Новости фильм дюна 1965

Фильм снимается по сюжету и мотивам великого произведения «Дюна», написанного фантастом Фрэнком Гербертом в далёком 1965 году. Приключения, научная фантастика, фэнтези. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛахлен, Франческа Аннис, Вирджиния Мэдсен и др. Далекое будущее человечества. Все компьютеры уничтожены более шести тысяч лет назад. Точная дата выхода фильма Дюна 2 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание. Документальный фильм «Дюна Ходоровского» был выпущен в 2013 году, давая зрителям представление о выполненной когда-то работе.

Долгая дорога к «Дюне»: тернистый путь экранизации знаменитого романа

Американская киностудия Warner Bros. почти на год отложила премьеру фильма "Дюна" (Dune) режиссера Дени Вильнева. Полный разбор фильма «Дюна: Часть 1» на все секреты и детали. В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнёва — долгожданная экранизация культового фантастического романа Фрэнка Герберта, опубликованного в 1965 году. «Дюну» сравнивают с советским фантастическим фильмом «Кин-дза-дза!», снятым Георгием Данелией в 1986 году. Студия Warner Bros. опубликовала первый кадр из фильма Дени Вильнева «Дюна» («Бегущий по лезвию 2049», «Пожары») — новой экранизации научно-фантастического романа Фрэнка Герберта 1965 года.

«Дюна 2»: серьезное кино, которое породило несерьезные мемы

Новая версия мне показалась достаточно затянутой. И, возможно, ее не следовало растягивать на два фильма. Так что не думаю, что «Дюна» Вильнева станет культовым кино и получит такой же статус, как у «Звездных войн». Хотя коммерческий успех картины вполне возможен, — считает кинокритик. Первая часть «Дюны» собрала в прокате 402 миллиона долларов при бюджете 165 миллионов. Мировой релиз второй части запланирован на 3 ноября 2023 года. Правда, картина может не выйти в официальный российский прокат.

Но пришло время, и император Шаддам отправляет герцога Атрейдеса на Арракис для сбора спайса. Ценнейший спайс имеет свойство продлевать жизнь, а также развивать различные способности. Для добычи спайса нужно противостоять гигантским песчаным червям, населяющим планету. Мудрый герцог знает, что порученное ему дело очень опасно, но выхода нет. Его ждет ловушка. Сын герцога Пол рожден, вопреки запрету иметь мальчиков, он был умным и ловким. У него были лучшие учителя. Наконец, наследник повзрослел. О его силе знают все. Ему нужно пройти опасный путь, чтобы стать лидером и увлечь за собой других. Сюжет этой части включает половину книги, повествующей о вселенной Дюны. Это было известно до начала съемок. Во второй части тем же героям придется воевать за правду.

Проблема фильма уперлась в финансы. На съемки всей картины было предоставлено 9,5 миллионов долларов, и только 2,5 ушло на препродакшн. Куда можно было потратить такую сумму? Ну, например, на Сальвадора Дали, который потребовал, чтобы ему платили 100 тысяч долларов в час, на что сам Ходоровски согласился и отснял с ним всего чуть больше часа хронометража. Плюс по планам режиссера фильм должен был идти 14 часов. Спустя несколько лет создания деньги кончились и Ходоровски покинул его. Однако в качестве наследия у нас сегодня есть документальный фильм, рассказывающий о его производственном процессе. Во многом решение было обусловлено успехом «Чужого» и оставшейся после него популярностью Скотта. Режиссер планировал разделить фильм на две части и сделать основным ориентиром военную драму «Битва за Алжир». Подготовительный процесс оказался для Скотта слишком медленным, и вскоре он покинул проект, чтобы снять «Бегущего по лезвию». Подготовка заняла семь месяцев, и к этому времени был готов только первый блок сценария, который значительно отличался от оригинального материала. Также Скотт понимал, что фильм потребует больше чем двух лет производства и просто был не способен охватить такие масштабы, особенно из-за тогдашней смерти его брата от рака. На дворе стоял 1981 год, права на использование «Дюны» у Де Лаурентиса истекли. Однако он не хотел бросать попытку и, переоформив с Гербертом договор, начал искать нового режиссера для картины. Его выбор пал на Дэвида Линча.

А через 10000 лет? Однако при всей стимуляции воображения, ни одно действительно хорошее научно-фантастическое произведение, будь то книга, фильм, сериал или игра, не вращается вокруг того, сколько ядер у процессоров будущего, жива ли NVIDIA и смогли ли запустить Crysis на умном туалете. Для нас куда интереснее читать, смотреть и слушать истории про людей, про вызовы, с которыми они сталкиваются, как они их переживают, как растут над собой и какие связи формируют на пути. Все остальное — лишь декорации. Тем более, что волшебство тут и без того присутствует в виде световых мечей, Силы и духов. Просто кто-то предпочитает приземленно-магические истории, другие выбирают повседневную реальность, а третьим подавай космос или антиутопию на Земле. Более того, хорошие писатели знают, что для создания интересного мира достаточно создать целостное ядро, а все что за его пределами, может быть на грани абсурда. А читатели, зрители или игроки возьмут стержень и при помощи отдельных деталей или элементов додумают все остальное. Спасибо нашему удивительному мозгу! Правда, все это никак не отвечает на вопрос — насколько реалистичен такой подход к жизни без компьютеров? Возможно ли существование людей-компьютеров или других биологических организмов, выполняющих те же функции? Да, живые компьютеры действительно возможны. Мозг любого живого существа — это и есть компьютер, пусть и не традиционного вида. Мозг получает информацию от разного рода сенсоров: зрительных, обонятельных, осязательных и так далее. После он расшифровывает сигналы и интерпретирует их. На основе этой информации мозг реагирует.

Искусственный интеллект нашел первоисточники фильма "Дюна"

Как связаны фильм «Дюна» и Месопотамия Предстоящая экранизация режиссера Дени Вильнева «Дюна» включает в себя всевозможные образы из научно-фантастического романа Фрэнка Герберта 1965 года, но создатель фильма не смог включить в окончательную версию своего фильма балисет.
В ожидании продолжения. Какой получилась вторая часть «Дюны» В прокат вышла «Дюна» Дени Вильнёва — долгожданная экранизация культового фантастического романа Фрэнка Герберта, опубликованного в 1965 году.
Экранизации романа Фрэнка Герберта "Дюна" | Пикабу Фильм "Дюна: Часть Вторая", выпущенный в 2024 году, является продолжением захватывающей и эпической кинематографической саги, начатой первой частью.
Экранизации романа Фрэнка Герберта "Дюна" | Пикабу Действие фильма, снятого по роману Фрэнка Герберта 1965 года, происходит в будущем на пустынной планете Арракис, где добывают ценную пряность меланж.
Режиссер новой «Дюны» рассказал, какую часть книги не смог включить в фильм - | Новости Фильм снимается по сюжету и мотивам великого произведения «Дюна», написанного фантастом Фрэнком Гербертом в далёком 1965 году.

Роман, который невозможно экранизировать

  • Фильмы и сериалы Дюна - список экранизаций
  • Миры Герберта, которые мы потеряли и обрели
  • Непокорный эпос: Все фильмы и сериалы по «Дюне»
  • Самое интересное в виде мозаики

Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила

Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме Полный разбор фильма «Дюна: Часть 1» на все секреты и детали.
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России Полный разбор фильма «Дюна: Часть 1» на все секреты и детали.
Интересные факты фильма Дюна - Интересные факты обо всех фильмах Выход фильма «Дюна» от Дени Вильнева, который появился в отечественном кинопрокате 16 сентября, внезапно стимулировал продажи оригинального романа Фрэнка Герберта на территории России.
Дени Вильнев намекнул на возможность создания фильма Дюна 3 Сам режиссёр рассказывал, что полюбил «Дюну» ещё в возрасте 12 лет и с самого начала своей режиссёрской карьеры мечтал снять фильм по этой книге.
«Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов - Афиша Daily «Дюна» — один из первых романов Герберта, который был опубликован в 1965 году.

Долгая дорога к «Дюне»: тернистый путь экранизации знаменитого романа

Тренировка Люка владению световым мечом, по словам Ходоровски, скопирована со сцены обучения Пола фехтованию. Песчаная планета Татуин, «Звёздные войны» Я считаю, Лукас должен мне хотя бы ужин. А некоторые концепты космических кораблей и образ герцога Лето перекочевали в комикс «Metabarons». Режиссёром картины стал Дэвид Линч. У фильма был весьма крупный для того времени бюджет — 42 миллиона долларов. Главную роль сыграл Кайл Маклахлен — это была его первая работа в кино. Кайл Маклахлен — Пол Атрейдес Несмотря на серьёзные вложения, хороший актёрский состав и режиссёрский талант Линча, фильм провалился в прокате, собрав менее 30 миллионов долларов. В первую очередь это объясняют существенными отличиями экранизации от книги. Повествование оказалось значительно прямолинейнее, интриги — проще, а мотивы многих персонажей — неясными. В итоге поклонники творчества Герберта фильм не одобрили, а люди, не знакомые с романом, просто не поняли. Режиссёр объясняет это тем, что окончательный монтаж проходил без его участия.

Дэвид Линч даже убрал своё имя из титров, заменив его на традиционный псевдоним анонимных режиссёров и актёров «Алан Смити». Позже была смонтирована полная режиссёрская версия, куда добавили удалённые при монтаже сцены и закадровый авторский текст, чтобы хоть как-то заполнить пробелы в сценарии. Представители космической гильдии — монополистов межпланетных перелётов Образы героев в фильме гротескны, что типично для восьмидесятых. Члены Бене Гесерит бреют головы, у ментатов специально выведенных людей с полностью компьютерным мышлением кустистые брови и пятна на губах. Кроме этого, некоторые персонажи не очень похожи на книжные прототипы. Пол Атрейдес в исполнении Кайла Маклахлена иногда выглядит более статным, чем его отец, хотя в романе после смерти герцога он носил его кольцо на большом пальце — слишком велико оно оказалось. Гурни Халлека — наставника Пола и давнего слугу Дома Атрейдес, который в книге описан как «грузный, уродливый, словно слепленный из неровных глыб», играет обаятельный Патрик Стюарт. Так семья Атрейдес при переезде на Арракис полагается не на ум и хитрость, а в первую очередь на новое изобретение — оружие, использующее звуковые модуляции. Владению этим же оружием потом Пол и Джессика обучают и фременов, вместо учения технике боя Бене Гессерит, помогающей контролировать мысли противника и угадывать его движения. Стинг — Фейд-Раута Харконнен Концовка фильма также до сих пор вызывает множество споров.

В финале «Дюны» Линча на планете начинает идти дождь. Это, конечно, смотрится эффектно и внушительно, но поклонники книги и даже внимательные зрители помнят — дождь убивает песчаных червей. А если на планете погибнут черви, то не будет больше и спайса. Главное достоинство этой версии — близость к оригиналу. Конечно, некоторые сюжетные линии были изменены и здесь: некоторые персонажи почти пропали, а другие, наоборот, выдвинуты на первый план, как дочь императора принцесса Ирулан. Здесь же Ирулан встречается с Полом, и даже потом выведывает у Фейд-Рауты подробности переворота и гибели герцога Лето. Но всё же сюжет сохраняет близость, а иногда и дословно копирует книгу. Большинство сокращений сделаны только из-за ограниченного хронометража. Скромный бюджет около 20 миллионов долларов — вдвое меньше, чем у Линча, а ведь прошло 15 лет не позволил сделать достойные спецэффекты или пригласить звёзд.

В итоге, если первые полчаса часа «Дюны» Линча еще выглядят впечатляюще и демонстрируют уникальный визуальный язык, далее картина быстро скатывается в бутафорский трэш с поролоновыми червями, идиотскими накладными съемками и атмосферой сумбурного утренника. Переругавшись со всеми на площадке, Линч попросил убрать своё имя из титров, отрекся от творения именно поэтому мы никогда не увидим режиссерскую версию фильма — по словам автора он был безнадежно испорчен уже довольно скоро после начала съемок; существует лишь расширенный вариант «Дюны» с хаотично вставленными удаленными из проката эпизодами , а проект с треском провалился в прокате. Впрочем, один плюс «Дюна» 1984 года, все же, принесла — по соглашению со студией Линч получил полную творческую свободу для съемок «Синего бархата». И сделал эту картину действительно блестящей. Сложно сказать, почему пару лет назад, когда «Дюна» в очередной раз перезапустилась, не был использован сценарий Ходоровски и его ошеломляющие раскадровки для ленты. С учетом нынешних возможностей по компьютерным эффектам мы могли бы получить один из наиболее грандиозных кинопроектов XXI века. Да и ныне здравствующий 92-летний Алехандро мог если не стать режиссером, то, как минимум, принять роль визуального супервайзера ленты. Увы и ах, судя по всему, идеи, высказанные Ходоровски в семидесятые годы ХХ века, до сих пор настольно опережают время, что этот вариант опять бы вышел слишком рискованным для студии. В итоге, на роль режиссера взяли Дени Вильнева — максимально удобную фигуру для современного Голливуда. С одной стороны, Вильнев имеет свой яркий, узнаваемей визуальный почерк и отлично строит на экране масштаб. С другой — снимает всегда по строгим канонам и не отступает от них ни на шаг.

Предстоящая экранизация режиссера Дени Вильнева «Дюна» включает в себя всевозможные образы из научно-фантастического романа Фрэнка Герберта 1965 года, но создатель фильма не смог включить в окончательную версию своего фильма балисет. Об этом он рассказал в интервью SlashFilm. На «многострунном» музыкальном инструменте, по задумке автора, играл Гурни Халлек — мастер меча из дома Атридесов. В фильме Дэвида Линча 1984 года этого персонажа играл актер Патрик Стюарт.

Чтобы спасти юного герцога, Дункан жертвует собой, чтобы дать время уйти Полу. Кайнз отправляется к фримэнам, но её настигают сардаукары. Она привлекает внимание песчаного червя и отправляется к нему в пасть вместе с преследователями. Джессика с Полом спасаются на орнитоптере, и преследователей теряют их в мощной песчаной буре, где никто не способен выжить. Однако мать и сын спасаются, и даже умудряются пройти сквозь владения червя. Они достигают гор, где встречают отряд фримэнов, которых ведёт Стилгар. Именно этот вождь разговаривал с отцом Пола. В отряде есть и девушка Чани, которую юный герцог видел во снах. Джессика проявляет себя в качестве одной из сестёр Бене Гессерит, поэтому фримэны не убивают незваных гостей, чтобы забрать воду, а собираются взять их с собой в свой город. Поединок с Джамисом Только один из фримэнов — Джамис, не согласен с решением вождя. Он бросает вызов, и сходится с Полом в ритуальном поединке. Чани даёт юноше свой кинжал из зуба песчаного червя, утверждая, что умереть с таким оружием в руках — это великая честь. Однако ко всеобщему удивлению, паренёк убивает опытного воина, чем заслуживает уважение других фримэнов. Теперь Полу Атрейдесу предстоит стать тем, кем ему предназначено судьбой — мессией, который принесёт на Арракис мир, бросив вызов империи. Титры, финал. Суть фильма Скрытый смысл в сюжете «Дюны» отсутствует, хотя разобраться в политических интересах Великих Домов неискушённому зрителю будет непросто. Мир Дюны достаточно сложен для восприятия, хотя режиссёр максимально упростил трактовку книги Фрэнка Герберта, сохранив при этом общую сюжетную линию. Объяснение всех хитросплетений, показанных в фильме, только одно. Дом Атрейдесов начал усиливать своё политическое влияние на просторах империи, а это прямая угроза действующему правителю. Император просто решил избавиться от герцога Лето, сделав всю грязную работу руками Харконненов. Поэтому объяснение назначению Атрейдосов на Арракис в том, что им изначально был подписан смертный приговор. Однако это ещё не вся разгадка. У шкатулки вполне может оказаться двойное, а то и тройное дно. В частности, по ходу сюжета очень мало внимания уделяется ордену сестёр Бене Гессерит. При этом данное сообщество является мощной политической фигурой в империи. Не исключено, что, владея Голосом, сёстры давно превратили императора в свою марионетку, и ведут свою игру по созданию сверхчеловека. При этом не стоит забывать о том, что концовка «Дюны» осталась открытой. Причём в прямом смысле этого слова. Все ответы будут даны во второй части фильма. Смысл концовки Объяснение концовки фильма «Дюна» довольно простое. В финале Пол вступил на свой путь мессии, который предначертан ему судьбой. Его видения правдоподобны, и в них он видел себя пророком, с именем которого солдаты идут на смерть. Это пугает юного герцога, однако ровно до тех пор, пока он не оказывается в смертельной опасности. Это очень наглядно демонстрирует финал. В конце фильма Пол впервые сходится с противником в настоящем бою. Противостоит ему опытный воин, в победе которого никто не сомневается.

Долгая дорога к «Дюне»: тернистый путь экранизации знаменитого романа

Фильм «Дюна» от режиссера Дени Вильнева стал одним из самых ожидаемых и масштабных кинопроектов за последние годы. Книга с раскадровками к фильму Дюна режиссера Алехандро Ходоровски, которую он так и не снял в 1970-х годах, ушла с молотка за 2,66 миллиона евро на аукционе Christie's в Париже. DTF Magazine рассказывает историю «Дюны» в кино и размышляет о том, каким может выйти фильм Вильнёва.

«Дюна 2»: финал масштабной экранизации романа Фрэнка Герберта

2 сентября в рамках 78 Международного Венецианского кинофестиваля состоялась премьера самого ожидаемого фильма киносмотра: вне конкурса показали масштабную картину «Дюна» / «Dune» Дени Вильнева. Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале DTF Magazine рассказывает историю «Дюны» в кино и размышляет о том, каким может выйти фильм Вильнёва. «Дюна» (оригинальное название Dune: Part One) – очередная, и как считают критики, самая удачная экранизация одноимённого романа американского писателя-фантаста Герберта Фрэнка.

Искусственный интеллект нашел первоисточники фильма "Дюна"

Проблема фильма уперлась в финансы. На съемки всей картины было предоставлено 9,5 миллионов долларов, и только 2,5 ушло на препродакшн. Куда можно было потратить такую сумму? Ну, например, на Сальвадора Дали, который потребовал, чтобы ему платили 100 тысяч долларов в час, на что сам Ходоровски согласился и отснял с ним всего чуть больше часа хронометража. Плюс по планам режиссера фильм должен был идти 14 часов. Спустя несколько лет создания деньги кончились и Ходоровски покинул его. Однако в качестве наследия у нас сегодня есть документальный фильм, рассказывающий о его производственном процессе.

Во многом решение было обусловлено успехом «Чужого» и оставшейся после него популярностью Скотта. Режиссер планировал разделить фильм на две части и сделать основным ориентиром военную драму «Битва за Алжир». Подготовительный процесс оказался для Скотта слишком медленным, и вскоре он покинул проект, чтобы снять «Бегущего по лезвию». Подготовка заняла семь месяцев, и к этому времени был готов только первый блок сценария, который значительно отличался от оригинального материала. Также Скотт понимал, что фильм потребует больше чем двух лет производства и просто был не способен охватить такие масштабы, особенно из-за тогдашней смерти его брата от рака. На дворе стоял 1981 год, права на использование «Дюны» у Де Лаурентиса истекли.

Однако он не хотел бросать попытку и, переоформив с Гербертом договор, начал искать нового режиссера для картины. Его выбор пал на Дэвида Линча.

Кроме этого в этом же году был определен и режиссер фильма - им стал Питер Берг, снявший "Хэнкока" с Уиллом Смитом. В 2009 году Берг отказался участвовать в проекте, как и Зетумер, который к тому времени успел написать предварительный вариант сценария, и Paramount пригласила создателя "Заложницы" Пьера Мореля на роль режиссера. Появления у проекта режиссера, однако, не сдвинуло работу с мертвой точки. По словам продюсера Ричарда Рубинштейна, отказ студии был вызван тем, что создателям так и не удалось согласовать бюджет фильма.

При этом он подчеркнул, что от идеи экранизации отказываться не намерен.

Дальнейшие планы после «Дюны» Дэвид Линч не раз озвучивал для прессы, напомнил «Кинопоиск». Даст им набор изображений и звуков, который они никогда бы иначе не получили.

Станет путешествием в самую глубину их сущности», — отмечал режиссер. Вскоре он с головой ушел в артхаус. Уже в 1985 году вышел «Синий бархат», потом «Твин Пикс», «Шоссе в никуда», «Малхолланд Драйв» и другие работы Линча, которые превратили его из создателя игрового и зрелищного кино в автора странных и таинственных кинолент.

След в кино и музыке Источником вдохновения книжная «Дюна» стала для легендарного Джорджа Лукаса и его космической саги «Звездные войны». Влияние его романа на первые фильмы франшизы довольно очевидно. Родина Люка Скайуокера — Татуин — представляет собой песчаную планету, ставшую пристанищем для множества контрабандистов.

Чем не Арракис, пусть даже и с двумя лунами их было три. Черновики сценария «Новой надежды» тоже говорили о влиянии «Дюны» на фильм: предполагалось, что в мире «Звездных войн» должны быть феодальные дома, а у принцессы Леи хотели отобрать груз пряностей. На Арракисе этот ресурс считался драгоценным.

В финальной версии картины заимствований осталось достаточно.

Задумка была великолепной, но фильму было не суждено увидеть зрителя. Как же это необычное и сложное предприятие возникло и внезапно исчезло, как песчаный червь, гоняющийся за пропитанием в пустыне? Алехандро Ходоровски. Некоторые критики называют это «величайшим фильмом, который никогда не был снят»...

Видение Ходоровского того, чем должна была быть «Дюна», действительно завораживает». Алехандро хотел начать ленту с длинного кадра, в котором воплотились бы все современные достижения кинофантастики. Концом стало бы всеобщее просветление и превращение пустынной планеты Арракис, на которой разворачиваются происходящие в фильме события, в цветущий рай. Дюны Орегона, недалеко от Флоренции, штат Орегон, послужили источником вдохновения для саги о Дюнах. Скорее всего главной причиной неудачи этой идеи стало то, что в основе проекта лежали творческие, а не коммерческие интересы.

Сейчас Ходоровски 91 год и он говорит по этому поводу следующее: «Ван Гог когда-то отрезал себе ухо... Но мне довольно сложно представить голливудского режиссёра режущим своё ухо из-за того, что он не может снять свою картину, хотя я готов был сделать это». Предыдущая попытка адаптировать «Дюну» к экрану провалилась. Предыдущие продюсеры хотели, чтобы Дэвид Лин «Лоуренс Аравийский» сыграл в фильме, но ему это было неинтересно… Да и задачи перед всеми участниками проекта стояли просто колоссальные — не так просто вывести на экран безумный сюрреалистический мир Фрэнка Герберта. Ходоровски не спал неделями, работая над картиной.

Он изо всех сил стремился попасть в эту сюрреалистическую золотую середину. Лента обещала быть контркультурным хитом. Каким мог бы стать мир Герберта от Ходоровски, можно представить, посмотрев его предыдущие картины — «Крот» 1970 и «Священная гора» 1973. Эти киноленты получились какими-то не просто сюрреалистическими, а шаманскими, даже оккультными. Конечно, по большей части это касается «Священной горы».

Фильм привлёк деньги таких фанатов режиссёра, как Джон Леннон и Йоко Оно. Режиссёр, вдохновлённый успехом «Крота» и достаточным количеством денег, воплотил все свои самые безумные идеи. Картина стала культовой. Фрэнк Герберт. Первая книга Фрэнка Герберта, опубликованная в 1965 году, рассказывает историю героя Пола Атрейдеса и борьбы за власть между благородными семьями в планетной системе далёкого будущего.

План Харконненов, тайная игра сестер Бене Гессерит и другие хитросплетения сюжета «Дюны»

Рецензия на "Дюну" Дени Вильнева (2021) - в чем критики оказались правы и неправы | Канобу «Дюна» (оригинальное название Dune: Part One) – очередная, и как считают критики, самая удачная экранизация одноимённого романа американского писателя-фантаста Герберта Фрэнка.
Звезда фильма "Дюна Вильнева" отдает должное всему оригинальному роману - новости кино 2024 «Дюна» (оригинальное название Dune: Part One) – очередная, и как считают критики, самая удачная экранизация одноимённого романа американского писателя-фантаста Герберта Фрэнка.
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России В 1964 году в журнале Analog вышла первая часть романа «Мир Дюны», а в 1965-м — «Пророк Дюны», вторая часть.

В ожидании продолжения. Какой получилась вторая часть «Дюны»

«Дюна» (1965) была первым романом из цикла «Хроники Дюны», который растянулся на шесть томов, описывает период в пять тысяч лет и по этим причинам напрашивается на сериал даже, а не на фильм. Плохие новости: научно-фантастический роман Фрэнка Герберта "Дюна" 1965 года давно интриговал талантливых режиссеров, но только для того, чтобы разбить их мечты в клочья. Еще в 1965 году «Дюне» Фрэнка Герберта пророчили множество экранизаций. Сразу после выхода «Дюну» заметило профессиональное сообщество: 1965 году роман получил премию «Небьюла», а в 1966-м — «Хьюго». экранизация первой его книги режиссером Дэвидом Линчем (Твин Пикс, Малхолланд Драйв). Фильм «Дюна» ожидает новостей о дате выхода 2 части Ссылка на основную публикацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий