Новости крыльчатка для насосной станции

В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса.

Крыльчатка 130х12 мм для насоса, насосной станции

Для этого стоит посчитать расстояние от зеркала воды например, в колодце , до верхней точки водоразбора например, душевой кабины. Также стоит добавить расстояние по горизонтали от колодца до дома. Самые мощные насосные станции способны создавать напор в 90 — 100 м. Однако в быту они вряд ли понадобятся. Материал крыльчатки Крыльчатка или шнек — это основная подвижная часть в насосе.

Она может быть изготовлена из разных материалов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы: Пластик. Самый дешевый материал изготовления крыльчатки. В тоже время пластик не подвержен коррозии и при должном обслуживании способен прослужить очень долго. Пластиковые крыльчатки используются преимущественно в недорогих моделях.

Чугунные крыльчатки довольно прочные и надежные в работе. Также они дешевле нержавейки, но по сравнению с ней более хрупкие и подвержены коррозии. Нержавеющая сталь. Устойчива к коррозии, прочная и практичная.

Также весь прибор в целом легче чугунного. Однако стоит несколько дороже. Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях. Латунь хорошо противостоит коррозии, выдерживает высокие нагрузки и отлично взаимодействует с водой с высоким содержанием кислорода.

Единственный недостаток — это высокая стоимость.

О работе мембраны в гидроаккумуляторе упоминалось ранее. Добраться до мембраны можно лишь через ниппель, установленный в задней стороне корпуса насоса. Слегка нажмите на ниппель, и вы почувствуете идущий из него поток воздуха. Ну а если вместо воздуха вы видите струйку воды, то необходима замена мембраны гидроаккумулятора. Для этого вам нужно будет разобрать корпус аккумулятора. Видео — Замена груши в гидросфере Еще одна распространенная причина плохой работы системы — низкое давление в груше. Речь идет о падении давления в области, что находится за мембраной. Заводской стандарт предполагает давление в 1,8 ат, но при эксплуатации герметичность трубопроводов и корпуса может нарушиться, из-за чего уровень давления падает.

Повысить уровень давления можно через ниппель, установленный в тыльной стороне корпуса. При наличии микротрещин этот способ не поможет, здесь необходим уже другой подход — «холодная сварка», благодаря которой можно заделать образовавшиеся трещины. Если сварка не помогает или трещины слишком большие, тогда нужно менять корпус гидроаккумулятора. Как выглядит груша в гидроаккумуляторе Еще одна, хоть и довольно редкая, причина — автоматический блок регулировки сломался. В таком случае поможет лишь полная замена устройства. Подача воды происходит с перебоями Причиной прерывистой передачи воды, скорее всего, будет воздух, попадающий в трубопровод. Попадание воздуха чаще всего случается на отрезке между входным и всасывающим патрубком устройства. Устранение неполадки можно осуществить лишь одним методом — нужно обеспечить полную герметичность всех трубопроводов, включая соединения. При возможности опустите всасывающий патрубок немного ниже по отношению с уровнем грунта.

Агрегат работает постоянно, не останавливаясь К самым вероятным причинам такой неприятности можно отнести неотрегулированное реле, предназначенное для фиксации уровня давления. Процедуру регулировки реле давления можно осуществить, меняя положение двух пружин — маленькой и большой. Маленькая пружина Устанавливается на реле и предназначается для выравнивания давления между минимумом и максимумом. Большая пружина Данная пружина устанавливается на реле с целью создания пределов включения или отключения системы. Устройство реле давления Во время эксплуатации работа пружин может нарушиться из-за их преждевременного растягивания. Вследствие этого сбиваются изначально установленные показатели. Помимо этого, при длительной работе возникает риск износа движущихся деталей насоса, из-за чего показатели давления падают. К возможным причинам сбоя в работе регулировочного реле можно отнести уменьшение размера отверстия в реле, оно еще называется «выходным».

Если вам нужен насос для перекачки воды, рассмотрите компанию Кама. Она производит крыльчатки закрытого типа для цилиндрического крепления. Они выполнены из легкого сплава стали и имеет идеальное соотношение производительности и мощности. Предназначаются эти рабочие колёса для погружных циркуляционных насосов. Для этого открутите переднюю часть двигателя. Там вы увидите крыльчатку. Колесо могут удерживать специальные болты, чтобы оно не слетало. Если такие имеются, открутите их. После можно будет снять рабочее колесо. Бывает так, что запасная часть не поддаётся простому воздействию, слишком плотно сидит и не снимается. Встаёт вопрос, как снять колесо с насоса? Для этого нужно её нагреть если она не пластиковая. Прекрасно подойдёт паяльная лампа. После нагревания снимите крыльчатку с помощью отвёртки, не прикасаясь к ней руками. Замена крыльчатки насоса После можно ставить новую крыльчатку. Следите, чтобы она подошла по типу крепления и по диаметру.

Отвинчиваем крепёжную гайку со шкива и снимаем крыльчатку насоса. При необходимости зачищаем все минеральные отложения на ней и на вращающихся частях. Если же деталь слишком изношена, рекомендуется заменить её на новую. Обслуживание насосных станций Чтобы избежать проблем в работе оборудования, следует производить своевременное техническое обслуживание насосных станций. Монтаж и эксплуатация должна производиться в строгом соответствии с требованиями техинструкции. Например, для гашения вибрационных колебаний, устанавливать станцию следует на ровном и упругом основании — коврике из плотной резины, или с использованием специальных прокладок. Регулярно следите за работой оборудования: увеличение шума или вибрации, скачки давления — прямой сигнал к появлению некой неисправности. В процессе эксплуатации станция должна находиться в помещении с рекомендуемым в инструкции диапазоном температур. В ситуации, когда насосная аппаратура используется лишь сезонно, например, на даче, то в месяцы простоя её следует периодически включать на 10-20 минут. Это необходимо во избежание «прикипания» подвижных частей оборудования вследствие отложения солей, извести и ржавчины. Всё о сантехнике Разборка насоса, определение причины поломки, замена подшипника. Навигация Рейтинг публикации: Ремонт насосной станции: разборка насоса CAM 88 Предысторию этой насосной станции можно прочесть в материале. Так же, какие трудности при разборке могут возникнуть, если насос проработал много лет, и в агрессивной среде постоянная сырость. После замены гидроаккумулятора, насос стал работать ещё громче. Появились посторонние звуки, «плавающий» звук при работе насоса. В конце концов, насос начал работать рывками, и затем «поймал клина», или заклинил. Так как это было в моём присутствии, сгорание электродвигателя удалось избежать. Открыв борно электродвигателя, из него выходила ржавая металлическая пыль. Внутри клеммной коробки был налёт этой пыли. Всё это только подтвердило то, что скорее всего, вышел из строя подшипник, или оба. Вскрытие покажет … Естественно, делать какие-то выводы, можно только после разборки насоса. Чтобы определить, возможно ли восстановить насосную станцию, надо пытаться её разобрать. Почему именно пытаться? Как вы думаете, легко ли разобрать оборудование, проработавшее более 10 лет, в сырости? Вот, вот! Разборка насоса Демонтировал насосную станцию целиком, и вытащил из подвала дома. Теперь можно в удобной обстановке разбирать её. Я не стал сразу снимать насос целиком, с гидроаккумулятора, а сначала, снял всё что можно. Сначала, снял защитный кожух вентилятора охлаждения электродвигателя. Он снимается не сложно. Просто аккуратно поддевая его понемногу, от двигателя, прокручивая вал, чтобы не было перекоса. Это удобно делать «плоской» отверткой, или металлической пластиной. Не делайте резких усилий, чтобы не сломать вентилятор. Далее, я попытался открутить болты, стягивающие корпус электродвигателя. Увы, смог открутить только один. Три болта отломились, и в дальнейшем, предстоит дополнительные проблемы, по их извлечению. Корпус насоса прикручен болтами из нержавейки. Болты рассчитаны под ключ «шестигранник». Но, и тут не повезло!

Ремонт насосной станции ДЖИЛЕКС ДЖАМБО 60/35 П24

Крыльчатка насоса D126xd12 мм для насосной станции ЗУБР НАС-Т5-900-С. Крыльчатка насоса в Краснодаре по низким ценам в интернет-магазине ВОДОТОК. Ремонт водяной станции своими руками. Что делать если станция работает, двигатель крутит, а воду не качает.

Как выбрать станцию водоснабжения для дома?

Устранить неисправность реле давления почистив его убрать соли на пружинах регулировки и очистить входное и выходное отверстие. Только аккуратно, мембрану на входе повредить нельзя. Если это не помогло, требуется замена. Если предел отключения реле давления стоит намного ниже максимального давления, которое может создать насос, и какое-то время он нормально работал, а тут перестал, причина в другом. Возможно, у насоса сработалась крыльчатка. Сразу после покупки он справлялся, но в процессе эксплуатации стерлась крыльчатка и «сил теперь не хватает». Ремонт насосной станции в этом случае — замена крыльчатки насоса или покупка нового агрегата.

Чтобы разблокировать или заменить крыльчатку снимаем кожух Еще одна возможная причина — низкое напряжение в сети. Может насос при таком напряжении еще работает, а реле давления уже не срабатывает. Решение — стабилизатор напряжения. Это основные причины того, что насосная станция не отключается и не набирает давление. Их довольно много так что ремонт насосной станции может затянуться. Ремонт насосной станции: часто включается Частые включения насоса и короткие промежутки его работы ведут к быстрому износу оборудования, что очень нежелательно.

Потому ремонт насосной станции надо проводить сразу после обнаружения «симптома». Такая ситуация возникает по следующим причинам: Гидроаккумулятор слишком маленького объема. При выборе насосной станции для дома и дачи часто берут гидроаккумулятор маленького объема — 24 литра или 32 литра. Естественно, такой объем воды расходуется очень быстро, отчего насос включается часто. Способ лечения — установка дополнительного гидроаккумуятора его подключают параллельно к уже установленному. Неправильно выставленные пределы срабатывания реле давления.

Чтобы избежать этой ситуации можно увеличить дельту разницу между давлением для отключения и включения насоса и за счет этого сделать ниже порог включения насоса оптимально — 1-1,5 атм. Один важный момент: давление при котором насос включается должно быть на 0,2 атм ниже, чем давление в гидроаккумуляторе. Насосная станция может часто включаться как раз из-за того, что давление в гидроаккумуляторе ниже чем выставленный порог включения насоса. Потому: Проверяем давление в гидроаккумуляторе. Для этого снимаем пластиковую крышку, под ней ниппель типа велосипедного. Подключаем манометр, проверяем давление.

Оно обычно в пределах 1-1,5 атм. Стравливаем или накачиваем велосипедным или автомобильным насосом, прикрученным к тому же ниппелю чтобы оно было в норме. Регулируем реле давления. Подобрав параметры, должны получить нормально работающую систему. Регулируют реле давления двумя пружинами Засорение обратного клапана. Если клапан не перекрывает воду, она из системы уходит, давление падает, насос включается.

Периодичность включения — порядка 10-20 минут. Выход — проверить и прочистить обратный клапан, при необходимости заменить. Также причиной может быть повреждение мембраны гидроаккумулятора. При этом кроме частого включения насоса еще и вода подается рывками: при работающей станции с большим напором, при отключении напор сразу падает. В этом случае есть два варианта — прохудилась сама мембрана или фальц, который ее крепит к корпусу.

Обладает высокими механическими качествами, стойкостью к коррозии, но отличается низкими литейными качествами. Поэтому данные модели рабочего колеса изготавливают посредством сварки. Углеродистая сталь. Востребована для производства крыльчаток для больших насосных агрегатов, которые работают в условиях низкой коррозии. Стойкость оборудования повышают специальные наплавки. Листовая сталь. Стойкий к коррозии материал дает возможность изготовить тонкие лопасти, но их нельзя сделать закругленными. Легкий и прочный материал, не подвержен коррозии, но не слишком долговечный. Наиболее тяжелый материал, предназначен для работы с высокоплотной средой. Срок эксплуатации невелик из-за подверженности коррозии. Прочный и антикоррозийный материал. Крыльчатка из латуни и ppo изготавливается чаще всего. Легкий и недорогой материал. Насос является производительным, но не справляется с тяжелыми жидкостями. Крыльчатку придется часто менять. Причины поломок детали Поскольку крыльчатка — ключевой элемент центробежного насоса , именно она чаще всего становится причиной его поломки. Проблемы могут возникнуть ввиду сложных рабочих условий: воздействия самой перекачиваемой жидкости высокая плотность, содержание абразива , температурных перепадов, вибрации. Колесо также изнашивается из-за работы «всухую»: крыльчатка деформируется и даже полностью разрушается.

Представляют собой одиночное колесо, на котором высечены лопасти. Так как колесо открытое, песок, глина и другая грязь не засоряют его. Насосы с такими рабочими колёсами используются для перекачки грязной воды. Из минусов можно отметить большую потерю энергии от двигателя и низкий напор; закрытые. Представляют собой 2 диска между которыми есть лопасти. Из-за сложности конструкции электронасос будет часто засоряться, однако, если перекачивать чистую воду, это будет самое производительное устройство среди всех центробежных насосов; полузакрытые. Соединяют свойства и закрытого, и открытого типа. Сходство с последним в том, что в конструкции есть одно рабочее колесо, а от закрытого типа позаимствовано длина лопастей. В насосах с полузакрытой крыльчаткой роль второго колеса, как у закрытого типа, играет стенка насоса. Такой тип рабочего колеса обеспечивает хорошую производительность и возможность перекачивать немного загрязнённую воду. Так сказать, золотая середина между открытым и закрытым типом. Для хорошей работы насосной станции место крепления должно быть надёжным и прочным. Оно не должно проворачиваться. Существует 4 различных видов крепления: конус; крестообразное; шестигранник. Конус предназначен для лёгкой замены колеса. Используется вместе с пластиковой крыльчаткой.

Будьте при этом осторожным, так как слишком глубокое погружение насоса может привести к загрязнению. Для предотвращения загрязнения существуют специальные фильтра, которыми нужно оборудовать насос. Также их можно сделать самостоятельно. Перебои в работе электросети также могут привести к плохой подаче воды. Если насос вращается, а поступления воды нет, проверьте напряжение электрической сети. Для этого вам пригодится тестер электропитания. Дело в том, что ротор в системе будет работать, но из-за слабого напряжения частота вращения упадет и этого уже недостаточно для перемещения жидкости из скважины к дому. Обратите внимание на состояние рабочих колес насоса. На протяжении многих лет работы они могут сильно износиться. Для решения этой проблемы вам понадобиться достать крыльчатку насоса, разобрав при этом насосное устройство. Почти во всех моделях крыльчатка спрятана под крышкой корпуса, крепящейся двумя болтами. Длительный срок эксплуатации даст о себе знать, и выкрутить эти болты станет для вас довольно трудной задачей. Благо создателям WD-40. Сняв наконец-то крышку корпуса и добравшись до крыльчатки, тщательно осмотрите ее. При наличии повреждений ее необходимо заменить, но здесь есть одно большое «но». Дело в том, что многие производители не выпускают мелких деталей отдельно, поэтому вам, скорее всего, придется произвести замену насосного устройства. Увы, но такова сейчас политика производителей. Важно: Проблема с низким напряжением особенно актуальна для жителей сельской местности. Поэтому перед началом ремонтных работ обязательно нужно осмотреть в первую очередь именно его. Работа насосной станции происходит с рывками Возможно несколько причин, одна из которых — сбои в работе узла автоматики. Главным его узлом считается манометр это специальный прибор, которым измеряют давление. Стрелка манометра будет совершать резкие движения от стенки к стенке манометра во время такой неадекватной работы рывками. Повреждение мембраны вполне может стать основной причиной неисправности узлов станции. О работе мембраны в гидроаккумуляторе упоминалось ранее. Добраться до мембраны можно лишь через ниппель, установленный в задней стороне корпуса насоса.

Ремонт насосных станций своими руками – возможные неисправности и их устранение

Крыльчатка водяного насоса: назначение, виды, причины поломок, нюансы ремонта Крыльчатка помпы – это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её. Современная насосная крыльчатка чаще изготавливается из специальных видов пластмассы, имеющих высокие механические свойства и стойкость к агрессивной среде. Причина возникновения такой ситуации заключается в том, что крыльчатка помпы насосной станции просто «прилипла» к корпусу устройства и не может сдвинуться с места. Стальные крыльчатки используются преимущественно в мощных производительных насосных станциях. Крыльчатка насоса в Краснодаре по низким ценам в интернет-магазине ВОДОТОК. В большинстве случаев причиной повышенного гула и малой производительности насосной станции является наличие воздуха в улитке насоса.

Крыльчатка насосной станции

Крыльчатка для насоса и насосной станции Джилекс Джамбо 70/50 (krylchatka7050). Как видите, ремонт насосной станции своими руками (замена сальника, крыльчатки) – процесс не самый простой. Крыльчатка насоса– это основной рабочий элемент центробежного агрегата, её форма и размеры определяют основные технические характеристики оборудования. Замена крыльчатки насосной станции – это я чем рано или поздно сталкивается каждый владелец данного прибора.

Разборка И Ремонт Поверхностного Вихревого Насоса

Запчасти для насосной станции elitech сав 650П/24Ф. Расскажем, что такое крыльчатка водяного насоса, какие бывают типы, из чего изготавливают и варианты посадок. Объясним, как снять, отремонтировать или заменить и установить ее обратно на насосную станцию. Запасная часть для насосов и насосной станции LEO LKJ-601P, LKJ-602P, LKJ-601S, LKJ-601PA — крыльчатка пластиковая № 40033657 новая модификация. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Крыльчатка насосной станции - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. Осуществить ремонт насосной станции своими руками вполне возможно, если знать самые распространенные причины поломок насосных станций.

Разборка И Ремонт Поверхностного Вихревого Насоса

Насосное оборудование ещё работать, а вот датчики давления —не срабатывают, либо оборотов насоса бывает недостаточно для создания нужного напора. Малый объём бака гидроаккумулятора при большом количестве водоразборных точек. Выход — замена мембранного бака на другой, больших размеров, либо установка ещё одного, параллельного гидроаккумулятора. На реле выставлен слишком малый промежуток между минимальным и максимальным показателем напора. Нужно увеличить этот «коридор» до стандартных 1,5 атм. Забился обратный клапан, в результате чего он перестал перекрывать обратный поток. При выключении насоса, вода уходит обратно в колодец, и напор в сети падает. Следует прочистить клапан или заменить его на новый. Повреждение мембраны аккумуляторного бака. При потере её герметичности, вода проникает во вторую, «воздушную» половину бака и он перестаёт функционировать в заданном режиме.

Как следствие, вся «ответственность» за поддержку давления в водопроводной системе ложиться на насос. Выход — замена мембраны гидробака. Также к частым сработкам насоса может привести и другая неисправность гидробака — выход из строя золотника. В результате он начинает «травить» воздух из воздушной камеры бака, не позволяя создать в нём необходимое давление. Нестабильное давление в водопроводе, в результате чего краны смесителей начинают «плеваться». Причина — завоздушивание трубопровода, в результате чего в ней появляются пробки. Способ исправления ситуации — найти и заделать точку разгерметизации трубопровода. Если же насос вообще отказывается работать, то есть, при подаче электропитания не подаёт признаков жизни, причина — неполадки в электрической части. Для выявления точной неполадки следует провести диагностику электрической цепи.

Когда мотор станции гудит, но крыльчатка не вращается, причиной этому может быть либо низкое напряжение на двигателе, либо некие механические препятствия. В первом случае возможно перегорание конденсатора клеммы. Во втором — «зарастание» ротора или крыльчатки известняковыми отложениями или окислами в результате долгого простоя станции. Ремонт здесь заключается в разборе станции и прочистке её внутренних деталей. Замена сальника — ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу: Ремонт насосной станции ALKO HW3500 не качает : Как разобрать насосную станцию Разбирать самостоятельно насосную станцию следует, исходя из инструкции производителя. В общих же чертах схема разборки аппаратуры выглядит так: Первым делом следует отключить прибор от электросети, и слить с трубопровода воду. Затем отсоединяется бак-расширитель и демонтируется насос. Откручиваются все болты на корпусе, после чего внешний кожух насоса снимается. С задней части двигателя снимаем крышку и крыльчатку вентилятора.

Снимаем крепёжный винт крыльчатки насоса, после чего она снимается с вращающего вала. После снятие крыльчатки можно демонтировать сальник. Для этого следует снять крепёжное кольцо и вытащить одну его часть. Затем отсоединяется двигатель от консоли и демонтируется вторая половина сальника. После замены вышедшей из строя детали, следует собрать насос и запустить его. Ремонт Рассмотрим подробнее некоторые способы ремонта насосной станции. Замена мембраны гидроаккумулятора. Отключаем электропитание и сливаем воду. Далее частично откручиваем фланец внизу гидробака, спуская с него оставшуюся воду.

На больших баках, ёмкостью свыше 100л, вверху имеется особая гайка держателя, которую следует открутить. После этого мембрана вынимается через специальное отверстие в нижней части гидробака.

Между лопастями крыльчатки и камерой насоса зазор должен быть минимальным — это создает лучшую тягу перекачиваемого продукта. Конструктивные типы крыльчаток По конструктивному исполнению крыльчатки бывают разных видов: 1. Это одиночное колесо, к которому прикреплены лопасти.

Данные насосные аппараты применяют для работы с грязной водой. Поскольку крыльчатка открытая, ее не засоряет грязь например, песок или глина, которые содержатся в жидкости , масляные включения. Здесь лопасти находятся между двумя дисками. Такие колеса бывают сварными, штампованными или литыми. Это наиболее популярный вариант для перекачивания чистой воды из-за сложности конструкции примеси будут ее засорять , который формирует хороший напор, предотвращает утечки продукта.

Сочетают свойства указанных выше конструкций. Это один диск, а роль второго выполняет стенка насоса. При этом высота лопастей такова, что позволяет им с малым зазором прилегать к корпусу аппарата. Данный тип насосов имеет высокую производительность, востребован для перекачки загрязненной жидкости например, содержащей ил. Энергия электродвигателя передается крыльчатке специального вала, который прикрепляется к центру колеса.

Надежное и прочное крепление не должно проворачиваться. Оно бывает нескольких типов: 1. Конус дает возможность легко заменить колесо, однако крепление не слишком надежное может возникать эффект биения колеса. Оно подходит для работы с водой, при перекачивании же более плотных жидкостей будет снижаться КПД. Главный плюс цилиндра — это точное фиксирование крыльчатки на вале.

Высота самовсасывания до 5м. Данный тип насосов не предназначен для постоянной работы в течение длительного времени быстро изнашивается ротор!

Также причиной может быть повреждение мембраны гидроаккумулятора. При этом кроме частого включения насоса еще и вода подается рывками: при работающей станции с большим напором, при отключении напор сразу падает. В этом случае есть два варианта — прохудилась сама мембрана или фальц, который ее крепит к корпусу. И в том, и в другом случае придется отсоединять гидроаккумулятор и менять неисправную деталь. Ее одна причина частого срабатывания насоса и подачи воды скачками — поломанный золотник в верхней части гидроакуумулятора.

Чтобы его заменить, придется снять гидроаккумулятор, вынуть мембрану и заменить ниппель. Теперь вы знаете, почему часто включается насосная станция и что с этим делать. Есть кстати, еще одна возможная причина — негерметичность трубопровода или какого-то соединения, так что если все из перечисленного выше к вашему случаю не относится — проверьте не течет ли где-то стык. Воздух в воде Небольшое количество воздуха в воде присутствует всегда, но когда кран начинает «плеваться», значит что-то работает неправильно. Причин тоже может быть несколько: Зеркало воды опустилось и насос тянет воду пополам с воздухом. Решение в этом случае простое — опустить патрубок или сам насос ниже. Трубопровод стал негерметичным и воздух поступает через одно или несколько соединений.

Устранение — проверка соединений и восстановление герметичности. Одна из причин большого количества воздуха в воде — потеря герметичности на всасывающем трубопроводе Насосная станция не включается Первое что стоит проверить — напряжение. Насосы очень требовательны к напряжению, при пониженном просто не работают. Если с напряжением все нормально, дело хуже — скорее всего неисправен мотор. В этом случае станцию несут в сервисный центр или ставят новый насос. Это то, что вы сможете проверить и устранить самостоятельно. Более серьезный ремонт электрической части насосной станции проводят специалисты.

Мотор гудит, но не качает воду крыльчатка не вращается Такая неисправность может быть вызвана низким напряжением в сети. Проверьте его, если все в норме, идем дальше. Надо проверить не перегорел ли конденсатор в клеммной колодке. Берем тестер, проверяем, при необходимости меняем. Если и это не причина, переходим к механической части. Сначала стоит проверить, есть ли вода в колодце или скважине. Далее проверяете фильтр и обратный клапан.

Может они забились или неисправны. Чистите, проверяете работоспособность, опускаете трубопровод на место, снова запускаете насосную станцию. Читайте также: Как правильно установить подъемник в автосервисе Проверяем крыльчатку — это уже серьезный ремонт насосной станции Если не помогло, может заклинила крыльчатка. Тогда попробуйте вручную провернуть вал.

Запчасти для XA/XI/XK/XP

В этом случае необходимо заменить оборудование. Купить насосную станцию можно в нашем интернет-магазине. Определение неисправности насосной станции Возникает, когда протяжённость сети велика, а диаметр труб подобран неверно меньше требуемого. Для устранения подобных неисправностей потребуется выполнить демонтаж имеющихся магистральных труб, с последующей их заменой аналогичными изделиями с нужной геометрией. Отсутствие герметичности в сантехнике, в стыковочных швах. В результате наблюдается подсос воздуха в воду. Это снижает давление в сети. Устранение неисправности требует выявления мест протечки с их последующей герметизацией.

Клапаны, фильтр грубой очистки, смонтированные в станции, забиты разнообразным мусором. Проблема снимается выполнением демонтажа загрязнённого элемента, его промывкой с последующим испытанием на работоспособность. Комплектующие, не подлежащие восстановлению, меняются на новые. Неправильно произведена регулировка реле давления. Неисправность устраняется выполнением необходимых регулировок. Понижается нижний предел давления, достигнув который станция будет автоматически отключаться. Не работает датчик давления.

Чистка контактов реле давления Устраняется неисправность заменой датчика, если не помогла предварительно выполненная чистка контактов реле давления. Несмотря на минимально возможный уровень выставленного давления, это не приводит к созданию в магистрали тр6ебуемых характеристик. Насос продолжает постоянно работать. Причина поломок насосной станции, поименованная выше, это стёршаяся крыльчатка. Результат - падению КПД насоса. Устраняется заменой крыльчатки. Низкое значение показателей электроснабжения в сети.

Для функционирования насосного оборудования его достаточно, а для своевременного срабатывания датчиков, нет. При подобном питании насос не способен создать требуемого напора Постоянное включение насоса с минимальными временными промежутками. После незначительного времени работы станции, он отключается. Причинами появления рассматриваемой проблемы могут стать: незначительный внутренний объём бака гидравлического аккумулятора при большом числе точек водоразбора. Установка нескольких гидроаккумуляторов Устранить данную причину легко. Достаточно поменять гидроаккумулятор на модель требуемого размера. Второй вариант, установить, параллельно имеющемуся, второй.

Отсутствует перекрытие обратного потока, в результате чего вода, после отключения насоса станции утекает обратно в источник водоснабжения скважину, колодец. Падает давление. Это происходит по причине засорения обратного клапана. Неисправность устраняется посредством его промывки, замены. Произошло повреждение мембраны, установленной в гидроаккумулирующем баке. Утрата герметичности позволяет воде проникнуть во вторую половину гидроаккумулятора, «воздушную». В результате устройство перестаёт работать в штатном режиме.

Это существенно повышает нагрузку на насос. Вариант устранения один. Частые срабатывания насосной станции могут быть вызваны ещё одной неисправностью ёмкости для воды, упомянутой выше. Это поломка золотника. Чистка насоса Следствием этого становится неконтролируемое травление воздуха из воздушной части гидроаккумулятора, что исключает создание в ней требуемого давления. В трубопроводах имеет место нестабильное давление.

Механический сальник 2. See more Замена сальника - ремонт насосных станций, как устранить течь воды по валу See more Как устроен и работает механический сальник. Механическое уплотнение и почему протекает сальник. See more Новости.

В данный момент уже редко кто использует такой вид крепежа. Шестигранная посадка импеллера — более надежный вид установки колеса на вал. В центре диска вырезаны отверстия по кругу в форме шестигранника. Бывает и восемь граней, и четыре.

Сам вращательный элемент двигателя также выполнен в форме шестигранника. Посадка очень плотная без уплотнительного кольца. Цилиндрическое крепление. Чтобы колесо не вращалось отдельно от вала, на нем выделены стопорные кольца и выступы.

Сверху закручивается контргайка. Минус цилиндра — необходимость точной подгонки вала и отверстия в крыльчатке, а также достаточно сложный процесс снятия. Крестообразное крепление самое прочное. Используется для перекачки тяжелых жидкостей.

Имеет вид креста с четырьмя или шестью лучами. Применяется в насосах с вертикальной и горизонтальной крыльчаткой. Крепление дублируется гайкой или болтом. Важно: все способы крепления импеллера к валу не обеспечивают 100-процентную надежность.

Соединение дублируют прижимной гайкой или стопорным кольцом, которое вставляется в специальный паз в валу и накручивается на резьбу там же. Из чего делают Материал, из которого изготовлено рабочее колесо, влияет не только на среду, где может работать насос, плотность воды, но и на экономическую составляющую. Более прочный агрегат будет потреблять больше энергии, но и производительность соответствует. И наоборот, мягкие лопасти помогут сэкономить на электроэнергии, но при интенсивном применении колесо придется скоро менять.

Материалы изготовления крыльчатки для водяных насосов: Алюминий. Очень распространённый материал среди погружных насосов с открытыми лопастями. Легкий и устойчивый к коррозии, может долгое время находиться под водой и работать, не нагреваясь. Для вращения потребляется небольшое количество энергии, поэтому мало тратится электричество и ресурс насоса.

Из минусов: — алюминий — хрупкий материал, при попадании мусора или камня лопасти разрушатся, потребуется замена. Сталь более надежна, чем алюминий и пластик. Крыльчатка для насоса из стали отливается или вырезается на токарном станке. Лепестки должны быть абсолютно симметрично расположены и одинаковы.

В центре имеется отверстие под крепление к ступице. Конечно, двигателю понадобится больше усилий для вращения колеса, соответственно, электричество потратится тоже. Есть еще один небольшой минус стальной крыльчатки — высокая подверженность коррозии при взаимодействии с водой. Известно, что чугун меньше подвержен окислению и коррозии при работе с водой, поэтому в станциях и группах повышения давления, которые вынуждены работать в агрессивной среде непрерывно, используют именно этот материал.

Минус у него тоже есть, это его вес. Чугунная крыльчатка намного тяжелее стальной и вращать ее сложнее.

Порой нужно заменить пружину или весь клапан целиком. Конечно, после замены детали или ремонта следует проверить работу отдельных узлов насосной станции, и лишь затем выполнять окончательную сборку и пуск прибора. Обратный клапан необходим для нормальной работы насосной станции. Если его отверстия забились, нужно просто разобрать устройство и промыть его Если вода в заборном шланге есть, нужно проверить все стыки и трубы между насосом и баком на предмет протечек. Возможно, вода просто вытекает через трещину или дыру. Испорченную трубу нужно заменить, а прохудившееся соединение — очистить, уплотнить и загерметизировать заново.

Если резьбовые соединения насосной станции стали негерметичными и протекают, их нужно очистить и загерметизировать повторно с помощью подходящих материалов Есть и третья причина, по которой вода не идет в гидробак: низкий дебет источника воды. Такое случается, если по какой-то причине вода не поступает в водоприемную часть скважины или колодца. Так бывает, например, в результате заиливания или запесочивания. Или же насос для источника подобран неправильно, он слишком быстро выкачивает воду, ее запасы не успевают восстанавливаться. О том, как правильно подобрать, установить и подключить насосную станцию для водозаборной выработки, изложено в статье, с которой мы рекомендуем ознакомиться. Насос, скорее всего, придется заменить, существуют специальные модели для источников с низким дебетом. Чтобы повысить дебет скважины, имеет смысл ее прокачать, то есть вымыть накопившиеся загрязнения. Для промывки скважины следует использовать отдельный насос, а не тот, которым укомплектована насосная станция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий