Как рассказала РИА-Новости пиар-директор Центра Елена Ковальская, страница актрисы была закрыта по ее личному распоряжению.
Курсы валюты:
- Иммерсивный спектакль Posle (Центр имени Мейерхольда)
- Рекомендуемое
- Центр Мейерхольда
- Центр им. Вс. Мейерхольда
- Театральный центр им. Вс. Мейерхольда
Новости по теме "Центр Мейерхольда"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. сезон открыли премьерой! Молодая команда представила мультижанровый спектакль UFO по пьесе Ивана Вырыпаева. В конце декабря Центр им. Вс. Мейерхольда в Москве покажет постановку «История года». Показы пройдут с 25 по 31 декабря, а также 3 и 4 января.
Центр имени Мейерхольда
Материалы с меткой «Центр имени Мейерхольда» – Москва 24 | Бывший контент-менеджер Центра имени Вс. Мейерхольда — о том, что такое был ЦИМ и чем его опыт пригодится в будущем, которое когда-нибудь обязательно наступит. |
Как закрыли Центр им. Мейерхольда. Слушать в Звуке | Страница актрисы Варвары Шмыковой была временно закрыта на официальном сайте московского Центра имени Мейерхольда после призывов артистки к участию в акциях. |
Центр Мейерхольда отменил спектакль «Рождество» без объяснения причин | Мейерхольда Елена Ковальская перед спектаклем "Space X" Независимой театральной группы "Театр post", которым открывается новая площадка в Центре имени Вс. |
Как закрыли Центр им. Мейерхольда. Слушать в Звуке | Мейерхольда Елена Ковальская перед спектаклем "Space X" Независимой театральной группы "Театр post", которым открывается новая площадка в Центре имени Вс. |
Как закрыли Центр им. Мейерхольда
Прокуратура начала проверку репертуара Центра имени Мейерхольда. В конце декабря Центр им. Вс. Мейерхольда в Москве покажет постановку «История года». Показы пройдут с 25 по 31 декабря, а также 3 и 4 января. Мейерхольда Елена Ковальская перед спектаклем "Space X" Независимой театральной группы "Театр post", которым открывается новая площадка в Центре имени Вс. Я поговорил с бывшими сотрудниками Центра им. Мейерхольда о том, как один из самых социально-ответственных театров страны был фактически уничтожен после слияния с другим.
В ГИТИСе прошла Международная научная конференция «Вс. Э. Мейерхольд. Театр будущего»
Центр носит имя режиссёра-новатора, революционера театрального искусства и вечного искателя сценических приключений Всеволода Мейерхольда. Центр им. Мейерхольда, или ЦИМ, это независимая площадка — без своей труппы, но с полноценным репертуаром. В собственное здание на Новослободской театр переехал 20 лет. В «Доме Мейерхольда» состоялась пресс-конференция, посвященная XII Международному фестивалю «Золотая провинция». Мейерхольда билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Центр имени ВС.
Научно-технологический перформанс «В учёном обществе» на Новой сцене Александринского театра
Пост о своем уходе с должности директора Центра имени Мейерхольда Елена Ковальская опубликовала сегодня, 24 февраля, на своей странице в Facebook. Центр имени Вс. Мейерхольда организует мероприятие, которое пройдет под названием ProScience Театр и будет посвящено так называемой «настоящей» истории Украины. Художественный руководитель Центра имени Мейерхольда Дмитрий Волкострелов был уволен. Новости партнеров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Центр имени Всеволода Мейерхольда (ЦИМ) — московский театрально-культурный центр, основанный в 1991 году по инициативе Комиссии по творческому наследию Всеволода.
Центр Мейерхольда
Такая информация со вчерашнего дня доступна на сайте мэра Москвы. Так кого, с кем и почему слили? ЦИМ известен как культурная площадка, работающая с негосударственными творческими командами. Основанный в 1991 году по инициативе Комиссии по творческому наследию Всеволода Мейерхольда, центр «критически осмыслял прошлое и настоящие и проектировал будущее» в течение трех десятков лет. А вчера должности лишился еще и художественный руководитель — Дмитрий Волкострелов. Якобы за пост в Фейсбуке. Итак, с «прекращением трудовых отношений с руководством» мы разобрались. Новым руководителем объединенных театров стала Ольга Соколова — директор Театра «Школа драматического искусства», заслуженный работник культуры РФ, театровед и опытный менеджер.
Художественный руководитель «Школы драматического искусства» Игорь Яцко рассказал, что для него эта новость стала неожиданной и он пока не имеет достаточной информации, чтобы давать комментарии. Реклама «Но знаю, что в художественной жизни очень часто рождаются какие-то идеи из несовместимых начал. Как режиссер и как актер я это знаю наверняка.
По данным сотрудницы ЦИМ, 2 марта может состояться назначение нового художественного руководителя. ЦИМ основали в 1991 году, с 2001 года учреждение располагается в здании по адресу Новослободская улица, дом 23. Центр позиционирует себя как площадку для независимых театральных компаний. Его залы сдаются в аренду для проведения фестивальных спектаклей, церемоний вручения премий, съемок телепередач.
Центр Мейерхольда проверят из-за «аморальных» спектаклей других театров Спектакль «Голая пионерка» Кирилла Серебренникова. Документ с требованием дать пояснения по поводу ряда спектаклей направила в театр Тверская межрайонная прокуратура, сообщает «Новая газета». Предметом проверки является наличие «нецензурной брани, пропаганды аморального поведения, порнографии» в спектаклях «Все оттенки голубого», «Трехгрошовая опера», «Саломея», «Жизнь удалась», «Тангейзер», «Антоний и Клеопатра», «Золотой петушок», «Голая пионерка», «Околоноля», «Пластилин», «Пробуждение весны», «Идеальный муж». Ни одна из этих постановок, однако, в Центре Мейерхольда не идет. Прокуратура затребовала в Центре видеозаписи этих спектаклей, а также документы, подтверждающие «предварительное рецензирование» постановок в «органах исполнительной власти». Также ведомство поинтересовалось, участвуют ли в спектаклях несовершеннолетние.
Театральный центр им. Вс. Мейерхольда
Цель — модернизация театра. Сцена-трансформер и здание на стыке конструктивизма и современной архитектуры задают тон всему происходящему в ЦИМе. Мейерхольдовский центр — традиционное место для гастролей лучших европейских и российских спектаклей, площадка международных фестивалей и национального фестиваля «Золотая маска». Магистратура, в которой на протяжении двух лет в ЦИМе учатся режиссеры со всего постсоветского пространства.
Когда комплекс вернулся к работе, Фокин сменил должность директора и художественного руководителя ЦИМ на его президента [9]. Освободившиеся должности занял Виктор Рыжаков [20].
Через два года арт-директором театра стала бывший театральный обозреватель журнала « Афиша » и куратор театральных фестивалей Елена Ковальская [21]. В начале 2020 года художественный руководитель ЦИМ Виктор Рыжаков занял аналогичный пост в театре « Современник », освободившийся после смерти Галины Волчек. Вскоре Департамент культуры города Москвы назначил ему на смену режиссёра, основателя независимого театра post и лауреата « Золотой маски » Дмитрия Волкострелова. Должность директора заняла Елена Ковальская [22] [23]. Репертуар[ править править код ] В 1991—2001 годах Центр имени Мейерхольда представлял свои проекты на сторонних площадках.
Например, он сотрудничал с « Табакеркой », « Сатириконом », Александринским театром , Московским театром под управлением Марка Пекарского. В 1997 году центр участвовал в Европейском театральном форуме и в « Русском сезоне » Авиньонского фестиваля , а также в фестивале Passage в Нанси. Даже после строительства собственного комплекса руководители Центра имени Мейерхольда отказались от постоянных труппы и репертуара, предпочитая концепцию «театра-модуля». Центр предлагает временные спектакли, где участвуют приглашённые актёры, а также постановки трупп, арендующих помещения. Отбор спектаклей учитывает их значимость для современного театрального сообщества и инновационность.
Например, первыми постановками на собственной сцене стали авторские спектакли Валерия Фокина, проекты, посвящённые деятельности Антонена Арто и творчеству древнегреческих авторов «Античная программа». В разные годы на сцене комплекса представляли российский аналог американского моноспектакля « Монологи вагины [en] », постановку « Чернобыльская молитва » и другие театральные эксперименты [26]. На сцене центра представляли программы Всемирной театральной олимпиады [1] [31] , фестивалей « Золотая маска », «Родина авангарда», «Другой театр и не только» [32] [33] , Net и других [34] [35] [25] [18]. На момент открытия Центра имени Мейерхольда в нём действовала единственная в стране видеотека фильмов по искусству, а также издательский центр, книжный магазин, выставочный зал [15]. Комплекс выступает площадкой для семинаров, мастер-классов, стажировок и лабораторий для театральных деятелей.
Например, в 2006 году издательство «Запасной выход» провело в его стенах музыкальный вечер «День носорога» [3]. Через шесть лет на территории центра состоялся благотворительный квартирник Бориса Гребенщикова и группы « Аквариум » [36]. Параллельно Центр имени Мейерхольда осуществляет продюсерскую деятельность. Так, в 1991 году он организовал программу обмена театральным опытом между чикагским ансамблем «МедеяМатириам» и труппой « Творческих мастерских », в 1993-м — гастроли постановки «Кафе Мюллер» хореографа Пины Бауш. Спектакли, продюсируемые ЦИМ или представляемые на его сцене, неоднократно удостаивались премии « Золотая маска ».
В 2019-м премией в номинации за «Эксперимент, ставший открытием» наградили постановку «Родина» [37] [38] [39]. Критики концепции ЦИМ также называли его исключительно прокатной площадкой, руководители которой сосредоточены на получении арендной платы от молодых режиссёров. Хотя руководители центра неоднократно подчёркивали обратное [28]. Например, только в 2006 году центр бесплатно предоставил площадку для более 150 экспериментальных проектов.
Люди сами выбирали куда сесть, но при этом они смотрели только ту часть спектакля, которую видят. Это главная идея постановки — если видно и слышно мало, чувствуется напряжение и можно лишь догадываться, что происходит вокруг.
Так Андрей Стадников пытается осмыслить травматичные события первой половины ХХ века. Сюжет основан на биографии Давида Яна, основателя компании Abbyy. В форме обычной лекции герой описывает, как жил, учился, разрабатывал свои первые стартапы. Это история показывает, что желаемое может стать реальностью, даже если для этого нужно проделать длинный и сложный путь. Другой важный по своей актуальности спектакль выпустил режиссер Иван Комаров. Постановка «Абьюз» отразила природу домашнего насилия через ощущение безысходности и страха, которые ощущает его жертва.
В разные годы на базе Центра Мейерхольда действовало множество кружков , где резиденты ЦИМа обучали посетителей создавать свои перфомансы и пьесы, писать рецензии, сценарии. Ваня Демидкин и Денис Протопопов в «Кружке цифрового театра» рассказывали, как реализовать театральный проект в интернете, какие платформы и инструменты использовать. На занятиях «Кружка фольклора» Ильи Шарова ученики познавали народную культуру. Ольга Копылова в «Кружке сценречи» помогала зрителями овладеть техникой публичных выступлений и развить навыки работы с голосом. Максим Муссель вел «Кружок мобильного кино», где обучал съемке и монтажу видеороликов на телефоне. Что изменится после объединения Оба театра задумывались как экспериментальные.
Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А. Арбузова и В. Плучека 1938-1945. С 2019 года по настоящее время — ведущий редактор Медиацентра МХТ им. Вход на события свободный, по предварительной регистрации на сайте Электротеатра Станиславский.