Новости год фильма любовь и голуби выпуска

Фильм "Любовь и голуби" снялся в 1984 году, а вышел на экраны в 1986 году. Комедия, фильм. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Михайлов, Нина Дорошина, Людмила Гурченко и др. Музыка: Валентин Левашов. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.

Обновленная комедия «Любовь и голуби» выйдет в повторный прокат

Год 1984 Страна СССР Оригинальное название Любовь и голуби Премьера в России 7 января 1985 Авторы сценария Владимир Гуркин Режиссер Владимир Меньшов Оператор Юрий Невский Композитор Валентин Левашов Художник Феликс Ясюкевич. На этот раз в субботу, 13 апреля, будет показана советская лирическая комедия 1984 года режиссёра Владимира Меньшова по сценарию Владимира Гуркина на основе одноимённой пьесы «Любовь и голуби». Снятая в 1984 году лента Владимира Меньшова «Любовь и голуби» выйдет в повторный прокат в России 21 апреля. Советская лирическая комедия «Любовь и голуби», снятая Владимиром Меньшовым в 1984 году, выйдет в повторный прокат с 21 апреля. Лирическая комедия режиссера Владимира Меньшова «Любовь и голуби», снятая по одноименной пьесе Владимира Гуркина — сценариста картины, — вышла на экраны в 1985 году. «Любовь и голуби» — советская лирическая комедия 1984 года режиссёра Владимира Меньшова по сценарию Владимира Гуркина на основе одноимённой пьесы, написанной им в 1981 году.

Фильм "Любовь и голуби"

Оказалось, она волновалась совершенно напрасно. Так что фильм «Любовь и голуби», это факт, безусловно интересен ещё и мастерством перевоплощения актёров! Людмиле Марковне на момент участия в фильме было 49 лет. Съёмки сцены купания в море на курорте были сделаны в ноябре в Батуми, температура воды не превышала 14 градусов, а актёрам Гурченко и Михайлову предстояло не только плавать, но и разговаривать друг с другом. Известно, что Людмила Марковна не выносила холодную воду, но стоически держалась. Факты таковы, что фильм «Любовь и голуби» Гурченко сначала не очень любила, но с годами изменила своё мнение о нём. Кастинг на роли Лёньки, Людки и Оли был огромен. Зато благодаря внешности и обаянию она построила успешную карьеру модели. Некоторое время она работала манекенщицей, затем родила двоих сыновей. Самая юная актриса в фильме «Любовь и голуби» сейчас редко общается с прессой и почти не даёт интервью.

Говорят, что во время съемок, Ладе никак не удавалось заплакать в кадре, и тогда Меньшов дал ей подзатыльник. Лёнька Роль Лёньки стала самой заметной в актерской карьере Игоря Ляха. Так как снимали «Любовь и голуби» не в московских съёмочных павильонах, и к тому же в ролях были задействованы в основном востребованные артисты, логистика производственного кинопроцесса была крайне сложна! Из-за неувязок в расписании съемок сцены с участием Игоря сняли за один день, причем начинать пришлось с кульминации, когда Ленька бросается с топором на отца.

Не так уж всё рискованно было. Ну был момент опасности.

Действительно два водолаза немного поторопились… Убийственно для актеров было изображать жару осенью в холодной, 14-градусной воде! Съемки проходили в ноябре. Во время его съемок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актер чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошел третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков. Люся Гурченко, которая больше всего в жизни боится холода, несмотря на всё ее умение рисковать во имя съемок, в ужасе ждала ныряний. А ведь она еще целый диалог ведет, пока плавает!

А потом вся массовка в этой ледяной воде купалась, изображая пляж. Я к концу съемок после команды «Стоп, снято! Меня просто обожгла эта вода, такая холодина! А как снимали финал картины, когда все актеры стоят на крыше! Актеры — люди занятые, и собрать всех актеров в кадре у нас получилось лишь на 20 минут. Пока везли на съемку Дорошину, ее в вертолете загримировали и подняли на крышу — Михайлов через 20 минут должен был улетать в Москву.

В фильме они все стоят спокойные, улыбаются, смотрят в камеру. А на самом деле я помню это паническое состояние у всех, кто был в кадре! Но кино — это такое волшебное искусство! Мы пригласили на съемки фокусника, он помог нам соорудить этот трюк: мы привязали штук десять тростей на дереве. Надо было дернуть за веревочку, чтобы трости «выстреливали», но мы-то хотели, чтобы они все одновременно «выстрелили»! И вот снимаем: идет длинная сцена, когда Михайлов Дорошину начинает целовать, как говорится, заваливает ее.

И в это время камера поднимается вверх и показывает панораму, и тут дерево «зацветает» — семь из десяти тростей сработали, кадр был снят с первого дубля! Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, всё получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Всё было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское — это самое важное для режиссера! Замечания цензуры к фильму «Любовь и голуби»: «Сократить количество выпивок!

Затянута история с Гурченко: сцены их связи, сцена скандала. Подумать, целесообразна ли сцена с цветами на деревьях в конце фильма. Сократить танцы — очень нудно». Из обсуждений худсовета: А. Зархи: «Картина производит впечатление какой-то нечистоплотности крестьянского быта и оставляет ощущение перебора и безвкусицы. Меньшову здесь изменило чувство элементарного вкуса.

То, что в театре в актерском исполнении могло существовать, в кино превратилось в пошлость… Товарищи в Госкино посмотрели картину и посчитали, что если пьянство из картины убрать, то всё будет в порядке. Пьянство сейчас трагедия народа, а не смешное поведение. Поэтому относиться к нему так легко нельзя». Дашков: «Интеллигентные Тенякова и Юрский играют неинтеллигентных людей, а это очень чувствуется, мало в них глубинного, корневого поведения. Глядя на Михайлова, трудно поверить, что его герой так спился, что его целевая установка только гонять голубей. Но если хотели показать чудака, то тут явно чудак с невысоким потолком, а это меня смущает».

Соловьев режиссер : «Мне глубоко чуждо то, что делает Меньшов… Мне кажется, Гурченко — самый сомнительный элемент в этой картине, ее тут много». Райзман: «А мне понравилась картина, великолепно сыграна, герои обаятельны, не вызывают неприязни.

Жена не очень то одобряет это его хобби и частенько ругает его за пустую трату времени. Только младшая дочка разделяет с ним это его увлечение. Когда Василий получил от производства путевку на курорт, то его торжественно провожала вся семья. Для них это было необыкновенное событие. Но на отдыхе герой знакомится с Раисой Захаровной. Она женщина одинокая и весьма своеобразная, любящая порассуждать о чем-нибудь невероятном и загадочном.

Это ноу-хау Юрского, рожденное на съемочной площадке». Кадр из фильма «Любовь и голуби» Почему фильм мог не выйти на экраны Кстати, во время съемок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, Михайлов чуть не погиб. Актер падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в одних трусах.

Во время съемок под водой водолаз долго не мог снять галстук. Михайлов чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. Трудно представить, что фильм «Любовь и голуби» зрители могли и не увидеть по причине «алкогольной размолвки» Меньшова с чиновниками из Госкино.

Кроме этого Меньшову неимоверно тяжело дались съемки в Карелии. Он, по его признанию, испытывал настоящий кошмар. Только за счет всеобщего вдохновения все сложилось так, что, когда я посмотрел отснятый материал, понял: это не я, это выше, чем я.

Да и мои коллеги, которые не очень любят хвалить друг друга, и меня в частности, посмотрев «Любовь и голуби», после третьей рюмки признавались: «Ну, старик, «Москву слезам не верит» мы бы снять еще могли, но «Любовь и голуби» — никогда». Это самый лучший комплимент для меня», — отмечал Владимир Меньшов. Кадр из фильма «Любовь и голуби» А потом у него случился «алкогольный конфликт» с чиновниками.

Фильм как раз попал в разгар борьбы с алкоголем. Чиновники приказали все сцены, где герои пьют, вырезать! Потом вернули, но я все отстоял.

Кроме одной сцены на пристани. Когда герои оставляют недопитое пиво, подходит мужик и начинает пить. На этом кадр заканчивается, хотя изначально сцена длилась минуту.

Мы нашли местного жителя, который за это время с первого дубля легко выпил шесть литровых кружек. Причем пиво было настоящее и крепкое… Фильм вышел с опозданием, вторым экраном, без рекламы.

Самое популярное

  • "Любовь и голуби": детали, факты и редкие кадры из фильма »
  • Выбор мест для киносъемок
  • Любовь и голуби (1984)
  • "Любовь и голуби": детали, факты и редкие кадры из фильма »
  • Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»

Фильм «Любовь и голуби» вернется в прокат московских кинотеатров

Деревня, где снимали фильм «Любовь и голуби», была в короткие сроки переделана под сибирское поселение. Как выяснилось, изначально фильм «Любовь и голуби» планировался как двухсерийный, однако из него было вырезано так много. В 2011 году в Черемхове был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби» (скульптор — Карим Мухамадеев)[2]. История обыкновенного деревенского мужика Василия, который уехал на курорт, поддался чарам роковой женщины Раисы Захаровны, но не выдержал и двух недель городской жизни, вернулся в семью, где его ждали любовь и голуби.

Фильм "Любовь и голуби"

Комедия Владимира Меньшова "Любовь и голуби" У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Любовь и голуби (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Любовь и голуби. «Любовь и голуби» «Любовь и голуби» Жанр комедия Режиссёр Владимир Меньшов Автор сценария Владимир Гуркин В главных ролях Александр Михайлов Нина Дорошина. Отреставрированная кинокартина режиссера Владимира Меньшова "Любовь и голуби" выйдет в кинопрокат 21 апреля, сообщается на сайте дистрибьюторской компании "Арткино Прокат". История обыкновенного деревенского мужика Василия, который уехал на курорт, поддался чарам роковой женщины Раисы Захаровны, но не выдержал и двух недель городской жизни, вернулся в семью, где его ждали любовь и голуби. Отреставрированный культовый фильм «Любовь и голуби» (1985) вернется в повторный прокат московских кинотеатров. Такая любовь к голубям и безответственное отношение к семье.

"Любовь и голуби" выходят в повторный прокат

О новом спектакле, который шел с феноменальным успехом в «Современнике», он узнал от своего друга, режиссера Владимира Кучинского. Меньшов, вытирая выступившие от смеха слезы, уже в зрительском зале понял, что это настоящая находка, прямое попадание. На следующий день связался с Галиной Боголюбовой, и та подсказала ему, как найти Владимира Гуркина. Не раздумывая, режиссер купил билет в Омск. Драматург был ошарашен: специально к нему приехала звезда с мировым именем. Согласие на экранизацию он дал сразу же. Киносценарий написал тоже сам — впервые в жизни. Снимать решили не в окрестностях Черемхова, а в Карелии, потому что разруха, царившая на родине драматурга, неприятно поразила Меньшова. Жители карельского Медвежьегорска сдали для съемок в аренду свой дом, пристроили голубятню. В процессе режиссер вносил кое-какие коррективы в текст.

Например, полнее раскрыл образ Раисы Захаровны, которую сыграла Людмила Гурченко. Если из пьесы известно только место ее работы и жительства, то Меньшов придумал ей увлечения нетрадиционной медициной, интерес ко всему сверхъестественному, эзотерике. Особое внимание он уделил ее знакомству с Василием и тому, как развивались их отношения. Незабываемые разговоры об инопланетянах в процедурном кабинете и комнате лечебной физкультуры тоже придумал Меньшов. Многие фразы актеры придумывали прямо на ходу. В том числе легендарную перебранку: «Ах ты, сучка ты крашена! Совершенно по-новому в фильме заиграли образы дяди Мити и бабы Шуры, которых сыграли супруги Сергей Юрский и Наталья Тенякова. Тенякову, которой на момент съемок было всего 40 лет, узнать можно не сразу: сложный возрастной грим, седые волосы, а главное — застывшее на лице вечно подозрительное выражение жены алкоголика. Придуманная Меньшовым сцена перебранки на танцплощадке, куда герои забегают после безобразной выходки дяди Мити, стала одной из самых запоминающихся.

Сделал режиссер и маленький шуточный оммаж самому себе: в одной из сцен, когда раскаявшийся Василий Кузякин заглядывает в окно своего дома, в комнате виден работающий телевизор. На экране — фильм «Москва слезам не верит», и мы слышим фразу «В сорок лет жизнь только начинается».

Владимир Меньшов, когда решил снимать фильм по пьесе Гуркина, сразу подумал позвать Дорошину. Но долго сомневался: а надо ли копировать постановку? Он даже объявил кастинг, но никто и близко не был похож на Надю, какой видел ее Меньшов. Кроме Дорошиной, из спектакля не задействовали никого. Киновариант Меньшова Владимир Меньшов, получивший «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит» 1979 , был настроен решительно: следующая его картина должна быть ничуть не хуже предыдущей, чтобы выдержать достойную планку перед критиками, коллегами и поклонниками. Поэтому важнее всего было найти хороший материал. О новом спектакле, который шел с феноменальным успехом в «Современнике», он узнал от своего друга, режиссера Владимира Кучинского. Меньшов, вытирая выступившие от смеха слезы, уже в зрительском зале понял, что это настоящая находка, прямое попадание.

На следующий день связался с Галиной Боголюбовой, и та подсказала ему, как найти Владимира Гуркина. Не раздумывая, режиссер купил билет в Омск. Драматург был ошарашен: специально к нему приехала звезда с мировым именем. Согласие на экранизацию он дал сразу же. Киносценарий написал тоже сам — впервые в жизни. Снимать решили не в окрестностях Черемхова, а в Карелии, потому что разруха, царившая на родине драматурга, неприятно поразила Меньшова. Жители карельского Медвежьегорска сдали для съемок в аренду свой дом, пристроили голубятню. В процессе режиссер вносил кое-какие коррективы в текст. Например, полнее раскрыл образ Раисы Захаровны, которую сыграла Людмила Гурченко. Если из пьесы известно только место ее работы и жительства, то Меньшов придумал ей увлечения нетрадиционной медициной, интерес ко всему сверхъестественному, эзотерике.

Особое внимание он уделил ее знакомству с Василием и тому, как развивались их отношения. Незабываемые разговоры об инопланетянах в процедурном кабинете и комнате лечебной физкультуры тоже придумал Меньшов. Многие фразы актеры придумывали прямо на ходу.

Из таких почти скетчевых ситуаций и складывается жизнь героев. Пока однажды Василий, получив травму на производстве, не отправляется в лечебный отпуск на море. А там встречает Раису Захаровну Людмила Гурченко — интересующуюся эзотерикой городскую интеллектуалку, которая увлекает простого деревенского парня своими разговорами о высоких материях. Не без помощи алкоголя Василий изменяет Надежде с Раисой Захаровной, после чего вместе с ней же пишет жене объяснительное письмо.

В деревне все приходят в бешенство: Надежда грозится поотрывать голубям головы, старший сын — сделать то же самое с отцом, так как птицы все же ни при чем. История, к слову, совсем не выдуманная.

Критиковали за пропаганду алкоголизма, за деревенский язык, особенно настаивая на том, чтобы никаких «ёшкин кот», «Людк» и «че» в картине не было. Фильм называли слишком бытовым и пошлым, говорили, что танцы в нем лишние, а разговоры об экстрасенсах вообще неуместны. Роль дяди Мити хотели сократить максимально. Владимира Меньшова на время даже отстраняли от монтажа фильма с вынесением выговора, настолько картина не соответствовала стандартам.

Много забавных сцен просто уничтожили — некоторые просто потому, что экранное время было ограничено. Меньшов стоял на своем: «Переделывать картину не буду». Его обвиняли в том, что ему изменило чувство вкуса, стыдили. Но, в конце концов, ленту пропустили в прокат. В 2011 году на родине сценариста был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби», а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. Художественный совет твердил только об одном, что картина пошлая и безвкусная.

Но вскоре все критики замолчали, ведь народная любовь к кинопроизведению расставила все точки над «и». Всё это благодаря большому труду режиссёра, которому удалось сохранить первозданность задумки, а также отвоевать права на показ большинства сцен. Все критики были в ужасе и в недоумении. После первых дней премьеры стало понятно, что молодой режиссёр одержал победу. Несмотря на то, что художественный совет посчитал картину пошлой и безвкусной, народная любовь всё расставила по своим местам. Но режиссёру пришлось изрядно постараться, чтобы сохранить для зрителя большинство сцен.

Уже первые дни премьеры показали, что режиссёр был прав. Фразы из фильма буквально разлетелись и ушли в народ. После выхода фильма его буквально растащили на цитаты, теперь они были известны не только зрителям «Современника».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий