Новости клиника фомина москва официальный

Образование: Rhinology world congress, Международный междисциплинарный конгресс по заболеваниям органов головы и шеи, читатель, "Плужниковские чтения", ежегодно, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, лечебное дело, Ординатура, кафедра оториноларингологии с клиникой. Об этом в интервью "Вестям Сочи" рассказал системный предприниматель в сфере здравоохранения, врач-гинеколог, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров "Клиника Фомина" Дмитрий Фомин. Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192.

Клиника Фомина. Госпиталь на Мичуринском

Вместе с Дмитрием Фоминым, основателем многопрофильной сети клиник женского здоровья «Клиника Фомина» разбираемся, можно ли исключить врачебные ошибки и быть уверенной в том, что. "Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник. "Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник.

Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем»

Елена Анна Анатольевна - доктор от Бога, профессионал с большой буквы. Наталия Анна Анатольевна, добрый день! У нас родился сынок. Беременность протекала нелегко, но мы справились. Спасибо Вам огромное за счастье, которое Вы нам подарили. Как только немножко оклемаемся, заедем к Вам в гости Светлана Анна Анатольевна, хотели поблагодарить Вас за нашего кроху. Мы у вас проходили ЭКО, получили 2 эмбриона. Один прижился, второй - нет, был длинный протокол, у меня еще муж с онкологией, если помните. Наши пробирки у вас хранятся. Хотим второго и ЭКО хотим также пройти у Вас. Ирина Валерия Анна Анатольевна, почти 5 месяцев назад родился мой долгожданный малыш.

Родила на 41 неделе, роды были стимулированные, та как малыш не торопился. Мы здоровы, очень активны. Все хорошо, уже весим в 2 раза больше, чем родились, выросли почти до 70 см. Анна Анатольевна, я родила сыночка - 3420, 52. Выражаем огромную благодарность за профессионализм, труд, терпение и поддержку. Вы нам подарили счастье! Марина Анна Анатольевна, наша семья очень благодарна вам за то счастье, которое вы нам подарили. Аленушка радует нас своими успехами и улыбками. Нашей благодарности нет границ. Анна Екатерина Анна Анатольевна, наконец-то я к Вам с победой!

Ровно через 2 года после антенатальной гибели первого ребеночка сурмама родила нам малыша. В первый час зимы в Сибири. Естественные роды и абсолютно нормальный ребенок. Большое спасибо за Ваш профессионализм! Анна Анатольевна, огромное спасибо Вам за то, что Вы сделали для нас. Надеюсь, что со временем удастся уговорить мужа повторить : Пока он твердит, что нам одного хватит. Роды он пережил вполне нормально. Активно участвовал. Здесь все открыто, смотри - не хочу. С интересом мы оба смотрели и на плаценту, и на мешок снаружи и внутри.

И он перерезал пуповину. Надеюсь, у вас тоже все хорошо, желаю Вам здоровья побольше и успешных результатов труда! Виктория Анна Анатольевна, вчера родился наш малыш. Хотим с мужем выразить бесконечную благодарность и пожелать Вам крепкого здоровья. Вы творите чудеса! Я всегда на связи Получить консультацию Записаться на консультацию можно на сайте сети клиник Фомина , заполнив форму на сайте или по телефону клиники.

Жалоба Фомина зарегистрирована, следует из картотеки. Замминистра обороны Иванов 24 апреля был арестован на два месяца по обвинению в получении взятки в особо крупном размере. По данным следствия, он и его друг Сергей Бородин вступили в преступный сговор с третьими лицами для получения взятки в виде оказания услуг имущественного характера.

Таким городом оказалась Калуга.

Предприниматель предупредил, что открывает клинику в новом городе. Фомин согласился. Один из партнеров — Кислицын — все-таки поддержал затею Фомина и пригласил в новый проект друга-предпринимателя Андрея Иванчихина. С первых дней калужская компания позиционировалась как сеть клиник по России в нише женского здоровья. Рекламные каналы остались те же — телевидение и поисковики. В новом регионе клиника дала результат быстрее, чем в Твери. За год она вышла в прибыль: в 2018 году ее выручка составила 77 млн руб, прибыль — 34 млн руб. Фомин объясняет это наработанным в Твери опытом: «Я делал всё выверенно — понимал, как позиционироваться в регионе, какое по площади должно быть помещение, сколько оно будет стоить, как продвигаться, не тратя лишние деньги». Успех в Калуге мотивировал Фомина открывать клиники дальше по России. Делать это по той же схеме — долго, поэтому он решил искать инвестиции.

Для этого предприниматель привлек специалиста из J. Morgan, который подготовил питч для инвесторов, и разослал питч в 30 российских фондов среди них были, например, Winter Capital и Indigo Capital Partners. В течение полугода Фомин ездил в Москву на переговоры. Может, тебе будет интересно». Фомин тогда не знал ни об этом фонде, ни о «ВкусВилле» — компании одного из основателей фонда, Андрея Кривенко. Но решил все-таки встретиться. На первой встрече ему задали вопрос: «Что твой продукт несет миру и кому он нужен? Инвесторы говорили, что с хорошим продуктом можно захватить рынок. Мне казалось, что такого не бывает и это какой-то обман. Потом я осознал, что это просто другой уровень.

Сразу возникла химия, и мы с ними на этой почве сошлись», — признается Фомин. В 2018 году «ТилТех Капитал» инвестировал 300 млн руб. Партнеры договорились не разглашать сделку, чтобы избежать конфликта с тверскими совладельцами, которые были не в курсе дела. Спустя месяц Кривенко скинул Фомину ссылку на заметку о сделке в «Коммерсанте» с вопросом: «У нас кол-центр целый день на звонки отвечает. Ты сообщил? Это была одна из первых сделок «ТилТеха». О ней вслед за «Коммерсантом» написали еще десятки изданий, и новость за считанные минуты долетела до тверских партнеров. Те насторожились — подумали, что Фомин заберет у них тверскую компанию, и наняли аудит, чтобы сместить его с позиции генерального директора. Тогда предприниматель сам оставил эту должность и переехал в Москву — развивать компанию из столицы доля в тверской компании за ним осталась. Самый умный врач Изначально открывать клинику в Москве предприниматель не хотел.

Это очень конкурентный рынок, в том числе с точки зрения входа нужны большие деньги. Но, изучив регион и пообщавшись с коллегами, понял, что город переполнен компаниями, которые оказывают некачественные медицинские услуги, в то время как в регионах дорожат репутацией», — поясняет Фомин. В 2019 году «Клиника Фомина» открылась в Москве — после того как поглотила Центр пренатальной диагностики. Его прежний собственник сотрудничал с лабораторией Medical Genomics и в какой-то момент предложил Фомину приобрести медцентр в Москве. Предприниматель знал состав врачей медцентра они одними из первых начали проводить пренатальную диагностику в России и ответил на предложение. Сумма сделки составила 40 млн руб. В 2020 году клиника также открыла свои филиалы в Белгороде и Пензе. Выручка сети выросла с 300 млн руб. Запуск модельной клиники в новом городе стоит в среднем 50 млн руб. Особых отличий между регионами он не выделяет.

Новые филиалы сети, по его словам, выходят в прибыль в среднем за год. Клиники работают в арендованных помещениях. Теперь компания предлагает собственнику недвижимости больше денег за аренду при условии, что он вложится в ремонт. Часть привлеченных инвестиций от «Тилтех Капитала» — 50 млн руб. Технологию внедрили в 2019 году ее основу разработала студия Redis. Система, основываясь на базе знаний и данных о болезнях и их лечении, помогает врачу принимать решения. Специалист выбирает диагноз пациента, а интеллектуальный помощник строит алгоритм обследования и лечения, рекомендуя препараты и их дозировки.

Инвестиции в объект, по информации компании, составили 60 млн рублей. Клинику в формате «3 в 1», как уточнил основатель сети Дмитрий Фомин, компания открывает впервые. Медорганизация появилась в трехэтажном здании на Ленинском проспекте. Планируется, что ежедневно медицинский центр будут посещать 180—200 пациентов. Медпомощь клиенты будут получать за наличный расчет и по полисам ДМС.

Наталья Язовских - Клиника Фомина

Также имеется автоматический пандус подъемник. Как добраться от метро? Выход из станции метро "Новослободская" единственный Переходим Долгоруковскую ул. Планируя приехать к нам на машине, вы можете воспользоваться бесплатной парковкой на территории клиники, в случае наличия свободных машиномест. Когда подъедете: - позвоните на номер, который поступит за 2 часа до приема; - звонок автоматически будет сброшен программой и шлагбаум сразу откроется.

Но очевидно, что впереди у нас новые цели, новые вершины и перспективы. Сегодня нам нужен новый логотип, который одновременно покажет и нашу уникальность, и нашу многогранность, и наш настрой на стремительный сценарий в развитии. Клиника Фомина — это полный спектр медицинских услуг: от амбулатории до стационара, от плановой до экстренной помощи, от клинической диагностики до генетической. Внутри холдинга мы создали площадку для обучения нескольких тысяч врачей во внешней среде, развиваем IT инфраструктуру, стоматологию, педиатрию и многое другое. Конечно, нам нужно что-то большее, чем «эмбрион». Мы уже не только про женщин и беременность. Мы — про всё лучшее, что есть и будет в медицине», — прокомментировал основатель сети «Клиника Фомина» Дмитрий Фомин. В планах развития сети открытие более 50 филиалов по всей стране на ближайшие три года, в том числе большой шестиэтажный многопрофильный госпиталь с хирургическим стационаром в Твери.

Если когда-то мы выделяли по 300 тысяч в месяц, то сегодня мы тратим 10 млн. По сути, информационная система — один из базисов вашего бизнеса. Второй базис — это вообще ценность доказательной медицины. Действительно, несколько лет назад начал проявляться этот тренд. Как вообще сложилась ситуация, что в России есть фактически две медицины: доказательная и какая-то еще? Я вам расскажу свою теорию. Все, что нас окружает, весь материальный мир, который можно пощупать, — это evidence based. А медицина никогда не была evidence based. Медицина была ощущением, гуманитарно-философской какой-то наукой, совершенно оторванной от технологий и цифр. Сегодня, когда все технологии и цифры доступны, для меня вообще странно говорить про недоказательную медицину. Тем не менее, абсолютное большинство врачей в нашей стране лечат пациентов, используя недоказательные методики. Они лечат «ощущениями». Доказательная медицина — это не модный тренд и не маркетинг. Доказательная медицина — это степень мышления. Это показатель, по которому можно судить, способен ли человек качественно обрабатывать информацию, критически относиться к своей профессии и понимать, что нужно собирать обратную связь. Если вы приходите к гинекологу, который вам говорит: «Давайте прижжем эрозию шейки матки», «Давайте вылечим уреаплазму», «Роди — и все пройдет», это значит, что доктор не профессионален. Он не ошибся, он не знает азбуку. Недавно у меня был разговор с одним известным врачом, который работает в нашей сети и который, в общем-то, ушел в доказательность. Он говорит: «Дим, как мне было не назначать этот препарат, если ко мне приезжали такие уважаемые люди из Москвы, профессоры, доктора наук, показывали мне бумажки, якобы это проверено, и все это еще подкреплялось клиническими рекомендациями. Как в это не поверить? То есть по сей день сохраняется тренд, когда фармкомпании формируют лобби, коррумпируют и вводят в заблуждение огромное количество людей. Но опять же классная призма: человека, который способен получить информацию от первоисточника, в заблуждение ввести нельзя. Потому что он возьмет и перепроверит. И вот сегодня доказательная медицина — это призма интеллекта, а не вид лечения или вид медицины. Другой медицины, кроме доказательной, не существует. Тем не менее, в России ее сейчас не так много. Но ваше масштабирование очень быстрое. Как у вас получается, скажем так, обращать врачей в свою веру? Откуда вы берете кадры при таких темпах роста? Какая сегодня основная боль медицинских учреждений? Основная боль медицинских учреждений — это поиск кадров. Все, открывая клинику, хотят найти врачей. Популярных, не популярных, с пациентами, без пациентов — нужны врачи. Вот мы сломали систему. Верите или нет, мы cегодня не ищем врачей. У нас сегодня такой запрос на то, чтобы работать у нас, что иногда даже не успеваем обработать. Источники совершенно разные: это и социальные сети, и какие-то личные связи врачей, и публичные всякие порталы. Есть определенный пул людей, которых мы ставим на заметку, и мы готовы их обучить, у нас есть стажировки, и, возможно, потенциально они подойдут нам по своей квалификации. Буквально вчера вечером мне пришло сообщение: «Дмитрий, добрый день! Я из Рязани, врач. Я давно наблюдаю за вами и мечтаю в нашем регионе открыть клинику доказательной медицины. Я собрала команду из 20 человек, и мы хотели бы под вашим флагом открыться в Рязани». Вот буквально сегодня я передал это людям, которые занимаются развитием региона, и мы там откроем клинику. То есть мы идем не по пути анализа рынка, конкуренции и прочего, а приходим туда, где уже сформировалась команда единомышленников. Но если говорить про большие цифры: к примеру, в нашей сети работает сегодня, если не ошибиться, наверное, 300 акушеров-гинекологов. А в России знаете, сколько акушеров-гинекологов? Сколько это в процентах получается, если посчитать? Вот представляете, какой еще потенциал роста. Но знаете, на что я обратил внимание? Люди подхватывают нашу идею, нашу философию, наши ценности и начинают их дальше нести. Помните, как Форест Гамп бежал сначала один, потом вдвоем, потом за ним побежали тысячи. Вот сегодня с нами уже бегут тысячи. Но в масштабах нашей страны это все равно капля в море. Мой следующий вопрос — про текущее состояние. Насколько санкции и все ограничения оказали влияние на ваш бизнес? Кто-то говорит, что больше людей начинает лечиться в России. С другой стороны, текущая экономическая ситуация показывает, что люди начинают экономить.

Тарновского Образование: Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Общая практика, Врач-диетолог. Общая практика, Врач-педиатр-гастроэнтеролог. Общая практика, Врач-педиатр, гастроэнтеролог-диетолог..

Читайте также

  • Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
  • Анна Смирнова - врач-репродуктолог
  • Клиника Доктора Фомина
  • «Клиника Фомина» на Мичуринском - 217 врачей, 1043 отзыва | Москва - ПроДокторов

Клиника ЭКО

В 2024... Волосы на лице и теле, нарушения менструального цикла, невозможность стать мамой - далеко не все симптомы СПКЯ. Почему возникает СПКЯ точно не известно, но есть факторы, которые могут провоцировать болезнь, например, генетическая предрасположенность, гормональные нарушения и влияние окружающей среды.

Пироги специального предназначения Подписаться Экскурсию по госпиталю проводит главный врач Владимир Владимирович Остроменский.

Вы познакомитесь с отделениями ЭКО, урологии, гастроэнтерологии, компьютерной томографии, побываете в палатах стационара, операционных, сможете в полной мере оценить сервис и заботу, которыми мы окружаем наших пациентов. Здесь ведут приём врачи разных специальностей 01:03 Лифт, в котором много интересного 01:35 Стационар.

Создание пациентопотока: важно обеспечить госпиталь нагрузкой с момента открытия филиала. Нужно было найти универсальное решение, которое охватит разные каналы коммуникации, вызовет интерес у жителей и не выйдет за рамки бюджета. Так мы создали маркетинговую стратегию с гибридной механикой. Из сомнений целевой аудитории, которая не доверяла частным врачам, мы вывели эмоциональный тизер «Чего хочет Сочи? Открытый вопрос в коммуникации помог выделиться в инфошуме города и направить внимание жителей на ход рекламной кампании.

В людных местах и в загруженные пешеходные часы 16 промоутеров опрашивали население, задавая всего 1 вопрос: «Как вы думаете, чего хочет Сочи? Кампания подогревала интерес и позитивно воспринималась прохожими. Промоутеры не раскрывали данные рекламной кампании, и каждый участник опроса выдвигал свою гипотезу. С рекламной подачей «Видели эти надписи?

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр. Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т.

Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»

При наличии денег в нашем сегодняшнем открытом мире и дикой конкуренции не купить необходимого оборудования — смешно даже об этом говорить. Я просто понял, что это, наоборот, будет точкой роста: посмотреть на другие рынки, на других производителей. В конечном итоге мы даже от этого выиграли. Все равно ты часто стоишь на рельсах американских и немецких производителей. И поверьте, они строят бизнес так, как мы не умеем делать, и очень хорошо считают деньги. А растущие рынки более открыты — восточные, азиатские. И вы знаете, сегодня мы там нашли очень много чего интересного, абсолютно сопоставимого по качеству, за меньшие суммы. Не нужно думать, что все это мнимое публичное закрытие говорит о том, что люди не получают необходимой информации, оснащения и так далее. Даже то оборудование, которое действительно сюда больше не возится и даже контролируется параллельным импортом, все равно может оказаться у тебя. То же самое и в Иране, то же самое в Китае, да везде. Это просто человеческое желание.

Мир сегодня открытый. Это здорово, что удалось быстро перестроиться. Но есть объективные экономические реалии — скажите, пришлось ли вам повышать стоимость приема? Конечно, но я бы не сказал, что мы пропорционально индексируемся. И от этого, конечно, мы грустим. Потому что все равно у спроса есть эластичность. И, наверное, если доллар вырос в два раза, то вряд ли бы мы могли позволить себе соответственно пересмотреть ценник. Хотя иногда хочется провести эксперимент, и в одной клинике мы обязательно это сделаем. Просто возьмем и поднимем цену в 2 раза. У меня есть ощущение, что эластичность спроса в медицине колоссальна.

То есть иногда можно цены поднимать в три раза. Есть точечные примеры, которые это подтверждают. Доктор в нашей сети начинал свой прием за 3500 рублей, а сегодня его прием стоит 21 тысячу. За три года. И спрос не поменялся. Ограниченный ресурс — это правило экономики — дорого стоит. Ну и плюс у нас всегда, мне кажется, люди идут на врача. А это как раз то, что мы хотим принципиально поменять. У нас сегодня огромное количество людей уже идут на бренд. Они доверяют «Клинике Фомина» и знают, что тут не может быть такого, что в одном кабинете тебе скажут одно, в другом другое, что будут какие-то недоказательные методики, ненужные анализы и так далее.

Не говоря уже про сервис, про коммуникацию с этими пациентами и так далее. Для меня это тоже важнейший показатель, потому что модель, где все основывается на бренде врача и, как вы сказали, идут на врача, — это супервысокорискованный бизнес, который одним днем фактически может закончиться. Я заранее понимал, что надо создавать именно ценность бренда. Я это сделал через себя, через свой личный бренд. Дальше перенес это на свою компанию. И сегодня огромное количество врачей, которые у нас работают, развивают не только личный бренд, но и развивают нас. Давайте про развитие как раз поговорим. Вы в разных интервью говорили, что основной фокус — на Москве, это самый привлекательный для вас рынок. Это актуально или все-таки вот те четыре тактики, которые вы обозначили в начале разговора, равнозначны? Вы знаете, я могу поменять свое мнение в части бизнеса иногда два раза в день.

И возможно, в этом наш успех. Я когда-то категорически не хотел заходить в Москву. Мы же начали из регионов, и я понимал региональный бизнес — были Тверь, Калуга, Белгород. Я говорю: «Какая Москва, ребята? Как я буду с этим конкурировать? Это невозможно». Когда мы зашли на рынок Москвы, мы поняли, что в общем-то действительно здесь огромная конкуренция. Москва такая большая, и здесь вообще никто не думает о репутации. Здесь настолько большой трафик, что можно делать все, что угодно, можно даже беспределить. И к тебе все равно будут идти пациенты, потому что их слишком много в Москве.

Соответственно, был период, когда я говорил: «Не буду заходить». Потом зашли — и поняли, что Москва просто летит. Подумали, что не надо заходить в регионы. Потом поработали в регионах — поняли, что некоторые регионы нам дают цифры окупаемости выше, чем в Москве. И мы пришли к тому, что нужно просто вырабатывать разные стратегии: отдельно Москва, отдельно регионы, отдельно команда, которая развивает регионы, отдельно команда, которая развивает в Москве.

Всё это делало нашу работу очень непростой.

Построение пути пациента Сквозная аналитика не существует в отрыве от клиентского пути, ведь нужно четко понимать, что делает человек в промежутке времени от первого касания с клиникой до записи на прием и какие еще рекламные каналы влияют на то, что заинтересованный пользователь в итоге станет пациентом. Кроме того, в нашей сфере путь клиента не заканчивается первым приемом. Одно из фокусных направлений работы «Клиники Фомина» — это гинекология, стоимость лида в этой сфере довольно высока. Поэтому недостаточно просто привлечь клиента на разовый прием, нужно стремиться его возвращать благодаря качественным услугам, высоким результатам лечения и различным маркетинговым активностям. Для нас крайне важно заботиться о LTV Lifetime Value — пожизненная ценность клиента , ведь именно на этапе повторных посещений компания начинает получить прибыль и окупать вложения в рекламу. Вот пример того, как может выглядеть путь пациента у нас: Как видите, он предполагает разные рекламные каналы для привлечения пользователя, а также как минимум 3-4 касания с сайтом с различными целями: первоначальное изучение, выбор врача, просмотр расписания, контактов и др. Чтобы выстроить систему сквозной аналитики, нужно оцифровать весь этот путь, четко связывая пациентов, данные о которых уже имеются в базе клиники, с их предыдущими действиями в интернете, которые привели их к нам.

Особая воронка продаж К этому процессу мы подходим иначе, чем другие компании из сферы услуг. Их типовая воронка зачастую выглядит так: Контакт с компанией звонок, заявка, переписка в мессенджере Запись на прием Прием Последующие приемы Мы же смотрим на воронку продаж с 3 разных сторон, в каждом случае задействованы немного разные рекламные каналы. Воронка на спросе. Понимание того, какие источники трафика играют роль при первичном поиске специалиста SEO, контекстная реклама, карты, агрегаторы и пр.

Также проводились трансляции операций в зал. Я поделился своими мыслями о достоинствах и недостатках операции под названием промотофиксация. Получасовой регламент заставил поторопиться, чтобы успеть сказать самое важное.

Но важно понимать, что после адаптации стресс должен проходить, а мы — перестать чувствовать такие эмоции как тревога и страх.

Однако многие из нас сталкиваются с чрезмерным или продолжительным стрессом, который может иметь серьезные отрицательные последствия для физического и психического здоровья. При стрессе уделяйте внимание техникам расслабления и восстановления ресурсов.

Разработка на базе ИИ от "Клиники Фомина" повысит качество работы врачей

Клиника «Рассвет» вошла в состав «Клиник Фомина», но сохранит свой уникальный бренд. В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве. Клиника Фомина — это сеть клиник, которая работает по принципам доказательной медицины. Клиника «Рассвет» вошла в состав «Клиник Фомина», но сохранит свой уникальный бренд. 22-23 мая 2021г. в Госпитале на Мичуринском проспекте Клиники Фомина пройдет конференция, посвященная эндометриозу и генитальному пролапсу.

Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам

Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём. Госпиталь Клиники Фомина Мичуринский проспект 15а, Москва Россия, 119192. «Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник. Подход к лечению и диагностике в «Клинике Фомина» инновационный. "Клиника Фомина" представила разработку на базе искусственного интеллекта, которая поможет эффективно и качественно осуществить проверку 100% всех медицинских карт пациентов в сети клиник. В 2021 году предприниматель рассказывал эту историю на двухлетии «Клиники Фомина» в Москве.

Торжественно открылась «Клиника Фомина»

Основатель федеральной сети клиник «Клиника Фомина» Дмитрий Фомин рассказывает Дамиру Сухову, партнеру Kept, о том, как меняет существующий уклад на рынке частной медицины и развивает бизнес, основанный на искусственном интеллекте. 30 марта в Санкт-Петербурге состоится полезный форум по репродуктивному здоровью от Клиники Фомина. флагманской московской клиники Сети Клиник Фомина. Я наблюдалась в клинике Фомина (метро Новослободская) у доктора Аглямовой Д. Р. на коммерческой основе.

Как медсеть «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и в 2 раза увеличила премии сотрудникам

Чтобы сохранить бюджет и не выкупать дорогую адреску, мы предложили заказчику гибридную механику для усиления охватов: Разместить основателя клиники Дмитрия Фомина на обложке журнала «Дорогое Удовольствие», который распространяется во всех популярных заведениях города. Опубликовать нативный контент в пабликах и у блогеров с инфоповодом «Стало известно, кто развесил билборды». Так как в названии «Клиника Фомина» присутствует фамилия основателя, мы вывели коммуникацию «Новый уровень медицины в Сочи» на обложку журнала «Дорогое удовольствие», где разместили портрет Дмитрия. За счёт такого заголовка «Клиника Фомина» подкреплялась идеей, что это клиника, которой можно доверить здоровье в Сочи. В стоимость рекламной интеграции с журналом входили не только обложка и интервью, но и размещение на 25 экранах города.

При таком расчёте один билборд вышел в 6 раз дешевле, чем закупка экрана через оператора наружной рекламы. После журнала мы повторили инфоповод в пабликах и блогах — самых бюджетных каналах коммуникаций. Для этого отобрали площадки, которые население читало больше всего во время размещения тизера, и отключили неэффективные каналы. Как это было: Распределили промоутеров в брендированных костюмах с листовками; Установили стойку регистрации около центрального входа; Разместили наружную рекламу на здании ТЦ; Разместили рекламу внутри ТЦ на экранах; Организовали кросс-промо с магазинами в ТЦ.

Вернадского», врач общей практики, Ординатура по офтальмологии в Медицинской академии имени С. Вернадского», Курс медицинской школы профессионального медицинского общения «СоОбщение», г.... Общая практика, Ультразвуковой диагност.

Как ему это удалось — в истории Inc. Его отец — гинеколог, а мать — невропатолог. Фомин-младший пошел по стопам отца и в 2009 году окончил кафедру «Акушерства и гинекологии» в Тверском ГМУ1. Еще в студенческие годы он вместе с другом детства увлекся предпринимательством. Друзья, например, продавали в Твери обувь, привезенную с Черкизовского рынка. Этот бизнес они запустили на 10 тыс. Товар развозили по точкам на старой «четверке». В будни машина простаивала — партнеры решили из этого тоже извлечь выгоду и разместили объявление об аренде в газете «Из рук в руки». За день Фомину позвонило 170 человек. После этого он понял, что нашел «золотую жилу» и занялся сдачей автомобилей в аренду. Автомобиль приносил 350 руб. Партнеры раздумывали, как бы обзавестись небольшим парком, чтобы ускорить рост этого «бизнеса». Денег на новые авто у них, конечно, не было. Он остановил маршрутку и пошел прямиком в банк за кредитом. Стипендия ему приходила как раз на карточку Балтийского банка. Фомин заполнил анкету, и через 40 минут ему одобрили кредит на 20 тыс. Но автомобиль стоил 40 тыс. Тогда Фомин позвонил другу — тот приехал и прошел ту же процедуру. Так партнеры нашли деньги на второй автомобиль. Со следующими автомобилями вышло не менее удивительно.

Решение позволяет контролировать полноту и правильность заполнения карт всей информации от жалоб пациентов до диагноза и назначений врача и обеспечить одинаково высокий уровень медицинской помощи во всех клиниках. Для меня стало основной задачей сделать так, чтобы все клиники могли предоставить одинаковый уровень качества услуг и абсолютно не важно в каком городе находится пациент в Москве или же в Пензе. На старте работы клиники демонстрировали разрозненный уровень качества оказания медицинской помощи. Некоторые региональные филиалы демонстрировали среднюю оценку в 25 баллов. После внедрения искусственного интеллекта средняя оценка показателей достигла 82 баллов. Это очень высокий показатель, означающий, что диагнозы и тактика лечения соответствуют всем требованиям клинических рекомендаций и руководств профильных зарубежных сообществ.

Учебно-практическая конференция в клинике Фомина в Москве

Я наблюдалась в клинике Фомина (метро Новослободская) у доктора Аглямовой Д. Р. на коммерческой основе. Сеть многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» находится в поиске новых инвесторов, для чего готова продать 10% компании, рассказал ее основатель и генеральный директор Дмитрий Фомин. Изначально «Клиника Фомина» позиционировалась, как клиника заботы о женском здоровье, лечения бесплодия, ведения беременности и экспертной пренатальной диагностики. Основатель «Клиники Фомина» Дмитрий Фомин рассказал, как выстраивает отношения между клиниками и управленцами и к каким изменениям это привело. Клиника Доктора Фомина — Москва. Клиника Фомина — это федеральная сеть МОНОпрофильных клиник экспертной гинекологии и репродукции с одной из самых крупных генетических лабораторий в России Medical Genomics.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий