«ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров. ГЭС-2 перестала работать по своему прямому назначению в 2006 году, когда стала очевидной ее небольшая производительность и дорогостоящая эксплуатация. Библиотека «ГЭС-2» доступна для незрячих и слабовидящих посетителей: мы предлагаем специально оснащенные рабочие места и книги, напечатанные шрифтом Брайля. Каждый из четырех проектов представляет одно из направлений выставочной программы «ГЭС-2»: «Краткая история отсутствия» – это обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже.
Еще статьи
- В «ГЭС-2» открылась выставка-эссе «Звездная месть»
- Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2"
- "ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне
- Новости и статьи
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
В Москве открыли ГЭС-2 — «Дом культуры», как его называют основатели, огромный центр современного искусства. 1. ГЭС-2 (Огромное красивое пространство, где еще можно посмотреть на искусство, заглянуть в библиотеку и приятное кафе) 2. Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» 3. Kiosk 1936 (новое кафе на Чистых прудах с собственной коллекцией архивных журналов Life. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». Вход в Дом культуры «ГЭС-2» бесплатный и возможен только по предварительной регистрации на выбранное время. Свой первый сезон ГЭС-2 открывает проектами, отражающими трансформацию российской культуры за последние десятилетия.
В Москве 4 декабря откроют Дом культуры "ГЭС-2"
Кстати, именно это место чаще всего выбирают посетители для рисования. По периметру здесь расположены кресла, чтобы посетители могли побыть в тишине. Чаще всего в этом пространстве много людей, но если не обращать внимания, можно посидеть с новой книгой, поработать за ноутбуком или просто посмотреть на прохожих через окно.
Кстати, именно это место чаще всего выбирают посетители для рисования. По периметру здесь расположены кресла, чтобы посетители могли побыть в тишине. Чаще всего в этом пространстве много людей, но если не обращать внимания, можно посидеть с новой книгой, поработать за ноутбуком или просто посмотреть на прохожих через окно.
Собрали для вас небольшой путеводитель по местам в «ГЭС-2», где комфортно учиться и работать. Здесь на полках можно найти книги V—A—C Press, журналы и малотиражные издания. В Библиотеке всегда тихо и есть уютные кресла и столы.
Установлены 70-метровые трубы, которые используются для забора и очистки воздуха. Важной частью декора здания стало историческое оборудование электростанции. Одной из самых сложных частей проекта стало создание подземной части здания. Для размещения выставочного зала пришлось перестраивать подвал. Здесь планируется выставлять экспонаты, которым вреден дневной свет. Коммуникации и технические помещения размещены на минус втором этаже. Под стеклянными сводами ГЭС-2 планируется проводить выставки, кинопоказы, концерты, перформансы и театральные постановки. Обещают отличный звук — акустикой занималась группа международных специалистов с опытом создания звуковой системы Парижской филармонии. Гости смогут посетить книжный магазин, библиотеку, кафе. Для коллекций фонда создано хранилище площадью 2,8 тыс. Кроме того, в состав дома культуры входят «Своды» — отдельно стоящее здание второй половины XIX века, в котором будут открыты творческие мастерские по металлу, текстилю, керамике, деревообработке, фотолаборатория, студия звукозаписи, а также пекарня. На крыше подземного паркинга высажена березовая роща из 620 деревьев и 80 тысяч кустарников — еще один зеленый островок на острове Балчуг.
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
Постоянная площадка фонда V-A-C в России дом культуры «ГЭС-2» приняла решение в сложившейся ситуации завершить свои выставки и закрыть проекты в этом сезоне. При этом здание культурного пространства можно будет посетить. Для гостей «ГЭС-2» будут открыты семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе.
Исчезает ли навсегда то, что случилось однажды?
Каждый из них интересуется определенной стороной фантастического, сверхъестественного, ужасного — их проявлениями в истории, локальной мифологии, советском фольклоре и цифровой реальности. Она открывает серию проектов под общим названием «ГЭС-2: Города», которые делаются вместе с художниками из разных городов России. Среди экспонатов «Себе на уме» — произведения костромских авторов разных эпох: представителей неофициального искусства периода «оттепели» Николая Шувалова и Владимира Муравьева, художников рубежа 1980—1990-х — Александра Аханова, Александра Бекасова, Павла Беляева, Натальи Булдаковой Смирновой , Иосифа Дашевского, Алексея Мухина, Владимира Смирнова и других, а также активных героев современной локальной арт-среды.
Частью выставки стали игровые аудиомаршруты, созданные костромским драматургом Алиной Журиной по мотивам текстов костромичей и о костромичах, а также на основе интервью с жителями города.
Многие коммуникации, лифты, трубы, здесь не стыдливо спрятаны, а гордо красуются у всех на виду. Как известно, чаще проще и дешевле построить новое, чем перестраивать старое, так вышло и здесь. Реконструкция здания обошлась в огромную сумму, а траты часто появлялись, откуда не ждали. Например, пришлось покупать специальные домкраты, чтобы приподнять все здание и поменять фундамент. Но основная задача Ренцо Пьяно была, по возможности, максимально сохранить постройку.
Фото: Глеб Леонов. Предоставлено пресс-службой ГЭС-2 От первой и пока единственной постройки Пьяно в России захватывает дух, изнутри она поражает своей прозрачностью и легкостью, возникает ощущение, что находишься внутри скелета огромной доисторической рыбы. Фото: Юрий Пальмин. Предоставлено пресс-службой ГЭС-2 Пересмотрена и сама экологическая философия здания. Создатели не стали ограничиваться высадкой березовой рощи.
Территорию вокруг него благоустроят. В проект благоустройства вошли работы по реконструкции Патриаршего пешеходного моста, части Болотной набережной и создание нового спуска к реке. Архитектурную концепцию реставрации ГЭС-2 разработала международная архитектурная мастерская Renzo Piano Building Workshop — под руководством знаменитого итальянского архитектора Ренцо Пиано, автора здания Центра Помпиду в Париже, а также других важных культурных институций в разных странах. Общая площадь музейно-образовательного комплекса составит порядка 40 тыс. В комплексе будет четыре наземных и два подземных этажа. Здесь разместятся выставочные залы, образовательные классы, библиотека, книжный магазин, кафе, ресторан и актовый зал на 420 мест. Центральным элементом комплекса будет реставрированное здание ГЭС-2 площадью 19 тыс.
ГЭС-2: как выглядит и что предлагает новое культурное пространство Москвы
В Доме культуры ГЭС-2 придумали музыкальный проект "Настройки". Восстановлено историческое пространство – два больших открытых зала внутри ГЭС-2, которые получили имена Проспект и Площадь. Архитектура выставочного пространства проекта руководствуется принципами вторичного использования, поэтому в основу некоторых конструкций для «Индекса подобий» легли материалы из предыдущих проектов «ГЭС-2». Дом культуры «ГЭС-2» расположился на месте центральной электрической станции городского трамвая, построенной в 1907 году по проекту Василия Башкирова. ГЭС-2 — это четыре надземных и два подземных этажа, двухуровневая парковка на 207 машиномест (с зарядными устройствами для восьми электромобилей) с возможностью использования первого уровня для массовых мероприятий.
ГЭС-2 открыт, что дальше?
Главная» Новости» Гэс 2 афиша. На читательском пикнике в «ГЭС-2» прочитают сказки Сергея Козлова и Руне Белсвика. А с задней части ГЭС-2 окаймляет искусственно созданная березовая роща. В ГЭС-2 открылся проект «Настройки-2» — Национальная электронная библиотека Российской Федерации История ГЭС-2 начинается с 1904 года, в 1907 году была завершена стройка.
Была ГЭС - будет Дом культуры. В Москве завершаются работы по реконструкции ГЭС-2
Кажущееся поначалу незначительным происшествие способно произвести переворот, который приводит к переосмыслению всего жизненного опыта. В то же время рождественская и новогодняя пора традиционно ассоциируется с переменами, ожидание которых становится одной из главных составляющих праздника. Вполне вероятно, что они действительно происходят, каждый раз принимая самые непредсказуемые формы. Фото: Софья Коротаева Пространство библиотеки традиционно рассматривается как пространство тишины. Молчаливое и вдумчивое чтение, изучение и исследование материала становится ее функцией.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 февраля 2022, 19:39 Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве закрывает выставки в текущем сезоне При этом здание можно будет посетить, там будут доступны семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе МОСКВА, 27 февраля. Постоянная площадка фонда V-A-C в России дом культуры "ГЭС-2" приняла решение завершить свои выставки и закрыть проекты в этом сезоне в сложившейся ситуации.
При этом здание культурного пространства можно будет посетить. Для гостей "ГЭС-2" будут открыты семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе.
Система переопирания делится на 2 этапа с целью обеспечения замкнутого контура гидроизоляции, простоты срезки свай и обеспечения широкого фронта работ для монтажа подземной части. Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 1 этап Двухэтапные системы переопирания стен 2 этап Двухэтапные системы переопирания наружных стен Проектом была предусмотрена такая последовательность выполнения работ, которая давала возможность строителям выполнять максимальное количество работ параллельно. Сборные железобетонные конструкции использовались в качестве отделки, включая практически все панели потолков.
Также некоторые панели спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление «парящего бетона». Возведение конструкций из «парящего» бетона Единственным новым объемом, построенным при реконструкции, стало здание аудитории. Тем не менее, оно связано с остальным зданием в том числе тем, что на него опирались фермы покрытия. Здание аудитории. Фото: Глеб Леонов Здание аудитории.
Решения труб крайне нестандартные, поскольку они опираются исключительно на конструкции покрытия.
Когда: 10 и 11 мая Где: Актовый зал Подробности и билеты — на нашем сайте. Фото: Тимур Шайхутдинов.
ГЭС-2: как электростанция стала Домом культуры
На читательском пикнике Екатерина Асонова , заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, предложит собравшимся вместе прочитать несколько сказок сразу двух авторов: Сергея Козлова, литературного папы «Ежика в тумане»; Руне Белсвика, автора популярных в Европе повестей о Простодурсене и его друзьях. Мероприятие пройдет под открытым небом — на ступенях за «ГЭС-2». Пожалуйста, учитывайте погодные условия для комфортного посещения встречи.
Тем не менее, оно связано с остальным зданием в том числе тем, что на него опирались фермы покрытия. Здание аудитории.
Фото: Глеб Леонов Здание аудитории. Решения труб крайне нестандартные, поскольку они опираются исключительно на конструкции покрытия. Также было проблематично произвести расчет на ветровую нагрузку с учетом пульсации и на резонансно-вихревое возбуждение ввиду уникальности конструкций. Трубы ГЭС-2 Александр Любарцев, главный инженер «Метрополис», назвал опыт участия в этом проекте бесценным: «За почти 6 лет проектирования и строительства, поиска новых решений, общения и обмена опытом с инженерами из разных стран наши специалисты накопили колоссальный опыт и знания.
Многие из нас по-новому взглянули на свою профессию, она оказалась более творческой и изобретательной, чем может показаться на первый взгляд. Помимо профессиональных вызовов, это особая гордость сохранять и создавать историю для последующих поколений. Реконструкция и редевелопмент памятника архитектуры ГЭС-2 в самом сердце страны - энциклопедия технических решений.
Во внешнем фасаде угадываются элементы «неорусского стиля», которые встречаются во многих работах архитектора Василия Башкирова, автора проекта ГЭС-2. Вы точно знакомы с работами этого зодчего — именно он создал главный фасад здания Третьяковской галереи, работая по эскизам Виктора Васнецова. По первоначальному плану, к огромному машинному залу присоединялось здание котельной, имевшее сходство с католической базиликой. Башню украшало шатровое завершение, которое напоминало башни Московского Кремля. Но в советское время его снесли из-за того, что шпиль мешал фону кинотеатра «Ударник», который сейчас тоже находится на реконструкции. К счастью, во время реставрации башню всё же вернули на законное место.
Привлекают внимание и синие трубы, которые уже стали визитной карточкой нового пространства. Это ещё один некогда утраченный важный элемент ГЭС-2. Высота труб — аж 62 метра — неслыханно высокое сооружение на Якиманке начала XX века! Их демонтировали в 1941 году из-за налётов вражеской авиации, а затем заменили на простые металлические трубы. Современная концепция С начала декабря 2021 года для того, чтобы прийти и изучить ГЭС-2, нужно записаться на сайте. Запись открыта на несколько недель вперёд. При себе нужно иметь билет, паспорт и QR-код. На входе вы можете взять путеводитель, который подскажет, что на данный момент происходит на территории ГЭС-2 и какие мероприятия планируются в будущем.
ГЭС-2 до реконструкции. Фото: Глеб Леонов Временные конструкции переопирания кровли Временные конструкции переопирания кровли Усиление исторических стальных конструкций — практически реставрационные работы с сохранением всех исторических заклепочных соединений и выполнение новых соединений так же на заклепках, которые максимально приближены к оригиналу начала прошлого века. Работы по усилению проводились в проектном положении без демонтажа существующих конструкций. Элементы усиления собирались из мелких кусочков листовой стали и на клепках крепились к существующим предварительно подготовленным конструкциям. Узлы усиления ферм на заклёпочных соединениях Усиление колонны на заклёпочных соединениях Проектные нагрузки значительно превышают несущую способность сохраняемых кирпичных стен, в связи с этим в стенах установлены монолитные железобетонные сердечники. Сердечники объединяются монолитными обвязочными поясами и в целом образуют новый монолитный каркас, способный нести проектные нагрузки от перекрытий и кровли. Конструкции новых перекрытий представляют собой сложную балочную схему перераспределения ролей балок от главных к второстепенным. Опирание перекрытий шарнирное и осуществляется на монолитные сердечники в стенах. Ввиду сложности архитектурных решений, требований производителей бетона отделки, а также расположения внутри перекрытий огромного количества инженерных систем все конструкции балок получились крайне нестандартными.