Новости имена героев хроники нарнии

Список вымышленных персонажей из фэнтезийной саги «Хроники Нарнии», созданный писателем К.С. Льюисом. По своей основной специальности Клайв Стейлпз Льюис был историком литературы. Бóльшую часть жизни он преподавал историю литературы Средних веков и Возрождения в Оксфорде, а под конец возглавил созданную специально для него кафедру в Кембридже. Помимо пяти.

Все сказочные персонажи Нарнии

Азлан также является мощным символом Христа, и его появление в истории Нарнии придает рассказам глубину и духовность. Азлан также известен своей добротой, состраданием и мудростью. Он готов принять каждого, кто ищет его помощи и совета, и часто дает советы и наставления через разговоры с другими персонажами. В своем присутствии Азлан всегда олицетворяет надежду и веру в лучшее будущее. Джиллиан Полтц — храбрый мальчик из Нарнии Он стал известен своим особенным дружелюбием и смесью мудрости, что позволило ему приобрести характеристики настоящего героя Нарнии. Джиллиан способен принимать смелые решения и рискнуть своей жизнью ради своих друзей и Нарнии. Джиллиан Полтц — пример храбрости и сострадания, он является важной частью саги Хроники Нарнии и незаменимым персонажем в серии книг.

Люси Певенси Лев колдунья.

Хроники Нарнии принц Каспиан фильм 2008 Постер. Киран Шах хроники Нарнии. Профессор Диггори хроники Нарнии. Хроники Нарнии Фабиан. Люси и Сьюзен Певенси хроники Нарнии. Питер Певенси персонажи «Хроник Нарнии». Джорджи Хенли принц Каспиан.

Люси Певенси костюм. Хроники Нарнии Люси. Хроники Нарнии мавр. Герой фильма Нарния 1. Хроники Нарнии 1979. Хроники Нарнии покоритель зари. Фэнтези хроники Нарнии.

Сьюзен Певенси арт. Сьюзен Хроник Нарнии в полный рост. Хроники Нарнии 2005 Тумнус. Хроники Нарнии Тумнус. Нарния главные герои. Нарния стихи. Хроники Нарнии герои книги.

Нарния цитаты. Сьюзен Певенси великодушная. Сьюзен Певенси волосы. Сьюзен Певенси Королева. Хроники Нарнии фильм. Герои Нарнии. Принц Каспиан покоритель зари.

Тильда Суинтон хроники Нарнии покоритель зари. Хроники Нарнии Мистер Тумнус. Хроники Нарнии Певенси. Аслан хроники Нарнии и Певенси. Люси Певенси Анна Попплуэлл. Анна Попплуэлл хроники Нарнии принц Каспиан. Хроники Нарнии 2 Аслан.

Принц Аслан хроники Нарнии. Хроники Нарнии принц Каспиан фильм. Принц Каспиан и Эдмунд. Люси Певенси Королева. Джорджи Хенли хроники Нарнии. Хроники Нарнии Лев колдунья и Волшебный шкаф. Хроники Нарнии 2005 Лев Аслан.

Нарния Лев колдунья и платяной шкаф. Хроники Нарнии Лев колдунья и платяной шкаф Сьюзен Питер. Юстас хроники Нарнии. Хроники Нарнии 2022.

После роли Питера актер сделал весьма успешную карьеру: несколько лет играл в телевизионных сериалах, а затем вернулся на большие экраны в киноленте "Вуаль".

С тех пор Уильям активно снимается в крупных проектах: стал звездой нашумевшего сериала "Члены королевской семьи", а в 2019 году сыграл одну из главных ролей в экшн-триллере "Курьер". Судя по Instagram-блогу актера, Уильям увлекается фитнесом, здоровым образом жизни и находится в отличной форме. И это похвально! Уильям в роли Питера Певенси. На момент съемок актеру - 18 лет Уильям Моусли, 2020 годЛюси Певенси Джорджи Хенли 10 лет — 25 лет Роль Люси Певенси дала малышке Джорджи не просто отличный старт на актерском поприще — девочка даже получила премию Phoenix Film Critics Society Award в номинации "Лучшая женская роль" среди юных актёров.

Закончив съемки в "Хрониках Нарнии", актриса появилась в кинокартинах "Школьный проект" и "Сестринство ночи", а потом и вовсе попробовала себя в роли режиссера — в 2015 году состоялась премьера ее первого короткометражного фильма "Прилив". Хотя у Джорджи уже есть степень бакалавра искусств по английскому языку и литературе, она решила продолжить обучение и получить второе образование, правда, на этот раз в области режиссуры.

Как актриса, Анна дебютировала в фильме «Бухта француза» ещё в 10 лет. В 2000 году пробовалась на роль Гермионы Грейнджер, но роль досталась Эмме Уотсон.

В 2013 году Попплуэлл получила роль подруги королевы Марии, Лолы, в американском телесериале «Царство». Действующий проект: сериал «Царство» 1-й фильм.

Как называются герои хроники нарнии

Character page for the C. S. Lewis book saga The Chronicles of Narnia and its 2005-2010 film adaptation. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Покоритель зари». В «Хрониках» герои сами делают свой выбор, и зло, пришедшее извне, отыгрывается внутри каждого.

Анна Попплуэлл (Сьюзен)

  • Путь Героя в Хрониках Нарнии by Mariia A on Prezi
  • Хроники Нарнии. Вся история Нарнии в 7 повестях
  • Список персонажей «Хроник Нарнии»
  • Вопросы Аслана,или Как «Хроники Нарнии» учат покаянию /
  • Смотрите также

Что надо знать о «Хрониках Нарнии»

Иллюстрация к повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» По мнению филолога Михаила Свердлова, Льюис работал с жанром сказки не потому, что хотел заинтересовать детей, а потому, что именно эта форма оказалась наиболее органичной для его «Хроник... Автор «Хроник Нарнии» далеко не всегда был христианским проповедником. В девять лет он потерял мать, которая умерла от рака, а с ней — и веру в Бога. Вся его жизнь, полная испытаний, казалось бы, должна подтверждать детскую гипотезу о его отсутствии: суровый и грубый отец, Первая мировая и ранение, смерть друга и почти тридцатилетняя изматывающая связь с матерью последнего. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 Но в 1931 году в сознании Льюиса случается переворот. Как считает Михаил Свердлов, произошло это благодаря литературе: «Захваченный красотой христианского мифа, он с каждым годом все более осознавал противоречия между своей атеистической жизненной теорией и христианским и читательским опытом. Сотворение волшебной страны в «Ученике Чародея» отсылает нас к созданию земного мира за семь дней. Гибель Аслана на каменном столе в повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» — к искупительной жертве Христа. А падение Нарнии и ее возрождение в «Последней битве» — к Апокалипсису.

Реальность До сих пор мы говорили о мире литературы, мифах и сказках. Неужели в «Хрониках Нарнии» нет ничего реального? Конечно, есть. Например, название самой Нарнии, которое Льюис подсмотрел в Атласе древнего мира. Подробнее об этом вы можете почитать в письмах автора детям.

База данных охватывает шестнадцать типов личностей, Эниаграмму и Зодиак, позволяя поклонникам узнать больше о своих любимых персонажах и найти сходства с их личностями. Продукт базы данных также позволяет поклонникам голосовать и участвовать в дебатах, чтобы определить, какими типами личностей, по мнению других поклонников, обладают эти персонажи. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником романов или экранизаций "Хроник Нарнии", раздел личностей базы данных телевидения идеально подходит для настоящих поклонников, которые ищут типы личностей своих любимых персонажей. Этот раздел базы данных предлагает поклонникам возможность участвовать в обсуждениях, дебатах и обмене мнениями о типах личностей, которым, по их мнению, принадлежат каждый персонаж.

Люси Певенси Люси — добрая, умная и юная героиня, которая первой находит волшебный шкаф, через который дети попадают в магический мир Нарнии. Она смело искренне верит в существование сказочных существ и магии, и ее вера становится ключом к открытию Нарнии для остальных детей. В Нарнии Люси встречает множество обитателей: фавнов, сатиров, гномов и других фантастических существ. Самые близкие Люси друзья: богиня-рыболовка Лусида и лев Азлан — правитель и защитник Нарнии. Именно Люси сперва узнает об истинной силе Азлана и помогает ему восстановить свое королевство.

Сьюзен — эталонная прекрасная леди, которая любит светскую жизнь. Смена цветочного имени должна была, очевидно, подчеркнуть невинность и чистоту, символом которых обычно является лилия. Однако в последней книге Сьюзен отворачивается от Нарнии в пользу соблазнов повседневной жизни, выбирая внешнюю красоту в ущерб истинной. Эдмунд Имя трех знаменитых англосаксонских королей, каждый из которых носил персональное прозвище — Мученик, Великолепный и Железнобокий. Все трое отличались вполне героической биографией. Последний король Восточной Англии одного из семи королевство англосаксов Эдмунд Мученик попал в плен к вторгшимся в Англию викингам и был расстрелян из луков за отказ поклониться языческим богам. Его почитают как покровителя монархов, защитника от эпидемий и волков. Эдмунд Великолепный успешно воевал с викингами, его правой рукой был святой Дунстан, аббат легендарного Гластонбери. Последний привил королю завидную религиозность. Этот Эдмунд погиб от подлого удара обиженного подданного, изгнанного за воровство. Эдмунд Железнобокий упорно противостоял датскому королю Кнуду Великому и выиграл три серьезные битвы, даже временно освободил Лондон. Однако позже был убит, вероятно, шпионом Кнуда и в Англии надолго утвердилось владычество датчан.

Герои нарнии имена

И в день, когда они находятся на вокзале, чтобы поехать в школу, они внезапно вновь переносятся в Нарнию. Выясняется, что в этой стране прошло около 1300 лет, и многое за это время изменилось — отнюдь не в лучшую сторону. Теперь в Нарнии теперь живут обычные люди — выходцы с далеких земель Тельмар, а говорящие звери и сказочные существа прячутся по лесам от узурпировавшего власть Мираза — лорда-регента Нарнии и дяди наследного принца Каспиана. Каспиан же жаждет возвращения прежних порядков, но готовый на любую подлость и даже убийство Мираз не планирует ни с кем делиться властью. Именно Каспиан призвал четверку королей Золотого Века Нарнии на помощь в восстановлении справедливости. После победы Каспиана и его союзников, путь к которой осложнил раскол между истинными жителями Нарнии, Аслан сообщил, что детям нужно отправляться в реальный мир Англии и что Питер и Сьюзен больше не смогут вернуться в Нарнию, так как они выросли. Скрытые смыслы романа «Мастер и Маргарита» Булгакова: почему вдова писателя считала роман пророческим, откуда взялся Воланд и причем тут Данте 15 мая 2021 года Россия будет отмечать 130-летие со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова. Узнать подробности Интересный факт: Нельзя сказать, что Нарния — только лишь плод фантазии Льюиса.

При подготовке к поступлению в университет они изучал атлас древнего мира и нашел там Нарни — город в итальянском регионе Умбрия. На латыни этот топоним звучал как «Нарния». А вот географическим прототипом скорее всего стало графство Даун на северо-востоке Ирландии, где Льюис часто бывал ребенком. По некоторым данным, будущему автору запомнились находившиеся там Моурнские горы, со склонов которых открывался вид на ледниковый фьорд. Эти пейзажи много лет спустя стали частью Нарнии. Издательство Эксмо Сюжет: Год спустя после описываемых в предыдущей книге событий Эдмунда и Люси Певенси, а также их отличающегося скверным характером и не верящего в рассказы о Нарнии кузена Юстэса затягивает внутрь картины, на которой изображен плывущий по волнам корабль. Дети оказываются в море, и их поднимают на борт судна «Покоритель зари», на котором принц Каспиан разыскивает семерых лордов.

Это были друзья его отца, которых Мираз еще во времена своего правления отправил на исследование Восточного океана. С последнего визита Эдмунда и Люси в Нарнию прошло три года. Путешественников ждут полные опасностей приключения, в ходе которых они узнают о судьбе каждого из семи пропавших лордов. Нашлось место в книге и мудрому Аслану, который помог Каспиану принять верное решение. А когда мореплавание подошло к своему логическому заключению, именно Аслан сообщил детям, что отныне повзрослевшим Эдмунду и Люси дорога в Нарнию тоже закрыта, а изменившемуся за время странствий Юстэсу, возможно, еще придется вернуться. Интересный факт: В оригинальной версии фамилия Юстэса звучит как Scrubb, что по-английски означает «скребок» и является некоторым намеком на его характер. В разных вариантах русского перевода она звучит как Вред, Ерш и даже Бякли.

Издательство Эксмо Сюжет: Юстэс и его одноклассница Джил, будучи на территории школы, пытаются скрыться от издевавшихся над ними старших ребят и хотят выйти через потайную калитку, но оказываются в прекрасной горной стране, а затем — не без помощи Аслана — в Нарнии. С момента предыдущего визита Юстэса в Нарнии прошли десятилетия, и теперь ему и Джил предстоит найти исчезнувшего принца Рилиана — сына короля Каспиана. На месте смерти своей матери, погибшей от нападения огромной зеленой змеи, Рилиан встретил приятную даму в зеленом платье, звавшую мальчика с собой. После нескольких таких «свиданий» принц не вернулся домой, а все, кто пытался его найти, пропадали без следа. Чтобы выполнить миссию, Юстэсу, Джил и их проводнику — кваклю-бродяклю по имени Хмур — придется встретиться с великанами-людоедами, гномами и злой колдуньей. Интересный факт: Прообразом квакля-бродякля Хмура послужил садовник Льюиса.

Мистер Бобр встретил четырех детей, когда те попали в Нарнию, объяснил им что происходит и помог добраться до Аслана.

Сторонник Аслана. Доктор Корнелиус — учитель и наставник Каспиана, потомок гномов, немного владеющий добрым волшебством.

Именно она сыграла младшую из детей Певенси, попавших в Нарнию - Люси. Ниже представлена фотография Анны Попвел. Помните девушку-воительницу Сьюзен? Ее сыграла Анна Попвел.

Что все это значит В такого рода реконструкциях много натяжек особенно с учетом того, что Льюис отрицал наличие единого плана , но популярность книги Уорда — а по ней даже сняли документальный фильм — свидетельствует о том, что искать в «Нарниях» отсылки ко всему, чем Льюис с огромным увлечением занимался как ученый, — занятие крайне благодарное и увлекательное. Если Толкин в своих книгах о Средиземье конструирует на основе германских языков «мифологию для Англии», Льюис в «Нарниях» переизобретает заново европейский миф. Европейская культура и литература были для него живым источником восторга и вдохновения и естественным строительным материалом , из которого он создавал всё им написанное — от лекций и научных книг до проповедей и фантастики.

Дверь Хлева. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Последняя битва». Письма детям.

Статьи о Нарнии. Эппле Н. Настигнутый радостью.

Избранные работы по истории культуры. Hardy E. Milton, Spenser and the Chronicles of Narnia.

Literary Sources for the C. Lewis Novels. Hooper W.

Macmillan, 1979. Ward M. Oxford University Press, 2008.

The Narnia Code: C. Lewis and the Secret of the Seven Heavens Tyndale.

Имена персонажей как способ выражения их внутренней сущности в «Хрониках Нарнии» К.С. Льюиса

Символика имени определяется «Горними силами», в то время как «прикрепление» имени к конкретному лицу предполагает Богонисхождение. В результате имена приобретают «нормативный» характер; мыслитель убеждён, что именно поэтому «Иваны, Павлы, Александры должны быть такими, а не другими». Особый интерес представляет его утверждение о том, что у всякого имени есть как бы два полюса: верхний и нижний, между которыми расположена некая промежуточная сфера. Это значит, что человек, носящий то или иное имя, может быть выразителем либо высших, либо низших его качеств, однако это не значит, что, будучи определённой именем, личность теряет свободу, ибо «каждое данное имя есть целый спектр нравственных самоопределений и пучок различных жизненных путей». Соответственно, нося то или иное имя, «можно быть святым, можно быть обывателем, а можно негодяем, даже извергом» [7, с. В свете сказанного становится очевидна колоссальная важность выбора писателем имен, вводимых им в структуру своего произведения. Например, в мирах фэнтези и волшебной сказки собственные имена несут огромную смысловую нагрузку, давая возможность вскрыть наиболее глубинные смыслы конкретных произведений, созданных в этом жанре. В этосвязи исследователь Н.

Репринцева отмечает, чтоономастическое пространство волшебной сказкиобычно бывает представлено мифонимами, антропонимами и топонимами, причёмантропонимы составляют наиболее распространённую группу онимов, которую можно охарактеризовать как «ядерную», в то время как «остальные группы находятся а периферии прецедентноономастического пространства». Нередко «антропонимы и мифонимы являются двумя противоположными полюсами, делящими мир на добро и зло. Но из этого противостояния победителем выходит именно человек,что позволяет сделать вывод о ведущей роли антропонимов, зачастую отражающих характер этой борьбы» [9, с. Именно символику антропонимов мы и будем рассматривать в нашем исследовании. Материалом нам послужат тексты семи сказочных повестей «Хроники Нарнии» «TheChroniclesofNarnia» , созданного англоирландским писателем К. Известно, что писатель придавал очень большое значение выбору имён для своих героев, определяя их как некий знак, как важную примету, связывающую конкретных персонажей с множеством других деталей, образов и событий. В своих размышлениях мы будем опираться на предложенное Флоренским учение об именах, что поможет нам выявить особенности семантического ореола, окружающего личные имена героев нарнийского семикнижия, и подобрать ключ к пониманию проблематики льюисовских сказокпритч.

Как известно, центральной мифологемой названного семикнижия является мифологема путиперемещения персонажей в сакральном пространствеинобытия с многократным преодолением границ, отделяющих мир повседневности от Иных Миров. Она же составляет сюжетнокомпозиционный стержень повествования. Путь героев в волшебную страну и обратно олицетворяет сам их жизненный путь, со всеми переломными моментами, судьбоносными решениями и встречами. Рассмотрим далее, как это происходит. Именно к такому решению пытается склонить героя явившаяся ему Колдунья. В эту минуту мальчик осознаёт, «thatthemostterriblechoicelaybeforehim» [11, с. Характеристика «digger» русск.

Этот человек гораздо уютнее чувствует себя в компании древних манускриптов, нежели в многолюдных очередях или на станции метро, являя собой лик истинного «нарнийца», одного из тех, кого называют людьми «не от мира сего». В тексте «Хроник…» эта «неотмирность» персонажа подчёркивается, вопервых,упоминанием о том, что он ведёт крайне уединённую жизнь вдали от суеты большого города, в усадьбе, где есть понастоящему красивые и необычные места, овеянные множеством старинных преданий, а вовторых, описанием внешности профессора: у него «заросшее бородой лицо» и «странный вид». О таких нередко отзываются как о «больших детях», совершенно не приспособленных к жизни в быту, однако именно они, призывая на помощь бесчисленный сонм писателей, поэтов, мыслителей и святых всех эпох, способны «зажечь» сердца людей, учившихся «чемунибудь и какнибудь», приобщив их к сокровищам истинной мудрости. Как явствует из приведённого фрагмента, ключевой отличительной чертой этого героя является его способность радоваться и быть благодарным даже за самую крохотную удачу, соответственно, и спутников своих кэбмен пытается воодушевить: такие высказывания Фрэнка, как «Nobonesbroken, anyone? Good», «someonewillcomeandgetusoutpresently, see! Герой надеется, что их обязательно найдут и вызволят восклицательный знак в конце второй из названныхфраз подчёркивает уверенность Фрэнка в том, что будет именно так, как он говорит , хотя и понимает, что события могут развернуться и по иному сценарию. Ив этой иронии вновьчувствуется вызов отчаянию, мудрое принятие «всего, что Господь ни пошлёт».

Безжизненное пространство «пустого мира» согревают слова благодарственной молитвы, радуя и ободряя детей «itwasverycheering» , которые в этот момент «заражаются» оптимизмом кэбмена.

После того, как ребят отправили к профессору Дигори, чтобы обезопасить от бомбежек в Лондоне, Питер присматривает за младшими сестрами и братом. На момент съемок актеру было 18 лет, сейчас ему 36. Стоит отметить, что до своего «звездного часа» Моусли уже был связан с кинематографом — в 1998-м парень получил небольшую роль в фильме «Сидр с Рози», затем последовал «До свиданья, мистер Чипс», а уже после — «Нарния». По окончании съемок волшебных историй Уильям не бросил актерскую деятельность. С 2010 года по настоящее время звезда снялся в 18 фильмах, в числе которых хоррор «Запрос в друзья», приключенческие фильмы «Рассказ Русалочки» и «Артемис Фаул», а также мистическая история «Воронья лощина». Знаменитость также работает над созданием собственного художественного фильма, который он пока что никому не показывал: «Как-то перед сном я посмотрел свою работу и сказал себе: «Я могу гордиться этим фильмом, это то, во что я должен верить, то, что лучше всего характеризует меня, мою душу и чувствительность».

Потому сейчас у меня есть цель — продолжать создавать красивые кинокартины наряду с комедийными фильмами». Что касается личной жизни артиста, то он не спешит остепениться. Артист встречается с подругой детства — певицей и актрисой Келси Чоу, уже более десяти лет, однако делать ей предложение пока что не собирается. Многие поклонницы уверены, что актеру было суждено сыграть своего героя, ведь Клайв Стейплз Льюис, автор Хроник, дал именно это имя своему персонажу еще в 1949 году. Анна Попплуэлл Сьюзен Сейчас Анне Попплуэлл 34 года, а на момент прохождения кастинга в фильм ей было 16.

Взгляните на меня, дочь Евы. Можно ли поверить, что я способен, повстречав в лесу бедного ни в чём не повинного ребёнка, который не причинил мне никакого зла, притвориться, будто дружески к нему расположен, пригласить к себе в пещеру и усыпить своей флейтой — всё ради того, чтобы отдать несчастного в руки Белой колдуньи? Но вы, я вижу, сожалеете о своём поступке и, я уверена, больше никогда так не сделаете. Я не когда-то раньше так поступал. Я делаю это сейчас, в этот самый миг.

А вы — первая, кого я встретил. Я притворился вашим другом, позвал к себе выпить чаю, и всё это время ждал, пока вы заснёте, чтобы сказать о находке ей. Не надо, пожалуйста, не надо! Она взмахнёт волшебной палочкой — и мои хорошенькие раздвоенные копытца превратятся в копытища, как у лошади. А если она особенно разозлится, то обратит меня в камень, я сделаюсь статуей фавна и буду стоять в её страшном замке до тех пор, пока все четыре трона в Кэр-Паравале не окажутся заняты. А кто ведает, когда это случится и случится ли вообще. Теперь мне это ясно. Я не знал, что такое «люди», пока не повстречал вас. Конечно, я не могу выдать вас колдунье теперь, когда с вами познакомился. Но нам надо скорее уходить.

Я провожу вас до фонарного столба. Вы ведь найдёте оттуда дорогу в свою страну? Некоторые деревья, и те на её стороне. Они даже не убрали со стола. Мистер Тумнус снова раскрыл зонтик, взял Люси под руку, и они вышли из пещеры наружу. Путь обратно был совсем не похож на путь в пещеру фавна: не обмениваясь ни словом, они крались под деревьями чуть не бегом. Мистер Тумнус выбирал самые тёмные местечки. Наконец они добрались до фонарного столба, и Люси вздохнула с облегчением. Люси вгляделась в темноту и увидела вдали, между стволами деревьев, светлое пятно. И… вы… вы можете простить меня за то, что я собирался сделать?

Можно я оставлю ваш платок себе на память? Вскоре она почувствовала, что руки её раздвигают не колючие ветки деревьев, а мягкие меховые шубы, что под ногами у неё не скрипучий снег, а деревянные планки, и вдруг — хлоп! Она крепко прикрыла дверцу шкафа и оглянулась вокруг, всё ещё не в силах перевести дыхание. По-прежнему шёл дождь, в коридоре слышались голоса сестры и братьев, и Люси воскликнула: — Это я! Я здесь. Я вернулась. Всё в порядке. Глава третья. Эдмунд и платяной шкаф Люси выбежала из пустой комнаты в коридор, где были все остальные, и повторила: — Всё в порядке. В следующий раз прячься подольше, если хочешь, чтобы тебя начали искать.

Ребята вытаращили друг на друга глаза. Ещё я пила чай в гостях и чуть было не попала в плен к колдунье. Правда, Лу? А почему бы и нет? Это волшебный шкаф. Там внутри лес и идёт снег. И там есть фавн и колдунья, и страна называется Нарния. Пойди посмотри. Ребята не знали, что и подумать, но Люси была в таком возбуждении, что они вернулись вместе с ней в пустую комнату. Она подбежала к шкафу, распахнула дверцу и крикнула: — Скорей залезайте сюда и посмотрите своими глазами!

Погляди, вот его задняя стенка. И тут все остальные заглянули внутрь, и раздвинули шубы, и увидели — да Люси и сама ничего другого сейчас не видела — обыкновенный платяной шкаф. За шубами не было ни леса, ни снега — только задняя стенка и крючки на ней. Питер влез в шкаф, постучал по стене костяшками пальцев, чтобы убедиться, что она сплошная, и проговорил, вылезая: — Хорошо ты нас разыграла, Люси. Выдумка что надо, ничего не скажешь. Мы чуть было не поверили тебе. Минуту назад здесь всё было по-другому. Правда было, на самом деле. Ты хорошо над нами подшутила, и хватит. Люси вспыхнула, попыталась было что-то сказать, хотя толком не знала что, и разревелась.

Следующие несколько дней были печальными для Люси. Ей ничего не стоило помириться с остальными: надо было только согласиться, что она выдумала всё для смеха, — но Люси была очень правдивая девочка, а сейчас твёрдо знала, что права, поэтому никак не могла заставить себя отказаться от своих слов. А её сестра и братья считали, что это ложь, причём глупая ложь, и Люси было очень обидно. Двое старших хотя бы не трогали её, но Эдмунд иногда бывал порядочным злюкой, и на этот раз показал себя во всей красе. Он дразнил Люси и приставал к ней, без конца спрашивая, не открыла ли она каких-нибудь стран в других платяных шкафах. И что обиднее — если бы не ссора, она могла бы чудесно провести эти дни. Стояла прекрасная погода, ребята весь день были на воздухе: купались, ловили рыбу, лазали по деревьям и валялись на траве, — но Люси всё было не мило. Так продолжалось до первого дождливого дня. Когда после обеда увидели, что погода вряд ли изменится к лучшему, ребята решили играть в прятки. Водила Сьюзен, и как только все разбежались в разные стороны, Люси пошла в пустую комнату, где стоял платяной шкаф.

Она не собиралась там прятаться: знала, что, если её найдут, остальные снова станут вспоминать эту злосчастную историю, — но ей очень хотелось ещё разок заглянуть в шкаф, потому что к этому времени она и сама стала думать, уж не приснилось ли ей всё это: и фавн, и Нарния. Дом был такой большой и запутанный, в нём было столько укромных уголков, что она вполне могла глянуть одним глазком в шкаф, а потом спрятаться в другом месте. Но не успела Люси войти в комнату, как снаружи послышались шаги. Ей оставалось лишь быстренько забраться в шкаф и притворить за собой дверцу. Однако она оставила небольшую щёлочку, поскольку знала, что запереть себя в шкафу очень глупо, даже если он простой, а не волшебный. Так вот, шаги, которые она слышала, принадлежали Эдмунду. Войдя в комнату, он успел заметить, что Люси скрылась в шкафу, и тоже решил туда залезть. Не потому, что там так уж удобно прятаться, а потому, что ему хотелось ещё раз подразнить Люси её выдуманной страной. Он распахнул дверцу. Перед ним висели меховые шубы, пахло нафталином, внутри было тихо и тепло.

Где же Люси? Он прыгнул в шкаф и захлопнул за собой дверцу, забыв, что делать так очень глупо, затем принялся шарить между шубами. Он ждал, что сразу же схватит Люси, и очень удивился, не найдя её. Он решил открыть дверцу шкафа, чтобы было светлей, но и дверцу найти тоже не смог. Это ему не понравилось, да ещё как! Он заметался в разные стороны и закричал: — Люси, Лу! Где ты? Я знаю, что ты здесь! Но никто не ответил, и Эдмунду показалось, что голос его звучит очень странно — как на открытом воздухе, а не в шкафу. Он заметил также, что ему почему-то стало очень холодно, и тут увидел светлое пятно.

Он забыл про Люси и двинулся по направлению к свету, думая, что это открытая дверца шкафа, но вместо того, чтобы выйти из шкафа и оказаться в пустой комнате, он, к своему удивлению, обнаружил, что выходит из-под густых елей на поляну среди дремучего леса. Под ногами поскрипывал сухой снег, снег лежал и на еловых лапах. Над головой у него было светло-голубое небо — так занимается ясный зимний день. Прямо перед ним между стволами деревьев, красное и огромное, вставало солнце. Было тихо-тихо, словно он единственное здесь живое существо. На деревьях не видно было ни птиц, ни белок, во все стороны, на сколько доставал глаз, уходил тёмный лес. Эдмунда стала бить дрожь. Тут только он вспомнил, что искал Люси. Он вспомнил также, как дразнил её «выдуманной» страной, а страна оказалась настоящей. Он подумал, что сестра где-нибудь неподалеку, и крикнул: — Люси!

Я тоже здесь. Это Эдмунд. И пусть ему не очень-то хотелось признаваться, что был не прав, находиться одному в этом холодном, безмолвном лесу было страшновато, поэтому он снова закричал: — Лу! Послушай, Лу… Прости, что я тебе не верил. Я вижу, что ты говорила правду. Ну выходи же. Давай мириться. По-прежнему никакого ответа. Он ещё раз огляделся, и ему совсем тут не понравилось. Он уже почти решил возвращаться домой, как вдруг услышал далёкий перезвон бубенчиков и прислушался.

Звук приближался, и скоро на поляну выбежали два северных оленя, запряжённых в сани. Олени были величиной с шотландских пони, с белой-пребелой, белее снега, шерстью и ветвистыми позолоченными рогами, и когда на рога попадал луч солнца, они вспыхивали, словно охваченные пламенем. На упряжи из ярко-красной кожи висело множество колокольчиков. На санях, с вожжами в руках, сидел толстый гном ростом чуть больше трёх футов. На нём была шуба из шкуры белого медведя, на голове — красный колпак с золотой кисточкой, свисавшей на длинном шнурке. Огромная борода ковром укутывала гному колени. А за ним, на высоком сиденье, восседала фигура, ничем не похожая на него. Это была важная дама, выше всех женщин, которых знал Эдмунд, тоже закутанная в белый мех, на голове у неё сверкала золотая корона, в руке — длинная золотая палочка. Лицо у неё тоже было белое — не просто бледное, а белое как снег, как бумага, как сахарная глазурь на пироге, а рот — ярко-красный. Красивое лицо, но надменное, холодное и суровое.

Великолепное это было зрелище, когда сани во весь опор неслись по направлению к Эдмунду: звенели колокольчики, гном щёлкал хлыстом, по обеим сторонам взлетал сверкающий снег. Гном так натянул вожжи, что олени чуть не присели на задние ноги, а затем стали как вкопанные, грызя удила и тяжело дыша. В морозном воздухе пар вырывался у них из ноздрей словно клубы дыма. Ему не понравилось, как она на него смотрит. Дама нахмурилась и сурово вопросила, сверля Эдмунда взглядом: — Кто так обращается к королеве? Ещё раз спрашиваю: что ты такое? Не «что», а «кто» — школьник… учусь в школе, а сейчас у нас каникулы. Глава четвёртая. Рахат-лукум — Какой ты породы? У меня ещё нет бороды.

Я мальчик. Эдмунд стоял не двигаясь и молчал. К этому времени в голове у него был такой ералаш, что он не понял вопроса. Ты человек? Что ты имеешь в виду? Дверь из мира людей! Я слышала о подобных вещах. Это может всё погубить. Но он всего один и с ним не трудно управиться. С этими словами колдунья привстала с сиденья и взглянула Эдмунду прямо в лицо.

Глаза её сверкали. Она подняла волшебную палочку. Эдмунд был уверен, что она собирается сделать с ним что-то ужасное, но не мог и шевельнуться. И тут, когда мальчик окончательно решил, что пропал, она, видимо, передумала и проговорила совсем другим тоном: — Бедное моё дитя! Ты, наверное, замёрз. Иди сюда, садись рядом со мной в сани. Я закутаю тебя в плащ, и мы потолкуем. Эдмунду это решение пришлось не совсем по вкусу, но возражать он не решился, поэтому взобрался в сани и сел у её ног, а колдунья накинула на него полу плаща и, хорошенько подоткнув мех со всех сторон, спросила: — Не хочешь ли выпить чего-нибудь горяченького? Откуда-то из складок плаща колдунья вынула небольшую бутылочку, сделанную из жёлтого металла, похожего на медь. Вытянув руку, она капнула из бутылочки одну каплю на снег возле саней.

Эдмунд видел, как капля сверкнула в воздухе, подобно бриллианту, а в следующую секунду коснулась снега, послышалось шипение, и перед ним откуда ни возьмись возник покрытый драгоценными камнями кубок с неведомой жидкостью, от которой шёл пар. Карлик тут же схватил его и подал Эдмунду с поклоном и улыбочкой — не очень-то приятной, по правде говоря. Как только Эдмунд принялся отхлёбывать это сладкое, пенящееся, густое питьё, ему стало гораздо лучше: он никогда не пробовал ничего похожего, — сразу же согрелся с ног до головы. Королева вновь капнула на снег одну каплю из медного флакона — и в тот же миг капля превратилась в круглую коробку, перевязанную зелёной шёлковой лентой. Когда Эдмунд её открыл, она оказалась полна великолепного рахат-лукума. Каждый кусочек был насквозь прозрачный и очень сладкий. Эдмунду в жизни ещё не доводилось отведывать такого вкусного рахат-лукума. Он уже совсем согрелся и чувствовал себя превосходно. Пока он лакомился, колдунья задавала ему вопрос за вопросом. Сперва Эдмунд старался не забывать, что невежливо говорить с полным ртом, но скоро думал только об одном: как бы запихать в рот побольше рахат-лукума, — и чем больше ел, тем больше ему хотелось, и ни разу не пришло в голову задуматься, почему колдунья расспрашивает его с таким любопытством.

Она заставила его рассказать, что у него есть брат и две сестры, и что одна из сестёр уже побывала в Нарнии и встретила тут фавна, и что никто, кроме его самого, его брата и сестёр, ничего о Нарнии не знает. Особенно заинтересовало её то, что их четверо, и она снова и снова к этому возвращалась: — Ты уверен, что вас четверо? Два сына Адама и две дочери Евы — не больше и не меньше? И Эдмунд, набив рот рахат-лукумом, снова и снова отвечал: — Да, я уже вам говорил. Он забывал добавлять «ваше величество», но она, судя по всему, уже не обращала на это внимания.

Хроники Нарнии Аслан и колдунья. Аслан хроники Нарнии фильм. Мистер Тумнус хроники. Мистер Тумнус хроники Нарнии арт. Хроники Нарнии Сьюзен и Каспиан. Нарния Люси Певенси 2021. Люси Певенси сейчас 2021. Люси Певенси сейчас. Люси Певенси актриса сейчас 2020. Хроники Нарнии и Гарри Поттер. Питер Певенси хроники Нарнии Сьюзен. Уильям Моусли Питер Певенси. Уильям Моусли хроники Нарнии. Питер Певенси хроники Нарнии Певенси. Люси Певенси хроники Нарнии Лев колдунья. Хроники Нарнии 1 Питер Певенси. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и Волшебный шкаф фильм 2005. Хроники Нарнии последняя битва фильм. Хроники Нарнии 5. Сьюзен Певенси. Хроники Нарнии Сьюзен. Анна Попплуэлл хроники Нарнии. Хроники Нарнии Нарния. Хроники Нарнии иллюстрации. Хроники Нарнии мультик. Льюис Кэрролл хроники Нарнии. Кентавр из хроники Нарнии принц Каспиан. Тельмарины Нарния. Лего хроники Нарнии принц Каспиан. Хроники Нарнии 3 битва. Эдмунд Певенси Лев колдунья. Хроники Нарнии Лев колдунья фильм. Хроники Нарнии Лев колдунья и Волшебный шкаф фильм. Глозель хроники Нарнии. Король Нарнии Лев. Хроники Нарнии покоритель зари Постер. Хроники Нарнии комедия. Хроники Нарнии покоритель зари книга. Хроники Нарнии афиша. Сок огнецвета хроники Нарнии. Люси Королева Нарнии. Люси Певенси хроники Нарнии 1. Хроники Нарнии и Аслан и Питер. Хроники Нарнии Лев. Фавн Тумнус. Сьюзан хроники Нарнии. Сьюзен из хроники Нарнии.

Как выглядят и чем занимаются актеры фэнтези «Хроники Нарнии» спустя 18 лет

«Хроники Нарнии» хоть и называют детскими книгами, но их читают взрослые, в университетах о них пишутся целые диссертации. Список персонажей «Хроник Нарнии» — статья из свободной энциклопедии. Хроники Нарнии — цикл из семи фэнтезийных повестей, написанных Клайвом Стэйплзом Льюисом. в: Хроники Нарнии. Детям, сыгравшим главных героев в кинематографическом хите "Хроники Нарнии", повезло.

Неочевидные смыслы популярных книг: Хроники Нарнии и Голодные игры

Ниже представлен список актёров, играющих персонажей в серии фильмов «Хроники Нарнии», являющиеся экранизациями одноимённых. Хроники нарнии имена героев. Во время съёмок «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» Уильям заметно подрос, что несколько осложнило процесс создания фильма: актёр выглядел намного старше своего персонажа. Хроники нарнии имена персонажей. Герой фильма Нарния 1. Нарния главные герои. Имена персонажей как способ выраженияих внутренней сущности. в «Хрониках Нарнии» К.С. ЛьюисаАннотацияАвтор рассматривает проблему функционирования и интерпретации антропонимов в цикле сказочных повестях К.С. Льюиса «Хроники Нарнии».

Главные персонажи нарнии - 77 фото

Список персонажей «Хроник Нарнии» — статья из свободной энциклопедии. Нарнийские персонажи, которые не упоминаются в книгах Льюиса, но которые появляются в фильмах или игровых адаптациях Хроник Нарнии, включают следующее. Character page for the C. S. Lewis book saga The Chronicles of Narnia and its 2005-2010 film adaptation. «Хроники Нарнии» — цикл из семи фэнтезийных повестей, написанных Клайвом Стейплзом Льюисом и опубликованных в 1950-х годах.

Terrestrials

Адамсон , «Принц Каспиан» 2008, режиссёр Э. Адамсон , «Покоритель зари» 2010, режиссёр М. Аптед , права на которые в настоящий момент принадлежат компании Уолта Диснея. В этих фильмах были увеличены батальные и экшен сцены, добавлена романтическая линия между Сьюзен Пэвенси и принцем Каспианом, значительно изменён сюжет повести «Покоритель зари, или Плавание на край света».

В серии экранизации 2000-х гг. Также в фильмах сыграли известны актёры: роль Белой колдуньи исполнила Тильда Суинтон, мистера Тумнуса — Дж. В дополнение были выпущены видеоигры по 1-му и 2-му фильму.

Фильмы, в первую очередь «Лев, колдунья и волшебный шкаф», пользовались большой популярностью и привели к новому витку интереса к повестям. По повестям «Хроники Нарнии» было сделано несколько англоязычных радиопостановок — в 1988—1997, 1991 и 1999—2002 гг. В театральных постановках наибольшей популярностью также пользуется повесть «Лев, колдунья и волшебный шкаф».

Из-за философской подоплёки, аллегоричности и образной эклектичности «Хроники Нарнии» трудны в адаптации. Соответственно, из-за вынужденного упрощения в адаптациях они часто попадают в поле «рождественской» продукции для младших школьников. Контекст и символика К.

Льюис в «Хрониках Нарнии» создал оригинальный визуальный и сюжетный канон , например фонарный столб в зимнем лесу, путешествие через платяной шкаф, и одновременно использовал многочисленные образы и сюжеты из мифологии и религии. У Льюиса, помимо говорящих животных, действуют персонажи европейской мифологии — ведьмы, гномы, великаны и персонажи античной мифологии — кентавры, фавны, Вакх, менады, дриады и наяды. Сюжеты почти всех повестей содержат отсылки к поэмам «Королева фей» Э.

Спенсера и «Потерянный рай» Дж. В повести «Лев, колдунья и волшебный шкаф» выясняется, что Белая колдунья, в своём взаимодействии с Эдмундом похожая на Снежную королеву Х. Андерсена , является дочерью демоницы Лилит из каббалистической традиции, а подарки детям в Нарнии приносит английский фольклорный персонаж Отец Рождество.

Старый профессор Керк объясняет события Нарнии идеями Платона , а автор, обращаясь к читателям, вспоминает короля Артура и Шерлока Холмса. При этом ключевой для «Хроник Нарнии» является христианская символика и христианские сюжеты, которые используются прямо только в обращении к гостям Нарнии как к сыновьям и дочерям Адама и Евы. В остальном богослов Льюис работает с парафразами и аллегориями, где бегство Шасты, найденного в младенчестве в лодке, отсылает к истории Моисея , яблоневый сад в повести «Племянник чародея» — к грехопадению в райском саду, добровольная жертва Аслана на каменном столе и предательство Эдмунда — к последним дням Иисуса Христа, а лже-Аслан и конец Нарнии — к антихристу и Апокалипсису.

Прямо указывают на связь с христианством и образы Аслана: лев — один из символов Иисуса Христа, в конце повести «"Покоритель зари", или Плавание на край света» предстаёт в образе ягнёнка и кормит героев которые также являются образами Христа рыбой. Таким заимствованием персонажей из разных культур и традиций, отсылками к реальному мира и противоречиями внутри придуманного, мозаичностью и аллегоричностью Льюис принципиально отличался от своего друга и коллеги по оксфордскому литературному сообществу «Инклинги», Дж. Толкина , создававшего подробные, непротиворечивые и оригинальные вселенные.

Критика, рецепция и отражения в массовой культуре «Хроники Нарнии» нередко критикуются за их прямолинейные христианские аллегории и нравоучительность, образы тархистанцев, южного народа, как главных врагов Нарнии и невозможность попасть в «настоящую Нарнию» для Сьюзен Пэвенси из-за её увлечённости модой и красотой.

Сторонник Аслана. Доктор Корнелиус — учитель и наставник Каспиана, потомок гномов, немного владеющий добрым волшебством. Аслан — Великий Лев Трам в др.

Можно я оставлю ваш платок себе на память? Вскоре она почувствовала, что руки её раздвигают не колючие ветки деревьев, а мягкие меховые шубы, что под ногами у неё не скрипучий снег, а деревянные планки, и вдруг — хлоп! Она крепко прикрыла дверцу шкафа и оглянулась вокруг, всё ещё не в силах перевести дыхание. По-прежнему шёл дождь, в коридоре слышались голоса сестры и братьев, и Люси воскликнула: — Это я! Я здесь. Я вернулась.

Всё в порядке. Глава третья. Эдмунд и платяной шкаф Люси выбежала из пустой комнаты в коридор, где были все остальные, и повторила: — Всё в порядке. В следующий раз прячься подольше, если хочешь, чтобы тебя начали искать. Ребята вытаращили друг на друга глаза. Ещё я пила чай в гостях и чуть было не попала в плен к колдунье. Правда, Лу? А почему бы и нет? Это волшебный шкаф. Там внутри лес и идёт снег.

И там есть фавн и колдунья, и страна называется Нарния. Пойди посмотри. Ребята не знали, что и подумать, но Люси была в таком возбуждении, что они вернулись вместе с ней в пустую комнату. Она подбежала к шкафу, распахнула дверцу и крикнула: — Скорей залезайте сюда и посмотрите своими глазами! Погляди, вот его задняя стенка. И тут все остальные заглянули внутрь, и раздвинули шубы, и увидели — да Люси и сама ничего другого сейчас не видела — обыкновенный платяной шкаф. За шубами не было ни леса, ни снега — только задняя стенка и крючки на ней. Питер влез в шкаф, постучал по стене костяшками пальцев, чтобы убедиться, что она сплошная, и проговорил, вылезая: — Хорошо ты нас разыграла, Люси. Выдумка что надо, ничего не скажешь. Мы чуть было не поверили тебе.

Минуту назад здесь всё было по-другому. Правда было, на самом деле. Ты хорошо над нами подшутила, и хватит. Люси вспыхнула, попыталась было что-то сказать, хотя толком не знала что, и разревелась. Следующие несколько дней были печальными для Люси. Ей ничего не стоило помириться с остальными: надо было только согласиться, что она выдумала всё для смеха, — но Люси была очень правдивая девочка, а сейчас твёрдо знала, что права, поэтому никак не могла заставить себя отказаться от своих слов. А её сестра и братья считали, что это ложь, причём глупая ложь, и Люси было очень обидно. Двое старших хотя бы не трогали её, но Эдмунд иногда бывал порядочным злюкой, и на этот раз показал себя во всей красе. Он дразнил Люси и приставал к ней, без конца спрашивая, не открыла ли она каких-нибудь стран в других платяных шкафах. И что обиднее — если бы не ссора, она могла бы чудесно провести эти дни.

Стояла прекрасная погода, ребята весь день были на воздухе: купались, ловили рыбу, лазали по деревьям и валялись на траве, — но Люси всё было не мило. Так продолжалось до первого дождливого дня. Когда после обеда увидели, что погода вряд ли изменится к лучшему, ребята решили играть в прятки. Водила Сьюзен, и как только все разбежались в разные стороны, Люси пошла в пустую комнату, где стоял платяной шкаф. Она не собиралась там прятаться: знала, что, если её найдут, остальные снова станут вспоминать эту злосчастную историю, — но ей очень хотелось ещё разок заглянуть в шкаф, потому что к этому времени она и сама стала думать, уж не приснилось ли ей всё это: и фавн, и Нарния. Дом был такой большой и запутанный, в нём было столько укромных уголков, что она вполне могла глянуть одним глазком в шкаф, а потом спрятаться в другом месте. Но не успела Люси войти в комнату, как снаружи послышались шаги. Ей оставалось лишь быстренько забраться в шкаф и притворить за собой дверцу. Однако она оставила небольшую щёлочку, поскольку знала, что запереть себя в шкафу очень глупо, даже если он простой, а не волшебный. Так вот, шаги, которые она слышала, принадлежали Эдмунду.

Войдя в комнату, он успел заметить, что Люси скрылась в шкафу, и тоже решил туда залезть. Не потому, что там так уж удобно прятаться, а потому, что ему хотелось ещё раз подразнить Люси её выдуманной страной. Он распахнул дверцу. Перед ним висели меховые шубы, пахло нафталином, внутри было тихо и тепло. Где же Люси? Он прыгнул в шкаф и захлопнул за собой дверцу, забыв, что делать так очень глупо, затем принялся шарить между шубами. Он ждал, что сразу же схватит Люси, и очень удивился, не найдя её. Он решил открыть дверцу шкафа, чтобы было светлей, но и дверцу найти тоже не смог. Это ему не понравилось, да ещё как! Он заметался в разные стороны и закричал: — Люси, Лу!

Где ты? Я знаю, что ты здесь! Но никто не ответил, и Эдмунду показалось, что голос его звучит очень странно — как на открытом воздухе, а не в шкафу. Он заметил также, что ему почему-то стало очень холодно, и тут увидел светлое пятно. Он забыл про Люси и двинулся по направлению к свету, думая, что это открытая дверца шкафа, но вместо того, чтобы выйти из шкафа и оказаться в пустой комнате, он, к своему удивлению, обнаружил, что выходит из-под густых елей на поляну среди дремучего леса. Под ногами поскрипывал сухой снег, снег лежал и на еловых лапах. Над головой у него было светло-голубое небо — так занимается ясный зимний день. Прямо перед ним между стволами деревьев, красное и огромное, вставало солнце. Было тихо-тихо, словно он единственное здесь живое существо. На деревьях не видно было ни птиц, ни белок, во все стороны, на сколько доставал глаз, уходил тёмный лес.

Эдмунда стала бить дрожь. Тут только он вспомнил, что искал Люси. Он вспомнил также, как дразнил её «выдуманной» страной, а страна оказалась настоящей. Он подумал, что сестра где-нибудь неподалеку, и крикнул: — Люси! Я тоже здесь. Это Эдмунд. И пусть ему не очень-то хотелось признаваться, что был не прав, находиться одному в этом холодном, безмолвном лесу было страшновато, поэтому он снова закричал: — Лу! Послушай, Лу… Прости, что я тебе не верил. Я вижу, что ты говорила правду. Ну выходи же.

Давай мириться. По-прежнему никакого ответа. Он ещё раз огляделся, и ему совсем тут не понравилось. Он уже почти решил возвращаться домой, как вдруг услышал далёкий перезвон бубенчиков и прислушался. Звук приближался, и скоро на поляну выбежали два северных оленя, запряжённых в сани. Олени были величиной с шотландских пони, с белой-пребелой, белее снега, шерстью и ветвистыми позолоченными рогами, и когда на рога попадал луч солнца, они вспыхивали, словно охваченные пламенем. На упряжи из ярко-красной кожи висело множество колокольчиков. На санях, с вожжами в руках, сидел толстый гном ростом чуть больше трёх футов. На нём была шуба из шкуры белого медведя, на голове — красный колпак с золотой кисточкой, свисавшей на длинном шнурке. Огромная борода ковром укутывала гному колени.

А за ним, на высоком сиденье, восседала фигура, ничем не похожая на него. Это была важная дама, выше всех женщин, которых знал Эдмунд, тоже закутанная в белый мех, на голове у неё сверкала золотая корона, в руке — длинная золотая палочка. Лицо у неё тоже было белое — не просто бледное, а белое как снег, как бумага, как сахарная глазурь на пироге, а рот — ярко-красный. Красивое лицо, но надменное, холодное и суровое. Великолепное это было зрелище, когда сани во весь опор неслись по направлению к Эдмунду: звенели колокольчики, гном щёлкал хлыстом, по обеим сторонам взлетал сверкающий снег. Гном так натянул вожжи, что олени чуть не присели на задние ноги, а затем стали как вкопанные, грызя удила и тяжело дыша. В морозном воздухе пар вырывался у них из ноздрей словно клубы дыма. Ему не понравилось, как она на него смотрит. Дама нахмурилась и сурово вопросила, сверля Эдмунда взглядом: — Кто так обращается к королеве? Ещё раз спрашиваю: что ты такое?

Не «что», а «кто» — школьник… учусь в школе, а сейчас у нас каникулы. Глава четвёртая. Рахат-лукум — Какой ты породы? У меня ещё нет бороды. Я мальчик. Эдмунд стоял не двигаясь и молчал. К этому времени в голове у него был такой ералаш, что он не понял вопроса. Ты человек? Что ты имеешь в виду? Дверь из мира людей!

Я слышала о подобных вещах. Это может всё погубить. Но он всего один и с ним не трудно управиться. С этими словами колдунья привстала с сиденья и взглянула Эдмунду прямо в лицо. Глаза её сверкали. Она подняла волшебную палочку. Эдмунд был уверен, что она собирается сделать с ним что-то ужасное, но не мог и шевельнуться. И тут, когда мальчик окончательно решил, что пропал, она, видимо, передумала и проговорила совсем другим тоном: — Бедное моё дитя! Ты, наверное, замёрз. Иди сюда, садись рядом со мной в сани.

Я закутаю тебя в плащ, и мы потолкуем. Эдмунду это решение пришлось не совсем по вкусу, но возражать он не решился, поэтому взобрался в сани и сел у её ног, а колдунья накинула на него полу плаща и, хорошенько подоткнув мех со всех сторон, спросила: — Не хочешь ли выпить чего-нибудь горяченького? Откуда-то из складок плаща колдунья вынула небольшую бутылочку, сделанную из жёлтого металла, похожего на медь. Вытянув руку, она капнула из бутылочки одну каплю на снег возле саней. Эдмунд видел, как капля сверкнула в воздухе, подобно бриллианту, а в следующую секунду коснулась снега, послышалось шипение, и перед ним откуда ни возьмись возник покрытый драгоценными камнями кубок с неведомой жидкостью, от которой шёл пар. Карлик тут же схватил его и подал Эдмунду с поклоном и улыбочкой — не очень-то приятной, по правде говоря. Как только Эдмунд принялся отхлёбывать это сладкое, пенящееся, густое питьё, ему стало гораздо лучше: он никогда не пробовал ничего похожего, — сразу же согрелся с ног до головы. Королева вновь капнула на снег одну каплю из медного флакона — и в тот же миг капля превратилась в круглую коробку, перевязанную зелёной шёлковой лентой. Когда Эдмунд её открыл, она оказалась полна великолепного рахат-лукума. Каждый кусочек был насквозь прозрачный и очень сладкий.

Эдмунду в жизни ещё не доводилось отведывать такого вкусного рахат-лукума. Он уже совсем согрелся и чувствовал себя превосходно. Пока он лакомился, колдунья задавала ему вопрос за вопросом. Сперва Эдмунд старался не забывать, что невежливо говорить с полным ртом, но скоро думал только об одном: как бы запихать в рот побольше рахат-лукума, — и чем больше ел, тем больше ему хотелось, и ни разу не пришло в голову задуматься, почему колдунья расспрашивает его с таким любопытством. Она заставила его рассказать, что у него есть брат и две сестры, и что одна из сестёр уже побывала в Нарнии и встретила тут фавна, и что никто, кроме его самого, его брата и сестёр, ничего о Нарнии не знает. Особенно заинтересовало её то, что их четверо, и она снова и снова к этому возвращалась: — Ты уверен, что вас четверо? Два сына Адама и две дочери Евы — не больше и не меньше? И Эдмунд, набив рот рахат-лукумом, снова и снова отвечал: — Да, я уже вам говорил. Он забывал добавлять «ваше величество», но она, судя по всему, уже не обращала на это внимания. Когда с рахат-лукумом было покончено, Эдмунд во все глаза уставился на пустую коробку — вдруг колдунья спросит, не хочет ли он ещё.

Возможно, она догадывалась, о чём он думает, поскольку знала — а он-то нет, — что это волшебный рахат-лукум и тому, кто хоть раз его попробует, хочется ещё и ещё, и если ему позволить, будет есть до тех пор, пока не лопнет. Но она больше не предложила, а вместо этого сказала: — Сын Адама! Мне было бы очень приятно повидать твоего брата и сестёр. Не приведёшь ли ты их ко мне в гости? Сейчас я не могу этого сделать, магия больше не подействует. Другое дело — у меня в замке. Когда колдунья предлагала сесть к ней на колени, он испугался, как бы не увезла куда-нибудь далеко, в неизвестное место, откуда он не сумеет найти дорогу назад, но теперь позабыл всякий страх. Там есть комнаты, с пола до потолка заваленные рахат-лукумом. И вот что ещё: у меня нет своих детей. Я хочу усыновить славного мальчика и сделать принцем.

Когда я умру, он станет королём Нарнии. Принц будет носить золотую корону и целый день есть рахат-лукум, а ты — самый умный и самый красивый мальчик из всех, кто мне встречался, поэтому я не прочь сделать тебя принцем… потом, когда приведёшь ко мне остальных. Лицо его раскраснелось, рот и руки были липкие от рахат-лукума, и он не выглядел ни красивым, ни умным, что бы там ни говорила королева. А мне бы очень хотелось познакомиться с ними. Ты будешь принцем, а позже — королём, это решено, но ведь тебе нужны придворные, которым ты мог бы доверять, люди благородной крови. Я сделаю твоего брата герцогом, а сестёр — герцогинями. Тебе там так понравится, что ты не захочешь уходить ради того, чтобы привести их. Нет, сейчас ты должен вернуться к себе в страну и прийти ко мне в другой раз вместе с ними, понимаешь? Приходить одному нет толку. А теперь посмотри сюда.

Когда ты придёшь сюда в следующий раз, подойди к фонарю и поищи оттуда эти два холма, а потом иди по лесу, пока не дойдёшь до моего замка. Но помни: ты должен привести всех остальных. Если явишься один, я могу сильно рассердиться. Пусть это останется нашей тайной.

По дороге беглецы встретили Аравиту, дочь богача, которая сбежала от нежелательного замужества вместе со своей говорящей лошадью. В столице Тархистана беглецы случайно расстались.

Шаста попал во дворец, встретился с гостями тархистанского царя, Эдмундом и Сьюзен и узнал, что он точная копия принца Орландии — соседней с Нарнией страны. Аравита тем временем узнала, что тархистанский царь разрешил своему сыну, принцу напасть на Орландию, а затем и на Нарнию, чтобы отомстить королеве Сьюзен, которая сбежала, не пожелав выходить замуж за принца. Друзья решили предупредить короля Орландии, и совершили нелёгкий переход через пустыню. В Орландии Аравиту ранил огромный лев, и Шаста один отправился к королю. Предупредив короля об опасности, Шаста встретил Великого Льва и узнал, что тот всю жизнь помогал ему. Затем мальчик попал в Нарнию и рассказал говорящим зверям о надвигающейся войне.

Слух об этом дошёл до нарнийских правителей, и они поспешили на помощь Орландии. Произошла битва. Нарнийцы победили тархистанцев и взяли в плен принца, которого Великий Лев временно превратил в осла. В храме тархистанской богини принц снова стал человеком, но, покинув храм, он превратится в осла навсегда. В Тархистане наступил мир. Шаста оказался ещё одним сыном короля Орландии, которого в детстве украл предатель-придворный.

Повзрослев, он стал королём и женился на Аравите. За этот год в Нарнии прошло много сотен лет, говорящие звери и деревья исчезли. Нарнию завоевали жители соседней страны — тельмаринцы. Теперь страной правил тиран Мираз, который уничтожил почти всех коренных нарнийцев и запретил все рассказы о «старой Нарнии». Наследником Мираза должен был стать его племянник, принц Каспиан, выросший на «сказках о старой Нарнии» и веривший в Великого Льва. Неожиданно у Мираза родился сын, и он решил избавиться от Каспиана.

Принц бежал, собрал армию из коренных нарнийцев, но победить Мираза не смог. Тогда Каспиан протрубил в волшебный рог Сьюзен, и призвал детей на помощь. С помощью детей и Льва истинные нарнийцы победили Мираза, а Каспиан стал королём, поскольку тоже был сыном Адама человеком. Дети покинули Нарнию.

Прошло 17 лет: как сейчас выглядят дети-актеры из фильма «Хроники Нарнии»

Как зовут главных героев хроников нарнии Вообще, герои книг о Нарнии могут ошибаться и сомневаться, но они полностью доверяют Великому Льву.
Герои нарнии имена Фигурирует в трёх из семи книг «Хроник Нарнии»: Племянник чародея, Лев, колдунья и Платяной шкаф, и Последняя битва.

Читайте также:

  • Категория:Персонажи «Хроник Нарнии» - Википедия
  • Уильям Моузли (31) (Питер Певенси)
  • Контекст и символика
  • Уильям Моусли (Питер)

Имена хроников нарнии

В Нарнии они получают новый статус и разные имена: Король Эдмунд Справедливый, Королева Люси Отважная, Королева Сьюзен Великодушная и Верховный Король над всеми королями в Нарнии Питер. единственный персонаж, который появляется во всех семи книгах Хроник Нарнии. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Покоритель зари». Аспланд — это один из главных персонажей Хроник Нарнии, в котором олицетворены доброта, мудрость и власть. Принц Каспиан хроники Нарнии 3. Герои нарнии имена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий