Напомним, главные особенности КАМАЗ-54901 — это суперсовременные кабина K5 и турбодизель КАМАЗ-Р6. какие проблемы? Лояльные условия лизинга: ста Смотрите видео онлайн «КАМАЗ тягач 54901.
Слесарь механосборочных работ
- One moment, please...
- Импортозамещенный «КАМАЗ» поколения К5 стал лучше прежнего
- КАМАЗ Компас 5 убийца Газели? - Страница 2 - Авто новости - Клуб Газелистов
- Отзывы камаз 54901 - Видео
- Санкции расчистили КАМАЗу поле для расширения, но Китай уже тут
- Репутация рушится: качество тягачей КамАЗа стало хуже |
Седельный тягач Камаз 5490 — отзывы
КамАЗ объяснил падение качества антисанкционной версии K5 - Российская газета | На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компаний РФ. |
«КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения | И сейчас новый модернизированный грузовик К5 даже лучше по своим характеристикам, чем предыдущий. |
ПРОШИЛИ КАМАЗ К5 54901. ВПЕЧАТЛЕНИЯ. | Видео | Ранее в текущем году корпоративная газета КамАЗа сообщала, что локализация магистрального тягача К5 составляет 70-80%, но, как оказалось сейчас, до этих уровней она не дотягивает. |
Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение | ИА Красная Весна | Малотоннажный грузовик Компас 5 оснащается четырехцилиндровым двигателем JAC HFC4DB3-2D (КАМАЗ 580.10-120 после сертификации в РФ) с турбонаддувом. |
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Комфортный и эффективный: специалисты протестировали КАМАЗ-54901
- Слабым звеном остаются комплектующие. Покупатели жалуются на «антисанкционный» тягач КамАЗа
- КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL
- Комментарии
- КамАЗ К5 2024 года выпускают с большим числом дефектов
ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5
Веть при дтп виноват будет водитель. На «КАМАЗе» подвели итоги конкурса по экономичному вождению магистрального тягача КАМАЗ-54901 среди водителей грузовых автомобилей транспортных компан. Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%.
Комфортный и эффективный: специалисты протестировали КАМАЗ-54901
КамАЗ объяснил падение качества антисанкционной версии K5 | Главная Новости и акции ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5. |
КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО | При этом качество всего модельного ряда КАМАЗа по итогам 2023 года, напротив, выросло. |
Отзывы сотрудников о компании КАМАЗ | Водитель Павел Синькевич о плюсах и минусах KAMAZ-54901. |
КАМАЗ тягач 54901. Отзыв нашего покупателя из г. Старый Оскол 27 апреля 2023
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Веть при дтп виноват будет водитель. Владелец транспортной компании – о бизнесе, водителях и новом КАМАЗе Версия для печати.
Позорище забираю новый камаз к5, горит чек, капает антифриз
Реальные-бы отзывы водителей и владельцев этого чуда почитать. Общая эргономика кабины уже заслужила самые положительные отзывы водителей. Камазу, нужно прислушиваться к замечаниям водителей, и исправлять в течение месяца,все конструкционные недостатки, ато китайцы ожидают. Купил камаз донор и офигел 25:52. Форд транзит достал поломками! КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. В случае форс-мажора в запасе у КАМАЗа есть производство отечественного силового агрегата КАМАЗ-740.705-300 V8.
КАМАЗу не хватило два года
КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО | Опираясь на отзывы обычных водителей, которые успели поездить на КамАЗ-54901, «КамАЗ» улучшил грузовик и устранил основные недостатки. |
КАМАЗ-54901 доработали в ходе тестовой эксплуатации | Камаза 65206, Мойка, новое зеркало, подготовка к работе. |
Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 — Форт Транс Логистика | Лояльные условия лизинга: ста Смотрите видео онлайн «КАМАЗ тягач 54901. |
Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 - Журнал Движок. | Мне газель нравиться,мне аппетиты газа не нравяться.А камаз это уже какая никакая конкуренция,так то посерьезнее выглядит.И если не будет детских болезней,то пойдет в а частников чем меньше станет,тем мне лучше. |
КАМАЗ-54901 доработали в ходе тестовой эксплуатации | по нему количество дефектов выросло, и в компании нашли объяснение этому. |
Пятерка с минусом: первые впечатления и отзыв водителя о грузовике «Компас 5»
По условиям соревнований, по дороге общего пользования каждому конкурсанту нужно было провести тягач с полуприцепом НЕФАЗ-93341. Параметры вождения замерялись жюри по пути следования грузовиков. Несмотря на присущую «КАМАЗ К5 — экономичное и безопасное вождение» атмосферу спортивного состязания, конкурс несет в себе важнейший экономический смысл. По словам Александра Капитонова, экономичное вождение является значимой составляющей цены владения грузовиком. Выполняя рекомендации, можно достичь существенных экономических эффектов прежде всего для транспортной компании. Для водителя же в ряде транспортных компаний практикуются поощрения за экономичное вождение.
В год один водитель может сэкономить топлива почти на 150 тысяч рублей», — резюмировал Александр Капитонов.
Не нарочно задержал начало заезда По прибытии на испытательный полигон первым делом мы познакомились с пилотами, благодаря которым произошло наше близкое знакомство с миром гонок по бездорожью. Затем от меня требовалось выбрать грузовик, внутри которого я проведу несколько адреналиновых минут: недолго думая, отдал предпочтение новой модели. Андрей Каргинов на фоне двух камазовских грузовиков Фото: kamazmaster. Облачившись в защитную экипировку, мы с коллегой наконец поднимаемся прямо по ступенькам переносной лесенки в кабину — мне достаётся место механика справа от штурмана, который сидит посередине. Затем при помощи механика настоящего, а не того, что сейчас сидит на его месте в кабине меня пытались пристегнуть многоточечными ремнями безопасности. Почему пытались? А потому что на этом этапе подготовки к заезду с вашим покорным слугой произошёл небольшой казус: оказалось, что для механика я… слишком худой. Иными словами — малогабаритный. Как мы ни пытались, а между мной и ремнями безопасности оставался небольшой просвет — я не был как следует пристёгнут к креслу.
Закончилось всё тем, что на помощь пришёл сам Андрей Каргинов. Вынув ремни из кабины, он провёл с ними определённые манипуляции, после чего они наконец-таки смогли зафиксировать в кресле такого проблемного пассажира, как я. Когда практически всё было готово к старту, Андрей вкратце рассказал об особенностях трассы, а также предупредил, чтобы перед неровными участками трассы, о которых заранее скажет пилот, мы напрягали мышцы шеи, а также держались руками за поручень и упирались ногами в специальную подставку. Получив утвердительный ответ, Андрей начал движение. Большое интервью К5: стремительный разгон, тряска и эффектный трамплин Первое, чему удивляешься на дебютных метрах дистанции — это разгон, а если быть точнее, его скорость.
Еще один недостаток — при разгерметизации одного из компонентов Common Rail перестает функционировать. Особенности подвески Рессорная подвеска на малотоннажных грузовиках жесткая. Компас 5 оборудован гидравлической тормозной системой.
Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задние колеса — барабанными. Особенность Компас 5 — наличие системы, облегчающей старт на склонах. Мощности двигателя при движении в гору груженого автомобиля более, чем достаточно, нет необходимости вынужденного переключения скоростей. Преимущества и недостатки модели Малотоннажные грузовики оснащаются зависимой подвеской и пятиступенчатыми МКПП. Производитель предлагает гарантию на свои авто 3 года или 200 тысяч км пробега. Можно спрогнозировать, что таким будет ресурс эксплуатации двигателя. Кстати, механизма регулировки руля по наклону и вылету нет на многих легковых машинах, тем более, на грузовых авто. Одной из особенностей Компас 5 можно назвать бескапотную компоновку, благодаря которой увеличивается маневренность и снижается радиус поворота.
Просторная и функциональная кабина порадует водителя. В ней хватит места для размещения трех человек. Кресла удобные, а центральную часть можно сложить в столик. Благодаря широкому остеклению обеспечивается хороший обзор. Недостаток — неудобство при срочном ремонте.
Из его обращения следовало, что КАМАЗ из-за санкций внесет изменения в модельный ряд, но темпов производства не сбавит. Работаем, как работали, без суеты — просто изменим модельный ряд», — отмечал Герасимов. Приоритет К3 отдается, потому что автомобиль не завязан на международной логистике. Они по-прежнему пользуются спросом, к примеру, в коммунальном и сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых.
Производство этих моделей не зависит от импорта. Темпы выпуска автомобилей еще в феврале составляли 210 автомобилей в сутки, но затем они снизились до 180 автомобилей. На предприятии действует оперативный штаб под руководством Когогина, который рассматривает возможности по локализации производства импортных компонентов. Определена дата возобновления выпуска грузовиков нового поколения К5 На этой неделе Герасимов пообщался с работниками уже Автомобильного завода. По его словам, заказ на март полностью сформирован, причем зарубежные контракты даже превысили бизнес-план. На внутреннем рынке продажи немного сократились, как и снижение темпа сборки до 180 автомобилей в сутки. Всего в марте планируется выпустить 530 автомобилей поколений К4 и К5, в том числе более 200 тягачей 5490 К4 и 200 машин — модели 54901 К5. Сборка автомобилей К5 пока будет вестись в марте и апреле из созданного на складах запаса комплектующих. Сборка автомобилей К4 в ближайшее время будет прекращена.
Ее и ранее планировалось свернуть в 2022 году. Сейчас предприятие прорабатывает программу возврата к полноценной сборке грузовиков поколения К5 и его флагмана — тягача КАМАЗ-54901. Для этого составлена специальная дорожная карта. Мы четко видим, как вернуться в скором времени к сборке КАМАЗа-54901, который так востребован на внутреннем рынке, особенно в отсутствие конкуренции», — отметил Герасимов.
А вы готовы участвовать в амбициозных проектах компании «КАМАЗ»?
- Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
- Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7 - Скачать видео
- Опыт Европы
- «КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения
- Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡 - видео
- «На повестке – сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям
КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!!
Честный отзыв водителя транспортной компании Крафтер о флагманском тягаче Камаз К5. В этом видео покажу вам с какими частыми неисправностями сталкиваются водители при эксплуатации kamaz к5. Главная Новости и акции ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5. Главная Новости и акции ЕГО НАЗОВУТ ФЕНИКСОМ: ИСПЫТЫВАЕМ БЮДЖЕТНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ К5. Количество жалоб покупателей на премиум-грузовики КАМАЗа поколения К5 выросло на 35%.
КАМАЗ К5 (54901)ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ, ОБЗОР И УСТРАНЕНИЕ!!!
Частые проверки государственных органов надзора, после чего мастерам летят штрафы которые они оплачивают из своего кармана. Потом едут и покупают материал за свой счет или счет начальников цехов, чтобы при повторной проверке не влететь на штраф снова. Большая текучка инженеров, люди приходят набираются опыта и сваливают, опыт повторюсь можно наработать колоссальный, после КАМАЗ-Энерго уже ни чего не страшно. Что можно улучшить: Не вижу перспектив, обратной связи с управленчиским аппаратом у рабочих нет, к мастерам, инженерам, специалистам, начальникам цехов и их замам никто не прислушивается, рабочих не во что не ставят, отношение как к рабам. Отзыв полезен?
Во-первых, наблюдается снижение технологической дисциплины и квалификации работников. Во-вторых, качество так называемых «антисанкционных» комплектующих недостаточно стабильно. В-третьих, слабо проявляется вовлеченность персонала в улучшение качества продукции.
КамАЗ также планирует в 2024 году начать выпуск нового вида общественного транспорта.
Первая проблема, на которую сразу обратили внимание перевозчики, это слишком длинные колёсные шпильки. Их нельзя отвернуть стандартным «баллонником», поэтому водителям приходится отдельно покупать длинные торцевые головки. Водители, в свою очередь, опасаются, что под воздействием реагентов торчащая часть резьбы покроется ржавчиной, и гайки будет просто не отвернуть. Из последних отмечено нестабильное качество грузовиков: например, у экземпляра, изображённого на фотографиях, передний брызговик касается колеса, а мастика, защищающая сварные швы, нанесена откровенно неряшливо. И уж совсем обидно, что фирменные шильдики «Компас» начали отходить от дверей...
Из конструктивных особенностей самые большие вопросы вызывает прочность рамы. Первые покупатели китайско-российской разработки считают, что лонжероны швеллерного сечения из-за слишком обильной перфорации было бы неплохо дополнить усиливающими вставками и несколькими поперечинами. Так, у самой длинной версии модели задний свес рамы вообще представляет собой 1,5-метровый «отросток» без единого усиления! Также странным решением выглядит широкая щель между фальшрадиаторной маской и передним бампером. Туда будет забиваться снег, попадать грязь и заливаться дождевая вода. Это наверняка не слишком понравится блокам управления и электрической проводке...
Глава компании связал это с вопросами качества замещения компонентной базы. В качестве примера он привел кейс с замещением гидроцилиндра подъема кабины, который раньше для "КАМАЗа" делала германская компания по образцу, близкому к компонентам Mercedes. То есть работа предварительно была выполнена - мы там оплачивали оснастку. Когда стали получать продукт, выяснилось, что он не может обеспечить суточный темп конвейера в достаточном количестве. Но самое страшное оказалось в том, что и качество-то продукта вызывает очень большие сомнения.