Как же я замучилась с электронным дневником! неужели нельзя сделать что-то нормальное и работающее? Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе» будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг. Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023. Он уточнил, что подписанное соглашение «позволит передать наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала полностью на федеральный уровень». Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023.
C 1 сентября все школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник
Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам. ФГИС "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся. И сейчас, когда впарили всем "Мою школу, через эту платформу мы попадаем в свой родной электронный дневник, в котором все работает по накатанной.
Все подмосковные школы перейдут на новый электронный дневник
Авторизоваться можно через аккаунт в социальной сети Вконтакте или ФГИС «Моя школа». Для просмотра отчёта в электронном дневнике необходимо выполнить несколько действий. Доступ к электронному дневнику для школ региона осуществляется через новую информационную платформу «Моя школа». Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023.
Школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник с 1 сентября
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.
Данная система является центральным звеном формирующегося в рамках национального проекта «Образование» единого цифрового образовательного пространства. Платформа «Моя школа» призвана обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала. Единый доступ к материалам информационной системы заработает с 1 сентября 2022 года.
По сути, там далжна быть исчерпывающая информация относительно деловой активности вашего ребенка в школе. Доступны просмотр расписания на день и на неделю. Доступен просмотр домашних заданий по предметам. Можно копнуть глубже: посмотреть содержание учебной программы, узнать изучаемую тему и то, на каком уроке по теме сейчас работает школьник, выяснить имя учителя, место проведения урока, просмотреть дополнительные материалы по теме. В портфолио ученика будет собрана вся информация об успехах и достижениях или наоборот в процессе учебы.
«Дневник.ру» завершил интеграцию с ФГИС «Моя школа» в Омской области
И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями.
Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г.
Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних!
Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота.
Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными?
Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре. Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности? Как можно так просто прописывать обмен этими данными с кем угодно? Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования».
С 1 января они в обязательном порядке должны включить федеральную государственную информационную систему «Моя школа» в образовательный процесс. Фото: пресс-служба Минпросвещения России По сообщению пресс-службы Министерства просвещения, данное требование вводится в соответствии с поправками к федеральному закону «Об образовании», принятыми в 2021 году. Система была разработана для всех учебных заведений, как единая платформа для педагогов, учеников и их родителей. Это инструмент, способствующий коммуникации, но не заменяющий личное взаимодействие. Уточняется, что «Моя школа» обеспечивает конфиденциальность, целостность, доступность информации и вводится как дополнение к существующей традиционной системе образования. Здесь можно найти богатую библиотеку, в которой представлено более 6 тысяч образовательных материалов.
Доступны просмотр расписания на день и на неделю. Доступен просмотр домашних заданий по предметам. Можно копнуть глубже: посмотреть содержание учебной программы, узнать изучаемую тему и то, на каком уроке по теме сейчас работает школьник, выяснить имя учителя, место проведения урока, просмотреть дополнительные материалы по теме. В портфолио ученика будет собрана вся информация об успехах и достижениях или наоборот в процессе учебы. Информация касается также творческой деятельности и социальной активности ребенка.
Пользовательский интерес говорит сам за себя. Тем же «Сферумом» пользуются 3,5 миллиона учителей, учеников и их родителей. Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга. Чтобы двигаться дальше, необходимо сократить цифровой разрыв между участниками образовательного процесса, а это уже работа в том числе и с учительскими страхами. Платформа благодаря тонким настройкам должна пробуждать интерес. Получается, что цифровизация школы — это не просто ее техническое оснащение, а развитие через технологии новых умений и навыков, которое дают технологии. Елена Ушакова из Астрахани точно знает, как это может выглядеть. Ученики же определяют плюсы и минусы со своей точки зрения. Сходятся же в одном — в неизбежности цифровизации образования.
Городской округ Жуковский
Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» это интерактивные уроки по всему школьному курсу , «Библиотеку материалов» это тренажеры, обучающие видео и электронные книги и «Сферум». Всё это — на базе «Госуслуг». Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты. И здесь кроется главная причина недовольства родителей. В телеграм-чате экс-мэра Омска Оксаны Фадиной омичка Ксения рассказала: — Учителя и учить не успевают: им надо и соцпсихтестирование навязать, и на платформах зарегистрировать, и карту банковскую всучить. И всё это нужно сделать обязательно, а то их премии лишат.
Но ведь действительно это навязывание услуг, шантаж, что без этого учиться дальше нельзя. Всевозможные третьи лица шагнули в школы. Всё это добровольно. Почему эту информацию не доносят до родителей? Это и есть навязывание.
Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке.
ФГИС «Моя школа» — это федеральная государственная информационная система Министерства просвещения России «Моя школа», внедрение которой обусловлено реализацией и дальнейшим развитием проекта «Цифровая образовательная среда». Задачи платформы «Моя школа»: Создание современной и безопасной образовательной среды Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия Создание платформы «Моя школа» регулируется постановлением Правительства от 13.
Также в приложении «Дневник Моя школа» отображается информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре.
Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода.
Какие функции есть во ФГИС «Моя школа» ФГИС «Моя школа» имеет семь действующих компонентов: личные кабинеты администратора, педагога, родителя и ученика; облачное хранилище документов, инструменты для создания и редактирования документов популярных форматов doc, xls, ppt и т. В дальнейшем планируют увеличить перечень поставщиков образовательного контента.
В ближайшие пять лет добавят сервисы: цифровая психолого-педагогическая служба ЕАИС ДО; конструктор компетенций СПО «Цифровой помощник ученика»; «Цифровой помощник родителя»; «Система управления в образовательной организации».
Новый электронный журнал запустили в школах Калужской области
Платформа «Моя школа» призвана обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала. Единый доступ к материалам информационной системы заработает с 1 сентября 2022 года. Уже сегодня тестирование функционала платформы проходит в 15 пилотных регионах Российской Федерации.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Для авторизации выполняется простой алгоритм действий. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти». Система автоматически перенесет в личный кабинет.
Мобильное приложение «Моя школа Журнал» для учителей Мобильное приложение «Моя школа Журнал» для учителей обеспечивает доступ к цифровым образовательным сервисам. С его помощью вы можете работать с основным функционалом электронного журнала прямо со смартфона - в любом месте и в любое время. Мобильное приложение «Моя школа Журнал» доступно учителям, зарегистрированным в региональной информационной системе, реализующей функции ФГИС «Моя школа».
Моя школа Дневник
Она объединяет электронный журнал, электронный дневник, портфолио учителя и учащегося и так далее. На данный момент регионы могут подключиться к ФГИС «Моя школа» по желанию — это уже сделали в Татарстане и Тюмени. ФГИС "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся. Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы). Доступ к электронному дневнику для школ региона осуществляется через новую информационную платформу «Моя школа».