бесплатные тематические экскурсии, лекции, мастер-классы, игры, семейный интерактивный спектакль и концерт. Еврейский музей и центр толерантности 20 ноября провел праздничное мероприятие в честь своего десятилетия в Москве. Наука и искусство", который Еврейский музей и центр толерантности почти год готовил вместе с Политехническим музеем, продолжает цикл семейных выставок, начатый проектом "Играем с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович" в 2019 году. В Еврейском музее и Центре толерантности в Москве открылась выставка "Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций".
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"
- В печатном номере
- Мистическая загадка – ключ к выставке
- Пожалуйста, заполните поля
- Еврейский музей и центр толерантности отпраздновал свой юбилей в Москве
- МЕОЦ. Синагога в Марьиной роще. Евреи Москвы. | Выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент»
- Еврейский музей и центр толерантности. Досье
Книжный магазин в Еврейском музее в Москве
Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.
Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.
За прошедшие два года не только не сократилось количество музейных программ, но и появились другие, более актуальные: впервые за девять лет работы музей теперь открывается в субботу вечером, после исхода Шаббата, и предлагает аудитории уникальные экскурсии и семейные программы, ужин в кафе «Ришон» и концерты известных музыкантов из Израиля и других стран. Генеральный директор музея также подтвердил планы открытия для посетителей нового пространства. В настоящее время в восточном крыле Бахметьевского гаража завершается реконструкция, в результате которой в музее появятся новые выставочные площади с климатическим оборудованием, лекторий, Детский центр, а также полноценное отделение библиотеки Шнеерсона. Александр Борода отметил: «Конкурс на создание архитектурной концепции выиграл Юрий Григорян.
Задача концепции — предложить новый функциональный объем пространства, не вмешиваясь в конструкцию памятника архитектуры. Ее сложная геометрия отсылает к графическим экспериментам Лисицкого и Малевича: объемы составлены из плоскостей? Он также подчеркнул увеличение онлайн-присутствие музея: «Мы разрабатываем виртуальные события не только к временным выставкам, но и предлагаем посетителям информационные площадки для знакомства с постоянными направлениями деятельности музея.
Всех гостей ждет специальная программа, в которую войдут бесплатные тематические экскурсии, лекции, мастер-классы, игры, семейный интерактивный спектакль и концерт. В день рождения музея гости смогут узнать об истории еврейского народа от античности до наших дней, познакомиться с творчеством художника Казимира Малевича, Марка Шагала и других русских авангардистов. Также посетители смогут узнать о тайных кодах еврейского искусства, поучаствовать в буккроссинге, где в настоящий момент задействовано более 300 книжных изданий по еврейской истории, культуре, художественная литература на русском языке и книги разной тематики на иврите.
Morning позволило ему выпустить по 250 экземпляров серий «Мэрилин» и «Цветы», которые впоследствии вошли во все каталоги и сегодня считаются раритетом. В конце 1990-х компания возобновила печать и продолжает выпускать «Мэрилин», «Суп Кэмпбелл» и другие знаменитые работы поп-артиста.
Как и прежде, все листы снабжены пометкой «поставьте вашу собственную подпись», так как Уорхол полагал, что таким образом владелец каждого листа вовлекается в диалог с автором произведения. Это и осмысление советской истории через темы американского поп-арта, когда вместо культа потребления исследуется культ потребления продуктов идеологии, и обращение к проблеме консюмеризма в самых разных ее проявлениях. Выстроенный диалог — это размышление о темах, с которыми работал поп-артист и которые до сих пор развивают современные художники: становление, личный бренд, слава, деньги и в конце — смерть, — поясняет продюсер проекта Ольга Ломанова. Стоимость первых выпусков тиражной графики знаменитого художника достигает шестизначных значений. Приобрести билеты можно на сайте и в кассах Еврейского музея и центра толерантности, а также в разделе «Город» приложения Тинькофф.
Вековая связь науки и искусства
- МЕОЦ. Синагога в Марьиной роще. Евреи Москвы. | Выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент»
- Заявка на сопровождение
- День рождения Еврейского музея и центра толерантности 2023
- Еврейский музей в Москве представил выставку о Франце Кафке - Вести Московского региона
Новости по теме "Еврейский музей"
2 августа 2023 года в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Лев Бородулин. Департамент культуры города Москвы Учреждение, подведомственное Департаменту культуры города Москвы. Проходя через выставку, вы каждый раз проходите через кабинет ученого, будь то кабинет географа или физика", – рассказала исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантности Кристина Краснянская. Документальные снимки Ильи Аронса и Валерия Гинзбурга будут дополнены фотографиями из собрания Еврейского музея и кадрами кинохроники. Представительство одного из лучших российских музеев — история и культура еврейского народа в видеороликах, артефактах и рассказах.
Еврейский музей в Москве представит проект о связи науки и искусства
Еврейский музей и центр толерантности | Выставка в Еврейском музее и центре толерантности будет работать с 4 апреля по 2 июля. |
В Еврейском музее открылась выставка "Талмуд": кадры интерактивной инсталляции | В Еврейском музее и Центре толерантности в Москве открылась выставка "Бухарские евреи: на перекрестке цивилизаций". |
Реализованные проекты - Еврейский музей и центр толерантности | Наука и искусство", который Еврейский музей и центр толерантности почти год готовил вместе с Политехническим музеем, продолжает цикл семейных выставок, начатый проектом "Играем с шедеврами: от Анри Матисса до Марины Абрамович" в 2019 году. |
Новости по теме "Еврейский музей"
Еврейский Музей и Центр Толерантности: показать все отели поблизости на Tripadvisor. Адрес: Москва, ул. Образцова, 11, стр. 1А, Еврейский музей и центр толерантности. Трамвай № 50 до остановки «ДК МИИТ — Еврейский музей и центр толерантности». С точки зрения кулинарии Еврейский музей, безусловно, один из первых в Москве.
Ночь в Еврейском музее – 2023
Деловому коммьюнити Москвы показали Кафку. В Еврейский музей привезли свыше сотни работ именитых художников, отражающих фантасмагории писателя В Еврейском музее прошел закрытый показ выставки «Процесс. Франц Кафка и искусство XX века». Гостям мероприятия показали более сотни работ, среди которых произведения Казимира Малевича, Ильи Кабакова, Эгона Шиле и других именитых авторов. Выставка получилась одновременно философская и очень жизненная, — рассказал директор департамента экскурсионных программ музея Олег Меламед.
О техническом оснащении экспозиции рассказал IT-директор музея Игорь Авидзба. В 4D-кинотеатре задействовано 19 двухламповых одноматричных DLP-проекторов Panasonic PT-DZ6700E, три огромных экрана silver-screen и стол посередине, на который также проецируется изображение. В кинотеатре транслируется десятиминутный стереоскопический ролик.
Мы используем 3D-очки с поляризацией, и так как они неактивные с обычными поляризующими пленками, то изображение на каждый экран формируют три пары проекторов, где один с поляризационным фильтром для левого глаза, а другой — для правого. В декабре прошлого года мы дополнили кинотеатр очками виртуальной реальности. На их базе был изначально построен музей. Они одноматричные, но в наших планах по обновлению оборудования есть и трехматричные яркостью 12000 лм. Общее разрешение контента — 12 000 пикселей по горизонтали и 1200 по вертикали. Это сшивка с панорамным изображением и многоканальным звуком помогает погрузиться в атмосферу происходящего на экране. В ближайшее время мы планируем модернизацию части инсталляции, будут сделаны интерактивные карты.
И это будет реализовано на больших панелях Panasonic 98 дюймов с разрешением 4К. На ближайший год запланировано создание шести таких инсталляций. Все виды сигналов передаются по витой паре, независимо от типа сигнала аудио, видео, управление с сенсорной панели. Серверное оборудование расположено в серверных комнатах, в экспозициях размещены только средства отображения или прослушивания колонки, наушники, мониторы с экранами. Это позволяет оперативно проводить ремонтные работы, что-то исправлять из серверной комнаты, не создавая помех посетителям, все происходит за закрытыми дверями. Также большой плюс такой идеологии — единая система управления. Все оборудование музея управляется со специального приложения для планшета.
В приложении доступны основные функции: включение, выключение, запуск, перезапуск оборудования и ПО, мониторинг состояния, возможность включать и отключать звук, управление светом и частью контента.
Также есть возможность просканировать чек и узнать понравившиеся рецепты. Будни и традиции еврейского детства» команда FILIN подготовила интерактивное содержание для мультимедийного планшета. На устройстве можно увидеть как будет выглядеть ваше имя на иврите и узнать дату рождения по еврейскому календарю, поиграть в образовательные игры и отправить открытку себе по электронной почте.
Наука и искусство».
В рамках программы посетители побывают на тематических экскурсиях, узнают, как звучит музыка азиатских степей, и получат предсказание от искусственного интеллекта. Прогулка по музею начнется с интерактивной инсталляции «Оракул». Она позволит посетителям получить ответы на любые вопросы с помощью технологий искусственного интеллекта. Генерация таких «предсказаний» отсылает к склонности человека обращаться к мистическому и в то же время — к научному подходу и инновациям. Погрузиться в культуру бухарских евреев и узнать больше о восточных музыкальных традициях посетители смогут на лекции «Мелодии степей и долин: музыка Центральной Азии».
Выставка «Мир как беспредметность» — в Москве
Еврейский музей Москвы откроется вечером в субботу 25. В субботние вечера в музее организуют специальную программу для посетителей: с экскурсиями, семейными мероприятиями, концертами и особыми предложениями в кафе. Первый «моцаш» музея состоится 4 декабря и будет посвящен Хануке 5782.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Гостей ждет специальная программа с мастер-классами и большим концертом jewish-museum. Еврейский музей и центр толерантности 20 ноября отмечает свой юбилей. Всех гостей ждет специальная программа, в которую войдут бесплатные тематические экскурсии, лекции, мастер-классы, игры, семейный интерактивный спектакль и концерт.
Они обрели популярность после отмены черты оседлости. Когда талантливые авторы смогли выбраться в Петербург и выставляться в европейских городах, об их творчестве узнал весь мир. Переплетение фантастического и житейского, новые способы наложения и сочетания красок, свежие концепты, — такими чертами обладало творчество еврейских художников.
Еврейский музей в Москве представил выставку о Франце Кафке
Шагал, Альтман, Штеренберг» Масштабный выставочный проект впервые проследит зарождение и развитие еврейского модернизма, как нового уникального явления в искусстве ХХ века. До начала 1930-х гг. Принципиальным направлением деятельности «Культур-Лиги» ее идеологи считали развитие «нового еврейского искусства», которое представлялось результатом синтеза национальной художественной традиции и открытий интернационального модернизма. Художественная секция «Культур-Лиги» объединила почти всех значительных еврейских художников того времени. Большая их часть в начале 1920-х гг.
Проект реализован совместно с «Энциклопедией русского авангарда» и Ельцин Центром. Пушкина, Государственного Эрмитажа, Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств, Вятского художественного музея, Краснодарского краевого художественного музея, Томского областного художественного музея, Ярославского художественного музея, Витебского художественного музея, Музея-усадьбы «Кусково», а также частных коллекций. Впервые выставочный проект был показан в Арт-галерее Ельцин Центра 5 ноября 2021 — 20 февраля 2022. Для выставки в Москве кураторы дополнили экспозицию графикой из Третьяковской галереи, супрематистским фарфором из Государственного Эрмитажа и Музея-усадьбы «Кусково», живописью из Витебского художественного музея. Третьяковская галерея после проведенной реставрации подтвердила предоставление на выставку пострадавшей от акта вандализма в декабре 2021 года работы Анны Лепорской «Три фигуры».
Работы Константина Рождественского. Фото агентства «Москва» Выставку «Мир как беспредметность. Рождение нового искусства», сделанную Энциклопедией авангарда и Ельцин-центром, сначала год назад показали в Екатеринбурге. Московскую версию дополнили короткими аудиоисториями 10 самых известных героев выставки, от Малевича и Шагала до Михаила Матюшина и Николая Суетина. Соблазнительно удивиться тому, что-де революция в этом новом искусстве в каждой чашке и даже в глазах лешего. Но это не совсем так. Старый и новый мир, то есть просто искусство и искусство революционное, вошли в противоречие задолго до приезда Малевича в Витебск, где он в 1920-м создаст общество УНОВИС «Утвердители нового искусства» , эдакий производственный цех супрематических форм, и откуда «выдавит» будущего парижанина Шагала. Открывший в Витебске художественную школу Иегуда Пэн глядит с автопортретов «со старой закалкой»: котелок, палитра, светотень, тень то ли вдохновения, то ли задумчивости скользит по лицу. Среди его учеников был не только Шагал, но и Лисицкий, и Чашник.
Впрочем, один из разделов проекта называется "Бегство от чуда". Именно так Эйнштейн определил стремление найти рациональное объяснение парадоксам мира природного и физического. Без этого нет ученого. На мой вкус, это один из лучших разделов выставки. Тут кинетисты ведут диалог с русским авангардом и геометрией с сопроматом, современные художники - с квантовой физикой и теорией волн. И как ни странно, это бегство от чуда становится приближением к чуду, если считать последним - способность человека мыслить и познавать себя и мир. Зеркала и камеры обскуры, проекционные аппараты и камера люсида, на которые можно наглядеться вдосталь в зале оптики, усовершенствовались и использовались мастерами, от Яна Вермеера до Клода Лоррена, от Рембрандта до Энди Уорхола… В этом смысле инсталляция Урсулы Молитор и Владимира Кузьмина "Упакованный свет. Груз малой скоростью", которая встречает нас уже за выходом с выставки, вполне тянет на веселую метафору труда художника. Пакуем свет. Сохраняем видимое. Грузим в будущее.
Самое интересное
- Мероприятия в Еврейском музее и центре толерантности в 2024—2025 году
- Еврейский музей в Москве отметит 10-летие масштабной программой
- Выставка «Лев Бородулин. Предугадать момент»
- Выставка «Мир как беспредметность» — в Москве - Новости - Ельцин Центр
Вход в Еврейский музей и центр толерантности будет свободным 7 марта
2 августа 2023 года в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Лев Бородулин. Здание Еврейского музея и центра толерантности в Москве Еврейский музей и Союзмультфильм отмечают юбилей российской анимации. В рамках акции «Ночь в Музее» Еврейский музей толерантности приглашает посетить тематические экскурсии, послушать сказки Пушкина в исполнении Павла Деревянко и понаблюдать за дальним космосо | myDecor. В Еврейском музее и центре толерантности состоялось очередное заседание Попечительского совета, сообщает МЕОЦ.
Еврейский музей в Москве отметит 10-летие масштабной программой
Morning, с которой Уорхол начал работать еще в 1970 году. В этот период художник, уже создавший несколько успешных серий, мечтал увеличить тиражи своих работ. Сотрудничество с Sunday B. Morning позволило ему выпустить по 250 экземпляров серий «Мэрилин» и «Цветы», которые впоследствии вошли во все каталоги и сегодня считаются раритетом. В конце 1990-х компания возобновила печать и продолжает выпускать «Мэрилин», «Суп Кэмпбелл» и другие знаменитые работы поп-артиста. Как и прежде, все листы снабжены пометкой «поставьте вашу собственную подпись», так как Уорхол полагал, что таким образом владелец каждого листа вовлекается в диалог с автором произведения. Это и осмысление советской истории через темы американского поп-арта, когда вместо культа потребления исследуется культ потребления продуктов идеологии, и обращение к проблеме консюмеризма в самых разных ее проявлениях.
Между ними самое главное, нерв всей этой затеи, — «Новейшие течения. Революцию, не только супрематизм, но и абстракцию Кандинского в ту пору решили разливать по чашкам, из того времени прочерчена перспектива обретения архитектонами функции и масштаба на фото с несохранившейся моделью лестницы для советского павильона на парижской Всемирной выставке 1937 года архивные документы и фотографии по значимости тут сопоставимы с изобразительным искусством. Михаил Матюшин, назвавший ГИНХУК первым научно поставленным авангардом, по многогранности — один из ключевых героев «Мира как беспредметности» выставка названа по написанному в Витебске трактату Малевича.
Выпускник консерватории, музыкант петербургского Придворного оркестра, живописную выучку прошедший у мирискусников, он изменил вектор движения. Написал музыку к «Победе над солнцем», стал развивать идеи пространственного реализма, сперва в Академии художеств, после в Музее художественной культуры и ГИНХУКе, где вел отдел органической культуры и изучал восприятие цвета и звука. Фотография сохранила вид экспозиции этого самого отдела в 1924 году со всевозможными схемами, пространственными объектами и надписью «Исследование и развитие организма осязания, слуха, зрения, мысли и их центров». На снимке 1926-го видны спектральные схемы, связанные с концепцией «расширенного смотрения», и модели звучащих монохордов с цветными экранами. Живьем показывают матюшинские акварельные пейзажи, переходящие в абсолютную абстракцию, и знаменитые скульптуры из коряг: «Свободное движение» и «Леший» — вроде бы сделаны из одного и того же, а как по-разному... То, что в кругу Малевича в конце 1920-х — начале 1930-х называли живописно-пластическим реализмом, а много позже, в 1978-м, окрестила постсупрематизмом Анна Лепорская, было попыткой примирить беспредметность с фигуративным искусством, вывело в жизнь супрематические фигуры-манекены Малевича времен «второго крестьянского цикла» и, например, «Три фигуры» Лепорской те самые, что подверглись вандализму в Екатеринбурге.
Продолжительность: 2,5 часа. Стоимость: полный — 550 руб.
Внимание, для участия в экскурсии необходима регистрация ниже :.
Уникальный раздел экспозиции — фотоархив Евгения Халдея, который ранее не демонстрировался в России. Архив одного из главных фотографов Великой Отечественной войны находится в собрании Александра Бородулина, которому коллекция была передана лично автором. Евгений Халдей собирал ее как свидетельство против фашизма: в архиве оказались фотографии, найденные у пленных немецких солдат и на освобожденных от фашистов территориях. Отдельный раздел выставки посвящен женщинам — героям войны. В последнем зале экспозиции будет показан Берлин 1945 года глазами участников войны. Документальные снимки Ильи Аронса и Валерия Гинзбурга будут дополнены фотографиями из собрания Еврейского музея и кадрами кинохроники.