Новости китайский автомобиль похожий на порше

4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. Китайская подделка под Porsche: теперь и в России. Как стало известно Авто , китайская компания Zotye раздумывает над тем, чтобы вывести на российский рынок кроссовер SR9, известную своим фотографическим сходством с Porsche Macan. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении.

Технические характеристики Hongqi H9+

  • Китайский «Порше»: Zotye SR9
  • Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона
  • Ответ Tesla и Porsche
  • Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала

Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. В России начали продавать новый китайский кроссовер Zeekr X, который мощнее Porsche 911. В Китае автомобиль называется Beijing X35. китайский «Автомобиль года» 2022. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо.

Запас хода

  • Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России
  • В Россию китайская компания Zotye начнет поставки аналога Porsche Macan
  • Автомобили в наличии
  • Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг — ДРАЙВ
  • Комментарии
  • Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Происхождение всё же выдает «пасхалка» — язычок макияжного зеркала у версии 03 GT выполнен в форме головы кошки. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery Цвета настроения Ora 03 будет представлена в России как в обычной, так и в спортивной версии GT. Последняя серьезно отличается внешне — дополнительные воздуховоды в передней части, накладки на арки, диффузор — всё с фактурой под углепластик. Пятую дверь увенчивает массивный спойлер. У спортивной «Оры» свои диски — с красной секцией. Традиционно такой секцией у гоночных машин помечали расположение ниппеля, но здесь это просто элемент дизайна. В любом случае это представитель B-сегмента, более крупный, чем ретрохетчбэки Fiat 500 и Mini. При этом колесная база внушительная — 2650 мм, как у автомобилей классом выше.

Расстояние между осями, а также особенности электромобильной компоновки, когда силовая установка небольшая, а батарея висит под полом, обеспечили простор на заднем ряду. Места для ног с запасом, полноценные двери, облегчающие посадку, практически ровный пол. Разве что потолок низковат из-за панорамной крыши с люком.

Free готов не только с комфортом возить, но и заботиться о своих пассажирах. Для этого в салоне есть два блока камер. Первый «наблюдает» за водителем и контролирует его состояние, а второй предназначен для заднего ряда сидений. Кстати, чтобы не отвлекаться от дороги и каждый раз не оборачиваться, изображение со второго блока можно вывести прямо на экран мультимедиа и даже делать снимки. По началу это кажется милым, но давайте будем честными: подавляющее большинство владельцев этой машины воспользуются этими камерами первые пару раз и навсегда про них забудут. Так что это, конечно, очень мило, но абсолютно бесполезно.

А на десерт мы припасли еще одно довольно экзотическое «умение» Free — ночное видение. Это прерогатива исключительно премиального сегмента, но далеко не везде подобная опция реализована хоть сколько-нибудь сносно. Voyah же уже сейчас могут предложить очень детальную и четкую картинку, на которую могут полагаться не только ассистенты, но и водитель — изображение выводится на головной дисплей в высоком разрешении и дает представление о том, что происходит вокруг даже на самых темных загородных участках. Но, конечно, без ложки дегтя не обошлось. Как это часто бывает, немного пострадали завсегдатаи заднего ряда сидений. С материалами и простором у них все в полном порядке, как и спереди, но никаких дополнительных опций вроде массажей и вентиляции для них не предусмотрено. Еще больше удивляет, что даже управление блоком климата им не доверили — отрегулировать обдув и температуру можно только через меню мультимедиа. С учетом такого «аскетизма» ни о каких дополнительных развлечениях и изысках говорить не приходится, так что ехать будет хоть и комфортно, но тоскливо. По всему выходит, что эта машина больше создана именно для водителя.

Так ли это на самом деле, можно проверить только на практике, чем мы и займемся. В движении Самое время чуть углубиться в технологии, примененные в Voyah Free. Машина стоит на собственной EV-платформе, которую успели разработать в рекордно короткие сроки. Кроссовер поставляется как в полностью электрическом исполнении, так и с последовательным гибридом. Это значит, что помимо батареи, «отдающей» энергию на вращение колес, есть еще и классический ДВС, который не связан с колесами, а работает в режиме генератора для тяговых электродвигателей, обеспечивая повышенный запас хода. Range Extender позволяет получить куда большую свободу передвижений по сравнению с полностью электрическими модификациями, но при этом сохраняется возможность передвигаться только на электричестве. За совместную работу ДВС и аккумулятора отвечает электроника, которая в нужный момент заводит мотор, восполняющий уровень энергии в батарее. Двигатель здесь довольно простой — объемом полтора литра с турбиной. Мощность ограничена скромными 108 л.

Но не спешите расстраиваться — на передней и задней осях стоит по вполне производительному электродвигателю, которые совместно генерируют 510 кВт, что эквивалентно 694 л. И это показатели при длине в 4,9 метра и весе 2,1 тн. Заявленная производителем дальность хода на полностью заряженной батарее и заправленном баке — 860 км. Только на аккумуляторе этот гибрид в состоянии проехать лишь около 140 км.

Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda Kia, — это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого». У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол. Привод только передний. Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos , но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать

Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. В Китае стартовали продажи нового эффектного лифтбека Changan Uni-V. Внешне модель 001 напоминает Porsche Taycan и Porsche Panamera: с обеими машинами китайский автомобиль перекликается по габаритам: его длина составляет 4970 мм, ширина — 1999 мм, высота достигает 1560 мм, а колесная база равна 3005 мм. Впрочем, дальше внешности у китайцев дело не пошло – на российском рынке будет продаваться переднеприводная версия с турбомотором объемом 1,8 л (180 л.с.), агрегатированная либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазанной АКП. Мировые новости.

Спереди — Porsche, сзади — Bentley. В Европе будут продавать новый китайский электрокар

Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium. Автомобиль может автоматически осуществлять отслеживание, удержание полосы движения, экстренное торможение на выбранной полосе и значительно сократить повторяющиеся и утомительные действия при вождении. китайский «Автомобиль года» 2022.

Китайский конкурент Porsche Cayenne гораздо дешевле оригинала

  • Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
  • Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать - Inc News
  • Китайский порше (46 фото) - красивые картинки и HD фото
  • В России начали продавать заменивший Nissan X-Trail китайский кроссовер: Рынки: Экономика:
  • Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne
  • Китайский Porsche Cayenne - описание модели, характеристики, внешний вид

Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России

Дизайн автомобилей идентичен, однако техническая начинка и стоимость сильно отличаются. Бюджетный Zotye в КНР стоит 15 000 долларов, в то время как за люксовый Porsche придется выложить 144 000 долларов.

Что касается зарядки, доступна высокоскоростная зарядка 800 В с новой технологией S4 от самой компании XPeng. Теперь XPeng также, как мы уже упоминали, сравнил китайский электрический кроссовер XPeng G9 с Cayenne, но добьется ли он успеха? Что ж, Wheelsboy не уверен, что, хотя китайский электрический кроссовер XPeng G9 и хорош, он все же находится на том же уровне, когда дело доходит до управляемости, что XPeng попыталась воспроизвести здесь. Просто уступает Porsche Cayenne Задняя часть Любой Porsche действительно побуждает к вождению в достаточно спортивной манере. Cayenne — это прежде всего спортивный внедорожник. Однако за рулем китайского электрического кроссовера XPeng G9 Wheelsboy говорит, что входы слишком легкие, а рулевое управление слишком легкое. Ускоритель еще легче. Он говорит, что он просто ездит как улучшенная версия другой модели XPeng, P7. Ездит неплохо, просто с Cayenne не сравнится.

Окончательный вердикт впечатляющему электромобилю Впечатляющий кроссовер Забудьте о спортивном аспекте китайского электрического кроссовера XPeng G9, сосредоточьтесь на роскоши и комфорте. И китайский электрический кроссовер G9, безусловно, предлагает многое в этой области.

Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров.

В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты. В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2. Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ — 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением.

А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» — китайцы пока не сообщают. В основе Zotye SR9 находится переднеприводная «тележка» с поперечно ориентированным агрегатом, а силовая конструкция его кузова на большую долю состоит из высокопрочной стали. На обеих осях SUV применены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная система.

Китайский бренд Zeekr, который принадлежит компании Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре 2021 года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации автомобиля. Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий