Новости марлон брандо крестный отец

Тогда же, за 312 800 долларов был продан еще один сценарий к фильму "Крестный отец", подписанный Брандо, сообщает Reuters. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Поговаривали, что сами просились на роль «крестного отца» Орсон Уэллс и даже Фрэнк Синатра. 18. Пьюзо видел в роли дона Корлеоне только Марлона Брандо. Марлон Брандо и Френсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца».

Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец".

Критика и разборки с мафией: история съемок легендарного «Крестного отца» Марлон Брандо: осень крестного отца - Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и мира.
Есть только один Брандо — Марлон Брандо Чтобы у отца мафии был "правильный" прикус, актёру Марлону Брандо каждый день в течение трёх часов накладывали грим, а в его рот вставлялись специальные стальные протезы.
Крестный отец: история создания фильма Коппола и Пьюзо видели в роли благородного крестного отца мафии исключительно Марлона Брандо.

Сценарий фильма "Крестный отец" с пометками Марлона Брандо будет выставлен на аукцион

Вероятно, многие знают Брандо по роли главы мафиозного клана Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец». Однако, быть может, не всем известно, что за эту роль актер был удостоен «Оскара», но отказался от него, мотивировав свой поступок протестом против дискриминации американских индейцев в обществе и киноиндустрии в частности. В те годы индейцев в фильмах играли белые актеры. Самих индейцев в обществе презирали, а фильмах изображали дикарями и кровожадными варварами. Марлон Брандо, будучи не только актером, но еще и активистом, решил привлечь внимание общественности к этой проблеме и предоставил актрисе и представительнице индейцев апачи Сашин Легкое Перо выступить на 45-й церемонии вручения наград Киноакадемии от его имени.

Фрэнк Синатра обратился к своим друзьям-мафиози, чтобы те запугивали людей, участвовавших в создании «Крестного отца». Перед съемками Коппола организовал совместный ужин для основного актерского состава, где стол был накрыт так, как это традиционно делалось в итальянской семье.

При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Руководители Paramount изначально хотели перенести действие фильма в настоящее время. Но Коппола смог убедить Paramount оставить сюжет в 40-50-х годах, как в книге, несмотря на то, что это выходило дороже, чем изначально хотела студия. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк.

Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2». Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях. Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать.

На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С.

Также в книге Майкл и Кей имеют двух сыновей, но в фильме у них сын и дочь. По книге, Фабрицио один из телохранителей Майкла в Сицилии убит наряду с другими во время сцены крещения. Окончание книги отличается от конца кинофильма: фильм заканчивается на 31 главе, когда Кей сама понимает, что Майкл стал подобен своей семье, а книга заканчивается 32 главой, в которой Хейген рассказывает обо всех делах её мужа. Во время «сцены крещения» в фильме все главы четырёх семейств были убиты. В романе были убиты только Барзини и Татталья, а также приближённые к ним. Марио Пьюзо сам писал сценарий для всей кинотрилогии, поэтому был в курсе всех расхождений.

Между тем существует раритетный телевизионный сериал «Крёстный отец: Сага», выпущенный в 1977 году. Сериал перемонтирован в «правильном» хронологическом порядке, относительно истории семьи Корлеоне ретроспектива с Де Ниро показана в начале, далее события первой части и так далее , с добавлением удалённых из полнометражных фильмов эпизодов: эпизод с намёком на педофилию Джека Вольца, убийство Фабрицио путём взрыва его автомобиля происходит одновременно с событиями « Крёстный отец 2 » и прочие. Всего добавленные сцены составляют около 60 минут экранного времени. Позже «Сага» была дополнена материалом третьей части и выпущена на видео под названием « Крёстный отец. Разработка[ править править код ] Фильм основан на романе Марио Пьюзо « Крёстный отец », который оставался в списке бестселлеров журнала « The New York Times » в течение 67 недель и был продан тиражом более девяти миллионов копий за два года [6] [7] [8]. Выпущенный в 1969 году, он стал самой продаваемой опубликованной работой в истории за несколько лет [9]. Paramount Pictures первоначально узнала о романе Пьюзо в 1967 году, когда литературный разведчик компании связался с тогдашним вице-президентом Paramount по производству Питером Бартом по поводу незаконченной шестидесятистраничной рукописи Пьюзо [7]. Барт считал, что работа «выходит за рамки истории мафии», и предложил Пьюзо вариант за 12 500 долларов за эту работу с вариантом в 80 000 долларов, если готовая работа будет превращена в фильм [7] [10]. Несмотря на то, что агент Пьюзо попросил его отклонить предложение, Пьюзо отчаянно нуждался в деньгах и заключил сделку [7] [10].

Роберт Эванс из Paramount рассказывает, что, когда они встретились в начале 1968 года, он предложил Пьюзо сделку на 12 500 долларов за 60-страничную рукопись под названием «Mafia» после того, как автор признался ему, что ему срочно нужны 10 000 долларов для погашения долгов по азартным играм [11]. В марте 1967 года Paramount объявила, что они поддержали предстоящую работу Пьюзо в надежде снять фильм [7]. В 1969 году Paramount подтвердила свои намерения сделать фильм из романа по цене 80 000 долларов [N 3] [10] [12] [13] [14] , с целью выхода фильма на Рождество в 1971 году [15]. Радди был официально объявлен продюсером фильма, отчасти потому, что руководители студии были впечатлены его интервью и потому, что он был известен тем, что приносил свои фильмы в бюджет [16] [17] [18]. Поиск режиссёра[ править править код ] Коппола, Френсис Форд На фото в 2011 году был выбран режиссёром. Paramount хотела, чтобы фильм был снят итальянским американцем, чтобы сделать фильм «этническим до глубины души». Эванс хотел, чтобы фильм был снят итало-американцем, чтобы сделать фильм «этническим до глубины души» [19] [20]. Последний мафиозный фильм Paramount «Братство» очень плохо прошёлся в прокате [8] [21] ; Эванс считал, что причиной его неудачи было почти полное отсутствие актёров или творческих кадров итальянского происхождения режиссёр Мартин Ритт и актёр Кирк Дуглас не были итальянцами [11]. Серджо Леоне был первым выбором Paramount для съёмки фильма [22] [23].

Леоне отказался от этой возможности, чтобы работать над собственным гангстерским фильмом « Однажды в Америке » [22] [23]. Затем к обращались Петру Богдановичу , но он также отклонил предложение, потому что не интересовался мафией [24] [25] [26]. Главный помощник Эванса Питер Барт предложил Фрэнсиса Форда Копполу в качестве режиссёра итальянского происхождения, который будет работать за низкую сумму и бюджет после плохих результатов его последнего фильма « Люди дождя » [29] [19]. Коппола изначально отказался от работы, потому что нашёл роман Пьюзо неряшливым и сенсационным, описывая его как «довольно дешёвый материал» [11] [30]. Коппола был официально объявлен режиссёром фильма 28 сентября 1970 года [34]. Коппола согласился получить 125 000 долларов и шесть процентов от валовой арендной платы [35] [36]. Коппола позже нашёл более глубокую тему для материала и решил, что фильм должен быть не об организованной преступности, а о семейной хронике, метафоре капитализма в Америке [19]. Коппола и Paramount[ править править код ] До начал производства, Paramount переживала неудачный период [8]. В дополнение к провалу «Братства», другие недавние фильмы, которые были спродюсированы или совместно спродюсированы Paramount, значительно превысили свои бюджеты: «Дарлинг Лили» [17] , « Золото Калифорнии » и « Ватерлоо » [8] [21].

Бюджет фильма первоначально составлял 2,5 миллиона долларов, но по мере роста популярности книги Коппола выступал за и в конечном итоге получил больший бюджет [N 1] [27] [37] [39]. Руководители Paramount хотели, чтобы действие фильма разворачивалось в современном Канзас-Сити и съёмки проходили в студии, чтобы сократить расходы [27] [17] [37]. Коппола возражал и хотел установить фильм в тот же период времени, что и роман, 1940-е и 1950-е годы [17] [27] [33] [34] ; причины Копполы: пребывание в Корпусе морской пехоты Майкла Корлеоне, появление корпоративной Америки и Америки в годы после Второй Мировой войны [34]. Роман становился все более успешным, и поэтому пожелания Копполы в конечном итоге были согласованы [17] [37]. Руководители студии впоследствии позволили Копполе снять фильм в Нью-Йорке и Сицилии [45]. Производство быстро отставало из-за нерешительности Копполы и конфликтов с Paramount, что привело к тому, что расходы составили около 40 000 долларов в день [40]. С ростом расходов Paramount заставила тогдашнего вице-президента Джека Балларда внимательно следить за производственными расходами [46]. Во время съёмок Коппола заявил, что чувствует, что его могут уволить в любой момент, так как он знал, что руководители Paramount недовольны многими решениями, которые он принял [27]. Коппола знал, что Эванс попросил Элию Казана взять на себя режиссуру фильма, потому что боялся, что Коппола слишком неопытен, чтобы справиться с возросшим размером производства [47].

Коппола также был убеждён, что режиссёр Арам Авакян и помощник режиссёра Стив Кестнер сговариваются, чтобы уволить его. Авакян пожаловался Эвансу, что он не может правильно монтировать сцены, потому что Коппола не снимал достаточно кадров. Эванс был доволен кадрами, отправленными на Западное побережье, и уговорил Копполу уволить их обоих. Позже Коппола объяснил: «Как и крёстный отец, я уволил людей в качестве упреждающего удара. Людей, которые больше всего рыли, чтобы меня уволили, я уволил» [48]. Брандо пригрозил уйти, если Коппола будет уволен [27] [46]. Paramount хотела, чтобы «Крёстный отец» обратился к широкой аудитории, и угрожал Копполе «тренером по насилию», чтобы сделать фильм более захватывающим. Коппола добавил ещё несколько жестоких сцен, чтобы сделать студию счастливой. По этой причине была добавлена сцена, в которой Конни разбивает посуду после того, как узнала, что Карло обманывает [33].

Сценарий[ править править код ] 14 апреля 1970 года стало известно, что Пьюзо был нанят Paramount за 100 000 долларов вместе с процентом от прибыли фильма для работы над сценарием [18] [49] [50]. Работая над книгой, Коппола хотел, чтобы темы культуры, характера, власти и семьи были на переднем плане, в то время как Пьюзо хотел сохранить аспекты своего романа [51] , а его первоначальный черновик из 150 страниц был закончен 10 августа 1970 года [49] [50]. После того, как Коппола был назначен режиссёром, он и Пьюзо работали над сценарием по отдельности [52]. Пьюзо работал над своей частью в Лос-Анджелесе, в то время как Коппола писал свою часть в Сан-Франциско [52]. Коппола создал книгу, в которой он вставил страницы из книги Пьюзо [53] [52]. Там он сделал заметки о каждой из пятидесяти сцен книги, которые касались основных тем, распространенных в сцене, следует ли включать сцену в фильм, а также идей и концепций, которые могут быть использованы при съёмках, чтобы сделать фильм верным итальянской культуре [52] [46].

Как писал в своих мемуарах Эванс, «война за подбор актеров на роли членов семьи Корлеоне была более бурной, чем все войны, которые Корлеоне вели на экране». Копполе разрешили взять Пачино на роль Майкла только при условии, что Сонни Корлеоне сыграет сравнительно популярный Джеймс Каан. Коппола сопротивлялся «он же еврей, а не итальянец! Аль Пачино. Кадр из фильма «Крестный отец» 1971 Постепенно на студии стали очень недовольны строптивым режиссером. Коппола прямо по ходу съемок переписывал сценарий, тратил слишком много времени на репетиции, все время переснимал неудачные, по его мнению, дубли — и выбивался из графика. Продюсеры были в ужасе, когда видели, что у него получалось. Им казалось, что Брандо невнятно бубнит свои реплики. Что кадры слишком темные, как будто пленка попалась бракованная а они действительно были слишком темными: оператор Гордон Уиллис старался создать вокруг дона Корлеоне и прочих мафиози атмосферу мрака и зла — по словам Копполы, «словно на черном холсте писал картину в ярком свете». Гениальной работу Уиллиса назовут потом. В общем, Копполу всерьез собирались уволить, и спасло режиссера только то, что как раз в этот момент ему присудили «Оскара» за сценарий фильма «Паттон». Лауреата высшей американской кинонаграды решили со съемок, так уж и быть, не выгонять. На площадке все было, конечно, не так уж грустно. Брандо периодически устраивал розыгрыши — например, в сцене, где фотографируют гостей, пришедших на свадьбу дочери дона Корлеоне, внезапно в самый ответственный момент снял штаны и продемонстрировал всем задницу 500 собравшихся позади него актеров и статистов были потрясены. А во время съемок первой сцены фильма Копполе пришло в голову гениальное решение: он схватил слонявшегося по студии кота и сунул его Брандо в руки, не говоря при этом ни слова. Брандо, произнося свои реплики, гладил котика, и тот мурлыкал так громко, что заглушил голос актера — его реплики потом пришлось озвучивать заново. Кадр из фильма «Крестный отец» 1972 Мафиозная война на воне съемок С самого начала продюсеры опасались, что у «Крестного отца» появятся враги. Один нарисовался сразу — это был великий американский певец и актер Фрэнк Синатра: он решил, что образ Джонни Фонтейна в книге Марио Пьюзо срисован с него. Еще до съемок он успел наорать на писателя, столкнувшись с ним в ресторане. Именно из-за гнева Синатры, человека весьма влиятельного, Джонни Фонтейн — важный персонаж в романе — в фильме почти не появляется. Но еще больше продюсеры боялись протестов со стороны итало-американцев, которые в фильме показаны либо как мафиози, либо как их рабы.

Похожие новости по теме

  • Кошка для крестного отца
  • Больше, чем просто апельсины
  • Крестный отец без Марлона Брандо
  • Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка
  • Почему марлон брандо крестный отец 2? - Большой вопрос 2024

Марлон Брандо не захотел получать Оскара после того, как прошли съёмки Крестного отца

Талант Марлона Брандо не имел границ, но в душе он всегда был холодным, высокомерным и презрительно смотрящим на окружающий мир. Марлон Брандо Ни одна женщина не сделала его счастливымМа?рлон Бра?ндо (1924–2004) – американский актер и политический активист. Категорически против участия Марлона Брандо в фильме было руководство студии Paramount Pictures, несмотря на то, что режиссер хотел, чтобы роль Вито Корлеоне сыграл именно он. Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем.

Тот еще шутник – как Марлон Брандо разыгрывал коллег на съемках «Крестного отца»

Критика и разборки с мафией: история съемок легендарного «Крестного отца» 7. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой.
Новости: Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец". На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо.

Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо

Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Марлон Брандо с Аль Пачино в картине "Крестный отец". За участие в обеих кинолентах Марлон Брандо был выдвинут на получение премии «Оскар», но получил статуэтку за работу в «Крестном отце». За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец».

20 фактов о фильме "Крестный отец"

Студия Paramount Pictures категорически возражала против того, чтобы в «Крестном отце» снимался Марлон Брандо из-за его плохой репутации вздорного и сложного человека. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец». В 1972 году Марлон Брандо навсегда завоевал мужскую аудиторию, исполнив роль Вито Корлеоне в «Крестном отце».

Режиссёр «Крёстного отца» опроверг слухи о сложной работе с Марлоном Брандо

А ещё он избивал свою жену. Ежедневно становясь свидетелем подобных сцен, юный Марлон не видел ничего плохого в том, чтобы порезать ножом шины чужих автомобилей, пострелять в прохожих из пневматической винтовки или украсть что-нибудь у соседей. Недостаток родительской любви Брандо пытался компенсировать беспорядочными половыми связями. Ни о каких серьёзных отношениях речи не шло, ведь в доме его родителей тоже не было места тёплым чувствам. В тот период она была одинока. Брандо утверждал, что он не один год поддерживал отношения с Монро и актриса даже позвонила ему за несколько дней до своей смерти.

Рассматриваемый под другим — будет восприниматься как противостоящий этим традициям. В конце сороковых годов в американской печати была опубликована серия репортажей, разоблачавших коррупцию в среде руководства некоторых профсоюзов. Организации, призванные защищать интересы рабочих, превратились для боссов в источник личного обогащения. Смутьянам, пытавшимся поднять голос протеста и вывести своих лидеров на чистую воду, грозила не только хроническая безработица, но и гораздо более крутые меры воздействия. Случалось, что особенно неугомонные погибали «в результате несчастных случаев». Все эти — документально засвидетельствованные — факты легли в основу сценария, написанного известным писателем Баддом Шульбергом. Героем картины Шульберга и Казана стал портовый грузчик, член профсоюзной организации нью-йоркских докеров. Согласно газетным отчетам — первоисточнику сценария — обстановка там была особенно тяжелой. Руководители этой организации, по сути, ничем не отличались от гангстеров. Гангстер, возглавляющий профсоюз актер Ли Дж. Кобб , — фигура в фильме шаблонная. Привычный черный персонаж. Но фигура, противостоящая черному персонажу, обрисована отнюдь не одними светлыми красками. Молодой докер Терри Маллой способен поначалу показаться малоудачным вариантом босса. Животная примитивность, бездуховность, полное равнодушие ко всему, что не затрагивает лично его, — все это свойственно и одному и другому. В Терри Маллой, каким его играет Брандо, нет даже того обаяния естественности и животиой цельности, какое было присуще Стэнли Ковальскому. Нет радости жизни, радости пусть животного, но бытия. Зато его боссу, которого зовут Джонни Френдли Джонни Дружелюбный , радость эта присуща в высокой степени. Как и Стэнли Ковальскому. Здесь, на одном из чердаков, голубятня Терри, единственная его утеха. И когда он бережно берет в руки птицу, когда, чуть подкинув, выпускает ее ввысь, в небо, во взгляде его появляется что-то загадочное и отрешенное. Снова, как и в «Трамвае Желание», грубияна и недочеловека Терри выдают его глаза. О Маллое это скажет девушка по имени Эди. Сперва их встречи — на крыше, близ голубятен — будут случайными. Потом и он и она станут искать этих встреч. Отсюда, с высоты оловянных кровель, и нисходит на Терри Маллоя его высокое безумие. Безумие пробуждающейся человечности. Безумие трудно ему давшейся, но зато непоколебимой решимости: вступить в борьбу с боссом. На что он обрекает себя этой безумной решимостью, Терри отлично знает. Картина с того и началась, как отсюда же, с высоты той самой оловянной крыши, над» которой кружат выпущенные Терри в небо голуби, подручные босса сбросили вниз, на серокаменное тело мостовой, безумца, вознамерившегося вступить в борьбу с Дружелюбным Джонни. Безумец этот — брат Эди. Кто убил моего брата?.. Но те в ответ только отводят глаза. А Терри даже и глаз не отводит: поглядев с нагловатой ухмылкой в лицо той, кто станет потом его спасением, он лениво поворачивается к ней спиной, не переставая жевать свою жвачку. Убили, мол, и убили: не моя печаль. Не его печалью, однако, это будет только на уровне серокаменного тела порта. На уровне же высшем, там, где его выдают глаза, он выдаст себя еще и тем, что проявит заботу о голубях убитого. Станет ухаживать за ними с той же нежностью, как за своими. И обучать уходу за ними сестру убитого. С этого и начнется их сближение. Потом они идут по уже знакомым нам закопченным улочкам, мимо угрюмых железных заборов. А когда заходят в хмурый, морозно-пустынный парк, впервые начинаешь замечать, что и здесь, внизу, появилось что-то от другого, высшего уровня. Уровня светлых кровель. И в тоскливо устремленных к небу голых сучьях деревьев. И в поднятых на девушку серьезных тоскующих глазах Терри. Это начало его возрождения. Возрождения через любовь. Теперь оба уровня не будут уже так резко разграничены. Они станут смыкаться, взаимопроникать. Отблески застенчивой и мягкой нежности станут появляться в глазах у Терри все чаще и чаще. И не только наверху. А темный и бесчеловечный кодекс напомнит о себе и здесь — на уровне светлых кровель. Первым предупреждением переставшему быть немым и глухим Терри будут свернутые шеи его пернатых друзей. Полный несказанной человеческой муки, взгляд, которым Терри окидывает мертвых птиц, это уже не только взгляд преображенного любовью Терри Маллоя. Это взгляд Брандо. Терри как бы прозревает и к финалу прозревает, становится хорошим человеком. И к финалу его снова избивают. Очередное избиение очередного героя Марлона Брандо. Сцена после избиения, когда Терри с обезображенным лицом, едва держась на ногах от страшной боли, упрямо взбирается по мокрым сходням на причал, не зная, что ждет его там: поддержка товарищей или новые удары, новая боль, — снова эта сцена физических и нравственных мучений становится актерским триумфом Марлона Брандо. А триумф Терри, тот его сюжетный триумф, которым завершается картина, — бессильные угрозы отрешенного от руководства профсоюзом гангстера и просветленные лица священника и Эди, — производит впечатление недостоверности и надуманности. Почему-то кажется, что угрозы Дружелюбного Джонни не так уж бессильны — хорошему человеку Терри Маллою не миновать новых встреч с мерзавцами. Брандо получил за фильм «Оскара». Каждое из этих определений как шлейф тянется за Брандо. Случаю было угодно, чтобы в числе картин с его участием оказались по крайней мере четыре, где в самом названии содержится мотив отщепенства, вызова, травли. Это и упоминавшиеся уже «Беглецы» по пьесе Теннесси Уильямса, и «Бунт на «Баунти», и «Дикарь», и «Погоня» в оригинале The Chase — не просто «погоня», но «преследование», «травля». Названия, конечно, могли быть и иными. Но отщепенство и вызов действительно ведущие мотивы творчества Брандо. И вместе с тем — определяющие черты его облика. Так же, как многие его герои, Брандо бежит от общества, бросает ему вызов. И так же, как его героям, общество отвечает ему на это преследованием. Ни в одной из работ актера эта взаимозависимость не была столь очевидной, столь хрестоматийно наглядной, как в фильме «Погоня» 1966. Здесь произошло наиболее полное слияние идейного, гражданского посыла роли с идейным, гражданским посылом творчества самого актера. В других работах Брандо личность художника не совпадала с личностью героя, но как бы просвечивала сквозь нее. Шериф Колдер хочет очень немногого. Соблюсти законность и порядок. Из тюрьмы бежал заключенный. Необходимо вернуть его туда. Ситуация, встречавшаяся в американском кино даже не десятки, а сотни раз. Но надо не только поймать бежавшего. Надо предотвратить расправу, которую намерены учинить над ним обыватели. Противостояние шерифа обывателям — главное противостояние картины. Парадоксальным образом нарушитель законности бежавший заключенный и ее страж шериф оказываются союзниками. Им противостоит то самое общество, во имя которого и от лица которого шериф пытается стоять на страже законности. Обыватели не остаются в стороне, они препятствуют шерифу. Трусливое стадо уже не просто трусливо, но агрессивно-трусливо. Оно жаждет «крови и зрелищ». Таким кровавым зрелищем становится финал картины, где злобно недоброжелательное человеческое стадо — клерки, лавочники, мелкие бизнесмены вкупе с чадами и домочадцами — превращается в стадо ревущее, пляшущее, с восторгом взирающее, как полыхает подожженная им свалка отслуживших свой срок автомашин. Как беспомощно мечутся среди яростных языков пламени три жалкие человеческие фигурки: бежавший из тюрьмы заключенный и те, кто хочет спасти его от самосуда толпы. Шериф Колдер в финале «Погони» уезжает из городка, где в схватке с обществом он потерпел поражение. Куда он едет, удастся ли ему осуществить свою мечту — «осесть на землю» — мы не знаем. Марлон Брандо по окончании съемок «Погони» покупает необитаемый остров в Тихом океане. Но так же, как шериф Колдер, исправляя постылую ему должность, отдает себя ей без остатка, работает не за страх, а за совесть не законы штата Техас велят ему поступать так, как он поступает, а веления совести — они могут и не совпасть с законами штата Техас , так и Марлон Брандо, становясь перед камерой «средство заработка» , отдает всего себя — художника — переставшей приносить ему радость профессии. Перестала же она ему приносить радость не сама по себе, а по той самой причине, по которой шерифу Колдеру не приносит радости его занятие. Оба сознают свою «купленность». Местный магнат без обиняков напоминает заартачившемуся Колдеру, слишком уж усердно с его, магната, точки зрения отстаивающему справедливость, что должностью шерифа тот обязан ему. А стало быть, если он, магнат, того требует, то и справедливость можно побоку. Не само по себе противостояние и отчужденность, но бессильное сознание своей «купленности» — вот что бросает отблеск трагизма на взаимоотношения Колдера с обществом. И — Брандо с обществом. Не потому ли, в частности, с таким наполнением, с такой мерой лирического трагизма, до такой степени впрямую и «от себя» исполняет Брандо роль Колдера? При всей предельной простоте выразительных средств, при всей предельной достоверности и безыскусственности поведения на экране, в Колдере-Брандо с самого начала, когда только-только начинают завязываться сюжетные узелки, чувствуется некая трагическая обреченность. При всей восхитительной актерской свободе — постоянное внутреннее напряжение героя.

Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно. Он заявил в интервью для GQ, что у актёра просто был другой подход к выполнению своей работы.

Вместо себя на церемонию вручения он прислал девушку в национальной одежде апачи, с письмом, в котором говорилось о том, что он не примет премию, потому что в киноиндустрии насмехаются над американскими индейцами, изображая их дикарями и варварами. По мнению некоторых голливудских звёзд, причиной были не индейцы, а высокомерие Брандо. Многие считали, что так он лишь показал своё высокомерное отношение к окружающему миру и Голливуду в частности. Возможно, именно так можно объяснить не только отказ от премии «Оскар», но и то, что он покинул Голливуд и перестал сниматься в фильмах. А может он просто так и не нашёл утешения в славе, так и оставшись одиноким и отстранённым от всего мира. Церемония вручения премии «Оскара» Ежегодно в США происходит церемония вручения кинопремии «Оскар», которую получают актёры, чьи заслуги в мире кино были самыми выдающимися за определённый год. Со дня первого вручения премии, которое состоялось 1929 года, множество актёров были номинированы на получение Оскара, и часть из них удостоилась чести стать его обладателем. Существует множество номинаций для получения премии «Оскар», главными из которых являются «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучший фильм» и «Лучшая режиссёрская работа». Получение данной награды является лучше рецензией на фильм и похвалой для актёра. Фильмы, которые получили одну или даже несколько статуэток обречены на успех и огромные кассовые сборы. Церемония вручения премии «Оскар» настоящее всемирное событие. Происходит церемония в Голливуде и транслируется по всему миру, за которым, согласно данным, следят более миллиарда людей. С тех пор получение данной премии идёт нешуточная борьба среди актёров.

Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат

Он выкидывал разные номера, потому что мог, и однажды обнаружил себя на краю пропасти. К концу 60-х актер снимался в малоизвестных и откровенно провальных фильмах, которые не собирали кассу. Кадр из фильма "Крестный отец". В 1972 году на экраны вышел легендарный "Крестный отец". Это был успех... В своем бунтарском духе он заявил, что не может торжествовать, пока в мире угнетают индейцев. Как это было связано между собой, сложно сказать, но он же был звездой, поэтому мог себе позволить подобную выходку. Хотя бы после триумфа... Затем Брандо принял участие в съемках еще нескольких картин, которые имели большой успех. Одной из них стала эротическая драма "Последнее танго в Париже".

Трагичная история о любовных связях героя Брандо полюбилась зрителям и дала шанс актеру снова почувствовать себя нужным. Кадр из фильма "Последнее танго в Париже". Многие критики считают, что полковник Курц в исполнении великого и ужасного Брандо вовсе не экранный персонаж, а отражение самого актера. Дело в том, что почти все монологи героя не были прописаны в сценарии: Марлон произносил их экспромтом и по-настоящему изливал душу зрителям, повествуя о своих истинных переживаниях. Это был итог его творческой деятельности. В начале 80-х Брандо заявил об окончании актерской карьеры - он изредка появлялся в кино на второстепенных ролях, предпочитая оставаться в тени. Любовь или гипноз? Марлон Брандо прожил яркую и долгую жизнь, а на личном фронте, как и в карьере, у него всегда бушевали страсти, которые невозможно было усмирить. Он, уверенный в себе и бесконечно привлекательный красавчик, умел побеждать.

Перед его магнетизмом не могла устоять даже самая неприступная крепость. И он, конечно же, без стеснения этим пользовался. Чтобы соблазнить любую девушку, мне потребуется не больше двух минут. Я их гипнотизирую, - хвастался актер. Конечно, он мог бы соблазнить всех первых красавиц Голливуда, но предпочитал экзотику - индонезиек, таек или индианок. Так, первой женой красавчика стала Анна Кашфи. Девушка, которая приехала покорять Голливуд, обвела сердцееда вокруг пальца.

При всей восхитительной актерской свободе — постоянное внутреннее напряжение героя. Постоянное ощущение угрозы и готовность дать отпор. Ни разу на протяжении картины мы не увидим его засуетившимся. Даже — взволнованным. Железная выдержка и железная собранность. Как в осаде. Все в нем основательно, крепко, надежно. Двигается и разговаривает он даже с некоторой уверенной в себе ленцой. Слова цедит сквозь зубы, словно бы нехотя и даже высокомерно. Ощущение такое, словно хозяин в городке — он, и подчиняться все должно — ему. А у тех, кто и ненавидит его и побаивается, ощущение силы. Непоколебимая уверенность, что хозяева здесь — они. А то, что он им подчиняться не намерен, то, что в его поведении сквозит сознание его силы, свидетельствует, на их взгляд, только об одном: что он подчиняется кому-то другому, кто сильнее их. И они даже знают кому: Бэлу Роджерсу, самому богатому человеку в городе. Кому Колдер и в самом деле обязан своей должностью. В итоге шериф ведет сдавшегося ему Баббера к своей резиденции. Идут они — оба настороженные — через плотно сомкнутый строй тех, кто только что бесновался на автомобильном кладбище. И когда шериф с Баббером уже на ступеньках, один из толпы вскидывает рук с револьвером и в упор стреляет в Баббера. Тот падает, а шериф, не помня себя от яростной, застилающей глаза ненависти, бросается на стрелявшего и обрушивает на него удар за ударом, удар за ударом... Это развязка. И вместе с тем единственный момент самовыявления героя. А самовыявление художника — этот счастливый и далеко не часто встречающийся даже у самого крупного мастера момент предельной душевной отдачи, предельного душевного выплеска, когда мы вдруг прозреваем самую суть человеческого характера, — этот момент истины совпадает в «Погоне» о кульминационной сценой, которая предшествует развязке. Избитый обывателями до полусмерти шериф выходит, едва держась на ногах, на ступени своей резиденции. Лицо его залито кровью, и перед взором не просто молчаливо враждебная толпа, но странно колышущееся море смазанных расплывающихся пятен. Тупое, угрожающе безликое людское стадо — те, кого он, шериф, обязан ограждать от произвола и беззакония, но кто сами и суть питательная среда и движущая сила беззакония и произвола. Сказать, что сцену эту, все внешнее содержание которой сводится к тому, что его герой, чуть пошатываясь, молча стоит на ступеньках, Брандо играет с огромной внутренней выразительностью, значит ничего не сказать. Потому что сыграть такую сцену нельзя. В ней можно только быть. Самим собой. Со своими собственными страданиями, своей собственной болью. Мгновения, когда герой Брандо испытывает жесточайшие физические страдания в «Погоне» и во многих других фильмах , потрясают не только потому, что актер вкладывает в них «самого себя» и почти физически ощущаешь всю меру страданий, испытываемых на экране самим Брандо, но и потому, что именно в эти моменты самовыявления виден его, Брандо, внутренний мир. Обнаженная, ранимая, кровоточащая душа. Отзывчивость на чужую беду, чужую боль пусть технологически это всего лишь слиянность актера с образом — вот внутреннее содержание тех многочисленных в творчестве Брандо сцен, где его герой испытывает физические муки. Это то чувство сопричастности чужим бедам, та сверхотзывчивость поэта, которые делают его сердце вместилищем бед и горестей мира. Поэтичность героев Брандо подспудная, потаенно-угрюмая, словно бы стыдящаяся самое себя. Иногда это даже и не поэтичность, а предрасположенность к поэтичности. Что же касается «дикости», то свойство это следовало бы скорее определить каким-либо иным существительным из тех синонимических рядов, к которым тяготеет понятие «дикость». Я согласен, что нет человека, который был бы как остров. Но все же мне кажется, что подчинение ведет к заурядности» Брандо, 1954. Брандо — другой дикарь Сегодня достоверность Брандо воспринимается как нечто само собой разумеющееся. У каждого времени свое представление о достоверности и о ее пределах. Достоверность Гэри Купера, казавшаяся в тридцатые и сороковые годы предельной, производит сегодня впечатление умелой и расчетливой имитации. Особенно если сравнить эту имитированную достоверность с той, какую принесли на американский экран в начале пятидесятых годов Марлон Брандо, Джеймс Дин, Пол Ньюмен, Монтгомери Клифт, Род Стайгер и другие воспитанники нью-йоркской Студии актера. Последователи так называемого «Метода» — американской модификации системы Станиславского. С ревом вырвавшись из-за поворота шоссе, мчится на отъезжающую камеру группа мотоциклистов. Впереди, на крупном плане, предводитель: непроницаемо-бесстрастное лицо, почти наполовину скрытое за огромными очками; наглухо застегнутая черная кожаная куртка; низко надвинутый на лоб картуз; руки в черных кожаных перчатках с раструбами властно и небрежно легли на рукояти руля. Потом, когда, остановившись на площади маленького городка, предводитель и остальные двенадцать соскочат на булыжник мостовой, мы увидим на черной коже их спин белые черепа со скрещенными костями. Апостолы смерти и их главарь. Но когда очки будут скинуты, а куртка расстегнута; когда Джонни главарь зайдет в кафе, с ленивой развальцей приблизится к девушке за стойкой и, окинув ее ледяным, нагло-безучастным взглядом, потребует пива, поймешь: все это не настоящее. Что-то за всем этим должно быть. Остановившаяся в городке на дневку моторизованная банда кто они, откуда, куда едут — мы «так и не узнаем терроризирует обывателей, куражится, издевается над ними. Между Джонни и девушкой из кафе возникает какой-то намек на близость. Выведенные из себя обыватели обращаются за помощью к шерифу. Шериф велит юнцам уезжать. Но к тому времени, когда юнцы уезжают, их оголтелые бесчинства перестают казаться такими уж бесчинствами. Не только потому, что со времен «Дикаря» на экранах появилось множество фильмов о таких же вот моторизованных бандах и по сравнению с бесчинствами юнцов в кожаных куртках из лент шестидесятых годов бесчинства их предшественников из ленты пятьдесят третьего способны показаться невинными детскими шалостями. Замечаешь, что побудительный мотив их, конечно же, диких и безобразных выходок не холодная садистическая жестокость, а юношеская тоскливая неприкаянность — все тот же не знающий цели и не ищущий ее бунт. Неприятие тех, кто воплощает для них общество фальшивых идеалов, в котором они живут и от которого бегут, — обывателей с их сытой успокоенностью и пусть до поры до времени дремлющей, но куда более страшной и целенаправленной агрессивностью. Хулиганство остается хулиганством. Но тупая, злобно трусливая жестокость клерков и лавочников — пусть их возмущение хулиганящими юнцами и вполне оправдано — явление не менее, а может быть и более потому что устойчивее «фундаментальнее» социально опасное. Создатели фильма стремятся соблюсти объективность и ни в малейшей степени не оправдывают бесчинствующих апостолов. Даже их главаря, в чьем облике начинает постепенно проступать — сквозь маску цинического равнодушия — нечто совсем иное. Поначалу всего лишь замечаешь, что в некоторых обстоятельствах он ведет себя не совсем так, как, казалось бы, приличествует вести себя сверхчеловеку с черепом и костями на спине. Несколько больше, чем надо, разнервничался, когда девушка в кафе мягко выговорила ему за хамство: в грубом «Никому не позволю учить себя! А очутившись с нею же вечером наедине на пустынной лесной поляне, всего только и позволил себе, что влепить ей поцелуй. Чувство, которое Джонни к ней начинает испытывать, не назовешь любовью. Это скорее предощущение любви. Но так же как Терри Маллоя хронологически «Дикарь» предшествовал фильму «В порту»: тот вышел в прокат на несколько месяцев позже , чувство это не то что преображает его, но создает возможность преображения. Возврата к самому себе. Окончательно маска цинического равнодушия слетает с Джонни, когда из грозы городка он превращается в преследуемого. В жертву. Когда за ним устраивают погоню. Сцена его Голгофы — кульминация фпльма. Дорвавшиеся до мести обыватели кидаются с дрекольями и железными прутьями на обессиленно свалившегося у своего мотоцикла Джонни и бьют его страшным, смертным боем. Джонни не защищается. С лица Джонни не сходит дрожащая страдальческая улыбка. А слезы на лице Джонни — это не только слезы боли, но и слезы преображения. Пройдя через страдание, герой Брандо обретает самого себя. Это одна из постоянных тем актера. Но в финальной улыбке Джонни не одна только мягкая ирония. В ней и подлинная человеческая, мягкость. Она открытая и сердечная. С этой улыбкой он и уезжает. Уезжает, потерпев поражение в схватке с жителями городка. Как через двенадцать лет уедет в финале «Погони» побежденный обывателями Колдер. После «Погони» В двух самых значительных своих работах конца шестидесятых — начала семидесятых — фильмах «Кеймада» и «Крестный отец» — Брандо исполнил роли для него неожиданные. Понятия «положительность» и «отрицательность» по отношению к киногероям такого серьезного художника, как Брандо, конечно, мало применимы. Но если все же говорить об общем ощущении, о степени зрительского сочувствия экранному герою, то можно рискнуть сказать, что и в отношении «старого Брандо» к своим героям, и в нашем зрительском восприятии их преобладала «положительность». Мы — на их стороне, да и актер никогда не занимал по отношению к своим героям позицию прокурора. И в «Кеймаде», и в «Крестном отце» герои Брандо — это уже не изгои, не люди, находящиеся в разладе с обществом и преследуемые им, а представители того самого общества, от которого бежали герои «старого Брандо». В «Крестном отце» 1972 это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». Не только в его общечеловеческом, но и в социальном аспекте. Дон Вито Корлеоне, преуспевающий гангстер-бизнесмен, так же как и «старый герой» Брандо, противопоставил себя обществу. Так же, как старый герой Брандо, он сознает несправедливость законов, которыми управляемо общество. Но, понимая несправедливость законов, он — в отличие от старого героя Брандо — ими же и руководствуется в стремлении обеспечить себе и возглавляемому им семейству-синдикату достойное по его представлению место в обществе. Сюжетную основу фильма составляет история кровавого соперничества синдиката Корлеоне с другими нью-йоркскими гангстерскими синдикатами. В нем, мне кажется, воплощен сам дух системы крупных корпораций. Мафия как нельзя лучше характеризует образ наших капиталистов. Дон Корлеоне — это всего лишь обыкновенный магнат американского бизнеса, который делает все возможное для благополучия семьи и общественной группы, к которой он принадлежит», заявил Марлон Брандо. Отличие Дона от «обыкновенных магнатов», пожалуй, лишь в том, что, руководствуясь в своей общественной деятельности бизнес теми же безнравственными законами, что и каждый из них, он в то же время мнит себя — в пределах возглавляемого им семейно-гангстерского клана — поборником высшей нравственности. Отличный семьянин и суровый, но справедливый владыка, всегда готовый прийти на помощь любому из многочисленных подданных своей гангстерской империи если подданный лоялен , Дон Вито Корлеоне убежден, что законы, которыми он руководствуется в своей семье и в своем синдикате, лучше и справедливее законов, господствующих в обществе.

Фрэнсис Форд Коппола не согласился со слухами о том, что работать с Марлоном Брандо на съёмочной площадке было сложно. Он заявил в интервью для GQ, что у актёра просто был другой подход к выполнению своей работы.

Однако, Марлон Брандо, который тогда уже мягко говоря, зазвездился и решил выкинуть очередной фокус. Брандо послал вместо себя 20-летнюю девушку в индейском наряде, которая объявила, что «Марлон сожалеет, что не смог присутствовать здесь, однако он отказывается от награды из-за ужасного отношения к коренным американцам в США».

Вышел постер к 50-летию «Крестного отца». Фильм вновь выйдет в прокат

Марлон Брандо получил «Оскар» за роль в «Крестном отце», но отказался от награды. Почему? За участие в обеих кинолентах Марлон Брандо был выдвинут на получение премии «Оскар», но получил статуэтку за работу в «Крестном отце».
Крестный отец без Марлона Брандо Марлон Брандо и Френсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца».
Трагедия «Крестного отца» Марлон БРАНДО Марлон Брандо в роли дона Корлеоне.

Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка

The role most fans associate Marlon Brando with in The Godfather almost didn’t happen because he was seen as being so toxic by the studio at the time of casting. Paramount Pictures показала постер к 50-летию «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы. Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года. Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем. Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем.

Есть только один Брандо — Марлон Брандо

Он устроил кинопробы для актера прямо у него дома, в максимально шутливой и расслабленной обстановке. Фото: Paramount Pictures На съемках фильма «Крестный отец» Перед пробами Брандо забил свой рот ватой, чтобы создать эффект массивной выдвинутой нижней челюсти: ему казалось, что босс мафии должен быть похож на бульдога. Эта находка очень понравилась режиссеру и всем тем, кто принимал решения об актерском составе. А на съемках исполнитель главной роли носил специальную капу и долго гримировался. Марио Пьюзо — автор книги, по которой был снят фильм, — даже писал Брандо, что не видит в роли дона Корлеоне никого, кроме него. Пожалуй, пересказывать сюжет этой легендарной драмы не имеет смысла.

В Советском Союзе, кстати, этот фильм долгие годы лидировал в нелегальном прокате. В Италии игру Брандо оценили еще выше. Когда актер бывал там, он мог не платить по счетам в любых ресторанах. Об этом позаботились настоящие мафиози. Он — мужчина, переживающий кризис среднего возраста, страдающий от одиночества и чувства вины перед женой, совершившей суицид.

Он встречает Жанну. Она — молодая девушка, снимающая квартиру в здании, которое располагается напротив его жилища. Она не знает, что в доме Пола лежит труп его жены. Режиссер Бернардо Бертолуччи создал фильм о собственных болезненных эротических фантазиях, которые на экране реализовывал Брандо. Актеру была дана полная свобода: он мог не учить текст, импровизировать, совершать непредсказуемые действия с телом своей партнерши по съемочной площадке.

Брандо не упустил такой возможности испытать новые ощущения от своей работы. Он начал домогаться до партнерши прямо перед камерами. Сильный скандал разразился из-за сцены фильма, в которой он использует сливочное масло в качестве лубриканта и насильно овладевает Жанной. Актриса Мария Шнайдер, которой досталась эта роль, признавалась : «Я чувствовала себя униженной и, честно говоря, даже изнасилованной.

В эротической мелодраме "Последнее танго в Париже" находчивый лентяй порывался разместить шпаргалки прямо на теле Марии Шнайдер, но режиссер-злодей Бертолуччи ему не разрешил. В "Супермене" он читал свои фразы с подгузника ребенка, которого держал в руках. Пират Голливудского моря: как Джонни Депп потерял почти все, но нашел силы вернуться Впрочем, сам Брандо считал свои капризы инструментом правдоподобной игры. По его мнению, когда актер лишь приблизительно знает свои реплики и ищет взглядом бумажку с текстом, то на экране кажется, как будто бы он подбирает слова, не зная, что сказать. Нетрадиционные методы и импровизации Брандо позволяли ему выходить далеко за рамки сценариев и создавать более глубоких персонажей — как, например, получилось с полковником Курцем в "Апокалипсисе сегодня". Демоны детства Несносное поведение, надрывная игра и ветреный нрав обусловлены тяжелым детством Брандо, недополучившего родительской любви.

Отец, алкоголик и тиран, часто принижал и поколачивал сына и свою жену. Неудивительно, что всю жизнь Марлон посвятил свержению авторитетов, вступая в частые конфликты с режиссерами. Его мать тоже не выпускала из рук бутылки. Чтобы хоть как-то привлечь ее внимание, сын разыгрывал перед ней сценки с семилетнего возраста. Актерство для него всегда было инструментом выживания. От списка любовных побед Брандо уважительно присвистнул бы даже Казанова. Любвеобильный актер крутил романы с Мэрилин Монро, Грейс Келли, Марлен Дитрих и кучей других красоток, несколько раз женился и, по самым скромным подсчетам, нажил восемь родных детей. На протяжении всех 1960-х его преследовали кассовые провалы, а его выходки внушали ужас продюсерам. Сам Марлон все больше разочаровывался в коммерческой сущности киноиндустрии и обильно заедал печали. В ходе съемок "Мятежа на Баунти" на нем 52 раза рвались брюки.

В опросе журнала Empire приняли участие 20 тысяч человек. Они отдали первое место картине «Крестный отец» 1972 », - говорится в сообщении. Далее предпочтения зрителей распределились следующим образом: второе место - у ленты «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» 1980 , третьим в рейтинге стал «Темный рыцарь» 2008 , отмечается в материале.

Спустя долгое время он снова феерически ворвался в кинематограф, сыграв роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». Эта роль и стала причиной номинации на второй «Оскар», от которого Брандо отказался. Вместо себя на церемонию вручения он прислал девушку в национальной одежде апачи, с письмом, в котором говорилось о том, что он не примет премию, потому что в киноиндустрии насмехаются над американскими индейцами, изображая их дикарями и варварами. По мнению некоторых голливудских звёзд, причиной были не индейцы, а высокомерие Брандо. Многие считали, что так он лишь показал своё высокомерное отношение к окружающему миру и Голливуду в частности. Возможно, именно так можно объяснить не только отказ от премии «Оскар», но и то, что он покинул Голливуд и перестал сниматься в фильмах. А может он просто так и не нашёл утешения в славе, так и оставшись одиноким и отстранённым от всего мира.

Церемония вручения премии «Оскара» Ежегодно в США происходит церемония вручения кинопремии «Оскар», которую получают актёры, чьи заслуги в мире кино были самыми выдающимися за определённый год. Со дня первого вручения премии, которое состоялось 1929 года, множество актёров были номинированы на получение Оскара, и часть из них удостоилась чести стать его обладателем. Существует множество номинаций для получения премии «Оскар», главными из которых являются «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучший фильм» и «Лучшая режиссёрская работа». Получение данной награды является лучше рецензией на фильм и похвалой для актёра. Фильмы, которые получили одну или даже несколько статуэток обречены на успех и огромные кассовые сборы. Церемония вручения премии «Оскар» настоящее всемирное событие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий