До конца 2022 года на всех турникетах подземки появится возможность оплаты проезда банковской картой, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Оплата метро с помощью банковской карты происходит путем списания с нее стоимости проезда. Кроме того, с 1 марта до 30 июня вернётся кэшбэк по карте «Мир» для пассажиров метро, МЦК, МЦД и всего наземного транспорта. На всех станциях метро и МЦК 4 тысячи турникетов начали принимать оплату за проезд банковскими картами. «Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения», — написал департамент транспорта в Telegram.
Турникеты на станции метро «Текстильщики» могут принимать оплату банковской картой
Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро. Оплатить проезд в столичном транспорте можно картой "Тройка", билетом "Единый", социальной картой, пластиковой банковской картой, в метро – при помощи системы Face Pay. Оплатить проезд можно картой «Тройка», а также банковскими картами по тарифам городского транспорта. Оплатить проезд с использованием банковской карты можно на всех станциях метрополитена. «В 7.45 интернет на станциях был восстановлен, оплата банковскими картами проходит в штатном режиме», — отмечают в пресс-службе предприятия. Контролёры при оплате банковской картой почему-то требуют показать им покупку в приложении банка, что вообще полное безобразие!
Как пополнить карту метро «Тройка»
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что оплата банковскими картами заработает на всех турникетах метро летом 2022 года. Оплата по QR-коду доступна на всех кассах в торговых центрах METRO, в том числе и на кассах самообслуживания. Летом оплата проезда банковской картой в столичном метрополитене станет доступна летом 2022 года. «Уже с сегодняшнего дня при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения», — написал департамент транспорта в Telegram. В казанском метро временно не проходит оплата проезда банковскими картами на турникетах всех станций.
Работает или нет?
- Оплату банковской картой начали принимать все турникеты в метро Москвы и на МЦК
- Почему в метро с карты списывается 1 рубль
- Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном
- В метро Москвы и на МЦК стала возможна оплата проезда банковской картой на всех турникетах
- Информация о внедрении
Новости часа: все турникеты метро и МЦК начали принимать оплату банковскими картами
Для оплаты проезда приложите свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зелёный сигнал. При проверке оплаты проезда необходимо приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к устройству контролёра.
С 16 января 2008 года такие билеты стали недействительными. Непроданные билеты были переданы на Московский монорельс , где и использовались до 1 января 2013 года. Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета.
Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций.
В транспорте решение о том, пропустить пассажира или нет, должно приниматься практически мгновенно. При этом транзакция происходит не в онлайне, поэтому изначально неизвестно, есть ли средства на счету карты или нет. Источник Банковские карты некоторых эмитентов позволяют провести легитимное списание в режиме офлайн.
Карточка в состоянии самостоятельно принять решение, можно ли списать средства, не обращаясь к эмитенту. Само списание происходит позже. Эта опция заложена в карту при ее выпуске. В принципе более широкое распространение карт с офлайн-лимитом — новый этап развития банковских технологий. Но даже в отношении карточек, которые не поддерживают эту технологию, мы реализовали механизм, который позволяет независимо от правил эмитентов пропускать пассажиров и в дальнейшем списывать средства со счета. При реализации проекта у нас возникали сложности не только с пластиковыми картами, но и с виртуальными платежными сервисами — приложениями, которые устанавливаются на мобильные телефоны. Например, мы сталкивались с проблемами при списании средств.
Поэтому нашей задачей было разработать такое программное решение, которое работало бы с разными операционными системами и разными моделями мобильных устройств. На это ушла пара месяцев. Пилотный проект двигался к завершению, но по мере выхода новых платежных инструментов нам приходилось адаптировать систему под эти новые платежные решения — Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Информация о внедрении Дополнительная особенность внедрения бесконтактной оплаты в метрополитене — необходимость интеграции нашего решения с ключевыми системами метрополитена. Это была достаточно сложная процедура. Источник Мы делали стыковку с решениями, разработанными другими интеграторами. В то же время нам важно было усовершенствовать процесс приема платежей.
В результате мы создали программное решение, которое позволяет для приема и транспортных, и банковских карт использовать один ридер и при этом поддерживает скорость обработки всех видов карт на приемлемом уровне. В России есть опыт других проектов, где используются два отдельных ридера, которые нередко установлены на турникете раздельно, что усложняет использование сервиса и приводит на начальном этапе к плохому пользовательскому опыту. Нам удалось обеспечить универсальную идентификацию — так, как это сделано в Лондоне. Наши считывающие устройства пока размещены на 60 станциях метрополитена и на большинстве станций МЦК. Их производитель — американская компания ID Tech. На рынке есть отечественные продукты, но с точки зрения общей стабильности оборудования они хуже в силу того, что у производителей меньше опыта и экспертизы, чем у иностранных коллег. Как я уже говорил, программное обеспечение мы разработали самостоятельно.
Оно соответствует всем требованиям платежных систем, отраслевым стандартам и стандартам безопасности.
Торговый центр сети на улице Северной Источник: Стас Соколов Для того чтобы просто попасть внутрь, нужно было получить карту покупателя. Сначала их давали только представителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям. Идея была в том, что METRO — это не обычный гипермаркет, куда люди приезжают всей семьей нередко с маленькими детьми , а торговый центр для профессиональных покупателей.
Это снижало количество чеков, но существенно повышало их средний размер, поскольку типичный клиент METRO лет десять назад выходил из магазина с большой телегой, полностью забитой товаром, причем там могло быть всего несколько позиций. Но ставка на малый бизнес не сработала. Во-первых, такого рода предприятий в России в принципе оказалось немного. А те, что есть, в последние годы всё активней используют при закупках электронные способы коммуникации и доставку.
Оформить их мог любой желающий, просто скачав приложение для смартфона и пройдя регистрацию. Объявление об изменениях правил видно издалека Источник: Стас Соколов 16 марта этого года компания объявила о снятии последних ограничений. В распространенном пресс-релизе было сказано, что приобрести товары в магазинах сети теперь может любой желающий. Карты покупателя же превращаются в обычную систему лояльности, через которую постоянным клиентам будут продолжать начисляться бонусы, предоставляться специальные скидки и т.
С чем столкнулись покупатели Судя по всему, решение компании недостаточно хорошо довели до сотрудников. В торговом зале магазина Источник: Стас Соколов При этом ситуация отличалась от магазина к магазину и от продавца к продавцу.
В метро Москвы изменили систему оплаты проезда банковской картой
Об этом во вторник, 29 сентября, сообщили в Telegram -канале Департамента транспорта Москвы. Отмечается, что систему оплаты поездок в метро изменили, чтобы пассажиры смогли получить скидку. Списание со счета по карте MasterCard произойдет в течение нескольких дней.
Приостановку обслуживания карт там объяснили ограничениями, установленными у оператора сервиса — компании «И-Сеть». В пресс-службе мэрии Екатеринбурга E1. RU заявили, что администрация города обеспокоена проблемой с безналичной оплатой проезда в общественном транспорте. Местные власти обсудили эту ситуацию с руководством «И-Сети».
На сегодняшний день 150 банков выпускают карты «Мир». После оплаты со счета бесконтактной карты «Мир» будет списана полная стоимость разовой поездки, но уже спустя несколько минут сумма скидки 10 рублей вернется на счет карты. Еще большую скидку — 20 рублей — можно получить при оплате смартфоном на базе Android, к которому в приложении Mir Pay или Samsung Pay привязана карта «Мир». Стоимость проезда в этом случае составит 26 рублей. Для получения скидки достаточно поднести сам смартфон с установленным приложением на несколько секунд к одному из турникетов, отмеченных стикером о приеме банковских карт, тем самым совершив оплату проезда. При оплате картой в метро списали 1 рубль — за что, как и почему? Эта операция называется «заморозка» средств или же преавторизация, когда сначала вашу карту проверяют на наличие средств и только через некоторое время с неё списывается полная сумма. Подождите немного, скоро вся стоимость поездки будет списана с карты.
На каждом из новых турникетов можно оплачивать проезд банковской картой. Благодаря этому пассажиры, которые используют банковскую карту для прохода в метро и на МЦК, смогут суммарно сэкономить свыше 90 тысяч часов в год», — рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов.
Ранее оплату за проезд по банковской карте принимали только крайние турникеты, что создавало очереди.
Пассажиры МЦД-3 смогут оплачивать проезд банковскими картами на турникетах и валидаторах
В метро Москвы изменили систему оплаты проезда банковской картой | Аргументы и Факты | Оплата проезда в метро с помощью бесконтактных банковских карт обеспечивается банком ПАО «ВТБ». |
Бесконтактная оплата проезда, проездной билет на метро. Цена в Москве 2024 | Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой или смартфоном – 61 рубль. |
Оплата проезда банковскими картами Mastercard | У меня вышли сроки действия всех моих банковских карт, а идти в банк за новыми не. |
Все турникеты метро и МЦК принимают оплату банковскими картами | Новые турникеты позволяют оплатить проезд в метро с помощью транспортной и социальной карт, а также билета «Единый». |
Почему в метро с карты списывается 1 рубль
Работает ли оплата через приложение Мир Pay в метро, автобусе и других видах транспорта? Кроме того, с 1 марта до 30 июня вернётся кэшбэк по карте «Мир» для пассажиров метро, МЦК, МЦД и всего наземного транспорта. Оплатить проезд в Петербургском метрополитене можно банковскими картами MasterCard, Visa, МИР на турникетах, которые обозначены логотипами платежных систем. Летом после переоборудования остальных турникетов проезд можно будет оплачивать банковской картой везде. Чтобы оплатить проезд, смартфон необходимо приложить на несколько секунд к считывающему устройству на терминалах, осуществляющих прием оплаты с банковских карт. Если я при оплате банковской картой два раза пересяду (с метро на мцк, потом с мцк снова на метро), с меня снимут 44 или 132 рубля?