Новости меню жизнь март

Еда - 2 апреля 2024 - Новости Перми - Напомним, о том, что «Жизньмарт» зайдет в Челябинск, мы рассказывали в феврале и марте.

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге

4 июля 2023 - Новости Перми - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Жизнь март меню. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге

«Жизньмарт» – это большой проект с ресторанным меню в Екатеринбурге для доставки, который открылся в 2019 году. Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Главная» Новости» Жизнь март открытие. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям.

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. Доставка еды из ресторана Жизньмарт. Заказ по телефону(495) 783-48-33 или на официальном сайте Где после отсидки поселился Шакро Молодой и как это изменило жизнь резиденций на Рублевке. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Доставка продуктов). Загрузите этот контент (Жизньмарт. Доставка продуктов) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин.

Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»

Валерий Сухих: программа «Комфортный край» направлена на улучшение качества жизни в территориях. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Фото: Жизньмарт Интересно, что ассортимент «Жизньмарта» большого формата отличается от региона к региону. При этом в каждом городе магазин отдает предпочтение местным производителям. Более того, любой локальный производитель может предложить «Жизньмарту» свою продукцию. Планка, которую ставят производителям, ожидаемо высока: натуральные составы, чистый вкус, высокое качество без экономии на ингредиентах. В компании есть специальные таблицы проверки состава, в которых отражены запрещенные и разрешенные пищевые добавки. Добавим, что после проверки проводятся опросы, «слепые» дегустации, причем нередко состав и вкусовые качества дорабатываются во имя лучшего результата. Ассортимент «Жизньмарта» постоянно пополняется и дорабатывается — к слову, сеть также вводит товары под собственной торговой маркой — в том числе за счет обратной связи от посетителей в приложении или через QR-код на товаре. Это помогает успешно конкурировать с большинством популярных гипермаркетов и выделяться на их фоне за счет разнообразия представленной продукции. Так, например, в уфимском «Жизньмарте» можно недорого купить гречишный хлеб, йогурт из овечьего молока, сырный трюфель, апельсиновый соус с чили или, скажем, авторскую халву с соленой карамелью. Добавим, что здесь есть и постоянные позиции, которые неизменно пользуются популярностью среди покупателей — например, онигири и сэндвичи.

Фото: Жизньмарт — Крупные поставщики, как правило, не берутся за такой персональный объем, как у нас, но маленькие, локальные поставщики — открыты к сотрудничеству. Мы начинаем с ними работать — они верят в наш рост, а мы верим в них. По мере открытия новых «Жизньмартов» небольшие поставщики имеют отличную возможность вырасти.

Несмотря на то, что магазин небольшой, там есть всё, что нужно: и барная стойка, и зона кафе с вай-фай, и микроволновка, чтобы самостоятельно разогреть еду. Можно взять готовую еду с собой или разогреть и пообедать прямо в магазине Источник: Михаил Петелин Кассы самообслуживания — удобный и быстрый формат покупки Источник: Михаил Петелин Фишка магазина Жизньмарт мини-формата — кассы самообслуживания, здесь нет кассиров — зато есть супергерои-помощники и талантливый бариста, который варит для посетителей вкусный кофе на любой вкус.

Гости всегда могут зарядить свои телефоны, воспользоваться бесплатно питьевой водой, а также зайти в магазин со своим питомцем. Только в дни акции в двух Жизньмартах мини можно выпить кофе за 1 рубль Источник: Михаил Петелин Жизньмарт мини — это совершенно новый формат магазина для быстрого перекуса по пути или для покупки готовой еды с собой на работу, домой или даже в гости. Здесь удобно позавтракать, пообедать и поужинать. Каждый продукт проходит тщательную проверку на качество состава и технологию приготовления, всё свежее и имеет короткий срок годности. Купить просроченные продукты здесь невозможно!

Смотрите, как выглядит новый формат магазина для быстрого перекуса или для покупки готовой еды с собой Источник: Михаил Петелин Это просто рай для голодного тюменца, ценителя хорошего кофе, истинного гурмана и сладкоежки. Где еще в нашем городе найдешь гречишный белый шоколад, соленую кокосовую карамель с перцем чили, какао с бананом или апельсиновый бабл. Можно приходить сюда каждый день и пробовать разные блюда на первое, второе и третье. Всё приготовлено с фантазией и заботой о покупателе из проверенных ингредиентов. Это просто рай для голодного тюменца Источник: Михаил Петелин Каждое утро на полочках появляются свежие порции роллов, салатов, супов и сытных горячих блюд. Баночку с черничной гранолой, манную кашу с маком, а может, порцию борща или домашние котлеты из телятины и свинины с пюрешкой удобно взять с собой — а можно и пообедать прямо в магазине. Несмотря на то, что магазин небольшой, там есть всё, что нужно: и барная стойка, и зона кафе с вай-фай, и микроволновка, чтобы самостоятельно разогреть еду.

В планах на перспективу значится открытие около 250-300 точек мини-формата, которые также будут размещаться в офисных пространствах и на крупных предприятиях Петербурга. Не исключено, что эти цели могут быть скорректированы в зависимости от ситуации на рынке. Еще около 150 магазинов будет открыто в стандартном формате. Также в Петербурге будет запущена экспресс-доставка в течение 15-20 минут. В Петербурге появится новая сеть магазинов При этом вкладываться в собственное производство в Петербурге компания не планирует, а сотрудничать будет с местными поставщиками, подбором которых сейчас занимается.

Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома

Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.

В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3.

Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке.

Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit.

Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина.

Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы.

Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.

Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.

Его можно отсканировать и оставить отзыв.

Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше?

Так, например, бесплатно доступны лед, питьевая вода и пледы, можно подзарядить смартфон. Если вам нужен пакет для покупок, вы можете взять его бесплатно, а можете заплатить 5 рублей — средства, вырученные таким образом, всецело отправляются на благотворительность экопроект «Посади дерево», который реализуется командой компании в непосредственной близости от торговой точки. Кроме того, в магазинах есть полки с детскими товарами и фермерскими продуктами. Для малышей установлены занимательные бизиборды. Первый магазин «Жизньмарт» открылся весной 2019 года, спустя всего четыре года сеть насчитывает больше 180 магазинов в 15 городах России, из них только один — собственный, все остальные — открыты партнерами по франшизе. Представители управляющей компании подчеркивают, что магазины по франшизе такие же крутые, как и их оригиналы, работают в рамках одного подхода и с тем же уровнем сервиса. Чтобы открыть «Жизньмарт» большого формата с доставкой и площадью 100-200 кв. Этот проект расчетно может приносить в среднем 500-800 тыс. Сейчас в Уфе открыт один магазин большого формата и еще три — в миниформате. Осенью планируется запустить еще один магазин большого формата в мкр. Зеленая Роща. Очевидно, что это только начало. Как отметили в компании, магазин на ул.

В магазине есть бесплатные зарядки, чтобы поработать, и детская зона, — объяснила Лысенко. Зона кухни в магазине, которую демонстрирует компания на виртуальной экскурсии Источник: Lifemart. Львиная доля их пока расположена в родном Екатеринбурге: 46 магазинов и 65 точек формата «мини». Следом по количеству торговых точек идет Челябинск, где открыто восемь магазинов. Туда сеть вышла в августе прошлого года. В Новосибирске пока нет прямых конкурентов «Жизньмарта». Ближайшим аналогом можно считать сеть «Фермер-Центр. РФ» 33 магазина. При этом товары под СТМ стоят там не дешевле, чем бренды среднего ценового уровня в крупных сетях. Идея владельца бренда Ильи Сухарева в том, что покупателей должна привлекать не низкая цена, а доверие к качеству. Оценить перспективы «Жизньмарта» в Новосибирске Сухарев затруднился, сославшись на то, что сам пока не видел работающих магазинов. Да и от партнеров-франчайзи ни о какой активности сети в Сибири не слышал. С точки зрения размеров торговых точек самый крупный игрок в этом сегменте в Новосибирске — сеть «Ярче! В «Ярче!

ЗАКУПКА | МАГАЗИН "ЖИЗНЬ МАРТ" | САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ | ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Все-таки не самый простой рынок. Я никак не мог ее реализовать. Но после февральских событий начала спецоперации в феврале 2022 года. У меня не было никакой идеи, я просто поехал в ту страну, в которую мне удобно летать и с которой мне было бы очень удобно работать. Всего час разница, есть прямой рейс из Екатеринбурга, приятный климат — я люблю жару, и там английский язык — ни испанского, ни французского, никакого другого я не знаю. В общем, Дубай подходил мне по всем параметрам. Когда я туда переехал, было много всяких идей, что можно сделать, и в итоге остановились именно на «Жизньмарте». Вы так много рассказываете о разных трудностях...

Я, конечно, вообще не ожидал, что это будет настолько тяжело. Раньше я этого в России вообще не ценил» Иван Зайченко Нас учили, что простые процессы в государстве, легкость ведения бизнеса — это основа экономического роста. И я всегда думал, что у нас всё забюрократизировано, и поэтому есть сложности с ростом, но оказалось, что причина вообще не в этом. В Дубае настолько жесткая бюрократия, при этом там сумасшедший рост и очень стабильная экономика. Изначально оно планировалось на лето, а сейчас уже конец ноября... Почему так? Когда мы начали этим заниматься, то наш российский опыт экстраполировали на Дубай, рассчитывали построить магазин за три месяца.

А оказалось, что это не три месяца, а полгода, а то и больше, потому что там каждый этап нужно согласовывать. То есть сделал ты, например, потолок или вентиляцию — и должен вызвать комиссию от собственника помещения, который тебе придет и скажет: «Да, меня это всё устраивает. Можете строить дальше». А иногда он может сказать: «Переделывайте», и мы снова тратим деньги и переделываем. Поменять ее — это 2,5 миллиона рублей плюс три недели работы. То же самое было, когда мы хотели на время стройки закрыть фасад баннером и разместить на нем свою рекламу. Сидит там индийская девушка и говорит нам: «Это не то, чего хотят ваши покупатели.

И мы идем и переделываем. Мы два месяца не могли это согласовать, от нас отказывались дизайнеры. Нельзя плодить неработающие модели, поэтому мы откроем один магазин, посадим туда всю управляющую команду. Она будет дорабатывать формат, чтобы мы вышли в плюс, и уже тогда начнем открывать другие магазины. На девятый месяц мы поняли, что можем открыть еще один магазин, и начали искать франчайзи. В Дубае самый насыщенный рынок и самый продвинутый ритейл. Но есть еще Абу-Даби и Шарджа.

В Абу-Даби рынок сильно проще. Я очень хочу туда прийти, мне кажется, там будет меньше конкуренции. RU — На старте вы говорили, что общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов. Сколько денег вы уже вложили? Выросли ли расходы? Мы плюс-минус идем в бюджете. Полностью довести магазин до открытия — это около 1 миллиона долларов.

Еще полмиллиона — это будут доработки, покрытие текущего убытка, может быть, расширение команды. Вы что, с ума сошли? Что стало самым болезненным для вас? Я к такому вообще не привык. Я привык, что если мы приняли какое-то решение, то можем его реализовывать. А тут вообще другая картина — мы не можем ничего сделать без согласования. Когда начинаем согласовывать, всё сводится к тому, что надо сделать что-то стандартное.

Второй момент: там нет абсолютно никакой прозрачности.

Each product on the Lifemart shelf is chosen according to the principle: the most delicious and healthy in its category. To eat tasty and healthy, you do not need to spend a lot of time. In the Lifemart app, you can: - evaluate your favorite products, - check the availability of the product in the store, -arrange delivery, pickup or even order to your car, - track the status of your order and the readiness of coffee, - it is convenient to pay for the order online or through the SBP, - find your favorite dish among more than 1200 products, -Contact us via support chat.

С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей. Они верят, что их проект станет символом дружбы и сотрудничества между жителями разных планет.

Причины роста 1. Постоянное обновление ассортимента. Товарные позиции пересматриваются каждый месяц. На основании анализа потребительских предпочтений позиция либо временно убирается из продажи, либо модифицируется. Есть сезонный и праздничный ассортимент. Каждый сезон добавляется новая линейка готовых блюд и десертов: летом — более легкие блюда с низким содержанием калорий, зимой, наоборот, то, чем можно согреться. Семейная категория бакалея, мясо, молочка и др. Введен ряд категорий, которые ранее в магазинах не были представлены. Добавлено примерно 600 новых позиций, большая часть которых уникальна, эти товары мало где еще можно купить. Например, суширита, горячие онигири, позиции семейной категории — пресервы, мясные снеки и т.

Будет отдельное направление для спортсменов и для тех, кто следит за калориями и соотношением калорий, белков, жиров и углеводов. Валерия Миронова, Retail.

это команда, которая открывает магазины нового формата

Мы постоянно работаем одновременно во многих регионах, в 2023 году планируем выйти в Новосибирск, Пермь, Казань, Нижний Новгород. Также сейчас команда работает над наполнением магазина в Дубае. Всего открыто 142 магазина, всего два Жизньмарта собственные, остальные — по франшизе. Там вообще интересно. В Дубае поставщики не говорят «нет». Они просто неделями могут не отвечать, пообещав заключить договор и продать тот или иной товар. Они много раз скажут, что все сделают, но не сделают ничего, если им это не интересно. Прямого отказа вы не получите, нам понадобилось время, чтобы понять эту особенность.

Так или иначе мы нашли тех, кому мы интересны в Дубае. И они нам тоже интересны. Сейчас мы вместе дорабатываем меню, почти сформирован ассортимент по большинству категорий. Только это будет нижегородский, пермский или петербургский — то есть местный качественный кефир. Он будет приготовлен где-то недалеко от вас, на небольшом заводике, из местного молока. Кстати, расскажу вам интересную историю из опыта с локальными продуктами. Мы открывались в Уфе, поставили на полку традиционные блюда: эчпочмак, самсу, традиционные блюда — все вкусное, свежее.

И это все неожиданно не продается. То же самое представлено в очень большом количестве в других магазинах. Местные жители любят эти блюда, но у нас они почему-то не пошли. Мы быстро перестроились и сфокусировались на универсальной продукции или уникальных товарах, которых нет в других магазинах. И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели.

Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады. Сами магазины разделены на два формата: полный площадь помещения — 100-200 м2, инвестиции — 9 млн рублей и мини площадь — от 10 м2, инвестиции — 3-3,5 млн рублей. Средняя выручка магазина в месяц, по данным компании, составляет 6 млн рублей. Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали.

Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть. Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать.

Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом.

Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу.

Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.

В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit.

Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.

Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.

Артем Цейлонский пришел в Жизньмарт миниформата в 2020 году и с того времени занимается развитием партнерской сети. О том, что нужно для успешной работы по франшизе, он знает не понаслышке. В 2022 году Артем Цейлонский подписал 59 франчайзинговых договоров и провел 264 собеседования партнеров и управляющих. Кроме того, он и сам является соинвестором одного из магазинов Жизньмарт миниформата в Екатеринбурге и обладает большим предпринимательским опытом. Артем Цейлонский Особенность миниформата — Магазины Жизньмарт миниформата отличает достаточно нетипичная концепция. Это одновременно и магазин готовой еды, и кафе, и точка для самовывоза. Это прямой аналог какой-либо западной торговой сети или вы нащупали такой формат в 2019 году самостоятельно методом проб и ошибок? Скорее, речь идет о комбинировании преимуществ разных форматов, их переосмыслении, привнесении чего-то своего. Та же «Додо пицца» была далеко не первой пиццерией в России, но она объединила в себе, с одной стороны, сильную ИТ-составляющую, а с другой стороны — человеческий фактор. Основатель Жизньмарта Иван Зайченко тоже смог соблюсти грамотный баланс между ИТ-системой, которая снимала бы с предпринимателя практически все головные боли, и человеческим ресурсом. С одной стороны, Жизньмарт отличает высокая степень автоматизации бизнес-процессов — автозакуп, ИТ-система для выбора локаций и т. На этом фоне складывалось ощущение, что уход или продажа региональных торговых сетей — лишь вопрос времени. Жизньмарт в миниформате в свою очередь не только не сократил присутствие, но и активно выходит в новые регионы. За счет чего это удается и в чем вы видите наиболее сильные стороны Жизньмарта миниформата? Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть. Здесь работает именно синергия. Многие эксперты удивляются, что мы без спиртного способны достигать высоких финансовых показателей выручка сети в 2022 году составила 2,9 млрд рублей. Но это происходит именно за счет тесной работы с партнерами и покупателями. Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв. Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество.

Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини

При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут.

В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя.

Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы.

Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет.

Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера.

Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы».

Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода.

Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами.

Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт.

В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным.

Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина?

Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать.

Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].

Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты. Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей.

Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд.

В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв.

Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями.

Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий