Новости электронный журнал впг

Электронный журнал. Уважаемые родители и учащиеся! Для получения логина и пароля обращайтесь к классному руководителю.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Гематогенное распространение вируса и его занос в отдаленные нервные ганглии, в частности, крестцовых и поясничных нервов, обуславливают возможность развития герпетических поражений гениталий при неполовом заражении через слизистую ротовой полости. Именно этой особенностью патогенеза герпетической инфекции обусловлена возможность развития генитального герпеса у взрослых, не живущих половой жизнью [1, 4]. В нервных ганглиях вирус не доступен действию факторов гуморального и клеточного иммунитета - вируснейтрализующих антител и Т-киллеров. Вирус обладает способностью распространяться из инфицированной клетки в соседнюю неинфицированную клетку по межклеточным мостикам и контактам, минуя межклеточное пространство. ВПГ вызывает также слияние клеток. Тем самым вирус избегает контакта с нейтрализующими противовирусными антителами, которые в клетку не проникают. Именно указанными особенностями герпетической инфекции обусловлено явление «иммунного ускользания» ВПГ [7, 8, 9]. Возможно персистирование ВПГ в эпидермоцитах кожи, эпителии слизистых оболочек. Размножение герпеса в клетках эпителия кожи и слизистых оболочек приводит к развитию дистрофии и гибели клеток [1, 4]. Размножение вируса в региональных лимфатических узлах приводит к развитию лимфаденита, развивается внутриклеточная и внеклеточная вирусемия и последующая гематогенная диссеминация вируса во внутренние органы, мозг, отдаленные лимфоузлы и нервные ганглии [1, 4, 7]. Регистрируют адсорбцию вируса как на лейкоцитах, так и на эритроцитах.

Особенность биологической аффинности цитотропизма вируса проявляется в инфицировании клеток мононуклеарно-макрофагальной системы, полиморфноядерных нейтрофилов, лимфоцитов. Репликация ВПГ в нейтрофилах и лимфоцитах сопровождается деструкцией последних. Что касается макрофагов, то эти клетки рассматриваются как микромодель резистентности или чувствительности макроорганизма к герпетической инфекции. Пермиссивность макрофагов для ВПГ и активная репродукция вируса в этих клетках, являются одним из патогенетических механизмом, детерминирующих чувствительность макроорганизма к герпетической инфекции и развитию клинических проявлений. Непермисивность макрофагов и развитие абортивной герпетической инфекции не способствует клинической реализации герпеса. У таких индивидуумов возможно развитие субклинических форм инфекции [10]. Герпетическая инфекция сопровождается развитием специфического гуморального и клеточного иммунитета. Особенности противогерпетического иммунитета: нестерильный вирус не элиминируется из организма , типоспецифический преимущественно против соответствующего типа вируса , частично перекрестный [8, 9, 11, 12, 13, 14]. Неэффективность противогерпетического иммунитета обусловлена тем, что вирус в ганглиях сохраняется не в виде интактных частиц, а в форме субвирусных структур - ДНК-белкового комплекса. О неэффективности гуморального иммунитета свидетельствуют рецидивы герпеса на фоне высоких титров противогерпетических антител.

Противовирусные антитела не защищают от заражения тем же вирусом в другое место аутоинокуляция , либо серологически родственным штаммом вируса в то же место суперинфекция. После рецидива герпеса регистрируют недостоверное повышение титров антител к ВПГ, у меньшей части больных титры антител не меняются. В тоже время, высокий уровень гуморальных антител может обеспечить защиту плода от внутриутробного инфицирования [8, 9, 11].

Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и или аннулирования результатов государственной итоговой аттестации определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

Печать всех разделов классного журнала осуществляется в конце учебного периода; Формирование отчетности по организации образовательного процесса, текущей, итоговой успеваемости и посещаемости Родитель и ученик могут получить информацию об успеваемости и посещаемости, информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках учебных планах и рабочих программах, а также многое другое, связанное с образовательным процессом в школе; Выпускник может узнать о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, а также получить информацию о результатах ЕГЭ. Белгородская область:.

При серьёзных иммунодефицитах инфекция может принять более распространённое генерализованное течение. В таком случае возникает синдромом общей инфекционной интоксикации и затрагиваются внутренние органы: увеличивается печень и селезёнка, поражается нервная система менингоэнцефалиты, энцефалиты и менингиты , а также лёгкие, почки и другие органы. При рецидивах хронической инфекции больные иногда ощущают слабый дискомфорт и пощипывание в области будущих высыпаний. При генитальном герпесе высыпания появляются на коже и слизистых в области половых органов и промежности. Обычно они сопровождаются болезненностью, гиперемией окружающей ткани, увеличением и болезненностью паховых лимфоузлов. Частота рецидивирования зависит от индивидуальных особенностей иммунной системы.

Генитальный герпес [13][14] При офтальмогерпесе — герпесе глаз — чаще наблюдаются односторонние поражения из-за перехода первичного процесса на орган зрения, т. Могут наблюдаться кератиты, блефароконъюнктивиты, иридоциклиты, увеиты, хориоретиниты, невриты зрительного нерва и другие проявления. Офтальмогерпес [15] Весьма необычной является форма проявления простого герпеса, известная под названием герпетиформная экзема Капоши — герпетическая экзема. Как правило, она возникает у лиц, имеющих какое-либо кожное заболевание или предрасположенность к нему дерматоз или "проблемная кожа". При этом наблюдается интоксикация и высокая температура тела, повсеместно появляются герпетические пузырьки, достаточно обильные и близко расположенные, периодически сливающиеся, иногда с геморрагической пропиткой. В некоторых случаях происходит их нагноение, далее они вскрываются, подсыхают и образуют сплошную корку. При тотальной обработке высыпаний зелёнкой кожа больного приобретает вид кожи крокодила. Заболевание нередко протекает достаточно тяжело, может привести к летальному исходу. При этом увеличивается печень и селезёнка, возникает специфическое воспаление лёгких, желтуха, нарушение обмена веществ, гипотрофия, менингоэнцефалит, анемия и другое.

После рождения может протекать как в малосимптомной субклинической форме, так и иметь тяжёлые инвалидизирующие последствия — слепота, тяжёлые поражения ЦНС, глухота [1] [2] [6] [8] [11]. Патогенез простого герпеса Ворота инфекции — повреждённая кожа и слизистые оболочки. Вирус прикрепляется к поверхности клетки эпителия, проникает в неё и начинает размножаться. Это может привести к гибели самой клетки, а при массивном процессе — к явным воспалительным процессам, появлению характерной гиперемии, везикулёзных высыпаний и попаданию вируса в кровь и лимфу. В крови вирус обнаруживается на поверхности эритроцитов, лимфоцитов, тромбоцитов. В этот период вирус может попасть в различные органы и ткани, в т. Массивное размножение вируса простого герпеса I типа в клетках эпителия Вирус простого герпеса инфицирует чувствительные нервные окончания, паравертебральные нервные ганглии.

Официальные документы Вятской православной гимназии

  • New photos
  • Фотогалерея
  • Вятская православная гимназия электронный журнал
  • Авидность IgG-антител к вирусу простого герпеса 1 и 2 типов

ВПГ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Генитальный герпес: как предотвратить фатальные осложнения у новорожденного Дарья Шишкина, врач — акушер-гинеколог клиники DocMed Если пациентка болела герпетической инфекцией во время беременности, после 36 недель нужно принимать ацикловир перорально — это уменьшает риск инфицирования плода во время родов. Читайте, почему нельзя использовать препарат в виде крема и иммуномодуляторы и как отличаются рекомендации по родоразрешению пациенток с ВПГ в США, Великобритании и России.

Многие гимназисты под руководством своих учителей и преподавателей кировских вузов занимаются исследовательской деятельностью. Свои исследования ребята ежегодно представляют на гимназической научно-практической конференции Кирилло-Мефодиевские чтения, межрегиональной научно-практической конференции Малые Свято-Трифоновские чтения, на различных всероссийских конкурсах юношеских исследовательских и проектных работ.. Также с учениками и их родителями совершаются паломнические поездки по святым местам — это живое изучение географии, истории и современной жизни нашей родины. С 2007-2008 учебного года в рамках общегимназической методической темы по освоению проектной деятельности на МО классных руководителей было решено, что каждый класс гимназии будет реализовывать свой воспитательный проект. В результате успешно были реализованы следующие воспитательные проекты: «Значение рода Васнецовых в истории Вятского края» исследовательские работы, выступления на Кирилло-Мефодиевской гимназической конференции «Создание музея Вятской православной гимназии» проект стал лауреатом 1 Всероссийского конкурса по историко-церковному краеведению, который проходил в мае 2008 года в Москве «Зелёный уголок напротив нашего класса» мини-исследования, творческие работы, спектакль-сказка; выступления на научно-практической конференции «Шефская работа с учащимися 1Б класса» «Альбом «История класса в истории гимназии» «Книга памяти» «Сайт гимназии в Интернете» «Система профориентационной работы» и др. Издание гимназической газеты «Честное слово» — это еще один учебно-воспитательный проект, который объединяет всю систему воспитательной работы в гимназии. Он посвящен жизни гимназии и рассказывает о гимназических кружках, освещает реализацию классных воспитательных проектов, в нем публикуются впечатления гимназистов от паломнических поездок, печатаются научно-исследовательские работы учащихся, представленные на Малых Свято-Трифоновских чтениях. На страницах газеты педагоги обсуждают воспитывающие возможности различных школьных предметов и т.

Галерея поделок и рисунков учащихся гимназии Также в Вятской православной гимназии функционирует школьный театр, где ребят учат театральной этике и объясняют приемы актерской техники. Сфера деятельности довольно обширна: дети играют благотворительные спектакли перед пожилыми людьми, детьми-инвалидами, участвуют в городских конкурсах чтецов и в епархиальных мероприятиях. В гимназии несколько лет назад создана и успешно работает «Школа развития» по подготовке детей 5—7 лет к школьному обучению. Учебные занятия: окружающий мир, обучение грамоте, письмо, математика. Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского города Кирова набирает 3 первых класса по 25 учеников! Прием заявлений в 1 класс гимназии начнется 1 февраля 2018 года. Заявление можно подать в письменном виде в гимназии и в электронном виде. Следите за обновлением на нашем сайте — совсем скоро вас ждет новая экскурсия по школе от портала Кировчанка. Не является рекламой История становления Вятской православной гимназии Прошедшее десятилетие было временем рождения современной православной общеобразовательной школы.

Первые православные школы и гимназии возникли в начале 90-х годов в Москве, Петербурге, Новосибирске и некоторых других крупных центрах. Их появление на свет было вызвано, прежде всего, выражением внутренней потребности Церкви иметь адекватную существу церковной жизни образовательную сферу, в которой преподавались бы не только предметы, входящие в блок дисциплин, называемых Законом Божиим, но и весь круг естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, предусмотренный стандартом полного образования. При создании гимназии нам более всего не хотелось ограничиться формальными признаками православной школы. К тому времени уже хорошо были известны основные трудности и неудачи, накопленные столичными школами за несколько лет их существования. Поэтому с самого начала все организационные шаги по созданию школы учитывали как имеющийся опыт, так и управленческие, материальные, профессиональные ресурсы нашего региона. Это определило ряд важных отличий Вятской православной гимназии от большинства уже работающих православных общеобразовательных школ. Прежде всего была сделана попытка не на словах, а на деле объединить на одной образовательной площадке усилия государства, Церкви и общества. Так у гимназии появились три учредителя: мэрия г. Кирова, Вятская епархия и Российский детский фонд.

Такой состав учредителей потребовал серьезной проработки нормативно-правовой базы, тщательного составления Устава гимназии, в котором четко закреплены все обязанности учредителей в строгом соответствии с действующим законодательством. Школа была создана не в полном объеме, и даже не в объеме одного звена, а начиная с первого и второго классов. С каждым годом наша гимназия взрослеет на один класс и только за десять лет должна пройти все ступени своего становления. Благодаря такому варианту устроения школьного дела мы получили возможность последовательно решать проблемы гимназической жизни, начиная с самых азов. Проблемы же эти оказались многообразными и ответственными. Высокое качество школьного образования определяется составом педагогического коллектива. Будучи единственной православной общеобразовательной школой в городе, гимназия собрала в своих стенах талантливых педагогов. Они разные по возрасту, по стажу работы. Есть те, кто отдал школе по 30 лет своей жизни, есть 3 кандидата наук, есть и те, для кого православная гимназия стала их первой школой, с которой начался их педагогический путь.

Но всех педагогов объединяет одно — искренняя преданность общему делу. В неменьшей степени лицо школы определяется концепцией ее развития. Назваться гимназией — не означает тут же и стать ею. Алексий Сысоев показывают, что такую модель школы в условиях современного провинциального города реализовать практически невозможно. Пространством, в котором решаются задачи гимназического образования, для нас стало пространство православной отечественной культуры.

Рецидивы герпесной инфекции, вызванной вирусом второго типа.

В зависимости от локализации проявлений болезни можно выделить: Поражение мочеполовой сферы у мужчины. Высыпания в области мочеполового тракта у женщин. Поражения перианальной зоны и прямой кишки. В зависимости от особенностей течения инфекции можно выделить: Герпетическую инфекцию ВПГ-2 с типичными проявлениями в клинической картине. Атипичные проявления болезни. Во многом на течение инфекции влияет состояние иммунной системы.

Вирус проникает в организм через микроповреждения на коже и в области слизистых оболочек, где начинает активно размножаться, формируя первые клинические проявления. Если сила иммунной защиты достаточная, тогда организм справляется с агрессией вируса, формируется иммунная защита и вирус становится неактивным, формируется бессимптомное носительство. На фоне снижения иммунной защиты под влиянием неблагоприятных внешних или внутренних факторов возможны рецидивы болезни. Если организм не в состоянии подавлять активность ВПГ, вирус проникает в органы и кровь, фиксируясь в тканях. На фоне неблагоприятных факторов он реактивируется, попадает в кровь и распространяется по телу. Симптомы При первичном попадании вируса в организм инфекция проявляется не сразу.

На период инкубации обычно приходится от 1-2 до 10 суток, а проявления болезни могут длиться в среднем до 2-3 недель с начальным нарастанием симптомов на протяжении первой недели. До момента возникновения областей повреждения тканей примерно у половины зараженных людей могут возникать так называемые продромальные проявления — это ощущение жжения в промежности или вокруг ануса, ощущения парестезий, невралгия в области ягодиц или паха, бедренной области, нарушения мочеиспускания. Эти проявления длятся не более суток. Затем возникают покрасневшие зудящие и болезненные пятна, на которых достаточно быстро проступают пузырьки, которые вскрываются с образованием медово-желтых корочек. Как правило, общие проявления инфекции в форме общей интоксикации с резким недомоганием, слабостью, повышением температуры и головной болью, возникают при первичном заражении, при развитии рецидивов подобных явлений практически не возникает. Вторичные проявления генитального герпеса имеют менее выраженные проявления — клинические проявления длятся до 10-15 дней, иногда может наблюдаться бессимптомная активация вируса, длительность поражения самих кожных покровов и слизистых может не превышать 5-6 суток.

Элементы в области гениталий или промежности, анальной области проявляются в форме пузырьковых элементов. Они заполнены прозрачным содержимым, пузырьки сгруппированы в округлый дефект на покрасневшем основании.

Lewis, Jim Y. Kao, Anne-Line J. Anderson, John E. Shively and Andrew Raubitschek.

Bioconjugate chemistry. Клиническая лабораторная диагностика. Алексеев Ю. Виды специфического свечения в реакции иммунофлюоресценции риф. Проблемы экспертизы в медицине. Вестник службы крови России.

Разработка иммунофлюоресцентных диагностикумов для выявления антител к герпесвирусам 1 и 2 типов. Development of immunofluorescent diagnostics for the determination of IgM and IgG antibodies to herpes simplex virus types 1 and 2.

Дневник.ру: цифровая образовательная платформа

Материалы и методы. Для проведения исследования была синтезирована новая фармакологическая композиция на основе кремнийорганического глицерогидрогеля Силативит с добавлением противовирусного и иммуномодулирующего ингредиента Триазавирина. Клиническое исследование проведено на 167 пациентах с диагнозом «Простой герпес губ» В00. Всем пациентам было проведено комплексное обследование совместно с дерматовенерологом. Методы обследования пациентов включали клинические, социологические, рентгенологические, функциональные, лабораторные методы исследование мазка эпителия методом реакции иммунофлуоресценции, исследование свойств ротовой жидкости, гематологическое исследование.

Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования создаются: 1 уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации на территориях субъектов Российской Федерации; 2 федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, при проведении государственной итоговой аттестации за пределами территории Российской Федерации. Государственные экзаменационные комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования создаются в соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по указанным образовательным программам.

При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети «Интернет» устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

Готовы стать профи в Дневник. Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник.

Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник.

По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон.

РАЗРАБОТКА ИММУНОФЛЮОРЕСЦЕНТНЫХ ДИАГНОСТИКУМОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ АНТИТЕЛ К ГЕРПЕСВИРУСАМ 1 И 2 ТИПОВ

Показать ещё На парад приехало несколько команд из г. Кирова и одна команда из г. Каждая команда подготовила очень интересные выступления. Также команды принесли с собой газеты, альманахи, плакаты с названиями своих медиа-центров и видео-визитки. Было очень интересно узнать о том, какие школьные медиа-центры есть в Кировской области. Но больше всего мне понравилась та часть мероприятия, когда нам предложили взять интервью у ребят из других команд. Мы с подругой решили побеседовать с ребятами из Лицея г.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Дефекты устраняются механическим удалением поврежденного металла. Контроль ремонтируемых зон и неповрежденных зон подтверждает отсутствие дефектов в металле. Анализ результатов и расчет циклической износостойкости показывают, что появление трещин на относительно ранней стадии эксплуатации вызвано постоянными нарушениями режима работы рециркуляционной линии. Описаны процессы ремонтной сварки барабана и последующей локальной термообработки высокотемпературного отпуска. Согласно расчетам на прочность и исследованию состояния металла, восстановленный котел должен безопасно работать как минимум еще два года.

Расширить аннотацию Использование численного моделирования и современных средств вычислительной гидродинамики отечественная программа FlowVision для моделирования процессов течения и горения в системах подачи воздуха и газа, смесителях, горелках и топках котлов позволило продвинуться вперед. Раскрыть аннотацию Авторы описывают Владимирскую гидроаккумулирующую гидроаккумулирующую электростанцию, которая в настоящее время проектируется как пилотный российский энергетический проект XXI века. Развернуть аннотацию Очистка турбинного конденсата механическими и ионообменными ионитными фильтрами в установках сосредоточенного опреснения является осмотрел. Загрузка механических фильтров сополимером стирола и дивинилбензолом обеспечивает эффективное удаление нефтепродуктов. Ионитовая часть установки комкованного опреснения обеспечивает удаление легко электролизуемых соединений и кремниевой кислоты, но неэффективен в отношении улавливания органических загрязнений и железо, что свидетельствует о значительном загрязнении нагрузки в комбинированном фильтре органическими соединениями. Большее извлечение органических веществ наблюдается при «горячих» регенерация. Раскрыть аннотацию Результаты анализа опыта эксплуатации с автоматическим отключением первых отечественных ВЛ 220 кВ от Нижне-Свирская ГЭС до подстанции в поселке Колпино Ленинградской области две Свирские ВЛ 220 кВ представлены линии протяженностью 247 км за 21 год 1982—2002 гг. Операционная показатели устанавливаются применительно к удельному количеству отключений и потоку отказов на 100 км ВЛ.

Индикаторы молниезащиты на ВЛ 220 кВ Свирь, проходящих в том же коридоре преимущественно по валок, проходящий через лес в периоды, когда многожильные кабели защищались разными схемами — только многожильный кабель на подходах к подстанциям, неполная и неравномерная защита по трассе — сравнивается. Даны рекомендации для оптимальной защиты кабеля ВЛ 220 кВ Свирь. Развернуть аннотацию Методика диагностики изоляции маслонаполненных кабельных линий 220 кВ и 500 кВ высокого давления, допущенных к эксплуатации. Результаты диагностики и оценки остаточного ресурса изоляции. Кабельные линии — маслонаполненный кабель — диагностика изоляции — остаточный ресурс Раскрыть аннотацию Основное оборудование парогазовой установки ПГУ-230 ТЭЦ Хеллер Венгрия и его технические характеристики описаны. Технологии пуска системы выработки электроэнергии парогазового агрегата и переключения ее с обсуждается цикл парогазовой установки для работы в открытом цикле парогазовой установки и наоборот. Нормативный диапазон определена система выработки электроэнергии и ее маневренные характеристики. Система выработки электроэнергии-парогазовая установка-Венгрия-тепловая электростанция Раскрыть аннотацию Проанализирована работа части турбины низкого давления в переменных режимах конденсации и отвода.

Эффект пара параметры на входе в часть низкого давления в нижней вытяжной камере и работы регулирующей ступени ЗНД по уровню влажности в ступенях низкого давления. Показано, что движущиеся лопасти последнего ступени когенерационных турбин работают в более тяжелых условиях эрозии, чем конденсационные турбины. Это один из основных причины их интенсивного эрозионного износа. Раскрыть аннотацию Результаты детальных расчетов, выполненных для фактических электрических и тепловых нагрузок, давления в конденсаторе и других рабочих параметров. Показано, что целесообразность эксплуатации турбины с снятые лопасти следует определять исходя из ожидаемых режимов работы рассматриваемой когенерационной установки. Раскрыть аннотацию В статье обсуждается состояние 19 турбин, эксплуатируемых государственным акционерным обществом «Мосэнерго», которые имеют исчерпали время на капремонт 220 000 моточасов, 600 пусков. Раскрыть аннотацию Рассмотрены результаты эксплуатации высоковольтных частотно-регулируемых асинхронных электроприводов серии 1557 МВ для нагнетательных вентиляторов, дымососов и питательного насоса. Развернуть аннотацию Система общестанционного регулирования напряжения и реактивной мощности на тепловой и электрической мощности Мосэнерго ТЭЦ-27.

Кратко описывается растение. Развернуть аннотацию Влияние на состояние материала ротора многоцикловой усталости, вызванной переменными напряжениями во время участия работы энергоблока в режиме сетевой частоты и регулирования мощности на примере паровой турбины К-300-23,5. Показано, что при нормированном первичном частотном регулировании коэффициент запаса прочности составляет не менее 50, а при автоматическом вторичном регулировании. Ключевые слова: электроэнергетическая система, паровая турбина, регулирование частоты и мощности, ротор, переменные напряжения, усталость многоциклов. Это включало реконструкцию систем регуляторов турбины и модернизацию всех регуляторы для энергоблока подключенные и не связанные с автоматическим регулированием частоты и мощности систем и систем автоматического управления горелками на базе единой системы контроллеров Simatic PCS7 PS для четырех Энергоблоки мощностью 300 МВт на Ириклинской ГРЭС. Развернуть аннотацию Схема компенсации реактивной мощности и управления напряжением высоковольтных, промежуточных и низковольтных шин подстанций 330-500 кВ, состоящая из статических тиристорных компенсаторов СТК на низковольтных.

Michael R. Lewis, Jim Y. Kao, Anne-Line J. Anderson, John E.

Shively and Andrew Raubitschek. Bioconjugate chemistry. Клиническая лабораторная диагностика. Алексеев Ю. Виды специфического свечения в реакции иммунофлюоресценции риф. Проблемы экспертизы в медицине. Вестник службы крови России. Разработка иммунофлюоресцентных диагностикумов для выявления антител к герпесвирусам 1 и 2 типов.

Электронные дневники и журналы

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ - Православная классическая гимназия "Ковчег" доступ к "Электронному журналу" профессорско-преподавательского состава, учебно-строевых подразделений и руководства института осуществляется с 7.00 до 20.00, доступ для обучающихся, а также через сеть Интернет с 20.00 до 7.00.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ все новости чемпионатов.
ЦОП ХМАО – Югры — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа Электронный дневник.

Врожденная герпетическая инфекция: современные подходы к профилактике, диагностике, лечению

Герпетическая инфекция, вызванная вирусами ВПГ-1 и ВПГ-2: пособие / Е. И. Романова, Е. Л. Красавцева. Школьный журнал + возможности интернета. Вирусами простого герпеса (ВПГ) инфицировано 65–90% населения в мире [1]. Рецидивирующее тече-ние герпетической инфекции 1 и 2 типов (возбудите-ли — ВПГ-1 и ВПГ-2 соответственно) является актуаль-ной медико-социальной проблемой. модули Электронный журнал.

Вход в электронный журнал Волгоградской области на сайте school.vip.edu35.ru

Электронные журналы успеваемости. Факультет пожарной и техносферной безопасности. Вирус простого герпеса распространяется воздушно-капельным, половым, контактным, трансфузионным путем, а также при трансплантации органов. Страница ВПГ (недоступная ссылка) в проекте

Вятская православная гимназия разработала проект "Добрый помощник дневник"

Электронные журналы успеваемости Школьный журнал + возможности интернета.
Электронный Журнал ЭлЖур - YouTube Группа Вятская православная гимназия (ВПГ). Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вятская православная гимназия во имя преподобного Трифона Вятского» города Кирова.

Вятская православная гимназия (ВПГ)

В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. все новости чемпионатов. Простой герпес (ПГ) – заболевание, возникающее в результате инфицирования вирусами простого герпеса (ВПГ) 1 или 2 антигенных типов, характеризующееся появлением одиночных или сгруппированных везикулярных высыпаний величиной 1. Директор ВПГ Киров. Директор ВПГ Киров. Вирус простого герпеса является маркером полового поведения в популяции, а также важным частым сопутствующим фактором ВИЧ-инфекции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий