Новости фит сервис владивосток

Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг.

Точки действия акции

Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей. Сеть автосервисов FIT SERVICE открылась в Новосибирске в 2008 г. Сегодня компания включает 310 автосервисов в 155 городах на территории России и Казахстана. FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Самый наихудший авто сервис в России Fit Service. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»). Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило.

FIT SERVICE Отзывы

Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Добавьте свой релиз или поручите нам распространить его с гарантированным результатом. Количество станций на данный момент превысило 300 точек. Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке.

Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке.

В результате может оказаться, что правильная по всем параметрам деталь не подходит. В настоящее время в России более 108 тыс. Но каталоги для китайских автомобилей, в том числе ремонтная и эксплуатационная документация, есть только у официальных дилеров, рассказал Илья Плисов.

Инвестиции в новый объект, который способен обслуживать более 500 автомобилей в месяц, составили 5 млн рублей. Сотым по счету автосервисом сети стала СТО на 6 автомобильных постов в Новосибирске по улице Гаранина, 15 к1. Планируется, что объект будет обслуживать около 500 автомобилей ежемесячно. Открыл новый автосервис действующий партнер сети, который в 2013 году стал первым франчайзи компании. Всего же в столице Сибири насчитывается 25 автосервисов бренда.

Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса. Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом.

Fit service

Федеральный автосервис FIT SERVICE во Владивостоке, адрес, телефон, время работы и отзывы. Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности внедрила электронный чек по всей федеральной сети автосервисов в России. Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. По итогам 2022 года, выручка FIT SERVICE увеличилась на 26,5% и составила 7,1 млрд Р. Кроме того, показатель удовлетворённости клиентов (CSI) вырос на 2% до 93,8%. По словам Татьяны Овчинниковой, директора международной сети автосервисов FIT SERVICE, комп. отзыв о франшизеПодробнее.

Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города

Как будто 5 минут,что-то решило бы. Вот такие принципиальные рукожопы. Огорчившись,поехал на борисенко 14д,где без всяких вопросов сделали всё за 25минут ещё и дешевле. Зря только время потратил с этим недосервисом фит.

В этом году он прошел на турбазе «Талда», расположенной на границе Алтайского края и Республики Алтай, 42 гектара живописной природы и возможность организовать самый настоящий пионерский лагерь. Мы не использовали советскую идеологию, она у нас своя.

Идея была в том, что пионер — всегда и во всем первый. Мы первые в России создаем комплексный подход к авторемонту — эвакуаторы, автоюристы, автомойка, диагностика и ремонт автомобиля. Мы первые вводим обязательное обучение и аттестацию сотрудников. Мы первые в автоматизации, во внедрении стандартов обслуживания в сфере автосервиса. Мы объединены одной целью, одной мыслью — мы захватим весь мир!

Так 342 фитсервисовца отметили 10-летие своей оранжевой революции. Яркие, дерзкие и амбициозные, они уже открыты в 65 городах. И это за 5 лет после первой продажи франшизы.

По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

Сегодня водителям не хватает доступности автосервисов, близости станций к дому. При этом в жилых районах мало помещений, подходящих для больших автосервисов, но есть возможность открывать компактные станции. Именно поэтому мы обновляем наши условия для вступающих в федеральную сеть партнеров и делаем их максимально простыми для будущих франчайзи, — рассказал руководитель отдела развития франчайзиноговой сети FIT SERVICE Александр Яско. Согласно новым условиям, присоединение действующих под другим брендом СТО будет стоить от 1,5 млн руб. Открытие станции с нуля — от 4 млн руб.

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Управляющая компания занимается федеральной рекламой. А мы уже отвечаем за локальную рекламу непосредственно в своем городе. Но при этом мы не думаем, как должна выглядеть реклама, нам дают все готовые макеты для печатной продукции, будь то баннер или визитки. Так же дают готовые макеты для социальных сетей. Если управляющая компания объявляет акцию, нам присылают макеты и всю информацию, а наше дело - разместить и контролировать ее распространение. Есть те, кто специально приезжает проверить по акции ту или иную часть машины в зависимости от акции , благодаря чему они знают, сколько стоит дальнейшее обслуживание. Маркетинговая активность идет всегда. Это удобно и для клиентов, они видят, что акций много, и это дает возможность неплохо сэкономить свой бюджет. Сколько вы платите управляющей компании за маркетинг? Услуги маркетинга от управляющей компании входят в стоимость роялти.

Они уже там сами решают, сколько требуется потратить денег для продвижения бренда на федеральном уровне. Мы только платим за ту рекламу, которую даем самостоятельно внутри региона. У нас нет жестких требований, сколько мы должны потратить на внутреннюю рекламу, хоть вообще не трать. Но мы сами видим, что у тех, кто не тратит на рекламу внутри региона, и загрузка небольшая, и выручки не такие большие. Безусловно, у нас есть старая клиентская база и мы постоянно работаем по ее удержанию, но нужны и новые клиенты, ради них мы и запускаем рекламу. У Fit Service есть контактный центр. На каких условиях он работает для франчайзи? Услуги контактного центра также оплачиваются из роялти. Это, на самом деле, удобно и экономит бюджет внутри сервиса.

Нам не надо нанимать дополнительных сотрудников, обучать их. Звонки от клиентов попадают в колл-центр, где обученные люди разговаривают с клиентами по скриптам. Все грамотно, вежливо, и идет удобная запись клиентов. Если клиент недоволен обслуживанием, он тоже звонит в контактный центр? Да, его переключают на службу контроля качества, они подключают станцию, на которой проводился ремонт или осмотр автомобиля и решают вопрос. Станций много, люди везде разные работают, не исключено, что бывают недочеты. У меня строгие правила - работа должна выполняться качественно. Именно от этого зависит, вернется ли клиент или нет. У меня уже есть большой опыт работы автосервисов.

А есть те, кто с нуля начинает, переходя из другой сферы, и они, конечно, делают много ошибок. Я считаю, что без опыта в автобизнесе вообще сложно переходить в данную сферу. Безусловно, управляющая компания помогает, но есть такие вещи, не пройдя через которые невозможно понях их. Опыт сразу не приходит. И безусловно, кто переходит под франшизу после опыта работы собственного автосервиса, гораздо быстрее выходят на нужный результат. А есть какие-то штрафы от франчайзера за такие ситуации? Каждый месяц к нам приезжает тайный покупатель, которому управляющая компания дает определенное задание по диагностике или ремонту автомобиля. Потом человеку все затраты компенсируются, обычно это диагностика, замена масла и т. Он записывает на телефон весь процесс: прием автомобиля, обслуживание.

Например, если сотрудник без спец одежды - штраф. Если на руле нет защитной пленки - штраф. Поэтому не выгодно нарушать регламенты - это карается рублем. Кстати, качество работы автосервиса сказывается и на размере роялти. Если мы выполняем все регламенты, к нам нет вопросов, роялти можно уменьшить чуть ли не в два раза. По-моему, это отличная мотивация - работать согласно регламентам сети. Франчайзер помогает в подборе персонала? Уже нет. Раньше помогали, но сейчас эту функцию убрали.

Тяжело подбирать персонал удаленно. Нет смысла от того, что они размещают объявление. Все равно проводить собеседование и когда и кого отправлять на обучение - решать надо нам на месте. Я считаю правильным решением убрать данную услугу. Обучение персонала на базе франчайзера - это платно или входит в условие франчайзинга? У компании есть свой учебный центр Fit lab. Прежде чем открыть станцию, ты отправляешь на обучение двух мастеров-приемщиков и руководителя станции, первое обучение бесплатно.

Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон. При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса. Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия. На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы. Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет. Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис.

Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика. Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству. Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям. Мы постараемся найти решение, подходящее именно для Вас.

Также на увеличение стоимости обслуживания влияет высокий спрос на автосервисные услуги, недостаточное количество СТО в стране и кадровый кризис в отрасли, который приводит к росту зарплат специалистов. К этому добавляется значительное повышение средней цены на запчасти. Все эти факторы в совокупности и привели к значительному увеличению среднего чека за обслуживание автомобилей в России.

Бизнесвумен открыла FIT SERVICE в Находке: «Так у нас в городе не делает никто»

Истцом не представлены какие-либо достоверные доказательства о распространении непосредственно ответчиком ООО «Фит Автосервис» указанного смс —сообщения, в том числе в массовом порядке неопределённому кругу лиц, не усматривается из скриншота и дата распространения смс рассылки, номер телефона с которого поступило смс сообщение, а также не представлены доказательства доведения ответчиком текста указанного содержания до значительного числа граждан или юридических лиц, предпринимателей. Текст рассылки не содержит порочащий характер, поскольку в нем отсутствуют сведения о нарушении законодательства, о неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, о недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, о нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица. Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: - слишком высокая стоимость ремонта и обслуживания в FIT SERVICE для клиентов; - бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; - отказ от приема в работу запасных частей клиентов; - не прозрачная бонусная система скидок; - масло NGN, которое не имеет допусков производителя и многие другие причины». Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте. По мнению истца, сведения, указанные в спорной смс-рассылке, не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию общества с ограниченной ответственностью «ФИТ Автосервис». Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика.

Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству. Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям. Мы постараемся найти решение, подходящее именно для Вас. Наша юридическая компания оказывает различные юридические услуги в разных городах России в т. Предлагаем своим клиентам наши юридические услуги по следующим направлениям:.

Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов.

Ru» Овчинникову. По словам директора, еще одной причиной увеличения стоимости услуг является стремление владельцев стареющих автомобилей продлить жизнь своих машин. В условиях экономических трудностей новые модели становятся недоступны для многих, поэтому водители вкладывают в серьезный ремонт существующего автопарка. Кроме того, в стране ощущается недостаток автосервисов, что также влияет на рост цен.

Отзывы о "Фит Сервисе" сотрудников в разных городах

ЛУКОЙЛ - Точки действия акции По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей.
Автотехцентр Fit Service - Выселковая улица - Владивосток В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.
FIT SERVICE - YouTube На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр.

FIT Service

FIT SERVICE — федеральный автосервис во Владивостоке Отзывы о FIT SERVICE на Выселковой, Владивосток, Приморский край, адрес, телефон, время работы.
Россиянам пообещали сложности с автозапчастями: Рынки: Экономика: Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий