Новости мини компрессор

Таким образом, если мы делаем компрессор из двигателя внутреннего сгорания, он получается с существенно более большим запасом прочности, чем любой стандартный компрессор! Мини компрессор. [ Версия для печати ]. Мини компрессор на аккумуляторе. Одним из наиболее привлекательных аспектов мини-воздушного компрессора является его универсальность в сочетании с различными пневматическими инструментами.

Автомобильный компрессор мини: ТОП-10 лучших моделей по отзывам реальных автовладельцев

Keeley Compressor Mini Купить мини компрессор для обеспечения нормальной циркуляции воздуха в септике может каждый, перейдя на сайт надежного поставщика.
Keeley Electronics ushers in its next generation of compression pedals with the Compressor Mini Всем я сделаем простейший мини компрессор для аквариума или для прочих нужд.
11 Best Mini Air Compressors of 2023 | Best Small Air Compressors of 2023 Расскажем про лучшие автомобильные компрессоры 2024 года.

Педаль эффектов Kokko FCP2 Mini Compressor

Нашли для вас все объявления по запросу «мини компрессор»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. В топ вошли самые лучшие воздушные безмасляные компрессоры для гаража, дома и дачи в 2024 году. В Baseus недавно выпустили новый универсальный автомобильный компрессор, который на мой взгляд получился весьма удобным и функциональным устройством.

Miniature Compressor Development Complete

Модель выполнена в компактном форм-факторе, благодаря чему ей найдется место даже в очень маленьком багажнике. С помощью устройства можно накачать колесо до 3. Этого будет достаточно для легковушек, но если у вас тяжелый джип, то лучше обратить внимание на более мощные модели. Огромный вклад в обеспечении безопасности вносит встроенная система защиты от перегрева. Шланг подачи воздуха характеризуется длиной 1 м, что является стандартным значением для компрессоров бюджетного ценового сегмента.

Приятным бонусом станет диодный фонарик. В качестве источника питания выступает стандартный прикуриватель. Прибор подключается к нему с помощью кабеля длиной 3 метра. Компрессор способен накачать шины до давления 10 атм.

Layer close Compressors are a key component to refrigeration products, found in common household appliances like refrigerators and air conditioners. Samsung Electronics is pleased to announce a breakthrough in compressor technology by successfully developing a lighter, more compact and more efficient Samsung Mini Rotary Compressor. Samsung Electronics has reduced the weight and the size of the rotary compressor to about one-fourth of a conventional compressor, which is about the size of a 355ml soda can.

Имеется кнопка стравливания излишнего воздуха. Два в одном. Штекер может работать в двух стандартах — автоприкуриватель и разъем DIN Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до 2. Цена — 2165 руб. Размеры — 180х180х80 мм Viair 85P Максимальное время непрерывной работы — 20 минут. Сильно нагревается при работе.

Манометр точный. Это уже вполне «взрослый» агрегат, способный качать объемные шины довольно быстро. Его можно рекомендовать даже владельцам полноразмерных внедорожников и трофийных «утилей» или багги. Большой потребляемый ток вынудил разработчиков отказаться от гнезда прикуривателя Результаты теста: за 4 минуты накачал шину до 3. Цена — 2480 руб. Размеры — 220х145х70 мм Компрессор Viair 90P Упакован в компактную сумку. Время непрерывной работы — 30 минут. Питание подключается к аккумулятору разъемами-«крокодилами» чтобы уберечь бортовую проводку , а шланг оснащен быстрым зажимом. Пригоден для стационарной установки в багги, серьезные пикапы и SUV даже на относительно больших колесах.

Хорошо, с этим понятно, а как же приводить в действие всю эту массу насосов? Он очень мощный порядка трёх лошадиных сил и имеет редуктор, понижающий скорость вращения и повышающий момент. Нам ведь не нужна большая скорость, так как большая скорость — это большой нагрев и большие проблемы. Тут следует сделать небольшое отступление и сказать, что помимо температуры — большой проблемой является и естественная влажность воздуха. Так как при быстром сжатии воздуха и последующем его охлаждении, чем больше был перепад температур и быстрее остывание, тем больше влаги осаждается из сжатого воздуха на все рабочие поверхности сосудов высокого давления. Причём это не ограничивается только компрессорными и насосными агрегатами — гниют изнутри и резервуары высокого давления самих винтовок! Поэтому медленное сжатие с помощью нескольких отдельных ступеней — отличное решение. Хорошо, а что должна представлять собой каждая из ступеней?

В теории — есть даже специальные соотношения между перепадом диаметров отдельных ступеней, которые подобраны, имеют вполне чёткий табличный вид, но, к сожалению, в данный момент я их уже не помню. Если по-простому, цель заключается в том, чтобы сжимать воздух с небольшими перепадами между сжимающими цилиндрами чтобы минимизировать тепловыделение при сжатии , то есть, грубо говоря, первая ступень насоса имеет диаметр в 50 мм, вторая ступень должна иметь 48 мм, третья 46 мм и так далее к цифрам сильно не придирайтесь, так как я уже забыл эти табличные значения и это было давно, поэтому я просто приблизительно очертил, как это должно выглядеть, чтобы вам было понятно. Но на практике так не делают, потому что вы, наверное, представляете, сколько тогда нужно будет цилиндров, поэтому на практике используют всего несколько ступеней: 3-4. Мы подумали вот о чём: а что, если взять стандартную пневматическую арматуру? То есть, пневматический цилиндр, пневматические клапаны и т. Был найден в Москве один из старейших заводов, который производит подобные элементы и гораздо дешевле, чем итальянцы известные фавориты в этой сфере. Название завода говорить не буду, дабы не обвинили в рекламе. В качестве ступени высокого давления решили использовать гладкий самодельный цилиндр с внутренним сечением порядка 8 мм; с поршнем, на которой были надеты колечки-герметизаторы на конце.

В качестве поршня был использован стандартный стальной шток от выпускных клапанов легкового автомобиля: сверхжёсткая полированная сталь с азотированием поверхностного слоя. Герметизация штока — чёрный коксонаполненный фторопласт Ф4К20 поршневые кольца, если по-простому. По официальным данным, скользкость и стойкость к высоким температурам позволяют применять его в виде поршневых колец, для работы вообще без смазки медицинские дыхательные компрессоры так, кстати, и устроены. Коэффициент трения у него меньше, чем у двух мокрых кусков льда. В общем, всё по-взрослому. Опыт в производстве подобных самодельных цилиндров в дальнейшем сослужил нам замечательную службу, так как мы научились с нуля производить цилиндры, зеркальные изнутри, — любого диаметра! Фактически после обретения такого скилла, можно создать свою пневматическую или гидравлическую систему, с лёгкостью изготовив её полностью и с нуля самому! Вкратце, если кому интересно, изготовление подобных цилиндров, выглядит следующим образом — в цилиндре из металла соответствующего типа высверливается отверстие.

Мы, в качестве подобного металла — использовали бронзу БрАЖ. Отличная штука, кстати, и гораздо дешевле, чем бронза, содержащая олово. В отличие от неё, она обладает ещё одним плюсом: во время сверления из-за нагрева, эта бронза упрочняется, и это положительно сказывается на износоустойчивости цилиндра хотя у бронзы срок службы и так почти вечный, — у меня на токарном станке по металлу — бронзовые детали 1950-х годов. Хоть бы хны. Этим свойством бронза БрАЖ обязана железу, содержащемуся в её составе. Ну, так вот: сверлится отверстие, которое приблизительно на одну десятую миллиметра меньше требуемого сечения. Например, нам требуется зеркальный канал диаметром 12 мм. Отверстие сверлится диаметром в 11,9 мм и прямо сквозь него продавливается с использованием автомобильного домкрата и металлического штыря — шарикоподшипник, диаметром в 12 мм.

В процессе нужно обильно смазывать всё машинным маслом. И на выходе вы будете иметь идеальный зеркальный канал! Здесь есть небольшой лайфхак: канал будет содержать небольшие поперечные бороздки, так как автомобильный домкрат не действует непрерывно, а останавливается, так как мы поддомкрачиваем отдельными качками. Это не критично, но лучше будет использовать домкраты непрерывного действия, которые имеются в автосервисах. Тогда вы гарантированно получите идеальный зеркальный канал. Единственной проблемой в таком случае будет приобретение сверла нужного диаметра, так как подобные специфические диаметры — нечастые гости в магазинах. Отлично, вся система придумана, а теперь — как же приводить её в действие?

Мини компрессор: гид по выбору и преимущества

Flora Flex Одно из главных условий получения хорошего урожая — своевременное и регулярное увлажнение почвы. Именно с этой задачей отлично справляется система капельного полива.

Рекомендованная цена 9990 рублей. Так же на шланге установлен манометр с возможностью регулировки давления на выходе. К недостаткам можно отнести маленький объем ресивера, пластик низкого качества, который исходя из статистики часто ломается при транспортировке, потому что заводская упаковка продумана не до конца. Ну и цена, по нашему мнению платить за удобство и дизайн 12920 рублей это много. Отличительной особенностью данной модели является наличие набора насадок и гарантия от производителя 5 лет.

Если Вам насадки не нужны, то можно приобрести Зубр КП-200-6. Нам не совсем понятно, зачем при такой мощности двигателя и при такой производительности компания Зубр решила установить ресивер 6л? Возможно, чтобы компрессор можно было легко транспортировать, но тогда вес 12кг это все равно много. Он такой же шумный, как и Patriot, Denzel, Fubag. Следующий участник обзора, это новый компрессор бесщеточный iCO-5 innovation от торговой марки Groza. Этот компрессор действительно имеет кардинальные отличие от представленных выше моделей.

Сам шланг очень прочный, с тканевой оплеткой, но при этом гибкий. Длина небольшая, всего 15 см и предполагает, что компрессор вы будете держать в руке. Механизм подключения быстрый, т. Внешний вид и управление Компрессор имеет компактный прямоугольный корпус с сглаженными углами, экраном в верхней части и механическими кнопками для его управления. Такая форма позволяет держать устройство в одной руке. Это удобно и позволяет быстро проверить давление в шинах, при необходимости подкачав их до нужного значения.

В левой руке держите компрессор, правой рукой окручиваете колпачок и подсоединяете шланг. Не нужно класть компрессор на землю в грязь или снег и соответственно он остается чистым. В корпусе предусмотрены вентиляционные отверстия, т. Шланг вкручивается в верхней части, здесь же есть светодиод для фонарика. Фонарик включается длительным зажатием кнопки питания, еще одно зажатие включит режим SOS. Фонарик нельзя назвать очень ярким, но его света достаточно, чтобы в темное время суток подсветить колесо.

Это реально удобно и освобождает руку, т. Кабель питания подключается с нижней стороны. Компрессор работает только от внешнего питания на 12V и не имеет встроенного аккумулятора. В официальном магазине на сегодняшний день есть только один негативный отзыв от поляка, который почему-то решил, что компрессор имеет аккумулятор и взял его для своего велосипеда. Будьте внимательны. Управление очень простое.

При включении показывается текущее давление в шине. Максимально можно выставить до 10,3 BAR. Это удобно, т. К примеру на баскетбольном мяче указано 9 PSI и чтобы не переводить в BAR нужно просто переключить на соответствующие единицы измерения.

К примеру, максимальное давление у всех представленных моделей 8 бар, а здесь 9 бар. Двигатель бесщеточный, который не требует никакого обслуживания. Если у всех представленных моделей бак стальной, то у Groza алюминиевый бак. Уровень шума при режиме Silent всего 60дБ. Компрессора действительно очень компактный при весе 9,5кг. Он идеально подойдет монтажникам, которые часто выезжают на объекты к заказчикам. К недостатком можно отнести невозможность сохранения параметров выходного давления, после каждого включения нужно будет на дисплее выставлять выходное давление, но и цена 14900 рублей, что конечно не назовешь доступной, но возможно она является оправданной. Ну и под конец рассмотрим компрессор из премиум-сегмента от компании Senco, модель PC1010N. Вес около 9кг. В отличие от компрессоров торговой марки Denzel и Patriot выполненные в похожем исполнении, у этого компрессора установлено два манометра. Несомненным преимуществом данной модели является также бесщеточный двигатель, низкий уровень шума 68дБ и превосходное качество исполнения.

MINI-VERTICUS, 150 – 320 л/мин

Компрессоры и мини-компрессоры для аэратора септика и пруда от производителя Матала Доставка по Москве и в регионы России Звоните 8 800 301-01-88. Компрессор поршневой безмасляный FUBAG SMART AIR + набор из 6 предметов [8215240KOA650]. компания Xiaomi уже несколько лет имеет мини-компрессор в своей продуктовой экосистеме.

Компрессор воздушный COOL AIRE MINI

Главная › Инструмент › Электроинструмент › Компрессоры › TNT-AIR › Мини компрессор AS-189. Компания продемонстрировала интересную новинку — портативный электрический компрессор, способный обеспечить воздухопоток до 29 л/мин. Приспособление подходит для любых ти. Keeley Electronics, the brand behind Robert Keeley's much-loved Compressor Plus – which features in our round-up of today's best compressor pedals – has unveiled its Compressor Mini unit, dubbed. Обладая более чем 20-летним опытом, HighQ Compressor специализируется на производстве и продаже мини-компрессоров небольших компрессоров. Нашли для вас все объявления по запросу «мини компрессор»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Компрессор работает только от внешнего питания на 12V и не имеет встроенного аккумулятора.

Аккумуляторный мини-компрессор. Полный обзор

Однако эта сила начинает действовать только во вторую очередь, в первую очередь в момент выстрела наблюдается привычная всем отдача, которая давит на стрелка, стремясь отбросить его назад. Таким образом, в отличие от огнестрельного оружия, тут наблюдается отдача, которая в момент нажатия на спусковой крючок кидает стрелка назад, а потом через какое-то время винтовка «клюёт» носом вниз. Подобные вектора очень мешают стрельбе на далёкие расстояния, существенно усложняя её. Кроме того, подобные силы разнонаправленного рода очень быстро разрушают прицелы, которые на пневматических винтовках живут меньше, чем на огнестрельном оружии! Так как взведение этой винтовки в боевое положение требует физических усилий, после нескольких итераций взвода у стрелка начинают существенно дрожать руки, ввиду физического утомления. Таким образом, к конструктивным особенностям оружия начинает добавляться человеческий фактор, который ещё более усложняет процесс пострелушек. И это основные причины — «миграции» стрелков с пружинно-поршневых винтовок — к РСР-агрегатам однако, как выяснилось, там свои подводные камни. Ну, так вот… Это было такое небольшое лирическое отступление, вернёмся обратно к нашим PCP винтовкам.

На дворе шёл приблизительно 2010 год, и в процессе общения с людьми я увидел, что очень большой проблемой является заправка воздухом высокого давления. Здесь каждый извращался как мог: кто-то ходил с баллонами высокого давления в пожарную часть своего города, куда ему накачивали «большими страшными компрессорами» этот воздух, а кто-то мастерил самодельные ручные насосы, которыми накачивал те же самые баллоны, либо прямо в винтовку… Здесь следует немного прояснить ситуацию для тех, кто не в курсе происходящего, так как далёкий от этой сферы человек, сразу мог бы подумать: «а зачем вообще нужно закачивать воздух, ведь в каждом магазине практически на виду лежат баллончики со сжатым углекислым газом, который частенько используется развлекательным оружием? В PCP винтовках используется давление сжатого воздуха порядка 200 атмосфер и более. Это связано с тем, что диаметр пульки очень маленький, и чтобы её разогнать до существенных скоростей, приходится прикладывать на эту маленькую площадь существенное давление. Некоторое время назад я даже делал про это пост: как во времена наполеоновских войн французскими войсками использовались пневматические винтовки достаточно большого сечения ствола, которым было достаточно всего лишь 30 атмосфер, закачиваемых ручным насосом, чтобы успешно поражать неприятеля, на расстоянии порядка 150 шагов. Источник картинки: www. Таким образом, мы видим прямую зависимость между диаметром пули и её скоростью.

И именно за скоростью гнались все стрелки с PCP оружием. Как правило, в те годы, множество самодельных конструкций выглядели, перефразируя известную песню, «на лицо ужасные — ужасные внутри» :- Картинка: popgun. Таким образом, чтобы обойти это противоречие, с повышением давления — приходится уменьшать и диаметр качающего устройства. Всё это делается для того, чтобы скромные человеческие силы позволили производить эту работу ведь далеко не каждый является обладателем титула «Мистер Олимпия» и жмёт от груди 300 кг, верно? И если мы говорим о ручном насосе высокого давления, то он состоит из трёх камер. При осуществлении процесса качания — воздух поступенчато перетекает из одной камеры в другую, при этом его давление возрастает. Картинка: gunshouse.

Кроме того, ещё и является достаточно утомительным. Я специально собирал статистику, и она говорит вот о чём: что в среднем, владельцы PCP винтовок накачивают их до рабочего давления, примерно за 100 «качков». И это, если винтовка не была опорожнена полностью, а в ней всего лишь «несколько упало давление»! Таким образом, если вы будете накачивать винтовку с нуля — увеличьте количество качков как минимум вдвое! Таким образом, это занятие не для «худых дрищей» :-. Ну а как вы хотели: всё, как и положено, любишь кататься — люби и саночки возить… А теперь, как говорится, см. Как после этого ещё и метко стрелять?!

Да, конечно, существенный плюс PCP винтовки, отсутствие двунаправленного вектора отдачи и, конечно, это упрощает процесс: отдача всего лишь однонаправленная, отбрасывающая стрелка назад. Кроме того, в те годы дела с покупными насосами высокого давления обстояли не так хорошо. Их было достаточно немного, и стоили они недёшево. Альтернативой им являлись покупные компрессоры высокого давления, предназначенные для накачки баллонов аквалангов. Однако подобное оборудование никогда не стоило дёшево и его стоимость всегда выглядела как «вторая космическая». Дело не только в брендах, под которыми оно производится, дело также и в конструкции аппарата, которая является безмасляной чтобы не засорять парами масла сжимаемый воздух , так как этот воздух будет в дальнейшем использоваться для дыхания и должен быть сверхчистым; соответственно, сложность конструкции и специфические используемые материалы… И тут меня словно поразила молния: а что если производить такие аппараты?! И работа закипела… Сразу скажу, что ничем подобным я до тех пор не занимался, и даже не представлял себе, с какой стороны к этому подступиться.

Я рассказал эту идею своему другу, и мы с ним с некоторой периодичностью начали заниматься процессом разработок. Сразу скажу, что насколько этот процесс сложный — настолько и увлекательный: всегда очень приятно и даже удивительно видеть, как благодаря твоим усилиям, появляются какие-то реально сложные вещи! Как я уже говорил в одной из статей, меня очень привлекает именно реалистичность процессов, когда некие идеи выходят у тебя из головы в реальную жизнь, не оставаясь только за экраном, в виде чего-то виртуального, в виде только кода или чего-то подобного.

Существует два способа питания: от электросети автомобиля через прикуриватель и от аккумулятора.

Второй способ менее удобный, но зато гарантирует безопасность и может похвастаться лучшей производительностью. Нужно выбирать автокомпрессоры с такой длиной шланга и провода, чтобы вы могли легко дотянуться до любого колеса. Среди манометров выделяются 2 разновидности: аналоговые и цифровые. Цифровой намного удобнее, но стоит отметить, что встречается он довольно редко.

Максимальное давление не особо значимый параметр для владельцев легковых автомобилей. Но вот если у вас джип или грузовик, то лучше рассмотреть этот показатель. Лучшие автомобильные компрессоры для подкачки колес по цене и качеству 13. Модель выполнена в компактном форм-факторе, благодаря чему ей найдется место даже в очень маленьком багажнике.

Эта замечательная машинка служила мне верой и правдой 4 года, но с этой зимы я начал подумывать о его замене. Дело в том, что этот мини-компрессор имеет встроенный микро-ресивер на 0. Я пришёл к тому, что мне нужен компрессор с полноценным ресивером, и в конце мая я заказал такую машину. А спустя пару недель, мой старый малыш Тагор приказал долго жить... Скорее всего, проблема в поршне или уплотнительных кольцах, но в нашей "банановой республике" сервисных центров по ремонту таких вундерваффе нет. А новый компрессор ехал из страны-производителя почти два месяца, потому моя жизнь моделиста оказалась практически в коме. Внутри лежала инструкция, ну и собственно компрессор с пенопластовыми уплотнителями.

Система управления расходом воздуха проста и надежна. Микрокомпьютер может только контролировать Микрокомпьютер может контролировать только рабочие параметры: давление выхлопных газов воздушного компрессора, температуру выхлопных газов, частоту вращения дизельного двигателя, давление масла, температуру воды, уровень жидкости в почтовом ящике и т. Он имеет функции автоматической сигнализации и защиты от отключения. Многоступенчатый воздушный фильтр.

Подходит для пыльной рабочей среды; многоступенчатый топливный фильтр, соответствующий статусу качества отечественного масла; сверхбольшой охладитель масло-вода, подходящий для высоких температур и плато. Просторная служебная дверь. Все детали, требующие обслуживания, находятся в пределах досягаемости. За воздушным фильтром, масляным фильтром, топливным баком, аккумулятором и маслоохладителем удобно и легко ухаживать, что сокращает время простоя.

Легко перемещать Он по-прежнему может гибко передвигаться в суровых условиях местности. Каждый компрессор оснащен подъемными кольцами для безопасного и удобного подъема и транспортировки. Отличия дизельного переносного винтового воздушного компрессора от переносного электрического: 1. Компоненты привода разные.

Дизельные переносные воздушные компрессоры используют дизельные двигатели, а электрические переносные воздушные компрессоры используют электродвигатели. Соотношение цены и качества приводного портативного дизельного воздушного компрессора выше, чем у портативного электрического компрессора, но портативный электрический компрессор более удобен, чем портативный дизельный воздушный компрессор.

Лучшие автомобильные компрессоры 2023 года: топ-20 моделей

Контроль уровня масла Контроль уровня масла Опция — устройство контроля уровня масла для безопасного отключения компрессорной станции при низком уровне масла. Если уровень масла достигает минимальной отметки, то это отображается в системе управления и компрессор автоматически отключается по соображениям безопасности. Эта опция особенно рекомендуется к использованию при эксплуатации компрессорной станции в непрерывном режиме. Фильтр для удаления мельчайших частиц Фильтр для удаления мельчайших частиц В комбинации с системой подготовки P41, P61 и P81 в качестве опции предлагается встроенный пылевой фильтр для эффективной защиты от мелкой пыли и других твердых частиц. Он позволяет надежно удалять частицы в соответствии с ISO 8573 кл. Подсоединение для внешнего всасывающего устройства Подсоединение для внешнего всасывающего устройства При заправке цилиндров воздухом для дыхания качество сжатого воздуха зависит от качества всасываемого окружающего воздуха. Чистый свежий воздух необходимо всасывать снаружи особенно в тех случаях, когда в помещении, где установлен компрессор, могут присутствовать выхлопные газы CO и отработанный воздух от других установок. В этом случае предусмотрено подсоединение для внешнего всасывающего трубопровода. Подробнее Комплект манометров промежуточного давления Комплект манометров промежуточного давления Манометры промежуточного давления показывают рабочее давление отдельных ступеней компрессора.

Благодаря этой информации о давлении можно проверить герметичность соответствующих клапанов ступени впуска и выпуска , что позволит быстро определить возможный источник ошибки.

Мы предлагаем OEM-производство с высокой надежностью и стабильностью работы, эффективное и эффективное удовлетворение клиента. Результат 1 - 17 из 17.

На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать? Основные параметры автомобильного компрессора Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания: Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки , Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет. Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя — либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной.

Нам ведь не нужна большая скорость, так как большая скорость — это большой нагрев и большие проблемы.

Тут следует сделать небольшое отступление и сказать, что помимо температуры — большой проблемой является и естественная влажность воздуха. Так как при быстром сжатии воздуха и последующем его охлаждении, чем больше был перепад температур и быстрее остывание, тем больше влаги осаждается из сжатого воздуха на все рабочие поверхности сосудов высокого давления. Причём это не ограничивается только компрессорными и насосными агрегатами — гниют изнутри и резервуары высокого давления самих винтовок! Поэтому медленное сжатие с помощью нескольких отдельных ступеней — отличное решение. Хорошо, а что должна представлять собой каждая из ступеней? В теории — есть даже специальные соотношения между перепадом диаметров отдельных ступеней, которые подобраны, имеют вполне чёткий табличный вид, но, к сожалению, в данный момент я их уже не помню. Если по-простому, цель заключается в том, чтобы сжимать воздух с небольшими перепадами между сжимающими цилиндрами чтобы минимизировать тепловыделение при сжатии , то есть, грубо говоря, первая ступень насоса имеет диаметр в 50 мм, вторая ступень должна иметь 48 мм, третья 46 мм и так далее к цифрам сильно не придирайтесь, так как я уже забыл эти табличные значения и это было давно, поэтому я просто приблизительно очертил, как это должно выглядеть, чтобы вам было понятно. Но на практике так не делают, потому что вы, наверное, представляете, сколько тогда нужно будет цилиндров, поэтому на практике используют всего несколько ступеней: 3-4. Мы подумали вот о чём: а что, если взять стандартную пневматическую арматуру? То есть, пневматический цилиндр, пневматические клапаны и т.

Был найден в Москве один из старейших заводов, который производит подобные элементы и гораздо дешевле, чем итальянцы известные фавориты в этой сфере. Название завода говорить не буду, дабы не обвинили в рекламе. В качестве ступени высокого давления решили использовать гладкий самодельный цилиндр с внутренним сечением порядка 8 мм; с поршнем, на которой были надеты колечки-герметизаторы на конце. В качестве поршня был использован стандартный стальной шток от выпускных клапанов легкового автомобиля: сверхжёсткая полированная сталь с азотированием поверхностного слоя. Герметизация штока — чёрный коксонаполненный фторопласт Ф4К20 поршневые кольца, если по-простому. По официальным данным, скользкость и стойкость к высоким температурам позволяют применять его в виде поршневых колец, для работы вообще без смазки медицинские дыхательные компрессоры так, кстати, и устроены. Коэффициент трения у него меньше, чем у двух мокрых кусков льда. В общем, всё по-взрослому. Опыт в производстве подобных самодельных цилиндров в дальнейшем сослужил нам замечательную службу, так как мы научились с нуля производить цилиндры, зеркальные изнутри, — любого диаметра! Фактически после обретения такого скилла, можно создать свою пневматическую или гидравлическую систему, с лёгкостью изготовив её полностью и с нуля самому!

Вкратце, если кому интересно, изготовление подобных цилиндров, выглядит следующим образом — в цилиндре из металла соответствующего типа высверливается отверстие. Мы, в качестве подобного металла — использовали бронзу БрАЖ. Отличная штука, кстати, и гораздо дешевле, чем бронза, содержащая олово. В отличие от неё, она обладает ещё одним плюсом: во время сверления из-за нагрева, эта бронза упрочняется, и это положительно сказывается на износоустойчивости цилиндра хотя у бронзы срок службы и так почти вечный, — у меня на токарном станке по металлу — бронзовые детали 1950-х годов. Хоть бы хны. Этим свойством бронза БрАЖ обязана железу, содержащемуся в её составе. Ну, так вот: сверлится отверстие, которое приблизительно на одну десятую миллиметра меньше требуемого сечения. Например, нам требуется зеркальный канал диаметром 12 мм. Отверстие сверлится диаметром в 11,9 мм и прямо сквозь него продавливается с использованием автомобильного домкрата и металлического штыря — шарикоподшипник, диаметром в 12 мм. В процессе нужно обильно смазывать всё машинным маслом.

И на выходе вы будете иметь идеальный зеркальный канал! Здесь есть небольшой лайфхак: канал будет содержать небольшие поперечные бороздки, так как автомобильный домкрат не действует непрерывно, а останавливается, так как мы поддомкрачиваем отдельными качками. Это не критично, но лучше будет использовать домкраты непрерывного действия, которые имеются в автосервисах. Тогда вы гарантированно получите идеальный зеркальный канал. Единственной проблемой в таком случае будет приобретение сверла нужного диаметра, так как подобные специфические диаметры — нечастые гости в магазинах. Отлично, вся система придумана, а теперь — как же приводить её в действие? Тут появилась идея использовать подсмотренный в Википедии принцип так называемой «качающейся планшайбы»: Картинка: Van helsing В результате родился аппарат, который, несмотря на свой страшный вид, вполне неплохо работал: Кстати сказать, мы были не одиноки в использовании подобного принципа, так как подобного типа конструкция широко используется в компрессорных агрегатах автомобильных кондиционеров: Картинка: bycars. Мысль лихорадочно заработала, в результате чего была разработана следующая конструкция: Были взяты 2 бензиновых двигателя от триммера для стрижки газонов, и модифицированы следующим образом: один из них стал тягловым, который должен будет тянуть всю конструкцию, а второй был переделан в компрессор!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий