Новости матрица о чем фильм

Как мы знаем из фильма «Матрица: Перезагрузка», на протяжении жизни Матрицы существовало несколько Избранных – и каждый из них понятия не имел о большинстве своих предшественников. Но даже если представить, что предыдущих частей фильма не было, «Матрица: Воскрешение» не станет лучше. В конце фильма выясняется, что мир Матрицы – это игра ума Архитектора: симуляция внутри симуляции. Продолжительность фильма 148 минут (2ч 28м), это самый длинный фильм «Матрицы» на момент выхода.

«Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу»

Отсылки «Матрицы»: что значат таблетки в «Матрице», библия и «Матрица», что хотели сказать режиссеры и сценаристы фильма. Моя детская влюбленность в фильм Матрица ближе к третьей части начала улетучиваться. Половину фильма в голове крутилась мысль о том, что новая «Матрица» — лучшая комедия 2021 года. «Матрица» — научно-фантастический боевик, поставленный братьями Вачовски по собственному сценарию и спродюсированный Джоэлом Сильвером. Как будто мало в 2021 было новых актуальных игр (Diablo 2, GTA 3, GTA: Vice City), актуальных музыкальных новинок (Iron Maiden, Helloween, Limp Bizkit), так под занавес года в российский прокат выходит еще и новый актуальный фильм «Матрица». Так и многие стандарты кино были сформулированы и зафиксированы в 1999 году в фильме «Матрица».

Новая «Матрица» эксплуатирует вас. Вот почему стоит сходить на неё (ещё раз)

В фильме «Матрица: Воскрешение» есть сцена после титров, которая дает критический комментарий к сюжету и опровергает ожидания, связанные с возможным продолжением. От Библии до азиатских боевиков и компьютерных игр: как и почему «Матрица» завоевала статус культового фильма и какие послания в ней зашифрованы? Итак, фильм «Матрица» помимо того, что в скрытой форме романтизирует терроризм, показывает нам, какие методы воздействия используют лидеры групп на личность адепта.

Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"

Она обещает представить его Морфеусу Лоуренс Фишберн — человеку, который знает всю правду о Матрице Морфеус помогает Нео сбежать от охотящихся за ним агентов и предлагает сделать судьбоносный выбор: синяя таблетка поможет забыть обо всём, что произошло, а красная — позволит узнать правду о Матрице. Нео выбирает красную таблетку и узнаёт, что привычный для него мир — лишь сконструированная искусственным интеллектом иллюзия, а в реальности машины используют порабощённое человечество как источник энергии. Морфеус рассказывает прибывшему на корабль «Навуходоносор» Нео, что видит в нём нового Избранного — такого же человека, какой смог когда-то первым освободиться из Матрицы и отключить других людей. Готовясь сразиться с машинами, главный герой учится боевым искусствам в тренировочных программах и посещает прорицательницу Пифию Глория Фостер. Она предсказывает, что Нео придётся сделать трудный выбор: спасти себя или спасти Морфеуса. Рецензия на фильм «Человек-паук: Нет пути домой»: торжество утечек и фансервиса или прорыв Marvel? В течение фильма он проходит путь от отрицания мрачной реальности до смерти и последующего перерождения. В первом фильме герои знают о мире гораздо меньше, чем в сиквелах, потративших уйму экранного времени на экспозицию. Такая недосказанность делала вселенную в первой «Матрице» загадочной, чему ещё больше способствовали частые кивки в сторону христианства, греческой мифологии и философии. И хотя концовка, где Нео пообещал спасти мир и пафосно улетел в небо под металлический саундтрек Rage Against the Machine, выглядит очевидным заделом на сиквел, первый фильм смотрится как законченное произведение. Его события разворачиваются спустя полгода после концовки первой части.

Сопротивление узнаёт, что машины пытаются проникнуть в Зион — единственный город на Земле и последний оплот человечества. Угроза становится ещё более зловещей, когда в реальный мир проникает уцелевший агент Смит, замаскировавшийся под Бэйна Йен Блисс — члена команды одного из кораблей сопротивления. От Пифии Нео узнаёт, что для победы в войне нужно добраться до Главного Компьютера. Но прежде нужно отыскать Мастера ключей Рэндалл Дук Ким — программу, позволяющую быстро перемещаться по Матрице. Мастера ключей захватил Меровинген Ламбер Вильсон — одна из старейших программ в Матрице, которая когда-то манипулировала сознанием всех людей. После разговора с Пифией Нео сражается с агентом Смитом, научившимся создавать бесчисленное множество своих копий. Нео, Тринити и Морфеус вызволяют Мастера ключей из замка Меровингена и направляются к Главному Компьютеру, спрятанному на секретном этаже небоскрёба.

Он даже пытался покончить с собой, однако его сумели спасти.

Чтобы мысли о суициде не приходили больше ему в голову, герой Киану Ривза должен посещать психоаналитика, которого сыграл актер Нил Патрик Харрис. Доктор расспрашивает Томаса о различных отклонениях в его поведении, назначив лечение некими синими таблетками. Кадры из фильма «Матрица: Воскрешение» Однако что-то не дает успокоится Томасу, заставляя все время вспоминать и думать о странных людях и событиях. Как-то в ресторане Томас встречает женщину по имени Тиффани Кэрри-Энн Мосс , которая кого-то напоминает герою. В свою очередь, Тиффани снятся очень странные сновидения. А вот ответы на все вопросы главных героев знает лишь одна необычная девушка по прозвищу Багз Джессика Хенвик. Она-то и следит за этими героями при помощи невероятных приспособлений. Придется ли по вкусу «Матрица: Воскрешение» фанатам франшизы?

Да, бесспорно, этот фильм - ностальгия во всех ее проявлениях. Основная причина посмотреть продолжение любимой франшизы - снова встретиться с полюбившимися героями Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс. К слову, несмотря на то, что актеры явно стали старше, им это абсолютно не мешает вжиться в образы, гонять лихо на мотоциклах, целоваться так же страстно, как в первый раз и так далее. Но даже этим не удалось отвлечь некоторых фанатов, успевших уже посмотреть новую часть, от гневных комментариев. Четвертая часть фильма, пожалуй, все-таки соберет вокруг себя достаточное количество скептиков, как и многие продолжения других картин, ставших уже классикой Этому фильму лучше всего подходит фраза, возникающая перед Томасом: «Гораздо проще похоронить реальность, чем отказаться от своих грез». Многие увидели в ней саму Лану Вачовски. Она уже немолода, творческая энергия и основные режиссерские достижения, похоже, остались в прошлом, однако в своих грезах она все еще выдающийся режиссер, способный создавать умопомрачительные миры. В любом случае смотреть продолжение легендарной «Матрицы» или нет - решать каждому, ведь пока сам не увидишь, не поймешь.

Так же не забудьте посмотреть 11 самых ожидаемых фильмов уходящего года, которые стали лидерами проката. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Так что замысел возродить эпоху «Матрицы» был в некоем роде самоубийственным. Да и Лилли с Ланой отдавали себе отчет, что стали заложниками того успеха. Они длительное время пытались себя перепрыгнуть, хотели показать что-то еще лучше, чтобы громко войти в историю и другими своими работами. Возможно, из-за этого они даже перестали быть братьями Ларри и Энди, изменив пол. И пусть большинство скажет, что новая часть не ровня оригинальному фильму, но ведь она и не задумывалась быть таковой.

Также стоит отметить, что данный фильм как хитрый программный код, более сложный, чем кажется на первый взгляд. Новая концепция фильма Вачовски окружила себя друзьями и единомышленниками, которые помогали ей снимать фильм в наиболее комфортной для себя среде. В новой части Лана не только отсылается к прошлым частям, вставляя в фильм переснятые сцены и фрагменты, она хочет показать, что культ избранного пола — это пережиток ХХ столетия. В фильме роли женских персонажей стали более значимы в сюжете. Да и Нео здесь уже просто Нео, а никак не утыканный разъемами мессия. Главная идея новой «Матрицы» теперь заключается в том, что этому миру нужен не спаситель, а любовь, которая способна многое совершить, даже возвращение из мира мертвых. Так что лучшие и наиболее цепляющие сцены в новой части — это диалоги Нео и Тринити, во время просмотра которых многие зрители мило улыбнутся, а иногда смогут почувствовать, как ком подкатывает к горлу. Несмотря на то, что со времен съемок первых частей фильма прошло почти 20 лет, Нео и Тринити так же прекрасно смотрятся вместе Так что их любовь — сильный источник энергии, который впечатлил не только зрителей, но еще и искусственный интеллект.

По факту, «Матрица: Воскрешение» — фильм совсем не про сражения человека и машины, а о том, как взрослые женщина и мужчина годами идут на встречу друг к другу через столько преград и неурядиц. Режиссерские задачи и задумки Описать даже завязку сюжета нового фильма достаточно трудно. Вачовски решила идти не по очевидному пути воскрешения франшизы. В фильме много запутанных сцен и событий, которые не всегда понятны зрителю. Складывается ощущение, что Лана Вачовски пытается с головой погрузить зрителей в мир зрелищных перестрелок и виртуозных переходов героев из одного мира в другой. Причем главной режиссерской задачей было отвлечь фанатов «Матрицы» так, чтобы они напрочь забыли о гибели Нео в битве с агентом Смитом в прошлом фильме этой франшизы. Напомним, что Тринити также не смогла выжить.

Судя по трейлеру «Воскрешения», машины делают все, чтобы сохранить такое положение дел, и поэтому создали своего рода тюрьму для Избранного. На это явно намекают сны Томаса, его сеансы с психоаналитиком и синие таблетки, которые нам показывают в огромных количествах. Похоже, героя вновь ждет «пробуждение» и новый этап битвы с машинами. Это одновременно возвращает нас к классическому первому фильму и заставляет жалеть, что авторы сценария не придумали ничего поинтереснее. Но что, если и это не совсем так? Нео — гхола? Кадр из трейлера фильма «Матрица: Воскрешение» 2021 Зная, как Вачовски любят смешивать самые разные влияния, сложно не вспомнить другой громкий кинопроект 2021 года: «Дюну». Одним из основных героев серии книг «Дюна» Фрэнка Герберта после первой трилогии становится так называемый гхола, или клон оружейного мастера Дункана Айдахо. Его особенность — генетическая память обо всех своих прежних воплощениях, что позволяет ему накапливать знания и опыт поколений и создавать планы на тысячи лет. Что, если синие таблетки блокируют не только память Нео о событиях трилогии «Матрица», но и память его прежних воплощений? Такой ход мог бы перевести его историю на другой уровень и увести от привычных уже мыслей о старой истории на новый лад. Как воскресли Нео и Тринити? Кадр из трейлера фильма «Матрица: Воскрешение» 2021 В финале третьей «Матрицы» Нео гибнет в реальном мире, одержав победу над Агентом Смитом. Машины уносят его тело в свой город — вероятно, для переработки, как они делают это с другими мертвыми, подключенными к Матрице. Однако трейлер «Воскрешения» несколько меняет эту картину: среди прочих кадров, которые предположительно представляют собой сны Томаса Андерсона, мы видим тело Нео, подсоединенное к машинам и погруженное в жидкость точно так же, как тела обычных живых людей. Это означает, что машины воскресили Нео для каких-то своих целей. Ответ мы узнаем только после выхода «Матрицы: Воскрешение». Вопрос о том, откуда взялась Тринити, тоже сравнительно прост. Если новая симуляция представляет собой тюрьму для Избранного, то лишний повод приковать его к ней не помешает. Такой цепью — или же лишним поводом остаться в симуляции — становится для него Тринити, тем более что в трейлере показано и ее воскрешение.

Как я встретил вашу Matrix: «Матрица» рецензирует сама себя в новом фильме «Воскрешение»

И в этом смысле фильм совсем не мрачный, наоборот, он очень даже жизнеутверждающий. в отличии от деструктивной и депрессивной пиндосской "Матрицы". О важности принятия изменений через анализ последней части культового фильма МАТРИЦА. Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма. На этом эффекте «Матрицы» во многом строится «Воскрешение» — фильм почти поэпизодно повторяет структуру первой части с некоторыми поправками и вкраплениями «Перезагрузки» и «Революции». Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года. За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики.

«Матрице» 20 лет: все секреты фильма и интересные факты

Но это Морфеус. Багс выводит его из матрицы, их задача — найти Нео. Нео в миру Томас Андерсон в это время работает геймдизайнером. О своем героическом прошлом он не помнит. В свое время он создал успешную видеоигру «Матрица».

Здесь мы узнаем о том, что все произошедшее в первых трех фильмах было просто игрой, которую создал Андерсон. Новые хозяева компании желают перезапустить франшизу, но Нео соглашается на это не слишком охотно. Сейчас он страдает от видений и кошмаров, посвященных нереальности мира. Психотерапевт прописывает ему синие пилюли под названием «Онтолофлоксин».

В кофейне он знакомится с женщиной по имени Тиффани. На самом деле это Тринити. В обычной жизни она замужем и воспитывает двух детей. Как и Андерсон, она ничего не помнит о жизни вне Матрицы, но ее тянет к Томасу.

Они договорились о новой встрече. Внезапно в компании Андерсона объявляют пожарную тревогу. Морфеус отвлекает Томаса.

Отличительной чертой «Воскрешения» также стало обилие юмора, который строится преимущественно на самоиронии.

В частности, забавно представлена сама идея создания компьютерной игры по воспоминаниям Нео и отношение к ней поклонников программы. Также высмеивается некоторый пафос, присущий прошлым фильмам серии, да и жанру в принципе. Это нашло воплощение прежде всего в эффектных появлениях Морфеуса и его любви к ярким нарядам. Ещё одним поводом для смеха стала мода на производство всевозможных продолжений, приквелов и спин-оффов.

В ленте даже говорится о разговоре с вымышленными представителями компании Warner Bros. Кульминационной шуткой на эту тему становится фраза одного из героев: «Я ваш сиквел франшизы спиноффил», что на мгновение наводит на мысли о спин-оффе с автором этих слов. Впрочем, подобный поворот в истории крайне маловероятен в силу незначительности персонажа. Однако если первые фильмы серии были революционными в плане постановки подобных эпизодов, то здесь не представлено ничего нового.

Однако судить за это кинематографистов не стоит — кажется, всё, что можно, было придумано во время съёмок первых двух частей в конце 1990-х и начале 2000-х. Свежие решения есть разве что в паре сцен, в том числе в финальной. Значительным недостатком четвёртой «Матрицы» стало отсутствие глобального конфликта. Демонстрация вселенной и воспоминания о прошлом, конечно, интересны и красочны, но довольно бессмысленны.

В мире же после окончания войны всё достаточно неплохо, и очевидной необходимости в суперсиле Избранного нет. Конечно, его поискам находится обоснование, но не слишком убедительное. Далее кинематографисты сосредотачиваются на романтической линии, начатой в прошлых фильмах.

КОБ общественное движение под кодовым названием «Концепция общественной безопасности» даёт свою расшифровку идеи фильма.

КОБ проводит параллели между устройством вселенной в кинотрилогии и положением дел в реальном мире, в котором мы все живём. КОБ сравнивает суперкомпьютеры, порабощающие человеческое население в Матрице, с людьми, наделёнными в нашем мире неограниченной властью: речь идёт о корпорациях, политических организациях и прочих структурах, диктующих негласные законы, по которым живёт общество. Подобная трактовка очень разветвлённая, и в двух словах её не опишешь. Но по основным признакам она тяготеет к популярным нынче теориям мирового заговора.

Религиозная трактовка фильма Нашлись и такие критики, которые считают, что сюжет «Матрицы» сёстры Вачовски написали на основе всем известных библейских историй. Матрица — это своеобразный Эдемский сад, который был создан Богом для людей. Архитектор матрицы — это Бог. Морфеус — тот, кто предлагает вкусить плоды запретного знания, будто змей.

А образ Нео — это образ Иисуса Христа, который расплатился своей жизнью за грехи людей. Тем более что Томас Андерсон в финальной части, словно Христос, отдал свою жизнь в обмен на то, чтобы люди получили возможность выходить из Матрицы. Смысл фильма «Матрица: Революция» сторонники религиозных подтекстов объясняют тоже своеобразно. Зрители наверняка помнят эффектную сцену, в которой Нео и Агент Смит дерутся под дождём, но никто не может победить.

Одно из объяснений этой сцены выглядит так, будто Агент Смит — это второе Я Нео, но только отрицательное. Нео будто бы борется сам с собой, со своей тёмной стороной. Именно поэтому на протяжении всех 3 фильмов их схватки заканчиваются вничью. Как идеи «Матрицы» перекликаются с научными открытиями последних лет?

Если рассматривать тайный смысл фильма «Матрица», согласно которому человеческие мысли формируют реальность, то на этот счёт за последние лет 20 были сделаны интересные открытия. В наши дни многие учёные склонны согласиться с утверждением, что мысли материальны. Особенно если трактовать это явление с точки зрения квантовой физики. Что касается иллюзорности мира, ещё Рене Декарт пытался обосновать подобную теорию.

Но у него ничего дельного не получилось. Зато с точки зрения современной психологии окружающая реальность действительно является иллюзией, порождённой ментальностью человека. То есть на материальном уровне, конечно, дома, улицы и другие объекты существуют. Но в каком контексте рассматривать всё происходящее и увиденное, выбирает сам человек.

Выходит, если два индивидуума находятся в одной и той же комнате и в одних и тех же условиях, они видят для себя совершенно разные миры.

В последней сцене «Матрицы. Революции» показывают лишь малый кусочек Матрицы после перезагрузки. Зрители видят рассвет и разговор между Архитектором и Пифией.

Точно известно, что агент Смит побежден, а людям предложили выйти из симуляции. Однако непонятно, что же стало с программами-изгнанниками вроде Меровингенов. Они были древними программами, так что наверняка смогли пережить процесс перезагрузки. Но что случилось с ними в новом мире?

Говорят, актер, сыгравший Меровингена, Ламберт Уилсон вернется в четвертой «Матрице», так что, возможно, мы узнаем об их судьбе. Живы ли Близнецы? Эти программы-изгнанники обладали умением проходить сквозь объекты словно призраки и хорошо запомнились зрителям, благодаря своей необычной внешности. В середине третьего фильма они оказываются в центре взрыва, однако в конце видно, что Близнецы перешли в призрачное состояние — так что, скорее всего, они выжили, хоть и больше не появлялись в кадре.

Кто знает, может быть они вернутся в сиквеле? Что стало с Серафом и Сати? У Пифии был необычный телохранитель по имени Сераф — когда Нео просмотрел его код, то тот засветился золотым цветом, а не зеленым, как стандартные программы. При этом Меровингены называли его «бескрылым ангелом».

«Матрица» Вачовски

И вряд ли стоило продолжать эту историю — но, бешеный кассовый успех расставил точки на «i» и появление продолжений стало уже неизбежностью. Что ж, «вторая серия» оказалась не перезагрузкой, а переизбытком боевых сцен, за которыми потерялась сама суть проекта. Несмотря на это, картина удержалось на лезвии, предложив зрителям весьма интересную попытку конструирования вселенной «Матрицы», которая была окончательно уничтожена третьей частью эпопеи. Расплескав и уничтожив все ростки идей, описанные в прошлых лентах, катком пройдясь по ожиданиям фанатов и предложив наиболее глупое и нелогичное завершение истории из всех возможных вариантов. Да-да, братья на тот момент — ещё братья рассказывали о жёсткой продюсерской руке, о давлении, об искромсанном сценарии — однако, факт остался фактом, «Революция» оказалась лишь пшиком. Немудрено, что поклонники картины понадеялись на «второй шанс», на возможную работу над ошибками, хотя синопсис явно вызывал опасения. В новой «Матрице» речь пойдет о Нео, который много лет спустя после описанных в оригинальной трилогии событий, снова оказывается запертым вроде бы? Теперь он — известный на весь мир геймдизайнер, создавший в прошлом серию одноименных игр. Психическое состояние героя близко к суицидальному, походы к психоаналитику и транквилизаторы сильно не помогают, мир трещит по швам, разваливается и снова предлагает выбор — последовать ли за белым кроликом, или остаться на месте. На сон человека, только что посмотревшего оригинальную картину, записанный сразу после пробуждения.

Пляшущие буквы титров трейлера — только завязка в этой игре, постоянные флешбеки, многочисленные аллюзии, подача в режиме «измененного сознания»… Нет, это не первая «Матрица». Но и далеко не третья!

У каждого цвета есть уникальное значение. В фильме все, что происходит внутри Матрицы , имеет зеленый оттенок, что представляет разум и бесконечные возможности. Реальный мир — синий с красным в определенных точках.

Синий представляет собой тело, где основной заботой является выживание. Город машин — желтого цвета и символизирует область духа или небеса. Красный символизирует опасность, зло и жестокую правду реальности. Белый цвет появляется в определенные моменты фильма, например, когда герои входят в "Симулятор" или загрузочную программу и олицетворяет рост. Черный цвет также доминирует, как цвет одежды и солнечных очков, он изображает нечто непроницаемое или непоколебимое.

В фильме все сцены с экранами компьютеров за исключением компьютера Нео показывают код Матрицы с цифрами, перевернутыми буквами и слогами японского алфавита — катаканами. Чтобы создать подлинный зеленый вид внутри Матрицы, все костюмы, которые носили актеры, окунали в зеленую краску. Синий цвет внутри Матрицы полностью исключили. Зеленый оттенок был на всем, и это делалось для того, чтобы казалось, будто вы смотрите через экран компьютера. Дизайнер костюмов Ким Баррет Kym Barret окунул все костюмы, которые носили внутри Матрицы, в зеленую краску.

Когда снимали сцену с вертолетом, вертолеты по ошибке пролетали по запрещенному для полетов воздушному пространству Сиднея. Это чуть не привело к закрытию фильма. Позже законы в Новом Южном Уэльсе в Австралии изменили так, чтобы можно было возобновить съемки фильма. Перед тем, как Морфеус начинает тренировать Нео в программе рукопашного боя, Нео быстро потирает нос большим пальцем. Это движение похоже на манеру Брюса Ли перед нападением на противника и являлось импровизацией Кеану Ривза для этой сцены.

Дата истечение срока действия паспорта Нео в фильме — 11 сентября 2001 года.

В экранном мире, где победили машины, тоже много чего изменилось, только Киану Ривз вовсе не постарел и продолжает бороться со внутренними демонами. Кинокритик Егор Беликов рассказывает о том, почему стоит дать «Воскрешению» шанс. Оглянитесь на городской пейзаж — трудно поверить, что мы как биологический вид умеем строить так много зданий, настолько сложноустроенных, учитывая, какие мы маленькие и какие они большие. Изменений окружающего ландшафта — ремонта дорог, замены труб, проводов — слишком много, чтобы это все реально успевали делать обычные люди. Куда проще накатить на действительность патч, чтобы все по-быстрому пофиксить. Способы примириться с этой иллюзией тоже известны, но представляются неэффективными.

Психотерапия, изысканный велеречивый морок, который нужно подкреплять таблетками-антидепрессантами, превращающими пациента в бота, — выглядит, согласитесь, как ловкая методика из «Матрицы» по контролю популяции и раздаче по такому поводу искусственного счастья на развес. Двадцать лет прошло, а ничего более резонирующего с разумом критически настроенного обывателя, чем «Матрица», так и не появилось. Изменилось буквально все — из непонятной ерунды для нердов глобальная Сеть превратилась в привычную зарегулированную виртуальность, человечество деградировало до нации прозака, а режиссеры Вачовски преобразились в режиссерку — Лана осталась одна, Лили завязала с кинокарьерой кстати, фильм посвящен памяти их родителей, которые ушли из жизни. Создательница ребута и, прости господи, квадриквела сама же иронизирует над собственным конформизмом и продажностью в первой трети «Матрицы: Воскрешения»: там выясняется, что событий первых трех частей вроде как совсем не было, Нео жив, зовут его по-прежнему безлико — Томас Андерсон принципиально нестареющий Киану Ривз со времен третьей «Матрицы» не чувствовал себя в кадре настолько уместно. И он никакой не избранный, а всего лишь гейм-дизайнер, автор классической видеоигровой трилогии под названием «Матрица». Он боится реальности и частенько утопает в собственных фантазиях, зачастую весьма жутких — например, о том, как за ним гонялась толпа агентов ФБР с одинаковыми лицами, как он сражался за человечество с ордами летающих роботов. В общем, все эти воспоминания о будущем он когда-то упаковал в автобиографический опус в виртуальной реальности, а чтобы не путать себя с Нео, ходит к психотерапевту Нил Патрик Харрис из «Как я встретил вашу маму» — просто супер и пьет по расписанию некие синие таблетки, вроде бы позабыв, что они символизировали в ладони у Морфеуса.

Руководство велит ему сделать четвертую часть знаменитой франшизы — вот здесь-то Вачовски и издевается и над собой, и над студией, и над поклонниками, когда очень подробно показывает, как люди превратно поняли ее желание продолжить то, что уже было закончено на такой громкой ноте.

Воскрешение" Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма. Авторы, глядящие поверх голов своего поколения, пугают другими трендами — поиск правды заканчивается объяснением удела избранных, "люди-боты" в финале падают на героев живыми бомбами, для усыпления пробуждающихся используются война и шум. Неслучайно в одном из эпизодов состоялся такой диалог.

Но пойдут ли они за вами, нужна ли им ваша свобода? Отсылки к этой теории можно встретить во множестве религиозных и философских учений. Почему ностальгия по "Матрице" обернулась для автора ленты возвратом к любовной истории двух стареющих, но по-прежнему красивых людей — пары, расставшейся на 20 лет, а по сюжету — чуть более 60? Возможно, время у режиссёра Ланы Вачовски нашлось именно сейчас, этот проект она делала без помощи сестры.

Напомню, сёстрами братья Вачовски стали после трансгендерного перехода в 2012—2016 годах. В этот раз постаревший и ослабевший Нео представлен 50-летним неуверенным в себе программистом известной игры и невротиком, который пытается забыть на сеансах у психоаналитика свои воспоминания о другой жизни.

Как я встретил вашу Matrix: «Матрица» рецензирует сама себя в новом фильме «Воскрешение»

Чтобы их остановить, Нео, Морфеус и Тринити снова отправляются к Пифии. В процессе они узнают, что уничтоженный Нео агент Смит возродился и освободился от контроля Матрицы, фактически став вирусом. По подсказке Пифии команда спасает Мастера ключей от программы Меровинген и прорывается к Архитектору Матрицы. От него Нео узнаёт, что появление избранных предусмотрено самой Матрицей. Теперь ему надо либо отобрать горстку людей, которые создадут новый Зион, и перезапустить Матрицу, либо спасти умирающую от пули агента Тринити — но тогда абсолютно всё человечество умрёт.

Тринити — уставшая мать троих детей , зависшая в шаге от того, чтобы сломать мужу челюсть Заметьте, что в фильме мужа Тиф-Тринити зовут Чад — его сыграл Чад Стахелски, который в трилогии «Матрицы» был постоянным дублером Киану Ривза, а потом стал режиссером «Джон Уика». Это мета-шутка со стороны «Матрицы», которая конструирует реальность вокруг Тринити и подсовывает ей в мужья двойника Нео. Он и она всегда были рядом, но не вместе, потому что уже оба забыли, почему прозябали все эти 20 лет. Экипаж корабля под названием «Мнемозина» в честь древнегреческой богини памяти — традиция символических имен в «Матрице» сохраняется поможет извлечь их из забытия, чтобы напомнить, что любовь способна впечатлить даже искусственный интеллект. Забавно, что деконструкция «много лет спустя» в ленте Ланы Вачовски неожиданно оказывается куда ближе к фантастической комедии «Билл и Тед» с тем же вернувшимся увальнем Киану Ривзом, где главные герои тоже бились об стенку 25 лет, обзавелись семьей, хотя должны были исполнить предназначение по объединению мира.

Еще никогда «Матрица» не подступала так близко к ромкому, но, уткнувшись вплотную, по традиции готова расшибить лоб. Причем в этот раз финальный выбор между пробуждением и забвением лежит как раз за женщиной. Это становится еще одним важным мотивом новой серии, поскольку последним оплотом человечества теперь руководит как раз матриархат — отныне вместо бедствующего Зиона это куда более благополучный город Ио, названный в честь героини древнегреческой мифологии. Но я очень рада тебя видеть», — говорит в фильме одна из героинь после встречи с Нео. С этим сложно не согласиться, хотя, определенно, часть зрителей проклянет фильм, хотя в то же время почувствует острое чувство дежавю, и будет права.

Что контролирует человека и владеет им? И конкретно четвертый фильм особенно посвящен любви, пропитан ею. Я знаю, что эта тема была лично важна для Ланы, когда она придумывала историю. Для нее "Матрица" всегда была прежде всего о любви, хотя я знаю, что не для всех это ясно и не все соглашаются с этим.

В любом случае тут так много слоев, не так легко взять и сложить все это в несколько слов", - пояснила актриса. Связь "Матрицы" и буддизма Киану Ривз отметил, что "Матрица" сама по себе воспевает стремление жить. А фундаментальная идея буддизма, в приблизительном смысле, состоит в том, чтобы вырваться из колеса сансары и осознать, что такое смерть. В каком-то смысле можно провести параллели между буддизмом и "Матрицей". Но есть одно очень существенное различие. В "Матрице" практически нет идеи смерти.

Так у любого кукуха слетит.

Эта обновлённая, чуть более правдоподобная версия цифровой ловушки наверняка привлечёт ещё больше конспирологов в стан тех, кто верит, что мы живём в симуляции. Впрочем, над остальными теориями про «Матрицу» Вачовски от души смеётся и развенчивает их на протяжении всего фильма. Нет, реальный мир действительно реален — уймитесь. Нет, Нео не Христос, пускай теперь и похож на него ещё больше. И нет у него никакой гендерной дисфории — хватит проецировать все детали биографий авторов на произведения. Так про что же тогда «Матрица»? Вы не поверите, но за всеми философскими диалогами, эпичными схватками и богатой мифологией, оказывается, скрывалась история про силу любви.

Да, всё всегда было именно про них «Воскрешение» максимально жирно подчёркивает, что связь между Нео и Тринити — не побочная сюжетная линия и не клише, навязанное продюсерами, а ключевой элемент всей истории. И плевать, что в оригинале роман прописан хуже, чем в приквелах «Звёздных войн». Всё равно главная движущая сила во вселенной Вачовски — это любовь. Ну, ещё стремление человека к свободе, но и это по большей части из-за того, что в неволе подавляются чувства. Вот она, ваша разгадка, вот ответ на все вопросы. Теперь живите с этим. Тем ироничнее, что в четвёртой части любовная линия реализована ничуть не лучше, чем в предыдущих.

Ради Тринити Нео готов сокрушать легионы врагов, но на чём построены их отношения, кроме томных взглядов, додумайте сами. А Лана Вачовски пока высмеет собственные задумки двадцатилетней давности.

«Четвертый фильм особенно посвящен любви, пропитан ею»

  • Являются ли Нео и Тринити теми же, что в трилогии?
  • Связь "Матрицы" и буддизма
  • «Удары ногами у меня вышли не очень»
  • Внутреннее сопротивление системы
  • Смысл фильма «Матрица»: Лана Вачовски рассказала, из-за какой трагедии она решила оживить Нео

Матрица Воскрешение – детальный разбор четвертой части культовой саги

Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение" После того как увидел что фильм "Матрица: Воскрешение" (2021) выложили в сети сразу решил его смотреть пока его не убрали из свободного доступа.
Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия рассказываем за минуту краткое содержание первой, второй и третьей части легендарного фильма в честь выхода Матрица: Воскрешение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий