Новости кино про мафию

В Голливуде такими специалитетами испокон веку был, во-первых, вестерн, а во-вторых, фильмы про мафию.

Кино про Мафию

Из Италии приходит весть о смерти дедушки Кристин Алессандро Брессанелло — оказывается, она и сама родилась в этой европейской стране, но переехала в Америку еще ребенком. Грустный — да и то не особо, деда она совсем не помнит, — но веский повод устроить римские каникулы. Получив от подруги София Номвете четкие указания есть, молиться и предаваться плотским утехам, героиня уже в аэропорту очаровывается горячим итальянцем Джулио Корсо и, дав ему номер телефона, рассчитывает на скорое свидание. Но не тут-то было. Покойный дедушка, к удивлению внучки, был боссом влиятельного мафиозного клана, и его неслучайная смерть развязала войну семей. Которую Кристин, став его преемницей, предстоит завершить — такова была последняя воля старика.

Главный козырь «Мамы мафии» — несерьезность, даже пародийность истории.

Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР.

Вот тогда выбор студии и пал на этого странного бородача, имевшего уже «Оскар» за сценарий фильма «Паттон». Но главное, Коппола был итальянцем. А значит мог добавить фильму тот самый аромат спагетти. Как только Коппола принял предложение продюсеров, начались скандалы. Брандо — никогда.

На студии даже слышать не хотели имя этой звезды скандалиста. Но Коппола захватив с собой домашнюю камеру, заявился на виллу к Брандо. Стал рассказывать тому о фильме, мол Корлеоне, сложная роль, никому не по зубам. Может попробуете. Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки. Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом. Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками.

Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино.

Хрипотцу в голосе дона Вито Марлон Брандо позаимствовал у знаменитого босса мафии Фрэнка Костэлло, а прототипом героя в целом стал гангстер Джозеф Бонанно, глава итальянского клана в Нью-Йорке. Дон Вито ведет дела по старым жестоким правилам и не намерен уступать людям, желающим изменить привычный порядок. Три фильма в общем заработали девять статуэток и семнадцать номинаций на «Оскар».

Смотрите список фильмов про гангстеров бесплатно в хорошем качестве HD

  • 1. Крёстный отец
  • ТОП-10 НОВИНОК КИНО ПРО МАФИЮ И ГАНГСТЕРОВ - YouTube
  • Фильмы про мафию | Журнал The Voice
  • Лучшие фильмы про мафию – ТОП 30 —

15 лучших фильмов про мафию

Помимо того, что это один из первых фильмов о мафии, «Общественный враг» также является одним из лучших фильмов о мафии всех времен, поскольку он проложил путь для классических преступных кинолент, которые последовали за ним. И хотя его черно-белая подача может отпугнуть некоторых зрителей, это классическая история, которую любой поклонник мафии должен отыскать. Что следует за этим, — это трогательная история отца и сына в фильме, где Салливан пытается сбалансировать свою собственную жестокую природу с желанием уберечь своего сына от последования его стопам. Основываясь на графическом романе с тем же названием, «Путь к Гибели» рассказывает свою историю не только через диалоги, но и благодаря великолепной операторской работе, в которой окружающая среда становится отдельным персонажем. Фильм также предлагает заметно более мрачную роль Хэнкса, который отдаляется от своего образа непорочного актера. Поставленная задача — проникнуть в мощную преступную семью, Пистоны быстро взобрался по иерархии, одновременно создавая тесные связи с пожилым наемным убийцей Лефти Руджеро Аль Пачино , вызывая внутреннюю борьбу у Пистоны, который разрывается между своим долгом и лояльностью Лефти. Фильм работает настолько хорошо благодаря сильным исполнениям и химии двух главных актёров, и дружба, возникающая между Деппом и Пачино, кажется подлинной.

Оба актера предлагают одну из лучших работ в своей карьере в «Донни Браско», и это крепко собранный, искусно рассказанный рассказ о классических фильмах о мафии. Когда Тому приказывают убить брата своей возлюбленной, он чувствует конфликт и оказывается втянутым в битву между Лео и его могущественным соперником, что ставит Тома на темный и опасный путь. Он задал шаблон, которому они последовали в своих позднейших шедеврах о преступности — «Фарго» и «Старикам тут не место» и остается одним из наилучших достижений талантливой кинематографической дуэти. Выполняя задания и заслуживая доверие, Малик начинает восходить по их иерархии, получая больше власти, а также больше врагов.

Первые части рассказывают о борьбе принципиального комиссара Каттани с представителями организованной преступности. В 4 части он погибает, но его соратники продолжают расследование и выходят на след организаторов и исполнителей убийства. В Советском Союзе первые три части телесериала были самыми популярными, а главный герой комиссар Каттани стал любимым киногероем. Актёр Микеле Плачидо несколько раз приезжал в Союз, где встречался с поклонниками.

Путь Карлито. Главную роль в ней сыграл Аль Пачино. Действия криминальной драмы разворачиваются в 1975 году, когда босс мафии Карлито Бриганте досрочно выходит из заключения. Он решает порвать с преступным прошлым, но новые обстоятельства снова вынуждают его переступить закон. Карлито последний раз соглашается обменять крупную партию наркотиков на деньги, но что-то пошло не по плану. В перестрелке погибает его племянник, а сам он вынужден скрываться. Однажды в Америке. Главный герой вспоминает времена «сухого закона», когда в одном из кварталов Нью-Йорка действовала банда гангстеров и контрабандистов.

Четырехчасовой фильм повествует о дружбе, предательстве и преступных действиях мафиозного клана из еврейского квартала. Фильм охватил период с начала 20-х годов вплоть до 1968 года. Главную роль в картине сыграл Жан Рено, а его партнёршей по кадру стала начинающая звёздочка мирового кинематографа Натали Портман. Герой Рено профессиональный убийца.

Трагическая история трансформации героя войны Майкла Корлеоне Аль Пачино под давлением семьи в жестокого мафиозного босса, показана очень просто с технической точки зрения, но поражает драматизмом событий.

Белоснежная манишка, смокинг и красная роза в петлице — незабываемый образ, созданный Марлоном Брандо , неотрывно ассоциируется с мафиози середины 20-го века. В 1974 году вышел " Крестный отец 2 ", а в 1990 заключительная глава саги " Крестный отец 3 ". История частично основана на автобиографической книге Гарри Грэя и берет начало в 20-х годах прошлого века в нью-йоркском ист-сайде. Повествование ведется от лица одного из восьми членов банды, Дэвида "Лапши" Аронсона Роберт Де Ниро , который уже пожилым человеком предается воспоминаниям о криминальной юности в еврейском квартале, о грабежах и разбое, о бутлегерстве во времена "сухого закона", о любви, дружбе и предательстве в погоне за лучшей жизнью. Для Де Ниро , который к тому времени уже снялся в образе молодого Дона Вито Корлеоне в " Крестном отце 2 ", Лапша стал еще одним незабываемым персонажем в его богатой на подобные роли фильмографии.

Кстати, в недавней гангстерской драме " Ирландец " Мартина Скорсезе герой Де Ниро , работавший на мафию, тоже вспоминает былые годы. Актер сыграл колоритных, ярких и запоминающихся персонажей в таких фильмах как " Однажды в Америке ", " Бронкская история ", " Казино ", " Ирландец ", но именно участие в картине Мартина Скорсезе " Славные парни " принесло Пеши " Оскар " за роль второго плана. История молодого гангстера Генри Хилла Рэй Лиотта , мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. Профессиональные критики помимо великолепной режиссуры и сценария, над которым вместе со Скорсезе работал автор книги "Умник" Николас Пиледжи , отмечают поразительную достоверность всего происходящего на экране. Ну и конечно в одной из главных ролей снялся Роберт Де Ниро.

Кстати, некоторые критики "уличали" Скорсезе в некоторой доле самоповтора, хотя герой Де Ниро на этот раз только работал на мафию, управляя вверенным ему казино. Взорванные автомобили, роскошные меха на ослепительной Шэрон Стоун одна из лучших ролей в карьере , жестокие убийства и слово "fuck", произносимое в среднем два с половиной раза в минуту, наглядно продемонстрировали тем, кто желает сорвать куш, потягивая охлажденное шампанское, что казино всегда остается в выигрыше. Через две недели у Витти намечается важный "сходняк", от которого зависит очень многое, а он раскис, жалеет врагов и прощает предателей и рыдает при каждом удобном случае, что совершенно неприемлемо.

Злой, беспринципный, вспыльчивый, прямолинейный, с эмигрантской наглостью и матерком. Вместо пальто в пол и характерных шляп — потертая гавайская рубашка, зубочистка во рту и стол в кокаине.

Де Пальма в «Лице со шрамом» показал новую организованную преступность в США, а заодно и увековечил в истории кино Майами с его знаменитым променадом, вечно высоким солнцем и шумными ночными клубами. И окончательно превратил Аль Пачино в, возможно, главного актера своего поколения: его роль в «Лице со шрамом» — одно из лучших выступлений в жанре вообще. В 70-х он снял «Злые улицы» — в самом деле злую и актуальную на тот момент криминальную драму о жизни молодых итало-американцев из неблагополучных районов Нью-Йорка. О таких ребятах Скорсезе знал почти все — ведь он сам вырос в таком районе. Сегодня «Злые улицы» — это все еще не просто крутое кино, но и первая работа в жанре для Скорсезе, а также первые значительные роли в карьере для Харви Кейтеля и Роберта Де Ниро.

Последний в следующее десятилетие еще не раз снимется в знаковых лентах Скорсезе и превратится в альтер-эго режиссера на экране. Де Ниро и Кейтель на съемках «Злых улиц» «Славных парней» 1990 принято считать эпитафией жанру классического американского гангстерского кино. Действительно, в нем Скорсезе как будто проводит черту под ним, как бы в одиночку закрывая большую главу в истории кинематографа. Но не тут-то было: в 90-е выйдут и «Донни Браско», и «Перекресток Миллера», и «Путь Карлито», а сам жанр окажется живее многих. Сам же Скорсезе тоже не откажет себе в удовольствии снова погрузиться в криминальный мир страны и снимет «Казино» — последнюю совместную работу с Робертом Де Ниро до «Ирландца».

Есть мнение, что именно история падения Сэма Ротстина, которому мафия передает в управление фешенебельное казино в Лас-Вегасе, — лучшая гангстерская картина в портфолио Скорсезе. Главная сага: трилогия «Крестный отец» Главная гангстерская сага всех времен и народов, и одновременно один из лучших фильмов о семейных ценностях в истории американского кино. Первого «Крестного отца» молодой тогда еще кинематографист Коппола снимал под пристальным надзором продюсеров, которые чуть не лишили его авторства картины особенно «усердствовал» знаменитый Роберт Эванс. Они критиковали Копполу за все подряд — хронометраж, странный кастинг, съемки в рембрандтовской полутьме. Но режиссеру, несмотря на небольшой опыт, удалось в итоге отстоять картину, которая принесла ему славу, деньги и создала мощную репутацию — примерно до конца 70-х Коппола оставался главным режиссером США, а то и всего мира Вторую часть про жизнь семейства Корлеоне Коппола изначально не хотел снимать, но боссы «Парамаунта» его уговорили.

Лучшие фильмы про мафию и гангстеров

Благодаря переполоху, вызванному неудачной попыткой, Вито сбегает. Вскоре после этого ему удается выбраться с Сицилии и добраться до Америки, где он начинает новую жизнь под измененным именем Вито Корлеоне. Семейство Корлеоне по-прежнему возглавляет Майкл Аль Пачино. Он и его жена Кей Дайан Китон развелись. Михаил, ныне уважаемый бизнесмен и меценат, должен получить награду от церкви. Однако не все в жизни бывшего мафиози удалось навести в порядке.

Он был знаменит своим тонким чувством юмора и подозрительными связями с мафией. Его история полна различных таинственных смертей, призраков, интриг. Все это переплетено с гангстерским миром.

Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Действие картины происходит в 80-х годах прошлого века. Между боссами сицилийской мафии разворачивается самая настоящая война. Происходит дележка сфер влияния — это неизбежный процесс в преступном мире. Главный герой кинокартины, Томмазо Бушетта, сбегает в Бразилию, чтобы там переждать бурю и через время вернуться домой. Но он видит, что его друзья из итальянской мафии один за одним исчезают. И тогда он понимает, что просто отсидеться за границей не получится — необходимо непосредственно вступать в игру и принимать нестандартные решения. Он начинал свою гангстерскую карьеру, будучи совсем юнцом. Он прошел все ступени карьерной лестницы, залитой кровью, став самым авторитетным итальянским мафиози.

Он построил собственную империю мафии. Но ФБР тщательно собирало компромат на гангстера. Да и сам Кастеллано считал, что ему дозволено абсолютно все, и пытался переписать действующие правила мафии. Это совершенно не понравилось другим боссам. Криминальный роман Италия, Франция, Великобритания 2005 Повествование о криминальном трио, которые промышляют самыми темными делами. Заказные убийства, похищения, ограбления, налеты, рэкет и шантаж — далеко не весь послужной список трех мафиози, которые стали самой опасной гангстерской бандой в Италии. С каждым преступлением мафиози становятся все более жестокими. Их босс понимает, что его власть и влияние могут оказаться в опасности.

Тихая жизнь Италия, Франция, Германия, 2010 Драма в итальянском стиле с харизматичными персонажами и интересным повествованием. В центре фильма — два поколения: престарелый владелец ресторана Розарио, который вынужден отойти от преступных дел, и молодой Диего, который только ступил на скользкую гангстерскую дорожку. Обоим предстоят серьезные изменения и препятствия в жизни. Каждый будет стремиться к своей цели, используя для этого совершенно разные методы. Оба никогда не смогут полностью оборвать свои связи с итальянской мафией. В электрическом тумане США, Франция, 2009 9000 Главный герой — детектив Дэйв Робишо, который расследует запутанное убийство молодых девушек и смерть чернокожего парня 40-летней давности. Он считает, что оба преступления связаны с местным гангстером. В ходе расследования всплывают неожиданные подробности.

Полицейский даже не представляет, насколько опасное мафиозное гнездо он разворошил. Но, как любой честный коп, Робишо просто обязан довести дело до конца. Тем более, что ему помогает бывший военный. Субурра: Город мафии Италия, Франция, 2015 Местный мафиози, известный как Самурай, хочет произвести настоящую революцию в размеренной жизни итальянской мафии. Он намерен превратить спокойный город Субурра, расположенный неподалеку от Рима, в итальянский Лас-Вегас.

Пoзжe eгo пpecтyпныe cвязи cыгpaли c глaвным гepoeм злyю шyткy, кoгдa oн cтaл coyчacтникoм oгpaблeния пoeздa. Этo выcтyплeниe coбpaлo 85 миллиoнoв пpocмoтpoв нa Facebook и YouTube c мoмeнтa зaпycкa в дeкaбpe 2016 гoдa. Kpeйшep cпpoдюcиpyeт пocтaнoвкy кapтины.

Про «Крестного отца» и «Славных парней», которые начинали сниматься в конце 80-х, уже было выше, но нельзя не упомянуть и еще две значительные картины того периода — «Однажды в Америке» Серджо Леоне и «Неприкасаемых» Брайана Де Пальмы.

В отличие от, скажем, «Крестного отца», более конкретного и жесткого фильма, «Однажды в Америке» — это кино не столько про семейные узы, сколько про взросление. История гангстера по кличке «Лапша», который возвращается в родной район спустя много лет — это классический ностальгический сюжет из европейского кино второй половины 20-го века. Если Копполу больше интересует настоящее и будущее, то Леоне — прошлое. Самое обидное, что фильм в свое время полностью пролетел мимо «Оскара», хотя ему там самое место «Неприкасаемые» Брайана Де Пальмы — уже не элегическая драма, а вполне конкретная попытка вернуться в золотую эпоху гангстерского кино. Это картина про команду «Неприкасаемых», которые вели партизанскую войну против империи Аль Капоне. Опять на экране Де Ниро — теперь сильно располневший в роли Аль Капоне. Но на первых ролях — только набирающий тогда популярность Кевин Костнер и вечно молодой Шон Коннери, который, несмотря на все достижения в кино до и после, получит свой единственный «Оскар» именно за это кино. В отличие от своего же «Лица со шрамом» здесь Де Пальма почти не экспериментирует, упоительно воспроизводя эпоху на экране — с серьезными мужчинами в шляпах с «Томпсонами» наперевес, подпольной выпивкой, неуправляемой уличной жестокостью и гангстерами-суперзвездами. Новое гангстерское кино: «Перекресток Миллера» и «Проклятый путь» Если вынести за скобки «Казино» Скорсезе и фильмы Майкла Манна о которых ниже , то главными гангстерскими фильмами нового века окажутся ленты братьев Коэн и Сэма Мендеса.

Причем они совершенно не похожи друг на друга, тем и интереснее их сталкивать лбами в одном блоке. Здесь Джоэл и Итан еще пытаются нащупать собственную интонацию, больше играя в жанр, чем подчиняя его себе. С огромным количеством персонажей и закрученными вокруг друг друга сюжетными линиями, с жестокостью, убийствами и изменами. Возможно, это не лучшая картина братьев, но если вы любите кино про мафию, то игнорировать её невозможно. Эта картина про добропорядочного американца Майка Салливана, чей сын случайно узнает, что его отец — киллер на службе у мафиози. Если Коппола в «Крестном отце» говорил про семейные узы как важнейший условие для успешного бизнеса, то у Мендеса семья — это единственная ниточка, которая может вытянуть из преступной жизни. Пронзительная как всегда игра Хэнкса, Мендес в своей лучшей форме, много дождя и аккуратно одетых мужчин в плащах — отличное кино, чтобы разглядеть эпоху чуть под иным углом.

Создатели "Сопрано", "Казино" и "Ирландца" снимут сериал про мафию

А все знакомые улицы теперь под контролем итальянской мафии. Чтобы восстановить свою власть над городом, ему необходимо победить клан Дженовезе. IMDb 8. В числе прочих обязанностей он помогает подсчитать прибыль и мексиканскому наркокартелю. Даже в таком грязном бизнесе Мартин был действительно честным сотрудником, но это не уберегло его от подставы со стороны напарницы. Теперь Бердам предстоит срочный переезд, а Мартину придется доказать картелю, что он не предатель.

И вот, благодаря своему упорству и настойчивости, он смог получить все, о чем только мог мечтать. Тони стал очень богатым и уважаемым человеком, одним из крупнейших наркобаронов штата...

Но однажды злые улицы снова сведут героев вместе — и кое-кто из бывших друзей встретятся злейшими врагами. Год выпуска: 2019. Жанр: боевик, криминал, триллер, детектив. Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: 2005 год. Криминальный босс провинциального города Чхонан Чан Дон-су подвергается нападению серийного убийцы и оказывается единственной выжившей жертвой. Репутация подмочена, единственный способ восстановить авторитет в глазах братвы — найти нападавшего и отомстить. Местный детектив Чон Тхэ-сок всей своей полицейской душой ненавидит организованную преступность, но ему приходится объединить силы с бандитом Дон-су, чтобы изловить ещё более ненавистного маньяка. Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 116 минут.

Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа.

ТОП 20 лучших фильмов про гангстеров и мафию

10 лучших документальных фильмов про американскую мафию Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024.
От «Крестного отца» до «Отступников»: лучшие фильмы про мафию и гангстеров Остросюжетный фильм про борьбу гангстеров и русской мафии с бывшим наёмным убийцей Джоном Уиком.

От «Крестного отца» до «Отступников»: лучшие фильмы про мафию и гангстеров

Архив новостей по тегу `мафия`: все новости о мире кино и жизни актеров. В нашем онлайн-кинотеатре вы откроете для себя захватывающий криминальный мир фильмов про мафию, где каждый человек – это герой своего собственного дела. Предлагаем посмотреть 10 фильмов про женскую мафию, где поражаешься изобретательности представительниц прекрасного пола. Классика жанра с Джейсоном Стэйтемом, детектив в духе Агаты Кристи с Сиршей Ронан и возрождение итальянской мафии с Моникой Беллуччи – вот список самых ярких фильмов жанра последних лет. Фильм-вершина гангстерского мира, который сделал контрольный в голову всем любителям кино о мафии.

Шляпы, деньги, перестрелки: 7 фильмов про мафию

Фильмы, основанные на жанре криминального кино, которые рассказывают истории о преступном мире, мафиозных семьях, гангстерах и их борьбе за власть, деньги и влияние. Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. История противостояния знаменитого босса мафии и спецагента министерства финансов Элиота Несса (Костнер), который знаменит тем, что сумел посадить неуловимого гангстера в тюрьму, хоть и за очень не солидную для любого криминального авторитета статью. Список фильмов и сериалов про мафию и гангстеров: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Список новые лучшие фильмы про мафию 2023 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ.

«Главное на Фильм Про»: «Мафия: Игра на выживание», «Дуэлянт» и «Звёздные войны»

Фильмы про мафию - Кино-Театр.Ру Новости Кино – ™.
Создатели "Сопрано", "Казино" и "Ирландца" снимут сериал про мафию Однако если хочется увидеть, как небольшая группа людей устанавливает собственные жестокие правила, утолить интерес к загадочному миру криминальных донов помогут лучшие фильмы про итальянскую мафию.
Фильмы пpo мафию и гангстеров – список лучших фильмов про мафию и гангстеров Главные материалы сайта «Фильм Про» на этой неделе – интервью с создателем фильма «Мафия: Игра на выживание» Сариком Андреасяном, премьера трейлера картины «Дуэлянт», а также специальный путеводитель по Вселенной «Звёздных войн».
От «Крестного отца» до «Отступников»: лучшие фильмы про мафию и гангстеров Новости Кино – ™.

Фильмы про гангстеров: подборка захватывающих картин

На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про мафию бесплатно. 27 апреля в спецпроекте Советская мафия что с ними сейчас смотреть онлайн фарцовщики, спекулянты и криминальные авторитеты, почему в брежневскую эпоху они чувст. 27 апреля смотреть онлайн Советская мафия: что с ними сейчас 27.04.2024. «Мама мафия» («Мафиозная мамаша») — американский комедийный экшен о домохозяйке, возглавившей преступный клан. Архив новостей по тегу `мафия`: все новости о мире кино и жизни актеров. Все любят фильмы про мафию, даже сами мафиози их смотрят, а иногда, если не "сгорают на работе", выступают консультантами и, более того, перенимают манеры наиболее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий