9. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Проблема международ-ного терроризма как глобальная проблема современности».
Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: составьте сложный план
24. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО КАК ИНСТИТУТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как совместная жизнедеятельность людей». План должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему, из которых два или более детализированы в подпункта.
[Вопрос решен] Используя обществоведческие знания, составьте сложный план,...
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Противоречия социального прогресса». Составление сложного плана (задание 28) в ЕГЭ по обществознанию. 28. ПЛАНИспользуя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии».
28. Развернутый план
Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Религия как социальный институт». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука и ответственность учёных». Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть тему «СМИ в политической системе» в рамках 28 задания ЕГЭ. Составление сложного плана (задание 28) в ЕГЭ по обществознанию.
План «Социальные институты»
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Методы научного познания окружающего мира». Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция и её влияние на экономику». Составить сложный план с детализацией в подпунктах не менее двух пунктов плана, непосредственно раскрывающих тему по существу. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака в Российской Федерации». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Общество как совместная жизнедеятельность людей». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Деятельность как форма взаимодействия человека с окружающим миром». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
28. Развернутый план
Нейросеть » Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу... Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социально-гуманитарные науки в системе научного знания». Сложный план должен содержать не менее трёх непосредственно раскрывающих тему по существу пунктов, детализированных в подпунктах.
Содержание воды в пищевых продуктах таблица. Низкоуглеводная диета таблица продуктов. Таблица Аткинса продуктов разрешенные. Таблица углеводов в продуктах для кето диеты. Таблица малоуглеводных продуктов. Фруктоза в овощах и фруктах. Сахара в овощах и фруктах.
Овощи и фрукты с большим содержанием сахара. Фрукты с меньшим содержанием фруктозы. Овощи с пестицидами. Пестициды в продуктах. Вредные фрукты и овощи. Пестициды в фруктах. Количество железа в продуктах таблица. Продукты содержащие железо таблица. Продукты содержащие железо в большом количестве таблица.
Продукты по содержанию железа таблица. Продукты богатые медью таблица. Продукты содержащие медь в большом количестве. Продукты содержащие медь в большом количестве таблица. Медь содержание в продуктах таблица. Где содержится Глюкоза и фруктоза. Фруктоза и Глюкоза в продуктах. Глюкоза содержится в продуктах. Фруктоза содержится в.
Перловая крупа клетчатка. Клетчатка в перловке. Что содержит перловая крупа. Содержание клетчатки в перловке. Продукты с повышенным содержанием соли. Соль в продуктах. Содержание соли в продуктах питания. Продукты содержащие большое количество соли. База данных создание таблиц.
Создание таблицы БД. Данные для заполнения базы данных. Таблил таблиц в базе данных. Содержание крахмала в овощах таблица.
Развернутый план Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.
Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу. ИЛИ Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу.
План на ЕГЭ по обществознанию: решаем 28-е задание правильно
К3: И. Кеплер, признавая, что знание об окружающей действительности представляет собой сочетание чувственных восприятие извне и рациональных форм внутренние идеи , делает вывод о ведущей роли последних … и выносить суждение о том, насколько то и другое совпадает Слайд 12 Каждый живёт, продавая что-то. Стивенсон К1: каждый человек является участником общественного производства, используя для создания необходимых жизненных благ те или иные факторы, находящиеся в его собственности. В силу ограниченности ресурсов и своих возможностей, люди не могут произвести всё необходимое для жизни в одиночку, поэтому обмениваются произведёнными благами. К3: Таким образом, отношения обмена пронизывают всё общество, а люди являются продавцами либо факторов производства, либо произведённых с их помощью товаров и услуг.
Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции. Партия «Новые люди» выдвинула своих кандидатов на выборах в Государственную думу в 2021 году электоральная функция.
Например, уровни научного познания: теоретический, эмпирический. С другой стороны, если можно к уже написанным вами подпунктам приписать ещё, то важно указывать «и др. Соблюдайте четкую структуру. Таблицы, схемы, сплошной текст и иные формы НЕ являются планом и будут обнулены! Не смешивайте классификации. В каждом подпункте перечисляйте классификации с общим основанием. Обобщённые, абстрактные пункты или же подпункты не учитываются. Они не отражают сути темы и не несут в себе существенной информации.
Прочитайте название плана, выделите ключевые моменты, определите, простая или составная тема вам дана. Вспомните всю теорию, которую вы знаете по заданной теме.
В случае отсутствие трех пунктов, весь план аннулируется. Три пункта — всего лишь формальность. Мы рекомендуем писать в среднем 5-10 пунктов, 4-8 из которых будут детализированы. Детализируйте пункты.
Ими могут быть функции, признаки, типы и т. Например, так, как это было расписано в плане про понятия брака выше. В детализированном пункте количество таких подпунктов должно быть не менее трёх. НО, если возможны два подпункта, необходимо написать два пункта. Например, уровни научного познания: теоретический, эмпирический. С другой стороны, если можно к уже написанным вами подпунктам приписать ещё, то важно указывать «и др.
Готовые планы по обществознанию для задания №24
Полномочия Председателя Правительства РФ: а определяет направления деятельности Правительства; б организует работу Правительства; в представляет Президенту РФ кандидатуры на посты министров. Полномочия Правительства РФ: а разработка и исполнение государственного бюджета; 6 обеспечение проведения в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; в обеспечение проведения в РФ единой государственной политики B области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; г управление федеральной собственностью и другие. Ответ: Критерии оценки Критерий К1: Сложный план содержит не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих данную тему по существу.
Только один из этих «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу. ИЛИ Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу. Хотя бы один любой пункт обязательный или нет детализирован в подпунктах в количестве менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта 2 Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая только один пункт, наличие которого позволит раскрыть данную тему по существу.
Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Научное познание».
Только один из «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
28. Развернутый план
В каких продуктах содержится углеводы. В каких продуктах углеводы содерж. Пища с высоким содержанием холестерина таблица. Таблица продуктов, содержащих холестерин в большом количестве. Содержание холестерина в мясе таблица. В каких продуктах содержится холестерин список продуктов таблица. Содержание сахара в овощах и фруктах таблица. Фрукты с наименьшим содержанием сахара. Фретуты с наименьшим содержанием сахара. Содержание сахара в фруктах. Крупа с большим содержанием крахмала.
Таблица содержания крахмала. Таблица содержания крахмала в злаковых. Сколько крахмала в рисе в процентах. Список продуктов с высоким содержанием углеводов таблица. Пища с высоким содержанием углеводов таблица. Продукты с максимальным содержанием углеводов. Продукты с высоким содержанием углеводов и низким содержанием жиров. Содержание холестерина в продуктах таблица. Продукты с высоким содержанием холестерина список. Таблица наличия холестерина в продуктах.
Содержание воды в продуктах. Содержание воды в пищевых продуктах. Содержание воды в продуктах таблица. Содержание воды в пищевых продуктах таблица. Низкоуглеводная диета таблица продуктов. Таблица Аткинса продуктов разрешенные. Таблица углеводов в продуктах для кето диеты. Таблица малоуглеводных продуктов. Фруктоза в овощах и фруктах. Сахара в овощах и фруктах.
Овощи и фрукты с большим содержанием сахара. Фрукты с меньшим содержанием фруктозы. Овощи с пестицидами. Пестициды в продуктах. Вредные фрукты и овощи. Пестициды в фруктах. Количество железа в продуктах таблица.
Цель создания плана — не составление рассказа, а тезисное раскрытие темы. Подробно демонстрировать сущность социальных явлений не требуется. Представьте, что вы выступаете с докладом по обществознанию. На конференции пригодится план для траектории донесения информации до публики, такой же принцип действует в 24 задании ЕГЭ. Охватывайте общеизвестные факты из права, экономики, политики или социологии. Что НЕ указывается в пунктах? Не нужно писать в первом пункте, что политическая деятельность — это управление социальными отношениями в государстве, осуществляемое органами власти.
ИЛИ Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая два пункта, наличие которых позволит раскрыть данную тему по существу. Хотя бы один любой пункт обязательный или нет детализирован в подпунктах в количестве менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта 2 Сложный план содержит не менее трёх пунктов, включая только один пункт, наличие которого позволит раскрыть данную тему по существу. Этот «обязательный» пункт детализирован в подпунктах, позволяющих раскрыть данную тему по существу Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.
Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Современные угрозы культуре, духовному развитию человека - одна из глобальных проблем человечества: а угрожающие масштабы невежества, преступности, наркомании, отчуждения от культуры; б материальное потребительство; в массовая культура и антикультура; г проявления дискомфорта в повседневной жизни человека; д информация и человек. Возможно другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Целостность и противоречивость современного мира». Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Многообразие мира и единство человечества: а современный мир и интеграция; б глобализация экономики и развитие мировой торговли; в современные коммуникации Интернет и др. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Социализация индивида». Один из вариантов плана раскрытия данной темы.