Новости модульбанк отзывы

Модульбанк уже предупредил клиентов о приостановке таких переводов в китайских юанях. МОДУЛЬБАНК: отзывы клиентов, комментарии банка. Позднее, представитель «МодульБанка» подтвердил, что финансовое учреждение, по приказу ФНС, может блокировать все счета предпринимателя, а деньги снимать в пользу налоговой. Отзывы клиентов о Модульбанке, условиях, использовании и оформлении.

Модульбанк: отзывы от сотрудников и партнеров

За годы работы в Модульбанке успели выстроить целую комплаенс-платформу, подчеркнул Павел Семенов. Оставьте свой отзыв о работе Модульбанка, продуктах и обслуживании на Последние новости о Модульбанке, контакты и реквизиты онлайн. долгое прохождение денег по эквайрингу, периодические проблемы с личным кабинетом или долго отвечающая техподдержка.

Модульбанк: отзывы от сотрудников и партнеров

В Модульбанке в прошлом году пытался открыть р/с и подключить эквайринг. Отзыв сотрудника о компании Модульбанк. В Модульбанке заявили об отсутствии влияния санкций США на работу организации. В медиа фаундеры «Модульбанка» не раз заявляли, что считают поведение Аветисяна неэтичным. 1339 отзывов на Модульбанк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Вступай в группу Дело Модульбанка в Одноклассниках.

Модульбанк (действующая организация) - отзыв лицензии не производился

И потому "Модульбанк" отзывы пользователей получает в основном благодарные. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Modulbank, а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов Модульбанк, также известный как ПАО Модульбанк, получил негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Отзыв сотрудника Firefox26 о компании Модульбанк. Проверенные отзывы клиентов Модульбанка об обслуживании, продуктах и услугах. В медиа фаундеры «Модульбанка» не раз заявляли, что считают поведение Аветисяна неэтичным.

Модульбанк взял двойную комиссию, не позволив использовать расчетный счет

В медиа фаундеры «Модульбанка» не раз заявляли, что считают поведение Аветисяна неэтичным. Модульбанк уже предупредил клиентов о приостановке таких переводов в китайских юанях. Отзыв пользователя Firefox26 о компании Модульбанк. 143 отзыва о сайте Последний отзыв: «Отличный банк для ИП.

"Модуль-Банк": отзывы клиентов и работников. Реальные мнения пользователей о "Модульбанке"

Для меня МОДУЛЬБАНК является достаточно хорошим банком, удобное мобильное приложение, платежи обрабатываются быстро, нареканий нет. И потому "Модульбанк" отзывы пользователей получает в основном благодарные. Информация о Модульбанке в России.

Даже, если вы попали в черный список всех банков — у вас есть выход.

Просто ищу что-нибудь интересное, поэтому вся история несколько затянулась. Если бы искала срочно, терпеть бы не стала. Оставила отклик им на НН, на него не ответили и через какое-то время я скрыла резюме, но спустя пару недель точно не помню , мне написали в телеграм, спросили о том, нахожусь ли в поиске работы. После положительного ответа,...

Когда Александр попробовал задать вопрос по этой теме в другом чате, сотрудники отвечали шаблонно или игнорировали вопрос. Купить рекламу Отключить Возникла комиссия за переход в другой банк Александр стал готовиться к закрытию счета. Модульбанк и здесь преподнес несколько неприятных сюрпризов. Сотрудники службы поддержки опять тянули время: отвечали не сразу, размыто либо игнорируя суть вопроса.

Но под конец ответили прямо. Сотрудники банка наконец ответили прямо P. У кого то все хорошо при работе с данным банком, а кого то она может уберечь от потери средств.

Если клиент не дает документы, переводим его на тариф «Резервный». На «Резервный» переводим в редких случаях — это крайняя мера для тех, кто отказывается предоставлять необходимые документы.

До смены тарифа ведем переговоры, объясняем причины. Если клиент не успевает предоставить документы, но поддерживает с нами связь и объясняет, почему не укладывается в срок, — мы всегда входим в положение и ждем. Банк будет ждать сколько нужно и общаться сколько нужно, но если клиент не предоставляет документы, приходится подключать «Резервный». Банку невыгодно закрывать счета — наоборот, мы тратим деньги на проверку клиентов и содержание финмониторинга. Но и лишаться лицензии мы тоже не хотим. Вот еще статьи на тему блокировки счетов и 115 ФЗ: Правила 115 ФЗ Что делать, чтобы банк не закрыл счет Как банки проверяют компании Банк не открывает счет.

Но даже в таком случае банк не может полагаться на мнение другой организации, а обязан самостоятельно провести оценку добросовестности клиента и его бизнеса с точки зрения антиотмывочного законодательства. На этом настаивает Центробанк. Если вам отказывают в открытии счета, но вы ведете честный бизнес и не согласны с решением, то вам стоит оспорить это решение. Для этого необходимо подать заявление о пересмотре, предварительно уточнив у банка, какие сведения ему нужны. Рекомендую приложить к заявлению следующие документы: Подробное пояснение о деятельности компании; Выписку по расчетному счету в банке, по которому проходили расчеты. Это поможет банку изучить характер операций и убедиться, что оснований для подозрений нет. Если же банк свое мнение не поменял и вам приходит повторный отказ, то можно обратиться в Межведомственную комиссию при Центробанке. Дали один день на сбор документов Предприниматель пишет: Банк одним днем заблокировал мой счет и запросил документы по 115-ФЗ. Объем большой, а срок на исполнение — один день. На практике банки не дают клиенту один рабочий день для сбора документов.

Обычно этот срок составляет от 3-х рабочих дней. Жесткие требования могут выдвинуть только при повторном направлении одного и того же запроса клиенту, если первый остался без ответа. Если вы видите большой список документов, который никак не получится собрать в сжатые сроки, позвоните в банк и объясните ситуацию. Поддержка лояльно относится к таким просьбам, и вам продлят срок исполнения запроса.

модульбанк

Снова принимаем и отправляем платежи и, как всегда, не берём комиссию за валютный контроль. А если нужно поменять валюту в контракте с партнёром или у вас есть вопрос — пишите в чат поддержки, поможем! Сверьтесь с нашим графиком и запланируйте все необходимые переводы, чтобы потом не пришлось ждать несколько дней. Напоминаем, что платежи внутри банка и переводы по номеру карты или телефона можно делать в любой день — без ограничений. Приятных вам выходных!

Отказаться от обновлений так же нельзя, т. Это бред, за счет этого оценку выше 1 я поставить не могу. Это не софт, а сырое недоразумение. Аноним1306535 Промурыжили с анкетами... Видимо мой будущий оборот не настолько велик по их меркам...

Детский сад какой-то. Врут к тому же. Первоначально в личном кабинете присваивают номер расчётного счёта и пишут что прямо сейчас уже можно им пользоваться... По приезду оказывается, что счёт недействителен, пока его видите ли не одобрят. А если бы я уже отправил бы партнёрам реквизиты??!!! Ничего хорошего из этого не выйдет. Не ведитесь на заманчивую дешевизну. Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже "Модульбанка" 8 800 333 79 96, чтобы уточнить: выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит; можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать? На оба вопроса получили утвердительный ответ, нас отправили в офис на Краснопресненскую набережную в Москва-сити.

Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ. Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити! Вопрос о комиссии банку за перевод - это теперь наша проблема видимо. На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также - переводом в другой банк! Мы напомнили, что мы физлица, и ни о каких тарифах, когда оформляли вклад речи не было. Оператор попросил перезвонить завтра. Будем звонить! В договоре в разделе "условия и порядок расчётов" сказано, что "... Мы также не хотим терять на комиссии самого Модульбанка, которую пока определить нам не удалось?

В договоре сказано, наличными если нет указанного вкладчиком счёта! Пока работа колл-центра Модульбанка оставляет желать лучшего. Как решить проблему не знаем. Но здесь не так, похоже! Удивительно, что банк, треть активов которого приходится на вклады физлиц, позволяет себе такое отношение к своим старым клиентам! Дело даже не в том, что эти старые клиенты могли бы стать новыми клиентами в сегменте, в котором переименованный Модульбанк себя сейчас позиционирует, После смены имени банк на словах по-прежнему выполняет свои обязательства перед своими клиентами, но по факту делает всё, чтобы этого не делать. Юлия Неприятный опыт работы с данным учреждением. Была не в курсе того, что теперь организация называется Модульбанк. Пришло уведомление об одностороннем изменений условия депозитного вклада.

Я решила снять деньги, чтобы хранить в другом банке. Хотела сделать перевод, не дали. Теперь нужно ехать в один конец Москвы, чтобы закрыть официально вклад, а потом еще через весь город в Москва-Сити, чтобы снять деньги. Причем, деньги я могу снять только самостоятельно и в банкомате, не через кассу банка. А ведь речь идет о сумме в два с половиной миллиона рублей. Я же не тыщу рублей хочу снять. Как я это буду делать? Мне охрану вооруженную предоставят? А вот с эквайрингом всё плохо.

Устанавливали не неделю, как обещали, а больше месяца. На звонки не отвечали, не перезванивали хотя обещали. Постоянно вылетает эквайринг, платежи не проходят, иногда деньги списываются у покупателя, но плотеж "отказ". Теперь на все выходные "сломалась" оплата по картам. Сначала было удобно, выгодно, сервисно, но каждым месяцем становится хуже и хуже. Медленно отвечают в чате по 2 часа! Делают новый дизайн - с каждым обновлением все сложнее становится проводить простейшие операции больше кнопок и в разных местах нажимать. Из-за постоянных обновлений появляется много багов, которые очень долго не исправляются. Некоторые простейшие задачи оповещения о непрохождении платежей, например, чтобы приходили не только зарегистрированному руководителю, но и второму пользователю - бухгалтеру не могут сделать уже год, хотя это затраты 2 часа по времени программиста и экономит кучу времени операционистов-ассистентов.

Уверенно каждые 3 месяца ухудшаются тарифы с обоснованием "теперь это уже не тот Модульбанк" - честно, уж лучше был бы "тот", готов платить больше, чтобы ничего не меняли. Реально, провожу много платежей в день около 20-50 , в том числе работаю с заграничными контрагентами - за все время работы не вижу ни одного улучшения, ни одного!

Также Вы пишите: Сам пересчёт комиссии зависит только от внутреннего решения банка. Возврат комиссии за возврат займа - это не обязательство для всех банков, а наше решение для удобства клиентов. Но при возврате есть свои условия, выполнить которые нужно, чтобы мы могли пересчитать комиссию. У вас на руках есть скан или фото договора с подписью заемщика. Комиссия за перевод больше минимальной. Если возврат комиссии не обязательство, то где об этом сноска?

На данный момент я хочу закрыть счет, но с меня требуют заявление на закрытие счета которое по "НОВЫМ" тарифам банка стоит 30 000 р. ЦБ с 1 июля 2022 г. То есть, на момент открытия счета было указано в тарифах бесплатное закрытие, что со всеми условиями банка я соглашаюсь. Хочу заметить, что на 30 января 2023 г. В итоге прошло 10 дней они пишут: к сожалению, счёт мы вы вам закрыть не можем.... Но платеж до сих пор не получен поставщиком получателем. Банк ссылается на санкции, войну и прочие причины и утверждает, что не может мне ни чем помочь. В итоге я несу убытки в виде штрафов за просроченный платеж. Каждый день, предложенного банком ожидания, стоит мне немалых денег. Ранее банк заявлял, что срок платежа до 21 рабочего дня, затем банк взял за меня оплату за услугу возврата и снова предложил подождать 21 рабочий день, спустя еще 21 рабочий день, банк снова предлагает мне ждать. Считаю это паразитированием на моей проблеме. Мало того, что я и так получаю штрафы от поставщика, так банк с меня берет деньги за их телодвижения. У меня нет никаких гарантий, что платеж не задержан по вине банка, что все действия банком при переводе выполнены верно, что они не совершили ошибок при отправке. Я как представитель малого бизнеса серьезно пострадал из-за бездействий банка, деньги удерживающиеся цепочкой партнеров АО КБ «Модульбанк» существенны для моего бизнес. Прошу повлиять на банк и помочь вернуть мои средства. Мне был ограничен доступ в личный кабинет, т. Для оплаты налогов мне было предложено направить в банк платёжное поручение на бумажном носителе, стоимость только обработки которого составляет 30!!!!! Центральным банком с 01. Я считаю, что действия банка являются нарушением данной нормы. Это, по сути, скрытый заградительный тариф, а также, по моему мнению, неосновательное обогащение. На данный момент из-за действий банка я, как многодетная мать, могу остаться без средств к существованию. Мы не располагаем достоверной информацией о судьбе денежных средств и о причинах задержки перевода.

Отзыв о банке Модульбанк: В Модульбанке уникальная опция «зелёный лимит»

Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе. Отключить мобильную версию сайта.

Блокировка расчетных счетов у законопослушных предпринимателей считается нередким явлением. В частности, руководителю одной из компаний пришлось столкнуться с необходимостью добиваться разблокирования счетов из-за того, что в своевременно отправленной им налоговой декларации неверно указали КПП. Иногда ошибки ИФНС могут возникнуть по той причине, что от предпринимателя потребовали уплаты какого-то дополнительного налога. Сегодня банки предлагают клиентам эффективную поддержку в решении проблемы. В частности, подобными инструментами помощи располагает Модульбанк, предоставляющий консультации для предпринимателей, которые столкнулись с необоснованной блокировкой расчетных счетов в отечественных банках.

Тем самым эксперты оказывают содействие в обнаружении причин блокировки и разработке плана для быстрого решения проблемы. Но в результате под блокировку по 115-ФЗ все еще часто попадает честный бизнес», — сообщил председатель правления Модульбанка Павел Семенов.

И вот, увидев рекламу, я обратился в Модульбанк, как тогда они сами писали, лучший банк для бизнеса и начинающих предпринимателей. Приехав в банк, я немого удивился, увидев людей не в костюмах, а одетых чуть ли не в спортивные костюмы. Но это меня не остановило, так как нужен был расчетный счет. Наша компания занимается поставками кабельного лотка и светодиодного освещения.

Модуль оперативно выдал положительное решение по кредиту, чем очень помог нам. Сейчас, мы более менее-выровнялись, да и кредит уже скоро отдам. В общем, банк крутой, который реально выручил в трудный момент — настоящая поддержка для малого бизнеса. Да и в целом, на тарифам он выгоднее, чем тот же зеленый банк, быстрее реагирует на все обращения особенно в чате приложения нравится , и переводы не подвисают — в течении пары часов отправляются. Плюс, не задалбывают частыми проверками. В планах открыть еще одно ИП — открывать буду тут же. Стильный и современный.

Огромный, плюс в том, что ты не тратишь свое рабочее время на нахождение в банке, плюс еще нужно доехать туда , по любой проблеме можно написать в чат и получить подробную консультацию не отходя от своего рабочего места. Раньше чуть что, я бежал в банк, консультироваться с менеджером, пол дня терял на это, а теперь можно просто написать сообщение в чат и ждать инструкций, которые тоже можно выполнить через личный кабинет. Абсолютно не надо никуда ходить. Вот это отношение к клиентам, я понимаю уровень. На мой взгляд это действительно лучший банк для бизнеса, жаль, что физиков вы не обслуживаете, я бы взяла и по этому профилю ваши продукты, но, наверное, это и к лучшему, когда банк профилируется на чем то, то он безукоризненно выполняет свои задачи, больше времени уделяет клиентам и их вопросам. Недавно у меня возникла проблема. Мне нужно было вернуть деньги отправленные на закрытый расчетный счет юрлица.

Отзывы о Модульбанке

По данным «Деловой России», почти полумиллиону предпринимателей заблокировали банковские счета. Попавшим в черный список новый счет не откроют. При блокировки организации ссылаются на закон «О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» 115-ФЗ , препятствующий использованию малого бизнеса для «отмывания» денежных средств.

Modulbank преимущественно предназначен для дистанционного обслуживания индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Основные возможности и функции Modulbank: — оказание любых банковских услуг счета, банковские карты, депозиты, овердрафты ; — он-лайн работа через веб-сервис или мобильное приложение в том числе на Mac OS X ; — квалифицированная помощь в ведении бизнеса бухгалтер, юрист, ассистент за дополнительную плату; — информация в реальном времени о движении средств и остатке по счёту; — поддержка бизнес-асситента - бесплатно. Стоимость обслуживания зависит от выбранного тарифа. Для того чтобы начать пользоваться Modulbank, следует зарегистрироваться на сайте проекта.

Чтобы подключить услугу Белый Бизнес, откройте счет в Модульбанке! Вам позвонит специалист банка и всё расскажет. У нас нет цели избавиться от клиента или присвоить его деньги.

Если клиент не дает документы, переводим его на тариф «Резервный». На «Резервный» переводим в редких случаях — это крайняя мера для тех, кто отказывается предоставлять необходимые документы. До смены тарифа ведем переговоры, объясняем причины. Если клиент не успевает предоставить документы, но поддерживает с нами связь и объясняет, почему не укладывается в срок, — мы всегда входим в положение и ждем. Банк будет ждать сколько нужно и общаться сколько нужно, но если клиент не предоставляет документы, приходится подключать «Резервный».

Обычно этот срок составляет от 3-х рабочих дней. Жесткие требования могут выдвинуть только при повторном направлении одного и того же запроса клиенту, если первый остался без ответа. Если вы видите большой список документов, который никак не получится собрать в сжатые сроки, позвоните в банк и объясните ситуацию. Поддержка лояльно относится к таким просьбам, и вам продлят срок исполнения запроса. Если вам дали больше времени, медлить все равно не стоит. Запрос документов означает, что у банка возникли вопросы по вашей деятельности по какой-то причине. Чтобы ускорить проверку, отправьте те документы, которые уже есть в наличии, а остальные собирайте по мере возможности. Отказ предоставить документы или игнорирование запроса может навести сотрудников банка на мысль, что вы что-то скрываете. Если какой-то документ предоставить не получается, обязательно укажите причину его отсутствия. В стандартный пакет документов при таком запросе входят: Документы о компании. Финансовая отчетность, договоры ГПХ с исполнителями, договор аренды офисного помещения, информацию о наличии материально-технической базы, подтверждение оплаты налогов, аренды, выплату зарплаты сотрудникам. Документы по операциям. Договоры с контрагентами со всеми сопроводительными документами; документы, подтверждающие целевое использование денег: снятие наличных, переводы на физлиц. Также у вас могут запросить выписку по расчетному счету из другого банка за определенный период, чтобы выяснить источник происхождения денег.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий