Новости китайские премиальные машины

В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus.

Самый дорогой китайский электромобиль в стране. На что способен HiPhi X за 120 тысяч?

В нем также используются жалобы клиентов, и по итогам 2022 года было обработано около 36 тысяч заявок. Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely. Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач.

Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома. Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает. Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин?

Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом.

При этом все отдельные кресла можно развернуть лицом внутрь кабины. Пикап базируется на многоцелевой платформе, разработанной для электрокаров самых разных типов: от компактных хетчей до восьмитонных коммерческих фургонов.

Однако получит ли этот проект реальное воплощение, пока не известно. Батарейный внедорожник от GMC на рынок уже прорвался. Ждём теперь старта от Илона Маска. В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков.

К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой.

Предусмотрено управление сиденьями в том числе массаж. И никакого дешёвого пластика. Zeekr 009 представлен с двухмоторным полным приводом. Мощность электродвигателей суммарно составляет 544 л. Стоимость варьируется от 69 до 80 тысяч долларов. Он создан по открытым технологиям «Теслы». Соответственно, и автопилот максимально приближен к тому, что у американской «электрички». У заднеприводной версии Xpeng G9 один электромотор на 313 л. Длина кроссовера — 4 891 мм, ширина — 1 937 мм, колёсная база — 2 998 мм.

В салоне производитель не пожалел опций для комфорта: сиденья кроме центрального во втором ряду оснащены подогревом и вибромассажёром, на передних — электрорегулировки и вентиляция, у кресла пассажира возле водителя — откидная подставка для ног. На передней панели два 15-дюймовых дисплея мультимедиа, есть беспроводные зарядки для гаджетов на всей центральной консоли и голосовое управление. Стоимость — от 47 тысяч долларов. Седан HiPhi Z: долой круглые и выпуклые формы Ещё одна тенденция в производстве электрокаров — в седанах появляется воздухозаборники, выдвижные спойлеры и рёбра жёсткости. А олицетворением тренда можно по праву считать HiPhi Z. Интересно, что обойдётся он дороже минивэна — цена за седан составляет 92—95 тысяч долларов. В HiPhi Z автопилот третьего уровня с фронтальным лидаром на крыше. По всей машине снаружи 13 камер, 12 ультразвуковых датчиков и пять миллиметровых радаров. А ещё работает система обмена данными между автомобилями и дорожной инфраструктурой. В движение машину приводят два электромотора мощностью 336 л.

Его длина — 5 036 мм, ширина — 2 018 мм, колёсная база — 3 150 мм. Кросс-купе Nio ES7 — билет в лакшери жизнь? Новинка в премиальном сегменте, покупая которую владелец получает и билет в комьюнити, и новый образ жизни: к Nio ES7 подключены сервисы ресторанов, гольф-клубов и др. Что касается габаритов: длина модели — 4 968 мм, ширина — 1 974 мм, а колёсная база — 2 960 мм. У ES7 коэффициент аэродинамического сопротивления самый низкий в классе — всего 0,23.

Управление всеми системами перенесено на сенсорные области на руле и в меню головного информационно-развлекательного устройства с дисплеем 14. Перед водителем расположен 8. Кстати, в топовой комплектации дисплей медиасистемы может сдвигаться на сторону переднего пассажира. Для создания уникального внутреннего пространства на передней панели по всей длине установлены 66 светодиодов салонной подсветки.

Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР

В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР И если бензиновые китайские авто в новаторском плане уступают — они более консервативны, есть понятные линейка и потребитель, то электромобили буквально «грызут» рынок: на юге Китая три из пяти машин на дороге на электротяге.
"МБ Рус" запускает в РФ продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres В Китае автомобили премиум-сегмента используют малолитражные двигатели из-за налоговой политики.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев Бренд Voyah был создан в 2020 году Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor.
Премиальные китайские кроссовер Hongqi будут продавать в Японии Эксперты отмечают, что на долю китайского премиум-сегмента по итогам семи месяцев 2023 года пришлось 5,6% от всех проданных новых легковых машин в РФ.

Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке

Общий строгий стиль сохранён, особенно это заметно на профиле автомобиля, но передняя часть теперь отличается. В ней используется узкая оптика, характерная для текущих флагманов Hongqi H9 и крупного кроссовера Hongqi HS9, но в новой модели она выполнена в форме круглых фар, что напоминает азиатскую традицию изображения глаз персонажей в мультфильмах. Монументальная решетка радиатора украшена фигуркой, напоминающей «Дух экстаза» от Rolls-Royce, но в данном случае это развевающийся красный флаг — символ бренда Hongqi, что в переводе с китайского означает «красное знамя». Центр капота декорирован вставкой с хромированным основанием и красной полосой.

По данным экспертов банка «Открытие», который входит в группу ВТБ, число таких моделей достигло 46, а их продажи составили 14 736 единиц. Год назад в этом же сегменте было всего 11 моделей, и они нашли всего 3,7 тыс. Эксперты объясняют рост интереса к китайским премиум-моделям двумя основными факторами: невозможностью приобрести автомобили традиционно престижных брендов из-за высоких цен и расширением ассортимента китайских моделей на фоне ажиотажа перед повышением цен на все товары параллельного импорта с 1 апреля.

В настоящее время ситуация изменилась. Китайские автомобилестроители расширяют свое влияние на российском первичном рынке.

Основные поставки включают в себя бюджетные седаны и компактные кроссоверы. Далее многие производители из КНР пересматривают свои планы и начинают ввозить в РФ машины премиум-сегмента. Ранее в России можно было купить престижные модели южнокорейского или европейского производства, но сейчас их практически нет. Ситуация изменилась положительно для китайских производителей. В самое ближайшее время ожидаются поставки бюджетных седанов и не слишком дорогих «паркетников», остальное внимание будет сосредоточено на премиум-сегменте.

На выбор предлагаются модели с классическими атмосферными двигателями и автоматической КПП, с турбированными моторами и роботизированной коробкой или вариатором. Также можно купить Lixiang L8 с гибридным двигателем. Стоит учесть, что конструкция многих ДВС и трансмиссии на «китайцах» очень схожа с агрегатами немецкого и японского автопрома. Надёжность китайских машин У многих автолюбителей вызывает сомнение надежность китайских автомобилей. Да, ещё пару десятков лет назад машины из Поднебесной нельзя было назвать очень надёжными, но сегодня ситуация существенно изменилась. Сотрудники аналитического агентства JD Power исследуют надёжность китайских премиум автомобилей и транспортных средств, производимых в других странах. Для определения столь субъективного параметра учитывается частота обращений автовладельцев с какими-либо проблемами. Стоит учесть, что рейтинг лучших китайских автомобилей включает в себя машины, которые по надёжности имеют те же показатели, как Volvo или Volkswagen. Конечно, ошибки есть у каждой марки, но производители из Китая внимательно изучают обращения клиентов и стараются максимально оперативно устранять любые выявленные дефекты. По лакокрасочному покрытию качество китайских премиальных автомобилей нельзя назвать лучшим на мировом рынке.

Озвучены цены на премиальные автомобили Hongqi

Минусы: Отделку салона портит преобладание обычного пластика. Хромированная вставка на рулевом колесе создает мешающие водителю блики на солнце. Полноприводная, дополнительные режимы работы отсутствуют. Уникальность электромобиля заключается в возможности его приобретения без АКБ со скидкой. Батарея берется в аренду, менять ее можно на специальных станциях. При необходимости в момент замены можно выбрать устройство большей емкости, если предстоит дальняя поездка. Плюсы: Внушительный коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23, а также заявленный запас хода более 1000 км. Электромобиль оборудован полноприводной двухмоторной силовой установкой, программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим третий уровень автономности, адаптивной пневмоподвеской. Быстрая зарядка аккумулятора за несколько минут. Минусы: Модель оснащается только портом под станцию быстрой зарядки, что исключает возможность подзаряжать батарею от бытовой сети, малый объем багажника, нет русификации голосового помощника.

LiXiang One Кроссовер с гибридным двигателем мощностью 326-336 л. Плюсы: Высокое качество материалов отделки салона: кожа присутствует не только в обшивке сидений, но и на дверных картах, включая их нижнюю часть. Модель оснащается передовой системой круиз-контроля: авто самостоятельно удерживает полосу, при активации поворотника сама перестраивается в другой ряд. Подзаряжаемый гибридный кроссовер подойдет как для использования в городе, так и для дальних поездок по трассе. Минусы: Модель имеет жесткую подвеску, слабую шумоизоляцию. Авто ориентировано на внутренний китайский рынок — доступ к большинству функций мультимедиа-системы доступен лишь после визита в специализированные сервисы. Geely Tugella Модель полноприводного премиального купе-кроссовера среднего размера, ставшая первым авто китайского бренда с таким форм-фактором. Авто построено на модульной платформе СМА, что стало первым опытом для производителя. Плюсы: Авто ориентировано на амбициозных и активных потребителей, следующих модным тенденциям и пытающимся самовыражаться через авто.

Модель оснащается бензиновым двигателем на 2,0 л — турбочетверка выдает мощность в 238 л. Минусы: У модели слабая оптика, ограниченный обзор через зеркало в салоне, дефицит пространства на заднем ряду, маленький багажник. Zeekr 009 Модель полноразмерного минивэна, изначально созданного на электрошасси, за пределами Поднебесной не имеет аналогов. Zeekr 009 представлен в качестве премиального минивэна с роскошной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда, передовыми системами безопасности. Плюсы: Наличие прошивки с русским языком, исключающая проблемы с эксплуатацией авто. Модель оснащается двухмоторной силовой установкой, выдающей общую мощность в 544 л. Запас хода составляет до 700 км. Voyah Passion Модель полноразмерного электродвижимого люксового седана со спортивными параметрами. На отечественно рыке авто предлагается в двух комплектациях: базовый EV и с увеличенной дальностью хода Long Range.

Все модели полноприводные, для РФ версий с задним приводом не предусмотрены.

Казахстанская компания Orbis Auto привезла в Пекин целую команду — руководителей дистрибуции и дилеров, специалистов по PR, журналистов и владельцев автомашин. И хотя в пекинском выставочном центре были представлены практически все бренды, которыми занимается Orbis Auto, особое внимание они обратили на EXEED, и вот почему. Флагман серии — седан ES. Exlantix и сам по себе был способен вытянуть EXEED в лидеры Пекина-2024, но бренд решил выставить своего нового фаворита — электрический минивэн E08. К началу презентации вокруг стенда собрались сотни зрителей, так что было очень кстати, когда происходящее на подиуме спроецировали на большой экран. Во-вторых, поскольку вся автомобильная промышленность «электрифицируется», у новых автопроизводителей появляется уникальная возможность переосмыслить свою деятельность и изменить рынок автомобилей премиум-класса. Большое лобовое стекло перетекает в капот, который отвесно «падает» вниз масштабной «решеткой радиатора».

Как отмечается в пресс-релизе модели, «рубленой передней частью она напоминает характерные формы пикапа Tesla Cybertruck». Отметим, что и другие марки, представленные на автошоу, тоже зачастую наделяли новые модели широким прямоугольным «лицом».

Но ведь главным достоинством Livan является не оснащение, а стоимость!

На данный момент машины проходят обязательные сертификационные тесты и могут появиться в продаже уже в 2023 году по максимально привлекательной цене 430-590 тыс. Voyah Free Еще один роскошный китайский кроссовер, достойный вашего внимания. Компания Donfeng представит в 2023 году на российском рынке 5-метровый электрокар, внешность которого разрабатывало знаменирое ателье Italdesign.

Авто будет полноприводным и получит такие характеристики: суммарная мощность силовой установки — от 484 до 680 л. Новинка привлечет внимание интересным экстерьером, просторным 5-местным салоном, отличными внедорожными качествами, самым современным набором опций и экономичностью. На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л.

В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб.

Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом.

Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО.

Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию.

Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины.

Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв.

Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.

Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г.

ТОП-12 люксовых китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году

Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. В целом, китайские премиум-автомобили представляют собой привлекательную альтернативу для российских покупателей, ищущих сочетание стиля, комфорта и технологий по разумной цене. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Уже круче Tesla? Какие китайские электрокары проедут больше 1 000 км на одной зарядке

Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры.

У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос.

Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять.

В итоге Hongqi может стать чуть ли не единственным брендом, который будет официально поставлять в Россию премиальные авто с ДВС. Машины Hongqi уже продаются в России какое-то время, но неофициально. Изначально в РФ Hongqi привезёт четыре модели. Первыми появятся электрический кроссовер E-HS9 и бензиновый седан H9.

Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены Авто 26 апреля 2024 14:46 Автомобильная выставка в Пекине привлекла внимание общественности, представив множество моделей, которые в ближайшем будущем будут доступны и для российских покупателей. Источник картинки: Скриншот с видео YouTube.

С первого дня выставки компании представили целый ряд интересных новинок, среди которых выделяются очень брутальный кроссовер Haval H9, гибридный кроссовер Chery Tiggo 9, китайский конкурент Aurus — Exlantix ES, а также сильный седан Exlantix ES, и другие премьеры. Haval H9 Одной из главных премьер стала вторая генерация кроссовера Haval H9, который был представлен на Пекинском автосалоне. Ожидается, что до конца 2024 года этот автомобиль доберется и до России. После смены поколения, Haval H9 стал больше по размерам и теперь похож на модель Haval Raptor. Автомобиль имеет угловатые формы кузова, красивые фары, рельефный капот, большую решетку радиатора с пластиковыми планками и распашную заднюю дверь с прикрепленным запасным колесом. В салоне автомобиля установлен трехспицевый руль, огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы и селектор коробки передач необычной формы в стиле моделей Tank.

Для движения Haval H9 второго поколения используется двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. Также будет доступна версия автомобиля с 186-сильным дизельным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Haval H9 в России пока не объявлены, однако модель первого поколения стоит минимум 4 099 000 рублей. Скриншот с канала «Клубный сервис» Cherry Tiago 9 Еще одной новинкой, привлекшей внимание на Пекинском автосалоне, стал кроссовер Chery Tiggo 9, который ожидается в России. Обновленная модель этого кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора, была представлена на выставке. На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8.

Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками.

Его кузов выполнен из легкого и прочного алюминия, а также имеет усиленную раму для повышения безопасности.

Фронтальная часть украшена массивной решеткой радиатора с логотипом Voyah, а также светодиодными фарами с ДХО. Его боковые линии выглядят динамично и изящно, а задняя часть имеет светодиодные фонари, соединенные полосой. Крыша отличается панорамным остеклением, которое создает ощущение простора, а также добавляет света в салоне.

Кроме этого, присутствуют рейлинги для перевозки дополнительного груза. Отметим, что коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0. Салон Voyah Free — это комбинация высококачественных материалов, продуманной эргономики и инновационных технологий.

Он имеет пять мест с комфортабельными сиденьями, обтянутыми кожей или тканью.

Китайские авто Exeed подорожали для россиян на четверть миллиона из-за политики концерна

Китайский премиальный автомобильный бренд Hongqi запустил в России программу финансирования Hongqi Direct, в рамках которой можно приобрести автомобиль в кредит на. Авто - 26 апреля 2023 - Новости Челябинска - В России доступно три модификации этого авто, младшая из которых, EVR, стоит 7,49 млн рублей, а максимальный вариант, EV, — 8,89 млн рублей.

Автомобильные новости

Кроме этого, на стенде японского премиального бренда показали новый GX, подготовленный для путешествий и концепт-кар LF-ZL. Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет. В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России.

EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский

В ней используется узкая оптика, характерная для текущих флагманов Hongqi H9 и крупного кроссовера Hongqi HS9, но в новой модели она выполнена в форме круглых фар, что напоминает азиатскую традицию изображения глаз персонажей в мультфильмах. Монументальная решетка радиатора украшена фигуркой, напоминающей «Дух экстаза» от Rolls-Royce, но в данном случае это развевающийся красный флаг — символ бренда Hongqi, что в переводе с китайского означает «красное знамя». Центр капота декорирован вставкой с хромированным основанием и красной полосой. Капот и верхняя часть кузова выкрашены в другой цвет, напоминая стилистику Mercedes-Maybach.

Конечно, инженеры и дизайнеры из КНР продумывают эргономичность салона со своего взгляда. Из-за этого некоторые детали весьма непривычны для российских и европейских автолюбителей странные формы КПП, графика приборной панели и т. Но ко всем этим особенностям привыкаешь уже спустя несколько дней. Что же касается внешнего облика, то китайские премиум автомобили имеют потрясающий дизайн. Производители из Поднебесной нанимают лучших дизайнеров со всего мира. Они создают уникальные черты, которые становятся характерными для конкретной марки. Техническая часть люксовых машин из Китая Сегодня можно встретить в продаже китайские авто премиального сегмента с различными вариациями двигателя и коробки передач. На выбор предлагаются модели с классическими атмосферными двигателями и автоматической КПП, с турбированными моторами и роботизированной коробкой или вариатором. Также можно купить Lixiang L8 с гибридным двигателем. Стоит учесть, что конструкция многих ДВС и трансмиссии на «китайцах» очень схожа с агрегатами немецкого и японского автопрома.

Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Пожаловаться Мои права были нарушены В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав. Пожаловаться Омбудсмену Столкнулись с мошенничеством?

В сегменте MPV продано 105. Лидером среди китайских производителей на внутреннем рынке стала марка BYD с результатом 209730 автомобилей, на втором месте Changan 81209 автомобилей , на 3-ем GAC 76512 , затем Wuling 69849 , Geely 65429 , Haval 39043 , Chery 35391 , Li Auto Ideal 28277. Новинки месяца:.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Китайские автопроизводители сообщили, что спроса на машины премиум-класса в России практически нет. Китайские авто. Новости. Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий