Новости художественный фильм про великую отечественную войну

Великолепная картина и шедевр народов Советского Союза, где полностью отражена история Великой Отечественной войны и Победы народов СССР во второй мировой войне. Фильм рассказывает о деятельности взвода войсковой разведки в годы Великой Отечественной войны.

Фильмы о войне Сериалы ВОВ

ОПРОС: Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится больше всего? Самый ожидаемый фильм про войну, при том, что главным в этом фильме будет даже не сюжет. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации.

33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну

кино во время вов Великая Отечественная война 1941-1945 годов – это особый период в развитии советского кинематографа. Великая Отечественная 16+. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. ОПРОС: Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится больше всего? Положение в фильмами о Великой Отечественной войне нетрудно понять, если взглянуть, какие фильмы сняты о более близких во времени событиях: Афганистан, Чечня, Приднестровье. Смотрите сериалы про ВОВ 1941-1945 годов в хорошем качестве совершенно бесплатно. Это все лучшие российские фильмы про Великую Отечественную войну 1941 – 1945, которые стоит посмотреть на одном дыхании.

Ко Дню Победы

5 Сестрёнка (2019) – в продолжении топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну – лента из разряда «тыловых» приключений. Фильм " Пятнадцать минут войны " Боевик, Драма, Военный 2019. Еще один легендарный фильм про события Великой Отечественной войны, режиссером которого стал Сергей Бондарчук. Смотрите подборку современных художественных фильмов про Вторую мировую войну без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko — список военного русского и зарубежного кино. Кино о Великой Отечественной войне.

Проверенные временем: 15 лучших фильмов о Великой Отечественной войне

ИА UssurMedia Анастасия Хмезюк составила подборку фильмов про Великую Отечественную войну. Фильм охватывает события практически всей Великой Отечественной Войны и рассказывают о судьбе корреспондента военной газеты Ивана Синцова. Честное и важное кино: девять фильмов о первых днях Великой Отечественной войны Сегодня, 22 июня, – один из самых печальных и памятных дней в истории нашей страны. Одним из самых интересных современных фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 годов стала новинка Игоря Копылова о Ржевской битве.

Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне

Смотрите подборку современных художественных фильмов про Вторую мировую войну без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko — список военного русского и зарубежного кино. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. Во время Великой отечественной войны воздушные силы советской армии внесли неоценимый вклад, оказав большое, переломное влияние на ход кровавых сражений. О Великой Отечественной войне, о судьбах людей, оказавшихся в плену и на оккупированных территориях, снято множество фильмов. Есть мнение, что на войне сложно снять войну: художественное кино всегда красочнее, живописнее и драматургичнее.

20 отличных русских фильмов про войну 1941-1945

Гавриил Масловский родился в 1918 году на Алтае, в селе Большая Шелковка в бедной крестьянской семье. Рано лишился отца. После школы учился на курсах овцеводов, был бригадиром и вожаком сельских комсомольцев. В 1936 году его призвали в Красную армию, — он служил на Дальнем Востоке в пограничных войсках.

Зима 1945 года. Советская Армия проводит успешное наступление в Восточной Пруссии. В разведроту Одинцова приходит пополнение - молодые ребята без боевого опыта.

Все прекрасно понимают, что до конца войны остаются недели. Одинцову жалко пацанов. Посовещавшись с Весниным, он решает собрать их в одно отделение и оставить в тылу. Командиром он назначает молодого лейтенанта Леню Потоцкого, а приглядывать за ними оставляет Родина, сославшись на его ранение. Однажды один из бойцов в сарае под слоем угля находит два больших ящика, набитых ценностями, в том числе и картинами. Потоцкий, искусствовед по образованию, бегло осматривает находки и заявляет, что это - настоящее сокровище, греческое и римское золото, картины XVI века и украшения времён Эпохи Возрождения, скорее всего, награбленные фашистами из частных или государственных коллекций.

Хозяин поместья не отпирается, говорит, что ящики оставила квартировавшая тут рота СС. И, как вскоре выясняется, немцы про оставленные сокровища не забыли... Во время наступления передовой отряд находит на линии фронта раненого бойца: он одет в форму без знаков отличия и помнит лишь своё имя - Егор Петров Павел Харланчук. После проверки в Особом отделе выясняется, что Петров - майор, разведчик, который после задания разведгруппы вернулся один. Егора назначают командиром инженерно-санитарной роты - в простонародье её называют "собачьей", потому что в ней служат собаки и их инструкторы. Сериал "Катюша".

Пресс-служба телеканала "Россия 1". Однако майору предстоит найти общий язык не только со своими четвероногими подчинёнными, но и с командиром девичьего взвода инженерно-сапёрной роты, капитаном Екатериной Голиковой Карина Разумовская , которая воспринимает появление Егора в штыки. Ситуация ещё больше обостряется, когда в расположение батальона прибывает подкрепление в виде взвода лётчиц - "Ласточек", капитаном которого является Галина Клюева Екатерина Олькина , а затем и полковник Мухин Марат Башаров. Сможет ли Егор вспомнить забытые детали своей жизни? Удастся ли Гале добиться его симпатии?

С воздуха постоянно атакуют немецкие истребители и бомбардировщики, отступление возможно только по морю. Фильм получил три премии «Оскар» и несколько других престижных наград.

Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира.

Самые правдивые 15 фильмов о войне 1941-1945, которые доступны бесплатно

Подвиг советских людей бессмертен, и все неточности и фантастические элементы используются режиссером только для усиления кинематографического эффекта. На нашем портале лучшие русские военные сериалы. Это захватывающий проект «Черные кошки» о сотрудниках уголовного розыска, работающих во время боевых сражений, интригующий сериал об опасном военном поручении: «Наркомовский обоз».

Почти в каждой семье были защитники родины, ведь война охватила всю нашу страну. Вот о них — молодых, смелых и отважных повествуют русские военные сериалы. Подвиг советских людей бессмертен, и все неточности и фантастические элементы используются режиссером только для усиления кинематографического эффекта.

Судьба человека.

Но судьба не сломила его дух — он выжил, отстоял своё право быть человеком, сохранил способность любить. Мальчик в полосатой пижаме. Драма указывает на безжалостность войны, в частности холокоста, которая не щадит никого. Я — русский солдат.. Выпускник пограничного училища лейтенант Коля Плужников попадает в приграничный Брест, берет на себя командование гарнизоном и даёт первый бой с фашистами. Фильм о героизме и храбрости русского солдата.

Особенно получилась линия отношений Ивана с лейтенантом: от их первой встречи и до сцены, в которой покрытый шрамами Гальцев вытаскивает из пепла досье с фотографией Ивана. Напряжение от выходов за линию фронта местной версии Зоны из «Сталкера» только подчеркивается сценами бесконечных разговоров в землянке и выяснения отношений в березовому лесу. Диалоги, как всегда у Тарковского, это мощнейший инструмент для создания гипнотического киноритма. Главное не то, что говорят герои, важны их голоса, интонации, паузы. Остается только гордиться тем, что мы можем смотреть этот фильм в оригинале и понимать без субтитров. Это поджанр военного кино, представители которого встречаются и в советском кинематографе. Фильм режиссера и сценариста Станислава Ростоцкого по повести Бориса Васильева рассказывает о старшине Федоте Васкове Андрей Мартынов, русский Ли Марвин и пятерке девушек из зенитного расчета, вступающих в бой с отрядом немецких диверсантов.

В фильме все исполнено на высочайшем уровне: и отличный образ бывалого фронтовика во главе отряда, и яркие и хлесткие диалоги которые украсили бы и современный блокбастер по комиксам Marvel. Галя: Глубоко там? Васков: Местами по… в общем, по это самое. Вам по пояс будет. Оружие берегите.

Посмотрел новый российский фильм «Блиндаж» (2024). Его сняли ко Дню победы, но какой ценой

Валерий Юркевич, комп. Исаак Шварц, зв. Тигран Силаев. В партизанский отряд, действующий в тылу врага зимой 1942 года, попадает Александр Лазарев, бывший младший сержант Красной Армии, который, оказавшись в немецком плену, сотрудничал с немцами, но потом, раскаявшись, стал искать своих... Командир и комиссар партизанского отряда занимают противоположные позиции в отношении Лазарева, но в конце концов, командир Локотков настаивает на своем — устроить Лазареву проверку...

Вот о них — молодых, смелых и отважных повествуют русские военные сериалы. Подвиг советских людей бессмертен, и все неточности и фантастические элементы используются режиссером только для усиления кинематографического эффекта. На нашем портале лучшие русские военные сериалы.

В бой идут одни старики.. Вышедший на экраны в 1974 году фильм собрал 44,3 млн кинозрителей, став четвёртым в прокате и единственным в десятке самых кассовых фильмов того года. Главный герой фильма занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. Список Шиндлера. Список Шиндлера 1993 — фильм по роману Томаса Кенили "Ковчег Шиндлера", снятый по реальной истории загадочного Оскара Шиндлера, члена нацистской партии, преуспевающего фабриканта, спасшего во время Второй мировой войны почти 1200 евреев. Судьба человека.

Одинцов разрешает радисту выйти на связь, они сообщают о спасенных детях и дают свои координаты. Немцы обыскивают дворы, коровники и склады, а после отправляются к школе. Директор сообщает, что все хорошо, но, услышав детский плач, фашисты начинают штурм школы... Режиссер - Евгений Звездаков. Дело Шульца". В главных ролях - Антон Хабаров и Екатерина Олькина. На НТВ 10 мая в 19. В Ленинграде происходит страшное убийство. Жертва - молодая девушка Ольга Пшеничная, племянница известной телеведущей. На месте преступления обнаружен хирургический пенал времен Великой Отечественной со свастикой на крышке и гравировкой "Hermann Schulz". В ходе расследования он знакомится с майором Верой Гришиной и начальником отдела по особо важным делам прокуратуры Мезенцевым. Вместе они выходят на след нацистского хирурга, поволжского немца Германа Шульца, который в годы войны проводил медицинские опыты над заключенными в пересыльном лагере "Пески-2". В 1944 году руководство и персонал лагеря бесследно исчезли. Шульц в их числе. Страшные убийства продолжаются: почерк преступника во многих из них схож, однако важные детали не совпадают, и Елисеев медлит.

Фильмы онлайн

Кроме невероятной жестокости, фильм отличает и иной уровень откровенности в разговоре о коллаборационизме. Скоро, с приходом гласности, станет возможно говорить и о других, ранее запрещенных темах — например, об ошибках командования в годы войны, о штрафбатах и заградотрядахВоинские формирования, которые размещались на передовой для поддержания воинской дисциплины и предотвращения бегства военнослужащих.. Поделиться «Свои» 2004 Кадр из фильма «Свои» В начале 2000-х, после периода затишья, хлынула целая волна военных фильмов — как авторских, так и вполне зрительских. И если «Звезда» Николая Лебедева воспроизводила коды советской военной драмы, то, например, Михаил Пташук щедро намешал иноземного саспенса в экранизацию Богомолова «В августе 44-го». Однако самый любопытный жанровый эксперимент предъявил Дмитрий Месхиев. Три беглеца из немецкого плена прячутся в доме отца одного из них.

Тот, оказывается, служит старостой при немцах. А дальше начинается обычная школьная история — кому против кого дружить, кто здесь свой, а кто чужой. В 2004 году фильм Месхиева триумфально выиграл Московский кинофестиваль и это один из самых бесспорных гран-при в его новейшей истории. Несмотря на щекотливую тему, «Свои» не вызвали особой дискуссии в обществе. Вместо них в тот год все обсуждали сериал «Штрафбат» Николая Досталя.

С тех пор споры разной степени ожесточенности на тему того, как можно и как нельзя изображать войну, стали возникать регулярно. После всех катаклизмов 1990-х и периода болезненного самоопределения, Победа, как показывают соцопросы , осталась единственной ценностью, которая бесспорно объединяет страну. Поэтому с тех любая попытка усложнения уже усвоенной схемы немедленно вызывает острую реакцию. К тому моменту продюсеры уже отыскали формулу отечественного блокбастера: апелляция к советскому прошлому — для старшего поколения, аттракцион — для молодежи, мелодрама — для девушек и патриотизм как главный социальный клей. Далее по тем же лекалам было снято еще много фильмов-событий, которые воспроизводили ту же формулу — и далеко не все они были о войне.

И «Викинг», и «Экипаж», и «Движение вверх» — каждый кассовый хит нажимает ровно на те же кнопки. Война и ее осмысление в этом контексте уходит на задний план: перед нами одинаково безотказные и безопасные модели, а что именно делали деды — воевали, летали или забивали, не так уж важно. Никому не известные кинематографисты собрали через краудфандинг на свой сценарий о знаменитом подвиге защитников Москвы немыслимую для России сумму — почти 35 млн рублей. Несомненную роль в успехе подписки сыграла усталость от «ревизионистских» фильмов в духе «Штрафбата» или «Сволочей». Создатели «панфиловцев» позиционировали себя как альтернативу киноистеблишменту и пообещали снять героическое кино в лучших советских традициях без каких-либо новых прочтений.

Однако затем проект взяли под крыло Министерство культуры и РВИО, выделившие львиную долю бюджета поддержку проекту также оказали Министерство культуры Казахстана и компания Gaijin Entertainment, разработчик военной онлайн-игры War Thunder. А главное — неравнодушный к теме Владимир Мединский превратился в главного защитника проекта. Выход фильма сопровождался резонансной дискуссией о том, был ли в реальности подвиг 28 панфиловцев, после которой любое сомнение или непредвзятая критика фильма с очень слабыми художественными качествами немедленно переводилась в политическую плоскость. История с «28 панфиловцами» стала поворотной точкой. С одной стороны, РВИО стало активно наращивать свое участие в кинопроцессе, не только поддерживая чужие фильмы, но и запуская собственные проекты.

Только в 2018 году вышло сразу два фильма, снятых по инициативе Мединского, — «Собибор» и «Танки» последний снял один из сорежиссеров «Панфиловцев» Ким Дружинин. Кроме того, эксперты РВИО участвуют в отборе проектов на господдержку в Министерстве культуры и Фонда кино, где оценивают достоверность основанных на исторических событиях сценариев. Помимо этого, зрительский успех «28 панфиловцев» ввел определенную моду снимать о народном подвиге за народные деньги.

Именно поэтому «Иди и смотри» Климова стал всемирно известен. Наверное, единственное кино, которое сравнимо с тем мрачно-физиологическим шедевром, вышедшее с тех пор, — «Раскрашенная птица». Симптоматична судьба автора первоисточника для этой чешской картины. Польский еврей Ежи Косински стал всемирно известен после выхода сразу на многих языках его романа «Раскрашенная птица». Но даже больше общественность травмировал тот факт, что, кажется, книга оказалась не полностью автобиографической, как он сам утверждал, а автофикшеном — так называют жанр, где авторы перепридумывают сами себе биографию. В результате травли журналистов Косински покончил с собой. Чешский режиссер Вацлав Мархоул, для которого эта работа сала первой за 11 лет молчания, экранизирует его ужасающую и, что уже безусловно, талантливо написанную прозу точно по тексту, отчего эпический по масштабам фильм превращается во всамделишный хоррор, в котором натуралистический гротеск бьет по глазам.

Главный герой, несчастный чумазый мальчик, становится свидетелем ужасов, которые невозможно описать — с неба падает мертвая раскрашенная птица как в «Чернобыле» Козловского, но не из-за радиации, а заклеванная сородичами , кошки облизывают человеческие глаза и так далее. Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали.

При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма.

По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами.

Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле.

Пятнадцать фильмов о войне 1941-1945 года «В бой идут одни старики», 1974 О чем речь: зрителям показывают команду лётчиков — «вторую поющую эскадрилью» — и предлагают проследить развитие нескольких главных героев от молодых и зеленых, неоперившихся юнцов, вчера из лётной школы, до опытных бойцов, тех самых «стариков», которые всегда первыми идут в бой, прикрывая молодняк. Чем цепляет: это необычный фильм о войне хотя бы из-за того, что это комедия. Здесь не ставится жестких акцентов на том, как ужасна и жестока была та война, через какой ужас проходили солдаты ежедневно а ведь лётчик — одна из самых тяжелых эмоционально и физически фронтовых профессий , здесь весело и легко рассказывают о быте молодых пилотов. Здесь шутят и смеются, здесь озорные мальчишки вступают в перебранки с командирами и друг с другом, впервые влюбляются, рвутся в бой… И оттого еще страшнее звучат горькие ноты этого фильма, когда кто-то из них все-таки погибает.

Потому что шутки шутками — а война на дворе, ребята. Здесь прекрасные, всем уже знакомые и любимые военные песни, здесь очаровательные мальчишки, здесь нежная, трепетная первая любовь, здесь меткие диалоги, которые уже давно ушли в народ… Если тебе еще не доводилось видеть этот фильм — посмотри, он действительно хорош, объективно, без всякого пафоса. Если уже видел — почему бы не пересмотреть? Ведь все преходяще, а музыка — вечна! О чем речь: зрителям показывают старшину Васкова, который был вынужден принять командование над ротой девчонок, а после вместе с четырьмя из них отправился выполнять тяжелое и опасное задание, где силы — неравны, а отступать некуда: позади Москва. Чем цепляет: знаешь, это фильм, в котором соединяются все мотивы той войны в кинематографе. Вот, о чем речь: Противопоставление мирной и спокойной жизни до войны и жизни во время; Противопоставление хрупких, «своих» девочек, которых зритель знает, как облупленных, знает их радости и горести, их желания, их жизнь до и чего они хотят от жизни после — и страшной силы немцев как некоего обезличенного, звероподобного зла; Мотив «выстоять любой ценой, как бы ни были слабы наши силы против сил противника».

Все это вместе, сопряженное с искренностью, простотой, удивительной силой игры серьезно, ощущение, что девочки не играют, а живут, вообще нет ощущения, что смотришь кино — ощущение, что это все было на самом деле делает «Зори» одним из самых сильных, самых пробирающих насквозь фильмов о Великой отечественной. Сюжет чем-то похож на «Зори»: тоже старшина, тоже рота но теперь противопоставление «молодой, неоперившийся старшина и рота прожженных вояк, которые с самого начала войны на фронте , тоже невыполнимое задание, тоже страшный конец. И одновременно есть сходство и со «Стариками» тоже: фильм, сосредоточенный на жизни. Чем цепляет: да вот всем вышеперечисленным и цепляет. Страшно и горько смотреть, как такие живые, такие прекрасные люди так страшно погибают, так обыденно совершают героические поступки, как разрушается только начавшаяся любовь, страшно, потому что война тоже была очень страшной. Здесь же зрителям показывают фронтовиков спустя два десятилетия после войны. Как они справились с травмами, которые нанесли им те суровые годы, кем стали, зрителям позволяют увидеть и сравнить тех юных солдат, которыми они были, и тех взрослых людей, которыми они стали.

Можно сказать, что это фильм о посттравматическом синдроме, но снятый совсем иначе, чем принято в голливудском кинематографе, с иными акцентами, иными приемами. Все актеры, сыгравшие в фильме, действительно фронтовики. Знаменитая сцена, где Нина Ургант, мать телеведущего Ивана Урганта, поет песню «Здесь птицы не поют…» под гитару, по легенде, сыграна с одного дубля, и все слёзы там — настоящие. Фильм рассказывает как раз об этом эпизоде. И тут даже не будет оговорки «да, они напортачили с исторической частью…», потому что нет, не напортачили. Историки, конечно, найдут, к чему прицепиться, на то они и историки, но для рядового зрителя «Брестская крепость» снята очень качественно. И от этого фильма захватывает дух.

Чем цепляет: во-первых, это нежная и трепетная, печальная история любви. Во-вторых, это история настоящей, сильной, крепкой, мужской дружбы. В-третьих, это история о преемственности поколений, о том, как растут достойные люди, какие поступки они совершают, как проходят через большие жизненные испытания длинного и бурного двадцатого века. И в-четвертых — пробирает осознанием, что такие семьи, как та, что в фильме, действительно существуют, действительно есть семьи потомственных военных, у которых отец воевал в сороковых, а сын — в Чечне или Афганистане. И оттого, насколько этот фильм настоящий и правдивый — мурашки. Чем цепляет: дружище, этот фильм сняли прямо в годы войны, серьезно! И его сняли по тому самому стихотворению.

И автор сценария — тот самый Симонов, который это стихотворение написал!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий