы сыну Михаилу. С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом. Именно он вместе с Бегловым в сентябре 2021 года и дал старт строительству нового нефтяного терминала. И очевидно, что городских чиновников ничуть не смущает тот факт, что деньги на крупнейший инфраструктурный проект пойдут со счетов странных кипрских фирм.

Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА

Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города.

Площадь горения составила 130 квадратных метров», — указывает «База», уточняя, что пострадавших нет.

Телеграм-канал Shot со ссылкой на источник подтверждает, что ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Санкт-Петербурге. По их данным, беспилотник нёс на себе около 3 кг взрывчатки. Инфраструктура порта не получила повреждений, никто не пострадал.

Общее время в пути составит 75 минут. Посмотрим на популярность маршрута среди населения города. Особенно нам интересно посмотреть на тот пассажиропоток, который будет генерировать новая остановка у Финляндского вокзала», — рассказала директор «Агентства внешнего транспорта» Александра Бахмутская.

По словам заместителя генерального директора «ВодоходЪ. Пассажирский порт» Любови Куклиной, компания сохранила тариф в будние дни на уровне прошлого года: «Стоимость прохода между одной остановкой — 100 рублей, а весь путь обойдется в 300 рублей, так как мы ориентируемся на горожан, которые будут использовать маршрут, чтобы добраться на работу и обратно. В выходные дни стоимость чуть выше — 150 рублей за одну остановку и 450 рублей за весь путь». Оплатить водную поездку можно как наличным, так и безналичным способом. Ближе к середине сезона «ВодоходЪ» планирует открыть для пассажиров возможность приобретать билеты на сайте. Кстати, иногда теплоход будет подменять его собрат — катамаран «Грифон».

Судно будет выходить на городскую регулярную линию в аналогичное время, а также совершать трансферные рейсы в Петергоф и Кронштадт. А подробнее о прогулочных рейсах «Метеора» можно прочитать в нашей статье. Ранее Neva. Today сообщала , что до конца весны в Петербурге запустят три паромных переправы.

Корреспондент URA. RU отправил запрос в Минобороны РФ. Средства ПВО перехватили один беспилотник над территорией Ленинградской области.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании

В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе 26. К такому выводу пришел арбитражный суд Санкт-Петербурга. Как указала судья в решении, в 2023 году Михаил Скигин и члены его семьи добились запрета на проведение собрания акционеров ПНТ, а в конце года — просили признать, что полномочия у действующего топ-менеджмента по управлению компанией отсутствуют. В ходе заседаний юристы Скигина и офшора Tujunga настаивали, что совет директоров АО «ПНТ» лишился полномочий из-за сокращения численности руководителей компании. Однако судья указала, что представители иностранных акционеров умалчивали другие важные факты.

Он также уточнил, что украинский БПЛА самолетного типа имел размах крыльев шесть метров, поршневой двигатель и нес на себе около трех килограммов взрывчатки. Рогов предположил, что обломки беспилотника «могут быть в Финском заливе, в пяти километрах от терминала».

Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов тоже предпочитает формировать бизнес-группу без дочерних компаний. Однако время не стоит на месте, и сегодня в условиях развития электронного документооборота в России управлять десятью фирмами, каждая из которых нацелена на свое направление бизнеса, ненамного тяжелее, чем одной. При этом реализуется принцип «не держи все яйца в одной корзине», а это уже вопрос безопасности», — говорит юрист. Объяснить причину возврата к прежней структуре бизнеса в ПНТ к моменту выхода публикации оказались не готовы.

Однако пока заявление оставлено без движения. В частности, представители офшора Tujunga не направили необходимые документы о деле руководству ПНТ. Отметим, что в рамках другого судебного процесса юристы кипрской компании прямо называли в числе бенефициаров Tujunga Михаила Скигина и членов его семьи. В настоящий момент «Петербургский нефтяной терминал» пытается в апелляционной инстанции получить дополнительные документарные подтверждения структуры собственников.

Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании

Новости Общество 14 сентября 2021 12:53 Экологичный нефтяной терминал начали строить в Большом порту Петербурга В Смольном подчеркивают, что это стратегически важный инвестиционный проект Поделиться В петербургском Большом порту возведут новый нефтяной терминал. Фото: Смольный В Большом порту Петербурга дали старт строительству нового нефтяного терминала. Как сообщили в Смольном, сооружение будет полностью безопасным для окружающей среды.

Из решения суда следует, что иски, инициированные кипрским офшором Tujunga и гражданином Германии Михаилом Скигиным, могут препятствовать законной работе ПНТ. Как следует из картотеки арбитражных дел, всего против «Петербургского нефтяного терминала» иностранные совладельцы актива подали порядка 10 исков. Большая их часть касается оспаривания решений совета директоров, в состав которого, кстати, входят Михаил Скигин и его брат. В рамках одного из споров в 2023 году Скигины просили наложить обеспечительные меры на компанию.

По решению суда ПНТ не смог собрать годовое собрание акционеров и утвердить новый состав топ-менеджмента.

А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко. Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло. Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят».

Отмечается, что в момент падения беспилотного летательного аппарата на территории ПНТ в Угольной гавани крупных судов перед погрузкой не было. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. ПНТ принимает нефтепродукты по железной дороге, реке, и автотранспортом. Всего за январь-декабрь через этот перевалочный комплекс Большого порта Санкт-Петербург прошло 6,9 млн тонн нефтепродуктов. ПНТ работает не только с нефтепродуктами, но и химическими грузами. С учётом этого общий грузооборот Петербургского нефтеналивного терминала в 2023 году составил 8,1 млн тонн грузов. Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов.

Последнее обстоятельство может представлять опасность для окружающей среды. Реклама «Для строительства резервуаров будут применены новые технологии и конструкции, благодаря которым удастся не навредить экологии города», — рассказал генеральный директор АО «Петербургский нефтяной терминал» Валерий Хон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий