Минск-Пасс. отбывает со станции Гудогай в 20 ч 33 мин и прибывает к пункту назначения ко времени 23 ч 33 мин согласно актуальному для местности временному поясу. Поезд Гудогай-Минск прибыл на конечную станцию в 11.50 вместо положенных 09.22. Пассажиры ехали от Молодечно до Минска 4 часа 16 минут. В пути поезд делает остановки в Молодечно, Сморгони и Гудогае.
При проведении маневров: в Новосибирской области тепловоз сошел с рельсов
Из Минска в Вильнюс запустили дополнительный поезд. Сколько он стоит? - | Преследование активистов профсоюза РЭП продолжается. 7 марта во время пограничного и таможенного контроля на станции Гудогай были сняты с поезда заместитель председателя профсоюза Зинаида Михнюк и одна из координаторов молодежной сети РЭП Анна Дусь. |
В Минске вводят новый график движения поездов | Кроме того, 18, 25 и 26 августа изменится расписание и маршрут поездов региональных линий экономкласса на участках Минск – Молодечно – Гудогай и поездов городских линий на участке Минск – Беларусь. |
В августе некоторые поезда отменят, а некоторые поедут по другому расписанию и маршруту
Гудогай Видео Электричка ЭР9М-574 проезжает о. п. «Каменка» (Островецкий район) марш. В таблице приведено актуальное расписание электричек Минск Гудогай на сегодня, завтра или все дни. Гудогай включает 7 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные. Теперь пассажиры, следующие по маршруту Минск-Гудогай, смогут ежедневно осуществлять свои поездки без пересадки по станции Молодечно. Смертельный инцидент произошел в воскресенье неподалеку от станции Гудогай. На железнодорожном переезде под грузовой поезд попал мужчина.
Мужчина умер под колесами грузового поезда в Островецком районе
В электричках и поездах городских линий дорожает проезд | Смертельный инцидент произошел в воскресенье неподалеку от станции Гудогай. На железнодорожном переезде под грузовой поезд попал мужчина. |
БЖД с 16 сентября запускает прямые поезда экономкласса Минск-Гудогай | отметили в БЖД. |
Завершена электрификация линии Минск — Вильнюс | «Из Минска сегодня в 8:05 отправился поезд Минск — Вильнюс с 93 пассажирами и четырьмя членами экипажа. |
Error 503: Service temporarily unavailable | В Островецком районе вблизи станции Гудогай поезд смертельно травмировал мужчину, сообщил телеграмм-канал, приближенный к милицейскому. Около 15.20 часов 17 сентября на регулируемом железнодорожном переезде вблизи станции грузовой поезд «Молодечно-Кена». |
БЖД и Китайские железные дороги договариваются о новых маршрутах перевозок
Позже среди пассажиров распространилась информация, что в поезде нашли ящик со взрывчаткой. В Минске ни справочная служба, ни дежурный по вокзалу не имели никакой информации. Свободе лишь сообщили, что из Минска поезд вышел по расписанию — а 7:35. А 12:30 дежурная по железнодорожной станции Гудогай сообщила, что действительно в 9:32 с поезда Минск — Вильнюс из-за подозрительной коробки были высажены все пассажиры.
Взрывного устройства не обнаружено. Подписывайтесь на нас в Telegram.
Также в августе ночью 28 числа на 373 км перегона «Новоельня-Неман» под колесами пассажирского поезда погиб 31-летний мужчина. Вблизи тела обнаружили двухколесный транспорт.
На станции «Колосово» 82-летняя женщина переходила железнодорожные пути по пешеходному переходу перед движущимся скоростным поездом. Несмотря на предпринимаемые машинистом меры, столкновения избежать не удалось.
По словам тех, кто ехал в поезде, после прохождения паспортного и таможенного контроля в Гудогае всех высадили на перрон.
Исследованием коробки занялись специалисты, в том числе прибывшие из Минска. Поезд отогнали от станции, а пассажиров обещали доставить в Вильнюс другим составом.
Поезд №885Б Минск — Гудогай
Об этом сообщил официальный представитель МВД Александр Марченко. В прошлую пятницу на перегоне Уша–Молодечно в трех вагонах поезда Минск–Гудогай двое подростков из Молодечно 2004 и 2003 г.р. разбили камнями стекла. Гудогай включает 7 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние, дневные. Поезд Минск–Вильнюс будет курсировать днем: отправление из Минска в 14:03, а из Вильнюса в 12:30, по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. А поезд региональных линий экономкласса №7032 Гудогай-Молодечно-Минск, отправляющийся со станции Гудогай в 05:53, будет останавливаться на всех станциях, расположенных на участке от Гудогая до Молодечно.
В августе некоторые поезда отменят, а некоторые поедут по другому расписанию и маршруту
Электрификация участка Молодечно – Гудогай – госграница позволит организовать движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге между столицами Беларуси и Литвы. Без изменения времени нахождения в пути (2 ч 30 мин.) пограничный и таможенный контроль с поездами № 805/806 и № 804/807 в сообщении Минск—Вильнюс будут проводиться на станции Гудогай. Как напомнили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в столичном отделении Белорусской железной дороги (БЖД), со 2 июля назначен ежедневный дизель-поезд Минск – Гудогай, который отправляется в рейс от станции Минск-Пассажирский в 6.00. «Из Минска сегодня в 8:05 отправился поезд Минск — Вильнюс с 93 пассажирами и четырьмя членами экипажа.
В Минске вводят новый график движения поездов
У нас есть Программа развития перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 2020 года, где отдельный раздел посвящен вокзальным комплексам. Мероприятия, предусмотренные программой, направлены на повышение качества обслуживания пассажиров и затрагивают все направления деятельности вокзалов, включая подготовку персонала, развитие и совершенствование перечня предоставляемых услуг, внедрение новой техники и технологий для обеспечения устойчивой работы вокзалов и высокого уровня обслуживания пассажиров. Пассажиры уже заметили на вокзалах некоторые новшества, появившиеся в 2017 году: справочные терминалы самообслуживания с доступом к интернет-ресурсам Белорусской железной дороги, бесплатный доступ в интернет по технологии Wi-Fi. В ближайшее время будут приняты в эксплуатацию современные билетопечатающие машины, оформляющие проездные документы на поезда региональных линий экономкласса и городские линии. На базе данных машин мы планируем в перспективе создать универсальную кассу, что позволит пассажирам приобретать проездные документы на все категории поездов на любой станции или остановочном пункте.
Как он работает сейчас и как вы будете его развивать? Пока он обслуживает Могилевскую и Витебскую области по номеру 105, по которому предоставляется справочная информация: о расписании движения пассажирских поездов, сроках действия проездных документов, провозе ручной клади, наличии мест в пассажирских поездах, пунктах продажи, режиме работы билетных касс, багажных касс, камер хранения, стоимости проезда в поездах всех видов сообщений, правилах посадки пассажиров в поезд и условиях проезда, услугах, предоставляемых в поездах формирования Белорусской железной дороги. К концу 2018 года контакт-центр должен выйти на обслуживание потребителей услуг БЖД на территории всей страны. К этому времени дополнительно будет организован номер 151, по которому будут обрабатываться сообщения граждан и осуществляться поддержка дистанционных каналов продаж.
В 2018 году будет обеспечена поддержка маломобильных групп населения. Также станут доступными сообщения по электронной почте, с использованием мессенджеров, через информационно-справочные терминалы. Таким образом, кроме стандартной справки по телефону центр будет отвечать на электронные сообщения, обеспечивать поддержку маломобильных групп населения, а в отдельных случаях заменит справочные окна вокзалов. Для развития функционала контакт-центра на всех вокзалах Белорусской железной дороги установлены справочные терминалы самообслуживания, которые сейчас предоставляют возможность доступа к интернет-ресурсам БЖД.
В 2018 году на терминалах будет реализована возможность видеозвонка дежурному по выдаче справок контакт-центра. Как вы дальше планируете развивать эту услугу? Большое внимание уделяется совершенствованию технологии работы с электронными проездными документами: развивается автоматизированная система посадки пассажиров, планируется обеспечить всех проводников мобильными терминалами, с помощью которых они смогут проверять проездные документы в онлайн-режиме. Это позволит снять ограничения по времени покупки билета на сайте и позволит совершать электронную регистрацию после отправления поезда с начальной станции его следования.
В 2018 году мы эту систему уже внедрим. Кроме того, в ближайшее время мы планируем предоставить пассажирам с электронными билетами возможность остановки в пути следования и прерывания поездки. В 2018 году мы запустим мобильное приложение для покупки билетов - это самый частый вопрос, который задают нам пассажиры. Наша цель - обеспечить максимально удобные условия для пользователей электронными билетами.
На вокзалах и станциях уже внедрено 85 платежно-справочных терминалов самообслуживания для реализации проездных документов на поезда с ненумерованными местами. В прошлом году в стране прошла деноминация, и мы работаем над внедрением терминалов самообслуживания с монето- и купюроприемниками. Также в 2018 году планируется разработка системы продажи электронных билетов на поезда с ненумерованными местами поезда региональных линий экономкласса и городских линий. Кстати, на городских линиях внедряются новые способы оплаты проезда с помощью бесконтактных смарт-карт.
Сейчас предоставлена возможность приобретения проездных документов на несколько видов транспорта, например, городские линии и метро. Этот проездной действует как абонементный билет - на месяц, 3, 5, 10, 20 дней.
Первый конкурс на проектирование нового железнодорожного вокзала Минска был проведён ещё в 1974 году. Затем в начале 1980-х московскими проектировщиками института «Мосгипротранс» был подготовлен проект нового здания железнодорожного вокзала в Минске, который и был утверждён. Строительство его первой очереди началось в 1985 году и к 1990 году были введены в строй зал ожидания и 13-этажное высотное здание. Здание вокзала в 1981 году демонтировано в 1991-м 29 декабря 1975 года завершена электрификация участка Минск— Столбцы с открытием движения пригородных электропоездов. Начато движение всех пассажирских поездов на электрической тяге от Минска до Москвы [7]. В начале 1990-х , в связи с распадом СССР , финансирование строительства вокзала закончилось и строительство основного здания растянулось почти на 10 лет. Только в конце 1990-х возведение минского нового терминала возобновилось, но уже по пересмотренному белорусскому проекту. Площадь минского вокзала составляет 20830 метров.
В новом здании оборудованы два зала ожидания на третьем этаже. В залах размещены информационные табло [6].
Объем выполненных работ составил 72 млн. Основными преимуществами проекта является экономическая эффективность, уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду, повышение качества транспортного обслуживания пассажиров. Ввод в эксплуатацию электрифицированного участка Молодечно — Гудогай — госграница дает возможность совершенствовать организацию транспортного обслуживания жителей Гродненского и Минского регионов городов: Ошмяны, Сморгонь, Молодечно, Заславль, Минск и прилегающих к ним населенных пунктов. С началом курсирования на данном участке электропоездов региональных линий экономкласса Белорусская железная дорога проведет изучение общественного мнения среди пассажиров по вопросам организации их транспортного обслуживания.
Все работы выполнялись при обеспечении непрерывного процесса перевозок пассажиров и грузов. Финансирование объекта осуществлялось за счет кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая, а также собственных средств Белорусской железной дороги и инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. В ходе реализации проекта построены 2 тяговые подстанции и 2 дежурных пункта контактной сети на станциях Ошмяны и Пруды. Общая протяженность линий внешнего электроснабжения составила 83,4 км. Эксплуатационная длина двухпутного электрифицированного участка — 84,25 км.
Мужчина умер под колесами грузового поезда в Островецком районе
Пассажиры поезда отделались лишь легким испугом. По его словам, он просто не заметил приближающийся состав. Тем не менее задержка поездов в направлении Молодечно составила около часа, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Евстафий Гудель, очевидец: Электричка ударила в машину.
Вероятно, во время таможенного осмотра на выезде из страны около 00. Мужчине пришлось задержаться в Беларуси — его поместили в изолятор.
Мужчина — начальник смены акционерного общества и отец двух несовершеннолетних детей. Вероятно, он ехал поездом «Адлер-Калининград».
Проезд пассажиров по маршруту Минск—Гудогай будет осуществляться по одному проездному документу. Стоимость проезда поездами региональных линий экономкласса от станции Минск-Пассажирский до станции Гудогай составит 2 рубля 45 копеек. В связи с продлением маршрутов следования поездов региональных линий экономкласса от Минска до станции Гудогай частично изменится расписание движения электропоездов на участках Минск—Молодечно и Молодечно—Гудогай.
В связи с этим, отдельные поезда будут следовать измененным расписанием и маршрутом, в том числе через Барановичи и Лиду. Также в связи с ремонтом железнодорожных мостов 18, 25 и 26 августа поездам региональных линий экономкласса на участках Минск — Молодечно — Гудогай и поездам городских линий на участке Минск — Беларусь будет изменено расписание и маршрут следования, отдельные поезда будут отменены из обращения. Перевозка пассажиров на участках Беларусь — Ратомка и Олехновичи — Уша предусматривается автомобильным транспортом.