АвтоВАЗ возобновил производство самой внедорожной «Нивы». Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность.
Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
С начала октября АвтоВАЗ перестала принимать заказы на Lada 4x4 Bronto. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. С начала октября АвтоВАЗ перестала принимать заказы на Lada 4x4 Bronto. это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. С 2012 года Бронто (как и ВИС, собирающий фургоны на базе легковушек Лада) полностью стала дочерней компанией АвтоВАЗ.
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4×4 Bronto
Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось. АвтоВАЗ озвучил обновленные цены на внедорожник Lada Niva Legend 2024 в модификации Bronto. Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4.
В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями. Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость. Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. Отличия Бронто от обычной Lada 4х4. Главная Европейские авто Лада Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. Скидки на все комплектации Lada Niva Bronto до -400 000 ₽! Новые автомобили Лада Нива Бронто 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. «АвтоВАЗ» возобновил продажи самой внедорожной версии знаменитой «Нивы» — Lada Niva Bronto. Недавнее подорожание на все модели LADA не коснулось только офф-роуд версии LADA 4×4 Bronto – ранее самой дорогой модификации обновленного внедорожника. LADA 4х4 Bronto – специальная модификация классической 4х4, отличающаяся не только внешним видом, но и техническими изменениями.
В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль.
Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.
Доработки снизу Снаружи автомобиль осмотрели. Теперь можно посмотреть на него из ямы и оценить технические доработки. По определению Нива Бронто рассчитана на более тяжелые условия эксплуатации. Поэтому кузов усилен П-образным профилем. Кроме того, на щитке передка вварен металлический усилитель. Дополнительно усилен задний мост, наварены металлические части.
Lada 4x4 Bronto 2020. Лада 4х4 Бронто кориандр. Лада Нива пикап Lada 2329. Лада Нива пикап 4x4. Пикап Нива 4х4 новый Лада. Нива Бронто пикап 2022. Нива Бронто пиксель. Нива Бронто 5 дверная новая. Нива Бронто пиксельная. Нива Бронто камуфляж пиксель. Нива Бронто Рысь 3. Лада 4x4 3d Bronto. Нива Бронто Рысь 4. Лада 4x4 Бронто камуфляж. Нива 21214 Бронто. Lada Бронто 4х4. Нива Бронто. Нива Бронто 5д. Лада Нива Бронто 5д. Нива 21213 Бронто. Нива Бронто AMC. Нива Бронто 2004. Нива Урбан и Нива Бронто. Lada Niva Legend 3 дв. Нива Bronto Prestige. Нива Бронто Престиж 2021. Лада Нива 4х4 Бронто. Лада 4x4 3d Bronto Raptor. Нива Бронто 2021 белая. Нива Бронто 5 дверная.
Это самая дорогая из классических «Нив» Цены в сравнении с 2021 годом выросли вдвое Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. В доказательство приводятся фото площадки, заполненной этими автомобилями. Судя по всему, речь о версиях Luxe и Prestige, которые, впрочем, не сильно различаются.
Phone Email Настоящим я даю согласие на получение информации о продукции ООО «Мегна», а также о проводимых мероприятиях и акциях, а также на бессрочную обработку ООО «Мегна» указанных мною персональных данных любыми способами, включая автоматизированные системы управления базами данных, в том числе в целях продвижения продукции путем прямых контактов со мной. Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Совсем другое дело, если сравнить новую «Бронто» со старенькой «Легендой». Нива Бронто - отличий немного. Фото: mavink. В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом. Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend. Увеличение было достигнуто в первую очередь благодаря лифту подвески. Последнюю также немного доработали и заметно усилили. Обе модели имеют постоянный полный привод, опцию блокировки межосевого дифференциала, возможность выбора повышающей или понижающей передачи.
Однако, в дополнение ко всему перечисленному в Bronto межколёсные дифференциалы являются самоблокирующимися.
Если, все остальные комплектации получили иные корпуса боковых зеркал, более компактную антенну на крыше и заметно доработанный салон, где появились полностью новая передняя панель с «шайбами» управления климатом и увеличенными воздуховодами, формованный потолок, а также комбинацию приборов от Granta и многое другое. От прочих версий «старой Нивы» этот внедорожник отличался усиленным задним мостом, самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, повышенным с 205 до 240 мм дорожным просветом, усиленными пружинами, и офф-роуд шинами на оригинальных литых дисках.
Для комплектации Prestige добавлены оригинальная решетка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, накладки на колесные арки из пластика и противотуманные фары. Также возможна установка сертифицированной световой панели на крышу.
Настоящее согласие может быть отозвано, а данные исправлены в любое время посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается: исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их; недорогие и всегда доступные запчасти; присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля; эффективные тормоза; плавность хода; унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой. Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя. К тому же есть вариант — купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени. Основные минусы Lada Bronto: не всегда высокое качество сборки и деталей; непрочные пластиковые бамперы; низкий уровень комфорта; несколько унылый и простой интерьер. Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству. Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.
В заключение всего вышесказанного сделаем вывод — модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много. Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле. Чем отличается? Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65.
Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные пермского производства , передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок».
Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой.
Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым. Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х!
Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
Выпуск тогда был прекращен по причине нехватки комплектующих. В Сети появились снимки, которые указывают на то, что сборка вездеходов действительно началась: несколько десятков автомобилей были засняты на камеру на площадке компании «ВИС-Авто». При этом машины представлены на фото в разных оттенках, кроме темно-красного «Барокко». Автомобиль будет доступен в различных модификациях, включая версию с пластиковыми защитными накладками, со стальными бамперами и «люстрой» на крыше. Внедорожник «Нива Бронто» получил обновление в сентябре позапрошлого года.
Отличается Bronto увеличенным дорожным просветом с 205 мм до 240 мм , самоблокирующимися дифференциалами винтового типа в переднем и заднем мостах, усиленными пружинами, амортизаторами с увеличенными ходами и «грунтовыми» шинами на оригинальных литых дисках. Lada 4x4 Bronto предлагалась в четырех комплектациях по цене от 742 900 до 806 900 рублей.
Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж» — эти изменения не надо будет регистрировать в ГИБДД. Любопытно, что цены не уточняются и вероятно дилеры получат возможность импровизировать.
Автоновости
- Обратите внимание:
- Нива бронто 2023
- Модельный ряд
- Описание модели LADA NIVA BRONTO
- Lada начинает продажи «Нивы» в заводском внедорожном тюнинге Bronto.
«АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей - Российская газета | Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. |
Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости | Скидки на все комплектации Lada Niva Bronto до -400 000 ₽! Новые автомобили Лада Нива Бронто 2023-2024 по специальной цене. Рассрочка 0%, кредит 6.5%, trade-in. |