соответственно компании "Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала. Кинокомпании «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили пятилетнее соглашение о совместном производстве более 10 полнометражных фильмов.
«Марс Медиа» требует миллионы от фирмы Михаила Галустяна
Картина совместного производства кинокомпании «Марс Медиа», телеканала ТВ-3, «Сигма», 1-2-3 Production и «МТС Медиа» выходит в российский прокат 1 апреля 2021 года. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам. Кинокомпании «Марс Медиа» и «Большое кино» пришли к мировому соглашению по делу о возврате средств за провалившийся в прокате фильм «Кома» Никиты Аргунова. Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки фильма-катастрофы «Землетрясение» режиссера Сарика Андреасяна.
"Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" договорились о 10 совместных фильмах
Отечественная кинокомпания «Марс Медиа» («Т-34», «Аритмия», «Громкая связь») приобрела у наследников Стругацких права на экранизацию знаменитой детективной повести «Отель „У погибшего альпиниста“». Новости проекта. Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование.
Сайт высокой культуры
- Производство компания Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент
- Читайте также
- «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
- Газета «Суть времени»
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены.
Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование Виктория Комарова Общество «Марс медиа» лишена статуса лидера отечественного кинопроизводства Кинокомпании «Марс медиа», занимавшейся производством новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», решили ограничить государственное финансирование. Об этом сообщил Telegram-канал Mash. Данное решение принято из-за того, что режиссер фильма Михаил Локшин после релиза кинокартины покинул Россию и заявил о поддержке украинской армии.
Наступление немецких войск, недоверие внучки и её товарища - ничто не заставит его поменять свои планы, впереди у Авдеича целых сто дней свободы… Share.
Может быть очень жесткая критика абсолютно любой картины, но неправильно не принимать во внимание мнение зрителей, которые голосуют сейчас каждый день рублем. О фильме идут позитивные отзывы. Мы все делаем кино для нашего зрителя, это определяющий фактор, тем более речь о классическом произведении. Одна из наших задач - работать максимально в зоне российской культуры, а «Мастер и Маргарита», как произведение, написанное Михаилом Булгаковым - одно из ее важных составляющих. Мы рады отдельно за кинотеатры, которые, начиная с ковидного года, и после ухода из-за санкций голливудских картин, попали в серьезную ситуацию, которая сейчас стабилизировалась. Для нас это очень важно, так как мы делаем кино именно для кинотеатров, и крайне заинтересованы в том, чтобы у них все было в порядке.
И в том, чтобы они функционировали как должно в большой кинематографической стране. Уверен, что все картины, которые выйдут в прокат в ближайшее время — «Лед 3», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед» и многие другие, продолжат этот позитивный киномарш. После весны наступает лето, когда поднимается больной для индустрии вопрос. Традиционно так сложилось, что довольно мало крупных российских картин выходило летом. Это время года было занято американскими блокбастерами, и до сих пор - и у продюсеров, и у прокатчиков - сохраняется эта сезонная боязнь. Одна из ближайших наших совместных задач с Министерством культуры и Фондом кино, этот страх преодолеть.
Для этого, безусловно, нужно увеличивать количество производимых фильмов, так как еще не заполнена та брешь, которая образовалась после ухода голливудского кино. Мы должны увеличить количество качественных картин, чтобы круглогодично радовать нашего зрителя. Задача сложная, так как сделать большое хорошее кино дело непростое. Практика всего мира показывает , что только 10 процентов, максимум 20 от общего количества картин получают зрительское внимание и собирают большую кассу. И так - в любой стране Еще важный маркер того, как зритель относится к современному российскому кино — это новогодние телевизионные показы.
Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров.
Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов. Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором.
Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории.
Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект.
Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации. Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги. Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась.
В итоге проект оказался финансово очень успешным. Это нас окрылило, поэтому мы за немалые деньги купили права на продолжение. Нигде в мире не делали сиквел этой истории, потому что автор сценария считал, что у нее не может быть продолжения. К счастью, права находились у итальянской компании, мы их убедили и сделали вторую часть. Финансово все было удачно, хотя мне первая часть гораздо больше нравится.
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Помимо этого, «Марс медиа» больше не считается лидером отечественного кинопроизводства. Это свидетельствует о том, что компания больше не может получать средства от государства. В конце прошлого месяца сообщалось , Общественники потребовали возбудить дело против режиссера «Мастера и Маргариты»Это связано с проукраинскими высказываниями Локшина что члены общественного движения «Зов народа» потребовали завести уголовное дело против Локшина.
Вот ее трейлер Синопсис Овчарка по кличке Пальма вынужденно расстается с хозяином: тот улетает заграницу, а верную собаку не берут на рейс и оставляют прямо на летном поле. Пальма прячется в аэропорту и каждый день встречает самолеты в надежде, что хозяин вернулся... Также работаем над фильмом «Нулевой отдел» и делаем «Снежную королеву» с автором Дашей Грацевич». Тогда в проект верили немногие. Это никому не будет интересно.
Слишком жестко». Но я доверяла чуйке Эдика, и мы не сдавались. Я понимала, что тут зарыт клад.
Одна из наших задач - работать максимально в зоне российской культуры, а «Мастер и Маргарита», как произведение, написанное Михаилом Булгаковым - одно из ее важных составляющих. Мы рады отдельно за кинотеатры, которые, начиная с ковидного года, и после ухода из-за санкций голливудских картин, попали в серьезную ситуацию, которая сейчас стабилизировалась. Для нас это очень важно, так как мы делаем кино именно для кинотеатров, и крайне заинтересованы в том, чтобы у них все было в порядке. И в том, чтобы они функционировали как должно в большой кинематографической стране. Уверен, что все картины, которые выйдут в прокат в ближайшее время — «Лед 3», «Летучий корабль», «Сто лет тому вперед» и многие другие, продолжат этот позитивный киномарш. После весны наступает лето, когда поднимается больной для индустрии вопрос. Традиционно так сложилось, что довольно мало крупных российских картин выходило летом.
Это время года было занято американскими блокбастерами, и до сих пор - и у продюсеров, и у прокатчиков - сохраняется эта сезонная боязнь. Одна из ближайших наших совместных задач с Министерством культуры и Фондом кино, этот страх преодолеть. Для этого, безусловно, нужно увеличивать количество производимых фильмов, так как еще не заполнена та брешь, которая образовалась после ухода голливудского кино. Мы должны увеличить количество качественных картин, чтобы круглогодично радовать нашего зрителя. Задача сложная, так как сделать большое хорошее кино дело непростое. Практика всего мира показывает , что только 10 процентов, максимум 20 от общего количества картин получают зрительское внимание и собирают большую кассу. И так - в любой стране Еще важный маркер того, как зритель относится к современному российскому кино — это новогодние телевизионные показы. Долгое время в этот период лидировали выдающиеся советские фильмы Эльдара Рязанова, Леонида Гайдая и других кинорежиссеров. В этом году телевизионные рекорды показали картины, сделанные новым российским кинематографом: «Вызов», «Чебурашка», «Конек-Горбунок», «Холоп». И мы надеемся, что и на телевизионном фронте сможем и дальше составлять компанию прекрасным классическим фильмам, ставшим культовыми для зрителей".
Новое дело не только сблизит отца и дочь, но и поможет решить их финансовые проблемы: Коше договориться с шантажисткой в школе, а Николаю триумфально вернуться в шоу-бизнес. По словам создателей проекта, роль Николая Ларионова авторы писали специально под Майкова. Он прекрасно понимает персонажа, поэтому консультирует нас, участвует в работе над музыкой к сериалу и готовится записать песни Ларионова», — рассказывает режиссёр проекта Максим Пежемский.
Газета «Суть времени»
- Mars Media Entertainment (компания): чем известна — РУВИКИ
- 10 Comments
- Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»
- Кирилл Никитин в Коммерсантъ: «Марс Медиа» и «Большое кино» урегулировали конфликт
- Самое популярное
- Кинокомпания Марс Медиа 🎬 @mars_media в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Российский музыкальный союз при поддержке ПФКИ создал музыку к двум отечественным фильмам
Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала. Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Российская кинокомпания Mars Media опубликовала первый трейлер фантастического фильма-катастрофы "Мира". Фото к новости о рабочей группе по закону о культуре (автор фото Александр Константинович Лобус).