Исторические фильмы про Францию. Если вы ищете историческая драма, реалистичный, серьезный, костюмированная драма, увлекательный или страстный фильм, то этот список для вас! Кинематографом французской «новой волны» называют режиссеров, дебютировавших во Франции в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Спасшиеся с острова Черепахи, Колетт, Шрам, Дело об ожерелье королевы, Генрих Наваррский, Уильям Тёрнер, Бег – это свобода, Кровь моей крови, Альтамира, Клуб любителей кн.
Список фильмов, события в которых происходят в 1950–1980 годы
Французские фильмы Французские фильмы Французское кино — одно из самых успешных в современном мире. Романтические комедии и драматические картины французского кинематографа любят зрители всего мира. Смотрите наш список французских фильмов онлайн бесплатно.
Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает.
Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами. Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна.
А башня и по сей день является самой популярной в мире достопримечательностью. Существует огромное количество фильмов, посвященных этой теме и снятых в разное время. Снимают фильмы о войне сразу после ее окончания в 1919 году, как это сделал Ганс. В 1930-м выпускает свой фильм «Западный фронт 1918» прославленный немецкий режиссер Г. Тогда же появляется и первая экранизация романа Ремарка «На западном фронте без перемен». Высказываются и французы.
Одним из важнейших пацифистских фильмов на тему Первой мировой становится картина Жана Ренуара «Великая иллюзия» 1937 года, которую он снимает в преддверии мировой войны, только уже Второй. Не забывают о Первой мировой и современные режиссеры. Одним из нынешних переосмыслений военного прошлого, на сей раз в очень личном ключе, становится фильм Жана Жене «Долгая помолвка», снятая по роману Себастьена Жапризо. Кадр из фильма «Долгая помолвка» реж. Она же играет главную роль Матильды и в «Долгой помолвке». На этот раз ее героине предстоит отыскивать не вымышленного, а самого настоящего жениха. Он вместе с другими полковыми товарищами был обвинен в умышленном нанесении травмы, чтобы избежать участия в военных действиях, и был наказан.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Индейцы - старые Индейцы - старые На фоне бескрайних прерий, по которым мчатся гордые мустанги, разворачиваются увлекательные сюжеты кино о противостоянии жестоких колонизаторов и коренного населения. Конечно, коварные злодеи непременно будут разоблачены, ведь это - хорошо знакомые старые фильмы про индейцев!
Французские комедии
- Французские фильмы в жанре исторический 1955 года
- 20. Игрушка
- 25 лучших французских фильмов всех времен
- 50 лучших французских фильмов исторических
- Add to your films…
- 100 лучших французских фильмов исторических
Популярные приключения 1950‑х годов из Франции
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Лиа Броди вожди Атлантиды. Остров головорезов 1995. Остров головорезов Мэттью Модайн 1995. Копи царя Соломона 1985. Вигго Мортенсен Капитан Алатристе.
Капитан Диего Алатристе. Капитан Алатристе 2006. Брендан Фрейзер путешествие к центру земли. Три мушкетёра Франция 1961. Форт Росс Ткаченко. Арамис Мушкетер. Мадс Миккельсен мушкетеры.
Бельмондо Картуш. Картуш Франция,1962. Последний из могикан 1992. Дэниел Дэй-Льюис последний из могикан. Зен Геснер приключения Синдбада. Дэни Бун замуж на 2 дня. Сафари 2009.
Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами. Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна. Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе.
Помимо сюжета и героев, зрителей притягивала «французская жизнь» — жилые интерьеры, парижские улицы, модные наряды и Лазурный Берег. Тем более что с экрана пресловутые «пороки капитализма» выглядели далеко не столь отталкивающими, как в версии официальной пропаганды.
Отметим при этом, что, несмотря на подписанное в 1967 году Соглашение о сотрудничестве в области кинематографии, которое, по идее, должно было дать импульс созданию совместных франко-советских кинопроектов, за период с 1959 по 1986 год таких кинокартин было снято только пять. Перестройка и последовавший за ней экономический кризис вызвали резкий спад в киноотрасли. Кинотеатры обезлюдели, неотапливаемые кинозалы с обшарпанными экранами тщетно дожидались зрителей. Эпоха аншлагов и сказочных сборов, когда советские кинотеатры принимали ежегодно по 4 млрд зрителей и одни лишь французские кинокартины в начале 70-х годов собирали по 140 млн поклонников, осталась в далеком прошлом. Любители французского кино вынуждены были довольствоваться телевизионными трансляциями и продававшимися на каждом шагу пиратскими видео.
Помимо взятых на себя функций по организации совместных кинопроектов, компании удалось вернуть в эксплуатацию легендарный кинотеатр «Мир». Он возобновил свою работу 3 декабря 1990 года. В 1992 году в этом зале выступал Жан-Люк Годар. По условиям договора, советская сторона предоставляла здание в пользование французам, а те, со своей стороны, обязывались выделить 5 млн франков на его реконструкцию. Репертуаром ведали французы — их целью было познакомить советских зрителей с французским кино во всем его многообразии.
Однако после развала СССР проект дал течь. Против французских администраторов «Мира» был подан судебный иск, и в 1992 году они сложили с себя руководящие полномочия. С тех пор ни одна французская кинокомпания в подобные начинания в России денег не вкладывала. На момент распада СССР в декабре 1991 года кинематографический ландшафт напоминал собой пустыню. Из 155 тысяч кинозалов, насчитывавшихся по стране 15 годами ранее 4500 из них были кинотеатрами, остальные — кинозалами на предприятиях, в учебных организациях и местах отдыха , десятки тысяч стояли закрытыми или служили складами и магазинами.
Невзирая на так и не развеявшийся юридический туман в истории с кинотеатром «Мир», французская и советская стороны создали в 1993 году совместную кинокомпанию «Мост-Медиа», у которой было подписано соглашение с Национальным центром кинематографии Франции. По условиям соглашения центр обязывался ежегодно выделять «Мост-Медиа» 800 000 франков на покупку и вывод в прокат французских кинофильмов. После этого Unifrance выделила продвижение французского кинематографа в странах Восточной Европы в отдельное направление, назначив на эту должность специального сотрудника. Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах. СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо.
В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм. Повсеместное видеопиратство, разрушенные каналы обмена информацией, практика покупки кинофильмов за фиксированную цену без учета объемов выручки от кассовых сборов и колебания валютного курса не оставляли правообладателям ни малейшего шанса отследить прокатную судьбу своих творений. Первые данные появились лишь к 1995 году, да и то только по Москве. В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей. Цифра эта, судя по всему, явно завышена.
Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов. В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков. Со следующего же года объемы проката французских кинокартин начали стремительно расти. Если не считать «черного» 2006 года, когда на экраны вышло только 23 французских фильма, в год их выходило не менее 38, а количество проданных билетов не опускалось ниже 2,25 млн исключение составил только 2016 год, когда оно снизилось до 1,5 млн. При этом объем проданных билетов, как видно из графика в конце раздела, не коррелировал напрямую с количеством фильмов в прокате.
С первой половины 2000-х годов благодаря публикациям независимых прокатчиков информации о посещаемости кинотеатров стало больше, даже если проверить ее зачастую было невозможно: власти не отслеживали количество проданных билетов, а получали лишь результаты годового оборота.
Фильмы: Приключения, Франция, до 1969 смотреть онлайн
План операции сорван КНДР , февраль 46. Подозрительный сигнал КНДР 48. Долгий поиск КНДР 22. Женщина в маске КНДР , декабрь 25. Ловкость рук, Ваше Величество!
Любовь и смерть Япония , май 47. Мальчик Фыок и его друзья Вьетнам 48. Оперативный документ КНДР , апрель 55. Под яркими лучами солнца КНДР 63.
Рапорт 36-го КНДР , ноябрь 74. Сын машиниста КНДР , октябрь 82. Эгей, Кроха! Я вам покажу!
Агент под номером десять Вьетнам , январь 2. Воздушная арена КНДР , сентябрь 13. Два бригадира, два бойца КНДР , январь 17. Девушки идут навстречу ветру Япония , май 19.
Мисс инкогнито Не со мной, мадам! На маленькой станции Вьетнам , февраль 44. Не обманывай, дорогой! Несмотря ни на что!
Пал цветок сливы КНДР , май 52. Путь на родную землю КНДР , февраль 61. Трудная любовь Япония , декабрь 81. Цветущий край КНДР 87.
Бессмертный боец КНДР , август 5. Благородный вор Сирия , ноябрь 6. Борьба Монголия , август 10. Девушка из Сайгона Вьетнам , май 27.
Диверсия сорвана КНДР , ноябрь 30. Дорога на родную землю Вьетнам , апрель 35. Когда сны не сбываются Япония , август 48. Назови пароль!
О, счастливчик! Привет, артист! Рассвет над Тамиром Монголия , декабрь 74. Счастливо, Мануэла!
Ураган в степи Монголия , октябрь 90. Что такое любовь Япония , апрель 94. Алло, такси! Весна, пан сержант!
Вычисленное счастье Яхим, бросай его в машину! Звук мотора Монголия , февраль 31. Нет укрытия для агентов Вьетнам , август 60. Оборотная сторона любви Сирия 64.
Подходим ли мы друг другу, дорогой? Судьба Ливан , июнь 86. Тайна большой горы Кто сидит в яйце? Бесхарактерный человек Бангладеш , октябрь 6.
Где ты, сестра? КНДР , март 16. Девочка ищет красную ленту КНДР , октябрь 22. Девушка-директор КНДР , апрель 23.
Могучие крылья КНДР , август 56. Первые шаги КНДР , май 78. Под голубым небом Бангладеш , сентябрь - Ленфильм 80. Провод высокого напряжения КНДР , июль 86.
Современные французские приключенческие фильмы продолжают развиваться и экспериментировать с жанром. Они часто включают в себя элементы фантастики, фэнтези, исторических событий и даже комедии. Некоторые из недавних фильмов, таких как "Маленький принц" 2015 и "Великая стена" 2016 , получили международное признание и стали популярными во всем мире. Характерные особенности французских приключенческих фильмов включают в себя уникальный стиль съемки, акцент на характерах и их внутреннем мире, а также глубокий смысл и философские размышления. Французские режиссеры часто стремятся создать фильмы, которые вызывают эмоциональную реакцию у зрителей и заставляют их задуматься о глубинных вопросах жизни. В целом, французские приключенческие фильмы представляют собой уникальное и захватывающее кино, которое сочетает в себе различные жанры и стили.
Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!
Приключения мистера Пибоди и Шермана 2014 — США Жанр: мультфильм, фантастика, мелодрама, комедия, приключения, семейный Режиссер: Роб Минкофф В главных ролях: Тай Бурелл, Макс Чарльз, Лаури Фрайзер Приключения умного пса и его хозяина, когда они пытаются заполнить промежуток во времени, созданный ими самими. Это решение навсегда меняет их жизнь. Читайте также.
Самые кассовые фильмы Франции 1960-80-х (включая "Эммануэль")
Маркиз 1989 — Бельгия, Франция Жанр: мультфильм, комедия Режиссер: Анри Ксоннё В главных ролях: Франсуа Марторе, Валери Клинг, Мишель Робен Действие происходит в Бастилии перед Французской революцией, где содержатся различные политические заключенные: женщина, изнасилованная королем, начальник полиции, обвиненный в контрабанде и Маркиз, обвиненный по доносу за развратные действия. Печальная Белладонна 1973 — Япония Жанр: аниме, мультфильм, фэнтези, драма Режиссер: Эйити Ямамото В главных ролях: Аико Нагаяма, Кацуюки Ито, Тацуя Накадаи После того как ее изнасиловал и изгнал из деревни злой феодал, жительница селения заключает договор с дьяволом, чтобы обрести магическую силу и отомстить. От ее помолвки и брака с Людовиком XVI в возрасте 14 лет до ее воцарения в возрасте 19 лет, конца ее правления и окончательного краха Версаля. Приключения мистера Пибоди и Шермана 2014 — США Жанр: мультфильм, фантастика, мелодрама, комедия, приключения, семейный Режиссер: Роб Минкофф В главных ролях: Тай Бурелл, Макс Чарльз, Лаури Фрайзер Приключения умного пса и его хозяина, когда они пытаются заполнить промежуток во времени, созданный ими самими.
Про горы и альпинистов История, основанная на реальных событиях, рассказывающая зрителю о попытках известного английского альпиниста Меллори покорить Эверест.
В то время Великобритания была разорена войной. По стране бедность, разруха и печаль. Народу нужен был герой, который сможет замотивировать их восстановить страну и поднять её с колен.
Описание: Действие киноромана развертывается в 1916 году на Западном фронте. Полковник Дэкс командует пехотным полком французской армии. Уже два года союзники пытаются переломить ход войны с немцами. Начальник корпуса генерал Брулард приказывает дивизионному генералу Миро атаковать неприступную вражескую позицию, прозванную Муравьиным холмом. Провал операции был очевиден изначально, но когда атака закончилась полной неудачей, генерал приказал судить и расстрелять за трусость троих человек. Полковник Дэкс тщетно пытался защитить солдат, выбранных произвольно. Они отдали свои жизни, чтобы прикрыть глупость и амбиции начальства… Жанр: драма, военный.
Длительность: 1ч 26м. I Режиссер: Masaki Kobayashi. Актеры: Tatsuya Nakadai, Michiyo Aratama. Описание: The Human Condition is a Japanese epic film trilogy made between 1959 and 1961. The trilogy follows the life of Kaji, a Japanese pacifist and socialist, as he tries to survive in the fascist and oppressive world of WWII-era Japan. No Greater Love 1959 opens with Kaji marrying his sweetheart Michiko despite his misgivings about the future. Жанр: военный, драма, история. Длительность: 3ч 28м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 8 Головокружение 1958 Vertigo Alfred Hitchcock engulfs you in a whirlpool of terror and tension Режиссер: Alfred Hitchcock. Описание: Скотти Фергюсон — отставной сыщик, которого не назовешь баловнем судьбы: одинокий, оставшийся за бортом своей профессии, да еще и страдающий патологическим страхом высоты.
Бывший коллега Гейвин Элстер просит его последить за своей женой Мэделин, одержимой идеей самоубийства… Жанр: криминал, драма, детектив, мелодрама, триллер. Длительность: 2ч 9м. Режиссер: Joseph L. Описание: Стареющая звезда Бродвея Марго Ченнинг имела все: успех, друзей, молодого любовника. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Жанр: драма. Длительность: 2ч 18м. Режиссер: Akira Kurosawa.
Описание: Действие картины происходит в древней Японии. В лесу изнасилована женщина, а ее муж убит. Есть четыре точки зрения — у каждого из четырех свидетелей — своя. Каждая проливает дополнительный свет на случившееся, добавляя дополнительные детали к случившемуся. Однако какая же версия является истинной, если каждая претендует быть наиболее правдивой? Жанр: криминал, драма, детектив. Длительность: 1ч 28м. Описание: Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Жанр: комедия, музыка, мелодрама. Длительность: 1ч 43м. Режиссер: David Lean. Описание: Захваченные в плен японцами британские солдаты и их командир полковник Николсон вынуждены строить железнодорожный мост через реку Квай в Бирме. Несмотря на свирепый характер полковника Сайто, Николсон проявляет настоящее мужество. Тем временем командование назначает группу коммандос для уничтожения этого стратегически важного объекта. Жанр: драма, история, военный. Страна: Великобритания, США. Длительность: 2ч 41м. Режиссер: Billy Wilder.
Robinson Jr. Stone, Mike Mazurki. Описание: Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз — банда. До поры до времени их маскировка срабатывает. Но вскоре любвеобильная солистка «западает» на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями… Жанр: криминал, комедия, мелодрама. Длительность: 2ч. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 14 Свидетель обвинения 1957 Witness for the Prosecution Режиссер: Billy Wilder. Описание: Сэру Уилфриду Робэртсу, престарелому адвокату, бережно опекаемому медсестрой мисс Плимсолл, поступает предложение защищать интересы Леонарда Стивена Воула, которому инкриминируется убийство. В невиновности подопечного его убеждает искренность чувств красивой женщины — Кристин Воул, в девичестве Хелм, и многоопытный юрист берётся за дело.
Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах. СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо. В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм. Повсеместное видеопиратство, разрушенные каналы обмена информацией, практика покупки кинофильмов за фиксированную цену без учета объемов выручки от кассовых сборов и колебания валютного курса не оставляли правообладателям ни малейшего шанса отследить прокатную судьбу своих творений.
Первые данные появились лишь к 1995 году, да и то только по Москве. В 1996 году 19 худо-бедно учтенных французских кинофильмов собрали, как уверяли двое прокатчиков, выпустивших их на экраны, 1 млн зрителей. Цифра эта, судя по всему, явно завышена. Тяжелый экономический кризис, обрушившийся на Россию в 1998 году, резко снизил импорт французских фильмов.
В том же 2000 году посольство Франции совместно с Unifrance провели в Москве важное киномероприятие — организовали предпремьерные показы французских кинофильмов, чтобы поддержать российских прокатчиков. Со следующего же года объемы проката французских кинокартин начали стремительно расти. Если не считать «черного» 2006 года, когда на экраны вышло только 23 французских фильма, в год их выходило не менее 38, а количество проданных билетов не опускалось ниже 2,25 млн исключение составил только 2016 год, когда оно снизилось до 1,5 млн. При этом объем проданных билетов, как видно из графика в конце раздела, не коррелировал напрямую с количеством фильмов в прокате.
С первой половины 2000-х годов благодаря публикациям независимых прокатчиков информации о посещаемости кинотеатров стало больше, даже если проверить ее зачастую было невозможно: власти не отслеживали количество проданных билетов, а получали лишь результаты годового оборота. Лишь в 2009 году была создана унифицированная система сбора данных непосредственно с терминалов продажи билетов, доступная каждому, благодаря электронному приложению. С этого момента в России появилась «официальная статистика», даже если установка властей на повышение доли «отечественного кинематографа» продолжает ее искажать. Правда, половина выпускавшихся в прокат кинокартин была сосредоточена в руках 12 ведущих компаний.
В середине десятилетия прокат французских кинофильмов делили между собой три компании, одной из которых была франко-русская «Мост-Медиа». В ноябре 1998 года ее легендарный директор Зинаида Шатина была награждена орденом Искусств и литературы. Однако популярность французского кино разожгла аппетиты у многих, и вскоре на смену «Мост-Медиа», прекратившей свое существование в 2000 году, пришло около десятка новых компаний. Одним из лидеров была компания «Централ Партнершип» в 2005 году его генеральный директор получил ту же награду, что и госпожа Шатина , выпустившая с 1998 по 2018 год в прокат около 200 французских кинокартин!
В течение почти десяти лет она являлась крупнейшим прокатчиком французской кинопродукции в России, но после заключения соглашения с Paramount в 2012 году и поглощения Газпромом в 2014-м ее художественные приоритеты ожидаемым образом изменились. Впрочем, «Централ Партнершип» и по сей день выпускает в прокат по нескольку французских фильмов в год, в частности кинопроекты EuropaCorp. Французские кинокартины начала XXI века запомнились зрителям иными жанрами — костюмными фресками, боевиками, комедийными детективами и даже фантастикой, причем часто наибольшим успехом пользовались фильмы и проекты Люка Бессона. Кинематографический ренессанс начала 2000-х годов был также отмечен появлением жанра, прежде мало востребованного в России: французского авторского кино.
Начиная с 2000 года в репертуаре самых «продвинутых» кинотеатров появились фильмы Франсуа Озона все 17 снятых им полнометражных кинокартин вышли в России , Патриса Шеро, Михаэля Ханеке, Доминика Молля, Седрика Кана и других авторов. Поначалу они шли редко, но постепенно их стали показывать все чаще и чаще. Те авторские фильмы, что приобретались отдельно, а не в пакете с кассовыми, закупались компаниями, появившимися кто в начале 2000-х годов, например, «Кино без границ», выпустившая в прокат около 80 французских кинокартин , кто — после экономического кризиса 2008 года, вроде «Русского репортажа» 70 наименований. Эти прокатчики пришли на смену компании «Интерсинема», успевшей за период с 1994 по 2008 год выпустить на экраны 30 тщательно подобранных первоклассных фильмов и воспитать в российских зрителях интерес к французскому артхаусу.
Есть среди авторских фильмов одна категория, которой никак не удается добиться расположения российских прокатчиков: это фильмы на социальные темы, столь популярные в советскую эпоху, когда шедевры Андре Кайята и Ива Буассе отвечали целям государственной идеологии. Так, например, в российский прокат не вышел ни один кинофильм Робера Гедигяна, Паскаля Бонитцера и Николя Филибера и только по одному фильму Пьера Жоливе «А вдруг это любовь? Важно отметить, что, хоть СССР и прекратил свое существование в декабре 1991 года, прокатные права на зарубежные фильмы российских компаний продолжают распространяться на большую часть бывшей советской территории. Вследствие этого белорусские или казахские прокатчики вынуждены ехать за французскими фильмами… в Москву.
Ни один фильм не покупается только для России.
Исторические фильмы про Францию
Две попытки были неудачными. На этот же раз Меллори решил использовать кислород. Он прихватил с собой фотографию жены, чтобы оставить её на горе, как доказательство победы. Вместе с Ирвином он отправился покорять «небеса».
Когда в 1927 он берется за масштабную экранизацию жизни Наполеона, имя его уже знают повсюду. И, кажется, впервые с момента создания, кинематограф встречается с настолько амбициозным проектом. Кадр из фильма «Наполеон» реж. Абель Ганс, 1927 Отснятый материал длится чуть более пяти часов и составляет лишь малую часть того, что было в планах у режиссера две части из восьми задуманных. Финал фильма и вовсе собран из трех экранов, чем кладет начало не только панорамному кино, но и совершенно авангардному подходу в изображении французской символики: каждый из экранов отдан под один из трех цветов национального флага. Это не единственный фильм о Наполеоне, но именно он так и остался самым масштабным и ближе всего отображающим то значение, которое имела фигура Наполеона для истории Франции и истории Западной Европы в целом.
И всё же, именно столица становятся лицом государства. А в случае с Францией важна не только столица, не только Париж, но и его Эйфелева башня. Символ города, символ страны. Кадр из фильма «Эйфель» реж. Мартин Бурбулон, 2021 Удивительно, как быстро популярность этой железной конструкции облетела весь мир. Если думать в исторических масштабах, то башня была построена совсем недавно, к тому же выстраивалась она как временная конструкция — входные ворота ко Всемирной выставке 1898 года. Башня осталась, подвергаясь нападкам самих парижан.
Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.
Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами. Плата за страх le Salaire de la peur 1953.
Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века
Мы подобрали для вас лучшие французские фильмы всех времен в разных жанрах. Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019). Итальянские приключенческие фильмы всегда пользовались большой популярностью и на нашем сайте собрана большая их коллекция. A list of 428 films compiled on Letterboxd, including Les Misérables (1934), Under the Roofs of Paris (1930), The Last Billionaire (1934), Life Is Ours (1936) and La Marseillaise (1938). Настоящим эстетам наверняка понравятся французские исторические фильмы 16 — 19 века – художественные мелодрамы и драмы о войнах того времени, знаменитых личностях и легендарных событиях.
Французские исторические фильмы
Приключения. до 1980. Французские приключенческие фильмы до 1980 года смотреть онлайн. Французские приключенческие фильмы 1950–1970 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. Франция, 1793 год. Гнев крестьян, обманутых обещаниями Французской революции, растет.
Религиозные войны и Королева Марго (1562-1598)
- Подкатегории
- Франция после войны: джаз, кафе и восстановление страны
- 25. «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (1972 год)
- 25. «Берта по прозвищу Товарный Вагон» (1972 год)
- На войне как на войне: 8 французских фильмов о Второй мировой
Французские исторические фильмы
Смотрите BigPicture кино Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! это всегда особенные фильмы - романтичные, душевные. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Трейлеры, рецензии и отзывы на исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов.