7 отзывов посетителей Многофункционального центра Мои документы фотографии, рейтинг и подробная информация о Многофункциональном центре Мои документы. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ.
К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?
Сравнивать нужно не госуслуги и мфц, а посмотреть лет на 10-15 назад, когда ни мфц, ни госуслуг. Сотрудники многофункционального центра должны помочь оформить документы. Например, с 21 августа в 77 офисах МФЦ Башкортостана подали 13,3 тыс. заявлений об удалении биометрии и отзыве согласия на обработку данных. Есть конечно центры которые не нагружены, которые только л отзывы, что социальный пакет есть как плюс. В МФЦ Бурятии сказали, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз.
Отзывы и предложения по работе МФЦ
Они выбирают кого сразу записать, а кому дать талон, чтобы ждали две, три недели. Бардак, что хотят, то и делают. Ни в одном районе г. СПБ нет такого беспредела, как в пос.
СПБ запись от 1-3 дня все центральные районы, а в этой деревне, больше ни как ее нельзя назвать, ждать надо две, три недели. Хоть жильцов очень мало, чем в г. СПБ в других районах.
Куда бы не обратились, хоть в социальные службы, в поликлиники и т. Просьба руководству навести порядок. Если, что-то не опубликуете, все будет написано в г.
Например, оформить кредит. Жительница Сахалина рассказала, что, получив такое сообщение, отправилась в МФЦ, чтобы уточнить информацию. Сотрудники подтвердили, что я могу написать заявление об отказе использования моих биометрических данных, если хочу», — рассказала женщина. Откуда взялась паника Как краснодарцам отказаться от передачи биометрических данных Как оказалась, эта ситуация возникла в середине августа, когда в социальных сетях началась пересылка фейкового сообщения с предупреждением. В тексте говорится, что если не написать до 1 сентября отказ от использования своих биометрических данных, то они будут переданы в Единую биометрическую систему. И якобы если не написать заявление, все данные будут переданы без согласия.
Придет куратор, будет говорить, что вы не так стоите , руки должны держать прямо , не скрещиваем, стойте только с одной согнутой ногой, облокачиваться нельзя , а сидеть уж тем более. Благо, куратор у нас была адекватная , не ипала мозг нам сэтим , могла пару раз напомнить , поскольку думаю сама понимала , что это бред, простоять 12 часов так нереально. Так же будете подписывать каждый раз кучу приказов , которые то отношения к вам не имеют никакого. Успела побывать только на 2 тренингах, на первом вам расскажут и покажут в целом про МФЦ, на втором будете рисовать картинки «счастливого» сотрудника МФЦ, играть в администратора и пациента , роскошная дама с массивными часами и ярким маникюром, расскажет вам , про то как важен внешний вид администратора, что маникюр у вас должен быть строго светлых оттенков , сережки только пусеты, никаких браслетов и часов, распущенных волос и колец можно только обручальные.
Часто меняется руководство , их зачем-то пускают по кругу все время. Ок, если вас хотя бы предупредят заранее , ноооо Вам могут написать и утром , когда вы пришли на работу , переоделись и уже на рабочем месте. И опять давай переодевайся , собирай свой баул форма, еда и вперед на метро в час пик езжай черт знает куда. Приехав в другую больницу где вы вообще не ориентируйтесь , вас поставят на самые скучные этажи стоять одному , ну вы представьте, что вы стоите рядом с кабинетами, как идиот весь день, счастье , если будет простор , дабы можно было пройтись.
Но у россиян свое мнение на этот счет Это огромное количество информации — в закромах банков хранится биометрия десятков миллионов россиян, будь то фотографии или образцы голоса. Как пишет «Коммерсант», у одного только Сбербанка во владении база биометрии 30 млн человек. Напомним, что именно Сбербанк осенью 2019 г. Властям почти все равно Государство со своей стороны на протяжении нескольких недель никак не реагировало на распространение в Сети информации о невозможности отказаться от сбора и хранения биометрии после 31 августа 2023 г. Так, всего за несколько дней в мессенджерах получили широчайшее распространение сообщения о том, что с 1 сентября 2023 г.
Опровержений этой информации от властей не поступало в течение длительного времени. Лишь за неделю до конца лета 2023 г. Например, пресс-служба московских МФЦ только 26 августа 2023 г. Действия это не возымело — по информации издания, в одном только МФЦ в столичном Беляево 30 августа 2023 г. При этом сам МФУ , пишет издание, совершенно не желал помогать россиянам в решении этого вопроса. Всем, кто пришел с ним, было указано на дверь по причине якобы не работающей программы. Решать вопрос с успокоением граждан пришлось и региональным СМИ — в конце августа 2023 г. Доверия у россиян не осталось Всего за полтора-два месяца градус недоверия ко всему, что связано с биометрией , в России зашкалил. Как пишет « Коммерсант », специалисты МФЦ различных регионов называют спрос на услугу по отказу от сбора и хранения биометрии не иначе как ажиотажным.
Например, в июле 2023 г.
«Дайте всё, что нам положено!»
- Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0
- Россияне: нам не нужна биометрия
- Отзывы о компании ГБУ МФЦ отзывы
- Популярное за неделю
- Паника из-за биометрических данных охватила Россию: почему люди пишут отказы
Обычный адский день сотрудника МФЦ
Ближайшая станция метро Улица Дыбенко. Красного Курсанта, д. Ближайшая станция метрополитена Чкаловская. Ближайшая станция метрополитена Петроградская. Вход во дворе, со стороны здания по адресу ул. Чапыгина, 3, корп.
Медиков д. Вход с пр. Ломоносов, ул. Победы, д. Петергоф, ул.
Братьев Горкушенко, д. Новоколомяжский, д. Ближайшая станция метрополитена Беговая. Ближайшая станция метрополитена Комендантский проспект. В 2 этаж ТЦ «Гарден Сити».
Ближайшая станция метрополитена Пионерская. Ильюшина, д. Шушары, ул. Валдайская, д. Ближайшая станция метрополитена Купчино.
Павловск, Песчаный переулок, д. Пушкин, ул. Малая, д. Славы, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Славы.
Раньше людям необходимо было обращаться во все эти органы отдельно и тратить на общение с их представителями много времени. Теперь все базы связали в общую систему документооборота, чтобы людям можно было обращаться в «единое окно». Благодаря МФЦ в одном месте можно получить огромный набор услуг: от оформления СНИЛС и водительского удостоверения до получения ключа от электронной цифровой подписи. Какие услуги можно получить в МФЦ Во-первых, можно оформить личные документы через МФЦ, а именно: - паспорт; - загранпаспорт: - водительское удостоверение в том числе и международное ВУ ; - СНИЛС; - ИНН; - трудовую книжку; - охотничий билет; - разрешение на хранение оружия; - цифровую подпись; - справку об отсутствии судимости и т. Кроме этого, через МФЦ можно оформить и документы для семьи: - записать ребенка на очередь в детский сад; - записать в школу; - оформить все виды детских выплат и пособий; - оформить единовременное пособие при рождении ребенка; - прописать новорожденного; - оформить алименты; - подать документы на смену фамилии после замужества; - получить свидетельство о рождении, смерти и т. Жилищные документы тоже можно сделать в МФЦ. Например: - сделать постоянную или временную регистрацию; - заказать выписку из домовой книги; - оформить документы на земельный участок; - приватизировать квартиру, дом, участок; - оформить договор купли-продажи квартиры, дома, земельного участка, гаража, доли в собственности; - зарегистрировать право собственности и т. В зависимости от региона услуги многофункциональных центров могут отличаться. Можно зайти на официальный сайт МФЦ, указать город и посмотреть список доступных в нём услуг.
Кто отвечает за работу МФЦ Работа МФЦ регулируется отдельным законом , где прописаны принципы организации работы, права и обязанности самих центров, а также государственных органов, которые сотрудничают с МФЦ. В соответствии с законом муниципальные и государственные органы обязаны предоставлять МФЦ необходимые сведения и документы и доступы к информационным системам, где эти сведения хранятся. За то, чтобы строились и создавались новые офисы службы МФЦ, отвечают региональные власти и органы местного самоуправления. Когда появились МФЦ и как было раньше До середины нулевых для каждой услуги нужно было подавать отдельное заявление, далее приходилось некоторое время ждать одну справку, и только после её получения можно было подавать новый запрос в другой государственный орган. Например, чтобы приватизировать участок, необходимо было сначала взять справку из Росреестра , а уже потом отдельно подавать этот документ в Росимущество. Иногда из-за этого откладывались и срывались сделки, но сотрудники организаций ничего не могли сделать, ведь каждое ведомство работало по своему регламенту и инструкциям. В 2005 году Правительство РФ одобрило концепцию административной реформы на 2006—2010 годы. Одной из главных её целей было повышение качества и доступности государственных услуг. В рамках этой реформы уже в 2007 году при поддержке Министерства экономического развития в пилотном режиме на территории страны открылись 16 многофункциональных центров для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Отношение ни какое. Ничего не знают. Два раза пришлось приехать туда напрасно. Хамское отношение! Пыталась зарегистрировать родителей в своей квартире, документы не приняли, ответ: изменились законы. На вопрос: "Какой закон? Это помощь людям? Это упрощенная система!? Сотрудник не сразу понял, что мне от него нужно и как это сделать, все время дергал коллег. Но в итоге оформили спустя 20 минут.
По номеру телефона, указанному сотрудником при обращении, дозвониться нереально. Запрошенный мной документ не был готов указанный срок. Сказали Ждите вас позовут. Ждала ровно час, ребёнок весь извёлся, плакал наконец я допросилась, доумолялась и нас пригласили. Но оказазалось что документов не всех хватает. Почему мы промучились целый час, а администратор не сказа др этого какие документы понадобятся? Система одного окна сводится к тому, что только в одном окне сидит специалист, который компетентен в вашем вопросе. Девушка на ресепшн к терминалу не подпускает, говорит что они сами распределяют кому куда.
Стараешься работать максимально быстро, но звонит руководство и просит работать еще быстрее.
И так до обеденного перерыва, которого , кстати, может и не быть. Просто попросят выйти с обеда раньше, либо не отпускают на обед. Собственно, в туалет тоже не отпускают. Стараемся выбрать пару минут, когда идем за документами в другие отделы автор 08. Практически конвейерная работа, но с необходимостью работать головой, а не руками. Интересно, есть ли среди ваших коллег люди, которые давно работают и им комфортно? Мотивируют ли вас там как-то? А то вообще тоска, понимаю вас. Те , кто работают, есть объективные причины Anonymous 09.
А если описается кто? Мне в туалет надо раз в час стабильно, например. Ну или потерплю два часа, а потом описаюсь. Anonymous Когда ходим в другие отделы за картами, справками , можно забежать Anonymous 09. Не пойму чем, унизительностью, что ли?
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
Доступность государственных услуг — это не привилегия, а фундаментальное право. Превращение МФЦ в номенклатурные секретариаты с соответствующей атрибутикой — в виде хамства и бюрократической выхолощенности, — препятствует развитию целого ряда гражданских институтов, отмечаю источники ИА SM-News. На форумах и в столичных Telegram-каналах горожане активно выражают недовольство уровнем сервиса в районных МФЦ «Мои документы». Причина жалоб — неприязненное отношение к посетителям и неэффективно работающие производственные процессы внутри центров, которые провоцируют огромные очереди. Вместо вежливого «сопровождения» и информирования москвичи сталкиваются с грубостью, безучастностью и формальным отношением со стороны сотрудников МФЦ. В Сети пишут, что в пункты госуслуг перекочевали «издержки советской номенклатуры», а хамство работников «Моих документов» стало разновидностью нормы. Москвичи говорят, что специалисты МФЦ часто не имеют даже отдаленного представления о том, как оформляются документы. А неловкое обращение с официальными «бумагами» иногда приводит к порче имущества посетителей центров. Они не знают, какие документы нужны, в скольких экземплярах.
Дважды по их вине останавливали регистрацию сделки в Росреестре. Посмотреть онлайн статус заявления нельзя.
Кроме того, тут же можно оформить комплексное заявление, если вы, например, меняете фамилию, то автоматически будут меняться все документы. А еще за документами необязательно будет приезжать самостоятельно, так как их смогут забрать третьи лица по заявлению. По словам статс-секретаря замминистра Министерства экономического развития Саввы Шипова, такие нововведения помогут сделать максимально удобным и быстрым получение документов и различных справок.
Но, приехав, сказали ждать четыре часа или записаться. Жалко потраченного на дорогу времени. Вторым в списке худших становится отделение на улице Тимофея Чаркова, 60.
Удобство его расположения в торговом центре не решает других проблем. О местных очередях ходят легенды. Более полутора часов прождала очередь на донос документов. Затем еще около 20 минут мне печатали бумажки на донесенный диск. Записи нет. Точнее, она через две недели... Это как? Тут жалобы буквально на всё: очень долгое ожидание, хамство персонала и отсутствие записи.
В очереди сидишь по три часа. Много окошек, а работают всего два специалиста.
Приехав в другую больницу где вы вообще не ориентируйтесь , вас поставят на самые скучные этажи стоять одному , ну вы представьте, что вы стоите рядом с кабинетами, как идиот весь день, счастье , если будет простор , дабы можно было пройтись. Дай бог , если хотя бы один коллега подымиться, что бы узнать как у вас дела. Так же будут лить воду в уши , что на обед они ходят только раз в день , а сами будут пропадать по много раз. Не понятно , зачем набирать столько людей , если по сути столько и не надо в данном ЦАОПе. Текучка жуткая, массово набирают людей, но в то же время массово люди увольняются. А коллектив у нас и так был супер маленький, в каких то больницах и по 15 чел бывает. Летом вместо премии, подарили всем по крошечной пироженке, за которой еще и ехать пришлось.
На денежную я конечно и не рассчитывала , поскольку только устроилась.
Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МФЦ Москва. Читайте отзывы сотрудников о работе в МФЦ. Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан.
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
По данным газеты, поводом стал фейк о том, что отказ можно оформить лишь до 31 августа, после чего собирать данные будут принудительно. В Дагестане с 21 по 30 августа было принято 11 тыс. В МФЦ Бурятии отметили повышение нагрузки на центры «выше среднего». В МФЦ Амурской области 28 августа обратились сразу 1,6 тыс.
Общая биометрическая база Паника охватила многие регионы страны. На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. Граждане отмечают, что это необходимо сделать до 1 сентября. По словам очевидцев, им пришли сообщения о создании с 1 сентября общей биометрической базы, где будут храниться данные о человеке — изображение и голос. Если не написать отказ, то данные могут утечь из базы и ими могут воспользоваться мошенники. Например, оформить кредит.
Правду говорят, что берут туда только своих, через знакомых. С улицы не устроитесь. Может, конечно, бывают исключения, но очень маловероятно. По-хорошему этой шарагой Прокуратура должна заняться, проверить, всё ли там в порядке с набором персонала. А то вакансий полным-полно, появляются каждый день, а по факту никого не берут», — делятся москвичи. На официальном сайте «Мои документы» представлена «миссия» организации, тезисы которой кардинально противоположны отзывам жителей столицы. Среди целей пунктов государственных услуг особенно выделяются: «снимать барьеры в общении между гражданами и государством», «вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан» и «создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг». А на местах все зависит от компетенции и настроения специалистов. Общество Автор Марк Данилов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Согласно документу, жители страны смогут обратиться в любой центр независимо от прописки и по любым вопросам госуслуг, которые станут доступны в электронной форме. Кроме того, у россиян появится возможность не заполнять заявление самостоятельно, так как это станет обязанностью сотрудников МФЦ. Сменить паспорт также можно будет быстрее и менее хлопотно.
Что такое Единая биометрическая система?
- Новости МФЦ
- Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии 01.09.2023 | Банки.ру
- Как госуслуги и автоматизация испортили комфорт обслуживания в МФЦ | Пикабу
- «Паспортный стул»
- МФЦ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Почему возникли вопросы?
Отзывы о компании ГБУ МФЦ отзывы
- Популярное за неделю
- «Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
- Напишите отзыв про Мои Документы государственные услуги
- «Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами | Ранее о том, что в многофункциональных центрах посетителям начали вручать повестки, сообщил Forbes В МФЦ опровергли данные о «негласном распоряжении» выдавать повестки. |
МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году | В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит. |
Работа в МФЦ- как привыкнуть | А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. |
Отзывы и предложения по работе МФЦ | Электронная приемная ГБУ города Москвы «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг». |
Работа в МФЦ- как привыкнуть | / Центр социального обслуживания. |
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле
Работа в МФЦ- как привыкнуть | Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. |
Худшие и лучшие отделения МФЦ в Тюмени: отзывы - 16 декабря 2023 - 72.ру | Ранее о том, что в многофункциональных центрах посетителям начали вручать повестки, сообщил Forbes В МФЦ опровергли данные о «негласном распоряжении» выдавать повестки. |
МФЦ России – Telegram | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. |
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Политика обработки персональных данных в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и. Эх, знаю, какая непростая работа у сотрудником МФЦ, сегодня писала отзыв в книги жалоб и предложений. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.
Здесь же получается, что как только начинается прием заявителей, свободного времени не будет совсем, ни одной минуты.
Стараешься работать максимально быстро, но звонит руководство и просит работать еще быстрее. И так до обеденного перерыва, которого , кстати, может и не быть. Просто попросят выйти с обеда раньше, либо не отпускают на обед.
Собственно, в туалет тоже не отпускают. Стараемся выбрать пару минут, когда идем за документами в другие отделы автор 08. Практически конвейерная работа, но с необходимостью работать головой, а не руками.
Интересно, есть ли среди ваших коллег люди, которые давно работают и им комфортно? Мотивируют ли вас там как-то? А то вообще тоска, понимаю вас.
Те , кто работают, есть объективные причины Anonymous 09. А если описается кто? Мне в туалет надо раз в час стабильно, например.
Ну или потерплю два часа, а потом описаюсь. Anonymous Когда ходим в другие отделы за картами, справками , можно забежать Anonymous 09.
Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось?
Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа. Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата.
Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону. У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь.
Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль? И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём.
Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование. В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил.
Условия труда. И все, что с этим связано.
Волшебные 15 минут. Все очень плохо, отвратительно. Руководство не уважает своих сотрудников! Давит на них. Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ. Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют. Дергание глаз, заикание вам обеспечено.
Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав. А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т. Хотя бы той же бумагой. Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать.
Программы зависают. Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время. Если что не так тебя будут подгонять. Ладно хоть не палкой. А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!!!
Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!!! Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!!! Это все реально!!!!! Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!!! Да, кто пашет на том и едут.
Но совести у руководства нет. Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот. Сидят сотрудники.
Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!!! Как так, очередь 15 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же 15 минут?????????? Начинается шоу.
Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!!!!
Надо было все быстрее делать. И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться. Люди разные бывают.
Обычный адский день сотрудника МФЦ
Как госуслуги и автоматизация испортили комфорт обслуживания в МФЦ | Пикабу | В МФЦ Бурятии сказали, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». |
МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году | На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. |
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина отрицательный отзыв о компании | В центре «Мои Документы» Забайкальского края ведется непрерывный процесс, чтобы эта формула успеха применялась на практике и непрестанно повышала уровень качества оказания. |