Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска. В первое воскресенье ноября, я посмотрела, классный мультфильм: "Головоломка"(2015 года). Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный.
Мультфильм "Головоломка"
отзывы о : Головоломка - Отдых с детьми - | 1080 качестве бесплатно. |
Мультфильм "Головоломка" — 24 ответов | форум Babyblog | обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. |
Мультфильм: «Головоломка» | Отзывы людей о Головоломка (2015). |
Головоломка (2015) - Inside Out - мультфильм - отзывы - голливудские мультфильмы - Кино-Театр.Ру | Отзывы про: Мультфильм "Головоломка" (2015). На 2024-й год добавлено 42 отзыва, общий рейтинг: 4.55, а также 88 комментариев. |
Головоломка / Inside Out (2015) - весёлый грустный мультик для взрослых [1] - Конференция | Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.). |
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)
Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». Головоломка,по моему,самый крутой мультик Пиксар Мне очень нравится героиня Радость. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |.
Отзывы о фильме Головоломка
Отзывы на фильм Головоломка (2015) от зрителей и рецензии критиков | Какая прелесть этот мультфильм! Головоломка — рассказывает о мире внутри нашего сознания, а вернее мире подсознания одиннадцатилетней школьницы по имени Райли. |
отзывы о : Головоломка | Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой". |
Чему нас учит мультфильм «Головоломка»
Отличный фильм как для детей, так и для взрослых. Полезный отзыв 28. Предлагая новый способ понять человеческую жизнь и возможности нашего разума, мультфильм идеально подходит для детей, взрослых и даже тех, кто молод душой. Полезный отзыв 11. Аниматоры хорошо потрудились над созданием главных героев.
Взрослеть и так непросто, а тут еще это — пять основных эмоций, живущих в ее голове, бесконечно спорят и ссорятся по любому поводу, который подворачивается в школе или за обеденным столом.
Такие же эмоции сидят за пультом управления у ее отца и матери.
Весь мультик страдать, и расстраиваться изза бедной девочки, у которой все плохо. А у чувствующего человека действительно только и делают, что слезы на глаза наворачиваются. Ну ладно, мы с Серегой взрослые, мы, конечно, с юморком ко всему подходили, во всю пытались Лиску веселить и внушать ей, что это мультик. Но ребенок наш да сострадаюшщий и переживающий за других. И на кой черт было убивать бедного слоника Бинго Бинго?
Показать деткам, что он настоящий друг и пожертвовал собой во имя спасения девочки? Ну конечно, в последние 5 минут все хорошо и замечательно. Я думаю взролсые вряд ли фокусируются на проблемах девочки Райли, потому как основная и видимо веселая идея фильма показывать как раз героев из ее головы, и юмор там действительно встречается прикольный. Только наша бедная Лисочка плакала потом минут 20. И знаете, я не могла сказата, что идея фильма не в той реальной девочке, ты на нее внимания не обращай и за нее не переживай, потому что тут главное вот эти веселые герои из ее головы. И как в 4 года слова, что у автора больное воображение, и в жизни все конечно не так печально, уже не помогают.
В общем для взрослых, умеющих абстрагироваться от девочки подростка и просто смотреть на то, что происходит в голове , наверное хороший мультик с оригинальным сюжетом. А герои нам всем понравились. Дружно решили, что девочка Радость -- это практически я, которая всех постоянно пытается бодрить и на радостное указывать.
Кстати, после титров есть небольшое бонусное дополнение про эмоции людей и животных. В нём доходчиво и кратко объясняется временами странное поведение кошек. Половина моих знакомых не смогли досмотреть его до конца из-за скуки, а я просто хотела найти ещё что-нибудь, похожее на «Зверополис».
В общем, смотреть этот мультик можно, но особых надежд питать не следует.
Мультфильм "Головоломка", 2015.
Только что, пришел из кинотеатра, где смотрели мультфильм Головоломка. 2015 — премия «Спутник» за лучший анимационный фильм, а также 4 номинации: лучший оригинальный сценарий (Пит Доктер, Мег Лефов, Джош Кули), лучшая оригинальная музыка (Майкл Джаккино), лучший звук, лучшее издание на Blu-ray. Придумал «Головоломку» Пит Доктер, студийный кудесник, ответственный за «Корпорацию монстров» и «Вверх».
Восстановление пароля
Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. «Головоломка» — новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслужившее восторженные отзывы, как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоций: страха, отвращения, гнева, печали и радости, а также за то. Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. смеялись в голос уже тогда. «Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным?
Головоломка
В самом начале он довольно светлый и вызывает приятные чувства. Но когда исчезли Радость и Печаль, и Райли начинает огрызаться, мать девочки ждёт от мужа действий. В этот момент нам показывают её эмоции. Одна из них сожалеет об отказе от бразильского лётчика. В конце же эмоции с любовью смотрят на отца Райли и откидывают воспоминание о бразильце, но одна его тайком подбирает «на всякий случай». Вроде бы юмор, но если повнимательнее присмотреться, то у матери Райли всё же бродит мысль о другом мужчине.
Также в мультфильме затрагивается тема переходного возраста, но он здесь показан как процесс, обязательно сопряжённый с бунтом. Показаны дружелюбие, доброта, ответственность, но исходят они от Радости, а не от самой Райли. У мультфильма привлекательная оболочка сюжет, рисовка , но в содержании имеются деструктивные закладки. Эмоции живут в сознании девочки и кажды...
Нет, не всё. Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование. Которое, тоже, очень сильный ход. Сознательно зритель может этого и не понимать.
Поэтому ему представляют милого фиолетового слона из ваты - друга детских фантазий Райли. Много у кого в детстве был воображаемый друг. И я не знаю человека, который бы не растрогался на этом моменте. Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться. Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство. Далеко ходить не надо: «Маугли». Кто считает, что автор увидел во вполне обычном детском мультике такие-то глубинные смыслы, пусть перечитает - ну, не «Маугли», так «Книгу кладбищ» Геймана, там это тоже есть.
А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные. Ну так тут всё правильно.
И чем их больше, тем сложнее внутренний мир.
Разные эмоции — это психофизиологические паттерны, рисунки нейронных связей, которые становятся все более наезженной колеей. Во многом они обусловлены генетически. Абсолютное большинство людей знают об этом по своему опыту переживания отношений и их завершения.
Чаще всего у руля стоит Радость у девочки, Печаль у мамы и Гнев у папы. С таким очевидным главенством одной структуры не все психологи согласятся, но на практике в каждое мгновенье одна внутренняя часть часто заметно активнее проявляется. Механика этого процесса изнутри довольно точно отражает, как эмоции одного подогревают эмоции другого, и результат по шкале взаимопонимания стремится даже не к нулю, а к отрицательным значениям.
У девочки же эмоции наиболее отличаются друг от друга. Например, по половому признаку — Страх и Гнев мужского пола, а Радость, Брезгливость, Печаль — женского. Возможно, я додумываю, но это особенно интересно как метафора освоения эмоций.
Родители уже эмоции о-свои-ли сделали своими, на себя похожими , девочка же пока нет. Возможно в этих образах есть намеки на тему полоролевой идентичности, но эта тема не раскрывается в мультике, не буду множить сущности. Гипотеза заключается в том, что на базовые воспоминания как на основу собирается снежный ком нашего опыта.
И если слепить искривленный изначальный, то так на него и будет наматываться криво. Этот процесс действительно похож на поезда со множеством вагонов об инсайтах-озарениях умолчу, в фильме их нет; больше не буду упоминать о том, что могло бы быть, но не вошло в сценарий, здесь в этом не вижу смысла. Тюрьма психики под охраной психических защит и довольно прочные границы-ворота.
Вот что происходило с девочкой Райли, когда «пропали» в долговременных воспоминаниях Радость и Печаль и снизилась общая чувствительность. Райли считала, что следуя ей можно вернуть состояние внутреннего благополучия. Позволить себе грустить, побыть в этом, понять, что она скучает, страдает — все это помогло Райли в сложной ситуации.
По-моему, это проживание и есть самая большая ценность фильма. Все эти феномены в той или иной форме описаны в психологии. Их появление в массовом сознании отрадно.
В магазинах появятся игрушки, раскраски и прочие вещи с Радостью, Печалью, Гневом, Отвращением, Страхом. Именно эти чувства получили свою официальную прописку в коллективном бессознательном. Именно их люди станут различать и называть лучше всех остальных.
Что ж, пусть так. Это гораздо лучше, чем предыдущий самый распространенный вариант в ответ на вопрос о переживаемых чувствах давать оценку: «Что ты сейчас чувствуешь? Провальные или антинаучные идеи 1.
Состав эмоций Сразу бросается в глаза, особенно психологу, что эмоций лишь пять. Режиссер в интервью говорит, что они встречали варианты от 3х до 27. Выбор состоялся: радость, печаль, страх, гнев, отвращение.
Я пользуюсь десятками описаний эмоциональных состояний. Безусловно, какие-то из них можно объединить. Например, словно на одной оси лежат волнение, тревога, испуг, страх, паника, ужас.
Или на другой — раздражение, недовольство, злость, гнев, ярость. Но некоторые качественно иные эмоции отсутствуют. Как авторы умудрились избавиться, например, от вины и стыда?!
От этих универсальных способов социализации, принятых в нашей культуре.
Выскажу только свое мнение. На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью. Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом". Это, конечно, очень поверхностное суждение. Я бы скорее сказал, что роботом является человек, полностью подчиненный своим эмоциям. Потому все его реакции запрограммированы неуправляемым эмоциональным откликом.
Фактически, у него нет свободы выбора.
Великолепная пятерка
Существует несколько базовых воспоминаний, каждое из которых является основой для островков, характеризующих стороны личности Райли. Сначала все эмоции живут дружно, но после того как девочка с родителями переезжает из родной Миннесоты в Сан-Франциско, привычный мир Райли рушится. Печаль вторая базовая эмоция пытается изменить эмоциональную окраску ярких воспоминаний жизни из Миннесоты. Первичная базовая эмоция Райли — Радость — пытается не допустить этого.
В результате конфликта они случайно выпадают из мозгового центра и попадают в долговременную память. Лишившись этих эмоций, Райли впадает в апатию, и в структуре её личности начинаются разрушительные изменения. В долговременной памяти Радость и Печаль встречают розового котослонодельфина Бинго-Бонго — воображаемого друга Райли из раннего детства, которого она уже стала забывать.
Он соглашается помочь им вернуться в мозговой центр. Они проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи.
Ориентировочное время чтения: 5 мин. Нет времени читать? Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail: Оценка Обзор на мультфильм Головоломка 2015 Фильм предназначен для детей шести лет и старше.
Приведем его описание: Это очень необычный мультик, так как одними из главных героев мультфильма будут эмоции, да именно они, которые и контролируют наши поступки и слова. Это Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость — все они живут у нас внутри и руководят нами как большой машиной. У Райли период взросления, ей и так не просто да к тому же новая школа, новые одноклассники. Теперь девочка полностью под властью эмоций, они живут в центре контроля Райли, где эмоции каждый день управляют ею. Сюжет мультика таков — это история одной одиннадцатилетней девочки Райли Андерсон и её семьи.
Её папа получает новую работу в Сан-Франциско и вся семья вынуждена переехать со Среднего Запада в новый город. Фильм смотреть интересно. Сюжет увлекательный, захватывающий. Компания Дисней в очередной раз подтвердила, что продукты, ею выпускаемые, по-прежнему имеют высокий знак качества. Но когда я говорю про качество, то имею в виду именно исполнение, форму.
А вот содержание последних диснеевских фильмов частенько вызывает большие сомнения. И «Головоломка», к сожалению, не исключение. С одной стороны, мультфильм, в принципе, вызывает положительные эмоции у детей и взрослых.
До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха.
Серые воспоминания, пылесос, сны-фильмы особенно понравился "фильтр реальности", или как его там назвали , тупой единорожка - тоже. Один из ключевых моментов когда Радость жертвует базовые воспоминания Печали чтобы сохранить личность и они из радостных становятся грустными ностальгия. Сама парадигма фильма - отсутствие базовых воспоминаний и двух эмоций - "... Сильнейшая линия - Острова сознания и их обрушение для перерождения личности как жаль, что уходит детство - безвозвратно рушится Озорство первым , Детская дружба,...
Вторая - передача управления от Радости к Печали.