Такое могло произойти потому что смесь богатая, топливо не успевшее сгореть в цилиндрах скопилось в глушителе. соответственно взрыв. других вариантов быть не может. Подвес глушителя Chevrolet Lanos UDW9N73743. Глушитель Chevrolet Lanos предназначен для снижения уровня шума отработавших газов и улучшения экологических показателей автомобиля. Выхлопная система состоит из основного и дополнительного глушителей, труб которые их соединяюют, выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора ОГ. Глушитель ZAZ Chance / Шанс под хомут ATIHO.
Глушитель ланос
Глушитель Ланос (овал под хомут) Ютас. TRIALLI Продукция Система выпуска отработавших газов Глушители основные/глушители дополнительные (резонаторы) Глушитель для автомобилей Chevrolet Lanos (02. Задумываюсь над приобритением глушителя, выбираю сейчас. Глушитель Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos/Sens Седан 1,3/1,5L Cbd G020 CBD арт.
Глушители для автомобилей Daewoo/Chevrolet Lanos в Москве
Глушитель CHEVROLET Lanos (97-02) передняя часть TRIALLI. Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Глушитель выбрал корейский Hanwoo (номер 316513) за вполне неплохую цену (1900р) да и качество понравилось. Глушитель Ланос (овал под хомут) Ютас.
Описание Глушитель Ланос, Сенс (треугольный) ЮТАС
- Шевроле ланос выхлопная система (69 фото)
- Характеристики Глушитель Ланос, Сенс (треугольный) ЮТАС
- Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос
- Функции глушителя
- Часто ищут
- Купить сейчас онлайн:
Выхлопная система Ланос
Замена дополнительного резонатора Chevrolet Lanos 2005 — 2009 Замените дополнительный глушитель резонатор в случае его прогорания, сквозной коррозии, значительных механических повреждений. Во избежание ожогов рекомендуется приступать к работе после того, как выхлопная система остынет. Полезные советы: Гайки крепления фланцев, патрубков выхлопной системы после длительной эксплуатации «пригорают» к шпилькам. Чтобы предотвратить поломку шпилек, смочите резьбовые соединения аэрозольной смазкой WD-40 перед ослаблением. Установите автомобиль Шевроле Ланос на смотровую яму или переход. Отвернуть две гайки крепления трубы дополнительного резонатора к трубе основного резонатора и снять уплотнительную прокладку, установленную между фланцами трубы см статью «Замена основного резонатора». Гайки крепления вторичного резонатора к трубе основного резонатора. Отверните три гайки крепления фланца дополнительного резонатора к фланцу преобразователя.
Гайки крепления фланца дополнительного резонатора к фланцу преобразователя. Подоприте дополнительный глушитель Шевроле Ланос, снимите две накладки с кронштейнов и снимите фланец трубы глушителя с болтов преобразователя, снимите дополнительный глушитель и уплотнительную прокладку. Примечание: Уплотнительную прокладку между фланцами преобразователя и патрубком дополнительного глушителя заменять на новую каждый раз при разборке соединения. Новая прокладка выхлопа GM 96350814. Установите новый запасной резонатор в порядке, обратном снятию. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Замена выхлопных труб, как первичных, так и вторичных, предполагает комплекс простых переходов: ослабьте соединительные фланцы с помощью гаечных ключей; отсоедините патрубок от креплений к кузову автомобиля; снимите прокладку между фланцами. При установке нового патрубка, для облегчения введения скобы в резиновую прокладку, необходимо предварительно смазать ее литолом или другой консистенцией.
Прокладки между трубами лучше заменить на новые. Стоит ли менять резонатор Ответ неоднозначен. Многие специалисты говорят, что если вышел из строя резонатор глушителя ВАЗ, то лучше не делать ремонт, а достаточно купить весь системный блок и установить его на свой автомобиль. Это связано с тем, что после его замены через некоторое время все равно потребуется заменить либо выхлопную трубу, либо один из других элементов системы. То же самое можно сказать и о резонаторе глушителя Лано. Замена всей системы обойдется намного дешевле. Как осуществить ремонт глушителя Есть два способа решить эту проблему.
В первом случае можно купить новый резонатор глушителя. Цена на него сегодня вполне доступная. Самый дешевый вариант может стоить около 500 р. При этом выбор производителей и типов этих элементов в системе достаточно велик. Если пойти другим путем, то можно еще полностью модернизировать резонатор глушителя. При этом всю работу вполне можно будет выполнить своими силами. При ремонте глушителя необходимо учитывать конструктивные особенности элемента, правильно подобрать материал и соблюдать герметичность.
Проблемы с резонатором решаемы. Для этого необходимо спланировать предстоящую работу. Если нет опыта сварки, пригласите специалиста. Основные причины выхода резонатора из строя К причинам отказа относятся: Механическое повреждение Усталость металла Как известно, ничто не вечно, в том числе и резонатор. Такие факторы, как повышенная влажность, частые дожди и снегопады, образование конденсата… Все это приближает «гибель» не только резонатора, но и выхлопной системы в целом. Неисправность выхлопа нельзя определить только по рыку. Это громкий шум?
Это означает, что корпус резонатора сгорел неудивительно, ведь температура внутри около 300 градусов. Потеря мощности двигателя?
Возьму подешевле HQ. Arirang и т. Очевидно, что оригинальные рычаги ставить не буду. Скорее всего перепрессую свои но это не точно. Всем ровных дорог и бодрых коней!
Уплотнительные прокладки в соединениях фланцев промежуточной трубы с каталитическим нейтрализатором и каталитического нейтрализатора с выпускным коллектором заменяем новыми. Снятие выпускного коллектора Шевроле Ланос Работу проводим при замене прокладки в соединении выпускной коллектор — головка блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе.
Однако на деле система выполняет целых три функции: Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел. Снижение токсичности, говоря проще, максимально возможная очистка выхлопных газов от вредных и опасных примесей. Охлаждение смеси, ну тут все понятно.
После демонтажа, необходимо демонтировать тепловой экран, который находится между глушителем и кузовом.
Его замена является обязательной, поскольку выход со строя детали значит, что свойства экран уже начинает терять. Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления фланцев труб дополнительного и основного глушителей. Теперь можно смонтировать новый глушитель вместо старого. Все операции делаются в обратном порядке. Отводим фланец трубы основного глушителя назад, преодолевая сопротивление подушек подвески системы выпуска отработавших газов.
Снимаем уплотнительную прокладку. Вот так, легко и просто можно сменить глушитель на Дэу Ланос. Рукой или поддев монтажной лопаткой переднюю подушку подвески основного глушителя, выводим кронштейн глушителя из отверстия подушки. Выводим кронштейны глушителей из отверстий задних подушек подвески… и снимаем основной глушитель. Если резиновые подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, то их следует заменить.
Устанавливаем новую прокладку в соединении фланцев труб основного и дополнительного глушителей. Основной глушитель монтируем в обратной последовательности, так, чтобы при покачивании рукой в пределах упругости подвески элементы системы выпуска не касались кузова и топливного бака.
Глушитель "MUTE" (Chevrolet Lanos)
В статье описаны особенности работы выхлопной системы автомобиля этой марки, ее конструктивные особенности, а также возможные неисправности. Шевроле Ланос на сегодняшний день одна из самых популярных машин в бюджетном сегменте. Стоимость автомобиля колеблется в районе 10 тысяч долларов и на сегодня это, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества. Важно и то, что этот автомобиль вполне можно назвать — экологичным, а это сегодня является довольно важным качеством для машины. Вообще, к защите окружающей среды автоконцерн Шевроле относится очень серьезно. Качество выхлопных систем постоянно повышается, и в окружающую среду попадает все меньше вредных веществ. Кроме того, сама конструкция системы выхлопа отработанных газов в процессе совершенствования, значительно упростилась и элементарный ремонт любой автолюбитель сможет выполнить своими руками. Однако обо всем по порядку. Устройство выхлопной системы и ее задачи Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то.
Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции: Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел.
Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов. Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке. Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 3 см. Причем две подушки а задней подвески основного глушителя, две подушки б передней подвески основного глушителя и подвески приемной трубы, две подушки в подвески дополнительного глушителя имеют разную форму. Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 см. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов.
Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров например, содержания кислорода в выхлопных газах. Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах. Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта металлокомпенсатор обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей. На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий.
Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля. Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов: освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей; отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля; вынуть прокладку между фланцами. При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией.
Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы. Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л. Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого. Похожие публикации.
Выхлопная система Chevrolet Lanos
Цена на глушитель шевроле ланос или дэу ланос может варьироваться от 1500рублей за польский глушитель. В случае установки проставки катализатора Ланос газы будут пролетать через трубу беспрепятственно, что существенно повысит мощность двигателя. Глушитель овальный Lanos Chance 03.700S под болты.
Глушитель умер.Выбираем надежного производителя, делимся впечатлениями.
Болт крепления резонатора: М10х30х1. Шпильки от штанов к приёмной трубе: 3шт М12х1. Идеальная передняя подвеска по моей версии. Опорный подшипник левый: СЭВИ 1132-2820 — 1 040 руб. Опорный подшипник правый: СЭВИ 1133-2820 — 1 071 руб.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.
Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески. Первичная стадия работы с продуктами сгорания Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Самой нагруженной деталью, работающей в напряженных условиях, является выпускной коллектор.
Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Шевроле ланос выхлопная система (69 фото)
Глушитель Chevrolet Lanos Фобос (Алюминированный) закатной | Соединитель труб глушителя 45/50 L=85 универсальный (алюм. сталь) (EPC 4550). |
Конечный глушитель Ланос | Север | Тегирезонатор заз шанс хэтчбек, размеры гофры глушителя заз шанс, глушитель задняя часть заз шанс хэтчбек, замена резонатора chevrolet lanos. |
Выхлопная система для Chevrolet Lanos | Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. |
Система глушителя шевроле ланос | TRIALLI Продукция Система выпуска отработавших газов Глушители основные/глушители дополнительные (резонаторы) Глушитель для автомобилей Chevrolet Lanos (02. |
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
- Глушители для автомобилей Daewoo/Chevrolet Lanos в Москве
- Конечный глушитель Ланос
- стучит выхлопная труба, посторонний звук глушителя при езде сенс, ланос (13 видео)
- Система глушителя шевроле ланос
- Аналоги и замены
Снятие и ремонт глушителя Chevrolet Lanos
Глушитель "MUTE" (Chevrolet Lanos) | стук сзади при движении, обрыв трубы глушителя сенс ланос. |
Замена глушителя на Шевроле Ланос: фото и видео | Ланос какой глушитель лучше | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Ланос: Глушитель - Ремонт и тюнинг Шевроле | Пошаговое видео показывающее как правильно снять, а потом произвести ремонт глушителя на Chevrolet Lanos/Daewoo Lanos самостоятельно. |
Глушитель прямоточный STINGER на Chevrolet Lanos
Глушитель прямоточный "MUTE" для а/м Chevrolet Lanos под штатную установку | Цена на глушитель шевроле ланос или дэу ланос может варьироваться от 1500рублей за польский глушитель. |
Пламегаситель вставка Ланос 200х100 мм 117588454 купить в интернет-магазине Wildberries | Замена глушителя Дэу Ланос довольно простая и не сложная процедура. |
Глушитель алюминизированный Ланос / Сенс / Шанс ATIHO | Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lanos, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. |
Глушитель прямоточный Stinger Auto под штатную установку для Chevrolet Lanos
3: Конструкция Глушителя Глушитель Для Ланоса, Сенса, Авео Деталь Выхлопной Системы Muffler. Глушители на Ланос от известных производителей Bosal Polmostrow Юнимикс вы сможете приобрести на сайте GЛУШИТЕЛИZP. стук сзади при движении, обрыв трубы глушителя сенс ланос. По результатам испытаний глушитель имеет допуск на применение от ДТР ОАО АВТОВАЗ, а также отвечает всем требованиям по уровню шума и конструктивным особенностям. Разобраться с назначением глушителя на автомобиле Шевроле Ланос и других компонентов системы, понять функциональное назначение каждого из них поможет подробное описание.
Глушитель на ланос от чего подходит
Выхлопная система шевроле ланос очень проста, но в тоже время и надежна. Как работает выхлопная система Ланоса. Снимаем каталитический нейтрализатор Шевроле Ланос и уплотнительную прокладку. системы» из раздела «Двигатель и системы → Выхлопная система» из сервис-мануала по ремонту автомобилей «Дэу Ланос Т100» (1 поколение, бензин) 1997-2002 годов выпуска.
Что будет, если не поменять глушитель в Ланос?
Вы сможете оформить заказ с быстрой и удобной, надежной и безопасной доставкой. Также у вас есть возможность созвониться со специалистами, чтобы в мобильном режиме бесплатно проконсультироваться. Вам не только ответят на вопросы, но и помогут не ошибиться в выборе. Здесь ценят клиентов и гарантируют качественное обслуживание и прекрасный сервис. Существуют и бюджетные вариации запчастей на авто Ланос, и достаточно недешевые, качественные варианты. Те запчасти, которые более дорогостоящие, прослужат дольше. Недорогие варианты прослужат меньше, при этом они привлекательны по цене и также отличаются массой положительных характеристик. Тонкостенный глушитель, легкий по весу, является бюджетным вариантом.
Свечи зажигания и высоковольтные провода служат долго при особенно провода.
Высоковольтные провода Ланоса очень надежны, главное не пытаться снимать наконечники высоковольтных проводов на нагретом двигателе — могут оборваться контакты. Свечи можно ставить любые исправные. Непрогретый двигатель тупит. Причин много, основная — качество бензина. Грейте хотя бы несколько минут или до первой метки указателя температуры. На непрогретой машине лучше не "давить" при оборотах меньше 2000. Форсунки лучше чистить жидкостью. Примерно через год-два на всех Шевроле ланос и ЗАЗ Сенс прогорает глушитель, а точнее задняя часть глушителя.
От Нексии глушитель не подходит, оригинальный глушитель на Ланос в последнее время сильно подорожал. Мы рекомендуем заменить прогоревший глушитель на глушитель для Ланос и Сенс на недорогой альтернативный глушитель, который представлен в нашем каталоге запчастей Отработавший свой срок катализатор ЕВРО 2, установленный под днищем пробег зависит от качества топлива можно заменить специальной проставкой, сэкономив тем самым много сотен у. Тоже самое возможно и на ЕВРО 3, где катализатор стоит сразу после выпускного коллектора, но там необходимо обучать датчик лямбда-зонда стоящий после катализатора который будет показывать ошибку. Газовое оборудование ставить только с распределенным впрыском, хотя при нынешних ценах на бензин газ неактуален, но всё же. Chevrolet Lanos, работающий на газовом оборудовании с коллекторной подачей — куча проблем. Мы отказались от использования такого оборудования, проездив 25000, а потом промучившись с ним ещё столько же. Это особенность, обусловлена тем, что синхронизатор первой передачи в Ланосе самой простейшей конструкции, а синхронизатор задней передачи отсутствует вообще. При более густом масле ситуация усугубляется.
По наблюдению, коробка немного шумит на оборотах 2000-3000, не стоит паниковать, это нормально. Тормозные колодки и особенно диски лучше брать только оригинальные. Это всё-таки безопасность. Эффективность торможения может со временем немного снизиться. Обычно всего лишь, нога привыкает к педали газа и на тормоз нажимает, также как и на газ. Попробуйте затормозить левой ногой, если Вам кажется, что тормоза неэффективны. Тормозную жидкость менять раз в три года. Внешняя колодка с правой стороны изнашивается быстрее остальных — учтите, а то поцарапаете диск.
Код набора DWK-004. Отзывы и рекомендации. Подвеска Родная подвеска довольно мягкая. Амортизаторы и задние пружины — слабое место. При возможности рекомендуем заменить стоковые масляные амортизаторы на газо-масляные Kayaba, Bilstein, Sachs и т. Газ в чистом виде не рекомендован, тем более при усиленных пружинах, так как машина легкая. Зимой, имейте в виду, что пока газомасляные амортизаторы не прогреются, при работе будет наблюдаться повышенная жесткость, но это в принципе уходит после 2-3 км пробега. Ступичные подшипники — только оригинал и ремонтируйте Ланос только в хорошем сервисе есть случаи отлетевших на ходу колёс.
Колеса Отлетевший колпак с крестом стоит очень дорого и поэтому к покупке не рекомендован.
Так как полуавтомата у меня нет, впрочем варить я тоже не умею, да и яма коротковата — то принял решение поправить выхлопной тракт в автосервисе. На следующий день за 1000 рублей в ближайшем автосервисе выхлопной тракт поправили путём отреза лишнего у фланца трубы резонатора и сварки полуавтоматом и всё ровно село в свои места! При съёме термозащитного экрана с выпускного коллектора был обломлен один болт.
Достану этот чижик при удобном случае в следующий раз когда буду коллектор снимать. А пока "и так сойдёт!
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка. Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова.