Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». Американский производитель питания Kraft Heinz намерен сократить свое присутствие на российском рынке. Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами».
Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке» - | Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. |
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания - Inc. Russia | «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz - новости Shoppers | Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. |
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей. Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА.
Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания Форум | «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. |
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz | Heinz Кашка Хайнц низкоаллергенная кукурузная, 5 мес,180 гр,2шт. |
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России — Росбалт | Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер представитель его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница. |
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания | сообщил "Ъ". О планах продать бизнес детского питания в России компания сообщала в июле прошлого года. |
«Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Производитель из США Kraft Heinz передаст группе компаний «Черноголовка» свое российское предприятие, выпускающее питания для детей.
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Детское питание Heinz по цене от 40 ₽ до 168 ₽. В наличии 164 товара в интернет-магазине Детский мир. Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания и марки «Умница», «Сами с усами». Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система».
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов (бренды Heinz и «Пикадор»), объяснила партнерам Мэри Гукасян.
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты. По данным собеседника газеты, этот бизнес приносит компании основную часть выручки в России, поэтому продавать его не намерены. Концерн оценивает бизнес детского питания примерно в 2,5—3 млрд рублей, уточнил источник.
В 2022 г. Но в 2023 г. С 2016 г. Ей достался бренд «Любятово», а права на поставку чипсов Pringles в сделку не вошли. Всего сейчас у компании 15 заводов.
В ее собственность перешли два комбината детского питания - в Иванове и Георгиевске Ставропольский край.
Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки», - сообщает Интерфакс. Компания планирует начать собственное производство на этих заводах и расширить ассортимент продукции.
Появятся новые линии, продукты и вкусы. Станиславу Воскресенскому лишь оставалось сказать: «Молодцы! Осмотрев все, добавил, когда росли его дети, такого ассортимента не было. Знаете, какие вкусные? В детстве такие были». Закончив с лирикой, Станислав Воскресенский пообещал инвестору всестороннюю помощь.
Станислав Воскресенский, губернатор: «Это все, подчеркиваю, инвестиции, рабочие места, налоги для бюджета. Я это везде повторяю. Мы сейчас за каждое рабочее место бьемся. То есть сейчас нигде в регионах инвесторы в очереди не стоят, поэтому наша задача - по-максимуму создать инвестору условия, чтобы создавались рабочие места». Свою продукцию ивановская компания с зарубежными корнями поставляет как в крупные торговые точки, так и небольшие магазины. План 2021 года - работать на экспорт. Дарья Костина.
Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания
Об этом рассказала гендиректор американской компании Мэри Гукасян. Российская компания также получит права на бренд Heinz Baby. Его можно будет использовать в течение «непродолжительного» переходного периода.
Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты. По данным собеседника газеты, этот бизнес приносит компании основную часть выручки в России, поэтому продавать его не намерены.
Производитель оценивает российский бизнес детского питания в 2,5—3 млрд рублей. Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H. Heinz Co.
Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить.
По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей. У Kraft Heinz в России есть завод в Ленинградской области, где производятся кетчупы, соусы, консервированные продукты.