РГЭУ (РИНХ) пиглащает принять участие в Международной научно-практической онлайн конференции. Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ / РИНХ). О ВУЗе/организации. Мобильный клиент для студентов Ростовского Государственного Экономического Университета, РГЭУ(РИНХ). Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) – один из ведущих экономических вузов страны, крупный многопрофильный образовательный и учебно-методический центр юга России, использующий новейшие методики. | 17485 подписчиков. РБЛ Богатырский Край vs РГЭУ РИНХ, 18 11 2023Подробнее.
РГЭУ (РИНХ) перешел на дистанционное обучение из-за коронавируса
Всероссийская многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ) для школьников | Специальностей в РГЭУ (РИНХ) три — «Таможенное дело», «Экономическая безопасность» и «Судебная экспертиза», остальные — это направления бакалавриата. |
Состоялось Торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023 в РГЭУ(РИНХ) | Ростовский государственный экономический университет ргэу (ринх). |
Студенты Юридического факультета РГЭУ (РИНХ) прошли обучающий мультимедийный курс | Филиал ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» в г. Черкеске Карачаево-Черкесской Республики. |
РГЭУ (РИНХ) внес изменения в обучение из-за коронавируса | Сегодня вслед за ЮФУ и ДГТУ Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) перешел на дистанционную форму обучения. |
Студенты Юридического факультета РГЭУ (РИНХ) прошли обучающий мультимедийный курс
Ростовский государственный экономический университет РИНХ внутри. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений принять участие в Многопрофильной олимпиаде РГЭУ (РИНХ) для школьников. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) проводит Всероссийскую многопрофильную олимпиаду РГЭУ (РИНХ) для школьников. это крупный учебно-методический и научно-исследовательский центр на юге России, осуществляющий подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. смотреть 24 видео - Ргэу Ринх.
Пошаговые инструкции по ЛК компании РИНХ
В 1953 году директором техникума стал Михаил Дмитриевич Савин, а в 1960 году был построен собственный четырехэтажный учебный корпус в переулке Доломановском, где студенты и учились , и жили. Награжден знаками «Отличник финансовой работы» и «За отличные успехи в работе», орденом «Отечественной Войны» 1-й степени, орденом «Знак почета», орденом «Дружбы», 17 медалями. Возглавлял колледж до 2004 года. За время работы преобразовал колледж из недостроенного, плохо оборудованного техникума, с небольшим контингентом учащихся, в одно из лучших средних профессиональных образовательных учреждений Юга России, с высокопрофессиональным коллективом и современной учебно-материальной базой. При нем в 1966 году было построено общежитие на 260 мест, а в 1985 году — еще одно общежитие на 537 мест. В 1993 году Ростовский финансовый техникум был переименован в Ростовский финансово-экономический колледж. С 2004 по 2015 гг.
Кроме того, в современном мире возрастает необходимость развития наставнических компетенций преподавателей: активной жизненной позиции, способности легко налаживать коммуникацию, вовлекать обучающихся в повестку проектной и предпринимательской деятельности, формировать стартап-команду и развивать потенциал каждого ее участника. В целях выявления и поддержки молодых преподавателей и наставников, применяющих инновационные подходы в реализации высококачественного образовательного процесса, в Ростовском государственном экономическом университете РИНХ пройдет Образовательный форум.
А что будет с теми, кого я заражу? Студент отмечает, что видит старания руководства вуза и те меры, которые они принимают для недопущения распространения инфекции в стенах учебного заведения. Однако ряд мер невозможно применить в существующих реалиях. Речь идет о том же социальном дистанцировании. Открытые окна во время пары не всегда возможны —началось похолодание и дожди, а значит достаточное проветривание чревато простудными заболеваниями.
В рамках сотрудничества с Территориальной избирательной комиссией Кировского района города Ростова-на-Дону, в феврале 2023 года на Юридическом факультете запланировано проведение мероприятий в рамках Месячника молодого избирателя. Организатором мероприятия выступила кафедра «Конституционного и муниципального права»: заведующий кафедрой, доцент Эмиль Эдуардович Баринов и доцент кафедры Антон Александрович Габович. Поздравляем всех студентов с Днём российского студенчества!
День открытых РГЭУ
Предлагаем полный спектр услуг для студентов дистанционного обучения в РГЭУ (РИНХ). Филиал ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)" в Краснодарского края Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовской Государственный Экономический Университет (РИНХ)» в городе Ейске Краснодарского края. Официальный канал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) предлагает всем желающим получить образование при помощи портала электронного обучения. Актуальная информация о Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ РИНХ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Студенты РГЭУ РИНХ попросили ректора отправить их на удаленку
В библиотеке Филиала РГЭУ (РИНХ) в настоящий момент открыт доступ к следующим полнотекстовым ресурсам. РГЭУ РИНХ Ростовский государственный экономический университет. Ростовская государственная экономическая Академия РИНХ. Филиал ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» в г. Черкеске Карачаево-Черкесской Республики.
Студенты РИНХ переходят на онлайн-обучение из-за коронавируса
Российский государственный экономический университет имени Г. В. Плеханова (РГЭУ РИНХ) – одно из ведущих высших учебных заведений страны, предлагающее. Учебно-методический центр Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) был создан решением Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ в августе 1994г. как структура Ростовской государственной экономической академии. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений принять участие во Всероссийской многопрофильной олимпиаде РГЭУ (РИНХ) для школьников. ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений принять участие в Многопрофильной олимпиаде РГЭУ (РИНХ) для школьников. Приложение РГЭУ(РИНХ) для студентов. Contribute to pwrshi/rsue-app development by creating an account on GitHub. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). РГЭУ (РИНХ): сайт для абитуриентов.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Победители и призеры Олимпиады награждаются Дипломами, все участники Олимпиады получают сертификаты. Учителя, подготовившие победителей и призеров, и школы, направившие наибольшее количество участников, - Благодарственные письма.
Ростова-на-Дону и практикующие специалисты: Алексеева И. Богатая, Н. Хахонова Н. Аудит: Учеб.
Как отмечает автор письма, замен преподавателей становится больше, а сезоны гриппа и ОРВИ лишь усугубят ситуацию. На 26 октября петицию подписали более 200 человек.
С полным текстом можно ознакомиться здесь. Поделиться в социальных сетях 236 поделились Это может вас заинтересовать:.
Члены Общественной палаты Ростовской области выразили свою поддержку участникам Фестиваля. Проведение Фестиваля — яркое подтверждение важности и значимости молодежных инициатив и культурных событий в регионе.
Мудл ргэу ринх - 71 фото
В университете реализуется программа двойных дипломов, которая позволяет студентам получить сразу два диплома: по своей российской специальности и европейскую квалификацию бакалавра Бизнес-администрирования. Помимо образовательных и научных связей РГЭУ РИНХ во взаимоотношениях с зарубежными партнерами большое внимание также уделяет культурным обменам и продвижению русского языка. Так в ходе визита делегации университета во главе с ректором Альбековым А. В рамках этого проекта в июне 2014 года на летнюю школу русского языка в Ростов приехала группа французских студентов.
Все выпускники Университета имеют возможность получить Европейское приложение к диплому. Вуз при организационной и финансовой поддержке международных организаций и университетов-партнеров стремится реализовать принцип «обучение в течение всей жизни». Ежегодно в сферу народного хозяйства поступает до 5000 выпускников.
Университетом заключены договоры о стратегическом партнерстве с Правительством Ростовской области, Торгово-промышленной палатой, Союзом промышленников и работодателей, бизнес сообществом юга России. Результатом взаимодействия с работодателями являются ежегодные положительные отзывы о работе студентов, благодарности и характеристики, которые отражают мнение работодателей относительно качества подготовки студентов. Среди выпускников, которыми гордится вуз, депутаты Государственной Думы, премьер-министры и члены правительства республик Северного Кавказа и ЮФО, заместители губернаторов областей, министры региональных администраций, ведущие специалисты, заместители мэра г.
Ростова-на-Дону, успешные крупные предприниматели и руководители организаций.
Цель проекта — создание единого коммуникативного пространства для студентов, преподавателей, выпускников и абитуриентов университета в рамках реализации образовательной, информационной и рекреативной функции журналистики. Представляя проект, декан факультета Татьяна Евсюкова подчеркнула его миссию — формирование единого корпоративного сообщества студентов, абитуриентов, выпускников, преподавателей и сотрудников университета и его структурных подразделений для повышения эффективности образовательного процесса, расширения информационного пространства вуза и продвижения бренда университета в медиапространстве страны. По ее словам, медиахолдинг «РИНХ-медиа» станет площадкой для коммуникации всех подразделений вуза.
Основное направление партнерской деятельности — реализация государственной политики и создание условий для развития активного взаимодействия и партнерских отношений в образовательной, культурной и научной деятельности. Завершилась встреча проведением экскурсии по Ростовскогму Государственному Экономическому Университету и выбору мест локации для проведения совместных мероприятий на территории университета.
Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране.
Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019.
Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов. В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения.