Как можно увидеть, успех комедии «Холоп» ни Милошу Биковичу, ни Александре Бортич пока повторить не удалось, но актеры продолжают получать предложения от режиссеров и играть в кино. «Вести» познакомились с псковичами-актёрами массовки в «Холопе 2». Милош Бикович на съемках фильма «Холоп 2».
Холоп фильм (2019)
Холоп: Нагиев и Бикович лишили поклонниц дара речи на премьере фильма | WOMAN | Как можно увидеть, успех комедии «Холоп» ни Милошу Биковичу, ни Александре Бортич пока повторить не удалось, но актеры продолжают получать предложения от режиссеров и играть в кино. |
Бывшие возлюбленные Милош Бикович и Аглая Тарасова появились на премьере фильма «Холоп-2» | Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Холоп (2019), Самый страшный фильм 3D (2012), Пусть говорят (2001). |
Холоп фильм (2019) | Информация об актерах, принявших участие в съемках, описание фильма. |
Актеры фильма «Холоп 2» – список ролей
26 декабря в российский прокат выходит фильм «Холоп» с участием сербского актера Милоша Биковича в главной роли. Как видите, успех комедии «Холоп» пока не повторили Милош Бикович или Александра Бортич, но актеры продолжают получать предложения от режиссеров и сниматься в кино. Актеры-сельские жители сначала игнорируют его, так как он даже не должен знать Лизу, но Лев думает, что это прекрасная возможность добиться некоторого прогресса, и приказывает актерам сказать ему, где она живет. Первым зрителям картину представили режиссер Клим Шипенко, актеры Милош Бикович, Саша Бортич, Иван Охлобыстин, Мария Миронова, Александр Самойленко, Кирилл Нагиев, Ольга Дибцева, Софья Зайка и продюсеры фильма. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко стала самым кассовым российским фильмом в истории. Отношения актеров Милоша Биковича и Аглаи Тарасовой начались в 2016 году на съемках фильма "Лед".
Смотрите также
- Фильм «Холоп» (2019): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли
- Пересказ фильма Холоп (2019)
- Дата выхода «Холоп 2»
- Создатели и актеры фильма Холоп
- Дата выхода «Холоп 2»
- Как и где снимали фильм Холоп | ВидеоМОНТАЖ
Раскрыт внушительный гонорар Милоша Биковича за фильм «Холоп»
Во Франции ремейк «Холопа» снимет дистрибьютор и производственное подразделение крупнейшей французской медиакомпании Groupe M6 компания SND. Когда там приступят к съемкам, не уточняется. По словам Верещагина, условия всех заключенных контрактов предусматривают фиксированный платеж за право на адаптацию «Холопа», а также выплату процентов от прибыли за коммерческие продажи фильмов. Остальные детали сделки стороны не раскрыли. По словам опрошенных «Ведомостями» киноэкспертов, такой высокий спрос на формат «Холопа» за рубежом можно объяснить двумя факторами: безусловный коммерческий успех в России; сюжет, отражающий запрос на социальную справедливость. Бюджет картины составил около 200 млн рублей, при этом она собрала в российском прокате более 3 млрд рублей и стала самым кассовым отечественным фильмом за всю историю кинопроката.
Я не против, но всему своё место. Мы смотрим не эротику, а семейное кино. Меня рассмешила лишь одна сцена, в самом конце, перед титрами, когда показали чем после «перевоспитания» занимается мажор. Полный сарказм.
Именно этот человек именно этим и может заниматься после того, как ощутил на своей шкуре «все прелести» насилия, унижения и оскорблений, а конкретно — продолжать унижать и оскорблять. Я не увидела, чтобы главный герой изменился, он лишь влюбился в необычную девушку и увидел себя со стороны, но остался таким же жестоким, только теперь его «способностям» нашлось применение. Травля и критика преподносятся нам, как норма на всех уровнях жизни. В 19 веке барины издеваются над холопами.
В наше время мажоры калечат людей. А на съёмочной площадке женщина-продюссер орёт на свою команду, используя уничижительные выражения. Ничего не поменялось. Мы не вынесли уроки.
Мы по прежнему используем наказание вместо дипломатии. Если это современная Россия, то грустно, а не смешно. Семейное кино должно нести светлые идеи, быть назидательным, воспитывать нравственные ценности, оставлять желание становиться лучше. Что воспитывает в нас «Холоп»?
Похоже авторы вместе с главным героем сами так ничего и не поняли. А жаль, ведь потенциал у идеи был потрясающий. Мне понравилось, как вначале показали сотрудника ГИБДД, который пытался остановить мажора, рискуя своим здоровьем, несмотря на то, что тот совал ему деньги. Вот настоящий человек.
А фонду кино должно быть стыдно. Творение вроде как более-менее неплохого режиссёра Клима Шипенко. Его Текст мне понравился. Надо бы ещё Салют-7 посмотреть.
Фильм сам по себе тянет на средненький и довольно проходной, если смотреть на него в целом. Но исходя из того, что в последнее время российская комедия это почти всегда что-то плохое, проект конечно получился удачным. Интересный сюжет в стиле Шоу Трумена, хорошая динамика, местами вполне приятный юморок. Актёрская игра к сожалению довольно посредственная.
На главную роль поставили симпатичного сербского актёра Милоша Биковича, который на самом деле играет в российских фильмах с 2015 года. Но как-то его талант комедийного актёра не очень проявился. Эпизодические актёры смотрятся неплохо, но второстепенные тоже не особо вытягивают. Старшие переигрывают, младшие или тоже переигрывают, или как Бортич недоигрывают.
Общая сюжетная тема благо не слишком перегружена мелодрамой, но финал уж слишком ванильный и скомканный. Так что вполне неплохая комедия, но в целом которую можно и не смотреть. Хотя я и не пожалел. Идея у фильма правильная.
Последние отечественные фильмы, в которых было над чем посмеяться — это, простите, советские «Джентльмены удачи», «Служебный роман» и «Здравствуйте, я ваша тетя». С распадом СССР даже монстр жанра Рязанов ударился в тоскливый плач по уходящей эпохе — смотреть его последние творения без периодического жеста «рука-лицо» лично мне не представляется возможным. Дальше же были только «Горько! В общем, мучительно вспоминая, где и когда я смеялась в кинотеатре на российских фильмах, я вспомнила только эпизод с «мини пигами» в весьма посредственном творении под названием «Гуляй, Вася!
И пусть по большей части смех этот тоже с оттенком грусти — что поделаешь, ну вот такое у нас искусство — шутки про красные труселя и секс большинству критиков кажется слишком примитивными, а те шутки, которые из других сфер, так сказать — они так или иначе связаны с политикой и то же самое большинство тут же заявляет, что вот тут уж точно не над чем смеяться. Не знаю, мне большинство веселых реприз зашло — если не запариваться и не искать во всем глубокий смысл, или, наоборот, подвох — то «Холоп» фильм действительно веселый. И Милош Бикович в роли мажора Гриши, и Александра Бортич с ее красными трусами приятны глазу и абсолютно соответствуют моим представлениям о «правильных» героях комедий — ты смеешься над ситуациями, в которые попадают действующие лица и над их реакциями на происходящее, а не над общей убогостью персонажа. Понравился основной сценарный ход — если не брать в расчет «Шоу Трумэна», которое все таки совсем из другой оперы, мы наконец-то имеем хоть какую-то оригинальную отечественную идею, не скопированную досконально у голливудских сценаристов.
Ну то есть ты сидишь в кинозале, смеешься и не вздыхаешь поминутно, восклицая: «Ну как можно было все так бездарно срисовать с Голливуда? Все вышесказанное абсолютно не отменяет множественных недостатков «Холопа», основные из которых — нелепый хэппи-энд и абсолютная нереалистичность некоторых второстепенных персонажей в первую очередь я сейчас о создателе шоу в исполнении Охлобыстина. Но в целом это действительно такой фильм, на который можно сходить и приятно провести время, не жалея на выходе из зала о потраченных деньгах. Сам фильм производит впечатление очень поверхностного кино.
Не то чтобы совсем плохого, но очень поверхностного и в общем-то понимаешь, почему фильм стал популярен, почему его легко смотреть непритязательной аудитории и он там вызывает неплохой отклик: это очень простая динамичная сказка, где режиссер полностью понимает, что он снимает, а поэтому не пытается быть чем-то большим и иногда это даже получается круто. Но в основном, это слабенько, потому что фильм просто не убедительный и в нем сложно поверить хоть чему-то. В «Холопе» невозможно даже чуть-чуть поверить в «историческую часть», да и авторы не стараются, чтобы вы в это поверили, но поэтому это и не производит того впечатления, которое тут вообще могло бы быть: просто смотришь на веселенький бойкий набор сменяющихся сцен, вообще никак не погружаясь в происходящее, не веря, что герой мог действительно купиться на эту дешевую по фильму-то дорогую, но по убедительности — нет клоунаду и вам предложат только одно объяснение — герой идиот а в эпизоде с предложением ввести монголов — даже смешно! В идеале, смешнее было б, если б они голосовали и выбирали между монголами и нацистами.
Сложно и поверить, что кто-то вообще решился на подобное предприятие. Опять же, в «Шоу Трумена» понятно, как и почему: вы можете не верить, что мир наблюдает за жизнью одного малопримечательного человека, но все более-менее обосновано и фильм отдается этому. В «Антебеллуме» вы можете не верить в таких антагонистов, но тем не менее понимаете, как, где и почему они это устроили. А в «Холопе» — никакого выхлопа с этого нет, вообще его даже не сильно бьют, реконструировать «Пилу» в подвальчике Охлобыстина было бы дешевле, но по какой-то причине неоправданно гигантская деревня существует во имя одного человека и нет ни одной отсылки к Герману Стерлингову и подобным ему хлебопекарям.
И это необязательно делать серьезнее — пусть он был был комичным персонажем, но это хотя бы было вписано достовернее. Другой сильный недостаток: актеры почему-то ужасны, причем я уверен, что они все могут лучше, но их как будто даже никто не просил стараться. Бортич вообще ничего не делает, Бикович — симпатишненькое бревно, Охлобыстин свои околофашистские речи в жизни произносит с большим энтузиазмом, а остальные просто держатся на уровне капустника. А потом, будто всего этого недостаточно появляется Игорь Гаспарян, который прочно вошел в российский кинематограф, как эпизодический актер самых донных фильмов.
Как будто одного Охлобыстина было недостатчно! Ну и напоследок, забавно то, что два фильма Шипенко имеют подозрительно похожую суть, а это не авторские фильмы и один по Глуховскому, а второй там коллективный продукт кучи людей, где Шипенко даже в сценаристы не стал себя вписывать, но это два фильма о том, какие мажоры все-таки клевые. Ну, т. Знаете, немножечко понимания!
У них очень сложная жизнь и не все видят за их сволочизмом, попытками сбить вас на своих спорткарах и подбросить вам наркоты их тонкие натуры, нуждающиеся в простом человеческом внимании! И хоть я не сторонник призывов к классовой ненависти, но когда такие фильмы как «Текст» или «Холоп» получают гору похвалы в стране, где абсолютная разница между богатыми и бедными видна невооруженным глазом, это странновато. Хотя легко объяснимо тем, что ни один из двух фильмов не очень-то ассоциируется с реальностью и в обоих случаях это скорее занятно сделанные сказки, просто одна помрачнее, а вторая повеселее. Просмотр становится каким то однотипным, понятным и довольно таки сырым, без какой то цепляющей и фундаментальной мысли.
Хочется немного поделиться игрой актерского состава и их подбора в целом. Возникает такое чувство, будто в очередной раз, приходя на русскую премьеру в кинотеатр, продюсеры и режиссеры картины ограничены в выборе актерского состава. Настолько заезженные лица, что хочется встать с кресла кинозала, и уйти домой. Главные герои хоть и востребованные на данный момент, но их игра вообще не впечатляет, от слова совсем.
Единственная, кто зацепила — это Бортич. Образ крестьянки во второй половине фильма ей удался. Бикович вообще не заставил поверить в свое исправление. В общем, осталась какая то недосказанность, нераскрытость.
Что хочется в очередной раз похвалить, так это русские просторы и красоты. Настолько же хорошо подобраны сцены 1860 годов, цветовая гамма того времени и простой крестьянской жизни. Все эти деревянные постройки, избы, конюшни и мельницы. Чувствуется в этом всем честный и трепетный труд простых крестьян.
Вот именно к этому вопросов нет, 10 из 10. Виды завораживают, заставляя проникать в атмосферу конца 19 века. Очень люблю историю нашей родины, в особенности правление Романовых, время отмены крепостного права и саму эпоху их императорства в целом. Про съемку в целом не к чему придраться.
Переходы неплохие, качество картинки хорошее, смотреть приятно. Цвета, повторюсь, подобраны хорошо. Видно, что русское кино понемногу развивается и перенимает фишки у запада, Это заставляет верить в светлое будущее российского кинематографа. По итогу, картине хочется поставить 5 баллов из 10.
Это работа максимум на один сеанс, после просмотра которой из кинотеатра вы не выйдите с грустным лицом, но и не испытаете восторга. Честно, не могу объяснить факт таких больших кассовых сборов, наверно здесь стоит сказать спасибо рекламной политике, проведенной перед премьерой. Сходить на премьеру с семьей или любимых человеком можно, ведь все мы любим добрый посыл и счастливые концовки, а смысл понятен даже маленькому ребенку. Шутка ли, я постоянно отсматриваю премьеры, слежу за сборами и индустрией, многих российских деятелей культуры знаю в лицо и по фамильно.
Что со мной за напасть? Дело в том, что я всегда верила в российское искусство и её индустрию. Для большинства людей «Российское» автоматически означает плохое качество, но среди тонны отвратительных кошмарных фильмов, после которых хочется убить себя, попадаются и такие, которые можно пересматривать, можно восторгаться. Конечно, данная работа не фильм категории «я не досмотрю, меня стошнит», но и до уровня шедевра далеко.
Так что же?
Мне он очень понравился в «Духless 2» и я подумал: вау, ничего себе, какой крутой чувак! Захотелось с ним работать. После этого мы с ним поддерживали исключительно шапочно-приятельские отношения». С трудом - трех, но двое из них не подойдут. На Милоша могут смотреть и девушки, и ребятам он кажется не чужим, потому что у него хорошая мужская энергия, они думают: у меня мог бы быть такой друг, с ним было бы весело затусить, он любит зажигать, я тоже хочу с ним. Милош красавец, талантливый, у него есть чувство юмора и чувство комедии, что здесь нужно. Это немало! И он умный.
Предполагается, что Гриша попал в аварию и потерял память, поэтому теперь он будет жить в прошлом как обычный деревенский парень вместе со свиньями в бараке. Режиссер Клим Шипенко «Текст» считает, что снял легкую семейную комедию, которая, тем не менее, открывала Неделю российского кино в Лондоне.
Актеры и роли фильма «Холоп» (2019)
Однако после того, как Гриша сбил неподкупного полицейского своей машиной и ожидал, что его отец снова закроет глаза на его проступок, Павел осознал, что сын считает себя неуязвимым. В отчаянии Павел решил найти способ воздействия на Гришу. Телепродюсер Анастасия, давняя подруга Павла, предложила обратиться к своему бывшему мужу, эксцентричному психологу Лёве Иван Охлобыстин. Его методы были нестандартными и порой пугающими, но в большинстве случаев приносили гарантированный результат. Вскоре после подстроенного отцом ДТП, Гриша теряет сознание.
В этом контексте в рецензиях «Холопа» сравнивают с «Я худею», где также одну из главных ролей играет Александра Бортич. Тема перевоспитания за бунт а наглость и проделки мажора Гриши вполне себе бунт против властного отца встречается и в главном конкуренте «Холопа» в новогоднем прокате — фильме о декабристах «Союз спасения». Там мятежники в конце жестоко наказаны, но мораль фильма Шипенко в обратном — кнутом героя не изменить, отмечает директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» Александр Голубчиков. Александр Голубчиков директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» «Очевидно, что сейчас зрителю хочется чего-то легкого и, наверное, наименее пропитанного идеологией, потому как два других конкурента на этой дате — «Вторжение» и «Союз спасения» — конечно, вызывают определенные вопросы касательно глубокого смысла, в них заложенного. В «Холопе» все гораздо проще.
Конечно, воспевать методы воспитания жестокостью нравов крепостной эпохи, наверное, это не самое правильное. Но единственное, что его смогло изменить, — это любовь к героине Саши Бортич. Человек может найти в себе силы для сопротивления ситуации только благодаря и во имя любви.
Это новое поколение, которое что-то смыслит в искусстве кино. Ведь часто бывает, фильм для его создателей является просто способом заработать денег. Они навязывают нам сюжеты. А народ-то у нас в принципе воспитанный. Вот я сам живу в удаленном от Москвы поселке, но местные жители, может, и своеобразные, но не такие бескультурные, как их принято показывать на экране в последние годы. Академий не оканчивали, но умные, тонко чувствующие, и они точно скажут, что хорошо, а что плохо.
Вот они рублем за «Холопа» и проголосовали. Поняли, что это качественно. А еще секрет популярности в том, что всякая зарвавшаяся сволочь, то есть эти современные мажоры, реально всем надоели. Они всех раздражают. Хочется, чтобы наказали этих засранцев. А Милош Бикович, который его играл, хороший. У нас много своих смазливых актеров, а на такие роли зовут его, серба, потому что он прекрасно воспитан. Он абсолютно не выпендривается — это, я считаю, вообще главное профессиональное качество. И к простым деревенским людям относился по-человечески.
У него даже райдера нет! Правильный пацан, короче говоря. Могу его сравнить с Василием Ливановым, который больше Шерлок Холмс, чем все англичане. Так и Милош так умудрился проникнуться нашей культурой, что стал больше русским человеком, чем сами русские. Сергей Соцердотский, актер роль Прошки : — Я пришел на кастинг фильма, когда там был один из авторов сценария Дима Пермяков, мы с ним поговорили, попробовали сцену, и меня сразу взяли. Как-то все легко сложилось. А потом оказалось, что они год искали актера на эту роль. Для образа меня постригли под «горшок», сделали челку, желтили зубы, чтобы я выглядел более характерно. Незадолго до начала работы над фильмом мне вырвали зуб, и последствия были какие-то не очень приятные: у меня начались проблемы с вестибулярным аппаратом.
Голова кружилась, земля уходила из-под ног. Хорошо, никто не замечал моего состояния во время съемки. Воспоминания от работы в «Холопе» у меня самые замечательные: молодой режиссер, интересная команда, партнеры отличные. С Сашей Бортич мы уже снимались в сериале «Выстрел», знали друг друга, мы тогда жили в одной стороне, я в общежитии, вместе с ней ездили, много разговаривали, общались. Она еще не была так успешна, а потом стала появляться во многих фильмах, и я подумал: «О, как круто! Если знаешь кого-то хорошо, легко расколоться в кадре. Но в первый съемочный день мы с ним все-таки разговорились, и, когда камера включилась, скомандовали «Мотор! И я тоже. Камера остановилась, он мне: «Сережа, это очень нехорошо, нам еще столько работать».
Потом мы справились с эмоциями и позже старались не общаться перед съемкой. У Милоша была аллергия на все на свете, поэтому после работы он страшно измученный сразу шел отдыхать. Встречались мы уже за ужином.
Теперь парню грозит тюрьма, а его отец-олигарх решает перевоспитать сына и с помощью психолога реконструирует атмосферу деревни XIX века. Предполагается, что Гриша попал в аварию и потерял память, поэтому теперь он будет жить в прошлом как обычный деревенский парень вместе со свиньями в бараке.
Холоп фильм (2019)
Холоп стал самым кассовым фильмом в России | 360° | На днях посмотрела фильм "Холоп" о котором было множество разговоров и мнений. |
Бывшие возлюбленные Милош Бикович и Аглая Тарасова появились на премьере фильма «Холоп-2» | Киножурналист рассказала все, что известно о новой части комедии «Холоп 2» в 2024 году, кто снялся в фильме, о чем сиквел и где его смотреть. |
Холоп фильм (2019)
Содержание фильма «Холоп». Какие актеры снимались. Журналист посоветовал звезде «Холопа» не волноваться о гонорарах. На днях посмотрела фильм "Холоп" о котором было множество разговоров и мнений.
Актеры фильма «Холоп 2» – список ролей
"Холоп" стартует в кино уже 26 декабря, те, кто посмотрел картину на премьере, собираются вернутся в кинозалы, снова. «Мы, конечно, помучились» — Клим Шипенко о съёмках фильма «Холоп». Холоп 2 | Тизерный трейлер | В кино с 1 января 2024.
Комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1», сегодня вышла в широкий прокат
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Холоп (2019) на сайте Интервью с сербским актером о новом фильме «Холоп 2» и любви к русской литературе. Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Как можно увидеть, успех комедии «Холоп» ни Милошу Биковичу, ни Александре Бортич пока повторить не удалось, но актеры продолжают получать предложения от режиссеров и играть в кино. Актриса Аглая Тарасова на премьере фильма «Холоп-2». Помимо сходства самого сюжета, режиссер выбрал для фильма артистов, внешне похожих на российских актеров, которые исполнили главные роли (Даниил Козловский и Елизавета Боярская).
Актеры и роли фильма «Холоп» (2019)
Первая часть «Холопа» перестала быть самым кассовым российским фильмом после выхода «Чебурашки», собравшего четыре миллиарда рублей за две недели проката. На съемках второй части «Холопа» Милошу Биковичу пришлось принимать таблетки от аллергии на лошадей. Актер Александр Самойленко, сыгравший отца Гриши, специально учился вальсировать для съемок сцены бала. Один из секретов успеха в кино — всегда относиться с особым вниманием к костюмам. Только у главной героини Кати насчитывается около 15 исторических нарядов. Каждый из них пришлось адаптировать, ведь скакать на коне и танцевать рок-н-ролл в настоящих корсетах XIX века очень неудобно. К слову, помимо платьев, пошитых специально для съемок, на площадке были и подлинные экспонаты из музея студии «Мосфильм» — например, на одном из манекенов в кадре красуется платье из « Анны Карениной » Карена Шахназарова.
Гриша не подозревает, что отец разыграл настоящее представление ради спасения сына. Вкусив «кнута», мажор обнаруживает и «пряник» в лице симпатичной крепостной.
Почему вопрос когда выйдет лента «Холоп 2» часть до сих пор не потерял актуальности? Секрет успеха этой российской комедии кроется во многих важных мелочах: Во-первых, прыжки во времени, пусть даже и мнимые, практически всегда вызывают интерес. Во-вторых, половина успеха фильма объясняется юмором и отличными репликами героев. В-третьих, хороший актерский состав проекта. Смотрите также, выход: Бессмертная гвардия 2. Актеры и роли Гриша Милош Бикович. Сын олигарха. Лиза Александра Бортич.
И после этого появилась такая приятная новогодняя традиция, что на каждый Новый год студия Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатр Start представляют большой фильм. Был "Холоп", потом "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", в начале 2023 года это был "Чебурашка". Сегодня мы с большой радостью представляем фильм "Холоп-2", - рассказал продюсер ленты, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Эдуард Илоян.
Шипенко в свою очередь со сцены поблагодарил команду продюсеров за то, что они доверили ему фильм, бюджет и предоставили творческую свободу. О картине В "Холопе-2" сюжет разворачивается вокруг избалованной девушки Кати, которую сыграла Аглая Тарасова.
И вот Клим, зная, насколько нам тяжело, все равно делал шесть или восемь дублей. Всю ночь мы там бултыхались, в этом болоте. И тем не менее, получилось все очень красиво, совершенно незаметно, что мы испытываем дискомфорт. Так что мы — молодцы! В том, что он оказался в прошлом, молодого нахального мажора Гришу убеждает обстановка — он видит, что находится в старинной деревне, все вокруг одеты в одежду позапрошлого века и ведут натуральное хозяйство. На самом деле Гришу таким образом спасает от тюрьмы отец-олигарх. Глупое чадо натворило дел, и теперь ему грозит реальный срок.
С помощью своего друга-психолога отец Гриши решает создать для сына такие условия, в которых его личность, характер и сама жизнь полностью изменятся. Это — последний шанс сделать из избалованного сынка человека.
Обошел Прилучного! К сыну Нагиева пришел успех
Создатели и актеры фильма Холоп | Сербский актер Милош Бикович, прославившийся в России после съемок в комедии «Холоп», стал очередным героем YouTube-шоу Ксении Собчак. |
Холоп (2019) | «Холо́п» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко. Главные роли исполняют Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко. |
«Холоп: Однажды в Монголии»: информация о фильме
- Регистрация
- Холоп (2019) — актёры и создатели
- Кирилл Кяро
- Бывшие возлюбленные Милош Бикович и Аглая Тарасова появились на премьере фильма «Холоп-2»
Холоп: актеры и съемочная группа
В фильме открыто говорится, что многие обычные актеры (не изнеженные звезды) вынуждены работать по сценариям, не имея возможности импровизировать, и держат на съемочной площадке целыми днями только для того, чтобы произнести пару реплик. В задуманном олигарху и психологу помогают нанятые актеры. Они не дают спуску Грише – его делают простым холопом, заставляют чистить хлев и выполнять другую грязную работу. Постановщиком второго «Холопа» стал Клим Шипенко — режиссер оригинального фильма, космической драмы «Вызов» с Юлией Пересильд и триллера «Текст» с Александром Петровым. Актриса Аглая Тарасова на премьере фильма «Холоп-2».