Абстрактный подвал кэтвар. Шайка разбитого корабля кэтвар. [~Fredd - CatWar~]. If you have Telegram, you can view and join CATWAR POSTS right away. USB светодиодсветильник для выращивания растений, подвал, балкон.
ПРОХОДИМ КВЕСТ | Catwar
Единорог не выдержал такого унижения и выстро побежал куда ол за верёвкой и повесился в подвале. кот, который может вас заблокировать за нарушения ОПИ (Общие Правила Игры), а также разблокировать в случае ошибки. Абстрактный подвал. Поиск пути. Рассчитывает путь из локации A (начальной) в локацию B (конечную) в Душе или Степях, основываясь на текстовой карте Душа, сделанной Вентом, и карте Степей, взятой из Вики.
Подвал Веси||CatWar
Абстрактный подвал кэтвар. Шайка разбитого корабля кэтвар. Подвал Веси||CatWar паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. С помощью данных деталей вы сможете скрафтить автомобиль в подвале своего дома, либо продать их другим игрокам на центральном рынке! Сайт о CatWar» Новость прилетела» Новости CatWar-а. Кадр 2 из видео Топ 3 Простых Способа Сдать Тов В Catwar [Sunflower]. совместный веб-сайт сообщества о Catwar, который любой, включая вас, может создать и расширить.
Catwar и что то ещё коллаб с викуст Catwar
Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests.
A symphony of visual elements in this image creates an all-encompassing appeal that welcomes individuals from various walks of life to appreciate its captivating essence. Its timeless beauty and intricate details make it a masterpiece that transcends specialized interests, resonating with a wide and diverse audience.
Выдра кэтвар.
Северный клан кэтвар. Совет племен кэтвар. КПВ кэтвар.
Коты Воители транзакция кэтвар. Серафим кэтвар. Предметы кэтвар.
Таблица ценности кэтвар. Старый кэтвар. Карта Луны кэтвар.
ОПК кэтвар. Конструктор окрасов. Кэтвар игра.
Мох кэтвар. Крылатое племя кэтвар. Пещерная лиса кэтвар.
Кэтвар сл. Кэтвар окрасы. Игры похожие на кэтвар.
Костюмы кэтвар. Кэтвар мемы. Кэтвар врио.
Кошки кэтвар. Флейнк кэтвар. Кэтвар новый год.
Кэтвар конструктор. Кэтвар Системолап. Существо кэтвар.
Ливень кэтвар. Фон сл кэтвар. Кэтвар иконка.
Мой кот кэтвар. ОВП кэтвар. Подстилки кэтвар.
Горы кэтвар. Падомай кэтвар.
Это уголок Интернета, в котором скрыты сокровища, доступные только для тех, кто решит пошагать в неизведанные просторы. Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Проходя через портал, вы столкнетесь с миром, где все возможно. Здесь пересекаются и взаимодействуют различные формы искусства, будто они оберегают свои тайны от посторонних глаз.
Кролик кэтвар. Территория теней кэтвар.
Арт коты Воители кэтвар. Коты Воители пещера целителя. Фон звездного племени кэтвар. Сумрачный лес коты Воители кэтвар. Скала собраний коты Воители. Лес коты Воители фон. Окрасы котов кэтвар. Нейтральные территории кэтвар.
Скалистые холмы кэтвар. Конструктор окрасов котов воителей. Конструктор окрасов окрасы. Кэтвар гроза. Грозовое племя кэтвар. Территория грозы кэтвар. Кэтвар боты Хранители. Флейнк кэтвар.
Латрис кэтвар. Коты Воители транзакция кэтвар. Финел кэтвар. Красивые окрасы для кэтвара. Кэтвар библиотека окрасов. Кэтвар аватарки. Зверина Кэт вар. Горный Орел кэтвар.
Коты Воители белолапа и Березовик. Коты Воители грозовое племя. Коты Воители старейшины грозового племени. Кэтвар Крылатое племя. Пещерная лиса кэтвар. Боевые умения кэтвар. Кэтвар screenshot. Кошки кэтвар.
Кэтвар 2021. Локации лес коты Воители. Коты Воители лагерь грозового племени у озера.
кэтвар королевы
Check out amazing catwar artwork on DeviantArt. CATWAR абстрактный подвал. Кадр 2 из видео Топ 3 Простых Способа Сдать Тов В Catwar [Sunflower]. Сайт о CatWar» Новость прилетела» Новости CatWar-а. добавили новые Локации! много новых локаций. СОЕДИНИЛА АМОНГ АС И CATWAR. hang out with 1579 other members and enjoy free voice and text chat.
ОСЕННИЙ КВЕСТ 2023 | CATWAR | ЧАСТЬ 6 | ВЕЛЛЕРМАН В CATWAR
Можно ввести либо номера локации, либо положение переходов. Может показать локацию по её номеру, но не локацию по положению переходов. Внизу можно рассчитать время, которое вам понадобится для прокачивания определённого уровня навыка. Имеется возможность выбрать множитель навыка, если персонаж родился в племени с баффом на плавание.
Коты Воители Гладкоуска. Коты Воители кэтвар. Вар коты Воители. Кэтвар Калико. Кэтвар убийца.
Костюмы на котят кэтвар. Звёздное племя кэтвар. Тактика 551 кэтвар. Окрасы кэтвар сложные. Кэтвар скрины. Кэтвар охота. Карта игровой кэтвар. Бои кэтвар.
Мох кэтвар. Крылатое племя кэтвар. Пещерная лиса кэтвар. Старый кэтвар. Кэтвар Вт. Кэтвар обливион. Кэтвар иконка. Мой кот кэтвар.
ОВП кэтвар. Коты Воители лагерь племени теней. Локации лес коты Воители. Коты Воители лагерь грозового племени у озера. Локации Северного клана кэтвар. Кошки кэтвар. Костоправ кэтвар. Флейнк кэтвар.
Кэтвар новый год. Коты Воители транзакция кэтвар. Серафим кэтвар. Транзакция кэтвар. Кэтвар Системолап. Существо кэтвар. Кэтвар ЗП.
Призами за полное прохождение квеста станут два костюма на неделю все стадии, можно будет запросить один за другим , анимированный племенной трофей, 40 ракушек-завитушек и до 3-х лимитированных ВТ-предметов зависит от того, какое количество предметов игрок найдёт в лабиринте. Дата окончания квеста: 26. Иногда особые миссии способны больше раскрывать территорию и персонажей Обители, углубляя их участников в лор племени. За выполнение такой миссии игроки могут получить большое количество ракушек-завитушек валюта, которую можно потом обменять на личные награды , ресурсы, ВТ-шки, баффы и даже уникальные предметы.
Для начала посмотрим, как совершать действия с самом собой копать, нюхать, вылизываться , а потом - как взаимодействовать с другими котами. Попробуем попить воды. Наводим мышку на иконку с действием и нажимаем на него. Готово - действие совершается, а наш персонаж пьёт воду. Все действия нужны не просто так - они либо помогают утолить жажду, голод и другие параметры о параметрах я расскажу позже , либо повышают какой-то навык навык - умение, о них я тоже расскажу позже. Если завершить действие, влияющее на какой-либо параметр жажда, нужда , то параметр понизится ровно настолько, сколько выполнялось действие если из 1000 секунд пить только 500, жажда понизится только наполовину , а если завершить действие, повышающее или тренирующее какое-либо умение качество нюха, умение копать , то эффекта не будет вообще. Теперь попробуем взаимодействовать с другими котами. Нажимает на стрелочку и смотрим, с какими котами можно совершить действия. Взаимодействовать можно только с котами, находящимися на соседних клетках о них будет рассказано позже. Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать". Появится список возможных действий. Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем. Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного. О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска. Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле. Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле. Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось. Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками. Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто. Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми. Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения. От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами. Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах. Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа. Подробнее прочитаете здесь. Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то.
Абстрактный Подвал
Персонаж удаляется через 1 неделю, после последнего сообщения Почтовику. Но можно не ждать окончательного удаления.
Была убита, жертв нет. Новости CatWar 26 апр. Был ликвидирован, но успел унести с собой жизнь Мракодушие.
Новости CatWar 25 апр. Был убит, пострадавших нет.
Это и есть рост.
Всего ростов около 250: 0. Самый маленький рост -1 у новорождённых котят , самый большой 4. До 6 лун котята постепенно растут, в 5.
А дальше рост зависит не только от возраста, но и от силы. Также от роста зависит то, сколько предметов ты можешь поднять, об этом я писал выше. Тёмные баллы: А теперь я расскажу о Тёмных баллах.
Тёмные баллы влияют на то, попадёшь ли ты после смерти в Сумрачный лес. Они начисляются за все нарушения Воинского Закона - нарушение границ с другим племенем, нападение на соплеменника, воровство дичи, переход в другое племя, и так далее. Начисляет их бот по имени Цербер.
Сколько баллов нужно для попадания в Сумрачный Лес, не говорится специально. В Сумрачном лесу играть скучно и неудобно - там сотни одинаковых локаций, каждая из которых ведёт в такие же. Также, попавшему туда нельзя завести после смерти нового персонажа - он будет считаться мультом.
Заблокировать же персонажа из Сумрачного леса разрешено максимум на 30 дней администрации , так что удалить его тоже не получится. Таким образом, кот навечно заперт в скучной Игровой без возможности нормально играть после смерти. Однако, есть небольшой шанс завести нового кота, но для этого нужно очень и очень постараться, и это очень сложно.
Так что не нарушайте Закон. Что же случается с котами, у которых Тёмных баллов нет, или же их мало для того, чтобы попасть в Сумрачный лес? Заводить новых персонажей после смерти тоже нельзя, но, в отличии от Сумрачного леса, можно удалить мёртвого кота.
Для повышения могущества нужно собирать звёздную пыль. Она растёт в звёздной степи. Собранное нужно относить боту Млечный Путь.
При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и окрас. Небольшой тест на то, как ты запомнил а то, что написано в этом разделе. Что такое нужда и как её удовлетворять?
Нужда - это то, насколько кот хочет в туалет, удовлетворить её можно в Грязном месте. Можно ли умереть от ран? Взять травы в рот, после чего нажать "Наложить травы".
Но лучше всего лечиться у целителя. Если твои родители - Котоботик и Системолап, то что это значит? То, что ты - сирота.
Где отображаются приёмные родители? Для чего нужны небеса? Для того, чтобы знать, какая сейчас погода.
Поваляй по земле любого кота. Перейди в другую локацию например, из детской в палатку воителей. Когда у тебя будет больше половины голода, попробуй съесть какую-нибудь дичь попроси её у воителей.
Племя, охота, посвящения: Каждый настоящий лесной кот или кошка является частью какого-нибудь племени. В племенах всё как в книге "Коты-Воители" - патрули, охота, посвящения. Подробнее о предводителях тут, также тут можешь узнать имя предводителя своего племени.
Рождаешься ты котёнком. То есть ты не становишься воителем, тут же зарегистрировавшись. Когда тебе исполнится 24 дня, сообщи об этом предводителю племени, и он скажет тебе что сделать, чтобы стать оруженосцем.
Он тебя посвятит, назначит наставника, сменит имя... В воители тоже посвящает он. Я не буду рассказывать тебе, как надо охотиться, этому тебя научит наставник, когда ты станешь оруженосцем.
Кстати, пока тебе не исполнится 6 лун, ты не сможешь охотиться. В каждом племени охотятся по разному, и у каждого своя добыча. На Домашней ты мог ла заметить Графу "Родное племя".
Оно влияет на охоту. Например, чистокровному коту племени Ветра охотиться на кроликов намного проще, чем не чистокровному. Если ты вдруг захочешь перейти в другое племя, сначала, разумеется, спроси разрешения у предводителя племени, в которое хочешь перейти - а то будешь считаться нарушителем границ.
Если тебя приняли - переходи границу и иди на территорию своего нового племени. Запах тебе сменит администрация, вернее, бот Цербер, он же добавит и 20 тёмных баллов за переход. Сменить запах на одиночку в лесу невозможно, жить одиночкой в лесу запрещено.
Чтобы стать одиночкой, нужно прийти в Город. Если ты одиночка, то сам можешь сменить себе имя - такая функция есть на Домашней странице. Охотиться тебя научат другие коты.
Бои: Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником, зайти к нему в профиль, и начать бой. Начав бой т. Чтобы атаковать противника, нужно нажать «Ударить», выбрать силу удара ниже, где находиться ползунок.
Можно открыть Чат и написать там что—нибудь. Можно выбирать, чем бить. Есть много разных приемов.
Выбирать, чем и куда бить, можно на котах. У противника ты отмечаешь, куда бить, а у себя - чем бить зубами, когтями. Вверху есть подсказки, они появятся.
Чтобы закрыть чат, нужно нажать «Х» в правом углу окна. Время удара равно 10 секундам, за это время нужно успеть выбрать прием и ударить. По истечению времени право ходить предоставляется противнику.
Можно посмотреть, и выбрать с кем ты сражаешься если это не одиночный бой , можешь присоединяться к тренировкам сам. В тренировках, драках и боях у каждого кота есть энергия. Она зависит от здоровья, выносливости, энергичности, силы, ловкости и сонливости.
Вам нужно бить противника, понижая тем самым ему энергию. Энергия зависит от многого, она может повышаться, но далеко не всегда и только на 1-2 единицы. Страница делится на две части — зелёную и красную.
Чем больше зелёная часть, тем больше у вас энергии относительно противника. Например, если у вас 200 энергии, а у противника 100, то две трети страницы будет зелёной, а одна — красной. Тяжелее всего попасть в шею и живот, но и урон, соответственно, будет больше.
Бить во много мест сразу тоже рискованно, потому что шанс попасть будет уменьшаться, хотя и урон будет тоже расти. Присоединиться к тренировке, драке или бою можно в Игровой. При этом бить все будут по очереди.
Сдаться можно только в тренировках. В драках и боях нельзя. Все бои завершаются ежедневно спустя 3 часа после их начала.
То есть, например, ежедневно в 12 часов в действительности это число другое завершаются все бои, которые были начаты ранее, чем в 9 часов. Ботом дерётся только тот игрок, на которого напали и который не в игре. Игроки, присоединившиеся к бою или начавшие его, но ушедшие в оффлайн, пропускают ходы.
От выносливости зависит продолжительность переходов. Кровотечения даются в драках и боях и равны случайному числу от 0 до урона, наносимого здоровью. Прибавляемая сила и ловкость распределяются случайным образом, по формуле высчитывается их сумма, которая называется суммарием.
Суммарий зависит от силы, ловкости, здоровья и сонливости победителя и проигравшего, а также от энергичности, опытности чем больше они, тем меньше суммарий и выносливости наоборот победителя. В первом бою за 24 часа тебе прибавится определённое количество сонливости за удар. Затем, с каждым боем оно будет расти.
Чтобы прибавлялось опять мало сонливости, нужно подождать 24 часа. В конце боя будет написано, кто выиграл и сколько получил. В групповых боях ловкость и силу получает тот, кто ударил кота перед тем, как он вышел из строя.
Чтобы увидеть силу не в процентах, а словами, можно нажать на свой ID и посмотреть в профиле. Ну, и напоследок я покажу тебе расценки силы. Ну, о боях закончили.
Правила: Про них тоже нужно знать. Находятся они тут. Просто объясняю подробнее.
Их мало... Но соблюдать нужно. За их нарушение могут забанить определённое время не сможешь писать в чате или заблокировать не сможешь зайти на свою учетную запись некоторое время.
Нельзя ругаться, материться, унижать других игроков. Поставьте себя на место другого игрока и подумайте, как бы тот отреагировал. Вроде понятно.
Но говорить что-либо пошлое, и тому подобное, тоже запрещено. Также советуювыбирать выражения, не говорить на жаргоне, и прочее-прочее, за это тоже банят. Используемые для скрытия части ругательства звёздочки тоже считаются.
Также нельзя выставлять пошлые картинки. Реклама чего-либо в любом виде запрещена. За исключением больших сайтов вроде Яндекса или Википедии.
Запрещено выкладывать ссылки на сайты, даже если это делается не в целях рекламы. Какие-либо ссылки запрещены. Кроме, опять-таки, больших сайтов.
Ссылки на соц-сети тоже не приветствуются. Обсуждать другие сайты и игры в чате нельзя, за это тоже дается бан. Запрещено пользоваться багами и уязвимостями сайта.
Ну, это понятно. Если на сайте какая-то ошибка например, много раз кликнув на одну штучку дичи во рту появляется столько, сколько раз ты кликнул , то надо не использовать это, а сообщить администратору сайта - Рыжеусу. А ещё можешь написать в этот блог.
Коты Воители Горелый и коготь и Ярохвост 50. Коты Воители ночь 52. Коты Воители лагерь речного племени 53.
Фон для игры 2d 54. Коты Воители лагерь племени теней Фото: Коты Воители лагерь речного племени 56. Коты Воители Огнезвёзд и Щербатая 57.
Коты Воители Сумрачный лес 58.
Catwar и что то ещё коллаб с викуст Catwar
CATWAR абстрактный подвал. Экстренное включение с квеста catwar! Check out amazing catwar artwork on DeviantArt.