Новости мтс экосистема

Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. Президент МТС Вячеслав Николаев расскажет о работе экосистемы компании, как стать ее частью, и какие преимущества это даёт клиентам и партнёрам.

Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам

Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. Один из самых быстрорастущих бизнесов нашей экосистемы, МТС Банк, объявил о намерении провести IPO на Московской бирже. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем.

МТС стала второй по масштабу экосистемой в России

В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов. Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем.

МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности

Решение помогает бизнесу выстраивать внутренние и внешние коммуникации в онлайне, организовывать совместную работу, обучать сотрудников, клиентов и партнеров. Продукт по высокоточному геопозиционированию LocationPro МТС был признан лучшим цифровым решением для сельского хозяйства.

Рост розничного кредитного портфеля и комиссионных доходов финтех-сегмента. Масштабирование рекламного бизнеса за счет увеличения клиентской базы и новых решений. Восстановление продаж в розничном бизнесе после провала прошлого года.

Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т. Как сообщил Николаев, сейчас формируются пять направлений: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура. В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема», - отметил Вячеслав Николаев.

Тем самым он подтвердил наличие не просто экосистемных разработок в рамках The MTS Platform, а уже накопленный богатый опыт в их практическом применении. Например, внедрение созданного МТС сервиса распознавания лиц FacePay и использование собственной аппаратной инфраструктуры МТС обеспечили высокую производительность для облачной поддержки сервиса бесконтактной оплаты в московском метрополитена.

Сейчас время срабатывания составляет всего 1,02 сек, что является очень высоким показателем совершенства платформы. Высокое качество разработки сервиса и продуманное удобство для клиента обеспечило, что уже каждая седьмая поездка в московском метро оплачивается с помощью FacePay. Разработки МТС используются уже в 60 странах мира. Это отражает их высокий уровень технологического совершенства в глобальных масштабах. Бизнес-партнеры получают возможность пользоваться технологическим сервисом, отвечающим требованиям на уровне глобальных стандартов. Другой пример — рекомендательный сервис онлайн-кинотеатра KION. Экосистема МТС привлекательна для бизнес-партнеров также новыми маркетинговыми инструментами. Один из них — это сервис MTC Cashback. Он позволяет клиентам пользоваться сервисом партнеров фактически бесплатно на этапе знакомства, оплачивая услуги за счет накопленных бонусов.

Эта маркетинговая технология способствует росту вовлеченности клиентов и их подготовку к полномасштабному использованию партнерского сервиса. Такая опция «бесплатного доступа» привлекательна и клиентам, и оператору, и бизнес-партнеру. Партнеры МТС Если подытожить, ребрендинг МТС фактически стал объявлением того, что прежний телеком-оператор перешел на новый уровень в своем развитии. Теперь это — многопрофильный цифровой холдинг и современная инновационная компания.

Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России

Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России. Также Ольга Зиборова добавила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС во втором полугодии 2023 года будет расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. Цифровая экосистема МТС вывела на проектную мощность внутреннюю облачную платформу МТС Ocean.

Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам

Скажем, при создании геймификации в KION нужно было продумать схему хранения данных, создать DAG для выгрузки и агрегации данных пользователей по событиям и ручку для получения этих данных клиентами. Было непросто, но мы побрейнштормили, протестировали варианты и справились. Анастасия Еременко, middle developer backend , KION Одна из самых интересных моих задач — разработка микросервиса для определения геолокации пользователя по IP-адресу и связанных с ней фич в продукте. Сложно было организовать хранение большого объема геоданных так, чтобы быстро получать искомые значения при высокой нагруженности сервиса. В итоге придумали структуру данных с несколькими таблицами в MongoDB, благодаря которым для определения города пользователя необходимо выполнить всего один быстрый запрос. Мы пишем бэк на Python, и я считаю это преимуществом. Последние версии Python позволяют легко и быстро строить сложные надежные приложения. Например, В МТС переход на свежую, более производительную версию Python выполняется вскоре после его выхода. Еще один плюс — актуальная кодовая база. KION запустили в 2021 году, Travel — в 2022-м, поэтому устаревшего кода практически нет. Рабочие процессы Рабочие процессы хорошо отлажены и выстроены по гибким методологиям.

Например, у команды Алексея Горшкова это классический скрам, а команда Алексея Жирякова предпочитает канбан. Общие принципы — свобода решений, качество кода и продуктовое мышление. Каждую новую бизнес-задачу команда оценивает не только с технической стороны, но и по критерию «для чего это делается». Когда понятно, в чем именно нуждается бизнес, команда может предложить идеи, технические улучшения и быстрее достичь результата. Системному аналитику выделяется время на хорошую проработку документации — это облегчает жизнь всей команде. Написанный код проходит код-ревью, покрывается автотестами и ручным тестированием. Готовые задачи ложатся в общий бэклог. Каждый берет самую приоритетную из тех, что способен выполнить. Причем можно взять задачку по основному профилю, а можно — по работе с большими данными, с Kafka и т. Это помогает разнообразить рабочий процесс и прокачать другие навыки, так что скучать некогда.

Что происходит с компанией, которая не достаточно инвестирует в сети, видно на примере Билайна, который на заре своего развития был крупнейшей компанией России, а теперь скатился на 4-е место. Я уже молчу про другие возможности вложить деньги… Обычно акции неправомерно сравнивают с облигациями по американским книжкам, забывая про рост инфляции, который стоимость акций обычно не затрагивает, в отличие от номинала облигаций. Но учитывая рост долга, это утверждение лишь тезис требующий проверки. Добрый день. Объясните, пожалуйста, новичку.

Средства от размещения будут направлены на развитие новых продуктов экосистемы МТС и цифровой инфраструктуры во всех регионах России. Данная сделка позволит усилить наше растущее бизнес-направление в сфере оффлайн развлечений — МТС Live, значительно увеличить долю рынка, продавая более 11 млн билетов на мероприятия ежегодно. Ticketscloud - персональный цифровой помощник для организации мероприятий.

Это список самых перспективных россиян, получивших признание профессионального сообщества. Ещё в студенческие годы использовал ML для предсказания победителя в Dota 2. После окончания МГУ попал в VisionLabs, где разработал системы распознавания лиц и сервисы компьютерного зрения в медицине. Занимается инвестиционным анализом портфеля цифровых продуктов и новых направлений бизнеса, а также финансовым анализом маркетинговых и других инициатив. А ещё — входит в совет директоров сервиса Urent.

МТС в B2B: на пороге изменений

Таким образом, иностранным стартапам, ставшим резидентами акселератора, в Москву ездить не придется. Другое дело с 5G-стартапами. Для тестирования своих решений в сетях нового поколения стартапам необходимо будет приезжать в Москву. Однако, мы подходим к тому вопросу очень гибко. Каждый стартап сам решает, сколько тестов ему надо провести и как часто надо бывать для этого в нашем Центре. Наши международные технологические скауты помогают нам привлекать стартапы из этих регионов. В частности, в пятом наборе акселератора у нас, кроме вышеназванного белорусского проекта, есть французская система предиктивной диагностики промышленных электродвигателей PREDICT-ADAPT, польская система автоматического создания персонализированных видео для маркетинговых коммуникаций Vintom, и стартап Somin. Резидентом Центра 5G является проект из Великобритании Doubleme — это система для голографической связи, работающая с AR. Расскажите про стратегию венчурного фонда МТС?

Фонд вкладывается в перспективные стартапы в таких направлениях как: большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей, финтех, облачные технологии, образовательные сервисы, esports и медиа сервисы. При выборе стартапа, фонду важно, чтобы проект имел стратегическую ценность для МТС. Например, стартап действует на быстрорастущем рынке, на котором МТС не представлен. В этом случае проект в перспективе может создать новую продуктовую вертикаль внутри компании. Для чего вы запустили 5G Инкубатор, если сети пятого поколения в России еще не запущены и непонятно, когда они появятся? Сети пятого поколения в любом случае в России будут запущены. И конкуренцию выиграют те, кто в момент запуска выйдет на рынок с уже готовыми 5G-решениями. Начиная работать с 5G-сетями сейчас, стартапы обеспечивают себе значительное преимущество в будущем.

МТС, со своей стороны, хочет протестировать гипотезы и разработать кейсы под новую сеть. Кроме акселерации, 5G инкубатора и венчурных инвестиций, что еще вы можете предложить стартапам? Это сингапурский государственный институт развития. Согласно достигнутым договоренностям, сингапурские партнеры готовы помогать стартапам из нашего акселератора и 5G Инкубатора выходить на рынок Юго-Восточной Азии. У нас также установлены партнерские отношения с аналогичным институтом развития Индии — Invest India и с управляющей компанией Sistema Asia.

Им не придется заниматься настройкой системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания.

Зато сотрудники смогут уделять больше времени решению бизнес-задач. Таким образом, уменьшается общее время на разработку сервисов, а эффективность каждого сотрудника в отдельности повышается. Благодаря переходу на The Platform, МТС планирует в четыре раза ускорить вывод новых продуктов на рынок и в три раза снизить простои бизнеса из-за технологических инцидентов. В общем итоге свыше 300 продуктовых команд экосистемы МТС уже получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеграциям по всем ключевым продуктам экосистемы.

По словам вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольги Зиборовой, рост числа экосистемных подписчиков связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как Kion, «Строки» и МТС Music.

Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова.

Помимо этого, компании помог выход на рынок кикшеринга и каршеринга, пишет издание. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса.

Напомним, по указу президента России госкомпании должны к 2025 году перейти на отечественное ПО.

Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы

В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 миллиарда рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 миллионов рублей. Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ритейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин. Сегодня МТС Ocean активно используется собственными digital-командами, в том числе в формате Private Cloud, также параллельно идет процесс миграции крупнейших продуктов компании на платформу.

МТС начала активную экспансию в регионы. Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях.

Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года».

Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Важно, что при таких темпах масштабирования и сотрудничества у компании хватает креативных и маркетинговых мощностей, чтобы выстроить сильную стратегию продаж. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату.

Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России.

И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро.

Цифровая экосистема объявила о глобальном ребрендинге, который включает в себя новую архитектуру, позиционирование, логотип и визуальный язык. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В основу нового фирменного стиля лёг гибкий динамический логотип, который вмещает в себя все продукты и служит фундаментом визуальной системы. Он стал легче, эмпатичнее и современнее.

Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие.

Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений. С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры. Как и раньше, розница в беде, теряет деньги. На уровень безубыточности по OIBDA в МТС хотят выйти к концу 2022 года, но без резкого сокращения числа магазинов это недостижимо сейчас их более 5000.

Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России

Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом.
Квартальные результаты от МТС — экосистема ведущего оператора России Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы.
Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг.

Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы

Цифровая экосистема МТС «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире.
Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum.
МТС запустила цифрового двойника собственной экосистемы - CNews Одной из крупнейших экосистем в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной - 27.01.2023, ПРАЙМ Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций.
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция МТС в 2020 году модернизирует ОТТ-сервис на базе «МТС Медиа», обновив название, стратегию и команду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий