Велосипед можно провозить бесплатно. В автобус или трамвай рекомендуют заносить через вторую дверь.
Детский велосипед в автобусе , законно ли брать деньги за перевозку
Это позволяет тюменцам беспрепятственно перевозить в автобусах пару лыж в чехле, детские санки или коляску. Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте? Можно ли взять самокат или велосипед в дальнюю поездку? В поездах дальнего следования велосипеды и самокаты можно провозить в качестве ручной клади, но только если габариты не превышают 180 см, а вес — не более 36 кг.
Почему в тюменских автобусах велосипеды и самокаты можно перевозить бесплатно
В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом. БАГАЖОМ, который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в СЛОЖЕННОМ виде, но при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. В автобусах Литвы можно провозить только полуразобранные и зачехленные велосипеды за плату. Можно ли перевозить электросамокат в общественном транспорте в качестве ручной клади или личных вещей? Провоз велосипедов в электричках Москвы.
Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев
В российских поездах появляются спецкупе для провоза велосипедов В российских поездах ОАО "ФПК" появились специальные купе для провоза крупногабаритного багажа, в том числе лыж и велосипедов. Багажный билет в спецкупе можно оформить вместе билетом на поезд в кассе. Размеры багажа не должны превышать 180 см, а вес — 75 кг.
Также после критики из проекта убрали ещё один пункт этих правил. В нём говорилось, что в автобусах высадка пассажиров будет производиться через все двери, а посадка — только через переднюю дверь. Такой порядок уже существует в Нур-Султане и Алматы. Посадка пассажиров через переднюю дверь позволит организовать оптимальную маршрутную сеть, так как поможет осуществить подсчёт пассажиров и мониторить прозрачность процесса обилечивания. Посадка инвалидов, использующих кресло-коляску, будет осуществляться через переднею дверь, где заводом-изготовителем предусмотрено необходимое приспособление", — говорилось в пояснении МИИР к проекту. По словам специалиста по городской мобильности Романа Барабанова, такая система имеет много недостатков.
Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится. Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. В автобусе сделать это вполне можно. Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда. В лучшем случае обычно упоминаются габариты ручной клади и багажа. Кроме того, попытка войти в автобус в час пик вряд ли окажется удачной. Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить. За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека. При этом надо помнить про ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен иметь размер не более 1,8 м. Если не покупать билет или нарушить требования по размеру багажа, придется при встрече с контролерами платить штраф. По похожим правилам велосипедистам можно ездить в трамвае, в троллейбусе. А вот от экспериментов с поездкой на маршрутном такси лучше воздержаться. Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно. Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк. Полноценный шоссейный «конь» не пропустят. В метро предельные суммарные габариты по всем трем осям составляют 1,5 м. Если они больше, бесплатный проезд невозможен. Придется покупать дополнительный билет.
Крепления оснащаются замками, которые позволяют избежать кражи. Некоторые производители машин даже предлагают крепить велосипед на заднюю дверь. Но стоимость таких приспособлений начинается от 4000 рублей. Что касается провоза байка в багажнике или салоне, то это сводит к минимуму опасность кражи. Однако велосипед тогда получится только провозить в разобранном виде, иначе он туда не поместится. Кроме того, многие люди не могут возить велосипед на машине. В автобусе сделать это вполне можно. Однако надо учитывать, что нормативные правила перевозчиков почти всегда обходят стороной провоз именно велосипеда. В лучшем случае обычно упоминаются габариты ручной клади и багажа. Кроме того, попытка войти в автобус в час пик вряд ли окажется удачной. Если же проезд и разрешат, то «обрадуют», что нужно платить. За велосипед пассажиры обычно платят столько же, сколько за 1 взрослого человека. При этом надо помнить про ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен иметь размер не более 1,8 м. Если не покупать билет или нарушить требования по размеру багажа, придется при встрече с контролерами платить штраф. По похожим правилам велосипедистам можно ездить в трамвае, в троллейбусе. А вот от экспериментов с поездкой на маршрутном такси лучше воздержаться. Там действуют не столько формальные правила, сколько соображения удобства водителя и других пассажиров; да и самим ездить с велосипедом не слишком удобно. Завершая обзор вариантов поездки в общественном транспорте, стоит указать, что в метро можно брать только детский или складной байк.
Можно ли в автобусе провозить велосипеды?
Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус – далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед. О запрете на провоз велосипеда там ничего не сказано, зато есть пункт, согласно которому провозить можно грузы и ручную кладь. Можно ли провозить велосипед в междугороднем автобусе. как перевезти велосипед в автобусе.
Sorry, your request has been denied.
Возможность провоза велосипеда в автобусе зависит от конкретных правил и политики перевозчика. Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках. Можно ли провозить животных (собак, кошек и т.д.)? Как купить льготный билет (для пенсионера, ветерана, инвалида и т.д.)?
Можно ли тюменцам перевозить велосипеды и самокаты в автобусах
Если машина не очень крупная и царапать ни её, ни велосипед лишний раз не хочется, то лучше всё-таки купить чехол и воспользоваться отвёрткой. Заядлые велосипедисты, которые много путешествуют на автомобиле, предпочитают использовать специальный багажник. Надёжные крепежи для перевозки велосипедов могут быть установлены на заднюю дверь, крышу, фаркоп и даже запасное колесо. Но вам будет очень удобно, что ваш любимый велосипед будет всегда с вами — и сразу в собранном виде. Но поздно вечером, когда мало людей, бабушка у турникета может вас пустить, если сделать жалобные глаза и очень попросить. Если всё-таки ругается, попробуйте другой вестибюль. Правила пользования метро, пункт 2. Весна вступает в свои права, и велосипедисты «пробуждаются от зимней спячки».
Многие предпочитают кататься не рядом с домом, а в парке или в лесу, до которых приходится добираться на общественном транспорте. Провозить в автобусах, троллейбусах и трамваях можно багаж, размеры которого по сумме трех измерений не превышают 180 сантиметров. Поэтому единственный способ провезти велосипед в транспорте — это договориться с кондуктором или водителем. Проще всего это сделать, если провозить велосипед не в час пик, когда в салоне транспорта очень много людей, а в другое время, когда относительно свободно. Заносить велосипед в салон нужно через вторую дверь, чтобы он не застрял в турникете. После этого нужно сразу же оплатить поездку, а если водитель попросит, то и провоз крупногабаритного багажа. Если нужно перевезти велосипед в автобусе дальнего следования, то нужно заранее договориться с водителем.
Скорее всего, вам предложат сложить его или снять переднее колесо, упаковать и перевезти в багажном отделении. За это могут взимать дополнительную плату. Провезти в подземке можно только детский велосипед. Однако опытные велосипедисты имеют в своем арсенале несколько способов провоза двухколесного друга в метро. Во-вторых, велосипед можно упаковать в чехол — специальный или самодельный. При этом придется снять переднее колесо, чтобы уменьшить груза. Так велосипед перестает быть транспортом и становится багажом.
Длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров, тогда его можно провезти бесплатно. Если габариты превысят этот показатель, то придется купить отдельный билет. Эти правила действуют и для монорельсовой дороги. В вагоне метро разместить велосипед нужно на широкой площадке напротив дверей. Главное при провозе велосипеда — чтобы он не пачкал других пассажиров и не мешал им. При вежливом обращении всегда можно договориться и избежать конфликтных ситуаций. В вагоне МЦК каждый пассажир может бесплатно провезти один велосипед.
Для этого его не нужно разбирать — достаточно просто зафиксировать с помощью специальных креплений на указанном месте в вагоне. Электричка В электричках правила перевозки разрешают транспортировку велосипеда в неразобранном виде. Перевозить его можно в тамбуре или в салоне. Велосипедистам стоит помнить, что больше всего свободного места в первом и последнем вагонах. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 ежедневно провезти велосипед в электричке можно бесплатно. В пригородной кассе нужно оформить специальный билет, чтобы на станциях свободно проходить через турникеты. В другое время за провоз велосипеда в неразобранном виде придется заплатить в соответствии с действующими тарифами.
Раму велосипеда стоит упаковать в мягкую пленку, чтобы защитить ее от повреждений и царапин. Лучше всего уложить велосипед на специальную третью полку и как следует его закрепить, чтобы он случайно не упал во время движения. Если нужен совет относительно крепления — обратитесь к проводнику своего вагона. Скорее всего, за двухколесный транспорт придется дополнительно заплатить. Велосипед нужно упаковать по правилам перевозчика, а перевозить его предстоит в отделении для крупногабаритного багажа, где перевозят горные лыжи и сноуборды. Метро Среди всех видов московского транспорта в метрополитене наиболее строгие ограничения по провозу велосипедов. Главное условие — его можно взять с собой в подземку только в разобранном и упакованном виде.
Исключение составляют детские и складные велосипеды. По правилам столичного метро перед тем как спуститься в подземку, велосипед придётся разобрать: снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Детали нужно убрать в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. Провезти такой багаж можно бесплатно, если его длина, ширина и высота в сумме не будут превышать 150 сантиметров. Если размер сложенного велосипеда оказался больше, для его перевозки нужно купить отдельный билет в соответствии с тарифами подземки. В вагоне метро велосипед надо разместить так, чтобы он не мешал другим пассажирам: лучше всего для этого подойдут площадки напротив дверей. В метро запрещено передвигаться на колёсных средствах велосипедах, мотоциклах, самокатах, роликах , кроме инвалидных колясок.
Все эти правила действуют и для монорельсовой дороги. Что считается багажом, а что — ручной кладью Для начала отметим, что порядок и правила перевозки багажа в автобусах регламентированы постановлением Правительства РФ от 14. Нормы провоза ручной клади и багажа, в том числе бесплатного, может устанавливать каждый отдельный перевозчик, но они не должны противоречить требованиям, предусмотренным статьёй 22 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Багажом называют вещи, которые путешествуют отдельно от пассажира.
На нескольких троллейбусных маршрутах — номер 35 «Тишинская улица — Улица Маршала Тухачевского», номер 28 «Крымская площадь — Ленинский проспект» и номер 95 «Метро "Краснопресненская" — Савеловский вокзал» — троллейбусы оснастили внешними креплениями для велосипедов. Они расположены на носу троллейбуса, перед кабиной водителя, и на каждом креплении можно разместить два велосипеда. Как перевезти велосипед на речном трамвайчике Столичная судоходная компания разрешает бесплатно провозить велосипеды на нижней палубе прогулочных трамвайчиков.
Велосипеды надо закрепить, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Как провезти велосипед на пригородной электричке Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур. Провоз велосипеда бесплатен с 11 до 16 часов и с 21 до 6 часов утра. Для того чтобы провезти велосипед через турникет, нужно получить билет на его провоз в пригородной кассе. В другое время суток стоимость провоза велосипеда составит от 40 рублей — в зависимости от направления и расстояния перевозки.
Набор включает бесплатные лекарства, санатории и проезд в некоторых видах транспорта. Его имеют право получать участники Великой Отечественной войны и инвалиды. Полный перечень — в ст. Льготники имеют право на бесплатный проезд: В пригородном железнодорожном транспорте. В междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Набор социальных услуг можно получать в натуральной форме или в виде денег. Как оформить эти услуги или отказаться от них, можно подробнее узнать в СФР. Поездки в городском автобусе в набор социальных услуг не входят. Но для инвалидов, пенсионеров и других категорий такую льготу могут устанавливать субъекты РФ. Обычно льготы есть у пенсионеров и предпенсионеров, школьников и студентов, ветеранов труда. Узнать полный перечень можно в соцзащите. Льготник должен подтвердить свое право на бесплатный проезд. По требованию кондуктора или контролера он обязан предъявить: Документ, подтверждающий право на льготу. Если там нет фотографии, то еще и документ, подтверждающий личность.
Вышеуказанная почтограмма отменяет действие предыдущей, в которой было указано, что со снятым колесом велосипед провозить можно. Таким образом, действия контролёров вполне законны и мотивируемы. Рассуждать хорошо это или плохо можно очень долго, однако на данный момент ситуация такова. Выход: упаковывать велосипед в велочехол, пытаться проносить его в разобранном виде или поехать на наземном транспорте. Провоз велосипеда в наземном общественном транспорте автобусе, трамвае, троллейбусе По поводу проезда в общественном транспорте вопрос тоже до сих пор остаётся открытым: иногда кондукторы выгоняют велосипедиста из салона, а иногда даже не берут денег за провоз багажа. Давайте посмотрим "Правила пользования наземным пассажирским транспортом" и попробуем в них вникнуть.