Мерседес E220d E350d и CLS350d ресурс дизеля, его характерные проблемы в нюансах данной платформы. 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Mercedes-Benz CLS: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами.
Цена — минимум 7 млн 200 тысяч рублей. AMG-версия вдобавок имеет люк, а стоит от 8 млн 530 тысяч рублей. Лифтбек Audi A7 Sportback с турбодизелем 3.
Цены в зависимости от исполнения варьируются от 4 950 000 до 5 910 000 рублей. А с мая 2018 года россияне могут оформить заказ на новую бензиновую модификацию CLS 350. Однако, несмотря на солидный цифровой индекс, под капотом примостились не шесть цилиндров, а четыре. Это мотор M 264, который дебютировал еще осенью 2017-го.
И в Европе его уже ставят на семейство E-класса.
На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie. Персональные данные сохраняются в cookies только в том случае, если Вы даете на это разрешение, например, чтобы облегчить защищенный доступ в Интернет и не вводить повторно ID пользователя и пароль. Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies». Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение.
Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются.
Экстерьер характеризуют культовый силуэт и идеальные пропорции. Интерьер CLS впечатляет роскошной отделкой и индивидуальными вариантами комплектации.
К дизайну экстерьера.
Купить Mercedes-Benz CLS Купе в Москве
- Обзор обновлённого Mercedes CLS 53 AMG 2022 года. Лучшая GT модель от Benz? — 📺 Genby!
- Автоновости
- Специальные предложения
- Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
- Mercedes-Benz CLS уходит в отставку без наследника
Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz CLS для России
Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения.
А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря. Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные. Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет.
И тем более нет ощущения особой зулусской магии с примесью инопланетных технологий, которое дарит Porsche Panamera. Но ведь и задачи такой перед инженерами не стояло: CLS 53 — это все-таки «промежуточный» вариант, который должен быть весьма зажигательным, но не обжигающим. Так и есть: по извилистым дорожкам вы будете носиться с широченной улыбкой, но без ощущения, будто прямо сейчас можно взять и переписать все рекорды Нордшляйфе. А вот настоящий мордобой в классе должен устроить злобный брат этой машины — только что представленный в Женеве четырехдверный AMG GT. В этом ракурсе CLS очень уж похож на новый A-класс, получивший точно такое же лицо.
Смотрите и привыкайте, потому что на двух машинах они не остановятся! Потому-то и подвеска не пережата: она, конечно, жестче, чем у гражданских модификаций, но не настолько, чтобы с ней было трудно жить. Но сильнее всего удивило не это. Я хорошо помню, как едет почти такой же Mercedes-AMG E 43 — с менее мощным мотором V6 и, по идее, еще «более промежуточной» идеологией. Так вот, едет он беззастенчиво грубо, жестко и остро — а здесь ничего подобного нет.
И это еще один косвенный индикатор того, что с настройками шасси немцы наконец сделали что-то очень правильное. Российские дилеры уже принимают заказы на гражданские версии CLS, а живые машины должны поступить в шоу-румы уже буквально со дня на день. А вот быстрый AMG 53 задержится до осени, ближе к этому времени представительство обещает озвучить и цены. И сейчас я должен озвучить один важный момент. У каждого человека есть такой хитрый орган чувств, как попометр.
И у каждого он откалиброван по-своему. Потому-то даже в рамках одного и того же теста мы с коллегами иногда да что там, постоянно спорим о плавности хода, не сходимся в оценках, снова катаемся и снова не сходимся. Что уж говорить о заочных сравнениях разных машин через время и страны? Умом я понимаю, что все эти выкладки выглядят надуманными: радикальных изменений в CLS относительно E-класса быть не должно. Не говорят о них и инженеры «Мерседеса».
Дерево тоже приятное текстурное Центральный тоннель, ИМХО можно было бы сделать повыше, чтобы было какое то ощущение обволакивания, а сейчас, подстаканники как бы внизу находятся Как на автобусе что ли Вместе с тем, удобная ниша для телефона, ну или какие то мелочи туда бросить Классный перчаточный ящик Он двухуровневый, с отделением для документов, туда отлично влезает формат А4, ну и сам по себе перчаточный ящик, все отделано бархоткой, поэтому не гремит и не шумит в движении. Передние кресла, это кнопка левая из двойной... При нажатии на нее загорается свет только над вторым и третьим рядом кресел... Едет авто очень мягко и комфортно... Пока вроде все что отметил положительного.... Давайте говорить прямо... GLS откровенно устарел.. Тот же Тахо который вышел в 2014 году в некоторых моментах более современен.
Обратная медаль мягкости подвески, это абсолютная невнятная управляемость... Головное утройсво Мерса это редкстное дермище... С головой точно буду ставить решения под Андроид, благо это уже обкатано и весьма недорого..
Салон всех внедорожников отличается премиальной обивкой из чёрной кожи с декоративной прострочкой, а на передних креслах появляются эмблемы 80th Anniversary. Jeep Cherokee и Grand Cherokee полагаются особые коврики Berber с эмблемами 80th Anniversary, в то время как Wrangler получает табличку с названием спецсерии на дверях. А ещё «юбилейные» шильдики можно увидеть на приборных панелях всех трех внедорожников.
Все модели получают штатный сенсорный дисплей Uconnect на 8,4 дюйма, транслирующий специальное приветствие «С 1941 года».
Дилеры уже принимают заказы, минимальная цена — 7 200 000 рублей. С рестайлингом автомобиль получил новые бамперы, а также измененную переднюю решетку с паттерном из маленьких трехконечных звездочек.
Внутри — руль со встроенными емкостными сенсорами определяют, держится водитель за обод или нет.
Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote
Еще одно принципиальное отличие — до 2017 года в 8-цилиндровом моторе использовалось не напыление, а алюсиловое покрытие цилиндров. Особняком в линейке силовых агрегатов стоят AMG-моторы. С объема в 5,5 литра инженерам немецкой компании в зависимости от версии удалось получить от 525 до 585 лошадиных сил. Дизели семейства OM651 развивали 168 и 204 лошадиные силы, семейства OM642 — от 249 до 265 лошадиных сил. После того, как немецкая компания получила огромное количество критических замечаний в адрес бензинового мотора M272, который устанавливался на первое поколение CLS, нет ничего удивительного, что от него было решено отказаться.
От алюсилового покрытия цилиндров было решено отказаться. Вместо него мотористы Mercedes Benz использовали железосодержащее напыление, которое по факту мало чем отличается от тончайшего слоя чугуна. Результат превзошел все ожидания: моторы серии M276 абсолютно не склонны к образованию задиров, которые были одной из основных проблем прежнего 272-го двигателя. Кроме этого благодаря 70-градусному углу развала конструкция двигателя получилась очень компактной и сбалансированной даже без использования балансирного вала.
Еще одно новшество — отказ от через чур громоздкого впускного коллектора. Вместо него инженеры использовали конструкцию из пластика, которая помогла решить давнюю проблему с попаданием вихревых заслонок внутрь цилиндров. Конечно, по мере увеличения пробега можно ожидать неприятных сюрпризов от непосредственного впрыска топлива , но по современным меркам и он может считаться вполне надежным. Жаль, но сделать линейку агрегатов серии M276 идеальной инженерам немецкой компании все-таки не удалось.
Подвел газораспределительный механизм, в конструкции которого были использованы три цепи, три натяжителя и промежуточный вал. К сожалению, сложная конструкция оказалась далеко не совершенной. Цепь ГРМ растягивалась даже при небольшом пробеге и хуже всего то, что натяжители были не готовы скомпенсировать растяжение. Перескок во время работы гарантирует повреждение клапанов.
Как правило, серьезные проблемы с газораспределительным механизмом начинаются при пробеге в 130-150 тысяч километров, но известно немало случаев, когда неприятности происходили и при пробеге в 60-80 тысяч километров. Масштаб проблем с ГРМ оказался весьма внушительным, что заставило немецкую компанию провести отзывную компанию. Кроме этого сейчас дилеры советуют при замене устанавливать усиленную цепь, вероятность проскока которой крайне мала. При больших пробегах стоит быть готовым к замене муфт фазорегуляторов.
Замена обойдется очень дорого. Еще одна возрастная проблема — неправильные показания датчиков положения распредвалов. Они начинают привирать из-за того, что задающие диски на валах постепенно смещаются. Благо, что проблема решается точечной сваркой и решается сравнительно недорого.
К пробегу в 60-80 тысяч километров практически вырабатывают свой ресурс клапаны регулирования фазорегуляторов. О том, что клапаны требуют замены, подскажет треск цепей газораспределительного механизма. Тянуть с заменой не стоит. Тем более, что клапаны можно приобрести отдельно от муфт.
Еще одно слабое место — топливная аппаратура. Случаев, когда очень дорогие топливные форсунки не выдерживали даже 100 тысяч километров, хватает. Однако, сами дилеры Mercedes Benz утверждают, что о массовости этой проблемы говорить не приходится. Что касается ресурса бензиновых «шестерок», то при квалифицированном обслуживании они легко выдерживают от 300 до 500 тысяч километров.
Учитывая, что речь идет о современном и очень сложном моторе, такой показатель можно считать без малого выдающимся. Другое дело, что проехать 300-400 тысяч километров без серьезных проблем удастся только тем обладателям Mercedes Benz CLS, кто на протяжении всего этого пробега не будет экономить на обслуживании. А оно порой будет обходиться очень дорого. Например, обслуживание ГРМ , которое в среднем придется делать каждые 150 тысяч километров, обойдется минимум в 100-120 тысяч рублей.
Конечно, они гораздо мощнее 6-цилиндровых моторов, но и проблем с ними при прочих равных больше. Задиры в цилиндрах, о которых владельцы CLS с V6 даже не вспоминают, для модификаций с «восьмерками» под капотом являются обычным делом. Бороться с этой проблемой крайне трудно: катализаторы, которые по мере износа начинают пылить, располагаются очень близко к цилиндрам. В итоге на редком двигателе с пробегом под 100 тысяч километров удается обнаружить отсутствие задиров.
К отметке в 200 тысяч километров задиры будут любом случае. Слабым утешением может стать тот факт, что «восьмерки» неплохо поддаются гильзовке. В 2017 году «мерседесовцы» и вовсе стали использовать плазменное напыление цилиндров, что позволило окончательно решить проблему с образованием задиров. С другой стороны, в том же 2017 году вторая генерация CLS была снята с производства.
Так что новый мотор окажется под капотом только в том случае, если старый отправится в утиль. Задиры в нем образуются также, но происходит это при заметно большем пробеге. Но только при условии, что владелец постоянно заливает рекомендованный 98-й бензин и соблюдает сокращенные интервалы обслуживания. Кроме этого моторы семейства M157 изначально получили улучшенные цепи и клапана.
Срок службы муфт и распредвалов на AMG-моторах также несколько выше. Дизельные моторы CLS считаются надежными, но и они не лишены своих слабых сторон. В этом двигателе инженеры использовали специальный клапан, отвечающий за подачу масла к форсункам охлаждения поршней. В определенные моменты — при большой нагрузке или долгом движении на низких оборотах — может происходить падение давления.
Как следствие — проворот вкладышей. Не лишен дизельный мотор OM651 и проблем с задирами. В остальном — типичные проблемы, характерные практически для любого современного дизельного агрегата. Например, в случае нарушения работы катализатора умная электроника фиксирует иные показания кислородного датчика, после чего в цилиндры начинает поступать обогащенная или обедненная топливная смесь.
Последствия могут быть самые разные: от едва заметных провалов в тяге до прогоревших поршней. Не удивительно, что на немногочисленных дизельных Mercedes Benz CLS, что встречаются на нашем вторичном рынке, экологические «примочки» уже вырезаны. Она не только мощнее, но и лишена проблем с недостаточным давлением масла. Еще один приятный момент — ресурс форсунок возрос до очень приличных по современным меркам 200-220 тысяч километров, а цепь газораспределительного механизма готова прослужить минимум 180 тысяч километров.
Также в отличие от младшего дизеля агрегат OM642 избавлен от течей теплообменника и образования трещин на выпускном коллекторе. Что до недостатков, то их сравнительно немного: быстро зарастающий отложениями впускной коллектор и не самая надежная турбина.
На версиях с AMG-пакетом применены сдвоенные спицы. Пересмотру подверглись и отделочные материалы седана: появились новые варианты шпона с открытыми порами, два новых варианта отделки кожей сочетание оттенков серого и коричневый с чёрным. Теперь седан будет предлагаться, в том числе, с существенно модернизированным четырёхцилиндровый турбодизелем OM654M для CLS 300 d. Мощность удалось поднять с 245 до 265 л. Теперь CLS 300 d имеет полный привод 4Matic.
Такую же решётку радиатора с сужающимися кверху боковинами и остроконечную оптику фары — с обязательными светодиодными угольниками ходовых огней получат все легковые модели Mercedes-Benz ближайшей пятилетки. Ничего оригинального в схожем стиле уже был оформлен родстер AMG GT , но и ничего такого, что могло бы отпугнуть покупателей.
Приземистый кузов нового CLS стал более обтекаемым: коэффициент сопротивления воздуха здесь равен 0,26. И это неспроста: дизайнеры Mercedes-Benz вдохновлялись формами акулы — одного из самых совершенных с точки зрения аэродинамики существ. Кстати, акульи черты новинки лучше всего видны при взгляде анфас, а вот с кормы CLS немного напоминает «Пассат»... Внутри новинка практически в точности копирует E-class, на шасси которого она и построена.
Также был установлен воздушный экран и радиаторная решетка с вертикальными ламелями. Окантовка вокруг стекол имеет оформление из черного глянца либо полированного алюминия.
Что касается боковых зеркал, то они окрашены под кузовную расцветку. Разрабатывая интерьер, конструкторы решили объединить легендарную классику с передовыми технологическими и дизайнерскими решениями. Новую версию легко определить по интересной концепции руля, который получил привычную круглую форму у предыдущей версии рулевое колесо имело срез в нижней части , а также более эргономичные и приятные в эксплуатации элементы управления вспомогательными функциями и штатными системами. Если они начнут сползать, сработает экстренное оповещение о чрезмерной усталости. Такая опция задействуется при активном полуавтоматическом управлении с использованием адаптивного круиз-контроля. В салоне также появились дополнительные отделочные материалы с использованием деревянного шпона с открытыми порами.
Классические дефлекторы обдува, имевшие форму прямоугольника, стали круглыми и напоминают сопла от двигателя реактивного самолета. Не меньше изменений затронуло центральную консоль — она лишилась большого количества кнопок и превратилась в один цельный блок с аккуратным оформлением.
Mercedes-Benz CLS уходит в отставку без наследника
Mercedes-Benz опубликовал цены на обновленное семейство CLS-класса. Также в продаже появились две новые модификации седана C-класса нового поколения и две базовые версии представительского лимузина S-класса. Цены, указанные в данном прайс-листе, распространяются на все автомобили 2014 модельного года, произведенные с июля.
Резервирование Товара будет произведено только при успешной оплате счета от Продавца. По факту проведения платежа Покупатель получает подтверждение произведенной оплаты. Продавец освобождается от ответственности по настоящему Договору в случае, если Покупатель осуществил платеж в пользу Продавца без выставленного Продавцом счета. В соответствии с п. После оплаты резервирования Товара Покупатель считается принявшим акцептовавшим условия настоящей Оферты и обязуется по дополнительному согласованию с Продавцом обеспечить личное присутствие в местонахождении Продавца в течение 5 Пяти рабочих дней с даты проведения авансового платежа для заключения соответствующего Договора купли-продажи. По истечении указанного срока и не подписании Покупателем Договора купли-продажи, произведенный Покупателем резерв считается автоматически аннулированным, внесенный Покупателем авансовый платеж подлежащим возврату Покупателю. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед ним. Фотографии Товаров, демонстрируемые на Сайте, могут отличаться от их реального вида, в зависимости от конкретных характеристик Товара.
Цвета и оттенки Товаров могут по-разному отображаться на различных устройствах, в связи с чем, Продавец не гарантирует, что устройство Покупателя будет отображать цвета и оттенки Товаров корректно. Сведения о наличии товаров на складе Продавца могут быть неактуальными. Для уточнения информации по Товару Покупатель должен обратиться к Продавцу по номерам телефонов либо адресам электронной почты, указанным на Сайте 4. Для возврата денежных средств на банковскую карту Покупателю необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию Продавцом на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: 143085, Московская обл. Заречье, ул. Торговая, д.
Внутри — руль со встроенными емкостными сенсорами определяют, держится водитель за обод или нет. Такая система требуется для комплекса полуавтономного движения, он обязан проверять, не отвлекся ли человек от дороги при его активации.
Базовая версия — CLS 350 d 4Matic 249 л.
Концептуально CLS должен восприниматься более спортивным, чем полноценный седан. В отличие от предшественника, у него даже рулевой механизм такой же, как у семейного седана. Подправили лишь программу электроусилителя, упростив вращение баранки на парковке и подзажав её на скорости. Пульт управления активным круиз-контролем на руле хорош, а миниатюрные сенсорные панельки, управляющие дисплеями, случайно не заденешь. Подсветка турбинных дефлекторов подыгрывает цветом при изменении настроек климата. Мне достались только машины на опционной пневмоподвеске, которая столь же неоднозначна, как и на Е-классе. В целом CLS не назвать жёстким или дискомфортным, но о гармонии речь может идти только на идеально ровной дороге. Ощутить его влияние на динамические свойства не удалось, хотя он наверняка помогает сглаживать переключения передач.
Из опробованных разных машин на 19- и 20-дюймовых колёсах безусловно предпочитаю меньшие. На управляемости размер не сказывается, что подтвердил и мерседесовский коллега-испытатель. В остальном CLS тих, как и полагается автомобилю с ламинированными боковыми окнами и дополнительной шумоизоляцией, входящими в опционный пакет за 100 тысяч рублей. Расслышать можно только шум ветра в зеркалах на скоростях за сотню.
Mercedes обновил CLS перед рестайлингом
- Mercedes-Benz CLS 350 купе
- В России появился обновлённый Mercedes-Benz CLS
- Чип тюнинг автомобиля Mercedes CLS Class с двигателем C257 CLS 350 CDI 249 лс
- Mercedes CLS 350 CDI
Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
Главная Автомобильные новости Mercedes отзывает 123 автомобиля CLS. CLS третьего поколения — первый серийный носитель нового дизайнерского языка Mercedes-Benz, который шеф-дизайнер Горден Вагенер называет hot & cool. 4 апреля 2023 года дебютирует флагманский внедорожник Mercedes-Benz GLS в обновленном виде. Пожаловаться. Во сколько обходится содержание Mercedes-Benz CLS 350. Пожаловаться. Во сколько обходится содержание Mercedes-Benz CLS 350.
Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге
Наконец-то сбылась наша мечта, приобрели нашего красавца Автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class 350 седан. Mercedes-Benz CLS Седан 350 d AT 4Matic (249 л.с.). Не самая раскрученная немецкая тюнинг контора Fostla из Ганновера выпустила сильно модифицированный Mercedes-Benz CLS 350 CDI. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мощь и элегантность
- Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс
- До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором (Автомобильные новости)
- Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)
- Mercedes-Benz Brand Experience
- Mercedes-Benz CLS 350 CDI от ателье Fostla
Обновленный Mercedes-Benz CLS выходит на российский рынок
Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Не самая раскрученная немецкая тюнинг контора Fostla из Ганновера выпустила сильно модифицированный Mercedes-Benz CLS 350 CDI. Продаётся Mercedes Cls 350D 2014 года выпуска, который был приобретен в 2015 году у официального дилера.