На одной из стен висят несколько больших экранов, показывающих где находятся автобусы, которые проходят через эту остановку, сколько осталось до их прибытия, а также со внешних камер выводится изображение дороги и окрестностей.
Под Новосибирском автобусная остановка «решила» поиграть в классики и рухнула на тротуар
В Осинском районе привели в порядок остановки, где ждут школьный автобус местные ребятишки. — Она будет в том месте, где 83-й автобус поворачивает с улицы Дальней на Арену-2018 со стороны стадиона. Городские автобусные остановки с солнечными панелями и сенсорными экранами разработали в Москве, первая партия будет экспортирована в Испанию. Сейчас мы показываем, где будут находиться остановки автобусов. Рейсовый автобус снес остановку на Ленинградском шоссе в Москве. Вместо закрытого маршрута будут ходить 215 автобусов и новый автобусный маршрут № 19.
В Воронеже убрали территорию возле остановки, где произошел взрыв автобуса (ФОТО)
Теперь автобусы стали останавливаться только в районе оборудованных остановок общественного транспорта, что, конечно, по правилам. Ошибка. Не удалось подключиться к картам! Обновить страницу. Вернуться на главную. Происшествия - 13 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - До ближайшей остановки, где их забирает автобус, им приходится идти несколько километров через темный лес и проезжую часть.
С умом и красивые
- Ветер снес автобусные остановки в Тюмени
- Последние новости
- Новые остановки автобусов появятся возле железной дороги и у старого аэропорта Ростова
- Жителям Мосино не хватает остановок общественного транспорта
В Сеуле появились "умные" противовирусные автобусные остановки
В руках жители держат с десяток бумаг. Это обращения в сельсовет, администрацию Городецкого муниципального округа, правительство региона. Марина Кропотова, Жительница деревни Соболиха: В ходе проверки факты, указанные в письменном обращении, подтвердились. В скобках - строительство остановки "по требованию". До сих пор вот с 15-ого года ничего не исполнено.
В ответ на наш запрос в главном управлении автомобильных дорог нам ответили, что готовы рассмотреть возможность устройства дополнительной автобусной остановки. Для этого администрация Городецкого округа должна выделить под эти цели земельный участок, очистить его и передать в бессрочное пользование ГУАД. Готовы ли местные чиновники выполнить эти условия и как скоро?
Старые вагоны то ломаются, то застревают на рельсах и не могут подняться, то ограничены в движении из-за ДТП. По словам людей, идти надо в горку, при этом в вечернее время освещение практически отсутствует, и дорожки разбиты, а зимой еще и занесены снегом. В итоге единственной альтернативой становится такси, что, в свою очередь, сильно накладно. Все знают, что он частенько ломается, движение останавливается на неопределенное время, и уехать, например, с остановки «Стадион »Нефтяник»» просто не на чем! Особенно пожилые люди страдают, так как до ближайшей остановки автобуса на улице Тихоокеанской около километра пешком, - поделилась Наталья, хабаровчанка.
Село Тумботино пригород Павлово, их разделяет Ока и практически всё население Тумботино работает в Павлове, каждый день переправляясь туда и обратно на пароме. Но дороги до причала парома нет — есть только море грязи, преодолеть которое способны внедорожники и люди в болотных сапогах.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Красноярске» kras.
В Ельце «семерка» влетела в автобусную остановку
С одной стороны стоит фура, а с другой — грузовик Источник: Елизавета Шаталова В тот момент, когда на месте была корреспондент НГС, на участке, где должны останавливаться автобусы, припарковались два белых автомобиля. В них были молодые люди, которые выходили из салона, общались друг с другом. Один из автомобилей стоял во второй полосе. Автомобили никак не реагировали, пока из автобуса не вышла женщина и не начала ругаться. В этот момент один из водителей белого авто уехал. Автобусы могут подъезжать только по одному Источник: Елизавета Шаталова Тем не менее фура с одной стороны и грузовик с другой создают для автобусов и маршрутов ограниченное пространство. Подъехать к людям на остановке автобусы могут только по одному.
Но теперь все разрешения есть и работы скоро начнутся. И освещение так же уже пойдет, поэтому в любом случае 2024 год — срок завершения работ, принятие данного объекта», — сообщила первый заместитель главы администрации Асбестовского городского округа Лариса Кирьянова. После — можно браться и за остановки. По решению суда все работы должны быть завершены до 2025 года. Тогда, говорят, забирать детей будет уже не общегородской автобус, а свой, школьный. А со следующего года администрация должна выплатить школьникам компенсацию за проезд от дома до школы и обратно.
Кроме того, рядом с самой остановкой размещён пункт для приобретения билетов на наземный транспорт. Так правительство планирует отойти от «ларьков с билетами». Указываешь, на сколько поездок тебе нужен талон, оплачиваешь наличными и получаешь заветный билетик. Так же можно пополнить «Тройку». Цены там такие же, как и везде. Народная мудрость — «у водителя автобуса билеты дороже» — не действует. Так, окей, а сама остановка то чем интересна Первая фишка новых остановок — бесплатный Wi-Fi от Мосгортранса. Думаете, что «вафля» плохо работает в метро? Тогда вы ошибаетесь. Посетив 3 разные «хайтек-остановки» в разных точках Москвы, я пришёл к выводу, что в метрополитене просто божественный Wi-Fi. На наземных посадочных станциях он вроде есть, но его вроде и нет. Как бы я ни пытался к нему подключиться, с каких бы устройств ни тестировал — ничего не работает.
По проекту «Городской поезд» в областном центре работают 19 остановок. Есть планы открыть ещё четыре: в микрорайоне «Придонской», вблизи пересечения улиц Космонавтов и Холмистой, на левом берегу в микрорайоне «Электроника» и на улице Плехановской. С конца августа 2023 года доехать из центра до окраины Отрожки и обратно стало проще и дешевле, причём не на маршрутке, а на поезде. Пригородные поезда тогда начали останавливаться на улице Богатырской. До этого местным жителям приходилось идти до соседних станций: Отрожки или Боровской.
В деревне Соболиха необходима автобусная остановка: Почему жителей не слышат?
В Басманном и Пресненском районах Москвы с 21 мая появятся новые автобусные остановки, сообщили в столичном департаменте транспорта. На предприятии напомнили, что для выхода на остановке «по требованию» необходимо заранее известить водителя, нажав на расположенную на поручнях около дверей автобуса сигнальную кнопку. И вот посреди всего этого установили автобусную остановку, которую местные жители сразу прозвали «Окской Сиротой».
Москвичи сообщают об «автобусах-призраках», которые курсируют только в приложении
Так вы сможете примерно понять, где находитесь и рядом. Хотя это не особо нужно современным жителям мегаполиса — у каждого есть смартфон с приложением типа Яндекс. Тем не менее, на карте отражены все важные точки конкретной местности — парки, достопримечательности и прочее. Кроме того, рядом с самой остановкой размещён пункт для приобретения билетов на наземный транспорт. Так правительство планирует отойти от «ларьков с билетами». Указываешь, на сколько поездок тебе нужен талон, оплачиваешь наличными и получаешь заветный билетик. Так же можно пополнить «Тройку». Цены там такие же, как и везде.
Народная мудрость — «у водителя автобуса билеты дороже» — не действует. Так, окей, а сама остановка то чем интересна Первая фишка новых остановок — бесплатный Wi-Fi от Мосгортранса. Думаете, что «вафля» плохо работает в метро? Тогда вы ошибаетесь.
Определив свою геопозицию, приёмник отправляет этот сигнал на сервер партнёров Яндекса. Партнёры каждую секунду присылают нам сотни таких сигналов, и они попадают в сервис приёма реалтайм-данных. Там сигналы проходят базовую проверку — важно убедиться, что они корректны: время соответствует реальному, а координаты находятся в пределах допустимых значений. После этого данные нужно привести к единому формату, ведь у разных партнёров разный формат описания позиций автобусов.
Потом сигналы отправляются в сервис-обработчик. Чтобы сбалансировать нагрузку, сервис приёма реалтайм-данных распределяет их между серверами. В систему ежедневно приходят сотни миллионов сигналов, и обработать их на одном сервере практически невозможно. Во-первых, для этого потребовалось бы слишком много вычислительных ресурсов, то есть времени CPU. Во-вторых, для качественной работы алгоритму нужно хранить всю информацию о передвижении автобусов в течение дня в оперативной памяти, а её размер сильно ограничен. Но даже если бы все данные помещались на один сервер, вопросы масштабируемости и надёжности оставались бы нерешёнными. Масштабируемость — важное свойство для такой системы. Количество автобусов постоянно увеличивается, транспорт из старого парка оснащается GPS-приёмниками, появляются партнёры в новых городах.
В итоге тех мощностей, которых ещё вчера хватало, завтра может оказаться недостаточно. Другой важный аспект — надёжность. Даже если все сигналы можно обработать на одном сервере, данные легко потерять, если он внезапно выйдет из строя. Поэтому сервис-обработчик спроектирован шардированным и реплицированным. Шардированием мы называем разделение входящих данных на партиции, каждую из которых можно обработать независимо от других. При этом все сигналы одного транспортного средства гарантированно попадают в один обработчик. Перед отправкой сигнала сервис приёма реалтайм-данных определяет, в какой шард нужно обратиться, чтобы он был корректно обработан. А репликация обеспечивает сохранность сигналов: каждый из них обрабатывается на нескольких серверах.
Так что при поломке любого сервера сигнал не потеряется. Кстати, когда «Транспорт» только появился, сервис хранил информацию не в оперативной памяти, а в базе данных. Так любой сервер мог обрабатывать любой запрос, а при его сбое ничего не ломалось, потому что сигналы и так приходили на разные серверы за счёт общего стейта в базе. Но у этого подхода оказался минус: такую систему не получается эффективно масштабировать. Сколько бы серверов ни добавлялось в базу, им всем требовалось дополнительное сетевое взаимодействие.
Задача была поставлена перед комбинатом благоустройства Ленинского района. Коммунальщики поручение мэра выполнили. Напомним, что взрыв маршрутного ПАЗика случился в Воронеже вечером 12 августа.
Предлагаю все остановки по требованию фиксировать в Реестре муниципальных маршрутов и Реестре остановочных пунктов местоположение остановки, и какие автобусы могут останавливаться на ней. В настоящее время посадка в автобус, либо высадка из автобуса пассажиров в неустановленных местах образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. КоАП РФ и влечет наложение штрафа на водителя в размере 3 000 рублей, при повторном нарушении — 5 000 рублей. Однако, в Постановлении Правительства РФ от 14. Остановка транспортных средств для посадки высадки пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка высадка пассажиров осуществляется по их требованию.
Практический результат
- На эту остановку автобус не прибудет
- Японский Нагасаки полон милых остановок в виде фруктов, овощей и ягод
- Из-за толп на остановках в Петербурге запустили дополнительные автобусы - Новости
- Остановка автобуса с подзарядкой для телефона откроется в Петербурге
- В Москве разработали автобусные остановки с солнечными панелями
Японский Нагасаки полон милых остановок в виде фруктов, овощей и ягод
- Маршруты автобусов изменят после открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро
- «Могли бы и заранее подготовиться»
- В Воронеже убрали территорию возле остановки, где произошел взрыв автобуса (ФОТО)
- В Ростове могут убрать конечную остановку автобусов в районе Центрального рынка
- Официально
- Остановка автобуса с подзарядкой для телефона откроется в Петербурге
У дивногорской маршрутки изменят адрес конечной остановки в Красноярске
ГИБДД объяснила, когда не следует пропускать автобус, выезжающий с остановки | Другой северянин говорит, что читал новости, поэтому сразу уточнил, где ждать транспорта. |
В Петербурге две остановки транспорта получат новые названия | Водитель «Газели» въехал в легковой автомобиль, который в свою очередь отбросило на автобусную остановку, где дожидались общественного транспорта жители ближайшего села Большое Буньково. |
В городах России появились уникальные автобусные остановки | Дизайн остановки и всю навигацию для Москвы делала английская студия Billings Jackson Design. |
"Где обещанные автобусы вместо трамвая?": в соцсетях негодуют из-за тестовой остановки транспорта | "Остановка, где останавливается школьный автобус, находится в очень опасном состоянии. |
В Ростове могут убрать конечную остановку автобусов в районе Центрального рынка | Теперь автобусы стали останавливаться только в районе оборудованных остановок общественного транспорта, что, конечно, по правилам. |
Как мы тестировали в Москве автобусную остановку будущего
Путь к знаниям для школьницы Жени тернист. Чтобы уехать на уроки, нужно сначала дойти до остановки автобуса — это почти 2 километра пешком. Место, где стоит знак, находится на въезде в микрорайон Заречный — достаточно далеко от домов. Да и назвать безопасным этот маршрут нельзя. Частично нужно идти по проезжей части — тротуаров здесь нет. Так что провожать и встречать девочку постоянно ходит бабушка Анна. И движение такое опасное», — рассказала жительница Асбеста Анна Кулакова.
Мы с коллегами сейчас обсуждаем дальнейшее развитие, дальнейшее строительство остановочных пунктов внутри города, чтобы еще больше использовать возможности железнодорожного транспорта, — отметил Артем Верховцев. Новый остановочный пункт соответствует всем требованиям правил перевозки пассажиров. Станция доступна для маломобильных групп населения, имеются пандусы для спуска и места для ожидания поезда во время нахождения на платформе.
Заместитель главы администрации Воронежа Людмила Бородина, в свою очередь, отметила, что открытие остановки «Центральный парк» было долгожданным. И доступность, и комфортность посещения теперь увеличились.
Причем они могут дополняться и другими полезными «опциями» — например, кое-где появятся терминалы по продаже билетов. Дмитрий Гайдукевич.
Газеты «Красноярский Рабочий».
«Цензурных слов не осталось!»: что думают жители Архангельска о переносе остановок возле МРВ
Теперь автобусы стали останавливаться только в районе оборудованных остановок общественного транспорта, что, конечно, по правилам. — Она будет в том месте, где 83-й автобус поворачивает с улицы Дальней на Арену-2018 со стороны стадиона. На табло на остановке то же самое — время прихода автобуса сбрасывается, но автобуса нет.
Автобусная остановка
Четыре автомобиля и рейсовый автобус пострадали в результате столкновения большегруза с автобусной остановкой и рекламным щитом во Владивостоке. Теперь автобус в «Зеленопарк» из Крюково он останавливается на остановке 7В, под мостом, ближе к вокзалу. Так ждут автобус дети из Шлезвиг-Гольштейна в Германии: остановка находится напротив школы. После остановки «Колычёво» автобусы пойдут через Семивраги, Новлянское и Истомиху. Вместо закрытого маршрута будут ходить 215 автобусов и новый автобусный маршрут № 19. где теперь остановки, которые были у школы №32 и у ТЦ "Меридиан".
В Воронеже убрали территорию возле остановки, где произошел взрыв автобуса (ФОТО)
Санкт-Петербурга Инцидент произошел около семи вечера 30 октября. Девочка должна была доехать на автобусе до бассейна, до остановки ее сопроводили. В салоне она поняла, что оставила проездной дома. Она попыталась объяснить кондуктору ситуацию, предложив оплатить проезд наличными. В ответ школьница услышала, что в автобусе действует только бесконтактная оплата. В итоге кондуктор принудительно высадила ребенка на остановке у лесополосы.
Но организация, конечно, не на высоте. Видимо, не все слышали об изменениях, не все пользуются интернетом. Ну, пенсионеры, понятно. Власти могли бы и заранее подготовится, всё разъяснить заранее — время, думаю, у них было. Но ничего, привыкнем. Здесь людей поменьше, но и у них хватает недовольства: люди жалуются в том числе и на отсутствие крыши, под которой можно было бы стоять и ждать автобуса. Я в пенсионный сходила и теперь кругами хожу: тут постою, там постою. Вот видите, нигде не написано расписание и номера автобусов. Могли хотя бы написать, где какие останавливаются. На этой остановке люди могут погреться в «Терминале». Правда, следить за автобусами оттуда неудобно Источник: Иван Митюшёв — Неудобно, конечно, — соглашается Татьяна. Было бы удобно летом. Ведь можно и подождать автобуса, и прогуляться пару остановок, но не в слякоть и не в мороз!
Как оказалось, кто-то сломал лавочку. Горожане рассказывают, что несколько дней назад коммунальщики ее покрасили, а вот чинить не стали. Теперь там висит предупреждающая пассажиров надпись.
Это актуально, например, для автобусов с нерегулярными заездами в дополнительный район или даже город. Если автобус только выехал с конечной, сложно понять, по какому маршруту он поедет. Здесь помогает алгоритм, который мы назвали «привязка». Кроме текущего сигнала, он учитывает всю историю геопозиций автобуса, а ещё информацию о маршруте: его положение на карте, расположение остановок и расписание. Когда сервис получает новый сигнал, он пытается решить, к какому варианту маршрута его лучше привязать. Такие варианты мы называем кандидатами привязки. Дальше нужно выбрать из кандидатов лучшего. Здесь на помощь приходят результаты привязки прошлых полученных сигналов. Сервис анализирует все возможные варианты передвижения автобуса и просчитывает их правдоподобность. В результате тот вариант, который казался оптимальным на прошлом шаге алгоритма, может быть изменён на другой с учётом новых данных, потому что картина в целом теперь больше соответствует другой траектории движения. Рассчитываем, сколько ждать на остановке Двигаемся дальше — в прямом и переносном смысле. Следующий шаг — оценить скорость автобуса. Так мы сможем предсказать, когда он приедет на каждую остановку на маршруте. А пользователи смогут нажать на эту остановку в приложении и увидеть, сколько ещё ждать автобус. Чтобы рассчитать скорость автобуса, разобьём предстоящий маршрут на отдельные участки, а их длину будем подбирать так, чтобы она отражала периоды движения с относительно постоянной скоростью — тогда итоговая ошибка будет меньше. Дальше каждый участок нужно проанализировать. Для этого используем исторические данные о движении на этом участке, но только те, что соответствуют текущим условиям: дню недели, времени суток. Важно учитывать и дорожную инфраструктуру: это может быть многополосная магистраль или маленькая улочка, прямой участок или извилистый, с поворотом, разворотом, круговым движением или светофорами. Всё это сказывается на скорости и времени движения. Ещё один фактор — положение участка относительно остановок. Понятно, что перед остановкой автобус будет тормозить, а после — разгоняться. Теперь, когда все значения определены, можно использовать их в модели предсказания. Она представляет собой предподсчитанный набор параметров для алгоритма машинного обучения. Именно он тщательно подбирается заранее с помощью обработки гигантского объёма исторических данных о передвижении транспорта. Стандартное решение для определения времени прибытия на остановку — суммировать скорости автобуса на отдельных участках.