Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. Главная» Новости» Шкода новости россия. В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5.
Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели
Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото. Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Скатался вчера, чтобы посмотреть и пощупать Шкоду Карок. Компания Skoda объявила отзыв 372 кроссоверов Karoq, реализованных в 2021 году. Комплектации Skoda Karoq остаются прежними: базовая SE Drive, средняя SE L и топовая SportLine на выбор.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Шкода Карок 2020 года уже на дорогах. В нашем ассортименте появились дефлекторы окон и капота для Skoda Karoq. Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Skoda Karoq Рейтинг модели Форум Skoda. Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. Вы можете выбрать и купить Шкода Карок 2024 года в Москве по лучшей цене от официальных дилеров Шкода.
Предыстория
- Skoda Karoq Club - Все о Skoda Karoq
- Skoda Karoq Club - Все о Skoda Karoq
- В Россию приехал китайский Skoda Karoq
- Автоновости
Шкода Карок
Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо. Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем «шкодаводам». В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно еще добавить в спортивном режиме. Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube. Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно.
Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично. Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль. Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1. Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных. Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант. Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично.
Мультимедийная система с 6. Электронные системы безопасности, которые следят за авто спереди, помогают избежать аварии, наблюдать за «слепыми зонами», дают сигнал о съезде с полосы движения авто, переключают свет. Есть и адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрен индикатор контроля давления в колесах, парковочные датчики, контроль дистанции, ассистент при движении в гору, электрорегулировка зеркал заднего вида. Навигационная карта разворачивается на весь экран. Светодиодная подсветка имеет 10 цветов, то есть можно настраивать под настроение. Комплектации подороже имеют кожаный салон, и более усовершенствованную сенсорную мультимедийную систему — дисплей 9. Багажное отделение — не слишком вместительное, около 521 литров. Однако имеется система трансформации сидений, которая дает возможность двигать их, на 15 см максимум, вперед или назад, меняя тем самым размер багажника. Также есть запасное колесо, присутствуют ниши для хранения вещей. В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style.
Хотя прыть чувствуется. Возможно, нужно поколдовать программно. Так получилось, что сначала поездил по трассе на Тигуане PQ-35 с 2. Три велосипеда на крыше, полный багажник, трое взрослых и ребенок. На обгонах не седел вообще не сторонник экстремальных обгонов , но хотелось бы порезвее. По городу пропульнуть с одним пассажиром - вроде нормально, но можно и побыстрее. В общем, Карок - это не про зажигать. Он сопротивляется этому образу вождения. На нем нужно флегматично рассекать. Сидишь высоко, вальяжно, тихонько, не слыша двигателя катишь себе. Вместимость Четырех пассажиров уже не повозишь путешестовать. Троих - с комфортом. В багажник влезло четыре рюкзака: большой туристический и три средних, Сумка Лента битком, 4 пакета с едой, 2 пакета с бухлом, сумка-холодильник небольшая, чемодан инструментов, складная табуретка, канистра с омывайкой, поллитра масла, сумка с "дорожным набором" так, которую дилер дает и всякая мелочь, которую распихали в свободные щели. Верхняя полка багажника почти закрылась. В салон пришлось забрать небольшую сумку и детский рюкзак. Влезло все, так что наверх взяли все свои велосипеды. А так рекомендую сразу иметь в виду бокс на крышу. Кровати и прочие холодильники уже тоже не повозишь, придется чаще звать доставку. Бардачок небольшой, ниша над левой коленкой водителя тоже маленькая я там всякие карты и пропуска вожу. Пространство под подлокотником организовано спорно, особенно в части подстаканников, но это терпимо. Экономичность Сэкономлено тут на многом: одна лампочка в багажнике, нет атмосферной подсветки для задних пассажиров ребенок негодует , нет "альтернативных" накопителей для музыки - нужно все качать на телефон. Нет ящичков под передними сиденьями хотя пространства там хоть отбавляй , задние поворотники на галогенках хотя пофиг , под капотом кочерга вместо газовых упоров в целом, тоже пофиг , правое боковое зеркало без автозатемнения, нет подсветки ног. Не обнаружил прикуривателя в багажнике... Так и не смотрел, должен ли он быть.... Ну про экономию бензина говорить еще рано. Пока на уровне 9-10 литров на 100 км. Через пару тысяч км будет поменьше. Свет Ожидал большего от диодной оптики.
Подписаться на Telegram-канал Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так Полный привод, новые опции и пересмотренная ценовая политика: достаточно ли этого, чтобы младший чешский кроссовер закрепился в статусе бестселлера? Фото: Skoda Признаюсь, я был одним из тех, кто воспринял Skoda Karoq в штыки. Задержавшийся на два с лишним года, сильно упрощенный относительно европейской версии, без полного привода и по цене в 1,8 миллиона рублей за хорошую комплектацию — кому он был нужен? На дворе стояла та-самая-весна 2020-го, и по всему выходило, что Octavia еще прошлая оказывалась намного более привлекательным предложением. Но знаете что? Как только дочитаете этот текст, посмотрите в окно: возможно, мир снова успел измениться до неузнаваемости. Забуксовав на старте, «Карок» понемногу набрал темп и в итоге застолбил себе место в топ-25 российских продаж : он лишь немного отстает от старшего «Кодиака». А вот новая Octavia из числа лидеров выбыла вовсе — видимо, наша публика оказалась морально не готова к повышению цен на 300-600 тысяч одним махом. И я не удивлюсь, если часть клиентов не переметнулась к конкурентам привет, Camry и K5 , а выбрала именно переднеприводный Karoq на тех же агрегатах. Для полного привода предусмотрен шестиступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Для начала, не могла не сыграть психология — кроссовер же. Пусть между «Кароком» и «Октавией» по факту лишь несколько миллиметров разницы в клиренсе, коробчатый силуэт и пластиковый обвес делают свое дело. Лифтбек намного современнее, просторнее и вместительнее, но это мало кого волнует: разница между сопоставимыми комплектациями сократилась с 300 до 100 тысяч рублей, которые уже не жалко доплатить за мнимую внедорожность. Видео 19 февраля 2020 Тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos: сравниваем главные новинки России Богаче, современнее, доступнее Помогло и расширение ассортимента: «входную» версию с атмосферником 1.
Комментарии
Автомобиль сам паркуется как параллельно, так и в карман, сам тормозит, если при движении задним ходом обнаруживается пересекающий вашу траекторию пролетарий, а ещё напоминает закрывать окна. Чешский электронный ум резонно считает, что открытое окно на высокой скорости нарушает аэродинамику и увеличивает расход топлива. Он же сам заглушит двигатель, если вы остановились ответить на сообщение и потратили на это больше двух минут — и экология, и экономия, и ресурс. Круиз-контроль считывает расстояние до впередиидущего в потоке и некоторое время способен удерживать автомобиль в полосе самостоятельно. Мы, как начинающие экспериментаторы, штуку эту проверили — она работает. Главное — помнить, что это ни в коем случае не автопилот, а помощник, поэтому грызть семечки двумя руками или играть на аккордеоне вряд ли получится. Электроника настойчиво потребует взять себя и руль в руки. Переднеприводная версия, которую мы испытывали весной, была оснащена бензиновым турбомотором мощностью 150 л.
В случае с версией «4х4» коробку поменяли на 6-ступенчатую DSG c «мокрым» сцеплением, а заднюю подвеску сделали многорычажной. Только не надо хвататься за пилюли, увидев аббревиатуру DSG, потому что все болячки и косяки этой коробки давно вылечили, а «мокрая» версия считается наиболее выносливой. Хотя очевидно, что судьба Karoq не в том, чтобы таскать прицепы с танками, а в любой другой ситуации мотор и КП демонстрируют чудеса слаженной работы. Особенно им удаётся ускорение, где проявляется и быстродействие коробки, и отзывчивость мотора. Гонять можно? Да, ещё как! Только не забывать, что это кроссовер, и его высшее предназначение безопасно катать вас и вашу семью.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение 27. Мнение Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Я его еще приметил, когда он только появился в 2017 году. Не понимал, почему же его не везут в Россию? Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле. Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1. Но хочется что-то нового.
Владельцев машин, попавших под отзыв, предупредят о необходимости ремонта. Уточнить, придётся ли обращаться на сервис, можно самостоятельно, сверив VIN-код автомобиля со списком на сайте Росстандарта. Подпишитесь на наши аккаунты.
Я бы предположил наличие, ну если прям уперлось Сузуки, то конечно, СХ4.
А если АР хочется опустить полный привод в сравнении с передним помним про Д - Логика , то сразу Джимни. И чего они так спешат с тестами? Ну вот вышел бы на рынок полноприводный Карок и сравнили бы его с той же Арканой, могли бы еще и Каптура туда же засунуть.
Характеристики Skoda Karoq для России
Читайте про автомобили модели Skoda: новости, обзоры, машина Шкода — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. Шкода Карок 2020 года уже на дорогах. В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti.
Шкода карок форум
Новинка Skoda Karoq из Чехии получилась весьма удачной во всех отношениях. Надежные двигатели, широкий выбор коробок передач, просторный салон и качественные материалы отделки. Всё это даёт понять, что машина была создана не только для перемещения из точки «А» в точку «Б», но и для комфорта водителя и пассажиров. В России будет три двигателя: Бензиновые 1.
Договорились на установку сигнализации и сетки перед радиатором. Цену за эти работы выставили достаточно гуманную, хотя наверняка оверпрайс относительно неофициальных сервисов. Но за это скинули немного от цены автомобиля, поэтому получалось то на то.
Да и хотелось получить автомобиль сразу готовым, а не мотаться потом и доставлять необходимое оборудование. Тут же договорились с менеджером о сроках работ и пожали руки до встречи на сделке. Сделка Сделка, само собой, проходила в салоне. Было утро субботы, и я приехал с мечтой быстро все подписать и начать радоваться новому автомобилю, но ситуация внесла свои временные коррективы. Началось все с того, что я сдавал свою Fabia в Trade-In в этот же салон. О примерной цене я уже договорился с менеджером из Trade-In отдела, но теперь предстояло произвести окончательную оценку авто и провести параллельную сделку выкупа.
Это длительная операция, которая занимает около 3—4 часов, о чем меня предупредили заранее. Я оформил все документы, отдал старый автомобиль на диагностику и стал ждать. Диагностику, кстати, провели тщательно, причем не только физически автомобиля, но и его юридическую историю. В свое время сложилось так, что мне пришлось оформить на старый автомобиль лицензию на такси. В такси он проездил ровно два дня. Я тогда понял, что эта затея не по мне, но след в истории автомобиля остался, и это несколько повлияло на его окончательную стоимость.
К такому повороту событий я был морально готов и согласился. Мне психологически легче было уступить здесь, нежели заниматься продажей самостоятельно и за эти деньги, которые я наверное мог бы выиграть при этом, выслушивать нытье перекупов. Дальше пошла обычная рутина оформления договоров, страховок и тому подобное, которая затянулась очень надолго из-за того, что формально автомобиль был на балансе другого салона, и каждое действие приходилось согласовывать. Время тянулось, я ходил вокруг нового автомобиля, который уже подготовленным стоял на выдаче и ждал, когда уже закончится эта бюрократия. За то время, что я наворачивал круги вокруг автомобиля я успел рассмотреть его от и до, ничего, привлекающего внимания из того, о чем говорят подборщики и всякие эксперты на Youtube, я не нашел. Все детали были ровными, зазоры одинаковыми.
Но через пару часов осмотра на глаза все-таки попалась одна деталь — малюсенький скол на уголке заднего фонаря. Подозреваю, что мог прилететь камешек при перевозке, а может и на заводе недосмотрели.
Шкода Карок оснащен приятным на ощупь и стильным рулевым колесом. Салон оборудован всем необходимым: кажется, что автопроизводитель тщательно продумал каждую мелочь, начиная от небольшой емкости для мусора в кармашке двери и заканчивая бардачком, который может вместить все, что угодно. Также в Шкоде Карок 2019 побеспокоились о комфорте пассажиров: между первым и вторым рядом кресел достаточно свободного места. Сзади передних сидений есть специальные держатели для планшетов. Во время езды можно смотреть фотографии или видеоролики.
По последним новостям Skoda Karoq 2019 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы. Эта система поддерживает Андроид Авто и Apple CarPlay, а аудиосистема кроссовера включает в себя 8 динамиков.
Дополнительно антикор я не делал. От сквозной коррозии бренд предлагает 12 лет гарантии. Планирую изолировать от шума двери и арки — может, в следующем году. Честно сказать, «шумка» и так неплохая, но с этими доработками эффект будет еще лучше. Тем более эксплуатировать машину собираюсь не один год, а если что-то случится, есть же гарантия на 2 года, к тому же московский дилер накинул еще год сверху. Кстати, первое же ТО я проходил в минском салоне и никаких проблем не возникло. Внешний осмотр К автомобилю подходит Алексей Мухлаев. По его заверениям, кузовные зазоры «Карока» ровные, ничего не скрипит — да и у владельца к российской сборке нареканий нет.
Помимо одного недостатка, который, по мнению героя, может привести к коррозии в будущем. Толщина ЛКП варьируется в пределах 130-145 мкм — Задние двери изнутри забрасывает грязью, забивающей стоки. Думаю, надо поставить уплотнитель потолще — резинки явно недостает, и она прилегает неплотно, — обращается он к директору центра антикоррозийной защиты, который по просьбе мужчины начинает осмотр не с передней части авто, а с дверей. Видимо, пока не заржавеет, обращаться к ним нет никакого смысла. Одна из претензий владельца — задние двери забрасывает грязью, из-за чего забиваются стоки — Проблема действительно есть, — подтверждает эксперт. Иначе там скапливается песок, который трется об резинку, и, как следствие, стирается ЛКП. А это что за бугорки на внутренних кромках дверей? Вижу такое впервые. Наверное, дефекты покраски. Если их будет становиться больше — это повод приехать к «официалам».
Специалиста смутили странные наросты на внутренних кромках дверей Под пластиком снаружи имеются дренажи — с точки зрения вывода влаги все сделано грамотно. В том же «Кулрее» мы нашли их не сразу, да и то после того, как отодвинули пластиковую накладку. Дренажи в дверях находятся снаружи пластика снизу Но возвращаемся к началу начал и заглядываем под капот. Владелец кросса жалуется на нехватку уплотнителя, из-за чего грязь попадает внутрь. Замок открыт и ничем не обработан — за ним надо следить. Замок капота ничем не обработан Под капотом как и внутри него никакого воскового состава не замечено, свес лонжерона защищен частично, а вот большая полость в передних крыльях — потенциально уязвимое место, где из-за перепада температур образуется конденсат. Желательно поддерживать его чистоту. Одно из потенциально слабых мест — полость в передних крыльях По заводу стоят локеры: спереди — пластиковые, сзади — из войлока. Брызговики здесь на правах допопции, а вот колесные арки не прикрыты пластиком, как у того же Coolray.
Комментариев (2)
- Skoda Karoq | Страница 50 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так :: Autonews
- Форум Шкода Карок
- Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники
- CarQA club
- Шкода Карок форум / Skoda Karoq клуб 2024 | ВКонтакте
Навигация по записям
- Выбор модели и поиск
- Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники — Журнал «4х4 Club»
- Автоновости
- Комментарии
Форум Шкода Карок
skoda karoq | Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. |
Skoda Karoq. Обсудим? | Страница 3 | BMW Club | SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего. |
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году | Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок (2020). |
Последние новости на сегодня для Шкода Карок | Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. |
Skoda Karoq Technical Site | А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок. |
Škoda Karoq
Skoda Karoq стоит ли брать его в 2023 - YouTube | Škoda Karoq выпускается с несколькими двигателями для разных рынков объемом от 1,0 до 2,0 л и с передним или полным приводом на выбор.[19][20]. |
Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq | Skoda Karoq может получить спортивную версию. |
Недостатки Skoda Karoq: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. |
Kodiaq / Karoq | Шкода Карок 2020 года уже на дорогах. |
Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели
Что-то в салонах не охотно скидку делают на карок говорят, если сдадите свой суперб нам по трйд-ин за 380-400, то сделаем скидку 2-2.5 процента (в общем это тысяч 40). с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. Главная» Новости» Шкода новости россия.
Что доехало до России? Тест-драйв нового Skoda Karoq | Наши тесты
Но и мнения европейских, преимущественно чешских автолюбителей, где эта машина покупается, как горячие посикунчики или по нашему пирожки. Мнения зарубежных пользователей насчет слабых мест Шкода Карок На европейском рынке машина доступна с 2017-го. Что касается общеевропейского тиража этой модели, то даже по современным меркам он впечатляет — вышло с конвейера и приобретено около полумиллиона этих авто. Как правило, свои мнения о той или иной машине жители Европы выражают, выставляя оценки либо по пяти- или по десяти бальной шкале на сайтах дилерских центров. Тем не менее претензии имеются у дотошных и у избалованных бюргеров и у прочего, скажем так, пролетариата среднего достатка.
Например, жалобы касаются вялой динамики базовых моторов, а именно распространенных в Европе 1.
Karoq теперь имеет возможность настройки салона. Модели SportLine получают индивидуальный интерьер, включающий спортивные сиденья. Топовую комплектацию салона также можно получить с вариантами декора салона Lounge SportLine и Suite SportLine — заменив спортивные сиденья сзади на стандартные. Внешне Karoq выглядит практически так же, как и раньше, и так он выглядел после рестайлинга в 2021 году.
Багажник большой 500 л , а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный.
Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длиномеров, три ниши, крючки для пакетом и т. Отзыв о Шкода Карок 1. Рулится Карок очень точно, руль легкий и приятный на ощупь, с хорошими регулировками, идет машина всегда ровно по прямой, есть датчики давления в колесах. Машиной очень доволен, неприятного запаха пластика нет, присутствует запах новой машины и кожи, понятно есть небольшие мелочи, ожидания Шкода оправдала, сейчас установил поперечины на рейлинги, летом в планах покататься на велосипедах за городом. Шкода Карок — это машина для комфорта всей семьи, ощущения самые положительные. Заливал 95 бензин на Лукойле до полного бака 45 л, бак там на 50 л, компьютер показал запас хода 700 км, залил 100 бензин не до полного бака, литров 5-6 могло еще войти написал 740 км, с расходом по трассе вполне может быть, по городу понятно меньше. Отзыв о новом Skoda Karoq 1.
Тигуан медленнее с таким движком. Эргономика тоже на уровне. Большой вместительный багажник — в Тигуане гораздо меньше.
Характеристики Skoda Karoq для России
Правда, так сложилось, что «Карок» привезли из России. Во-первых, в минском салоне цены были существенно выше, а во-вторых, начал падать российский рубль и появилась внушительная выгода по стоимости. Поскольку на тот момент модель вышла на рынок РФ дозированно, с ограниченным набором силовых агрегатов и комплектаций, то пришлось выбирать из того, что есть в наличии. Первыми же к дилерам попали моноприводники с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л. Даже в «базе» Karoq оснащен неплохо, включая комплекс из передних подушек безопасности, боковых подушек и шторок безопасности — такое нечасто встретишь среди машин этого класса. Также в комплектацию входят круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и медиасистема с многофункциональным дисплеем. Однако Алексей приобрел топ-версию Style, которая предусматривает комбинированную обивку сидений, передний парктроник, атмосферную подсветку салона, подогрев руля, светодиодные фары с функцией подсветки поворотов. Первые впечатления За 6 месяцев хозяин «Карока» проехал около 7 тыс.
Это чисто городская эксплуатация, если не считать, что раз в неделю мужчина отправляется на дачу, расположенную в 50 км от Минска. Поскольку я покупал кроссовер одним из первых, то некоторых опций в то время еще не значилось в списке. К примеру, камера заднего вида или электропривод сидений — вот этого мне реально не хватает. Можно было поставить колеса еще большего размера у меня 17-е , но я не видел в этом большого смысла. Главное — искал компактный, но вместительный автомобиль. Кстати, Geely Coolray тоже смотрел, но я в него не помещаюсь — это нонсенс. Плюс ко всему передвигаемся на нем, когда нужно посадить всю семью, включая двух детей, родителей и собаку.
Хотя последние полгода не вылазим из «Карока», но каких-либо критических замечаний к нему нет. К эргономике — ноль претензий. Алексей со своим ростом 190 см отмечает, что сидится ему комфортно. Кроме того, имеется удобный подлокотник, который регулируется в двух направлениях. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает 500 литров С такими габаритами длина — 4 382 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 603 мм и дорожным просветом по сравнению с переднеприводным европейским «Кароком» у нижегородского клиренс уменьшен до 160 мм из-за защиты поддона картера , конечно, не будешь штурмовать бездорожье, зато подъезжать к бордюрам не страшно.
Дорожный просвет небольшой — всего 160 мм. Однако, по мнению владельца, для города его более чем достаточно Бензиновый мотор TSI объемом 1,4 литра относится к семейству EA211. Агрегат с облегченным блоком из алюминиевого сплава оснащен непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin. В паре с 1,4-литровым турбомотором идет восьмиступенчатый «автомат» Aisin — 150 «лошадок» однозначно быстро разгоняют небольшой кроссовер, то есть он достаточно мощный для городской езды.
Есть более мощный TCe на 100 л. Новые Sandero и Logan намного сложнее, с точки зрения дизайна, чем их предшественники. Это особенно верно, когда вы смотрите на салоны авто, где несколько спартанский вид старых автомобилей уступил место законно обновленному интерьеру. Автомобили с более низкими характеристиками получают мультимедийную систему, получившую название «Media Control», со съемной подставкой для смартфона, в то время как более дорогие модели оснащены сенсорным экраном размером 8 дюймов в стиле планшета. В зависимости от конкретной информационно-развлекательной системы, автомобили поставляются с двумя, четырьмя или шестью аудиодинамиками, а 3,5-дюймовый цифровой дисплей разделяет аналоговые циферблаты комбинации приборов. Bluetooth являются стандартным оборудованием для всех комплектаций. Несмотря на то, что новые модели останутся недорогими автомобилями, Dacia подготовила для них широкий спектр функций.
Новость конечно хорошая для «страждущих» вот только что тогда будет с продажами Тигуана... Сейчас ценник во многом решает, а по оснащению Карок имхо уж точно не хуже... Насчёт путаться, это вряд ли у Hyundai же не путают Туссан и Санта Фе, то же самое у Тигуана с Туарегом разница в 30см по габаритам в глаза бросается.
Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки. Сиденья красивые, но жёсткие. Разъёмы только Type-C, нужны переходники. Такой же «дешёвый» звук магнитолы. Выглядит магнитола Swing тоже «топорно».