Новости мой подчиненный

Золотое правило — плохие новости нужно сообщать, только когда решение принято окончательно. Просмотрите доску «Мой подчинённый» пользователя Евгений Покров в Pinterest.

Подчиненные Навального возмутились из-за критики заслуженного учителя России в адрес УГ

А директор просто должен знать и поддержать в твоем требовании, а потом на основании отчета уже говорить о профпригодности. Вчера весь этот скандал Ген. И потом спросил меня по телефону - что случилось. Я рассказала все по порядку, затрагивая только данный конкретный случай... Потом, со своего раб.

Умный, конечно же, и с широким кругозором. Готовый к саморазвитию и самообучению. Имеющий собственное мнение и точку зрения на решение рабочих задач и умеющий так её подать, чтобы руководитель воодушевился и принял как собственную.

Самостоятельный и гибкий одновременно. Это идеальный образ подчинённого, подумаете вы, и спросите: "Встречаются ли такие люди в реальной жизни? Работать с такими сотрудниками — большое профессиональное удовольствие". Профессиональные подсказчики Татьяна Паклинская , начальник отдела подбора и развития персонала ООО "Балтийский завод — Судостроение", назвала качества подчиненных, которые особенно ценят руководители: "На мой взгляд, это исполнительность, отсутствие сопротивления , когда руководитель ставит задачу "не по адресу", работоспособность, экспертность — умение снять с "шефа" груз решения задачи, подсказать способ решения, скорость и качество решения задач". Пунктуальные Вячеслав Баженов , генеральный директор компании Bridge group: "Все зависит от того, с кем вам приходится работать. Понятно, что от дизайнера вы будете ждать не того же самого, что от главного бухгалтера. Я работаю больше с бухгалтерами, аудиторами, специалистами по кадрам и жду от них, в первую очередь, собранности, пунктуальности, обязательности, умения планировать свой рабочий день и делать работу в срок.

На любого работодателя человек, который приходит на работу вовремя и не срывает сроки — самый лучший специалист. Как ни странно, для работников творческих профессий эти же качества тоже очень желательны. Если человек работает с душой, у него креативный подход, ему можно простить отступления от графика или опоздания на работу, но если при этом он еще и пунктуален — ему просто цены нет! Ценные профессионалы Игорь Можаровский , ведущий консультант Консалтинг-центра "ШАГ": "Нужно ли стремиться вызвать "особое расположение" руководства, тем более такие чувства, как обожание? Начальники — тоже люди, вкусы, предпочтения бывают разные. К сожалению, не всегда отношение к подчиненным основываются на результатах работы и деловых качествах. Скажи, кто твой любимый подчиненный, я скажу какой ты руководитель.

Классик справедливо заметил: "Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь". Обычно любви в деловых отношениях ищут люди незрелые, часто с глубокими эмоциональными проблемами. Либо те, кто осознанно нацелен на "отношения" с начальником. Хотя от любви до ненависти, как известно, дистанция не столь уж большого размера.

Младший сержант извинился за свой поступок. Дежурный принял извинения и через время рассказал о произошедшем командованию, не скрывая своего поведения в конфликте. Нападавший еще раз принес извинения и предложил 10 тысяч рублей в качестве моральной компенсации, но ефрейтор отказался их брать, считая себя виновным в произошедшем.

Подчиненный идет к гендиректору. С одной стороны, я уважаю сотрудника за такое решение. Человек, которому безразлично, так бы не поступил. Ведь проще согласиться — начальник сказал: суслик — птичка, значит, суслик — птичка. Если решил обратиться к высшему руководству, значит, действительно болеет за дело. Это нужно ценить. Главное — не перепутать заботу о судьбе компании с банальным желанием подсидеть руководителя. Читайте также:Как убедить сотрудников в необходимости контроля их компьютеров С другой — понятна и точка зрения руководителя: сотрудник, обращаясь к гендиректору, открыто выразил сомнение в правильности решения своего начальника. Понять мотивы подчиненного не всегда просто. Надо беседовать с обеими сторонами и принимать решение. В нашем случае все было очевидно: молодой подчиненный не сработался с руководителем «старого образца». Тогда его решили перевести под начало более сильного и прогрессивного руководителя. С точки зрения шефа Для руководителя последствия могут оказаться еще более болезненными. Если подчиненный прав — примириться с неудачей будет сложно, и это выльется в личную неприязнь.

Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников

Золотое правило — плохие новости нужно сообщать, только когда решение принято окончательно. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически. Да сюжет вроде бы клише начальник и подчиненный, но помимо этого поднято так же много и других проблем: созависимые отношения, распутность, как следствие развращения гг, как ложь. 01 Использование подчиненным через руководителя собранной информации против личного противника.

Мой подчинённый

Один из наших руководителей, объясняя отличие «побуждающего стиля» руководства, произнес правильную фразу: «Делай как я», а не «Делай, как я сказал». Как говорится, почувствуйте разницу. Пока ты не поймешь, что диалог с подчиненным — это не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность, на него всегда будет жалко времени и нервов. Коммуникации «сверху вниз» несут направление развития, культуру, вовлечение, задачи, а «снизу вверх» — сообщают о проблемах, подсказывают возможности. А все вместе дает успех. Главное — все это вовремя и с умом применять. Повторюсь — надо учиться. И компании должны обращать на это внимание, уделять этому время, силы и ресурсы.

Например, меня 5 лет учили на инженера-металлурга. Предполагалось, что я потенциально буду руководить, в том числе, и работниками. Но ни часа такой дисциплины как «управление персоналом» у нас не было. Как разговаривать с людьми, как ставить задачи, как слушать и реагировать… Что «спасибо» надо говорить! Все это сейчас восполняют компании на своих корпоративных курсах. Уже много лет в ЕВРАЗ действует комплексная программа «От мастера до УД» управляющего директора , которую проходят все руководители предприятий уровня мастеров. Два года действует программа «Топ-300» по обучению начальников цехов и директоров шахт, с этого года стартовала программа «Топ-1000», и в каждой из этих программ отдельный модуль посвящен управлению персоналом.

И это дает реальный эффект. В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем — самым лучшим источником информации. Когда мы только начинали исследование вовлеченности на предприятиях ЕВРАЗ, выявили проблему, заключавшуюся в стиле общения непосредственного руководителя с людьми. Теперь на всех обучающих программах особое внимание уделяется диалогу между руководителем и коллективом, его регулярности, обязательности. В помощь руководителям создали СПР — «стандартные практики руководителя», в которых обратная связь с работниками занимает равноценное место с планерками и обходами. Не побоялись заняться в целом культурой. И люди отреагировали, вовлеченность выросла, а проблема ушла из перечня острых.

Факт 17 лет Григорий Мисник занимается вопросами социальной политики в промышленных компаниях — В анкетах о вовлеченности сотрудники многих компаний называют непосредственный контакт с руководителем лучшим источником информации. Но когда сотрудников тысячи, со всеми «непосредственно» не наобщаешься, а собрания коллектива еженедельно проводить не будешь. На что стоит обратить внимание топ-менеджменту, выстраивая процесс коммуникации?

Вселите в сотрудников надежду, что организация справится с проблемами к определённому сроку. Не «когда-нибудь», а, например, «к концу следующего квартала». Подкрепите свои слова конкретными действиями, которые необходимы для выхода из кризиса, составьте чёткую программу — желательно по пунктам, чтобы было наглядно. Не пустословьте. Необходимость сокращений или урезания зарплат должна подкрепляться объективными показателями, цифрами. В идеале перед выступлением нужно подготовить инфографику: прибыль компании упала, но мы можем вновь выйти на прежний уровень, приняв такие-то меры и сократив издержки. Что говорить нельзя Не снимайте с себя ответственности.

Не прикрывайтесь головной компанией или какими-то вышестоящими инстанциями: такое поведение заставит сомневаться в ваших навыках руководителя. Как минимум вы потеряете уважение подчинённых, а в дальнейшем молчание или перекладывание ответственности будут способствовать распространению слухов и домыслов. Не делайте безапелляционных заявлений. Будьте открыты к диалогу, выразите готовность выслушать решения, которые могут предложить ваши подчинённые. Персонал должен почувствовать, что именно от него, от его действий зависит дальнейшее развитие компании — и тогда активно включится в работу. Не переходите на личности, не вините сотрудников в кризисе. Как донести информацию о проблемах Есть несколько основных моментов, на которые следует обратить особое внимание. Доносить персоналу информацию о проблемах необходимо: Вовремя Если вы точно знаете, что существуют определённые трудности, не нужно ждать, пока работники сами о них разузнают или будут строить собственные догадки. Соберите подчинённых и расскажите о текущих проблемах. Не тяните время: нужно сделать это до того, как сотрудники придумают свою версию событий.

Структурированно Составьте план своего выступления. Максимально понятно опишите ситуацию, в которой находится компания.

Учитесь задавать правильные вопросы Нельзя, но можно — Есть такой философ и психолог Оскар Бренифье. Он практикующий бизнес-тренер, ведет семинары и часто бывает в Москве. Тренинги у него меганеприятные.

Его называют мастером неудобных вопросов. Ты должен себя прямо вывернуть наизнанку, чтобы остаться на его тренинге. Но если ты отрешишься от своего эго и посидишь-послушаешь, то он научит очень простой вещи. Он научит задавать вопросы. Ты спрашиваешь у коллеги: «Как дела?

Это не равно вопросу: «Ну как, у тебя работа сделана? Я Тиме — он тогда учился во втором классе — задавала вопрос: «Как дела? Он говорил: «Хорошо». На следующий день: «Как дела? И тут пришло время идти на родительское собрание, и я на этом собрании журнал посмотрела, а там — мама дорогая!

Выслушала все, что в школе думают про меня и моего ребенка. Я прихожу домой и говорю: «Как же ты мне говорил, что все хорошо? Я же у тебя спрашивала! Ты спрашивала, как у меня дела. А дела у меня хорошо!

Так вот, Бренифье учит, что в девяноста процентах случаев мы получаем ответ, который начинается со слов «Понимаешь…». А ты должен научиться ставить правильные вопросы и просить людей отвечать односложно. Только «да» или «нет». Просто ответь, ты сделал эту работу? Называйте вещи своими именами Намеки, недомолвки, откладывание неприятного разговора до последнего — все это плохие стратегии.

Если вас что-то не устраивает, говорите прямо. Не ждите, что подчиненный сам об этом догадается. Указывать на ошибки и слабости человека, чтобы он понимал, на что ему следует обратить внимание, сложно. Это неблагодарное занятие, но оно приносит много пользы в перспективе. Объективная критика — самое важное, что вы можете дать своим сотрудникам.

Источник Максим Батырев: — Очень важно называть вещи своими именами. Как бы ни было это неприятно, неудобно, некрасиво, но люди должны понимать четко и конкретно, что от них хотят и какие есть нарекания в их адрес. Многие менеджеры боятся сказать сотруднику, что он плохо работает. А когда дело доходит до увольнения, выдают все на-гора: ты и там был плох, и здесь не так делал, и тут накосячил. В большинстве случаев для сотрудников слова руководителя в такой момент оказываются сюрпризом.

Но ведь лучше до этого не доводить. Я радуюсь, когда люди добиваются результатов, и говорю им, что они молодцы. Хмурюсь, когда результаты неудовлетворительные, и тоже называю вещи своими именами. Высказываю в лицо девочкам недовольство, если они приходят на работу ненакрашенными, а ребятам — если небритыми. Говорю человеку, что он лентяй, если он лентяй, и что он трус, если он трус.

Да, многие обижаются, но зато преобразуются буквально на следующий день. Так создается некая система координат. Понятно, что хорошо, а что плохо. Что можно, а чего нельзя. А при наличии системы координат всегда работается легче.

Берите на себя ответственность Руководитель должен отвечать за свои решения. Это важно для каждого этажа управления. Анастасия Татулова рассказывает: — Когда компания стала расширяться, мы запретили слова «администрация» и «руководство». Потому что, если оно есть, можно сказать: «Администрация приняла решение уволить тебя». Это слово, за которым нет личности, за которым скрывается неведомая сила, на которую можно свалить все.

Все то, что ты хочешь сказать своему сотруднику, не желая при этом брать на себя личную ответственность. Есть широко известная формула руководителя среднего звена, которая звучит так: «Они приняли решение, я вам сейчас его донесу, я с ним вообще-то не согласен, но защитить вас не смог». Когда человек говорит такого рода вещи — это все, это провал. Потому что, если ты считаешь «решение компании» неправильным, у тебя есть право уволиться, уйти. Но если ты остаешься, то ты часть компании, это решение становится твоим тоже.

Ты идешь и говоришь: «Мы так решили.

Она стала давать мне домашние задания. И даже давала мне сроки, к которым они должны были быть сделаны. Сначала я воспринял это по-спортивному.

Я подумал, что у неё новая должность, времени нужно больше, поэтому я охотно выполнял её задания. Но она стала ещё более снисходительной и высокомерной. Как только я чего-то не делаю, она начинает кричать, оскорблять и унижать меня. На глазах у нашего сына.

Она даже сухой нитки на нем не оставляет. Она ругает его за четверку по математике, за то, что он не вымыл чашку, за то, что он не привел в порядок волосы перед школой. Она больше не убирает и не готовит дома, а приходит домой с работы лишь с важным видом. И я иду и делаю ей кофе.

Она делает меня несчастным и постоянно говорит только о себе. О том, как все на работе едят с её руки, как она вытащила команду на вершину.

Махинации на капремонте? Стригункову мог "сдать" бывший подчинённый, сообщил источник

Как подчиненный может зарабатывать больше своего начальника? Новости теперь можно читать в «Telegram». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников

«Если подчиненные не хотят откровенничать, скорее всего, причина заключается в стиле управления начальника, — считает руководитель отдела карьерного консультирования центра. Подчинённый — все новости по теме на сайте издания Следователи начали допросы подчиненных замминистра обороны России Тимура Иванова, обвиняемого в коррупции.

Григорий Мисник: «Диалог с подчиненными – не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность»

Руководители относятся к подчиненным лучше, чем подчиненные к руководителям — такой интересный вывод сделали сотрудники одного из исследовательских интернет-порталов. @1179. January 23, 2022. Мой подчинённый. глава 88. Если у подчиненного или подчиненных силы больше, то руководитель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. Подчинённые почувствуют неуверенность, которая сопровождает выступление руководителя, и тогда панических настроений не избежать. Руководители относятся к подчиненным лучше, чем подчиненные к руководителям — такой интересный вывод сделали сотрудники одного из исследовательских интернет-порталов.

Новости по ключевому слову "подчиненный"

Возле накрытого стола, по стойке смирно, стоял муж именинницы, который являлся моим подчинённым по работе. После недолгих разговоров, гости расселись за столом. Обстановка была напряженной. Дабы, немножко её разрядить, я, после третьей рюмки, решил немножко развеселить гостей.

Как понять, что нам действительно важно в будущем избраннике, а что только кажется важным? Программа «Давай поженимся! Давай поженимся!

А потому постарайтесь поверить: вы уже молодец и в будущем тоже со всем справитесь.

Не настраивайтесь на негатив Вообще, готовиться к худшему бывает полезно. Если заранее оценить ситуацию критически, обнаружить места, где можно упасть, и подстелить там соломки, в дальнейшем будет гораздо проще. Но если вы изначально будете ждать от коллег подвоха и готовиться отбиваться от нападок, это будет заметно и вам, и сотрудникам и, естественно, сделает общение менее непринуждённым. Действуйте смелее. Может, никаких оборонительных мер вам предпринимать и не потребуется. Рената Салахетдинова Руководитель отдела по работе с клиентами сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip. Я пришла в компанию на позицию специалиста по работе с клиентами.

За полтора года было несколько продвижений: сначала до старшего специалиста, потом до ведущего, и в итоге мне предложили должность руководителя отдела. Первое время было волнующим не только для меня, но и для коллег. Они не вполне представляли, как я буду проявлять себя в новой роли, поэтому относились с осторожностью и выжидали. Однако конфликтов и недопонимания не возникло, у нас очень классная и дружная команда. Тем более что на тот момент у меня уже были авторитет и доверие среди коллег. Однако делать вид, будто ничего не изменилось, — это не лучшая тактика, ведь как раньше уже не будет. Стоит обозначить, что произошло, и обсудить, какой вы видите вашу работу в будущем.

Яна Колпакова Психолог-консультант. Организуйте встречу с коллегами и поговорите с ними. Сделайте акцент на том, что ваше назначение — это прекрасная перспектива для них показать себя профессионально и тоже вырасти. Предложите мотивацию, но и предупредите об ответственности за несоблюдение правил. Напомните, что и за вами стоит начальство и, подводя вас, сотрудники подводят и себя. Покажите, что нуждаетесь в их поддержке. Расскажите о себе, поделитесь планами и своими взглядами на дальнейшую работу, обговорите правила игры.

Благодаря этому вы чётко дадите понять, как изменились роли, и сократите время на притирки. Вы теперь руководитель , а коллеги — ваши подчинённые, это надо принять как данность. Но будьте осторожны в высказываниях: вы всё ещё одна команда, которая занимается общим делом. И основную работу выполняют именно линейные сотрудники. Подобные беседы также помогут на старте узнать об ожиданиях коллег и поближе познакомиться с коллективом, ведь наверняка вы общались одинаково тесно не со всеми. То есть вам нужно стать справедливым руководителем. Это очевидно, но не так просто.

Среди ваших новых подчинённых оказались и ваши друзья, и те, кого вы знаете не так хорошо. Раньше ваши личные предпочтения мало влияли на ход общей работы. А теперь симпатии могут стать решающими или, по крайней мере, казаться таковыми. И это едва ли хорошо скажется на климате в коллективе. А потому важно отодвинуть личную привязанность и руководить объективно. Мария Чистякова Карьерный консультант. Здесь поможет опора на формальные правила игры.

К примеру, если перед вами стоит задача оценить вчерашнего коллегу, делайте это максимально прозрачно и с ориентацией на результат, учитывайте объективные показатели вроде KPI. Подобный подход позволяет отделить профессиональное от личного как для руководителя, так и для остальных сотрудников. Допустим, вы согласились отпустить своего товарища с работы чуть раньше, а другому сотруднику в такой же просьбе отказали. Выглядит несправедливо. Когда я стала руководителем, три года до этого отработав на рядовой позиции, самым сложным оказалось научиться давать распоряжения сотрудникам, спрашивать результат и при этом оставаться беспристрастной.

Тем более что непосредственный руководитель делает акцент на том, что волнует именно его людей, что заметно повышает качество донесения информации. Я всю жизнь борюсь с фразой, произносимой некоторыми руководителями: «Так решило руководство».

Ни в коем случае нельзя так говорить своим работникам! В основе любого решения лежит логика, ее-то и нужно объяснить. В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций.

Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят». Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу.

Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения. Любые форс-мажорные обстоятельства, это не коммуникации, это «военное положение» и приказы. Любые конфликты — это не коммуникации, это — переговоры. Там другая подоплека, другие правила, другая логика решений. И результат виден сразу, а изменение культуры — это года. Нужно терпение, нужна вера в правильность твоих действий, нужна планомерность, нужен труд даже тогда и особенно тогда, когда кажется, что ничего не меняется. Меня всегда интересовал вопрос, почему мы не можем себе позволить пожать руку через порог, а пройти на красный свет — пожалуйста?

Видели же не раз ситуацию, когда человек делает шаг вперед, чтобы переступить воображаемую линию и пожать другу руку. И ситуацию, когда нет машин, улочка небольшая, красный свет вроде горит, но кто-то обязательно перебежит.

Подчиненный + Текст

Активно применяют блокираторы доступа в социальные сети, такие как Kaspersy Internet Security или программа со странным для ее функционала названием Freedom, — привел примеры основатель IT-компании Involta Алекс Концов. Кроме того, программы могут иметь уязвимости, считает собеседник. Так, системы мониторинга Hubsaff или Kikidler ведут записи экрана и могут отслеживать действия пользователя с помощью клавиатурных шпионов, предоставляя доступ к данным переписок в мессенджерах. Искусственный интеллект помогает наглядно оценить показатели сотрудников. В то же время за работником нет тотальной слежки, которая бы стесняла или заставляла чувствовать себя «под прицелом». Что касается прокрастинации, то за 10 лет этот термин стал более понятен россиянам, каждому шестому приходилось откладывать выполнение производственных обязанностей, рассказала «Известиям» глава Исследовательского центра SuperJob Наталья Голованова. При этом мужчины чаще женщин откладывают на потом решение рабочих вопросов, а также отлынивают от неинтересных дел. Женщины же в основном откладывают решение мелких незначительных проблем.

Кроме того, они чаще мужчин признавались, что прокрастинируют из-за страха потерпеть неудачу или просто от нехватки сил, — уточнила Голованова. Когда и на что разрешено отвлекаться Держать подчиненных под жестким наблюдением, очевидно, не самая хорошая идея для здоровой рабочей обстановки, отмечают эксперты. Каждый второй руководитель считает , что продуктивность сотрудников возрастает, если они имеют возможность посвящать часть своего рабочего времени личным вопросам. Впрочем, девять лет назад начальство относилось к этой проблеме лояльнее — подобное мнение высказывали шесть из 10 представителей компаний.

Мою жену повысили на работе Пока Вероника была обычным работником, она вела себя нормально. В качестве сильных сторон я бы хотел отметить её миролюбивый характер, эмпатию и любовь, которую она всегда распространяла вокруг себя. У нас есть общий сын Яша, который спрашивает меня, что случилось с его мамой. А я не знаю, что ему ответить... Вероника уже много лет работает в коллекторском агентстве специалистом по взысканию долгов. Она работает в команде с десятью другими коллегами.

Я знаю, что она любит свою работу, но она всегда мечтала о повышении. Пару раз она подавала заявление на должность руководителя группы, но этого долго не получалось. Тем не менее, она пообещала себе не сдаваться и всякий раз, когда откроется возможность, бороться за неё. Её настойчивость и усилия в конце концов окупились. После возвращения из декретного отпуска она стремилась работать как можно лучше. Она сознательно делала всё возможное и хотела показать всем, что способна вести за собой людей. И ей повезло.

Чаще всего человек, подвергшийся длительной травле, увольняется и находит новую работу. Либо его просят написать заявление по собственному желанию.

В идеале с ним нужно бороться системно и на уровне управленческих решений. Если этот вариант не подходит, то можно следуйте универсальным правилам. Не позволяйте унижать себя, давайте отпор. Будьте доброжелательны, но при этом не заискивайте перед коллегами, чтобы всем понравиться. Будьте открыты, но не рассказывайте сразу всем о своих личных проблемах. Добросовестно выполняйте свои обязанности и не сплетничайте о других. Если все-таки столкнулись с травлей, первое, что стоит сделать — это оценить собственные силы: хватит ли вам ресурсов для того, чтобы противостоять агрессии. Научитесь не воспринимать травлю на свой счет. Скорее всего, это «болезнь» конкретного коллектива.

При предвзятом отношении со стороны шефа, постарайтесь перевести все задания и претензии к вам в письменную форму. Так будет сложнее обидчику завести вас в тупик. Не нарушайте границы других и не позволяйте нарушать свои: от банального обращения на «ты» и до повышения голоса на вас, или обсуждения ваших личных тем. Общаясь с руководителем, не теряйте нить разговора. Очень часто нападки происходят, не имея никакого отношения к делу. Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к вышестоящему руководству.

Но на этом месть не закончилась. На выходе он наткнулся на экс-коллегу, которому рассказал обо всем и отдал антенну вместе с программой. Вскоре компанией действительно заинтересовалась налоговая служба, заподозрившая ее в нелегальных делах на просторах Мальты. Мораль все этой истории можно сравнить с басней «Лгун», написанной Эзопом и переведенной на великий и могучий Львом Николаевичем Толстым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий