Специальностей в РГЭУ (РИНХ) три — «Таможенное дело», «Экономическая безопасность» и «Судебная экспертиза», остальные — это направления бакалавриата. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Чехова филиала Ростовского государственного экономического университета РИНХ была реализована программа профессионального обучения «Вожатый».
Приемная комиссия
- Образовательный форум РГЭУ (РИНХ) 2023
- Смотрите также
- НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
- РГЭУ (РИНХ) внес изменения в обучение из-за коронавируса
- Многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ). Регистрация для участия в олимпиаде продлена
Всероссийская многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ) для школьников
Серебряная медаль соревнований по бадминтону у команды РГЭУ (РИНХ) 12 ноября 2022 года в Легкоатлетическом манеже ДГТУ прошли соревнования по бадминтону в рамках Фестиваля студенческого спорта Ростов. 28 марта 2024 года в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) состоялось торжественное вручение сертификатов на стипендию имени Татьяны Еремеевой. ВУЗ «Ростовский государственный экономический университет» по адресу Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 69/47, показать телефоны. Дистанционное обучение в филиале ФГБОУ ВО "РГЭУ "(РИНХ)" в г. Махачкале.
РГЭУ (РИНХ) приглашает принять участие в Международной научно-практической онлайн конференции
Кафедра «Банковское дело» РГЭУ РИНХ тесно сотрудничает с банками-работодателями, а ее выпускники трудоустраиваются в ведущие банковские организации региона региональные и филиалы московских коммерческих банков , а также в некредитные финансовые организации страховые, лизинговые, микрофинансовые и другие организации ; крупнейшие предприятия и организации. Мы приглашаем Вас на дни открытых дверей, которые регулярно проводятся в нашем университете, где представители кафедры более подробно расскажут о преимуществах профессии банкира и об особенностях обучения в нашем университете. Ростов-на-Дону, ул.
В простой и доступной форме студенты узнали об особенностях избирательного процесса, рассмотрели существующие в среде молодых и будущих избирателей стереотипы о выборах. По итогам обучения 35 студентов получили сертификаты, подписанные Председателем Избирательной комиссии Ростовской области А.
В рамках сотрудничества с Территориальной избирательной комиссией Кировского района города Ростова-на-Дону, в феврале 2023 года на Юридическом факультете запланировано проведение мероприятий в рамках Месячника молодого избирателя.
Сертификат первой степени и единовременная денежная выплата в размере 15 000 рублей вручена Арине Мкртчян. Колесник за высокие результаты в учебе и активное участие в работе представительных органов обучающихся, а также диплом стипендиата Союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Ростовской области» Элине Тимченко за успешную учёбу и активную профсоюзную работу.
Ключевые слова: экономический кризис, пандемия COVID-19, информационные технологии, профессиональное образование, электронное обучение JEL-классификация: P36, P45 Похожие статьи: Сравнительный анализ состава функций геоинформационных систем Белокреницкий В. Экономическая политика определяется не только интересами тех или иных финансовых групп, но и различными не экономическими факторами. Так, мало понимающий в экономике микроскопический вирус, привел к глобальным проблемам, затронув целые континенты. Распространение пандемии COVID-19 в мировом масштабе, несмотря на предпринятые эпидемиологические меры, как на национальном, так и на международном уровне, вызвало крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии 1929 года [1] Гопинат Гита, 2020. С другой стороны, возникающие экономические тренды вследствие подобных факторов, инициируют человеческую активность по приспособляемости к новой реальности. Каждая страна имеет свой уникальный набор социокультурных факторов, который во многом определяют уровень устойчивости общества к новым возникающим угрозам [2] Осама Али и др. Основным, интересующим нас феноменом данной экономической ситуации, является проблема, активно протестировавшая органы власти, работодателей и различные системы — образования, здравоохранения и т. Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019.
День открытых РГЭУ
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) — высшее учебное заведение на юге России, готовящее кадры по экономическим специальностям. Филиал ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" в Краснодарского края Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовской Государственный Экономический Университет (РИНХ)» в городе Ейске Краснодарского края. Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. Ростовский государственный экономический университет ргэу (ринх). Сегодня Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на освоение учебных программ с помощью электронной информационно-образовательной системы учебного заведения.
РИНХ переводят на онлайн-обучение из-за пандемии коронавируса
С 24 по 26 ноября Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ) был организован VII региональный хакатон «RinHack». В Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) состоялось самое долгожданное событие года: торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023, которая включает в себя реализацию сразу трех образовательных программ. это крупный учебно-методический и научно-исследовательский центр на юге России, осуществляющий подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Ориентация на предложенные в статье критерии позволит организовать в университете РГЭУ (РИНХ) эффективную, защищенную среду дистанционного образования, с поддержкой не только учебного, но и организационного процесса функционирования вуза. Ростовский государственный экономический университет РИНХ внутри.
Мудл ргэу ринх - 71 фото
Дистанционное обучение в филиале ФГБОУ ВО "РГЭУ "(РИНХ)" в г. Махачкале. Описание канала: Официальный канал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). РГЭУ (РИНХ): сайт для абитуриентов. Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)». Электронная информационно-образовательная среда организации (ЭИОС). РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» (РГЭУ «РИНХ»). Среди выпускников – премьер-министры Венгрии и Республики Адыгея, депутаты Гос. думы РФ, министры Ростовской обл.
Состоялось Торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023 в РГЭУ(РИНХ)
Основной компонент должен поддерживать многофункциональную систему менеджмента онлайновых курсов и платформу онлайнового обучения и контроля знаний с помощью Internet-технологий ДО. Студенты, в свою очередь, должны иметь возможность обратиться к преподавателю с вопросами через Internet и по другим каналам связи. Процесс интерактивного обучения может поддерживаться путем доступа к Центру обслуживания на базе Internet, который обеспечивает круглосуточный контроль и возможность обратной связи с обучающимися. Этим самым пользователи будут активно влиять на содержание и разработку курсов и программ обучения. Следующий компонент должен поддерживать систему менеджмента студентами, которая проводит регистрацию студентов, осуществляет в сети защищенные операции по оплате студентами за обучение, отслеживает процесс обучения, автоматически фиксирует результаты обучения в электронных зачетках, поддерживает обратную связь со студентами и обеспечивает формирование различной отчетности. Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения.
Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных. Технология распределенной базы данных. Такая база включает фрагменты данных, расположенные на различных узлах сети [9] Технология, 2017.
С точки зрения пользователей она выглядит так, как будто все данные хранятся в одном месте. Естественно, такая схема предъявляет жесткие требования к производительности и надежности каналов связи. В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров. При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др. Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу. Однако при этом допускается неодинаковое состояние базы данных для различных пользователей в один и тот же момент времени.
Для виртуального распределенного университета второй подход предпочтителен, так как полная синхронность информации не обязательна, достаточно приводить базы данных в соответствие, например, раз в сутки. Данный подход позволит существенно снизить требования к производительности центрального сервера и уменьшить трафик в центральном офисе виртуального университета.
С 2004 по 2015 гг. Ростовский финансово-экономический колледж возглавляла Войницкая Зоя Васильевна, в прошлом — выпускница колледжа Ростовского финансового техникума. В 2006 году колледж стал структурным подразделением федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации». В 2014 году колледж вошел в состав федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный экономический университет РИНХ ». В настоящее время директором колледжа является д. Сегодня колледж — это современное учебное заведение, которое готовит специалистов для работы в органах федерального казначейства, в финансовых, налоговых, страховых и судебно-правовых органах, бюджетных учреждениях, страховых компаниях и организациях различных форм собственности. Контингент обучающихся составляет 1294 человека, в том числе 263 обучающийся на заочном отделении.
Для студентов, принимающих участие в образовательных программах, итогами этой осени станут новое мышление, передовые компетенции и поддержка сообщества. Реализация проектов невозможна без поддержки стратегических партнеров — Сбербанка и банка Центр-инвест, а также индустриальных партнеров, - отметила ректор. Поприветствовал аудиторию директор департамента развития технологического предпринимательства и трансфера технологий министерства науки и высшего образования Российской Федерации Олег Чурилов, отметив важность попробовать себя в роли технологического предпринимателя. Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко: - РГЭУ РИНХ , как специализированный экономический вуз уже не раз доказал свою конкурентоспособность в федеральных проектах и, победив в очередной раз, получил в этом году грант на реализацию акселерационной программы, тем самым доказал свою способность добиваться самых амбициозных целей.
Отборочный этап заочная форма с 16 по 31 января 2023 года. Заключительный этап для победителей и призеров отборочного этапа март 2023 года. Олимпиада проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности. Участие бесплатное.
Всероссийская многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ) для школьников
28 марта 2024 года в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) состоялось торжественное вручение сертификатов на стипендию имени Татьяны Еремеевой. Актуальная информация о Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ РИНХ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. С 24 по 26 ноября Ростовским государственным экономическим университетом (РИНХ) был организован VII региональный хакатон «RinHack». Финансово-экономический колледж РГЭУ (РИНХ).