Факультет компьютерных наук. Обзор на ВШЭ ФКН ПИ. В общем первый курс успешно закончен, поэтому решил запилить обзор на ВШЭ ФКН ПИ. 12:27 пользователем Ksenia. В 2001 году НИУ ВШЭ и Университет Гумбольдта запустили совместную программу для студентов магистратуры. Этой весной факультету компьютерных наук Вышки исполнилось 10 лет. Вместе с Высшей школой экономики мы хотим создать факультет, где люди смогут получить полноценное высшее образование в этой сфере.
Дни открытых дверей и другие события ФКН НИУ ВШЭ
Высшая школа экономики (ВШЭ). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разработала меры усиления механизма привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства. Команда факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и «Яндекса» под названием FFTilted стала абсолютным чемпионом 47-го финала ICPC, а команда НИУ ВШЭ Undertrained+Overpressured получила золотые медали в 46-м финале. В этом эпизоде мы говорим с представителями Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики — у нас в гостях заместитель декана по учебно-методической работе. Факультет компьютерных наук — учебно-научное подразделение НИУ Высшая школа экономики, созданное в 2014 году.
ФКН ВШЭ - видео
Программисты ВШЭ. Практиканты в банках. Факультет это. Программа базовой школы от ВШЭ.
Нижний Новгород ВШЭ факультете компьютерных наук. Факультет компьютерной графики. Матфак вышки.
Факультет социальных наук ВШЭ. ФКН фото. Логотип ФКН.
Прикладная математика и Информатика ВШЭ. ВШЭ Прикладная математика. Робокарусель февраль 2021.
Факультет компьютерных технологий ВШЭ. Обманутыми дольщиками компании Петрострой. Петрострой голодовка.
Клуб в Китае. ВШЭ логотип. Armenian Club логотипы. АРМ логотип. Армянский музей логотип. Высшая школа экономики эмблема. Лого высшей школы экономики. Герб ВШЭ. Деловой клуб эмблема.
Московский бизнес клуб лого. ВШЭ лого бизнес клуб. Discussion Club. Ясинская конференция ВШЭ 2023. Форум Сбербанка и ВШЭ 2022. Высшая школа экономики Пермь. Высшая школа экономики Москва студенты. ВШЭ хакатон. ВШЭ клуб настольных игр.
Теннисная команда ВШЭ. Центр нейроэкономики и когнитивных. Высшая школа экономики Нижний Новгород. Логотип высшей школы экономики. ВШЭ поступление. Приемная комиссия высшей школы экономики. Ровесник бар Москва. Ровесник бар Тверская. Клуб Ровесник Москва ночной.
Кафе Ровесник Москва. Университет Высшая школа экономики в Москве. ВШЭ университет Москва внутри. Высшая школа экономики Москва внутри. ВШЭ Питер внутри. Кантемировская 3 ВШЭ. ВШЭ Москва школа экономика.
Все скидки будут предоставлены за счет пожертвования индустриального партнера «Тинькофф». Студенты могут взять образовательный кредит для обучения на данной программе. На время обучения ежемесячный платеж будет включать только проценты по кредиту, а погашение основного долга начнется через несколько месяцев после получения диплома и может длиться до 15 лет. Это повышает доступность образования и потенциально увеличивает количество квалифицированных кадров во всех сферах экономики. В этом учебном году будет запущена новая олимпиада от НИУ ВШЭ , Центрального университета и Тинькофф для школьников 9-11 классов, которая познакомит абитуриентов в том числе с новым бакалавриатом. Олимпиада акцентируется на промышленной разработке: умении самостоятельно находить решения прикладных задач и навыках работы в команде с другими программистами. Это позволяет нам передавать студентам самые современные знания и навыки в этой области. Сотрудничество с «Тинькофф» и открытие на ФКН в июле 2022 г.
Больше всего понравилась лекция Алексея Наумова, так как он умеет расположить к себе аудиторию и рассказывать все доступным языком. Полученная информация поможет мне в дальнейшем обучении, ведь это очень полезные знания в данной сфере. Иван Сафонов, студент магистратуры «Математика машинного обучения», участник На школе мне больше всего понравился мини-курс Дмитрия Ветрова про диффузионные модели. Это совершенно новый подход, который позволил значительно улучшить предыдущий результат в генерации изображений. Было крайне интересно понять, в чем он заключается, а также узнать его интуицию с трех различных математических точек зрения. На конференции темы и содержание многих докладов для меня были новыми, но, поскольку я планирую развиваться в этой сфере, для меня оказалось полезным узнать текущие результаты и спектр задач, а также пообщаться с авторами статей. Комбинирование методов драг-дизайна и анализа больших данных может заметно ускорить процесс создания новых лекарств. Рекомендации по развитию одного из наиболее перспективных направлений в современной фармакологии разработали исследователи НИУ ВШЭ, Сеченовского университета и Ассоциации фармацевтических производителей ЕАЭС в ходе стратегической сессии «Перспективы технологического развития в области драг-дизайна», прошедшей 8 октября в Парке науки и искусства «Сириус». Алгоритмы строятся на основе анализа видеоизображений лиц и превосходят по точности известные аналоги. Разработанные модели подходят для малопроизводительного оборудования, в том числе для мобильных устройств. Результаты работы могут быть внедрены в системы теле-конференц-связи и онлайн-обучения для анализа вовлеченности и эмоций участников.
Яндекс Образование
ФКН ВШЭ - видео - Видео | Компания "Яндекс" и НИУ "Высшая школа экономики" (ВШЭ) открывают факультет компьютерных наук, на котором будут готовить специалистов по направлениям "Теоретическая и прикладная информатика" и "Программная инженерия", говорится в сообщении компании. |
Яндекс Образование | Майская смена в «Сириусе» Совместный проект факультета компьютерных наук и факультета математики НИУ ВШЭ Образовательная программа включает в себя лекции, семинары, практические мастер-классы, лекции учёных и представителей IT-компаний. |
Факультет компьютерных наук в НИУ ВШЭ 2024 | В этом эпизоде мы говорим с представителями Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики — у нас в гостях заместитель декана по учебно-методической работе. |
Факультет компьютерных наук - ФКН ВШЭ 2024 | ВКонтакте | Каждый апрель факультет компьютерных наук проводит Дни компьютерных наук, чтобы отпраздновать свой день рождения. |
Факультет компьютерных наук ВШЭ — "Энциклопедия. Что такое Факультет компьютерных наук ВШЭ | В продолжение сотрудничества в 2022 году Сбер открыл на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ одноименную базовую кафедру. |
Банк Тинькофф открывает собственную кафедру на базе Факультета компьютерных наук ВШЭ
Телеграм канал ФКН НИУ ВШЭ - fcs_hse | На Факультете компьютерных наук Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) с 1 сентября 2023 года начнет работу базовая кафедру оперстора МТС. |
Лекции ФКН ВШЭ | Официальная группа абитуриентов бакалавриата Высшей школы экономики | 25175 подписчиков. |
Сообщество «Хочу в НИУ ВШЭ» ВКонтакте — public page, Москва | На этом канале публикуются записи мероприятий, которые проходят на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ, в том числе: – Коллоквиум ФКН; – ИТ-лекторий. |
ФКН провел Дни компьютерных наук | Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова. |
ФКН ВШЭ - видео
wiki фкн вшэ | Дзен | Новости города. Сообщить новость. |
Новые видео канала ФКН ВШЭ — дистанционные занятия, Смотреть онлайн | Новости города. Сообщить новость. |
О факультете
Геофак ВШЭ. Высшая школа экономики факультеты. Высшая школа экономики ФКН. Вышка Факультет гуманитарных наук. Факультет компьютерных наук ВШЭ. ВШЭ Факультет компьютерных наук фото. Высшая школа экономики Нижний Новгород. ВШЭ Нижний Новгород внутри. Факультет социальных наук ВШЭ. Псков институт образования и социальных наук.
Экзамен в институте. ВШЭ стипендия. Студенты ВШЭ. Факультет компьютерных наук ВШЭ Москва. Высшая школа экономики Факультет компьютерных наук. ВШЭ Покровка аудитории. Лекторий ВШЭ Покровка. ВШЭ Факультет компьютерных. Высшая школа экономики Факультет компьютерных наук лого.
Факультет компьютерных технологий ВШЭ. ВШЭ открывают Факультет компьютерных наук. ВШЭ внутри Москва Факультет экономики. Стипендиант или стипендиат. Кандидат наук ВШЭ менеджмент.
С обратной связью в Вышке всё отлично. Четыре раза в год у студентов происходит оценка преподавания. Оцениваются и качество предмета, и качества преподавателя.
Например, я веду алгебру, и опрос включает как вопросы про содержание курса, так и то, насколько я, например, доступен для общения во внелекционное время. Участие в опросе обязательно для всех студентов и строго конфиденциально. Для меня, как и для всей администрации факультета, это идеальный инструмент для улучшения качества обучения. Причем тут есть не только условный кнут, но и пряник: в конце учебного года студенты выбирают лучших преподавателей , и удостоенные этого статуса сотрудники наряду с уважением окружающих получают существенные надбавки в течение следующего учебного года. Многие преподаватели приходят к вам из индустрии. Как вы привлекаете и удерживаете таких людей? Как вы учите их работе со студентами? Привлекать людей из индустрии — трудная задача, но мы её решаем.
Этому способствуют несколько обстоятельств. Во-первых, преподаватели из индустрии- в основном молодые люди, они помнят, как их учили, что было хорошо, а что было плохо. И у них, особенно после нескольких лет работы в реальном секторе, возникает желание преподавать правильно. Не всегда этот энтузиазм удается удержать на многие годы, но какое-то время это работает, и мы очень благодарны коллегам, которые, отрываясь от основной работы, приходят к нам учить студентов. Во-вторых, определенный процент людей просто психологически склонен учить. И блаженны компании, которые это понимают и не удерживают таких людей, а, наоборот, дают им возможность один день в неделю посвятить преподаванию. В итоге от этого выигрывают и компании, и, безусловно, факультет. Из-под палки ничего хорошего не будет.
Компания не может отрядить преподавать своих сотрудников, которые этого не хотят. Мы очень благодарны компании Яндекс, которая на протяжении всех этих лет поддерживает в своих сотрудниках желание преподавать на ФКН. Если говорить об образовательных вызовах, я правильно понимаю, что такой факультет, как ваш, должен учить не только хорошо делать свою работу, но и придумывать новые области и открывать новые бизнесы? Делать то, чего раньше еще не было. Открытие новых бизнесов можно считать одной из нерешенных проблем. Сказать, что на факультете очень высока предпринимательская активность студентов, я не могу. Да, есть ребята, в первую очередь на программной инженерии, которые создают или уже создали свои стартапы. Есть наши выпускники, которые зовут наших студентов поучаствовать в своих проектах.
Но хотелось бы видеть больше активности. Мы планируем развивать предпринимательскую культуру в целом и культуру стартапов в частности. Всех студентов университета планируется учить навыкам предпринимательского дела. И юридической стороне, и организационной, и технологической. Сейчас уже прошло первичное обучение преподавателей. В Вышке очень сильный бизнес-инкубатор, и сочетание всех этих факторов, мы надеемся, скоро даст нужный эффект, и ребята получат требуемые знания. Я хотел бы еще поговорить про нечто противоположное предпринимательству — про аспирантуру. Какую функцию она выполняет на ФКН?
Что мотивирует человека после четырех лет бакалавриата и двух лет магистратуры учиться еще?
Исследовательские коллективы ФКН Центр глубинного обучения и байесовских методов; Международная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа; Международная лаборатория теоретической информатики; Международная лаборатория стохастический алгоритмов и анализа многомерных данных; Международная лаборатория алгебраической топологии и ее приложений; Международная лаборатория биоинформатики; Лаборатория методов анализа больших данных; Лаборатория моделирования и управления сложными системами; Лаборатория моделей и методов вычислительной прагматики; Лаборатория процессно-ориентированных информационных систем; Лаборатория искусственного интеллекта для вычислительной биологии; Лаборатория облачных и мобильных технологий; Лаборатория матричных и тензорных методов в машинном обучении; Лаборатория алгебраических групп преобразований [13].
Чемпионат прошел в Египте и завершился в пятницу. Cостоялось сразу два финала олимпиады — за 2022 и 2023 годы. Студенты ФКН стали абсолютными победителями 47-го финала и получили золотые медали в 46-м финале. Почти все задания команда решила с первой попытки.
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ празднует своё десятилетие
Факультет готовит разработчиков и исследователей. Программа обучения сформирована с учётом опыта ведущих американских и европейских университетов, таких как Stanford University (США) и EPFL (Швейцария), а также Школы анализа данных — одной из самых сильных. Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), созданного Яндексом совместно с Высшей школой экономики, выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию ICPC. Спикер: Иван Смирнов, приглашенный преподаватель ФКН ВШЭ. ПМИ ФКН ВШЭ — образовательная программа «Прикладная математика и информатика» Факультета компьютерных наук Высшей школы экономики. Декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Иван Аржанцев рассказал о мотивации студентов, науке, индустрии и развитии факультета.
Расписание экзаменов вшэ фкн
В процессе обучения на кафедре студенты будут вовлекаться в реальную проектную деятельность и получат те знания и навыки, которые точно пригодятся им в будущем. Те ребята, которые хотят связать себя в будущем с наукой, смогут участвовать в научно-практической деятельности Тинькофф». Иван Аржанцев, декан факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ: «Интеграция академии и индустрии открывает перед студентами отличные возможности для получения актуальных знаний и навыков, которые пригодятся как в начале карьерного пути, так и во всей дальнейшей работе.
Где: Малая Ордынка, 29, ауд. Участники узнают, кому будет интересно образование в креативных индустриях, чем отличаются программы, как поступить в бакалавриат Школы коммуникаций, как проходит обучение и каковы карьерные перспективы выпускников. Где: Покровский бульвар, 11, Культурный Центр.
Факультет компьютерных наук ВШЭ и Яндекс расширят сотрудничество в сфере подготовки специалистов по ИИ 2 апреля 2024, 17:53 кадры , образование , искусственный интеллект В следующие 10 лет партнёрство Яндекса и факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ расширится по трём направлениям: создание новых образовательных программ, развитие исследований в области ИИ и применение генеративных нейросетей в учебном процессе. За это время выпускниками факультета стали 3 385 человек. В этом году при поддержке компании откроется магистратура по ИИ в маркетинге и продукте, а на магистерской программе «Современные компьютерные науки» добавится направление по ИИ, которое будет готовить специалистов по генеративным технологиям и большим языковым моделям.
Также получат развитие междисциплинарные программы по IT-направлениям для студентов социогуманитарных специальностей. Студентами и выпускниками ФКН становятся лучшие из лучших.
Специализация отмечена в категории «Инновации» Слайд 55.
Факультет компьютерных наук ВШЭ
С чем факультет компьютерных наук Вышки встречает новый учебный год 12 сентября 2019 Интервью с деканом факультета Иваном Аржанцевым. Расскажите, что отличает ФКН от других профильных вузов? У ведущих университетов много общего, всё-таки высокая конкуренция делает свое дело. Но одно из наших преимуществ в том, что программа по прикладной математике и информатике ПМИ на ФКН была полностью обновлена. В 2014 году мы могли взять всё лучшее из российского и зарубежного опыта. Все эти годы программа активно модернизируется. Мы руководствуемся требованиями науки и индустрии, запросами студентов, а также логикой собственного развития. Программа по программной инженерии ПИ развивается с 2006 года эволюционно, но в рамках той же логики. В 2018 году программа прошла престижную международную аккредитацию американского Совета по аккредитации программ в области техники и технологий ABEТ. В прошлом году у нас открылась новая, полностью англоязычная программа двойных дипломов с Лондонской Школой Экономики по прикладному анализу данных ПАД.
У академического совета ПАД также есть все возможности брать самое лучшее. И эти возможности используются. Всегда, когда обсуждается преподавание компьютерных наук, возникает вопрос о балансе науки и индустрии. Где этот баланс находится на факультете? Там, где и планировался. Предполагалось, что мы будем принимать очень сильных абитуриентов. Это, безусловно, получилось. Так, в этом году на ФКН поступили 39 победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, математике и физике. Расскажите, кто вообще поступает на факультет?
И как удается сохранять баланс между разными уровнями абитуриентов? Есть три основные категории абитуриентов. Первая — это олимпиадники. Не только победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, но и те, кто поступил по так называемым уровневым олимпиадам. Вторая категория — абитуриенты с высокими баллами ЕГЭ, поступающие по конкурсу. Эти ребята отлично учатся, умеют систематически работать, у них твердые знания, и мы очень рады таким абитуриентам. И третья категория — это ребята, которые поступают на коммерческие места, они сами оплачивают свое обучение и очень мотивированы учиться. Они знают, зачем поступили. С их баллом ЕГЭ можно было попасть на бюджет во многие вузы, но они поступают на коммерческие места к нам.
Одна из причин — рост зарплат у наших выпускников, как правило, окупает вложенное в обучение за два года. Такие переводы на старших курсах исчисляются десятками. Расскажите немного о мотивации студентов. Классическая проблема российского высшего образования в том, что школьник должен в 16 лет выбрать вуз, в котором он проведет следующие шесть лет. Человек в это время часто плохо представляет, что ему нужно. Наш факультет — отличная площадка для того, чтобы понять, чего именно ты хочешь. Объясню почему. На первом курсе студент чаще всего не знает, готов ли он, скажем, заниматься фундаментальной наукой или хочет в индустрию.
Представители программы расскажут об особенностях обучения, способах поступления, профориентационных школах, профессиональных перспективах и ответят на все вопросы. Где: Малая Ордынка, 29, ауд. Участники узнают, кому будет интересно образование в креативных индустриях, чем отличаются программы, как поступить в бакалавриат Школы коммуникаций, как проходит обучение и каковы карьерные перспективы выпускников. Где: Покровский бульвар, 11, Культурный Центр.
RU Конференция представляет собой дискуссионную площадку для обсуждения актуальных вопросов места и роли инноваций и предпринимательства в рамках реализации концепции технологического суверенитета России. Основная цель мероприятия — привлечь внимание экспертного сообщества и представителей органов власти к проблемам развития инноватики и предпринимательства, установить новые и укрепить имеющиеся связи среди российских и международных экспертов. Среди участников конференции — ученые, специалисты-практики и эксперты в области развития инноваций и предпринимательства, преподаватели, студенты и выпускники образовательных программ кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ.
К ним добавится департамент больших данных и информационного поиска, который создается на основе базовой кафедры Яндекса работает в НИУ ВШЭ с 2008 года. В учебный план войдут курсы по машинному обучению, компьютерному зрению, Big Data и другим направлениям компьютерных наук. Первые занятия на новом факультете начнутся в сентябре. В 2014 году 180 студентов будут зачислены на бюджетные места, плюс возможно обучение на платной основе.
Fall into ML: результаты исследований в области ИИ обсудили в формате школы-конференции ФКН ВШЭ
Результаты прохождения сессии На большинство вопросов, возникающих у студента и его родителей во время экзаменационной сессии, можно найти ответы в Справочнике студента. О перемещении студента в ходе или по итогам сессии подробно здесь. Студент, получивший академические задолженности по итогам промежуточной аттестации до пересдач в течение одного учебного полугодия по трем и более дисциплинам, подлежит отчислению по инициативе университета за недобросовестное освоение образовательной программы. Студент должен добросовестно осваивать образовательную программу, что означает: выполнение учебного плана, в том числе посещении занятий в соответствии с расписанием; консультирование у преподавателей или учебных ассистентов при наличии у студента трудностей в освоении образовательной программы ; отсутствие академических задолженностей или наличие академических задолженностей не более чем по двум разным элементам учебного плана до периода пересдач; самостоятельная подготовка к занятиям в соответствии с программами учебных дисциплин в том числе изучение литературы и содержания иных ресурсов, предусмотренных в ПУД , выполнении заданий, данных преподавателями в рамках освоения элементов ПУД, прохождении элементов контроля. При наличии не более двух академических задолженностей студент может пройти пересдачи. Запись на пересдачи открывается на сайте в начале периода.
В рамках кафедры более 500 студентов ежегодно смогут посещать профильные дисциплины, решать реальные кейсы компании "МТС" и участвовать в различных образовательных мероприятиях, организованных на факультете компьютерных наук. Базовая кафедра будет работать по трем актуальным направлениям: генеративные модели искусственного интеллекта, Big Data и работа с данными, а также создание и поддержка инфраструктуры для больших данных. По результатам обучения лучшие студенты смогут пройти стажировку в компании. Преподавателями станут эксперты компании с практическим опытом в сфере больших данных и глубинного машинного обучения. Также планируется реализация не только дисциплин по тематике анализа данных, но и различных образовательных проектов по другим направлениям деятельности компании: по облачным технологиям, кибербезопасности, разработке, и проведение конкурсов и хакатонов с призовым фондом.
Но ведь контроль соблюдения правил есть и со стороны студентов? С обратной связью в Вышке всё отлично. Четыре раза в год у студентов происходит оценка преподавания.
Оцениваются и качество предмета, и качества преподавателя. Например, я веду алгебру, и опрос включает как вопросы про содержание курса, так и то, насколько я, например, доступен для общения во внелекционное время. Участие в опросе обязательно для всех студентов и строго конфиденциально.
Для меня, как и для всей администрации факультета, это идеальный инструмент для улучшения качества обучения. Причем тут есть не только условный кнут, но и пряник: в конце учебного года студенты выбирают лучших преподавателей , и удостоенные этого статуса сотрудники наряду с уважением окружающих получают существенные надбавки в течение следующего учебного года. Многие преподаватели приходят к вам из индустрии.
Как вы привлекаете и удерживаете таких людей? Как вы учите их работе со студентами? Привлекать людей из индустрии — трудная задача, но мы её решаем.
Этому способствуют несколько обстоятельств. Во-первых, преподаватели из индустрии- в основном молодые люди, они помнят, как их учили, что было хорошо, а что было плохо. И у них, особенно после нескольких лет работы в реальном секторе, возникает желание преподавать правильно.
Не всегда этот энтузиазм удается удержать на многие годы, но какое-то время это работает, и мы очень благодарны коллегам, которые, отрываясь от основной работы, приходят к нам учить студентов. Во-вторых, определенный процент людей просто психологически склонен учить. И блаженны компании, которые это понимают и не удерживают таких людей, а, наоборот, дают им возможность один день в неделю посвятить преподаванию.
В итоге от этого выигрывают и компании, и, безусловно, факультет. Из-под палки ничего хорошего не будет. Компания не может отрядить преподавать своих сотрудников, которые этого не хотят.
Мы очень благодарны компании Яндекс, которая на протяжении всех этих лет поддерживает в своих сотрудниках желание преподавать на ФКН. Если говорить об образовательных вызовах, я правильно понимаю, что такой факультет, как ваш, должен учить не только хорошо делать свою работу, но и придумывать новые области и открывать новые бизнесы? Делать то, чего раньше еще не было.
Открытие новых бизнесов можно считать одной из нерешенных проблем. Сказать, что на факультете очень высока предпринимательская активность студентов, я не могу. Да, есть ребята, в первую очередь на программной инженерии, которые создают или уже создали свои стартапы.
Есть наши выпускники, которые зовут наших студентов поучаствовать в своих проектах. Но хотелось бы видеть больше активности. Мы планируем развивать предпринимательскую культуру в целом и культуру стартапов в частности.
Всех студентов университета планируется учить навыкам предпринимательского дела. И юридической стороне, и организационной, и технологической. Сейчас уже прошло первичное обучение преподавателей.
В Вышке очень сильный бизнес-инкубатор, и сочетание всех этих факторов, мы надеемся, скоро даст нужный эффект, и ребята получат требуемые знания. Я хотел бы еще поговорить про нечто противоположное предпринимательству — про аспирантуру. Какую функцию она выполняет на ФКН?
Как оказалось далеко непростая стала задача: отыскать портал где действительно можно обратиться к нотариусу в выходной. У кого-т... Вчера, 12:27:32 Как выяснилось далеко непростая стала задача: отыскать площадку где действительно можно обратиться к нотариусу в выходной. У ког... Вчера, 12:12:25 Как выяснилось далеко непростая стала задача: найти портал где действительно можно купить живых подписчиков.
Fall into ML: результаты исследований в области ИИ обсудили в формате школы-конференции ФКН ВШЭ
Факультет компьютерных наук (ФКН) — научно-учебное подразделение НИУ ВШЭ, созданное в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». Решение об организации Факультета компьютерных наук было принято Учёным советом Высшей школы экономики 28 марта 2014 года. Каждый апрель факультет компьютерных наук проводит Дни компьютерных наук, чтобы отпраздновать свой день рождения. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ создан в сотрудничестве с российской ИТ-компанией Яндекс и является центром подготовки специалистов в области хранения и обработки больших данных[1]. На этом канале публикуются записи мероприятий, которые проходят на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ, в том числе: – Коллоквиум ФКН; – ИТ-лекторий.