Новости кардан передний нива

Вал карданный передний 21214 со ШРУСом. Эксперты «За рулем» испытали шарниры карданных валов Нивы по цене от 300 до 1300 рублей. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для.

Карданный вал нива

Отличия оригинальных карданных валов «НИВА-БЕЛКАРД» от аналогов других поставщиков. Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны. Эксперты «За рулем» испытали шарниры карданных валов Нивы по цене от 300 до 1300 рублей. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене.

Передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для. Карданный вал Нива, Нива-Шевроле с ШРУС ВАЗ 21230-2201012-06-0 СиМ (длинный) устанавливается на все НИВЫ. Вал карданный передний (короткий) ВАЗ 21214 на ШРУСАХ Кардан ЗАО.

Лада Нива 4x4, Нива Легенд

Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов: логотип ОАО «Белкард» Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке … … логотип также штампуется на скользящей вилке Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства. Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера» «Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции. Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже снятии голографические свойства теряются. Таким образом, голограмма представляет собой еще одно из надёжных средств подтверждения оригинальности продукции. Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. Отдельное внимание к шлицевому соединению карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой.

Шарниры карданного вала должны поворачиваться не слишком туго, пресс-масленки должны защищаться резиновыми колпачками. На приварной и скользящей вилках должен иметься штамп логотипа ОАО «Белкард». В шлицевом соединении отсутствуют пресс-маслёнки за ненадобностью. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков при анализе карданных валов указывает на производство их сторонними производителями. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала.

Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Упаковка и подделка старая упаковка Завод крайне слабо защищает свою продукцию от подделки и лучшей гарантией является надежный поставщик. Бумажная наклеечка на кардане, как мы все понимаем, защитой не является. Поскольку китайцы давно обошли голографические пломбы, а в 2020 году уже частично решили вопрос про оригинальность детали по СМС. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Промвалы и короткие карданы, бывает приезжают с завода, просто в промасленной бумаге. Подделка на данные карданы существует. Средний срок пробега менее 10 тысяч.

Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Подходит: Нива-2121,21213,21214,2131 Карданы в Беларусии выпускает завод в г.

Ставим авто на яму или эстакаду, фиксируем колеса. Очищаем вал, в особенности места креплений от налипшей грязи, если последний демонтаж проводился достаточно давно, то советуем обработать гайки-болты проникающей жидкостью. Если сам вал или его компоненты меняться не будут, то проверяем наличие пространственных меток расположения относительно фланцев агрегатов, в случае отсутствия наносим их самостоятельно. Это поможет предупредить неправильную установку и проистекающие из нее проблемы! Вооружившись ключом на 13, отворачиваем гайки на соединении с фланцем главной пары чтобы болты не проворачивались их головки можно расклинить отверткой с плоским жалом. Откручиваем болты на соединении с ведущим валом «раздатки». При необходимости «сбиваем» молотком используйте деревянную или резиновую киянку и снимаем кардан. Если все это делалось не для замены каких-то отдельных составляющих, то перед дальнейшей разборкой опять таки проверяем метки, если нужно ставим их сами. При замене комплектующих, а тем более вала в сборе советуем внимательно отнестись к выбору аналога. Качественные запчасти для кардан-передач, а также их самое по приемлемой цене можно купить у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер». Все изделия сертифицированы, на все товары предоставляется гарантия. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, возможны отсрочки на оплату заранее уточняйте доступность услуги и условия предоставления. Организовываем пересылку покупок транспортными компаниями только по России , доставка до офисов перевозчиков бесплатная.

Все началось с того , что прочел я статью о них на нашем сайте вот тут и стало мне интересно, шож это за зверь такой? А где ж еще взять информацию, как не на Нивафесте в Тольятти? То есть прям из первых рук. И пообщался не с кем нибудь, а с Михаилом Ледяевым душевный человек, доложу я вам. В общем разговор я начал с того, что , оно конечно заманчиво, НО.... У нас у нивоводов есть сомнения: шрус вроде как рассыпаться в отличии от крестовины может, да и пыльник- сомнительный рвущийся ингредиент. На что получил ответ дословно не вспомню, посему своими словами : Знаем мы ваши заботы, мил человек, победили мы их. Одобрены нами вообще не разваливающиеся ШРУСы , ну и с пыльниками голову поломали, пока не нашелся в германской стороне правильный производитель , который делает их из правильных составляющих.

Передний карданный вал Серп и Молот со ШРУСами на Нива Бронто, Шевроле Нива 2123FAW

Имеем: 2. Бор машинку с насадками - к счастью. Передний ШРУС заднего кардана. Два пыльника наружных 2121 от привода передних колес. Навес вместо гаража. Туристический коврик вместо ямы.

При разборке: 1. Провернулся шестигранник в двух болтах крепления кардана. Подобрал биту - звездочку, забил, открутил и закрутил.

Вот и считайте. Да и мои крестовины на вазовских карданах сдохли за 10000 км. Так, что не знаю, не знаю, я наверное от шрусов не откажусь уже. Задний - да стоит плохо. Но время покажет. Если рессурс пыльников на заднем кардане будет хотя бы 20000 км - то игра стоит свеч.

По крайней мере для меня. Они вдвое дешевле чем Сонда... Конструкция подобная Сондовским. Тока шлицевое намного крепче - на всю длину трубы.

На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Шлицевое соединение уплотнено сальником, установленным на вилке скольжения. Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин имеют два шарнира равных угловых скоростей, закрытых резиновыми пыльниками. Пыльники на карданных валах со ШРУСами легко рвутся при контакте с грязью, ветками или камнями. В результате узлы быстро выходят из строя. Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве?

Рисунок 5. Карданная передача: 1 — переднийкарданный вал; 2 — промежуточный карданныйвал; 3 — раздаточная коробка; 4 — задний кардан ный вал Карданная передача автомобиля ВАЗ-2123 состоит из промежуточного 2 рисунок 5. Промежуточный карданный вал: 1 — фланец вторичного вала коробки передач; 2 — гайка; 3 — балансировочные шайбы; 4 — эластичная муфта; 5 — болт крепления фланца; 6 — корпус шарнира равных угловых скоростей; 7 — гайка; 8 — заглушка корпуса шарнира; 9 — промежуточный карданный вал; 10 — фланец эластичной муфты Промежуточный карданный вал изготовлен из прутка, на обоих концах которого выполнены шлицы. На одном конце вала со стороны коробки передач установлен фланец 10 рисунок 5. Шлицевое соединение фланца эластичной муфты и вала уплотнено сальником. На другом конце вала со стороны раздаточной коробки установлен шарнир равных угловых скоростей.

Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие — шлицевое соединение селективно не подобрано. Метки взаимного расположения сбалансированного комплекта должны располагаться строго одна напротив другой. Проверка исправности карданной передачи Проверка работоспособности осуществляется на включенной нейтральной передачи коробки ПП. Автомобиль загоняется на эстакаду либо смотровую яму и подложив ботинки под колеса, так чтоб автомобиль мог двигаться, однако не скатился с эстакады. Приступаем к проверочным мероприятиям. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Внешний осмотр.

Осматриваются нашему клиенту остается места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Дальше обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ маленький свободный ход, то конструкция неисправна. Свободного хода не является. Резкими движениями нужно проворачивать вал вокруг оси его вращения, при всем этом удерживая одной рукою вилку-фланец шарнира. Не бывают окружные зазоры.

Когда требуется смена устройства? Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластинок, по другому осуществляется смена всех деталей изделия, то по окончании непременно нужно поновой провести балансировку карданного вала. Напротив после проведения балансировки не устраняются трудности неисправности изделия, то осуществляется смена вала в сборе с полными элементами. Балансировка кардана делается или при помощи посещения 100, где мастера выполнят нашему клиенту остается сопутствующие работы, или без помощи других, что дозволит сберечь деньги. Однако это уже другая история. Конструктивные особенности карданной передачи ВАЗ-2121 На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами.

По конструкции передний и задний кардан одинаковые, отличаются только длиной. Карданный вал это тонкостенная стальная труба с одной стороны, которой приварен шлицевой наконечник, а с другой стороны вилка шарнира. На шлицевой наконечник надета скользящая вилка второго шарнира. Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой, а в отверстие в скользящей вилке со стороны карданного шарнира запрессована стальная заглушка. Оба шарнира соединены с фланцами, одним из которых со стороны скользящей вилки , вал крепится к фланцу раздаточной коробки, а другим со стороны приваренной вилки — к фланцу редуктора. Карданный вал в сборе с фланцами динамически балансируют на специальных стендах.

Дисбаланс уравновешивают привариванием балансировочных пластин к трубе вала. При рассоединении частей карданного вала необходимо отметить краской или керном их взаимное расположение, чтобы при сборке установить на свои места. Карданный вал необходимо отбалансировать заново или заменить при потере балансировочных пластин, деформации сначала его правят , замене деталей карданной передачи скользящей вилки, фланца, крестовины с подшипниками. Если при замене крестовины не потребовалось подбирать новые стопорные кольца размеры новой и старой совпадают , то, как правило, можно обойтись и без балансировки. Сильный дисбаланс может вызвать разрушение карданной передачи и соседних агрегатов. Карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных между собой крестовиной.

Крестовина имеет четыре шипа, на которые надеваются корпуса подшипников с иглами тонкими роликами. Для защиты от грязи подшипник уплотнен сальником. С 1988 года изменена конструкция шарниров. Увеличен диаметр шипов крестовины и подшипников, причем последние стали штампованными раньше были точеными.

Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах.

Они обычно стоят дороже крестовинных, но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Подходит: Нива-2121,21213,21214,2131 Карданы в Беларусии выпускает завод в г.

Навес вместо гаража. Туристический коврик вместо ямы. При разборке: 1. Провернулся шестигранник в двух болтах крепления кардана. Подобрал биту - звездочку, забил, открутил и закрутил. В переднем ШРУСе лопнул шарик - ровно пополам. При целом пыльнике и смазке в нем присутствовала вода.

В моей практике такого еще было. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три.

Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга. Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот расхожий слух вопрос пестрит собственной популярностью на форумах, увы иногда не всякий уделяет внимания таким пользовательским веб-сайтам. Приобретается новый пыльник, если необходимо два, ведь с обеих сторон размещено на один изделию. Цена одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника.

Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после этого вынимается шарнир. Не знакомых, где надевается пыльник, установлено дополнительное стопорное кольцо, которое также нужно извлечь. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей нужно уяснить. Извлекается изношенный пыльник. Читайте также: Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950 Кардан на шрусах Шевроле Нива Пыльник конечно снять методом обрезки, данная последовательность действий нужна, чтоб поставить новый элемент. Промываются нашему клиенту остается детали, потом смазываются и одеваются к району. На вал сначало одевается пыльник, а далее и все остальные другие детали. На пыльник инсталлируются хомуты.

Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах. Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что замена пыльника шруса шевроле нива на кардане пыльник Замена пыльника шруса шевроле нива на кардане, который крепится к раздатке. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту. Скорей всего, это заводской герметик. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах.

Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять. Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько: неисправность ходовой системы автомобиля; неисправность коробки передач неисправность раздаточной коробки. Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов. Как проверить состояние крестовин: Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа.

Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны.

Вал карданный Нива, ВАЗ 2121 передний усиленный БелКард

Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось. Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет. Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа. Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой.

Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары. В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки.

После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа. Также можно ввести код скидки в соответствующее поле. Оформление и подтверждение заказа После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные в колонках заказа ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

В моей практике такого еще было. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три.

Бор машинкой сделал фаску. Собралось плотно. Дополнительно было одето два пыльника 2121. Им отведена роль только дополнительной гидроизоляции.

Правда повозился с хомутами. На машине изначально стояло три вида ШРУСов: 1. Передний - передний кардан.

Дополнительно было одето два пыльника 2121. Им отведена роль только дополнительной гидроизоляции.

Правда повозился с хомутами. На машине изначально стояло три вида ШРУСов: 1. Передний - передний кардан. Задний и передний - передний и задний карданы. Задний - задний кардан.

По сути можно обойтись одним - пункт 3 и тримя - пункт 2 с доработкой. Ремонт проводился пять часов.

Регулировка раздатки на ниве 2121 видео

Передний кардан для нивы в двух исполнениях. Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами. Основной недостаток карданной передачи заключается в вибрации, возрастающей в случае наклона кардана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий