Новости краткое содержание сто лет тому вперед

Гостья из будущего (Сто лет тому вперед) — Кратко содержание для читательского дневника. «Сто лет тому вперед». Краткое содержание. Всем известная «Гостья из будущего» пришла к зрителю из фантастической повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд». В «Сто лет тому вперед» пираты, Весельчак У (Александр Петров с серьгой в ухе и с татуировками) и Глот (Юра Борисов, голый по пояс и в пластическом гриме), никем не оборачиваются, а вместо этого то делят должность «капитана пиратского альянса».

Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.

Читайте книгу Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] автора Булычев Кир на нашем сайте Читайте краткое содержание произведения Кира Булычева Путешествие Алисы для читательского дневника в нашей статье. Краткое содержание Кен Кизи Над кукушкиным гнездом. «Сто лет тому вперед» — ремейк советской классики со звездой «Монастыря» в главной роли. Кратчайшее содержание сказки "Сто лет тому вперед" для читательского дневника в 6 предложений. В прокате фантастический блокбастер «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко — адаптация повести Кира Булычева, в которой девушка из будущего Алиса Селезнева и парень из прошлого Коля Герасимов противостоят космическим пиратам, стремящимся захватить Землю.

«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой

Фильм переносит нас сначала в современную Москву, а потом ещё дальше. Герои, злодеи, мотивация — всё осталось, но уже под другим соусом. Чем хорош фильм Обычно ситуация разворачивается так, что взрослый каст затмевает собой молодое поколение, но не в этот раз. Марк Эйдельштейн Коля Герасимов был хорош ещё в «Праведнике», но и тут он не ударил в грязь лицом. Даже разлом четвёртой стены с его участием выглядел вполне уместно и симпатично. Он выдает эмоции, ему хочется верить, а его недо-химия с Алисой умиляет, а не вызывает желание ударить ладошкой по лицу. Отдельной темой хочу поднять визуал.

Бюджет фильма пока не разгласили, но он явно будет больше миллиарда. Это выглядит хо-ро-шо! Не знаю, можно ли назвать это комплиментом, но качество графики вполне сопоставимо с фильмами Marvel.

Он выходит из кабины и обнаруживает, что находится в совсем другом помещении и явно в другом здании, что комнаты забиты различным и совершенно непонятным для него оборудованием. Думая, что кабина была новым видом быстроходного двигателя, Коля выбирается из здания наружу, видит на нём вывеску «Институт Времени», а рядом календарь с надписью — «11 апреля 2082 года. Воскресенье» [хотя здесь Кир Булычев ошибся в расчётах: по Григорианскому календарю в этот день будет суббота] и понимает, что кабина была на самом деле машиной времени, и что он, по своей легкомысленности, попал в будущее. Коля не паникует и, вместо того, чтобы попробовать возвратиться назад в своё время, решает прогуляться по будущему. Первый, с кем сталкивается Коля — это старик по имени Павел, едущий на одноколёсном велосипеде, который по ходу обсуждения ими колиной одежды говорит Коле, что ему уже вот-вот исполнится 117 лет. Все Колины оговорки он считает шутками и, сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки.

Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад, и Коля маскируется под его участника, а чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран, но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль. Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля.

После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос, и он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое. Гуляя по Космозоо, Коля видит Алису Селезнёву, которой отец — профессор Селезнёв, — как раз отдаёт ей для её исследовательской работы ценный прибор — миелофон, читающий мысли человека или животного на расстоянии. Вдруг Коля видит здесь и космических пиратов, замеченных им ещё на корабле. Те, пользуясь невнимательностью Алисы, крадут у неё миелофон и спешат с ним к выходу из Космозоо. Коля видит всё это и успевает перехватить у них миелофон, однако, пираты тут же бросаются за ним в погоню, и поэтому вернуть прибор Алисе у Коли не получается. Спасаясь от пиратов, он бежит обратно на Сивцев Вражек в Институт Времени. По пути ему удаётся немного оторваться от пиратов. Забравшись в машину времени, Коля выбирает положение переключателя «Начальная Станция», нажимает кнопку «Пуск» и вновь несётся через время.

Три К.

А еще важно помнить, что у картины мало общего как с первоисточником, так и с легендарной советской экранизацией «Гостья из будущего». Дмитрий Пекло, « Мир фантастики » Авторы с любовью создавали именно кино — не контент, не продукт, а историю для молодежи с прицелом на то, чтобы родителям тоже было не скучно. И получилось увлекательное зрелище со здоровой щепоткой гиковщины. Я пришел в зал с отрицательными ожиданиями, чисто по рабочей необходимости, но в итоге отлично провел время и не против посмотреть это кино еще раз. Егор Козкин, Film. Сценарий свеж, настроен на диалог с аудиторией с отсылками в развилке от «Майнкрафта» до Волан-де-Морта правда, рэперскую карьеру Коле Герасимову лучше отложить. Юлия Шагельман, « Коммерсантъ » В целом «Сто лет тому вперед» напоминает творчество нейросетей, которым вместе с текстом Булычева скормили все модное и прикольное, что подсмотрели авторы в мировой кинофантастике за последние лет тридцать.

Результат можно описать фразой « подставить нужное есть у нас дома»: например, «Пятый элемент», «Стражи галактики», явные и завуалированные отсылки к другим фильмам вселенной Marvel, озвученный ласковым голосом Федора Бондарчука робот, напоминающий одновременно подружку ВАЛЛ-И и дроида ВВ-8 из новых «Звездных войн»... Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От «Гостьи из будущего» новая картина унаследовала музыку: «Прекрасное далеко» и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку.

Этот дуэт — один из самых весомых плюсов фильма. Потому что Крыс и Весельчак У в «Гостье из будущего» — парочка комичных проходимцев. А здешние злодеи — реальная опасность, следующая за героями по пятам. Глота, который больше всего напоминает то ли Волан-де-Морта, то ли Фейда-Раута из «Дюны», наделили псионическими способностями. Из-за этого бывший главарь космических пиратов может подавлять волю других живых существ и управлять их телами. Немногословный, бледный Глот здесь является главной причиной тревожности: отличный злодей, из-за которого периодически ловишь мурашки.

Весельчак У из толстячка, любящего кефир, трансформировался в смесь Джокера, Джека Воробья и Йонды из «Стражей галактики». Получился хохочущий социопат, который сначала размахивает клинками, а уже потом разбирается в ситуации. Чувствуется, что Петров от этой роли получал удовольствие. Его персонаж не то чтобы супероригинальный, но живой и запоминающийся. Они просто находятся на своих сюжетных местах и особо в сердечко не западают. Но хотя бы не раздражают, как одноклассники Коли Герасимова. Это местный задира, его чванливая пассия и заучка-геймер. Все трое — наборы стереотипов, а их имена вы, скорее всего, даже не запомните. Выбор покупателей.

Гость из прошлого

  • Трейлер фильма «Сто лет тому вперед» (2024)
  • Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»
  • Последние новости
  • Что вышло из новой экранизации?
  • Сто лет тому вперед (Гостья из будущего) - Художественная литература
  • Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 500 млн рублей

Последние новости

  • Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»
  • Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»
  • Сто лет тому вперед [Гостья из будущего] — Булычев Кир — Страница 1
  • Другие книги автора:

Создатели и актеры

  • Место и время действия
  • Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?
  • «Сто лет тому вперед»: Как похорошела Москва при Весельчаке У - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру
  • «Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
  • Сто лет тому вперед

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

Особым подарком для создателей «Сто лет тому вперед» стало присутствие в зале дочери Кира Булычева Алисы Лютомской, в честь которой и была названа девочка из будущего во вселенной писателя-фантаста. Фото «Централ Партнершип». Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.

Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы.

Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны.

Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет.

Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор.

Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий. И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У.

Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона.

У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений». А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто? Он землянин или пришелец?

В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными? Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели.

Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих.

Коля совершенно уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», уверяя Колю, что тот опасный преступник, нарушивший своим путешествием во времени законы причинно-следственной связи, а потому Алиса несомненно является агентом из будущего, посланным наказать Колю за это.

Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой не отдавать никому ключ от его квартиры, кроме его друга , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Пираты продолжают поиски Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добивается даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудуют в одном старом заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду — загипнотизировав кассиршу в универмаге.

Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не впускает. В один из этих дней Коля Сулима неожиданно подходит к Алисе и Юле на улице и пытается им что-то сказать, но не успевает, потому что объявляются пираты и девочки вынуждены бежать. Утром на третий день Алисы в школе пираты всё-таки проникают в школу, и именно их визит раскрывает, что Колей, побывавшем в будущем, является Коля Наумов. Ему удаётся сбежать из школы, и пираты бросаются за ним в погоню, а за пиратами, в свою очередь, выпрыгнув в окно, бросается Алиса. Юля вынуждена раскрыть одноклассникам тайну Алисы.

К сожалению, Алиса налетает на Марту Скрыль, горящую желанием сделать из Алисы великую спортсменку, и теряет след пиратов и Коли. Всё, что она успевает заметить — это как Коля и пираты забегают в подъезд, но он оказывается проходным. Во дворе этого дома Алиса замечает молодого повара по имени Пётр Ишутин, но тот отвечает, что никто мимо него не пробегал хотя на самом деле он отлично видел, как Весельчак У нёс под мышкой бесчувственного мальчика, но сразу после этого был запуган Крыссом в облике Наполеона. После рассказа Юли ученики 6-го «Б» бросаются на выручку Алисе и Коле и встречают Марту Скрыль, которая указывает им, в каком доме от неё скрылась Алиса. Встретив Алису, ребята сообща устраивают «военный совет».

В это время Юля неожиданно находит в своём школьном портфеле миелофон оказывается, Коля Наумов успел до начала сорванного пиратами урока подложить миелофон в Юлин портфель вместе с запиской. Алиса, Фима Королёв, Коля Сулима и одноклассница Катя Михайлова отправляются прослушать с помощью миелофона все квартиры подъезда, в котором предположительно скрылись космические пираты, но это не приносит никакого результата. Алиса начинает подозревать, что Ишутин ей соврал. Случайно поймав его на улице, она и Коля Садовский устраивают Ишутину «допрос» и с помощью миелофона узнают, что пираты отнесли Колю в заколоченный дом поблизости. В это время Крысc в образе старушки вылезает из дома, чтобы ликвидировать Ишутина, но замечает Алису с миелофоном.

Алисе и Коле Садовскому удаётся убежать от Крысса и направить его по ложному следу. Ребята устраивают «психическую атаку» на скрывающегося в доме Весельчака У, который от страха выскакивает из окна и, ударившись, теряет сознание. В подвале дома ребята находят бесчувственного Колю. В это время неожиданно появляется Крысc с усыпляющим пистолетом.

Они закрылись дома. Пираты остались на улице, но девочки оказались в осаде. Глава 18.

Опасная беглянка. На следующее утро по дороге в школу Колю Садовского остановил толстяк и спросил знает ли он Колю из 6"Б". Садовский честно ответил, что Коля - это он. А когда толстяк сказал, что он не тот, согласился, уточнив, что раньше был блондином и девочкой. Потом Толстяк спросил про Алису, а Коля ответил, что она улетела на Памир. Потом он пригрозил толстяку, сказав, что он следователь и занимается преступлениями против шестиклассников. Через пять минут с толстяком встретилась Мила Руткевич.

Толстяк расспросил ее про Алису и Мила все ему рассказала. Толстяк признался, что работает главным врачом в больнице для особо опасных детей и Алиса неизлечимо испорченная девочка и жестокая хулиганка. Потом появился Крысс в виде женщины в белом халате - доктора Ивановой. Толстяк сказал, что способности и знания Алисы - ненормальность, и Мила охотно с этим согласилась. Мила провела пиратов в школу через ботанический уголок и попросила не забирать Алису прямо из класса. Глава 19. Две Аллы.

В классе Мила огромными глазами посмотрела на Алису. Прозвенел звонок, но учителя не было. Не было и Королева. Алиса начала волноваться. Садовский спросил Алису про толстяка и рассказал, как отшил его. Тут появился Королев, который сказал, что Алла в коридоре разговаривает с толстяком. Но тут в класс зашла Алла.

Она спросила 6 ли это "Б" и Садовский ответил, что это второй класс. Алла крикнула, что он лжет. Ребята ничего не понимали, Алла просто не могла себя так вести. Алла спросила где Алиса и Мила сказала, что она под партой. Алла чужим голосом спросила у Милы где Коля, и девочка в страхе зажмурилась. Тут у двери раздался шум и появилась настоящая Алла Сергеевна, преследуемая толстяком. Толстяка обхватил Эдуард Петрович, который занимался вольной борьбой, и бросил через плечо.

Весельчак рухнул носом в пол. Две Аллы столкнулись возле доски и настоящая Алла упала в обморок. Поддельная Алла бросилась головой вперед в живот Эдуарду Петровичу и тот согнулся пополам. А лже-Алла с невероятной силой выволокла толстяка. Алла с трудом пришла в себя, но решила все-таки начать урок. Алиса увидела, что в классе нет Наумова. Она подбежала к окну и увидела, что Коля бежит, а за ним гонятся пираты.

Алиса раскрыла окно и прыгнула к большому дубу. Она уцепилась за его ветки и мигом спустилась на землю. Ребята ахнули, а Алла снова потеряла сознание. Только Мила была спокойна - это ненормальность, о которой предупреждал врач. Ребята окружили Грибкову и заставили ее все им рассказать. Глава 20. Ишутин не вмешивается.

Алиса гналась за пиратами и увидела, как они вслед за Колей забежали в подъезд дома. Но тут ее поймала Марта Скрыль и стала уговаривать пойти в спортивную школу , обещая уговорить родителей. Алиса все-таки вырвалась и забежала в подъезд. Она спустилась к двери в подвал и замерла. Марта зашла в подъезд и потыкалась в разные двери, но потом ушла. Алиса вышла через черный ход и во дворе увидела молодого человека во всем замшевом. Он читал.

Алиса спросила его про мальчика, за которым гнались. Но человек ответил, что никого не видел. Он врал. Десять минут назад он увидел, как огромный мужчина нес мальчика, а за ним шел Наполеон. Наполеон остановился и сказал, что те кто его знают долго не живут. Тогда Ишутин,так звали молодого человека, даже предложил помочь нести мальчика, но Наполеон отказался. Алиса пошла в другой двор, там играли дети и сидели бабушки.

Услышав про хулиганов, которые гоняются за детьми, старушки спешно стали звать своих малышей домой. Алиса вышла через арку и увидела ребят из 6"Б". Глава 21. Военный совет. Когда Грибкова рассказала ребятам правду, весь класс бросился на помощь Алисе. Мила очень злилась на себя, что поверила пиратам и предала Алису. Ребята увидели Марту Скрыль и та направила их к дому, где потеряла Алису.

Ребята окружили Алису и наперебой говорили, что знают, что она из будущего, что обязательно ей помогут найти прибор и растроганная Алиса сказала: "Спасибо, ребята! Алиса рассказала как потеряла Колю в подъезде дома, из которого тот не выходил. Красавица Лариса так разволновалась, что проголодалась и Юля полезла в портфель за шоколадкой. Мила предложила идти домой к Коле и поискать там миелофон. А потом Алиса могла бы отправится с прибором в будущее. Алиса страшно обиделась. Она сказала, что не ожидала, что ее считают такой эгоисткой и что никогда не бросит товарища из-за какого-то прибора.

Ребятам стало стыдно, а Юля наконец залезла в портфель и достала какую-то странную коробочку. Глава 22. Лариса рассказала, что видела, как Коля подходил к портфелю и что-то туда положил, но решила, что это любовная записка. Ребята отправились в подъезд, чтобы послушать мысли жильцов. За одной дверью старые муж и жена ссорились из-за того, кто пойдет за молоком, а кошка сидела без молока. За следующей дверью влюбленная дурочка думала о том, почему он не звонит. За третьей дверью маленькая девочка грустила, потому что мама ушла в магазин и долго не возвращается.

Вернулся Садовский с молоком для кошки и Катя отдала молоко ссорящимся мужу и жене. Бабушка из квартиры дала ей 16 копеек и спросила принесет ли она молоко завтра. И добавила, что как хорошо, что кошачье молоко стали по квартирам носить. Ребята прошли все квартиры, но следов Коли не было. Глава 23. Ишутин передумал. Ребята вышли на улицу и тут пришла Лариса, которая бегала домой за продуктами.

Она принесла полный пакет и все ее очень хвалили. Алиса слушала мысли женщин во дворе, и вдруг подошла к ним и сказала, что дочка одной уже полчаса плачет горючими слезами. Женщина спохватилась и кинулась домой. И тут Алиса увидела молодого человека со двора. Ребята решили проверить его миелофоном. Ишутин так перепугался, что все отрицал, но его мысли все рассказали ребятам. Они узнали, что пираты понесли Колю к заколоченному дому.

Ишутин бегом припустил от ребят, мечтая уехать в Магадан и там устроится поваром. Алиса и Садовский вошли во двор и увидели маленькую старушку, которая думала на космолингве. Старушка увидела Алису и провод миелофона и поняла, что Алиса слышит ее мысли. Алиса схватила Садовского и бросилась обратно в подъезд. А старушка резво пробежала подъезд и припустила по бульвару, ища Алису. Алиса позвала ребят и все вместе они вошли в заколоченный дом. Алиса слышала мысли Весельчака, который волновался, что вокруг столько детей.

Алиса громко крикнула "Вперед" и ребята с криками бросились вперед. Навстречу выскочил обезумевший от психической атаки Весельчак, и ничего не видя рванул к заколоченному окну. Он вышиб доски и упал со второго этажа, прямо возле Ларисы, которая чуть не подавилась тортом. Глава 24. Прощай супергерла! Наконец ребята нашли Колю. Тот лежал на полу, под глазом у него был кровоподтек, а щека разодрана.

Он поглядел на ребят мутными глазами и сказал, что не выдал тайны пиратам, хотя те и пытали его. Потом Коля стал кричать, чтобы Алиса бежала. Но тут появился Крысс и навел на ребят бластер. Он потребовал отдать миелофон. Коля Сулима осторожно обходил Крысса сзади. Потом бросился на него и сумел отвести руку. Крысс промахнулся и тут на него налетели все ребята и пират рухнул на пол.

Вдруг пират превратился в упругий шар и покатился в угол. Но Алиса уже завладела бластером и скомандовала не двигаться. Шар покатился к двери и Алиса прицелилась. Но ее остановил спокойный голос: "Не стреляй, он никуда не уйдет". В проходе стоял Николая Николаевич и в голосе его была такая уверенность, что Крысс снова превратился в Наполеона. Николая Николаевич был дежурным по станции времени. Все ребята собрались в квартире Коли Наумова.

Николай Николаевич рассказал как в институте времени обнаружили несанкционированное перемещение и как выяснили, кто это был. Ему сменили сердце и он поспешил в 6"Б". Но ребята сами со всем справились. Николай Николаевич дал Алисе время попрощаться. Алиса стала рассказывать, кем ребята станут в будущем. Боря - художником, Садовский - сказочником, Королев - инженером, Лариса - киноактрисой, Наумов будет строить дома, Юля будет детским врачом, Катя Михайлова выиграет Уимблдон, Мила станет строгим директором школы, а Коля Сулима станет изобретателем машины времени. Алиса попрощалась с ребятами и ушла в свое время.

Рисунки и иллюстрации к сказке "Сто лет тому вперед" Родители у Коли сравнительно нестарые — им еще сорока нет. А сами себя считают совсем молодыми, купили катер, красят его и лелеют, втаскивают на берег, спускают на воду, чинят мотор, созывают гостей, чтобы жарить шашлыки и петь туристские песни. Но путешественники они никудышные, совершенно не умеют пользоваться своим счастьем. В прошлом году две недели путешествовали по Волге, а проплыли всего сто километров — можно от смеха умереть. Коле с ними неинтересно. Их романтика ему не подходит, очень уж она комфортабельная. Вот и в то апрельское воскресенье он наотрез отказался ехать с ними красить драгоценную «Чайку».

Он сказал, что у него завтра контрольная. Родители так умилились его сознательностью, что не стали уговаривать. И у Коли оказалось совершенно свободное воскресенье, без родителей, без дел, живи в свое удовольствие, как греческий философ Эпикур. Когда Коля проснулся, родителей уже не было. На столе лежала записка с просьбой сходить за кефиром и рубль. С утра свободный день кажется бесконечным. Поэтому Коля не спешил.

Он включил на полную громкость радио и стал думать, кому позвонить. Но было еще рано, все друзья спали, и Коля решил сходить за кефиром. Он взял рубль, сумку, пустые бутылки и вышел на лестницу. По лестнице прямо к нему шли два санитара и несли сложенные носилки. Санитары были пожилые, крепкие, похожие на грузчиков, только в форменных фуражках и белых халатах. Коля остановился. И тогда он заметил, что дверь в соседнюю квартиру приоткрыта и оттуда доносятся голоса.

Санитары пронесли носилки в ту дверь. Что-то случилось с соседом, Николаем Николаевичем. Сосед жил один, часто ездил в командировки, а где он работал, Коля не знал. Коля решил подождать. Вскоре дверь отворилась, и санитары вынесли на лестницу носилки. На носилках лежал Николай Николаевич, бледный, покрытый простыней почти до самого горла. Сзади шел молодой врач с толстым чемоданчиком.

Врач остановился в дверях и спросил: — Что делать с квартирой? В этот момент Николай Николаевич увидел Колю и обрадовался. Видишь, сердце прихватило. Такая вот незадача! У меня к тебе просьба: возьми мой ключ. Ко мне на днях должен друг приехать из Мурманска. Он знает, что, если меня дома нет, ключи у вас.

Коля проводил носилки с Николаем Николаевичем до улицы. Санитары аккуратно поставили их в «Скорую помощь». Сердечникам нужен полный покой. Может, раньше. Я вам позвоню, как буду вставать. Вы не стесняйтесь. Я надеюсь на твое посредничество.

Коля постоял, поглядел вслед машине. Ему было жалко Николая Николаевича. Сосед был приличный человек, никогда не изображал из себя наставника малолетних, не учил жить, а поговорить с ним было интересно. Потом Коля сходил в магазин, купил кефир. Когда платил в кассу, нащупал в кармане ключ от квартиры Николая Николаевича и подумал — не забыть бы повесить его в коридоре на видном месте: когда приедет друг из Мурманска, ключ сразу найдется. Но, вернувшись домой, Коля ключ не повесил. У него возникла мысль.

Дело в том, что на письменном столе Николая Николаевича стояла модель фрегата. Она была из дерева, паруса матерчатые, ванты из шпагата, пушки настоящие, медные. Николай Николаевич сказал как-то, что фрегат сделан из двух тысяч частей и точно скопирован с настоящего. Коля любил смотреть на фрегат. Если чуть присесть и прищурить глаза, можно представить, что фрегат плывет по океану, а паруса обвисли, потому что вторую неделю стоит штиль. Когда Фима Королев из Колиного класса узнал про фрегат, он стал проситься в гости к Николаю Николаевичу, но Коля не спешил вести его в гости. Фиму опасно водить в гости, потому что он страшно нахальный, неуклюжий, обязательно что-нибудь схватит и разобьет.

Фиме надоело напоминать, и он сказал: — Сними мне мерку с фрегата. Я собираюсь строить парусник, а литературы мало. Что тебе стоит помочь человеку! Разговор с Фимкой был вчера, а сегодня Николай Николаевич заболел. Вечером приедут родители, ключ могут спрятать, а Фима ни за что не поверит, что сосед в больнице, — решит, что Коля опять выдумывает. По этой причине Коля зашел домой, взял лист бумаги, линейку и карандаш и открыл дверь к соседу. В тот момент он не думал, что поступает плохо.

Ведь если бы он спросил разрешения у Николая Николаевича, тот, наверно, не отказал бы. Коля закрыл за собой дверь, спрятал ключ в карман, зажег свет в коридоре, чтобы полюбоваться на африканские маски, которые висели на стене и скалили зубы. Потом Коля не спеша прошел в большую комнату, которая была кабинетом и спальней Николая Николаевича. Постель на диване была не убрана, простыни смяты, трубка телефона болталась у самого пола. Коля представил себе, как Николай Николаевич тянется к телефону и набирает «03». Коля положил трубку на рычаг.

Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»

Заключение Статья «Сто лет тому вперед» представляет лишь некоторые возможные сценарии развития человечества в будущем. "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер. «Сто лет тому вперед» снят по мотивам повести замечательного советского писателя-фантаста Кира Булычева.

Помогите, напишите содержание книжки сто лет тому вперёд плиз))кратко

Кир Булычев — Сто лет тому вперед [Гостья из будущего]. «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера. Фантастический фильм "Сто лет тому вперед", который по-новому расскажет любимую уже несколькими поколениями историю про девочку из будущего, выходит в прокат 18 апреля.

Читать книгу: «Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед»

Сам того не ведая, даёт мальчику идею для маскировки. Дело в том, что в Москве в это время как раз готовится большой исторический маскарад. И Коля маскируется под его участника. А чтобы оправдать своё незнание Москвы будущего, выдаёт себя за приезжего из Конотопа. При своём дальнейшем путешествии Коля обнаруживает такие чудеса техники будущего, как флипы что-то вроде самостоятельного летающего такси , столбики с мороженым, автобусы, внутри которых портальный экран, и пассажиры заходят в автобус в одном месте Москвы, а выходят из него уже в совершенно другом месте. Затем он встречает космического археолога Рррр и капитана космолёта Полоскова. Последний дарит ему в знак знакомства нарукавную звёздочку, обозначающую число космических экспедиций. Сто лет тому вперед Наконец Коля попадает на Космодром. Вначале он хочет, как пассажир, слетать на Луну или на Уран. Но на Луну рейсов нет, а для путешествия на Уран Коля должен был сказать кассовому автомату причину своей поездки. Поэтому Коля проходит ко взлётному полю и решает тайком пробраться на какой-нибудь космический корабль.

Попав на один из кораблей, он замечает, как из большой вазы, стоящей как груз на корабле, выбрались два странных существа — как потом выяснилось, это были космические пираты Весельчак У и Крысc. Вскоре, из-за оплошности пиратов, их замечает служба безопасности космодрома и выпроваживает из корабля. После этого у Коли пропадает желание отправляться в космос. И он продолжает гулять по Москве, пока наконец не попадает в Космозоо. Там он опять видит очередные чудеса будущего — искусственно выращенные бублики, живого бронтозавра и многое другое.

Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой. В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота. Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ». И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом». Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё. К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели. Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта. Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров! Отчасти да. Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности. Это не клон ни «Гостьи из будущего», ни «Назад в будущее», ни какого-либо ещё советского или голливудского фильма. Это фантазия Андрющенко и его соавторов о своей отдельной вселенной. Что им точно удалось, так это привлечь внимание, пусть и неоднозначное. Фильм обсуждают, его осуждают не глядя, а многие посмотревшие его яро защищают. Судя по активности в интернете, по появлению фан-артов и фанфиков, у «Ста лет» начал зарождаться свой небольшой фэндом. Нередко — из людей, которые не интересовались раньше ни Алисой Селезнёвой, ни её экранизациями. Пожалуй, в идеальном мире это и не была бы Алиса. Честнее было бы дать героям другие имена и не напрашиваться на скандальное сравнение с классикой.

Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой». Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается. Здесь сбылась безумная теория Карена Налбандяна : да, вселенная Алисы — это мир после страшной войны. Только не земной ядерной, а космической, с альянсом пиратов. И это не шайка последних во вселенной разбойников — судя по описаниям, в «пираты» входят целые цивилизации, и у них действует воинская демократия с выборами верховного капитана. Поэтому и земляне 2124 года вовсе не такие мирные. Мама Алисы Кира служила в космическом спецназе в книгах она архитектор , папа — врач, а не директор зоопарка. Даже сама Алиса мечтает стать не биологом, а военным кадетом, чтобы пойти по маминым стопам. Вот здесь между Булычёвым и фильмом пролегает пропасть. Ни книжная, ни сериальная, никакая другая версия Алисы не могла даже подумать о войнах, тем более — о том, чтобы участвовать в них. Планету Мобиус знаешь? Тамошние мы Зато в этом мире куда более перемешаны люди и пришельцы. Алиса учится в одном классе с инопланетянами, которые отлично понимают русский. Вот уж чего у Булычёва не было, писатель прекрасно понимал, что сто лет — недостаточный срок для таких перемен. Книжная Алиса училась вместе с обычными русскими детьми, чуть-чуть выделялся разве что Джавад — единственный её соученик с нерусским именем, но в остальном такой же москвич. А инопланетяне лишь иногда встречались на улицах Москвы как туристы. Но главное отличие Сбер-мира — здесь нет даже намёка на Институт Времени! Машин времени не существует, есть только уникальный предмет — космион. Когда Кира отнимает его у пирата и переносится с помощью космиона на 100 лет назад, другого способа вернуться в своё время у неё нет. Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву.

Путешествия во времени, как в «Назад в будущее». Объясняющие сюжет видеоигровые вставки, как в «Ночном дозоре». Слом четвертой стены, как в «Дэдпуле» в роли рассказчика — Марк Эйдельштейн. А финальная схватка со злодеем вообще позаимствована из «Патруля времени» с Жан-Клодом Ван Даммом, как и панчлайн про то, что «одна и та же материя не может занимать одно и то же пространство». Опять же, в отсылках нет ничего плохого. Скажем, согласно легенде, при создании образа робота Вертера в «Гостье из будущего» Арсенов вдохновлялся андроидами из итальянской треш-фантастики «Война роботов». Но одно дело оммажи, а другое, когда сюжет картины полностью состоит из заимствований. В «Сто лет тому вперед» практически нет ничего своего, а то, что есть, придумано так себе: например, новый Вертер , озвученный Федором Бондарчуком и похожий на пылесос. Или же космионПрибор из будущего.

С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров

Тем более, что создатели взялись за космическую задачу: открыть легендарную Вселенную новому поколению зрителей. Кинокритик Николай Никулин уже посмотрел и расскажет, что получилось. Поделиться "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер "Сто лет тому вперед": каким получился фантастический блокбастер Коля Герасимов из 2024 года и Алиса Селезнева из 2124 года против космических пиратов. Перемещения во времени и много юмора. Много любви, много экшна. Много крутого сказочного, выдуманные миры, и это все наше русское", — отмечает актер Александр Петров. Главных злодеев-космических пиратов играют Александр Петров и Юра Борисов.

Коля, увидев, как пираты приближались в зоопарке к прибору Алисы Селезневой, кинулся первым за миелофоном. Погоня Пиратов за мальчиком продолжалась до конца повести. Коле удается вернуться с прибором в свое время. Пираты и Алиса следуют за мальчиком. Три К. Следующая часть разворачивается во времени Коли. Пираты не ориентируются на новой местности. Алиса теряет из виду Колю, попадая под машину. В больнице девочка знакомится с Юлей, которая впоследствии помогает в поисках миелофона. Ни Алиса, ни Пираты не имеют представления о внешности мальчика. Юля предлагает спутнице пойти после выписки из больницы к ним в класс, дабы найти Колю. Не только девочка додумалась до такой идее, Весельчак У и Крысс тоже наведались в школу. Коля, приближаясь к выходу, чтобы сбежать, кричит всем людям в классе, что это он украл прибор. Пираты ринулись за ним в погоню. Алиса старается не отставать. Класс следует за ними. Колю схватывают Пираты, пытают. Тот не желает признаваться. Ученики приходят к мальчику на помощь. Оказывается, Коля положил миелофон в сумку Юли. Алиса берет прибор и следует на подмогу к Коле. Девочка обнаруживает Колю, Пираты обводят учеников вокруг пальца, забирают миелофон. Все ринулись за ними в погоню. Весельчак У и Крысс почти добрались до будки, однако из нее выбирается Николай Николаевич… Алиса прощается с ребятами. Пиратов удалось остановить.

Коля - обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.

Её рассказ закрывает несколько пробелов из сюжета первой части. После того, как Коля и пираты убегают из КосмоЗоо, Алиса следует за ними, но вскоре теряет их след. Она расспрашивает прохожих, узнаёт, что сумка с миелофоном теперь у мальчика, и что сам мальчик был одет по-старинному — как мальчик из XX века. Вернувшись в КосмоЗоо, Алиса замечает на одной из скамеек надпись, оставленную Колей, и окончательно убеждается, что этот мальчик был пришельцем из прошлого в 2082 году, по её словам, нет молодёжи, вырезающей, как память, инициалы на скамейках. Алиса едет в Институт Времени и застаёт машину как раз в тот момент, когда та перебрасывает Колю в 1976 год она входит в комнату, когда Коля решает, какую кнопку ему нажать, и думает, что вошли пираты. Алиса перемещается во времени вслед за Колей, а за ней, как она теперь понимает, перенеслись и пираты, которые потеряли Колин след в здании Института. Выйдя из квартиры, Алиса, не зная, что Коля живёт по соседству, выбегает на улицу, где, не сориентировавшись в уличном движении XX века, перебегает улицу в неположенном месте и ударяется лбом о троллейбус. Амнезии у неё действительно нет — Алиса понимает, что врачи ей не поверят. Положение Алисы осложняется тем, что Юля не может ей утвердительно сказать, какой из трёх Коль её класса является тем, кто был в будущем. На следующий день после этого Юлю выписывают из больницы, и она оставляет Алисе свой адрес, но позже, в тот же день Алиса, прямо в больничной пижаме , сама вынуждена бежать из больницы, потому что пираты вновь наносят ей визит. По пути до Юлиного дома она, из-за пижамы, привлекает внимание прохожих, и ей удаётся добраться до дома Юли благодаря помощи двух мальчиков — Фимы Королёва и Коли Сулимы, которые, как позже выясняется, являются одноклассниками Юли. У Юли дома Юлина мама Наташа договаривается с директором школы, чтобы Алиса была зачислена в класс, где обучается её дочь, и теперь Алиса — новая ученица 6-го «Б». Но на уроках она не сдерживается и иногда демонстрирует в полной мере, насколько сильно физически и умственно отличается молодёжь XXI века от своих сверстников в XX веке: без акцента говорит на английском языке ; играя в волейбол , прыгает на два метра в высоту; показывает глубокие познания в высшей математике ; обыгрывает гроссмейстера в сеансе одновременной игры в шахматы ; на уроке географии случайно проговаривается про наличие в Индии города Гандибад назван в честь Индиры Ганди. Выдающимися способностями Алисы начинают интересоваться учитель физкультуры Эдуард Петрович и тренер районной спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль. Параллельно Алиса и Юля пытаются определить, какой Коля из их класса на днях побывал в будущем, ненавязчиво беседуя по очереди с каждым из них, но эти беседы пока мало о чём говорят девочкам — «нужный» им Коля хорошо маскируется, не раскрывая себя. Между тем, сам Коля как-то идёт по бульвару с Фимой Королёвым и чуть не сталкивается с Весельчаком У. После этого Коля отводит Фиму домой и там рассказывает Фиме всё о приключениях в будущем и об Алисе. Заодно, он показывает и миелофон. Коля уверен, что Алиса специально появилась в их классе, чтобы его найти. Фима «подливает масла в огонь», говоря Коле, что он опасный преступник, который своим путешествием во времени нарушил законы причинно-следственной связи, а потому Алиса явно является агентом из будущего, имеющим цель наказать за это Колю. Он предлагает Коле ни в чём не сознаваться и дождаться возвращения соседа выясняется, что Николай Николаевич, очевидно, вспомнил, что оставил ключ в двери комнаты с машиной времени, и позвонил Колиной маме с просьбой, чтобы она никому ключ от квартиры, кроме его друга, не отдавала , потом напроситься к тому в гости и тайком оставить там сумку с прибором. Тем временем пираты не теряют зря времени — занимаются поиском Алисы, Коли и миелофона, попутно устраиваются на работу на киностудию, а Крысс, кроме всего прочего, ещё и собирает антиквариат. На киностудии Крысс добился даже некоторого уважения, многие называют его почтительно по имени-отчеству: Крысс Крокрысович. Своё временное пристанище пираты оборудовали в одном старом заколоченном доме. Продукты себе они добывают чаще всего путём банального воровства, а одежду добыли, загипнотизировав кассиршу в универмаге. Однажды вечером Крысс в образе маленькой девочки пытается проникнуть в квартиру к Грибковым, но мама Юли его не пускает.

Алиса Селезнева. Сто лет тому вперед

Фантастический фильм "Сто лет тому вперед", который по-новому расскажет любимую уже несколькими поколениями историю про девочку из будущего, выходит в прокат 18 апреля. Краткое содержание Кен Кизи Над кукушкиным гнездом. Слово о полку Игореве. Литрес Книги. Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание. Булычёв «Сто лет тому вперёд» краткое содержание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий